Акпп, мкпп хавал h6: расход топлива, отзывы

Haval H6 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Haval H6 2017-2018

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт.

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива. Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

АКПП, МКПП Haval H6

Haval H6 представляет собой полноразмерный внедорожник, который на российском рынке появился в 2014 году.

Данный автомобиль получил высокий спрос благодаря доступной стоимости и надежной сборке – модель первого поколения Haval H6 можно приобрести в новом состоянии от 1 миллиона рублей и выше, в зависимости от комплектации.

Стоит отметить, что для свежих внедорожников в РФ цена в 1 000 000 рублей является весьма лакомым ценником.

Какие коробки передач можно встретить на Haval H6

Внедорожник Haval H6 выпускается в версиях с механической и автоматической коробкой передач, которые реализуют крутящий момент двигателей объемом 1.5 или 2.0 л на полный или передний привод.

При этом требуется отметить, что 6-ступенчатый гидротрансформатор встречается только в комплектациях 1.5 Люкс и Элит, на который ставится только атмосферный 1.5 литровый двигатель.

Среднестатистический расход топлива на Haval H6 рассчитывается в зависимости от технических характеристик транспортного средства. На практике расход Haval H6 составляет:

Тип коробки передач Тип трансмиссии Тип топлива Расход в смешанном цикле эксплуатации, л/100 км пробега
Механика Полный привод Дизельное топливо 7.0
Механика Передний привод Бензин 8,2
Механика Полный привод Бензин 8,7
Гидротрансформатор Передний привод Бензин 9,2

Обратите внимание! ЭБУ двигателя и коробки передач на Haval H6 предполагают возможность установки кастомной прошивки, что может увеличить мощностной потенциал транспортного средства, однако негативно скажется на среднестатистическом расходе топлива. Выбирая модель Haval H6 на вторичном рынке уделите особое внимание проверке электронной части авто.

Наиболее популярные поломки Haval H6 с гидротрансформатором

Версию Haval H6 с автоматической коробкой передач можно встретить только в паре с атмосферным силовым агрегатом общей емкостью цилиндром 1.5 литра. Автоматический 6-ступенчатый гидротрансформатор полностью раскрывает мощность двигателя автомобиля и позволяет владельцу уверенно себя чувствовать, как в городском потоке, так и при движении на трассе.

Однако, как и у большинства АКПП, со временем коробка передач может предоставить владельцу авто пару неприятных сюрпризов – типовыми неисправностями АКПП на Haval H6 являются:

  • Деформация кулисы АКПП – наиболее популярная проблема, возникающая у владельцев Haval H6 с АКПП. В результате повреждения конструкции кулисы водитель теряет возможность смены режима движения вплоть до замены на новую деталь;
  • Регулярная утечка масла – ситуация наблюдается из-за деформации уплотнительных прокладок и сальников. Данная проблема не является опасной, однако продолжительная эксплуатации коробки передач с поврежденными прокладками может стать причиной засасывания пыли и мелких абразивных элементов внутрь конструкции АКПП. Это в свою очередь провоцирует стачивание зубьев передач и засорение соленоидов, что приводит к снижению ресурса АКПП;
  • Долгое переключение передач – поломка управляющих шлейфов ЭБУ. Подобная проблема наблюдается в случае проблемного или запоздалого переключения передач при наборе или снижении скорости автомобиля, а также в результате самопроизвольного блокирование гидротрансформатора. Устранить неисправность можно как чисткой контактов ЭБУ, так и полной заменой детали на новый работоспособный блок;
  • Падение динамики автомобиля – проблема заключается в засорении соленоидов, перегреве гидротрансформатора или появлению окисления внутри электронного блока управления АКПП. Устранить поломку можно оперативным обслуживанием неисправного элемента с последующей промывкой системы и полной заменой масла;
  • Вибрации и удары во время движения – ситуация может объяснятся выходом из строя гидротрансформатора коробки, гидроблока или электронного блока управления. В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить новой – данные узлы имеют сложную конструкцию и, как правило, не ремпригодны. Диагностировать скорое появление данной неисправности можно по наличию металлической стружки в составе трансмиссионного масла.

Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Haval H6 довольно предвзято относится к агрессивному стилю эксплуатации и несвоевременному обслуживанию автомобиля. Чтобы увеличить ресурс эксплуатации гидротрансформатора необходимо регулярно менять трансмиссионное масло и прогревать гидротрансформатор перед началом движения – в противном случае комплектующие трансмиссии прослужат не более 70% от заявленного производителем ресурса.

Типичные неисправности Haval H6 на механике: к чему нужно готовиться

Механическая коробка передач на Haval H6 предоставляет владельцу авто больше плюсов, нежели вариант с гидротрансформатором. Версия транспортного средства на механике более надежная, однако при высоком пробеге на МКПП также начинают прослеживаться некоторые проблемы, а именно:

  • Наличие постороннего шума при движении на отдельной передаче – неисправность может возникнуть в результате поломки синхронизаторов или деформации зубьев конкретной передаче. Устранить поломку можно только при разборке КПП и замены неисправных комплектующих;
  • Повышенная вибронагруженность кузова – ситуация наблюдается в результате деформации уплотнительных резинок в местах фиксации коробки передач к раме кузова или в случае дестабилизации холостого хода силового агрегата. Чаще всего проблема происходит в холодное время года при резких температурных перепадах;
  • Проблемное переключение передач – проблем может быть несколько. Неисправность может заключаться в результате поломки синхронизаторов коробки, износе корзины или дисков сцепления, деформации кулисы селектора переключения передач. Пренебрежение подобной поломкой серьезно укорачивает ресурс эксплуатации трансмиссии транспортного средства;
  • Утечка трансмиссионного масла – подтеки жидкости в районе коробки или ее раздатки говорит о поломке сапуна или деформации уплотнительных сальников и колец. Также подобная проблема может наблюдаться в результате перелива масла в коробку;
  • Самопроизвольное переключение скоростей – неисправность возникает в случае разрыва муфты основного хода или синхронизаторов передач. Также возможен износ желобков на штоках или звеньях передач коробки. Устранить проблему можно только заменой комплектующих.

Важно помнить, что залогом стабильного функционирования механической коробки передач является полный выжим сцепления – в противном случае ресурс КПП резко сокращается.

Обратите внимание! Как и гидротрансформатор, механическая коробка передач на Haval H6 требовательна к качеству масла – нерегулярная замена трансмиссионной жидкости или заливка масла низкого качества может спровоцировать, перегрев коробки или усиление естественного износ муфты основного хода и синхронизаторов передач. Не экономьте на плановом ТО – обслуживание механической коробки передач обходиться в разы дешевле, нежели ее замена или ремонт.

Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше

Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.

Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.

В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.

Отзывы

Олег, г. Брянск, 25 лет: Автомобиль приобрел один из самых первых в Москве, как только Haval H6 стали появляться на рынке. Решил приобрести модель на механике, сейчас расскажу свой опыт эксплуатации на протяжении 5 лет. Механика с 2.0 литровым двигателем полностью раскрывает мощностной потенциал автомобиля, динамики транспортного средства хватает как при движении на трассе, так и в городской черте или на бездорожье. Из поломок за 5 лет поменял только маслосъемные колпачки и прокладки на КПП, остальное – согласно плановому обслуживанию. В целом автомобилем доволен и могу рекомендовать!»;

Марина, г. Самара, 36 лет: Муж в прошлом году порадовал на праздник новым подарком – приобрел мне Haval H6 с автоматической коробкой передач. Машинка хорошая, управляется легко, автомат не тупит в городе и стабильно переключается передачи. Могу рекомендовать!;

Ирина, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Спустя 50 000 км хочу заявить, что Haval H6 является, пожалуй, лучшим внедорожников для российских дорог с нижнеценовом сегменте. Автомобиль показывает стабильную динамику при движении на любом типе дороге и при этом потребляет умеренное количество топлива. Версия авто на механике идеально подойдет в качестве семейного авто на любой случай в жизни;

Даниил, г. Камчатка, 27 лет: За 5 лет на Haval H6 успел проехать почти 400 000 км пробега. За это время уже успел установить контрактный двигатель, однако трансмиссия и механическая коробка передач все еще держат. Качеством сборки весьма доволен;

Максим, г. Курск, 29 лет: Недавно обзавелся Haval H6 с 1.5 литровым двигателем и 6-ступенчатым гидротрансформатором. В целом от машины остаются только приятные чувства – коробка не задумчивая, мощности двигателя более чем достаточно для эксплуатации в городской черте. Из минусов могу только отметить наличие подтеков на АКПП – буквально через месяц на новой машине пришлось менять в круг прокладки;

Илья, г. Москва, 24 года: Выбирая в салоне новый автомобиль для повседнева решил остановиться на дизельном Haval H6 с механической коробкой передач. Подкупила обширная комплектация автомобиля при довольно лояльном ценнике – в авто присутствует масса вспомогательных опций, а качество сборки осталось на высоте. Отдельно хочется отметить работу коробки передач – никаких пинков или стуков не наблюдается даже в режиме агрессивной эксплуатации на бездорожье, что не может не радовать. Машину рекомендую!

Haval H6: белая ворона

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval > H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Haval H6

Haval H6

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Haval H6

Haval H6

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Haval H6 спустя три года и 50 000 км

Про Haval обычно не пишут ничего кардинально плохого. Никаких вонючих салонов, не втыкающихся скоростей, рассыпающейся подвески и чего-то ещё. Вот и этот отзыв не будет исключением. Для тех, кто открыл этот пост ради жести, сразу скажу, что её не будет. Для остальных кратко напишу те плюсы и минусы, которые выявил за время эксплуатации.

1. Купил машину, как и все, наверное, из-за сладкой цены для своего размера и комплектации. Из других китайцев смотрел Lifan X60, Zotye T600, Geely X7. Из всех больше всего понравился именно Хавейл (именно так правильно произносить), хотя он и был дороже. У него и салон просторный, и не воняет, материалы отделки частично мягкие, багажник хороших размеров и полный привод есть (на механике).

2. Подвеска – высший класс. Глотает всё и на любой скорости. Делает всё это бесшумно, за 50 000 км никаких замен не было и в ближайшее время не предвидится.

3. ТО раз в 10 000 км, масло меняется тоже раз в 10 000 км. Все ТО распределены так, что нет откровенно дешевых и откровенно дорогих, как у некоторых марок, например, на 30 или 45 тысяч км пробега. Тут каждые 10 000 км придется платить в районе 8000 рублей. Это удобно. Есть ещё нулевое ТО на 5000 км, но оно бесплатное (!).

За все время всё, что менялось, было строго по регламенту. Из нерегламентного только задние тормозные колодки на 40 000 км (оставалось 3 мм), передние до сих пор целые.

По гарантии заменили дважды предохранитель звукового сигнала. Но, как оказалось, это косяк установщиков сигнализации, так что к машине претензий нет.

4. Расход топлива по трассе на скорости 100-110 км/ч около 9 литров на 100 км, по городу – 10,5-11 в зависимости от трафика. Кстати, приятно, что разрешено лить 92-ой бензин.

5. У двигателя не то, чтобы турбояма, но ощутимый подхват ощущается после 3000 оборотов в минуту. Претензий к работе мотора нет, масло не жрёт совсем. Ни капли. Все зимы заводилась с первого раза, стабильно хорошо. Не сказать, что зимы были прям морозные, но градусов до минус 25 температура опускалась.

6. При малейшей пробуксовке в грязи или снегу, когда подключается задняя ось, начинает вонять как будто паленым сцеплением. С годами это не прошло. Совсем по говнам я не езжу, но иногда зимой приходится буксонуть, а по осени и весной проехаться по раскисшей грунтовке. Аромат неприятный. Тем не менее сцепление родное и все работает штатно без изменений.

7. В салоне ничего не гремит, не дребезжит. Никаких сверчков нет по сей день. Зимой в морозы тоже всё тихо.

8. Расстраивает отсутствие подогрева руля и лобового стекла или хотя бы обогрева зоны покоя стеклоочистителей. На трассе уже при минус 15 примерно перестают работать форсунки стеклоомывателя – замерзают. Возможно, дело в незамерзайке, но в бачке под капотом она была жидкая, а из форсунок не лилась стабильно. В общем, обогрев бы тоже не помешал.

9. Машина точно не для гонок. Пришпорить можно, но постоянно гонять – нет. Обгоны на трассе тем не менее даются нормально. В общем, машина хорошо подходит для семейных людей, ценящих спокойствие и безопасность, а не для молодежи, которая любит погонять.

10. На капоте есть сколы, с которыми ничего не делал, но они не ржавеют. Ржавчины вообще нигде нет. Днище при покупке было обработано, но и в других местах всё чисто. Нет даже намеков на коррозию.

11. Печка отличная. Климат работает тоже очень грамотно, без сквозняков и ветра в лицо и ноги.

12. Мелкие недостатки, которые лично мне не нравятся и доставляют хоть и небольшие, но неудобства:

  • При выставлении круиз-контроля скорость нигде не отображается, то есть ставить приходится на глаз по спидометру;
  • температура за бортом выводится на экран только при управлении климатом, в других режимах мультимедийной системы этой информации нет;
  • время тоже очень мелким шрифтом только на экране мультимедийной системы;
  • в мультимедийной системе есть некоторые очень мелкие ошибки перевода. Они не напрягают, но все же хотелось бы, чтобы китайцы уже разобрались с русским языком раз и навсегда.

Всё остальное целиком и полностью устраивает. Машиной доволен. За свои деньги она просто прекрасна. Можно придраться, например, к тому что сзади нет отдельных дефлекторов обдува, что нет лючка для длинномеров за подлокотником в заднем диване и к чему-нибудь ещё, но такие минусы есть у каждой машины. Да и не минусы это, а особенности. А к надежности, сервису, качеству исполнения, стоимости обслуживания у меня претензий нет.

Покупая китайца я боялся за три вещи: турбомотор, коррозию и ликвидность. К мотору – тьфу-тьу-тьфу – претензий нет, коррозии и даже намеков на нее тоже не наблюдается. Про ликвидность пока ничего не скажу, но, судя по положительным отзывам в сети, имидже бренда и родственными связям с Great Wall, могу предположить, что таких уж больших проблем, как с другими китайцами, быть не должно. Хотя, очевидно, что это будет не такой ликвидный автомобиль, как какой-нибудь Hyundai.

Про потерю стоимости, судя по статистике авто.ру, можно сказать только одно – она на уровне одноклассников. Для H6 средняя потеря стоимости в год – 8%. У Nissan X-Trail – 13%, у Kia Sportage – 10%, у VW Tiguan – 11%, у Toyota Rav4 – 8%. Как-то так.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь что-то по этой машине что-то прояснилось. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Форум: Haval H6 (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Haval H6 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вернулся из Европы. Общий пробег 7860 км.

Машина вела себя отлично.

На автобане в Германии разгонял до 210 км/ч. До 180 идет отлично, потом уже тяжеловато.

Средний расход 9.1 на сотню, включая все пробки, серпантины и автобаны (по чекам). По компу : 160-180 — 12.5; на 210 около 14.

Алгоритм работы АКПП не всегда понятен. То выстреливает на обгоне со 150, а иногда подтупливает со 120.

В техническом плане к машине претензий нет. Все работает отлично.

На нём именно “автомат” или это “робот” ?

Именно “автомат”, т.е. гидромеханика (6 ступеней).

Скажите, можно ли на Н6 поставить диски побольше ?

Тут “автомат”, причём корейский.

Александр, я Вам могу сказать одно: что “автомат” лучше согласован с двигателем чем “механика”, да и “турбоямы” на “палке” присутствуют… а вообще – к этой машинке надо приноровиться. Ну а дизелёк думаю будет по-тяговитей, крутящий момент хороший.

В субботу прошел “ТО 20 000″ – замечаний нет.

Хочу поделиться советом “не ездить на ТО в Автопремьер”: был записан на 10-00, приехал в 9-30, машину забрали сразу, вернули в 14-00, да помывка машины 400р, цена ТО – 9 800р.

Посмотрел “Н6 Купе” – машина не понравилась (кроме двигателя и симпатичной мордашки плюсов не нашел): длина машины меньше на 10 см, багажник как у Н2 (и плюс не шторка в багажнике, а полка обклеенная лохматой тканью), ужасная покраска машины (как будто “жигули” – вся ребристая)… Вроде увеличили клиренс, а из под днища торчат трубы… Намордник и нажопник “цвета алюминия” – смотрится как заплатка.

Мое мнение – “простой Н6″ лучше и функциональней.

Заметил на Хевел-6 одну особенность (или неисправность) – при резком наборе скорости периодически машину тянет влево.

Любой передний привод с несимметричными приводами тянет в сторону на резком разгоне.
Это нормально.

Народ! Брать или не брать Н6? Что у него с кузовом?

Да и машины с турбиной ни когда не было…

Если нагрузить багажник и посадить 4-х человек – как она себя ведет.

Бери не бойся. Отличная машина. Я уже 25 000 км накатал.

Никаких проблем и косяков. Кузов крепкий. Не перекашивает.

Турбина включается на 2200 об/мин. А до этого немного тупит, но это если придираться.

Я бы присмотрелся к Haval H6 Coupe – не очень большая разница с Н6, а бонусов разных поболее будет.

Дима, бери не пожалеешь.

Я больше года на Haval H6 езжу каждый день, за это время нареканий на машину нет. К качеству материалов – тоже претензий нет (специфического запаха в салоне нет, подогнано все здорово, ничего не скрипит).

А новый Н6 купе – больше молодежный вариант, со всеми необходимыми наворотами. Тут уже нужно решать, что тебе больше нужно.

Дмитрий если, как Вы говорите, нагрузить багажник и еще 4 человека – можно смело вылазить из кабины и подталкивать..

Сразу видно человека из далека.

Всем владельцам Хавалов – Привет!

Может кто подскажет – где чипануть машинку (в Ховрино отказали – говорят, что запретили).

Через неделю на ТО 30 000 км еду – переговорю с людьми, если будет инфа – скину.

А так – попробуй обратится в “АДАКТ” (в инте всё есть).

Насчет ребят из “АДАКТ” – действительно много положительных отзывов (как в инете, так и среди реальных людей).

Наконец-то вчера попал на ТО – узнал почему перестали чиповать машины у ОФ: оказывется наши люди совсем о…ли – они хотели, чтобы чиповали бесплатно, а когда им отказали – те пожаловались в представительство и всё на этом закончилось.

И так для Вас на е-майл отправлены конктакты человека который мне чиповал когда было разрешено, желаю успеха.

Мне вот тоже момент с чиповкой не очень понятен, не скажется ли это негативно на “мозгах” машины и как делать обслуживание потом у оф. диллеров?

Официальные дилеры в курсе всех этих моментов, но за решением данного вопроса лучше обращаться к уже проверенным людям. Вот Игорь выше отписался насчет этой темы.

Я вообще считаю, что так называемый чип-тюнинг необходим для спортивных машин, которые не рассчитаны на большие пробеги. Согласитесь, какой в этом смысл, к примеру, на Н9 или том же Н6…

Подскажите – как обстоят дела с зап.частями на этот авто?

Могу сказать, что также как и у других, точно при первой необходимости можно взять у официального дилера, а так заказывать нужно.

Машины в любом случае на гарантийном обслуживании, поэтому ничего такого страшного не произойдет, если водитель аккуратный.

Хочу оказать помощь (если кто столкнулся с похожей ситуацией): Прошел я 30 000 км и в передней левой двери появился дикий стук. Что я только ни делал (и из машины всё вытаскивал, вообще перевернул всё) – “что можно и нельзя”, так стук не утихал (на плохой дороге)… Пришлось обратится на сервис и, слава богу, оказалось, что это ограничитель двери – его смазали и стук пропал.

Как мне сказали – я не первый. Так что, у кого возникла подобная проблема – сразу езжайте к ОД и закрывайте вопрос.

В остальном “полёт нормальный” – проблем нет.

Будет полезно:  Комплектации лада гранта: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector