Дроссельная заслонка митсубиси лансер 10: чистка, замена

Mitsubishi Lancer X Мегаладон МТ › Бортжурнал › 🔧 Чистка Дроссельной💨 заслонки Lancer X

Всем привет, давно читал про чистку дроссельной заслонки все собирался почистить но ни как не доходили руки, и вот на прошлых выходных все таки решился заняться дросселем.

⚒ Из инструментов понадобится:
🔹Очиститель карбюратора
🔹Проникающая смазка типа ВД 40 в моем случае хадо
🔹Отвёртка фигурная
🔹 Плоскогубцы маленькие и побольше
🔹Ключ(жабка)
🔹Ключ на 10 (рожковый и головка)
🔹Кисточки и ветошь

💠 снимаем — клемму аккума
💠 снимаем декоративную накладку движка и шноркель, ещё можно снять аккум тогда будет намного удобнее.

💠 отсоединяем патрубок картерных газов разжимая хомут и сдвигая его на себя.

💠 затем снимаем патрубок идущий от воздушного фильтра до дросселя для этого необходимо открутить 2 хомута ключом на 10 либо отвёрткой. Верхний хомут открутился без проблем, а вот нижний немного прикипел, пришлось его немного смазать проникающей смазкой. Что бы не порвать патрубок когда срывал болт хомута придержал плоскогубцами тело хомута.

💠 затыкаем отверстие дросселя, что бы в него ни чего не попало, я использовал бахилы.

💠 вынимаем 2 разъёма на дросселе

💠 откручиваем 4 болта крепления дросселя головкой на 10, предварительно я их смазал той же проникающей смазкой. Пластину крепления разъемов отводим в сторону дабы не мешала.

💠 далее необходимо снять 2 патрубка охлаждения отжимая хомуты так же как и на патрубке картерных газов, очередь удобно использовать ключ жабку. Что бы из патрубков не выливался антифриз их необходимо заткнуть предварительно приготовив “чопики” диаметром около 1 см, я использовал конусное зубило обернутое полиэтиленом и ручку от надфиля.

💠 вынимаем дроссель и приступаем к чистке.
Когда осмотрел дроссель сразу стало понятно, что затеял это дело не зря. Такое ощущение, что с завода его не чистили. Было много гари особенно со страницы коллектора, кстати в коллекторе было масло. Потом уже на драйве прочёл, что это нормально и волноваться незачем.

💠 Чистить лучше всего на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении.
Сперва заливаем дроссель и оставляем отмокать.

Для чистки использовал мягкие кисточки и ветошь. Главное при чистке не прилагать больших усилий дабы не стереть молибденовое напыление.
Раз уже залез то почистил дроссель и снаружи. Места крепления зачистил самой мелкой шкуркой.
Так же помыл шноркель, накладку и патрубок.

💠 собираем все в обратном порядке.
💠 Далее обучаем. Из всех видов обучения выбрал метод описанный в этой статье (Чистка дроссельной заслонки на Lancer X 1.8 CVT)( спасибо автору) так как он наиболее простой. Единственное, что при первом включении зажигания когда необходимо включить все возможные энергопотребители я забыл включить кондёр, и теперь при его включении у меня подскакивают обороты до 2000 на пару секунд, а затем падают до нормы. думаю переобучить или уже само обучится все равно зима и кондёр не включаю.
Кстати когда первый раз завел обороты сначала подскочили до 3500 тысяч на секунд 5-10 а потом упали до 1200 (это на холодную) когда прогрелась обороты были около 600

Вывод: движок задышала, звук стал более плавным и тихим, вибрации стало намного меньше, динамика намного улучшилась, вот по расходу особо большой разницы не заметил но что то есть.

Я очень доволен результатом, Ланс тоже)
Кто ещё не чистил советую)

Дроссельная заслонка Lancer 10

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой.

Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Внутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.

  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.

  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.
Будет полезно:  Рестайлинг шкоды рапид: отличия

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.

Цена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 10: чистка, замена

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха.

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода.

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом.

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла.

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла.

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла.

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка.

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов.

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи.

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Главная Энциклопедия ремонта Митсубиси Энциклопедия ремонта Мицубиси Лансер 10 Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10.

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer XДанное руководство подходит на все модели Mitsubishi оснащенные двигателями 1,8(4B10); 2,0 (4B11); 2,4(4B12) а так же дла Peugeot 4007 и Citroen C-crosser

Не мешай технике работать – этот девиз никак не применим к дроссельному узлу автомобиля. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что.

профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X

не нужна. Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие:

плавают обороты холостого хода на Мицубиши Лансер 10

глохнет в пробках

(и не важно, какой тип коробки передач),.

повышенный расход топлива

, динамика автомобиля становится вялой,.

Митсубиши Лансер Х тупит

. Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Как же может произойти, что.

засорилась дроссельная заслонка Митцубиси Лансер 10

Во всех нынешних автомобилях применяется система принудительной вентиляции картерных газов. Это означает, что шланг этой системы как раз располагается перед входом в дроссельный узел. Даже если Ваш автомобиль не ест масло от замены до замены, это ещё не значит, что из этого шланга не выходят пары масла. Дело усугубляется, если Вы с лёгким сердцем регулярно подливаете масло в двигатель литрами и оттягиваете.

Будет полезно:  Тормозные диски ситроен ксантия: выбор и замена

капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X

. Вторая составляющая проблемы того, откуда в дроссельном узле грязь – использование сомнительных воздушных фильтров двигателя или несвоевременная его замена. Качественный воздушный фильтр удерживает пыль до десятков микрон.

Дешёвый – уже вопрос. В конечном итоге получаем гремучую смесь – грубо говоря, пыли и масла, которая и загрязняет дроссельную заслонку. А что происходит, когда эта «каша» оказывается внутри дроссельного узла?

Правильно! «Пятак» дроссельной заслонки начинает изнашиваться о стенки узла. Долго он так проходит, учитывая то, что узел должен быть идеально герметичным?

очистка дроссельной заслонки Митсубиши Лансер 10.

Откручиваем два винта приёмной трубы корпуса воздушного фильтра и снимаем его.

Ослабляем хомут воздушного шланга, идущего к дроссельному узлу, а так же хомут, удерживающий его на корпусе воздушного фильтра и снимаем шланг. Откручиваем кронштейн датчика и отсоединяем разъём управления дроссельного узла.

Ослабляем хомут и стягиваем со штуцера шланга охлаждающей жидкости. Осторожно, из него начнёт вытекать антифриз. Не допустите его попадания в дроссельный узел!

Дроссельный узел Митсубиси Лансер 10

Собственно говоря – сама.

чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X

Обратная установка зеркальна процессу снятия. После завершения процедуры.

установка дроссельного узла Митцубиши Лансер 10

не забудьте пополнить.

уровень антифриза

Не запускайте этот узел автомобиля – очищайте его при каждом.

ТО

Митсубиши

. Это продлит ему жизнь и избавит Вас от замены далеко не самого дешевого узла автомобиля.

Стоимость чистки дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10

В процессе эксплуатации автомобиля митсубиси лансер 10 может возникнуть ситуация, когда мотор начинает работать нестабильно.

Появления данной неприятности возможно как на холостых оборотах, так и в моменты, когда двигатель находится под нагрузкой. Одной из причин возникновения такой ситуации может быть загрязненная дроссельная заслонка или отсутствие ее адаптации.

Дроссельный узел на lancer 10 с объемом двигателя 1.5, 1.8, 2.0 литра находится между воздуховодом, идущим от воздушного фильтра и впускным коллектором.

Место расположения дроссельного узлаВнутри самого узла находится непосредственно заслонка. В процессе эксплуатации на ее поверхности могут образовываться загрязнения, препятствующие нормальному прохождению воздушного потока. Внешний вид дроссельной заслонки изображен на рисунке ниже.

Последовательность очистки дроссельной заслонки

Как только появились первые симптомы грязной дроссельной заслонки в виде нестабильной работы мотора, необходимо в максимально близкие сроки почистить узел. Затягивание промывки может привести к повышенному износу двс и приближению капитального ремонта. Чистка производится в следующей последовательности:

  • Отсоединить бортовую сеть автомобиля от аккумуляторной батареи.
  • Для удобства при помощи кляча на 10 демонтируется декоративная крышка двигателя. Это облегчает доступ к дроссельному узлу.

Снятие декоративного кожуха

  • Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода. После этого требуется снять патрубок.

Послабление хомута крепления воздуховода

  • Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится.

Отсоединение разъема управления дроссельным узлом

  • Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.
  • При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки.

Болты крепления дроссельного узла

  • Если откручивание болтов идет туго, то необходимо воспользоваться проникающей смазкой.

Процесс откручивания болтов крепления дроссельного узла

  • Отсоединить подходящие шланги и демонтировать узел.

Процесс демонтажа дроссельного узла

  • Визуальный осмотр дроссельной заслонки покажет, требуется ли промывка.

Загрязненная дроссельная заслонка

  • Используя очиститель для карбюраторов постепенно очищать загрязнение.

Обработка дроссельного узла средством для очистки карбюраторов

  • Для удобства промывки можно использовать кисточку. Запрещается прилагать чрезмерные усилия, так как это может повредить дроссель. В случае сильного загрязнения рекомендуется неоднократная обработка очистителем для карбюраторов.
  • Обратная сборка происходит аналогичным образом. Важно максимально внимательно производить все манипуляции, так как любая ошибка может привести к неудовлетворительному результату после промывки.

Процесс адаптации

Если обороты двигателя стали нестабильными на холостом ходу, то адаптация работы на ХХ в большинстве случаев избавляет от данной неприятности. Выполнять обучение необходимо в следующей последовательности:

  • Вывести двигатель на рабочую температуру.
  • Снять любую из клемм аккумуляторной батареи на время от 5 до 15 минут.

Снятая клемма с аккумуляторной батареи

  • Подключить клемму обратно.
  • На непродолжительное время включить зажигание. После этого повернуть ключ обратно.
  • Через временной интервал от 10 секунд до минуты требуется завести двигатель, максимально нагрузив его кондиционером и прочими потребителями энергии.
  • Выключив кондиционер и прочую нагрузку дать поработать мотору десять минут.
  • Заглушить двигатель на десять секунд.
  • Включить зажигание на 10 секунд.

Таким образом возможно обучить lancer x и проблема с нестабильными холостыми оборотами уйдет в небытие.

Замена дроссельной заслонки

Если адаптация, регулировка и ремонт дроссельного узла не смогли исправить проблемы в системе воздухоподачи, то может потребоваться замена дроссельной заслонки. Наиболее часто такая ситуация возникает при чрезмерном физическом износе узла.

Дроссельный узел, требующий заменыЦена на дроссельную заслонку зависит от ее состояния. Приблизительная стоимость для новой запчасти от 5000 рублей. Для бывшей в употреблении детали ценовой диапазон начинается с 1000 рублей и заканчивается в районе 5000 рублей.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

  • Перейти на страницу:

Почистил дроссельную заслонку на моем 1.5 лансе.

#1 Непрочитанное сообщение Джедай » Пн окт 04, 2010 9:21 am

По причине http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19612 решил почистить дроссельную заслонку. Так как руководства по 1.5 у меня нет, то пришлось делать все по обстоятельствам:-) Выкладываю краткий фотоотчет.

Будет полезно:  Шины nexen winguard winspike wh62 r: тесты, отзывы

В процессе был использован следующий инструмент:
[ ссылка на изображение ]
и еще кучу мелких чистых тряпочек, так как менял их часто по мере загрязнения, чтобы не поцарапать мелкими частицами грязи поверхность заслонки.

и ослабив хомут крепления патрубка от воздушного фильтра к дроссельному узлу ( к сожалению забыл сфотографировать) снял воздушный фильтр и патрубки к нему.

Между заслонкой и впускным коллектором оказалась вот такая прокладка:
[ ссылка на изображение ]
Она у меня выпала, а я не успел заметить как она установлена была, но на ней есть специальный выступ, что-то вроде ключа и вставить ее подругому не получится (спокойно вздохнул и прочистив ее отложил в сторону).

Возился я с ними очень долго. Там еще мешает куча всевозможных трубок и проводов сосредоточенных в одном месте. Пальцы уже болели, раздражение нарастало, но трубки не поддавались. Сидят очень плотно и надвинуты на металлические оконечники дроссельного узла очень далеко. В итоге плюнув и посмотрев, что пространства для очистки и так предостаточно я решил ее вообще не отсоединять от этих трубок. Вернул хомуты на место и приступил к очистке.
Вот как выглядела моя заслонка. Не сказать, чтобы уж сильно грязная, но почистить стоит. Удивило присутствие песчинок каких-то как они туда попали через фильтр – загадка:

Аккуратно обмакивая тряпку в жидкость для очистки, легкими движениями, я постепенно убирал грязь с поверхности блока заслонки и самой заслонки. Первую тряпочку я считай сразу же выбросил после первого прохода, вытерев основную пыль и песок, чтобы не царапать поверхность. Тут важно следить, чтобы не залить капающей жидкостью стартер, расположенный как раз под дроссельным блоком.
Хитрые японские товарищи сделали дроссельный блок на заклепках, чтобы не было возможности поменять датчики отдельно, а приходилось менять весь блок, который стоит целых 12000 руб. Им не понять, загадочной русской души и ее желания поменять отдельно накрывающийся датчик, а не блок целиком.

На сколько мог залезть внутрь пальцами очистил ту часть впускного коллектора, к которой крепится дроссельный узел:

Далее собирал все в обратной последовательности, не забыв:-) о двух вещах:
1. о зеленой прокладке между дросселем и коллектором;
2. о металлической штучке, крепящейся верхним ближайшим к радиатору саморезом, на которой лежит патрубок от радиатора охлаждения (толстая и постоянно мешающая труба).

После заводки холостые были где-то полторы тысячи. После нескольких часов езды стали опускаться до нормальных 750. Были замечены следующие изменения:
1. Динамика возросла, незначительно правда, но почувствовать можно обороты набираются быстрее;
2. Обороты стали медленнее падать до холостых;
3. Стала ехать ровнее и перестала дрожать при переключении на высокую передачу на малых оборотах. Тяговитее что ли чуть стала. Незначительно, но опять же заметно.
4. Уменьшилась дрожь при стоянии на холостых перед светофором с включенной магнитолой и ближним светом.
5. Лучше стали светить фары ближнего света.

Последний пункт разумеется шутка:-) Ну в общем не знаю поможет ли мне это спасти дроссельный узел и избавить от периодических затупок моего ланса, но уже не зря чистил я эту заслонку ехать стало приятнее:-)

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер чистка, замена

Дроссельная заслонка Митсубиси лансер чистка, замена

Снятие декоративного кожуха Используя крестовую отвертку необходимо послабить хомут воздуховода.

После этого требуется снять патрубок. Послабление хомута крепления воздуховода Отключаем разъем. Специальный паз не позволит при подключении перепутать положение контактов, поэтому распиновка не нарушится. Отсоединение разъема управления дроссельным узлом Отсоединив остальные концы воздуховода необходимо произвести демонтаж патрубка.

Демонтированный воздуховод При помощи ключа на 10 необходимо открутить четыре болта крепления. Для предотвращения попадания мусора в дроссельный узел рекомендуется закрыть отверстие, образовавшееся после демонтажа воздуховода, при помощи тряпки. И приступаем к обучению дросселя.

Как видим, заслонка была не такая уж и грязная, чистил впервые. Симптомов — плавание оборотов, тоже не.

Как только все собрано, приступаем к следующему: Машина должна быть не прогретой. Если всё работает исправно, это ещё не значит, что профилактика дроссельного узла Mitsubishi Lancex X не нужна.

Действительно, рано или поздно загрязнение этой детали вылезет наружу. Симптомы могут быть следующие: Дроссельный узел может быть причиной всего этого и поиски неисправности нужно начинать именно с него, особенно, если владелец автомобиля не утруждает себя регулярной промывкой данного узла. Снимаем воздуховод с автомобиля.

Дроссельная заслонка Lancer 10

Откручиваем 4 винта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. Используем ключ Закрываем кусочком тряпки, дроссельную заслонку чтоб туда ничего не попало. Если имеется компрессор, то продуть вокруг мусор и песок. Отсоединяем чистка дроссельной заслонки митсубиси лансер 10 жгута проводов чтоб не мешали при снятии Дросселя.

Исправить данную поломку несложно, но понадобится чистка узла дроссельной заслонки.

Это несложная процедура, но некоторые навыки понадобятся. Вообще чистку лучше производить каждые тридцать тысяч километров, даже если автомобиль не подаёт признаков необходимости чистки. В противном случае двигатель может начать дёргаться, а то и вовсе не запускаться с первых нескольких попыток.

Перед началом снимите клемму с аккумулятора. Есть две прописные истины, но их следует напомнить, слишком часто люди стали о них забывать: Теперь снимаем декоративную крышку с двигателя.

Подкатил в солнечный денёк к автомагазину, купил жидкость для чистки и начал разбирать По теории нужно снимать весь дроссельный узел и чистить его “на просвет” чтобы очистилась щель между самой заслонкой с торца и дроссельным узлом.

Перекопав кучу форумов узнал что есть три способа: Полностью снимать и чистить 2. Чистить не снимая: Сразу скажу, что дело это очень неудобное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector