Датчик кислорода на ваз 2112: описание, цена, артиклы

Датчик кислорода на ВАЗ 2112

Кислородный датчик (далее — ДК) предназначен для замера количества кислорода в выхлопных газах автомобиля с целью последующей корректировки обогащения топливной смеси.

Для двигателя машины одинаково «плохо» обогащенная и обедненная смесь. Мотор «теряет» мощность, увеличивается потребление горючего, нестабильная работа агрегата на холостых оборотах.

В отечественных марках авто, ВАЗ и Лада, в том числе, предустановлено по одному датчику кислорода. Европейские и американские технические средства оснащены двумя контролерами:

По конструкции и размерам они ничем не отличаются друг от друга, но выполняют разные функции.

Где расположен кислородный датчик на ВАЗ 2112

В автомобилях семейства Лада (ВАЗ) кислородный контролер расположен на участке выхлопной трубы между выпускным коллектором и резонатором. Доступ к механизму с целью проведения профилактики, замены из-под днища автомобиля.

Для удобства используйте смотровой канал, придорожную эстакаду, гидравлический подъемный механизм.

Средний ресурс эксплуатации контролера 85 – 115 тыс. км. При условии заправки качественным топливом срок службы оборудования увеличивается на 10 – 15 %.

Датчик кислорода на ВАЗ 2112: оригинал, аналоги, цена, артикулы

Каталожный артикул / маркировка Цена в рублях
BOSCH 0258005133 (оригинал) 8 и 16 клапанов От 2400
0258005247 (аналог) От 1900-2100
21120385001030 (аналог) От 1900-2100
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Автомобили ВАЗ 2112 серийного производства оснащены немецкими контролерами кислорода марки Бош. Несмотря на невысокую стоимость оригинала, не многие автолюбители покупают заводские детали, отдавая предпочтение аналогам.

Водителю на заметку. Мотористы СТО настоятельно рекомендуют приобретать детали с заводскими каталожными артикулами с целью предотвращения нестабильной работы силового агрегата.

Признаки неисправности, нестабильной работы датчика кислорода на автомобиле ВАЗ 2112

  • Затрудненный пуск двигателя на холодную, на горячую;
  • Индикация системной ошибки на приборной панели (Р0137, Р0578, Р1457, Р4630, Р7215);
  • Повышенный расход горючего;
  • Детонация мотора;
  • Из выхлопной трубы выходит обильное количество дыма (выхлопа) синего, сизого, черного цвета. Что указывает на несбалансированность топливной смеси;
  • В процессе запуска мотор «чихает», «давится».

Причины сокращения ресурса эксплуатации оборудования

  • Естественный фактор вследствие длительности эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Механическое повреждение;
  • Брак при изготовлении;
  • Ослабленный контакт на концевиках;
  • Нестабильная работа прошивки электронного блока управления вследствие чего некорректно интерпретируются входные данные.

Установка и замена кислородного датчика на ВАЗ 2112

  • Ключ на «17»;
  • Новый контролер;
  • Ветошь;
  • Мультиметр;
  • Дополнительное освещение (опционально).

Диагностика контролера своими руками на ВАЗ 2112:

  • Глушим мотор, открываем капот;
  • Отсоединяем клемму с ДК;
  • Подводим концевики мультиметра (распиновка);
  • Переводим оборудование в режим «Сопротивление»;
  • Считываем показания шкалы.

Если стрелка тяготеет к бесконечности – контролер исправен. Если показания уходят в «ноль» — замыкание, неисправность, умирает лямбда зонд. Так как контролер неразборный, ремонту он не подлежит, замена новым.

Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал для удобства проведения работ. Если нет смотровой ямы, то воспользуйтесь придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником;
  • Глушим мотор, открываем капот, ожидаем пока выхлопная система остынет до безопасной температуры, чтобы не получить ожоги кожных покровов кистей рук;
  • Возле резонатора (муфты) находим контролер кислорода. Снимаем колодку с проводами;
  • Ключом на «17» отвинчиваем датчик с посадочного места;
  • Проводим профилактику, очищаем резьбу от наслоений, ржавчины, коррозии;
  • Вкручиваем новый контролер;
  • Надеваем колодку с проводами.

Запускаем двигатель, работает на холостом ходу. Остается проверить исправность, функционал, стабильность такта двигателя. Смотрим на приборную панель, индикацию ошибок электронного блока управления.

Датчик кислорода ВАЗ-2110 BOSCH 0258005133 — 1 отзыв

Артикул: 0258005133 , артикулы доп.: 2112-3850010-20

Код для заказа: 096025

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 “Надежда”1 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/truby_vypusknye_i_glushiteli-81/#part56001″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye__130__137_-157/#part1303679″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (130, 137)
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/truby_vyhlopnye-156/#part1303647″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/truby_vyhlopnye-58/#part1665152″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/truby_vyhlopnye__130__137_-59/#part1665180″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (130, 137)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21132 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-46/#part1669711″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom___130_-47/#part1669727″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (130)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21092 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-56/#part1930690″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom___130__139_-57/#part1930715″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (130, 139)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1102 (Таврия Нова)2 чертежа
    • ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/sistema_vypuska_otrabotannyh_gazov__memz_z3071_-61/#part2228385″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработанных газов (МеМЗ-З3071)
    • ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_nova_-841/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229386″>Датчик кислородныйЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1105 (Дана)2 чертежа
    • ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/sistema_vypuska_otrabotannyh_gazov__memz_z3071_-61/#part2228385″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработанных газов (МеМЗ-З3071)
    • ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1105__dana_-908/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229386″>Датчик кислородныйЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos1 чертеж
    • ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_lanos-904/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov_s_neiytralizatorom-76/#part2336878″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов с нейтрализатором
  • Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.71 чертеж
    • ” href=”/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/truby_vyhlopnye_s_neiytralizatorom__11__12__13_-114/#part2973643″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором (11, 12, 13)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part45428″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-101/#part2009909″>Датчик кислородныйДвигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/truby_vypusknye_i_glushiteli__dlya_ksporta_-100/#part53475″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители (Для экспорта)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21231 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/truby_vyhlopnye_s_neiytralizatorom-92/#part977369″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные с нейтрализатором
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-599/truby_vypusknye_i_glushiteli-80/#part1659152″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21142 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom___130_-47/#part1669727″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (130)
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-46/#part1669711″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21082 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-46/#part1895304″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-686/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom___variant_ispolneniya_130_139_-47/#part1895329″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработавших газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (вариант исполнения 130,139)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom___130_133_134_139_-149/#part2989118″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором) (130,133,134,139)
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/truby_vyhlopnye__s_neiytralizatorom_-148/#part2989076″>Датчик концентрации кислородаСистема выпуска отработанных газов / Трубы выхлопные (с нейтрализатором)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ-1103 (Славута)2 чертежа
    • ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/sistema_vypuska_otrabotannyh_gazov__memz_z3071_-61/#part2228385″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработанных газов (МеМЗ-З3071)
    • ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1103__slavuta_-842/jguty_provodov_sistemy_zajiganiya__memz_z3071_-113/#part2229386″>Датчик кислородныйЭлектрооборудование / Жгуты проводов системы зажигания (МеМЗ-З3071)
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens1 чертеж
    • ” href=”/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_sens-843/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov_s_neiytralizatorom-76/#part2356172″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов с нейтрализатором
  • Легковые автомобили / Daewoo / Lanos1 чертеж
    • ” href=”/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/sistema_vypuska_otrabotavshih_gazov_s_neiytralizatorom-76/#part2347728″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Система выпуска отработавших газов с нейтрализатором
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/truba_vpusknaya_i_vypusknoiy_kollektor-78/#part23579″>Датчик кислородныйДвигатель / Труба впускная и выпускной коллектор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/truby_vypusknye_i_glushiteli-137/#part49736″>Датчик кислородныйСистема выпуска отработанных газов / Трубы выпускные и глушители

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

Датчик кислорода ВАЗ 2110 BOSCH 0 258 005 133 (Лямбда-зонд)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика кислородного, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

Датчик кислорода, чаще всего заменяется следующими терминами: О2-датчик, лямбда зонд (ЛЗ). Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомоб илях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализатор ы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам «долголетие» невозможно – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120-3850010-20.

Особенности изделия:
Датчик кислорода ВАЗ 2110 (обозначение по каталогу ” BOSCH ” 0 258 005 133 ) , предназначен для контроля состава топливно-воздушной смеси и устанавливается в автомобилях оборудованных электронной системой управления двигателем .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121-214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Название датчика происходит от греческой буквы λ (лямбда) , которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлив а (ЭБУ) , а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора . Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l) Полное сгорание и максимальная мощность достигается при l=1.

Рис. 1. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС.

Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков положения дроссельной заслонки , темпе ратуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 – 0,9 В. (график 2).

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля (рис. 3).

График 2. Зависимость напряжений лямбда-зонда от коэффициента избытка воздуха (l) при температуре датчика 500-800оС

А – условная точка средних показаний (Uвых » 0,5 В, при l=1,0). (Обогащение смеси (уменьшение О2 в выхлопе). Обеднение смеси (увеличение О2 в выхлопе).

Рис. 3. Конструкция датчика кислорода с подогревателем

1 – керамическое основание; 2, 8 – контакты НЭ; 3 – нагревательный элемент (НЭ); 4 – твердый электролит ZrO2 с напыленными платиновыми электродами; 5 – защитный кожух с прорезями; 6 – металлический корпус с резьбой крепления; 7 – уплотнительное кольцо; 9 – выводы датчика.

Если ЛЗ «врет». В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального.

В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу.

В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО Вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам.

Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Универсальный лямбда зонд DELPHI – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы.

Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Рис. 2. Схема лямбда зонда bosch на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.

Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда зонд DELPHI и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда зонда.

Датчик кислорода на ваз 2112: описание, цена, артиклы

Этот товар выбрали 21 покупатель

Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Датчик кислорода является одним из датчиков этой системы. Его так же называют датчик “O2”, датчик “дожига” или лямбда-зонд (O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд). (ЕВРО-2, ЕВРО-3 первый датчик).

При заказе в строке “Коментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 14 х 10 х 4 Объем, м3: 0.00056

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лямбда-Зонды на ваз 2112 в Балашихе

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0547

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ Веста 1.6i после катализа.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ВАЗ-2112 ДК537 (ан. BO.

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ 2108-10, Калина, ГАЗ, УАЗ.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ВАЗ LADA Largus, RENAU.

Датчик кислорода ВАЗ 1118-2170 евро 3 BOSCH

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ 2108-10, Калина, ГАЗ, УАЗ.

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0505

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ГАЗ, УАЗ 405, 406, 409.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ВАЗ-2112 (стартвольт).

Лямбда-зонд старт вольт VSOS0012

Лямбда-зонд старт вольт VSOS0553

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0001

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ВАЗ-2112 (BOSCH) 02580.

Труба приемная ВАЗ-21102 8кл. инж. (под лямбда-зонд) (А.

Лямбда-Зонд audi a3 96- seat arosa 97-04 cordo Patron H.

Лямбда-зонд старт вольт VSOS1873

Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-OS 0821

Датчик лямбда-зонд 2108-2112 (133) 2112-3850010

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ 2110-15,Калина,Приора, УА.

Датчик кислорода ВАЗ 2108-10 BOSCH, LSH-25

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 1077

Датчик лямбда-зонд 21074,2190 (177)

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0806

Лямбда-зонд MB W202/C208 2.4-4.3 97-02 BOSCH 0 258 005.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2112 (СтартВольт) н/о

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0904

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0903

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ВАЗ-2108,2110 (стартво.

Лямбда-зонд старт вольт VSOS1083

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0002

1118-3850010-Датчик кислорода L- зонд Калина,2110 и мод.

Лямбда-зонд старт вольт VSOS1081

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 1820

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 1104

Датчик кислорода ВАЗ 2108-21099, 21214 до кат. сист. MP.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2112, 21120-1148200-81.

Датчик лямбда-зонд 2108-2112 (133)

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ВАЗ-1118 (Cartronic) 0.

Труба приемная ВАЗ-21103 V1,5/16кл. (под лямбда-зонд)

Датчик кислородный ваз-2110 -2115 (лямда-зонд) MASTER-S.

Лямбда-зонд MB S202/W203/C208 2.0-5.5i 97-02 DENSO DOX-.

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ-2108-15 (ЕВРО-3) после ка.

Лямбда-зонд ERA 570101

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ 2108-10, Калина, ГАЗ, УАЗ.

Лямбда-зонд старт вольт VSOS2013

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0905

Лямбда-Зонд Startvolt VSOS08900

Лямбда-Зонд универсальный audi/vw/bmw/mb/toyota/peugeot.

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ-2108-15 (ЕВРО-3) до катал.

Датчик лямбда-зонд ГАЗ дв. 405,406,409,4216 (Евро-2) (2.

Датчик кислорода 2112-3850010 Группа Омега 133 Группа О.

Лямбда-зонд (до катализатора) старт вольт VS-OS 2212

Лямбда-зонд ВАЗ 2111-2112, 21114, 11183, 11194, 2123 NI.

Лямбда-зонд старт вольт VSOS2021

Лямбда-зонд MB A208/C208/S202 2.6/3.2/4.3/5.4 97-02 DEN.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) ВАЗ LADA Largus, RENAU.

Датчик кислорода ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 до кат. сист.

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0309

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 08S6

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0563

Датчик кислорода (L-зонд) ВАЗ-2108-15 (ЕВРО-3) после ка.

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0507

Лямбда-Зонд opel frontera a sport 92-98, omega a 86-94.

Будет полезно:  Как проверить новый аккумулятор автомобиля при покупке: на что обратить внимание, внешний осмотр и измерение напряжения, уровень электролита и другие характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector