Гидроусилитель поло фольксваген: замена

Качественный ремонт ЭГУР VW Поло (Volkswagen Polo): особенности и нюансы

Гидроусилитель руля (ГУР) является важнейшей составной частью рулевого управления автомобиля. Основная часть современных машин оснащается электрическим ГУР. Гидроусилитель руля обеспечивает облегченное управление автомобилем. В первую очередь это оказывает положительное влияние на безопасность движения, особенно на высокой скорости. Во вторую – делает управление Фольксваген Поло Седан легким и комфортным.

Различие гидроусилителей руля Фольксваген Поло

Различают три типа усилителей руля:

  • Электрический (ЭУР);
  • Электрогидравлический (ЭГУР);
  • Механический (ГУР).

Электрический наиболее простой и надежный. В нем отсутствует гидравлическая часть. Но широкого применения не находит из-за дороговизны его электронного блока управления. Практически не ремонтопригоден из-за высокой стоимости восстановления.

Электрогидравлический превосходит по всем параметрам механический. Имеет высокую степень зависимости от электрооборудования автомобиля. Ремонтопригоден.

Механический – наиболее распространенный. Основной его недостаток – не работает при не заведенном двигателе. Низкая стоимость, высокая ремонтопригодность компенсируют его недостатки.

ЭГУР среди рассмотренных типов усилителей руля считается самым экономичным, поскольку прямой связи с двигателем не имеет.

Ремонт ЭГУР VW Поло: причины и признаки поломки

Иногда на VW Polo приходится помучиться с проблемой «тяжелого» руля. Чаще всего эта неприятность посещает тех, кто уверен, что обслуживание автомобиля заключается в замене фильтров и масла. К сожалению, не каждый автолюбитель знает, что гидроусилитель руля так же требует пристального внимания.

Ремонт ЭГУР VW Поло требуется не часто, так как данный механизм усиления руля достаточно надежный и выходит из строя редко. Основными причинами отказа в работе являются следующие:

  • Экстремальный стиль вождения;
  • Попытки ремонта своими руками;
  • Нестабильная работа электрооборудования автомобиля;
  • Несвоевременное обслуживание механизма;
  • Естественный износ;
  • ДТП.

Выходу из строя могут способствовать и другие причины. Например, некачественное изготовление производителем и другие. Но к основным такие причины не относятся.

По каким признакам можно определить некорректную работу ЭГУР? Их не много, и они достаточно заметны даже для малоопытного водителя:

  • Возникновение затруднения при повороте руля;
  • В руле возникает вибрация;
  • Появление люфта руля;
  • Стуки в рулевой колонке при движении автомобиля;
  • Бортовой компьютер показывает ошибку.

В случае возникновения подобных отклонений в работе рулевого механизма необходимо немедленно выявить причину.

Наши услуги по ремонту ЭГУР VW Polo

Мы занимаемся восстановлением работоспособности вышедших из строя ЭГУР независимо от степени их поломки. Предлагаем клиентам следующие виды работ:

  • Замена ЭГУР;
  • Полное ТО;
  • Капитальный или текущий ремонт узла;
  • Регулировка механической и электрической частей;
  • Компьютерная диагностика всего рулевого механизма.

Наши специалисты доходчиво проконсультируют каждого клиента в вопросах эксплуатации, обслуживания и ремонта электрогидроусилителя руля.

Мы осуществляем на VW Polo ремонт ЭГУР

Наш автосервис оказывает услуги по диагностированию и ремонту электрогидроусилителя руля VW Polo. Проводимая нашими специалистами компьютерная диагностика позволит точно выявить причину неисправности ЭГУР. Одновременно будет проверена рулевая рейка. Такая углубленная диагностика выявит любой скрытый дефект.

При обнаружении неисправности наши специалисты в кратчайшее время проведут для VW Polo ремонт ЭГУР или замену всего узла – все зависит от степени неисправности. Минимальное время на выполнение работ обеспечивается постоянным наличием необходимых запчастей на складе СТО и высокой квалификацией наших мастеров. Многолетний опыт позволяет производить все операции по восстановлению работоспособности ЭГУР VW Polo быстро и качественно.

Технология ремонта электрогидроусилителя руля сложная. Используются специальные стенды, электронные приборы, компьютер, инструмент. Все это говорит о том, что ремонт ЭГУР вашего автомобиля нельзя доверять «гаражным» специалистам. Заменить вышедшую из строя деталь сможет каждый, а отрегулировать весь узел не под силу даже мастерам некоторых СТО.

Формирование цены ремонта

Некоторые автолюбители не хотят обращаться за услугами автосервиса. В большинстве случаев это происходит потому, что не все знакомы с системой ценообразования услуг СТО. Тем более что цены за одну и ту же работу на различных автосервисах немного отличаются друг от друга. Где золотая середина, и чего можно ожидать от СТО? Давайте разберемся в этом вопросе на примере нашего автосервиса.

Мы придерживаемся прозрачного ценообразования за предоставленные услуги. Это выражается в том, что прежде чем взять машину в ремонт, мы обговариваем с клиентом все связанные с ремонтом вопросы. В том числе и его стоимость. Она складывается из таких факторов, как:

  • Объем производимых работ;
  • Марка ремонтируемого автомобиля;
  • Срочность выполнения заказа;
  • Участие клиента в обеспечении ремонтируемого узла запчастями.

Прозрачность ценообразования на лицо. Но это еще не все. Регулярное наличие акций и скидок порой существенно снижает цену ремонта.

Гарантия качества ремонта

Многолетний опыт работы нашей СТО показал, что все выполняемые нами ремонты оцениваются только положительно. Случаев возврата машин для устранения недоделок очень мало. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают это. На свою работу мы даем гарантию не зависимо от пробега автомобиля.

Каждый клиент заранее уверен, что его машина будет отремонтирована в срок и с высоким качеством. Нам доверяют, и мы гордимся этим.

Типичные проблемы с ГУР на Volkswagen Polo

Главная задача ГУР Поло Фольксваген – обеспечение лёгкости вращения рулевого колеса в процессе управления автомобилем. Для обеспечения надлежащего функционирования насоса, необходимо систематическое обслуживание. Так как в случае отказа оборудования, управлять машиной будет крайне сложно и неудобно.

Рулевое колесо будет проворачиваться, но для этого потребуется приложить немало усилий. В условиях оживлённого городского транспорта это невозможно без создания аварийной ситуации.

Ремонт и замена гидроусилителя на Фольксваген Поло

Рулевое колесо невозможно зафиксировать в одном положении в процессе езды

Неисправность Причина Устранение
Отдача в руль, незначительные толчки Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов Замена ремня приводных механизмов или увеличить степень натяжения
Руль поворачивается с усилием Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов, низкий уровень жидкости в бачке.
Недостаточно количество оборотов на холостом ходу мотора.
Грязный очистительный элемент бачка.
Низкое давление в ГУРе, наличие воздушных пробок
Регулировка степени натяжения ремня
Добавление жидкости в бачок
Регулировка холостого хода
Замена фильтра, насоса
Проверка герметичности контура
Замена сальников
Удержание руля в центральном положении с усилием Шестерня ГУРа пришла в негодность Дефектовка насоса, замена шестерни
Не представляется возможным естественно выворачивать рулевое колесо Недостаточное натяжение ремня приводных механизмов.
Низкие обороты холостого хода
Неисправность насоса в целом
Регулировка натяжения, подтяжка
Проверка целостности контура
Диагностика ГУРа
Низкий уровень в бачке, утечка жидкости.
Завоздушенность.
Износ деталей ГУРа.
Нарушение геометрии привода
Низкое давление в колёсах
Добавить жидкости, устранить течь
Проверить герметичность, подкачать шины
Шум в процессе работы насоса Недостаточный уровень жидкости. Стравливание жидкости через предохранительный клапан Добавить жидкости, устранить течь
Проверить герметичность, подкачать шины
Постоянные вибрации Завоздушенность системы
Механическое повреждение
Низкое давление в колёсах
Удалить воздушную пробку
Подкачать шины

Частая и наиболее распространённая причина отказа – обрыв ремня приводных механизмов. Систематическая профилактика позволит избежать серьёзных и внезапных проблем в пути.

Первый признак недостаточного натяжения – отдача, толчок в рулевое колесо в процессе езды, а также при старте с места при вывернутом руле в крайнее положение.

Подготовительный этап перед заменой (ремонтом):

  • проведение комплексной диагностики, оценка общего состояния Поло Фольксваген;
  • дефектовка корпуса, обнаружение трещин, течи трансмиссионного масла;
  • расчёт необходимых расходных материалов, жидкостей;
  • подготовка набора автомобильных инструментов, пустой ёмкости для слива отработки, ветошь, медицинский шприц или резиновая груша для откачки жидкости с бачка.

Решение о замене и частичном ремонте принимает мастер СТО, в котором обслуживается владелец. Полная замена рекомендована и обоснована в случае наличия трещин, механического повреждения на корпусе. Во всех остальных вариантах рекомендован частичный ремонт.

Основные моменты замены (ремонта) ГУРа

  • Volkswagen Polo вывешиваем гидравлическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • отвинчиваем хомут с патрубка обратной подачи гидравлической жидкости. Крышку расширительного бачка не снимаем. Нарушать герметичность не нужно;
  • подставляем заранее подготовленную ёмкость для слива отработки, выкручиваем крышку, отработка сливается в ёмкость;
  • запускаем двигатель Поло Фольксваген, выворачиваем руль из стороны в сторону для слива масла;
  • ослабляем штатное крепление ролика – натяжителя ремня приводных механизмов. Снимаем ремень;
  • при помощи ключа на «19» отворачиваем два патрубка от корпуса насоса;
  • механическим вращением шкива ГУРа выставляем отверстия «под болты». Головкой и трещоткой выкручиваем верхний и нижний болты;
  • извлекаем изношенный насос, на его место устанавливаем новый, оригинального изготовления с маркировкой (96837813);
  • фиксируем патрубки подачи и обратки. Не забываем установить два латунных уплотнительных кольца. Они препятствуют утечки жидкости из контура;
  • заливаем гидравлику в бачок и начинаем прокачку (MOBIL ATF Premium 220). Объём 1.0 литр;
  • заливаем масло по уровню в бачке, запускаем двигатель, несколько раз проворачиваем из стороны в сторону руль;
  • по мере необходимости доливаем к отметке верхнего уровня;
  • если имеются воздушные пробки, пузырьки, прокачиваем до тех пор, пока они полностью не будут выдавлены. В противном случае гидроусилитель не сможет полноценно функционировать.

Замена жидкости ГУР на Volkswagen Polo

Процесс частично повторяется с вышеописанным, но обладает особенностями.

  • Поло Фольксваген находится в транспортном положении, двигатель в нерабочем состоянии;
  • в моторном отсеке отвинчиваем патрубок обратной подачи гидравлики от ГУРа. Крышку расширительного бачка не откручиваем во избежание разгерметизации;
  • опускаем шланг в пустую ёмкость, откручиваем крышку, сливаем отработку;
  • заводим мотор, выворачиваем рулевое колесо из стороны в сторону до тех пор, пока полностью не выйдет жидкость;
  • глушим двигатель, доливаем новое масло по максимальному уровню, повторяем предыдущую процедуру вновь;
  • когда жидкость полностью обновила цвет, завоздушенность исчезла, можно считать процедуру замены гидравлики успешно завершённой.

Изготовитель Volkswagen Polo не указывает точного интервала замены масла в ГУРе, лишь ссылается на «изменение» цвета на тёмный. Первое «обновление» масла наступает уже в 120 – 150 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации технического средства. Учитывая сложность всей конструкции, рекомендовано заменять гидроусилитель только в условиях СТО.

замена жидкости ГУР на Fabia / Polo

постепенно VAG стал отказываться от гидравлических сервосистем, перейдя на полностью электрические рейки. Но был и промежуточный этап, когда усиление производилось за счёт давления жидкости, но создавалось оно электрическим насосом. Безусловно эта система лучше, потому что позволяет не тратить усилия на создание давление тогда, когда оно не нужно, и вообще — «держать руку на пульсе», то есть соизмерять свою производительность с потребностью, в зависимости и от скорости движения автомобиля, и от скорости вращения колеса. Соответственно, и жидкость меньше подвергается различным факторам, влияющих на её ресурс. Но вечных масел не бывает, а стоимость электронасоса очень высока, так что я рекомендую проводить смену хотя бы раз в 5 лет.

Но в кузове Fabia и Polo место ля насоса нашлось только под передним левым крылом, и заменить жидкость не так же легко, как на машинах с механическим насосом. Слить полностью её можно только отсоединив от рейки и демонтировав насос. Но с помощью такого нехитрого набора можно обновить большую часть.

попробуйте самостоятельно разглядеть заливную горловину, даже дам подсказку:

увы, что бы добраться до неё, придётся немного убрать «лишнего». Для начала отсоединяем клеммы и извлекаем аккумуляторную батарею.
Затем вынимаем подставку

следующим шагом извлекаем корпус воздушного фильтра


и вот теперь видна крышка бачка

желательно сдуть из этого угла весь мусор и пыль.
Откручиваем крышку, жидкость видна, и это радует

и теперь с помощью шприца и длинной трубки потихоньку отсасываем всю доступную жидкость

в моём случае она уже далеко не прозрачна

при старании удаётся извлечь около полу литра. Можно прокутить рулём от упора до упора, это позволит выгнать из рейки ещё несколько грамм:-)
Ну а теперь можно заливать свежую жидкость

в некоторых случаях мне удавалось, изогнув руку в непривычных направлениях, открутить пробку не снимая аккумулятора. Тогда можно провести процедуру смены жидкости в несколько этапов. То есть залить свежую, завести мотор, и активно покрутить рулём опять же от упора до упора. Или даже сделать несколько кругов по ближайшим кварталам, а затем снова брать в руки шприц и воронку. В случаях же с затруднённым доступом, типа описываемого выше, можно ограничиться и частичной заменой, это всяко должно продлить жизнь насосу и рейке.

Замена масла Фольксваген Поло

Volkswagen Polo — настоящий бестселлер концерна Фольксваген. Этот компактный автомобиль впервые появился на рынках еще в 1975 году. Модель имеет 6 поколений которые выпускались в самых разных кузовах (седан, универсал, фургон, хэтчбек). На данный момент автомобиль входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Последнее шестое поколение было представлено в Берлине 2017-го.

Двигатель

Владельцы автомобилей Поло (независимо от поколения) часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Когда менять моторное масло?

Производитель заявляет о необходимости замены масла двигателя через интервал в 20 тысяч км либо раз в сезон. Однако на практике многие владельцы автомобиля выполняют обслуживание уже на 10-ти тысячах и они в этом правы. Ведь в сравнении с заграницей наше качество бензина, дорожное покрытие и многие других факторов напрямую влияющих на длительность и качество эксплуатации агрегата на корню отличается. По этому мы также советуем не оттягивать замену масла (и фильтра очистки) в «долгий ящик».

Какое моторное масло использовать?

Владельцы Фольксваген Поло часто заливают следующие фирмы моторного масла:

  • Castrol 5w30;
  • Motul 5W40;
  • LongLife Total;
  • Quartz 9000 5W-40;

Не стоит гнаться за дорогим «брендом». Все масла на рынке примерно одинаковы (если смотреть на один и тот же класс вязкости), если одно стоит в разы дороже чем другое — знайте что вы платите не за супер качество а скорее всего за «бренд».

Сколько лить?

Количество необходимого масла зависит от конкретной конфигурации двигателя:

  • Двигатель 1.2 (CGPA, CGPB, CJLA, BZG, AZQ, BME) — 2.8 л

Примерное количество необходимого масла — 3 л.

Важно! Не забывайте иметь около

1 л. масла на ежедневную доливку уровня в картере.

Регламентное обслуживание для VW Polo должно выполнятся один раз в 15 000 км либо раз в год. Эта дистанция может сократиться в зависимости от условий эксплуатации.

Как поменять масло

Сначала нужно подготовить необходимый инструмент и расходный материал, чтоб он был доступен под рукой.

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    С завода на автомобиль Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 устанавливают фильтр VAG 03C115561H фирмы Mann Hummel. Он имеет синтетический фильтрующий элемент который отлично работает при высоких температурах. Этот параметр важен для требовательных двигателей 1.4 TSI.

    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Для бензинового двигателя мощностью 1.2

    Сортировка фильтров начиная от 3$ и до 6$.

    • JAPANPARTS FO-ECO118;
    • MFILTER TE 600;
    • WIX WL7318;
    • PATRON PF4146;
    • FILTRON OE671;
    • ALCO FILTER MD-427;
    • DENCKERMANN A210175.
    Для двигателя бензинового 1.6

    Сортировка по стоимости начиная 3$ и заканчивая 9$.

    • JP GROUP 1118500709;
    • PROFIT 1541-0183;
    • STARLINE SF OF0852;
    • CHAMPION COF100540E;
    • KOLBENSCHMIDT 50013225;
    • FILTRON OE650/2.
    Бензиновый мотор объемом 2.0

    Сортировка по стоимости от 5$ до 8$

    • BOSCH 0451103314;
    • MANN-FILTER W71930;
    • FEBI 22550;
    • MANN-FILTER W 719/30 (10).
    Дизельный двигатель 1.4 TDI

    Цены фильтров до 5$

    • NIPPARTS J1315028;
    • PROFIT 1540-1062;
    • WIX WL7296;
    • MEAT & DORIA 14028;
    • FEBI 22546.
    Дизельный 1.9 TDI
    • NIPPARTS J1315028;
    • BLUE PRINT ADA102101;
    • FRAM CH9463AECO;
    • PATRON PF4157;
    • MULLER FILTER FOP222.

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Сколько заливать (заправочные объемы)

    • Бачок омывателя стекла — 5.4 л;
    • Гидропривод тормозной системы (выключение сцепления) — заливается до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
    • Усилитель ГУР — 0,7 — 0,9 л;
    • Система охлаждения на разных двигателя немного отличается. На моторе с объемом от 1.1 до 1.3 — 5,5 л (Охлаждающая жидкость). Остальные двигателя в т.ч. и дизельные содержат 6,5 л охлаждающей жидкости;
    • Система смазки — на всех движках в т.ч. и дизельных 3,5 л;
    • Механическая КПП — 2 л;
    • АКПП — 7 л;
    • Топливный бак на 55 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Polo

    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Pointer
    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Scirocco

    Ремонт рулевого механизма Volkswagen Polo

    Ремонт рулевого управления Volkswagen Polo – всех его элементов – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Фольксваген Поло должны исключительно профессионалы.

    Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт любой сложности рулевого управления Volkswagen Polo в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Фольксваген Поло. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не только качественно, но и с последующей гарантией.

    Ремонт рулевой системы Volkswagen сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

    Замена жидкости ГУР Volkswagen Polo

    Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

    Перед заменой жидкости ГУР на Volkswagen Polo важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

    Схема замены жидкости ГУР на Фольксваген Поло практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

    Прокачка ГУР Фольксваген Поло

    После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Фольксваген Поло просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является одной из причин неправильной работы системы.

    Ремонт гидроусилителя руля Фольксваген

    Если на Volkswagen Polo руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

    Обычно ремонт гидроусилителя на Фольксваген Поло проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

    Ремонт насоса ГУР Фольксваген Поло

    У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Фольксваген Поло требует высокой квалификации ремонтника.

    И после предварительной проверки насоса они точно скажут в чем причина и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Volkswagen Polo. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

    Продажа реек Фольксваген Поло

    Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Volkswagen Polo встают перед выбором. С одной стороны они могут купить на Фольксваген Поло новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у.

    Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Volkswagen Polo, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

    Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Фольксваген Поло у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

    Важно, что при покупке на Фольксваген Поло рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

    Замена рулевой рейки Volkswagen Polo

    Замена рулевой рейки на Volkswagen Polo – самый простой способ восстановить работу этого узла.

    Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, в первую очередь предложим восстановить рейку Фольксваген Поло даже если она в плачевном состоянии

    Однако порой это попросту нецелесообразно, в этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

    • установку новой рейки на Volkswagen Polo
    • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Фольксваген Поло такой же модификации
    • покупку и установку контрактной рейки

    Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло

    Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло – самая популярная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

    Если на Volkswagen Polo рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .

    Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Фольксваген Поло, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Volkswagen Polo на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

    Регулировка рейки Фольксваген Поло

    Регулировка рейки Фольксваген Поло – немаловажный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Volkswagen Polo рейка разболталась и, как следствие,, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

    Но регулировка рейки требуется для Фольксваген Поло и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

    Диагностика рулевой рейки

    Чтобы провести ремонт рейки Фольксваген Поло правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.

    Мы всегда сначала выполняем на Volkswagen Polo предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

    Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Volkswagen Polo. Если же нет, то лучше будет её поменять .

    В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Volkswagen Polo у нас фиксирована.

    Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Фольксваген Поло

    Подъехать на ремонт рейки автомобиля Volkswagen Polo можно в любой из наших автосервисов. Наши сервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

    Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

    Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

    Будет полезно:  Масляный фильтр ваз 2107: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector