Аккумулятор ленд ровер дискавери: как снять, замена

Аккумулятор Land Rover Discovery

Оригинальная аккумуляторная батарея Лэнд Ровер предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях, выдерживает сильные перепады температур и способна давать ток высокой силы в режиме «Start/Stop». Такая АКБ изготовлена по технологии AGM (Absorbent Glass Mat) – связанный электролит на основе абсорбентов создаёт замкнутую среду в микропорах сепаратора батареи, не давая испаряться дистилляту, поддерживая высокую плотность, при которой возможность вырабатывать цикличные высокие токи остаётся в любых температурных условиях внешней среды.

Кроме того, аккумулятор AMG защищён от протечек при повреждениях и может работать даже в перевёрнутом состоянии – его корпус герметичен.

Причина полной разрядки АКБ на Лэнд Ровер – частый запуск системы «Вэбасто» холодного дизельного агрегата одновременно с дополнительными опциями (подогрев руля, сидений, зеркал, головного устройства и ходовых огней).

Короткое время работы генератора автомобиля во время движения не обеспечивает зарядку батареи из-за низкой температуры электролита в зимнее время – чем ниже температура, тем хуже электропроводимость.

При обнаружении падения уровня зарядки рекомендуют отключить все опции, которые потребляют ток, до восстановления штатных показателей. Главное преимущество батареи типа AMG – неограниченное количество глубоких зарядок в сравнении с обычными аккумуляторами.

Технические характеристики АКБ Лэнд Ровер Дискавери разных поколений

Поколение/ объём двиг. Год выпуска Напряжение Ёмкость Пусковой ток Габариты мм
І 1.3-1.6 л 1989-1998 12 V 50-65 Аh 640> A 205*262*175
ІІ 1.6-2.0 л 1998-2004 12 V 55-75 Аh 750>A 190*354*175
ІІІ 2.0-3.5 л 2004-2009 12 V 80-90 Аh 800>A 213*345*172
ІХ 2.7-3.5 л 2009-2016 12 V 85-130 Аh 800>A 190*317*175
Х 3.5-6 л 2017 – наст. 12 V 130> Аh 900 A 190*317*175

Как правильно выбрать АКБ для Дискавери

При подборе аккумулятора учитывают несколько параметров, от которых зависит корректность работы всех электронных систем, срок службы и надёжность запусков:

  • Ёмкость и пусковой ток при холодном запуске – эти показатели должны отвечать типу двигателя (бензин, дизель), его мощности и наличием установленных дополнительных опций (подогрев сидений, руля, лобового стекла, мультимедийных систем и.т.п.) Если значение тока холодного пуска будет меньше, чем штатное для конкретного двигателя, то возникнут проблемы со стартером (зажиганием) и запуском, показатель ёмкости при установленном дополнительном оборудовании рекомендуют выбирать больший, однако при этом стоит помнить, что чем больше ёмкость, тем дольше происходит зарядка батареи.
  • Полярность определяют по расположению клеммы «+»: прямая полярность – расположение «+» слева, обратная полярность – расположение «+» справа. Современные Land Rover Discovery, начиная с третьего поколения 2004 года, оснащают АКБ с обратной полярностью.

  • Размер плюсового токовыводителя: в европейском стандарте диаметр 19,5 мм, азиатский рынок – 12,7 мм.

  • Габариты, тип крепления и корпуса – при подборе аналогов АКБ также учитывают различия европейского и азиатского рынков: верхний и нижний тип крепления, расположения клемм и габариты самой батареи. В России и Азии корпуса АКБ имеют ровные боковые стенки и клеммы, расположенные над корпусом, крепятся в гнезде специальной планкой с болтовыми соединениями (верхний тип). В Европе на корпусе АКБ в нижней части сконструирован буртик с фиксирующей скобой (нижний тип). Габариты современных аккумуляторов стандартизированы для определённых классов автомобилей: важно, чтобы размеры аналога совпадали со штатным креплением.

Качественный аккумулятор европейского бренда имеет маркировку в соответствии со стандартом ETN:

  • Первая цифра – значение ёмкости АКБ: 5 (1-99 Ah), 6 (100-199 Ah), 7 (200-299 Ah)
  • Далее указывается точный параметр ёмкости АКБ
  • Три цифры – спецификация габаритов, клемм (токовыводов), полюсов и конструктивных особенностей
  • Последние три цифры – показатель пускового тока (для перевода кода в Амперы умножается на 100).

Полная маркировка АКБ обязательно содержит: название бренда, страну-производитель (штрих-код), артикул и информационные пиктограммы класса экологичности, совместимости с электронным оборудованием (например, старт/стоп), условий эксплуатации и.т.п.

Замена аккумулятора на Land Rover Дискавери 3

Замена аккумулятора на Land Rover Дискавери 3

Процедуру замены такого агрегата можно осуществить самостоятельно или, обратившись в надежный автосервис. Аккумулятор рекомендуется менять по прошествии трех лет. Но порой ремонт необходим и раньше. Может произойти рассинхронизация, образоваться другая поломка. Чтобы избежать дополнительных проблем, стоит обращаться к мастерам. В нашем сервисе вас обслужат на высочайшем уровне, предоставят хороший сервис за разумные деньги. Мы специализируемся именно на таких авто, поэтому знаем о них абсолютно все.

Как поменять АКБ на Land Rover Дискавери 3 самому?

  1. Поднимите и закрепите капот в сервисном положении.
  2. Со стороны пассажирского кресла находится батарея.
  3. Снимите защитную крышку, которая сделана из пластика.
  4. Отсоедините аккумуляторный провод со знаком плюс и провод массы.
  5. Устройство держится при помощи планки, которую следует отвинтить.
  6. Смело вытаскивайте батарею. Воспользуйтесь помощью напарника, так как она достаточно тяжелая. Во время монтажа нового оборудования, усилия при закручивании болтов должны быть не более 5 Нм.

Как видите, в процедуре нет ничего сверхъестественного. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые работают в нашей компании. Многолетний опыт сотрудников позволяет качественно произвести замену старого оборудования.


Что влияет на ресурс аккумулятора? Эксплуатация машины зимой.

Пользуетесь ли Вы предпусковым подогревателем Вебасто?

Если да, то запускается предпусковой подогреватель авто при помощи пульта или таймера Вебасто, который в свою очередь прогревает двигатель. В этот период времени аккумулятор только отдает энергию. Затем можно садиться в машину и запускать «движок». В случае отсутствия Вебасто, запуск мотора требует большего расхода энергии. АКБ разряжается быстрее, что приводит к быстрой разрядке. Когда «движок» ожил и начал функционировать, водитель включает дополнительные опции Дискавери 3. Например, подогрев сидений, музыку, видео, обогрев зеркал.

Энергия в этот момент накапливается исключительно благодаря генератору, так как мотор уже работает и часть его мощности приходится на зарядку АКБ. Область под капотом прогрета еще не до конца, осуществляется не слишком хорошая зарядка. Если вы добираетесь до работы по городу, то вы проводите за рулем не более 50 минут. В некоторых случаях времени уходит меньше. Получается, как только область под капотом начинает нормально прогреваться, поездка уже подходит к концу. Этот цикл повторяется вновь, и не один раз, когда водитель совершает поездку от дома к работе на холодном авто. Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда вы слушаете музыку или смотрите передачи в машине, а двигатель находится в незаведенном состоянии.

Подведем итоги.

Аккумулятор больше разряжается, чем получает энергии. Длительная эксплуатация приводит к просадке батареи. Чтобы исключить вероятность полной разрядки, рекомендуется регулярно заряжать устройство от стационарного источника питания. Проводите зарядку в гаражных условиях.В плановую проверку АКБ входит мониторинг уровня электролита и его плотности. Чтобы исключить возможную просадку, не стоит включать треки, если двигатель заглушен. Специалисты рекомендуют менять аккумулятор каждые 3 года. Если возникли проблемы с батареей, обращайтесь в нашу организацию, где работают высококвалифицированные мастера, которые в считанные минуты выявят и устранят проблемы. Мы гарантируем гибкую систему скидок для постоянных клиентов и доступные цены.

Замена аккумулятора на Land Rover Дискавери 3

Замена аккумулятора на Land Rover Дискавери 3

Процедуру замены такого агрегата можно осуществить самостоятельно или, обратившись в надежный автосервис. Аккумулятор рекомендуется менять по прошествии трех лет. Но порой ремонт необходим и раньше. Может произойти рассинхронизация, образоваться другая поломка. Чтобы избежать дополнительных проблем, стоит обращаться к мастерам. В нашем сервисе вас обслужат на высочайшем уровне, предоставят хороший сервис за разумные деньги. Мы специализируемся именно на таких авто, поэтому знаем о них абсолютно все.

Как поменять АКБ на Land Rover Дискавери 3 самому?

  1. Поднимите и закрепите капот в сервисном положении.
  2. Со стороны пассажирского кресла находится батарея.
  3. Снимите защитную крышку, которая сделана из пластика.
  4. Отсоедините аккумуляторный провод со знаком плюс и провод массы.
  5. Устройство держится при помощи планки, которую следует отвинтить.
  6. Смело вытаскивайте батарею. Воспользуйтесь помощью напарника, так как она достаточно тяжелая. Во время монтажа нового оборудования, усилия при закручивании болтов должны быть не более 5 Нм.

Как видите, в процедуре нет ничего сверхъестественного. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые работают в нашей компании. Многолетний опыт сотрудников позволяет качественно произвести замену старого оборудования.


Что влияет на ресурс аккумулятора? Эксплуатация машины зимой.

Пользуетесь ли Вы предпусковым подогревателем Вебасто?

Если да, то запускается предпусковой подогреватель авто при помощи пульта или таймера Вебасто, который в свою очередь прогревает двигатель. В этот период времени аккумулятор только отдает энергию. Затем можно садиться в машину и запускать «движок». В случае отсутствия Вебасто, запуск мотора требует большего расхода энергии. АКБ разряжается быстрее, что приводит к быстрой разрядке. Когда «движок» ожил и начал функционировать, водитель включает дополнительные опции Дискавери 3. Например, подогрев сидений, музыку, видео, обогрев зеркал.

Энергия в этот момент накапливается исключительно благодаря генератору, так как мотор уже работает и часть его мощности приходится на зарядку АКБ. Область под капотом прогрета еще не до конца, осуществляется не слишком хорошая зарядка. Если вы добираетесь до работы по городу, то вы проводите за рулем не более 50 минут. В некоторых случаях времени уходит меньше. Получается, как только область под капотом начинает нормально прогреваться, поездка уже подходит к концу. Этот цикл повторяется вновь, и не один раз, когда водитель совершает поездку от дома к работе на холодном авто. Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда вы слушаете музыку или смотрите передачи в машине, а двигатель находится в незаведенном состоянии.

Подведем итоги.

Аккумулятор больше разряжается, чем получает энергии. Длительная эксплуатация приводит к просадке батареи. Чтобы исключить вероятность полной разрядки, рекомендуется регулярно заряжать устройство от стационарного источника питания. Проводите зарядку в гаражных условиях.В плановую проверку АКБ входит мониторинг уровня электролита и его плотности. Чтобы исключить возможную просадку, не стоит включать треки, если двигатель заглушен. Специалисты рекомендуют менять аккумулятор каждые 3 года. Если возникли проблемы с батареей, обращайтесь в нашу организацию, где работают высококвалифицированные мастера, которые в считанные минуты выявят и устранят проблемы. Мы гарантируем гибкую систему скидок для постоянных клиентов и доступные цены.

Что нужно знать владельцу Land Rover об эксплуатации аккумуляторной батареи?

Что обычно происходит при использовании автомобиля Ленд Ровер зимой:

1. С утра производится запуск с пульта или заранее установленного таймера подогревателя ВЕБАСТО, для прогрева ДВС и салона. (аккумуляторная батарея вашего Ленд Ровера отдает энергию).

2. Владелец садится в машину, запускает двигатель. Запуск холодного двигателя Ленд Ровер, в особенности дизельного, требует от АКБ большей мощности и энергии из-за увеличения значения разрядного тока и более продолжительной работы стартера, что приводит к более глубокому разряду батареи.

3.После запуска двигателя, владелец Ленд Ровера включает все возможные опции комфорта: освещение, подогрев руля, сидений, подогрев лобового стекла и зеркал, музыку. При работающем двигателе энергию всем потребителям отдает генератор, небольшая часть мощности достается и для зарядки аккумуляторной батареи. Подкапотное пространство еще холодное, температура электролита в АКБ еще низкая, то есть его вязкость высокая, соответственно снижена скорость диффузии в поры активного материала пластин, низкая электропроводность, все это ведет к снижению эффективности процесса зарядки батареи от генератора при тех же величинах зарядного напряжения.

4. Затем владелец Ленд Ровера начинает движение не выключая потребители. Зачастую дорога до работы длиться не более 1 часа, а то и меньше. За такой промежуток времени подкапотное пространство только начинает нагреваться, АКБ только начинает нормально заряжаться, а владелец уже приехал до места назначения и глушит двигатель.

5. Обратно с работы домой, цикл повторяется.

Бывает, что сидя в автомобиле с незаведенным двигателем, владелец Ленд Ровера прослушивает музыку, радио, смотрит телевизор т.д.

В итоге как видите при такой шаблонной эксплуатации, аккумуляторная батарея Ленд Ровера больше отдает энергии, чем получает.

Спустя некоторое время после подобной эксплуатации происходит «просадка» аккумуляторной батареи на Ленд Ровере. Из-за просадки аккумуляторной батареи на моделях Ленд Ровер в электрических системах могут происходить разнообразные сбои в работе мультимедийных систем, систем управления подвеской и стабилизации, блокируется работа печки Вебасто. В таких случаях рекомендуется проводить периодическую подзарядку АКБ от стационарного источника, и желательно в теплых гаражных условиях или в сервисе во время планового ТО. Периодически проверять уровни и плотность электролита в АКБ, хотя на последних моделях аккумуляторные батареи являются необслуживаемыми. Периодически проверять состояние клемм батареи, при необходимости производить их обработку (т.к. при проведении большинства ремонтов Ленд Ровера по технологии, клеммы АКБ отсоединяются, что допускает вероятность на ошибку или небрежность механика по некачественной затяжке клемм АКБ).

Использование мультимедийной системы на Ленд Ровере

Не допускайте долгое проигрывание аудиоустройств с неработающим двигателем. Когда автомобиль Ленд Ровер снят с охраны, все электронные модули активны и потребляют электроэнергию. Все штатные электронные системы Ленд Ровер при снятии автомобиля с охраны, по определению рассчитаны на последующий запуск двигателя и дальнейшее движение автомобиля, поэтому не стоит использовать аудиосистему Ленд Ровера как стационарный музыкальный центр, иначе аккумуляторная батарея быстро разрядится.

«Утечка по току» на Ленд Ровере.

Одной из причин преждевременной просадки аккумуляторной батареи, может служить утечка по току электронных систем Ленд Ровер в спящем режиме (когда автомобиль находится в режиме охраны).

Периодически необходимо проверять электронные системы Ленд Ровера на предмет утечек по току в спящих режимах. В случае обнаружения утечки по току превышающей минимально допустимой – необходимо принимать меры по поиску и устранению. На многих моделях Ленд Ровер утечка по току может быть связана с некорректной работой программного обеспечения по управлению тех или иных электронных модулей, поэтому инженера Ленд Ровер постоянно обновляют программное обеспечение, которое требуется периодически загружать на те или иные модели Ленд Ровер с помощью диагностического оборудования.

Как правило после 3-х летней обычной эксплуатации аккумуляторную батарею рекомендуется заменить, особенно на Ленд Ровере с дизельным двигателем.

Рекомендуется попытки пуска холодного двигателя производить в течение 5—10 секунд (не более) и с интервалом 30—60 секунд, а после трех неудачных попыток искать неисправность, чтобы окончательно не разрядить батарею.

Ключ Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери 2010 года – замена корпуса и замена батарейки

В данной статье Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить батарейку в электронном ключе моделей Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport с 2010 по 2013 год включительно и Range Rover с 2010 по 2012 год за 10 минут.

Аккумуляторная батарея меняется в том случае, когда на панели приборов высвечивается информационное сообщение о том, что батарея электронного ключа разряжена, а корпус ключа как правило меняется в случаях, когда есть отслоение поверхностного покрытия. Это общепризнанная проблема и к счастью данный корпус ключа в оригинальном исполнении поставляется отдельно и его стоимость составляет 500-700 рублей (на март 2018 года).

В оригинальном исполнении в ключе идет батарейка CR2032 производителя Varta. Производитель аккумуляторной батареи не важен, важно чтобы батарея была CR2032.

Замена аккумуляторной батареи

Для того, чтобы выполнить замену батареи необходимо выполнить несложные манипуляции.

Берете ключ. В верхней части электронного ключа имеется пластиковая черная кнопка. Надавливаете на нее и у Вас открывается правая боковая металлическая накладка ключа (если держать ключ лицевой стороной вверх). В данной области должна находится механическая часть электронного ключа, т.е. жало непосредственно от самого автомобиля.

После того как Вы открыли правую боковую металлическую накладку надавливаете на черную пластиковую кнопку повторно и открываете металлическую накладку с другой стороны и видите ячейку с батарейкой. Достаете ячейку с батарейкой без каких-либо дополнительных усилий, она просто напросто вытаскивается и меняете старую батарейку на новую.

Установка производиться в обратной последовательности. Вставляете новую батарейку в эту ячейку, а ячейку в корпус ключа. Обращаем Ваше внимание, что батарейка вставляется минусовой стороной к лицевой части ключа.

Примечание: При замене батарейки ключа (аккумулятора) постарайтесь не соприкасаться с контактной поверхностью пальцами рук. Жировой слой от пальцев рук создаст дополнительное сопротивление на контактах и в целом снизит общий срок службы батарейки (аккумулятора) ключа.

Защелкиваете сначала боковую металлическую накладку, которую Вы открывали второй, т.е. левую (если держать ключ лицевой стороной вверх). Затем защелкиваете правую металлическую боковую накладку. Для того чтобы эту накладку не сломать нажимаете на черный фиксатор в верхней части ключа, и ключик закрывается.

Вот и все замена аккумуляторной батареи выполнена.

Замена корпуса ключа

Для замены корпуса ключа Вам понадобится небольшая плоская отвертка.

Замену корпуса ключа начинаете аналогично замене батареи, т.е. открываете металлические боковины. Достаете ячейку с аккумуляторной батарей и после этого металлические боковины аккуратно приближаете к корпусу ключа. Это необходимо, чтобы создать упор для отвертки.

Корпус электронного ключа на защелках. Поддеваете корпус ключа отверткой как с правой, так и с левой стороны и ключ разъединяется на две половины.

Снимаете металлические боковины и верхнюю кнопку. На данном этапе нужно быть предельно аккуратными, потому что кнопка в верхней части ключа, которую Вы продавливали подпружинена. Несмотря на то, что на корпусе ключа имеется фиксатор ему полноценно доверять не стоит, в случае если пружинка вылетит, то есть риск, что Вы ее потеряете. Поэтому аккуратно достаем пружинку и убираем ее в сторону.

С задней стенки старого корпуса ключа переставляете силиконовую уплотнительную резинку на заднюю стенку нового корпуса ключа. Уплотнитель вставляется в пазы. И пока заднюю стенку корпуса ключа откладываете в сторону.

Со старого корпуса ключа на новый переустанавливаете металлические элементы, так называемые зажимы при помощи которых происходит фиксация металлических откидных элементов.

Далее переустанавливаете в новый корпус электронную плату. Она устанавливается на направляющие, соответственно, установить неправильно Вы не сможете.

Затем устанавливаете ячейку с аккумуляторной батареей, которая зафиксирует электронную плату и не позволит просто так выпасть плате из корпуса ключа.

После этого согласно направляющим устанавливаете верхнюю кнопку с пружинкой. Под пружинку так же имеется направляющая и соответственно на самой кнопке имеется выемка под пружинку. Но все-таки придерживая кнопку пальцем, берете одну из металлических боковин, устанавливаете на направляющие и защелкиваете. Защелкиваете для того, чтобы кнопка точно никуда не делась.

Затем берете вторую металлическую боковину и прожимая кнопку также его устанавливаете и защелкиваете. Таким образом, лицевая часть корпуса ключа собрана.

Теперь остается только защелкнуть заднюю стенку на фиксаторы.

Будет полезно:  Антифриз Сastrol Radicool NF: состав и цвет концентрата G11, свойства и характеристики жидкости для охлаждения, специфика и рекомендации по использованию, сравнение и отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector