Датчик температуры пежо 308: где находятся, замена

Датчик температуры Peugeot 308

Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

А вот и место его установки.

Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию. Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом. Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

  • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Наименование датчиков Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ BOSCH
DELPHI

0 986 280 404
TS10277
7.3328
1250
570
890
Датчик температуры наружного воздуха Peugeot/Citroen
Peugeot/Citroen

1810
1790
ДТВВ Vernet
Citroen/Peugeot
AS0014
96646125
1000
450

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.

  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.

  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

7. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Бензиновые двигатели, объемом 1,6 л

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздушный дефлектор (4)

4. Снимите воздушный резонатор (5)

5. Отверните болт (2).

6. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (3).

7. Приподнимите и сдвиньте оправку для жгута проводов двигателя (6).

8. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне “a”.

9. Снимите фиксатор (7).

10. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (7).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Основные сведения о датчиках и нюансы их замены на автомобилях Пежо 307 и 308

Автомобили французского производства сегодня используются многими нашими соотечественниками. Как и другие транспортные средства, эти машины оснащаются разными устройствами, позволяющими обеспечить оптимальную работу мотора и основных систем. Из этого материала вы сможете узнать, как меняется датчик температуры Пежо 308 и 307, а также другие контроллеры в этой модели авто. Обо всех датчиках мы говорить не будем. Рассмотрим расположение и предназначение только основных устройств.

Регулятор температуры охлаждающей жидкости используется для обозначения температурного режима работы силового агрегата и передачи данных показаний на контрольный щиток. Кроме того, ДТОЖ взаимодействует с блоком управления, таким образом, позволяя регулировать состав горючей смеси. В автомобилях Пежо 307 датчик антифриза расположен на термостатном устройстве, со стороны салона.

ДТОЖ автомобиля Пежо 307

Чтобы произвести замену, необходимо сделать следующее:

  1. Извлечь коробку воздушного фильтрующего элемента.
  2. Открутить крышку расширительного бачка антифриза, что позволит сбросить давление в системе.
  3. Закрутить крышку.
  4. Демонтировать разъем.
  5. Извлечь удерживающий фиксатор.
  6. Вытащить устройство и заменить на новое.

Коленвала

Датчик коленвала используется для передачи данных о положении коленчатого вала, определения частоты его вращения. Устройство передает данные на блок управления силовым агрегатом, что позволяет регулировать зажигание. Находится девайс в передней части, где стыкуются мотор и коробка передач. Для замены его нужно просто извлечь и заменить новым.

Контроллеры антиблокировочной тормозной системы устанавливаются на ступицах колес. Эти девайсы применяются для считывания и передачи данных на блок управления АБС о скорости каждого колеса. Датчики АБС в автомобилях с АКПП осуществляют передачу данных на коробку о скорости транспортного средства на спидометр.

Контроллер АБС в авто Пежо 307

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Давления масла

Любой современный автомобиль, в том числе Пежо 307, оборудуется датчиком давления масла. Его предназначение заключается в информировании водителя автомобиля о слишком низком давлении моторной жидкости в силовом агрегате. Таким образом, регулятор используется для предотвращения серьезных неисправностей в работе мотора. Чтобы водитель был предупрежден, на приборной панели располагается красный диодный индикатор, выполненный в виде масленки. Если он появляется во время движения авто, необходимо остановить автомобиль и в первую очередь проверить уровень моторной жидкости (автор видео — Андрей Кротов).

Разумеется, если он недостаточный, его следует как можно быстрее добавить. Если же уровень масла в норме, то необходимо произвести диагностику работоспособности устройства. Как показывает практика, девайс в таких случаях может выйти из строя, мог произойти обрыв в проводке, либо контакт устройства с бортовой сетью слишком слабый. Сам контроллер располагается в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки.

Чтобы произвести диагностику давления моторной жидкости в двигателе, необходимо открутить регулятор и установить манометр. Но обычно причина плохой работы регулятора обусловлена именно плохим контактом с бортовой сетью.

Распредвала

Регулятор контроля положения распределительного вала устанавливается под защитной накладкой клапанных крышек. Благодаря этому девайсу блок управления автомобилем задает необходимо образование искры, что нужно для нормальной работы двигателя. В том случае, если этот девайс по каким-то причинам выходит из строя, машина переходит в аварийный режим работы. Соответственно, считывание данных осуществляется контроллером коленчатого вала. В конечном итоге динамика разгона транспортного средства будет ухудшена, а расход горючего, вероятнее всего, будет увеличен.

Уровня топлива

Контроллер уровня горючего используется для определения остатка бензина в баке. Устройство расположено в одном корпусе с топливным насосом. Девайс позволяет отправлять сигнал на приборную панель, предупреждая водителя и сниженном уровне бензина в баке посредством красного индикатора. Чтобы произвести замену регулятора, необходимо будет снять задние сиденья, открыть люк и извлечь бензонасос. Далее, топливный насос разбирается, а датчик извлекается и меняется на новый.

Фотогалерея «Датчики Пежо 307»

Видео «Peugeot 406 ABS Fault»

Замена датчика охлаждающей жидкости пежо 308

23/08/17 с утра как обычно завел с пульта, обулся, сел в машину, поехал.С момента запуска по выезда максимум пара минут.
Через несколько сотен метров при нажатии на педаль газа чувствую детонацию, при отпускании пропадает.
Смотрю на приборы — стрелка температуры так и не поднялась, проезжаю еще метров сто, сворачиваю на обочину. Легкая перегазовка ничего не меняет. Поднимаю капот. Охлаждающая на месте, движок на холостых работает ровно, верхний шланг на радиатор немного горячий, значит термостат открыт. Принимаю решение не спеша ехать дальше на работу. Только тронулся — температура 130, красная лампа, писк, чек, комп пишет ошибку по температуре. Печку на максимум на всякий случай. Ну ладно, едем дальше, форумов начитался, думаю про датчик. Тут пропадает детонация, машина начинает ехать как новая ).
Приезжаю на работу. Во время обеда иду на парковку, снова завожу — та же реакция (ор, писк, шум вентиляторов, только уже сразу). Плюсом пустой расширительный бачок. Беру у знакомого полторашку тосола на долив. Довел уровень. Заглушил. Пошел работать и искать датчик.
Домой доехал нормально, только шумно. Тосол на месте. Маленько отлегло.
По сервисбоксу смотрю термостат и датчик
датчик 98 100 486 80 цена 2 с копейсками. Много. Но, по факту термостат не такой, как нарисован. Иду на PP2000 и вижу, что была пройдена отзывная компания по датчику температуры, по всей видимости, поменяли весь узел термостата.Плюс к этому на датчике дата производства 20-12
По факту датчик стоит ELTH 2690426 поиск ведет на ситроен клуб, ну и далее оттуда по ссылкам и опять поиском нашел, что датчик 1338F3. Далее звонок дилеру в Новосибирск.
Ответ : датчиков в наличии нет, термостат целиком под заказ 10 000 р.
Округлились мои глаза, сказал спасибо и до свидания.
Заказал на автодоке за 700р. 30/08/2017 поставил в обед. Завелась, заглохла, снова заглохла. На третий раз ровно заработала.Вентилятор молчит, температура потихоньку растет на холостых. Термостат открывается, помпа крутится. Но чек горит. Вечером буду цеплять сканер.

На работе распилил старый датчик. Внутри влажно, на запах — тосол и отгнивший провод. Почему при прозвонке плавало сопротивление не знаю.
Налил внутрь WD-40, пока нигде не протекла.
В общем из-за копеечного датчика неделю пассажиром катался.
Фотки завтра.

Доброго дня драйвовчане.
Машина больше стоит чем ездит. решил покататься немного на Пыже, первый день наблюдаю за ним, и на тебе, нежданчик температура ДВС ни как не хочет подниматься.

Второй день утро.
Ошибка « температура ДВС слишком высокая»

Подключаю OBD2 Вывод сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.

По показаниям ELM температура в норме. Не мог я закипеть через 2 минуты после запуска двигателя))

Печально но факт. По вин пытаюсь заказать датчик, перезванивает продавец и говорит у вас датчик встроенный… как так! Убираю фильтр, гофру, докапываюсь до термостата вижу, датчик есть. Фотка.

Показываю продававцу, ответ меня поразил… у вас по вину термос другой. Заказывать? Ебень. Говорю вот фото, вот то что надо заказать…
Фишку пытался снять аккуратно, но она рассыпалась как труха, проблема коснувшаяся многих. В автодоке особо не парясь предложили взять всю «косу» за 2600… на разбор не поехал, б/у скорее всего будет в похожем печальном состоянии, фишка находится рядом с термостатом и подвержена постоянному нагреву. Полез на просторы инета и нашёл такую информацию по фишкам:

6541.S9 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЗЕЛЕНЫЙ для датчика температуры ОЖ
6541.G8 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЧЕРНЫЙ для электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения.( тот датчик что находится рядом с ДТОЖ )

Для электромагнитного клапана заказывать не стал, была в нормальном состоянии ( ценник около 200 рублей )
Заказал для датчика температуры ОЖ.

И так замена.
Откручиваем крышку расширительного бачка, дабы давление в системе охлаждения было поменьше, аккуратно достаём скобу, фиксирующую датчик, удобно получилось достать ее тонкогубцами.

Извлекаем старый датчик и вставляем новый с уплотнительным кольцом.

Фишка меняется элементарно, ничего разбирать не нужно. Тянем за провода, они выходят вместе с контактами, аккуратно в том же порядке запихиваем их в новую фишку.

Далее собираем все в обратной последовательности.

Антифризу ушло максимум литр, ушло бы меньше если вытащив старый сразу на его место поставил новый, так нет, нужно было протереть перед установкой посадочное отверстие 😁 Но это мелочи жизни и приятности самостоятельного ремонта.

Собрав все на свои места, запустил мотор и немного расстроился — температура снова поднялась до критической… почистил ошибки сканером и все заработало как положено.

7. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Бензиновые двигатели, объемом 1,6 л

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздушный дефлектор (4)

4. Снимите воздушный резонатор (5)

5. Отверните болт (2).

6. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (3).

7. Приподнимите и сдвиньте оправку для жгута проводов двигателя (6).

8. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне “a”.

9. Снимите фиксатор (7).

10. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (7).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Датчик температуры пежо 308: где находятся, замена

Диагностика автомобиля

Мы проводим универсальную диагностику автомобилей на современном оборудовании с использованием новейших автосканеров и компьютерных стендов. читать далее .

ЧИП-ТЮНИНГ В НОВОКУЗНЕЦКЕ
ул. Аульская, 63
8-950-578-2000, 8-983-210-3064

Услуги

ЧИП-ТЮНИНГ
ТОЙОТА
В НОВОКУЗНЕЦКЕ
ул. Аульская, 63
8-950-578-2000, 8-983-210-3064
ЧИП-ТЮНИНГ
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
В НОВОКУЗНЕЦКЕ
ул. Аульская, 63
8-950-578-2000, 8-983-210-3064

Инжектор

В нашем автосервисе вы можете произвести качественную очистку инжектора на стационарной установке фирм “Carbon Clean” с использованием жидкости фирм “Wynn’s”. читать далее .

Ремонт ходовой

Наши специалисты выполнят качественный ремонт ходовой в короткие сроки. Мы предъявляем высокие требования к качеству выполняемых работ, уделяя особое . читать далее .

Эпоха короля Льва – «Пежо-308» – подходит к концу. Итоги правления подвел Стас Панин.

До нас не дошел 3-дверный хэтч­бек, а с вариантами моторов и коробок возникла непонятная ситуация. Постоянно предлагали только 120-сильный бензиновый дви­гатель с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, другие вер­сии временами отсутствовали в продаже.

Самую покупаемую, 120-сильную модификацию с 2010 по 2012 год собирали на заводе в Калуге, осна­стив её подвеской для российских дорог. Машина стала выше и мягче, но потеряла в управляемости. Россий­ская сборка грешила слабой шумоизоляцией – на ней явно сэкономили. Качество окраски хорошее при любой сборке, металл кузова оцинкован. Следы ржавчины укажут именно на некаче­ственный кузовной ремонт. Происхож­дение машины определяется по первым трём символам VIN (VF3 – Франция, ZT8 – Россия), который можно найти в окошке на нижней левой части ветро­вого стекла, под жабо на правом стакане и на наклейке на правой средней стойке.

Дизельные двигатели трудятся без наре­каний. «Французы» в этом отношении всегда славились надежностью. А вот бензиновые моторы явно подкачали. Совместное немецко-французское детище с индексом ЕР6 требует аккурат­ной эксплуатации, страдает множеством болячек и любит кушать масло. Атмосферная версия ЕР6 (VTi, 120 л.с.) имеет бесшпоночный цепной привод ГРМ. Звездочки на валах держатся только затяжкой болтов. (К сожалению, такое решение, сильно усложняющее ремонт, встречается и у других произ­водителей.) Странно смотрится одно­рядная цепь – велосипедная кажется куда надежнее.

При всех своих «но» ГРМ на этом моторе ходит по 150 000 – 200 000 км. Двигатель оснащен систе­мой изменения фаз газораспределения, которая включает муфты на распред­валах и регулирует ход впускных кла­панов. Слабое звено – управляющие клапаны муфт, из-за неисправности которых вся система начинает работать неправильно, вызывая появление инди­кации неисправности двигателя, сбои в его работе и потерю динамики.

Есть претензии и к системе охлаж­дения. Датчики температуры жидкости не только часто выходят из строя из-за внутренних неисправностей, ошибаясь при этом в показаниях, но и обильно под­текают. Антифриз попадает на разъём и по проводам доходит до блока управ­ления двигателем. В худших случаях дефект уплотнительного кольца датчика приводил к замене «мозгов» и жгута под­капотной проводки. В ходе отзывных кампаний меняли злополучные колечки и сами датчики, но в целом узел так и остался проблемным.

Активный вклад в «мокрые дела» внесла помпа: часто трескается её пла­стиковый корпус. Большая часть посторонних звуков от привода навес­ного оборудования опять же связана с помпой. Её ресурс составляет 45 000 – 60 000 км, благо производитель всё же выпустил модернизированный узел в металлическом корпусе.

Ремень навесного оборудования начинает трескаться уже к 60 000 км пробега. Малой продолжительностью жизни отличаются блоки управления вентиляторами охлаждения. Иногда встречаются течи из корпуса масляного фильтра и корпуса вакуумного насоса. Справедливости ради отметим, что бла­годаря последнему 308-й может похва­статься хорошими тормозами.

Бензиновый мотор EP6DT очень капризен в наших условиях и страдает из-за недостаточной доработки под наддув. Самый распространенный – атмосферный бензиновый ЕР6. Если неисправен, переходит в аварийный режим с длительной работой вентилятора на максимальной скорости.

Электронно-управляемый термо­стат часто выходит из строя. На рестайлинговых моделях он стал единым узлом с датчиком температуры. Однако во время последующей отзывной кам­пании устанавливали обновленный термостат со съёмным датчиком. Другие отзывы коснулись замены заводских свечей «Беру» на «Бош» (из-за проблем при холодном пуске) и блока предохра­нителей под капотом (из-за проблем управления светом), перепрограмми­рования салонного блока управления и переклеивания ветровых стекол (из-за течи в нижнем правом углу).

Часть машин комплектуется аккуму­ляторами «Фиамм». Срок жизни у них непродолжительный, вдобавок не ред­кость внутреннее замыкание, которое вызывает кучу неисправностей, каза­лось бы не связанных с виновником. У штатных батарей «Варта» таких про­блем нет.

Неисправность датчика уровня/тем­пературы моторного масла стала ещё одной мелкой, но надоедливой. Датчик живёт своей жизнью и часто выдает про­черки на экране бортового компьютера.

У французских дизелей репутация надёжных. К сожалению, на нашем рынке очень мало машин с такими моторами.

Наддувная версия EP6DT (ТНР, 140/150 л.с.) построена на базе атмосферника с тем же механизмом ГРМ и проблемным окружением. В итоге цепь растягивается уже к 60 000 – 80 000 км пробега, а звездочки про­ворачиваются на валах. Что мешало доработать ГРМ под наддувный мотор, непонятно.

С одной стороны, конструкцию усложнил непосредственный впрыск, с другой – муфта изменяемых фаз оста­лась только на впускном валу, а систему изменяемого хода клапанов заменили обычным дросселем.

Мотор страдает от быстрого закоксовывания впускных каналов и клапанов, так как топливо впрыскивается непосред­ственно в цилиндры, не очищая впускной тракт от отложений. При длительной езде в пробках ситуация только усугубляется.

Если дело запущено, то снятия головки для чистки не избежать. Турбокомпрессор с «твин- скроллом» (подача отработавших газов от каждой пары цилиндров по отдель­ности) отлично справляется со сглажи­ванием эффекта турбоямы; охлаждается он автономной системой, гоняющей антифриз до 10 минут после остановки двигателя. Но все же узел боится высокой термической нагрузки: может лопнуть перегородка между контурами подачи отработавших газов.

Средний ресурс турбины – при­мерно 80 000 км. Сам двигатель чув­ствителен к качеству топлива. В идеале нужен 98-й бензин: с ним нет детона­ции, высока экономичность и эластич­ность. Экономия на 95-м – 180 руб. с полного бака, а в итоге ремонтировать мотор придется намного раньше – очень уж он боится детонации.

Часть проблем с бензиновыми агре­гатами удалось бы решить, сократив межсервисные интервалы. В город­ских условиях эксплуатации 20 000 км между ТО – многовато. Характеристики моторного масла заметно ухудшаются, а это ведет к неисправности клапанов муфт изменяемых фаз, образованию нагара во впускных каналах и износу маслосъёмных колпачков (к 100 000 км пробега).

Французы сократили интервал замены масла на модернизированной модели до 10 000 км. Сервисмены же рекомендуют менять масло каж­дые 7 500 км – вместе с воздушным фильтром, который успевает сильно забиться.

На наддувный мотор распространя­ется правило, о котором многие забы­вают: после длительной езды в пробках надо дать ему подышать полной грудью. Существенно продлить жизнь кисло­родным датчикам не позволит качество нашего бензина.

Из всех автоматических коробок серьезных упрёков заслуживает только четырехступенчатая AL4. Большая часть проблем связана опять же с недооценкой французами наших условий. Коробка считается необслуживаемой, масло залито на весь срок службы, а в руководстве по эксплуатации не упомянуты эле­ментарные вещи. Следует хотя бы немного прогреть агрегат перед началом движения и избегать резких нагрузок. Достаточно периодической смены масла, чтобы продлить период безотказной работы. Неправильная эксплуатация и отсутствие обслу­живания сокращают срок жизни автомата до 150 000 км, а первые неисправности могут возникнуть уже к 50 000 км.

К сожалению, грамотная экс­плуатация не избавит от всех про­блем. Изначально болты крепления гидроблока затянуты очень малень­ким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты самопроизвольно выкручиваются. Нередки случаи, когда они вовсе выпадали. В гидро­блоке возникает сильный разброс давлений, и коробка переходит в ава­рийный режим.

При рестайлинге модели коробку модифицировали (точнее, замаскиро­вали дефекты). Изменили гидротранс­форматор и программное обеспечение, порог перехода в аварийный режим просто передвинули, – а проблемы так и остались. Печальную картину дополняет неисправность управля­ющих клапанов. Довольно часто встречается подтекание теплообмен­ника. Механическая часть, как пра­вило, работает без нареканий.

У модернизированной помпы силуминовый корпус; прежде был пластиковый, который часто трескался. В отличие от большинства производителей, французы размещают диагностический разъём за нишей в центральной консоли, перед рычагом КП. Непривычно.
Управляющий клапан – самый частый виновник неисправностей в системе изменения фаз газораспределения. Обычно диагностика сводится к установке заведомо исправного клапана. Датчик температуры охлаждающей жидкости мал, да «удал». Частый виновник нештатной работы двигателя и течей антифриза.

Механические коробки про­блем не доставляют. Износ сцепле­ния нетрудно проверить по усилию на педали: если она прожимается туговато, то сцепление желательно заменить в ближайшее время. Раз­рушение корзины может привести к дорогостоящему ремонту (подобное верно для автомобилей любой марки). Обычно сцепление ходит 80 000 – 100 000 км.

Подвеска Пежо 308-го надёжна. Спереди «Мак-Ферсон», сзади упругая балка, где в принципе нечему ломаться. При активной езде по неровностям спереди в зоне риска находятся сту­пичные подшипники, стойки ста­билизатора и шаровые опоры. Все узлы заменяются по отдельности. Передние колодки ходят в среднем 30 000, а задние – 80 000 км.

При неисправности своего блока управления вентилятор выходит на максимальные обороты. Иногда такие проблемы вылезают после мойки автомобиля. Конструктивная особенность стоек стабилизатора – стук при низких температурах. Есть вариант заменить их аналогами от 307-й модели: они практически такие же, но с более крупными шарнирными узлами.

Передние тормозные диски переживут две смены колодок. Задние тормозные диски меняют в сборе со ступичными под­шипниками.

Что касается рулевого с электро-гидравлическим усилителем
, здесь проблем в целом не отмечено. Масло залито на весь срок службы, и нет нужды отступать от регламента. Также нет серьезных претензий к вентиляции и кондиционированию. Единственный повод для придирки – узкие каналы радиатора печки могут забиться. Но случается это крайне редко.

На первых Пежо 308-х иногда барахлили концевики в замках дверей. Внутрь попадала вода, из-за чего не получа­лось определить, открыта дверь или закрыта. Проблема решалась заме­ной на модифицированные замки. На задних дверях нижний уплотни­тель закрывает дренажные отверстия. Чтобы вода не скапливалась, доста­точно проделать в нём отверстия.

Замена датчиков и узлов под капотом осложняется обязательной калибровкой с помощью оригинального диагностиче­ского оборудования. В остальном замена расходников не доставит хлопот. Часть клиентских функций (дневные ходовые огни, сигнал «вкл/выкл» запирания две­рей при начале движения и т. п.) можно настроить с бортового компьютера.

Будет полезно:  Тюнинг киа рио 4 своими руками: салона, подвески, двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector