Датчики давления в шинах киа оптима: установка, проверка

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Датчики давления Киа Спортаж, Оптима. Как привязываются? Как не нарваться на подделку?

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Сегодня у нас датчик Hyundai Kia – 52933-D9100, он же 52933-D9400, он же 52933-F2000, который ставится на Kia Sportage с 2016 г, Optima, Huyndai Elantra, Genezis G80.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? – Обо всем этом в нашем видео.

Сайт – alltpms.ru Телефон – 8 (495) 088-53-12
Наша компания и датчики – youtu.be/2qHHa3t4nHc
Ремкомплекты, резиновые уплотнители, вентили и штуцеры – youtu.be/5DRms9skIZc
Обзор 7 систем привязки датчиков – youtu.be/yLvYbKy66kQ
Датчики на Крета, Туксон, Стингер – youtu.be/QZVLen6maHo
Датчики на Киа Соренто, Хундай Санта Фе, Генезис – youtu.be/fbe_xAH1sXc

Оригинальные датчики сделаны компанией VDO – Continental, идут в брендированном пакете с голограммами. Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика. Внешне очень похоже на датчик 3N100/B1100 на Соренто и Санта Фе, но он другой, работает по другому алгоритму.
Также есть неоригинальный хороший датчик, делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные VDO и неоригинальные Shrader одинаково надежно, до 8 лет и 160 тыс. км пробега.

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков давления на Спортаж, Оптима, Элентра, Генезис Г80, достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки – мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков – аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Датчики давления в шинах Kia Optima

Отклонение давления в шинах в меньшую или большую сторону ведет к ухудшению динамических показателей транспортного средства, увеличению расхода горючего и негативно сказывается на безопасности машины. Поэтому на Kia Optima используются специальные датчики, которые контролируют степень накачивание колес.

При отклонении давления от нормы на приборной панели зажигается специальный индикатор и на экране бортового компьютера появляется сообщение » Проверьте TPMS».

Установка датчика давления в шинах

Для того чтобы установить датчики давления в шинах на Киа Оптима, рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль, предотвратив его перемещение назад или вперед.
  • Поддомкратить требуемую сторону транспортного средства.
  • Снять колесо с Киа Оптима.
  • Разбортировать колесо.
  • Демонтировать шину с диска.
  • Открутить имеющийся вентиль для накачки колес или старый датчик давления в шине.
  • Взять новый датчик.

  • Разобрать новый датчик, сняв с него колпачок, кольцо и шайбу.

  • Вставить датчик давления в посадочное отверстие. Зафиксировать его.

  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха. При их наличии подтянуть крепление вентиля. При этом запрещено прилагать чрезмерное усилие.
  • Смонтировать колесо на автомобиль.
  • Подкачать колесо до номинального давления.
  • Проехать со скоростью более 30 км/ч в течении 5-30 минут.
  • Зайти в меню датчиков давления в шинах и проконтролировать их привязку.

  • При необходимости выполнить настройки системы.

При перестановке колес требуется зайти в меню и указать, как были перемещены датчики. Это позволит избежать ошибок и некорректной работы системы.

Проверка датчика давления

При нормальном давлении датчик не должен подавать сигнала аварийной индикации. Отображаемое давление должно соответствовать замерам с помощью манометра. При этом допускаются небольшие отклонения от показаний измерительного прибора, так как присутствует погрешность, связанная с алгоритмом работы датчиков.

Для проверки работоспособности датчика рекомендуется спустить часть воздуха из колеса. Через небольшой промежуток времени система должна среагировать на это, выдав предупреждающий сигнал водителю.

Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Kia Optima

На Киа Оптима стоят оригинальные датчики давления в шинах, артикул которых — 52933D4100. Цена за фирменные измерители составляет от 2400 до 7000 рублей.

Помимо фирменных датчиков продаже имеются их аналоги. В таблице ниже представлены наилучшие производители. Их датчики хорошо зарекомендовали себя на транспортных средствах.

Таблица — Датчики давления в шинах Kia Optima

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
HUF 43483000 3600-8000
VDO/Siemens A2C59517072 800-5000
H+B Elparts 70699443 5000-9000

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

При нормальном давлении датчики не тревожат водителя. Благодаря им имеется возможность проверить накачку колес.

Зажигание аварийного индикатора не всегда говорит об наличии неполадок. Часто встречаются ложные срабатывания. Несмотря на это игнорировать индикатор запрещено. При его загорании следует осмотреть шины на наличие повреждений.

После осмотра шин следует проконтролировать давление в колесах с помощью манометра. Если показания в норме, то высок риск поломки непосредственно датчика. В противном случае следует накачать шины до номинала, используя насос.

Как отключить датчик давления в шинах киа оптима

Есть у нас в данном автомобиле замечательная система под названием — Система контроля давления в шинах (TPMS), состоящая из датчиков (в колесах) и некоего приемника (еще не знаю где он находится, на TF вроде бы за панелью приборов). С данной системой сталкиваюсь впервые, потому мануал с описанием данной функции был прочитан с особым вниманием.
И вот, однажды утром, система показала себя во всей красе:

Останавливаемся и с удивлением смотрим на колесо — вот с первого взгляда и не поймешь что спущено, но раз система сработала, то проверяем насосом с манометром, подкачиваем и едем дальше. Поскольку разница в давлении существенная с остальными колесами, то начал визуально искать причину и нашел ( :

Благо шинка рядом с работой, потому в обеденный перерыв едем ставить заплатку и выставляем равное значение давления во всех колесах:

Это была первая часть марлезонского балета из раздела о чем запись: наблюдение.
Переходим ко второй…
Открывая ленту с новостями “оптимистов, в последнее время наблюдается тенденция к росту постов о работе данной системы: глючит, врёт и, вообще, живет сама по себе. Ну, думаю, понаблюдаю за своей, может и правда все криво работает. А читая комментарии, оказалось все намного проще…Доходит до смешного — народ проверяет давление в шинах “на горячую” так сказать. Да и судя по приложенным картинкам, в шинах — разброд и шатания, выставляют какие вымышленные показания, хотя на стойке есть наклейка с данными под каждый размер и тип.
Понаблюдал за своими показаниями. Да, с утра действительно давление немного падает, но оно и логично — днем +15, а ночью/утром +5/+7

Хотелось бы подвести итог: давайте выполнять рекомендации заводов-изготовителей, читать мануалы, а уж потом всеобщими усилиями решать проблемы!
Пы.Сы.:

Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.

Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

Хендай Солярис и Крета

Система контроля давления в шинах заводской комплектации предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции ABS. Сезонная замена колес или установка запаски, приводит к срабатыванию электронного устройства и загоранию красной лампочки на приборной панели, означающей возникновение проблем с шинами.

Самостоятельно устранить дефект и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно с помощью инициализации, которая представляет собой:

  • Включение зажигания без запуска двигателя.
  • Нажатие и удержание кнопки «SET», слева от рулевой колонки.
  • Звуковой сигнал, означающий завершение процедуры.

Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Регулярно возникающее сообщение можно отключить через меню настроек в бортовом компьютере.

Тойота Рав 4

Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

  • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
  • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

Пишу этот пост в надежде, что он будет попадаться через поиск тем, кто как и я озаботится этими датчиками. Опытом делюсь.

Итак, купил я новый автомобиль KIA Sportage. Все нормально, но в колесах стоят датчики давления. Т.к. близится зима, то встал вопрос о зимних шинах. У меня уже был комплект зимних шин и я решил, просто купить диски для них. Диски купил (б/у), но в них датчиков не было.

Можно конечно и без них, но не хотелось всю зиму любоваться на лампочку с ошибкой на панеле приборов.

Теперь о главном. Датчики эти эти шибко дорогие. Если у дилера брать, то цена вообще неадекватная, если заказать, то просто дорого. Дорого в том смысле, что польза от них не очень большая. Миллионы машин и без них ездят нормально.

На Sportage требуется датчик 52933-D9100. Изучение этого вопроса показало, что существует несколько внешне одинаковых датчиков, но с разными номерам. Возникло подозрение, что это один и тот же датчик, но номера разные просто потому что у каждой машины своя номенклатура запчастей. Все бы ничего, но и цена тоже оказалась разная. Например 52933-D4100 выходил на тысячу дешевле за комплект, он он был типа как бы для KIA Optima.

Более того, на фотографиях я видел такие датчики вообще без маркировки. Т.е. они были видимо из той партии, которую еще не решили куда ставить.

В итоге я решил рискнуть и заказал 52933-D4100 от KIA Optima.

В посылке лежало это:

Как видно, эти датчики вообще для Hyndai Genesis.

Я их прикрутил на диски. Тут был вопрос как их устанавливать. На сколько туго закручивать. Я просто плотно, но явно не до конца закрутил гайку — побоялся сорвать резьбу. Держит хорошо, не спускает.

После шиномонтажа проехал около 5 км и датчики прописались в машине. Показали давление.

Итого: Если вы также хотите купить датчики, но денег жалковато, то возьмите просто другие из этой же серии. На свой страх и риск конечно.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км 2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. 3. Спустить и заново накачать шины 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как убрать ошибку датчика давления в шинах

Система контроля давления шин (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System) установлена не на всех автомобилях. Она относится к дополнительным опциям и направлена на своевременное обнаружение чрезмерного отклонения от нормы давления воздуха в шинах. Монтировать ее можно как самостоятельно, так и у официального дилера или в любой автомастерской.

Система контроля давления шин

Состоит система мониторинга из:

  • датчиков, установленных непосредственно в каждом колесе;
  • устройства, принимающего сигнал с датчиков и выводящего информацию на дисплей, которым может служить бортовой компьютер или зеркало заднего вида авто.

Важно! Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет. Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.

Сбои в работе

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбой. Чаще всего водители сталкиваются с такой проблемой – на табло появляется сигнал о низком давлении, в каком-либо из колес, хотя на самом деле все в порядке. Нужно убрать ошибку датчика, иначе система мониторинга давления в шинах будет работать некорректно.

Причинами неисправности может быть:

  • радиопомехи от высоковольтных линий электропередач;
  • наличие мощных источников радиосигналов неподалеку;

Это временные неисправности. Как только автомобиль удалится от источника проблемы, все восстановится.

Это уже серьезная проблема, которую необходимо решить. Постоянно мигающий индикатор отвлекает от вождения, а звуковой сигнал раздражает и не дает сконцентрироваться.

Значок падения давления в шинах

Ошибка датчика давления не редкость. Замечено, что особенно страдают от этого владельцы таких марок авто, как Форд, Мерседес, Lexus и Киа спортейдж. Но это только при установке не оригинальных устройств, в подозрительных автосервисах, в погоне за дешевизной. В результате возникает сбой в системе и горе автолюбителям приходится искать информацию о том, как убрать ненавистную ошибку и восстановить нормальное функционирование оборудования.

Как исправить ошибку

К сожалению, универсально средства для всех транспортных средств не существует. Но все же действия водителей при возникновении такой проблемы должны быть примерно одинаковыми.

Проверка давления в шинах

1.В первую очередь необходимо убедится, что система действительно выдает ошибку.

Часто водители возмущаются горящим индикатором, думая, что все у них в норме, а датчики давления сломались, но на деле все совсем не так.

  • Сначала надо визуально осмотреть колеса на наличие повреждений.
  • Если ничего не выявлено, то стоит заехать в шиномонтаж, где проведут диагностику колес: попробуют найти место утечки воздуха, проведут балансировку и накачают шины до идеальных показателей.

После нужно продолжить движение на рекомендуемой скорости не более 80 км/ч. При этом следует наблюдать за показателями. Сказать сколько времени точно нужно проехать, чтобы убрать значок ошибки нельзя, для каждого авто оно свое. Если прислушиваться к отзывам автолюбителей, то Мерседес и Киа спортейдж требуют больший временной промежуток, чем Форд и Lexus. Но более часа в любом случае не должно пройти.

2.Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа – необходимо обратиться к инструкции.

Адаптация давления в шинах

К каждому автомобилю и дополнительно установленному оборудованию должны быть рекомендации по эксплуатации. В них же указаны возможные ошибки и методы устранения. В большинстве случаев вся проблема решается сбросом показателей датчика давления и перезагрузкой бортового компьютера.

3.Если предыдущий вариант не помог или инструкции по эксплуатации нет, то придется обращаться в автосервис.

Ремонт датчика давления в шинах

Выбирая фирму, нужно обращать внимание на ее репутацию и опыт сотрудников, в данном случае интересует автоэлектрик. У специалиста должно быть все необходимое оборудование для диагностики и исправления ошибки. Чтобы ее убрать мастер прошивает (перепрограммирует) датчики. Для этого используются специальные программы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись планшетом с установленным приложением и специальными кодами оборудования. Но есть шанс все окончательно испортить.

4.Когда ничего не помогло, сбой не исправлен, а автоэлектрик советует купить новые датчики давления, то приходит пора решать: ездить с горящим индикатором, отключить систему совсем или приобрести новый комплект.

Важно! Оригинальные датчики стоят дорого, но служат долго. Клоны и б/у – дешевые, но срок их работы не известен.

Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно. Поэтому надо следить за ее исправностью. При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.

Будет полезно:  Аккумулятор мазда cx 5: выбор и замена, что делать если сел
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector