Акпп, вариатор рено сандеро степвей: расход топлива, отзывы

Renault Logan Stepway с вариатором: детальный тест

В конце прошлого года семейство Logan/Sandero не только обновилось, но и пополнилось кросс-седаном Renault Logan Stepway. Версия с внедорожным обвесом, увеличенным клиренсом и вариатором получила имя City. ЗР оценил новинку.

Renault > Logan

Внутри минимум изменений, да и те на уровне стилистических решений. В первую очередь внимание на себя обращают приборы, пестрящие обилием никчемных рисок и черточек. В то же время руль машине достался удачный, с удобным для хвата ободом и приятной на ощупь кожей. Жаль, что он регулируется только по углу наклона. Регулировки по вылету нет, видимо, придется ждать до следующего поколения.

В остальном Stepway — типичный Logan: высоко расположенное (даже в самом нижнем положении) аморфное сиденье с посредственной боковой поддержкой; жесткий пластик; разбросанные по всему салону кнопки. Например, кнопки передних стеклоподъемников примостились на подлокотнике, а задних — на центральной консоли, как и кнопка включения круиз-контроля. На втором ряду Renault Logan Stepway тесновато: пространства для ног у задних пассажиров откровенно мало. Но это все было ожидаемо, главная интрига — поведение Степвэя с новым силовым агрегатом на дороге!

Новая коробка передач

Renault Logan Stepway первым в семействе обзавелся вариатором CVT X-Tronic, который устанавливают в паре со 113-сильным двигателем. Машина с небольшой массой и таким мотором, который работает в паре с механикой, разгоняется очень бодро. Стало ли хуже с вариатором? Почти нет. Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Поведение на дороге

113-сильный мотор подразумевает электрогидравлический усилитель руля, благодаря которому руль избавился от обилия толчков и вибраций, характерных для многих автомобилей на платформе Global Access (модернизированная B0). Правда, управляемость это никак не улучшило. Усилие на руле по-прежнему линейное и не растет с увеличением скорости. Об обратной связи и речи нет, а стоит перебрать со скоростью в повороте, как автомобиль начинает сносить наружу.

Стихия Логана — прямая трасса, вот где он чувствует себя как рыба в воде. Благодаря квазиступеням вариатора при движении со скоростью 100 км/ч двигатель не надрывается на 3000–3500 оборотах в минуту (как в случае с версией с автоматом), а спокойно держит 2000 оборотов. Отличная энергоемкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляцию существенно доработали. Словом, на Renault Logan Stepway можно смело ездить на любой скорости по разбитой дороге, не боясь пробоев подвески.

  • Судя по тому, как Sandero Stepway опередил по продажам обычный хэтчбек, Logan Stepway тоже ждет рыночный успех. Правда, есть нюанс. Дорожный просвет модификации Stepway с любой другой коробкой передач составляет 195 мм. А вот у версии City он заметно меньше: корпус вариатора X-Tronic беспощаден к клиренсу и съедает его на 20 мм. Именно поэтому производитель не решается устанавливать вариатор на обычные, нелифтованные версии Логана и Sandero — кому нужна машина с дорожным просветом всего 150 мм? Но есть и хорошая новость. Рано или поздно такая коробка появится на Ладах. Сначала на X-Ray, а потом, возможно, и на Весте. И это будет бомба.

    • Если все же есть опасения, что Renault Logan Stepway не пройдет по бездорожью, можно рассмотреть покупку браслетов на колеса, антибуксов и специальных динамических тросов.

    АКПП, вариатор Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway является свежей моделью французских кроссоверов на российском рынке, которая уже успела прийти по вкусу широкому кругу водителей. Высокую популярность модель Renault Sandero Stepway приобрела из-за обширного ряда комплектаций – авто доступно на базе механической коробки передач, гидротрансформатора и бесступенчатого вариатора. И если с МКПП все понятно, так как французы умеют делать механику, то с АКПП на Renault Sandero Stepway стоит разобраться…

    Расход топлива Renault Sandero Stepway: аппетит авто на АКПП и вариаторе

    Лидером по экономному потреблению топлива на Renault Sandero Stepway является механическая коробка передач, а вот при анализе двух видов АКПП результаты получились весьма неоднозначными.

    Тип коробки Смешанный расход, л Расход на трассе, л Расход по городу, л
    Вариатор 8.9 7.4 9.9
    Гидротрансформатор 8.6 7.2 10,1

    Данные таблицы справедливы для базовой версии Renault Sandero Stepway, которая оборудуется атмосферным бензиновым силовым агрегатом общей емкостью цилиндров 1.6 л. Для эксплозивных образцов Sandero Stepway среднестатистический расход топлива может быть увеличен.

    Это интересно! До недавнего времени в продаже для российского рынка была версия Renault Sandero Stepway, оборудованная роботизированной коробкой передач. Однако в силу сложности конструкции и дороговизны ее обслуживания данная модель была снята с производства – робот не получил широкой популярности в РФ, а уже проданные образцы вызвали массу проблем на СТО.

    Типичные проблемы Renault Sandero Stepway на гидротрансформаторе

    У Renault Sandero Stepway, оборудованного автоматической коробкой передач, прослеживаются все те же недостатки, что и у со платформенных моделей авто на базе АКПП. Типовыми проблемами, которые могут возникнуть у владельца Renault Sandero Stepway с АКПП являются:

    • Проблемное переключение передач – глюки коробки при переключении передач объясняются выходом из строя соленоидов. Исправляется неисправность обычной заменой комплектующих, однако не своевременный ремонт может спровоцировать еще и выход из строя гидроблока;
    • Полный отказ в переключении скоростей – возможен выход из строя гидроблока. Сам гидроблок АКПП негативно относится к перегреву и грязному маслу, поэтому агрессивный стиль вождения и несвоевременное обслуживания в разы сокращают ресурс эксплуатации автомобиля. Замена гидроблока на автоматической коробке передач является наиболее дорогостоящей процедурой на СТО, которая может возникнуть в результате ремонта трансмиссии;
    • Длительные задержки в переключении скоростей – данная ситуация производит из-за нестабильного функционирования датчика давления, что и заставляет гидротрансформатор с запозданием переключать передачи. Неисправность устраняется заменой комплектующей;
    • С коробки течет масло – несерьезная проблема, которая устраняется обычной заменой сальников и уплотнительных резинок. Тем не менее в случае пренебрежения своевременной заменой уплотнителей внутрь коробки может попасть пыль – мелкие абразивные элементы быстро сократят эксплуатационные ресурс коробки.

    Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Renault Sandero Stepway считается необслуживаемой, однако на практике рекомендуется менять масло каждые 30-40 000 км пробега. При этом на качестве самого масла экономить не желательно.

    Типичные проблемы Renault Sandero Stepway с вариаторной коробкой

    С бесступенчатой трансмиссией на Renault Sandero Stepway несколько больше проблем, чем у модели, оборудованной гидротрансформатором. В отличие от автоматической коробки передач, вариатор Renault Sandero Stepway может «порадовать» владельца следующими проблемами:

    • Наличие пробуксовки при старте движения – проблема заключается в ослаблении приводного ремня. Для устранения проблемы потребуется либо увеличить натяжение ремня, либо поставить новую деталь;
    • Наличие посторонних шум или повышенной вибрации под капотом – как правило, вибрации и посторонний шум являются причиной деформации фрикционных резинок, крепящих коробку к картеру или следствием ослабления приводного ремня. Профилактикой данной проблемы является регулярное сервисное обслуживание вариатора;
    • Наличие рывков при движении автомобиля – наиболее популярная неисправность на вариаторных коробках передач, которая возникает при длительной эксплуатации трансмиссии. Причинами рывков в движении может являться износ шестерней или муфты основного хода, ослабление приводного ремня, смещение фрикционных грузиков в вариаторе. В любом случае для решения проблемы необходимо проводить полную диагностику и менять выработавшие ресурс комплектующие на новые;
    • Пинки под капотом – скорее всего шестерни муфту основного хода сильно изношены и требуют замены новыми комплектующими. Также проблема может возникнуть в результате ослабления приводного ремня. Отдельной причиной пинков коробки при переключении положения селектора на Драйв или Паркинг может являться износ уплотнительных резинок, которые устанавливаются между коробки и рамой двигателя.

    Важно знать! Вариатор на Renault Sandero Stepway также, как и гидротрансформатор, считается не обслуживаемым. Тем не менее большинство водителей, приобревших Сандеро, рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 25-30 000 км пробега.

    При этом жидкость для АКПП может не подойти по составу для модели Renault Sandero Stepway на вариаторе – банально повредятся сальники коробки, что станет причиной попадания внутрь оборудования пыли и мелких абразивных элементов.

    Стоит ли ремонтировать коробку передач на Renault Sandero Stepway

    В случае капитальной поломки перед водителем автомобиля всегда встает вопрос об финансовой части обслуживания – стоит ли ремонтировать коробку передач или проще приобрести контрактную модель?

    В зависимости от технической сложности поломки капитальный ремонт стандартного гидротрансформатора на Renault Sandero Stepway обойдется примерно в 55-75 000 рублей, вариаторной бесступенчатой коробки передач – в 45-65 000 рублей соответственно.

    Контрактная версия обоих видов коробок передач стоит примерно столько же, однако, как правило, приобретение новой коробки позволяет сэкономить финансовые средства на обслуживании автомобиля, а также немного увеличит ресурс эксплуатации комплектующих. Конкретно в данной случае для Renault Sandero Stepway выгоднее будет приобрести еще одну коробку передач, нежели ремонтировать старую модель.

    Отзывы

    Несмотря на относительно недавнее появление на российском рынке, модель Renault Sandero Stepway успела получить высокий потребительский спрос – производитель позволил россиянам за небольшую стоимость приобрести новый автомобиль с надежным качеством сборки и в солидной комплектации. Модель Renault Sandero Stepway на рынке РФ получила массу положительных отзывов, среди которых:

    Иван, г. Самара, 25 лет: Новый Renault Sandero Stepway понравился еще по первым трейлерам на телевидение – давно хотел обзавестись неплохим паркетником, однако не хватало средства на качественный образец. Модель Сандеро на вариаторе удалось купить относительно недорого, в рамках цен на рынке новых автомобилей, однако машина оказалась на удивление хорошей. Из плюсов вариатора могу выделить плавность хода и абсолютную бесшумность переключения передач. Ищете хороший вариант для города – это Renault Sandero Stepway!;

    Дарья, г. Иркутск, 29 лет: Муж подарил авто модели Renault Sandero Stepway с АКПП. За почти 2 года эксплуатации на автомобиль нет никаких претензий – коробка работает бесшумно, динамики в городском режиме более, чем достаточно. Отдельно хочется отметить расход топлива при движении по межгороду – получается не больше 7 литров на сотню;

    Марина, г. Санкт-Петербург, 28 лет: Renault Sandero Stepway с вариатором – это оптимальный вариант для большого города. Машинка в меру резвая, но при этом не потребляет массу топлива, эксплуатация данной модели выходит довольно бюджетной. Авто рекомендую!;

    Даниил, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Почти 3 года как эксплуатирую Renault Sandero Stepway с двигателем на 1.6 литра и передним приводом с гидротрансформатором. За 80 000 пробега двигатель и коробка не разу не подвели, однако водителям могу посоветовать почаще менять трансмиссионное масло. Хоть производитель и говорит, что гидротрансформатор не обслуживаемый, но регулярная замена масла положительно сказывается на динамике автомобиля и скорости переключения передач – разницу после заливки свежего масла видно даже невооруженным глазом. В целом автомобиль могу рекомендовать – приобретая модель с новья у дилера проблем первые 3 года эксплуатации точно ждать не стоит!;

    Светлана, г. Москва, 27 лет: Хочу поделиться своими впечатлениям об модели Renault Sandero Stepway, оборудованной атмосферным мотором на 1.6 л и вариаторной бесступенчатой коробкой передач. Полет нормальный, нареканий нет!;

    Кирилл, г. Воронеж, 30 лет: За свои годы удалось покататься как на Renault Sandero Stepway с вариатором, так и гидротрансформатором. В целом, разницы между данными коробками передач особо не заметно – единственное, что вариатор экономнее потребляет топливо в городской черте. Динамики автомобиля достаточно для комфортного пользования в обоих случаях, однако стоимость нового автомобиля, а также дальнейшее обслуживание вариатора несколько дешевле, чем содержание гидротрансформатора.

    Renault Sandero Stepway Красный перец › Бортжурнал › Не однозначный ВАРИАТОР JATCO JF015E

    Пробег: 6 000 км

    Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

    Машины в продаже

    Renault Sandero Stepway, 2011

    Renault Sandero Stepway, 2013

    Renault Sandero Stepway, 2013

    Renault Sandero Stepway, 2014

    Смотрите также

    Комментарии 23

    Проверяйте масло на предмет гари по запаху, обновляете его, и будет вас коробка радовать. К стати вариатор кономит топливо не плохо в отличии от автомата. Если я на своем автомате буду двигаться с скоростью 100 км/ч у меня обороты будут в районе 3000, а у вас при той же скорости в районе 2500

    Да есть такое, в городе на 05л меньше хаввет, до этого был 16кл сандеро1.
    В городе 3пер. мало 4пер. Много

    Такой коробами у меня стоял на кашкае, 180000 полет нормальный, частичная замена масла каждые 30 — 40 тыщ

    Вот наиболее подробное видео вскрытия(!) вариатора JF015e на Ниссан Жук. Что бывает, что сколько стоит, как не надо(!) менять масло и т д.

    На Ютубе под этим видео почти 1500 комментариев )))

    Давайте ездить и получать удовольствие от авто!
    Никто не спрашивает, после чего люди приехали чинить коробку? Что, все ровно по 100ткм проехали и на прикол-БРЕД!
    Что за Русская тоска: “Вот все сломается((“
    100т км это у многих 3-5 лет эксплуатации…
    Еще за это время 10 раз кузовщину и подвеску сломаете.
    Рено сандеро степвай стоит 900К+ на вариаторе. Через 3 года будет продаваться за 600+ примерно и в хорошем состоянии. Уважаемый Новый владелец заложи в бюджет обслугу коробки если есть сомнения, делов то!
    Что ценного в этом видосе:
    1Меняйте масло правильно.
    2 Не жгите вариатор тупо. Он не гоночный агрегат.

    Новый 15-й варик норм. Поставили нормальный клапан, заменили подшипники с шариковых на роликовые. Это были самые проблемные места прежней версии 15-го. Так что ездите и не парьтесь. Ну и жижу меняйте периодически. Официалы неформально рекомендуют первую замену на 60, потом раз в 40. Они же — официалы — говорят что это варик реально надежный. (у меня нет оснований не доверять, т.к. там друг работает и мне ему врать смысла нет)

    PS Сам езжу на кашкае на 15-м еще первой формации.

    То, что JATCO — основная “компания” в Японии, которая разрабатывает автоматические трансмиссии для автомобилей (уже не первый десяток лет) — ни для кого не секрет. Вариаторы, собственно, как, в своё время, и автоматы — хаяли, все кому не лень, в итоге, с “автоматом” видимо “смирились”, с вариатором — думаю, тоже к тому же придёт…
    Брали в 2007 году Honda Capa с вариатором МЕКА — наслушались “до сыта” советов, типа “х…ня, лучше возьмите на механике”… Взяли, Сарачку, по словам механика, реальный пробег был “далеко” за 200 т.км, в итоге у нас за 12 лет ещё “набежало” около сотни, в сумме 300 “с гаком” есть, ну потом продали, хотя если бы “не ушла в аварийный режим” до сих пор бы “ходила”.

    А какие у вас прлблемы то? Каптюрщики уже с данным мотором и вариатором проехали по 100т.км без нариканий. И ручками сами масла меняют, ничего страшного. Я не купил данный апарат потому что мне ненеджер не смог обьяснить систему охлаждения вариатора.

    ну с охлаждение там все норм вроде. все охлаждается как надо)))

    А какие у вас прлблемы то? Каптюрщики уже с данным мотором и вариатором проехали по 100т.км без нариканий. И ручками сами масла меняют, ничего страшного. Я не купил данный апарат потому что мне ненеджер не смог обьяснить систему охлаждения вариатора.

    Тут как всегда с начало купил потом разбираться начал. Такое пишут и показывают- бред.
    У вас будет ломаться то и то. ОК.
    Хотя все знают что и подшипник ступечный и шаровый тоже сломаются 100%. Но на Лошадь обратно никто не пересел.
    Я просто запаниковал… недешево обошелся просто агрегат.

    А какие у вас прлблемы то? Каптюрщики уже с данным мотором и вариатором проехали по 100т.км без нариканий. И ручками сами масла меняют, ничего страшного. Я не купил данный апарат потому что мне ненеджер не смог обьяснить систему охлаждения вариатора.

    Про вариаторы на Каптуре скажу так. Сидел ждал машину с ТО. При мне 3 человека радостно признались что сдыхались от машин с вариатором и ОЧЕНЬ рады! И кайфуют от механики !

    Что значит — “сдыхались”?

    Продали Каптуры с вариатором-все как один с пробегом до 35 000 км. -Ломался. Дорогостоящий ремонт.

    Что за бред) до 35 тыщ😂😂😂 суука сказки для школьников. Машины на гарантии. Что там самому чинить. Сам купил на вариаторе обдумав все и взвесив. Самое главное это гарантия. И меня абсолютно не волнует что с ним может случиться за те годы что я буду на нем ездить. Далее…я лично узнал о поломках на каптюрах… и вуаля ля… их нет от слова совсем. Нет ни какой инфы о поломках вариатора. Дальше идём. С весом Степана вариатор вообще не грузиться и не напрягается. Далее по поводу охлаждения… целое лето в сочи провели. Горы серпантины. Ездили всей семьей 5 человек. Ни каких претензий нет абсолютно. Зато экономия и динамика на лицо. А дрочево с механикой… ну так себе занятия😂😂😂

    “дрочево с механикой…”-слова не мужа, но девочки)))! Даже что-то говорить смешно!Инфантилизм+лень! Двигайтесь дальше!

    Ходи пешком не ленись. Клоун

    Недо человек)))- но видимо кэшбек)))))

    Да это садомазо — сидеть и наяривать ручку и сцепление в городе на светофорах и пробках. Всю жизнь этой ерундой занимался, а сейчас даже на примитивном роботе водительская жизнь стала куда проще и легче.
    Если не какой-нибудь форс-мажор, добровольно на МКПП не пересяду.

    Про вариаторы на Каптуре скажу так. Сидел ждал машину с ТО. При мне 3 человека радостно признались что сдыхались от машин с вариатором и ОЧЕНЬ рады! И кайфуют от механики !

    Не знаю как кайфовать от механике в городе. Дрочилово ручкой это еще то удовольствие. По мне так только автомат в любом виде — ГТ, варик, робот.

    … немощь она не в теле она в голове), но это ТОЛЬКО ваша позиция и выбор!

    Что не так с обновленным Renault Sandero Stepway

    Renault попытались сделать из Logan «внедорожник». Получилось не очень

    Хотя снаружи это неочевидно: тут те же новые фары с диодной секцией (кстати, очень приличные для бюджетной машины), задние фонари обновлены по тому же принципу, что и интерьер (очень схематичное обновление). Но отличий между братьями полно.

    Во-первых, Sandero еще теснее: колесная база поменьше на непринципиальные, казалось бы, 5 сантиметров (2,58 vs 2,63 м), но в этом сегменте оно, конечно, сильно чувствительно. Поэтому длинноногим (да и просто взрослым) людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки (ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов) багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно.

    Опять же, вслед за «Логаном» Sandero получил вариатор, 113-сильный мотор и версию City. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом (прибавка 23 мм). Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко».

    Короче, если вы хотите версию с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, то потеряете в просвете. Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто.

    Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато. В каких-то особо сложных условиях (типа частых затяжных спусков и подъемов) спасает ручной режим с 6 виртуальными передачами. Он реально позволяет и подержать выбранный диапазон подольше, и мотор, где надо, покрутить, а где-то — притормозить двигателем.

    Но в остальное время, конечно, никакой взаимосвязи между тем, как жмешь тапку, и тем, как машина едет, нету. Городской езды это тоже касается, на самом деле: резко тронуться или не менее резко перестроиться — не его история. Зато сцеплением играть не надо, да. В двухпедальной езде есть, конечно, своя прелесть.

    Но машины с «ручкой» более универсальные. Моторы (102, 113 сил) сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх (оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент), а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка».

    А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City (та, что пониже) отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов».

    Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. Я не знаю, как люди умудряются укладываться в 7, я за 2 дня езды по пустым горным дорогам не смог опуститься ниже 10,1 л/100 км. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990.

    Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.

    Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

    ➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
    ➖ Качество окраски
    ➖ Маленький багажник
    ➖ Расход топлива
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Дизайн
    ➕ Проходимость

    Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

    2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

    3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

    4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

    5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

    6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

    7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

    8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

    9. Багажник маленький.

    10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

    Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

    Видео отзыв

    Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

    После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

    Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

    Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

    Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

    Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

    Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

    Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

    Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

    Будет полезно:  Стартер ваз 2107: выбор и замена своими руками
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector