Генератор форд фокус 3: какой установлен, ремонт, замена

Генератор Ford Focus 3

Генератор служит для обеспечения бортовой сети Форд Фокус 3 электричеством. От его исправного состояния зависит стабильность работы силового агрегата, ресурс аккумуляторной батареи и электронных элементов.

Поэтому источнику питания важно уделять достаточно внимания и при необходимости выполнять своевременную замену или ремонт.

Обзор генератора

На Ford Focus 3 применяется генератор переменного тока, обладающий электромагнитным возбуждением. В его конструкцию входит встроенный электронный регулятор напряжения и выпрямительный блок. Для принудительного охлаждения на валу узла имеется крыльчатка вентилятора. С другой стороны прикреплен приводной шкив. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа. Заложенная в них смазка рассчитана на весь срок службы, поэтому дополнительного обслуживания им не требуется.

Особенностью Ford Focus 3 является управление режимом работы генератора со стороны ЭБУ. Это позволяет автоматически повышать выходное напряжение, если температура окружающей среды стала низкой. В результате подзарядка аккумулятора становится более эффективной. Также ЭБУ отключает генератор при пуске силовой установки. Помимо этого, если же возросла электрическая нагрузка, то происходит принудительное увеличение оборотов коленвала на холостом ходу.

На большинстве Ford Focus 3 применяется генератор на 120 A, 14 B. С 06.2012 производитель начал ставить на машины более мощный узел на 150 A, 14 B.

Артикульный номер и стоимость генератора

На Ford Focus 3 используется оригинальный генератор, артикульный номер которого:

Цена на фирменный генератор колеблется от 15000 до 31000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного узла. С наилучшими вариантами можно ознакомиться в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Форд Фокус 3

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
VALEO PHC TG12C037 3500-4700
AMD AMDEL578 9000-11300
Krauf ALV3037 8500-9900
HC Parts CA2044IR 5200-7000
Lucas LRA03009 15000-19200

Для автомобилей, на которых стоит генератор 1764816 на 150 A, 14 B, стоимость узла составляет порядка 12000-25000 рублей. К хорошим аналогам, согласно отзывам автовладельцев, относится Denso DAN1073 и Krauf ALN5074. Стоимость на альтернативные варианты родного генератора составляет от 8300 до 10200 рублей.

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта генератора на Форд Фокус 3 необходимы инструменты, перечень которых представлен в нижеприложенной таблице.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены и ремонта генератора

Наименование Примечание
Головка “на 6”, “на 8”, “на 10”, “на 12”, “на 15”, “на 24”
Вороток С трещоткой
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Ключ-шестигранник “на 8”
Мультиметр Можно заменить омметром и вольтметром
Молоток Среднего размера
Проставка Из мягкого металла или дерева
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Процесс замены генератора

Для замены генератора на Форд Фокус 3 необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Снять ремень привода навесных агрегатов.
  • Изъять защитный колпачок.

  • Отвернуть гайку и отсоединить наконечник от вывода генератора.

  • Сжать фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов.
  • Открутить три болта, которые фиксируют генератор.

  • Установить новый узел в обратном порядке.
  • После того как была произведена замена генератора, необходимо проконтролировать напряжение бортовой сети в различных режимах.

Ремонт генератора

Ремонт генератора обычно выполняется на снятом с автомобиля узле. Рекомендуется придерживаться нижеприведенного алгоритма.

  • Открутить гайку крепления шкива.

  • Нанести метки на корпус. Они упростят последующую сборку генератора.

  • Открутить болты, который фиксируют крышку диодного моста и снять ее.

  • Вывернуть болты крепления.

  • Снять щетки вместе с щеткодержателем.

  • Снять регулятор напряжения, предварительно отогнув контакт.

  • Проверить сопротивление обмоток. Схема подключения мультиметра приведена ниже. Ротор поврежден, если сопротивление существенно превышает 3-5 Ом или стремится к бесконечности.

  • Подключить один из щупов к «массе», а второй к контактным кольцам. Это позволит проверить пробой.

  • Открутить прижимную пластину.

  • Запрессовать новый подшипник. Для этого рекомендуется воспользоваться оправкой подходящего диаметра.

  • Собрать все в обратном порядке.

Замена Генератора Форд Фокус 3 1.6

брод фокус Вентилятор

Как убрать Форд Генератор фокус

брод фокус 2,4. Разборка генератора.

Инструмент

  • Набор храповых головок с головкой on_15
  • Воротник с погремушкой на (. Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
  • Отвертка: плоская и фигурная
  • Пошаговые инструкции по снятию и разборке автомобильного генератора. Ford Focus

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открыть капот
  • Отсоедините шнур питания от клеммы аккумулятора.
  • Мы отключаем защиту, крышку ремня и кожух, которые предотвращают демонтаж генератора
  • Снимите приводной ремень для вспомогательных блоков.
  • И отключить, нажав зажим проводки генератора
  • Снимите расширительную планку гидроусилителя с помощью ключа восемь.
  • Снимите: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и верх. Как показано на (фото) ниже.

По двигателю: Ford Focus 1/6. Рестайлинг Первое действие начнется с этого выстрела. как освободить доступ к генератору.
Есть только два шага, чтобы вернуть бак, как ориентироваться, чтобы наш клиент оставался доступным. 1-е действие, откручиваем бак, 2-е,

замена генератор для форд фокус

Форд Алфавит (Серия 12): замена генератора на Ford Focus 2.

брод Фокус 3 установка ремня генератора без средств.

Установка без адаптации.
Чтобы отключить зажимной хомут, как это сделать, мы рассмотрим (фото) шаг № 1.

Диаграмма выше для пошагового бота, чтобы заменить генератор ff

Отсоедините шнур питания от аккумулятора, откусите 17. Шаг 1.

Открутите крепление ключом до 8. Шаг 3.

Глава 15. Снимите два крепежных болта генератор и защитное покрытие. Шаг 5

Снимите верхний крепежный болт, шаг 6.

бочка разрыхлителя не крутит, а просто убирает, шаг 7.

бочка разрыхлителя мы также отказываемся от права на шаг 8 доступа.

Вам не нужно беспокоиться головой, а бегство от кого-то платит только за то, что, конечно,

сделай это сам за один час. Нашему клиенту остается написать, что они говорят о полной ерунде,

и вам будет интересно узнать, посмотрев это обычное (видео) видео.

Смена генератора FF (видео)

Генератор после ремонта, до двигателя 1.6 брод Направление 2. Рестайлинг приобретен для разборки автомобилей, оригинальных в денежном выражении: до семнадцати тысяч.

Квалифицированная замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и приводного навесного ремня

Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.

Устройство генераторного механизма

Данный составной компонент располагается в передней части авто для получения приводного усилия от коленчатого вала мотора и состоит из следующих составляющих элементов:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • блок пуска узла;
  • приводной ротор;
  • статорный компонент;
  • выпрямительные единицы;
  • функциональные щетки;
  • приспособление, регулирующее напряжение.

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам. Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • не запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки

В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?

Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:

  • перебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
  • неправильная работа системы освещения;
  • несвойственные шумовые факторы;
  • наличие трещин и повреждений ремня;
  • возникновение ошибок бортовой системы управления.

Причины неисправности ременной передачи таковы:

  • обрыв приводной ленты;
  • выработка рабочего ресурса;
  • износ функциональных зацепов ременного органа;
  • воздействие резких нагрузок двигателя.

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора. Для выполнения данных действий осуществляется соединение выводов генераторного узла с проводным интерфейсом диагностического приспособления. Это дает возможность сделать анализ производительности устройства и обнаружить вероятные неисправности.

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Замена генератора Форд Фокус 3

Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма. Затем проводится окончательная проверка функциональных показателей для подтверждения корректной работы генератора.

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.

Ford Focus3 2011,проблемы с генератором?

#1 alexuz

  • Пользователи
  • 459 сообщений
    • Город: Серпухов
    • Пол: Мужчина

    #2 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1412 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

    #3 Devilbot

  • Пользователи
  • 65 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    На машине стабильно раз в год меняли аккумулятор по рекомендации дилера.
    Кончилась гарантия и опять загорелась лампочка АКБ.Отремонтировали генератор,заменили б/у реле регулятор,
    стало еще хуже,после этого машина попала к нам.
    Проверили проводку до эбу двс-норма,поменяли разъем на генератор,отремонтировали генератор(поменяли на новое реле

    регулятор) в “ГенСтраре” и заменили АКБ,машина 4-5 месяцев проездила.
    Сейчас опять переодически загорается лампа АКБ,в моторном сидят две ошибки:-U012D:88-2E- (PCM) – Потеря связи с

    модулем управления генератором – Шина выключена
    P065B:09-28- (PCM) – Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы
    электрической цепи управления генератором
    Хозяин вроде говорит,что проявляется больше в жаркую погоду,в “ГенСтаре” сказали нареканий к реле регуляторам
    нет,поставили уже очень большое колличество.
    У нас уже мысли кончились,прошу помощи.
    Спасибо.

    • x1307 это нравится

    #4 alexuz

  • Пользователи
  • 459 сообщений
    • Город: Серпухов
    • Пол: Мужчина

    Если действительно с генератором все нормально, в цепи нет обрывов и КЗ, в разъемах и контакты этой цепи хорошо обжаты, то остается PCM, пробовать его подменять

    Подменить эбу не так уж просто.
    Интересно почему после замены реле и АКБ машина ездила достаточно долго?
    Генератор заменить тоже хотелось бы,неисправность плавающая и трудно прогнозируемая,может неделю ничего не происходить.
    Сейчас опять все перепроверили,кинули доп провод от гены до эбу,в эбу пропали ножку управляющую,опять по наблюдаем.

    #5 artur222

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Омск – Когалым – Сочи )))))
    • Пол: Мужчина

    Высоковольтную часть смотрели ? , там нет проблем?

    Как заменить генератор на Форд Фокус 2 1.6,1.8,2.0 литра

    В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.

    Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

    На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

    Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

    Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

    В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

    Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

    В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

    Неисправности узла

    Признаками неисправности являются:

    • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
    • Отсутствие подзарядки батареи;
    • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

    При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

    Проверка работоспособности

    Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

    Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

    А далее поступаем так:

    • запускаем двигатель;
    • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
    • включаем фары;
    • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

    Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

    Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

    Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

    Демонтаж генератора на Ford Focus 2

    На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

    На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

    Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

    Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

    Для выполнения работ потребуется:

    • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом);
    • Плоская отвертка;
    • Бита Torx E10.

    Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

    Алгоритм работ такой:

    • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккумулятора на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно;
    • Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования (при снятии он обязательно заменяется на новый);
    • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;
    • Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;
    • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;
    • Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора;
    • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
    • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Отводим его в сторону;
    • Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (расположен под шкивом). Используем головку на 15;
    • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
    • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
    • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР;
    • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
    • Извлекаем генератор.

    Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений. Понюхайте, если пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

    Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности:

    1. Сначала вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
    2. Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
    3. Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
    4. Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
    5. Устанавливаем ремень;
    6. Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
    7. Ставим бачек охлаждающей жидкости на штатное место;
    8. Ставим хомут патрубка;
    9. Устанавливаем бочек гидроусилителя;
    10. Подключаем силовой провод;
    11. Не забываем установить все шланги на свои места;
    12. Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

    Выбирать новый генератор нужно по VIN коду автомобиля. Оригинальные изделия выпускает фирма итальянская фирма DENSO.

    На наклейке должно быть указано, что это компания FORD, амперность и оригинальный инженерный код – 115 IM.

    Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, поскольку на двигателе Форд Фокус 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных приспособлений, которое идет в комплекте с оригинальным ремнем.

    Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

    На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.

    Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

    Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

    Демонтаж выполняется так:

    • Устанавливаем авто на яму;
    • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
    • Снимаем клемму с АКБ;
    • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
    • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
    • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
    • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
    • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
    • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
    • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

    Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

    Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.

    На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

    Замена щеточного узла

    Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

    Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

    Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

    • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
    • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
    • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
    • Снимаем крышку.

    После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

    Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

    Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

    Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

    Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

    В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

    Будет полезно:  Стекло на фары митсубиси лансер 10: замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector