Глушитель на митсубиси лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Вода в глушителе

  • Перейти на страницу:

Сообщение Сергей445 » 28 дек 2010, 10:43

Сообщение Serguei Trazar » 28 дек 2010, 13:39

Сообщение rvsn06 » 28 дек 2010, 16:52

каков же итог . для себя не совсем понял .

те у кого подогрев (вебаста-гидроник-бинар) могут не париться , остальным либо обороты держать высокие, либо сверлить отверстие .

по ссылке пишут что прогар в таком случае обеспечен . как4 же быть остальным .

Сергей445 – фотку не выложите где сделали отверстие .

Сообщение mba » 29 дек 2010, 01:14

Сообщение Сергей445 » 29 дек 2010, 10:35

ОД мне сказали, что на ТО сверлят всем 10 лансерам ПОДРЯД , даже 2 отверстия.
насчет того что прогорит, где отверстие—сомневаюсь, оно у самого выхода,руку поднесите к нему-воздух чуть теплый.

Сообщение 29RUS » 29 дек 2010, 13:24

Сообщение DEN333 » 29 дек 2010, 16:00

Сообщение Serguei Trazar » 29 дек 2010, 16:31

Уважаемый, Сергей445 , я уже третью зиму езжу на Lancer X и являюсь участником форума Lancer-club, поэтому хочу высказать следующие свои мысли по поводу так называемой ” проблемы у 10лансеров “:

1. Действительно нескольким (единицы) владельцам Lancer X просверлили глушители на сервисах. Считаю это большой глупостью и низкой квалификацией сервисменов.
2. На моей машине глушитель не сверлили, т.к. ничего там не замерзало. Если вдруг у кого-то замерзла вода в нейтрализаторе, то машину перемещают в теплое помещение на эвакуаторе и “выгоняют” влагу из выхлопной системы, как было описано Вами в самом начале темы. Нейтрализаторы “прихватывает” на любых машинах, недавно у коллеги на ВАЗ-2115 было подобное.
3. Как правильно заметил DEN333 если бы дырка была бы нужна, то её сделали бы на заводе.
4. Каталитический нейтрализатор может замёрзнуть на исправном автомобиле: парковка “капотом вниз”; очень высокая скорость движения при очень низких температурах (замёрз и катализатор и радиатор двигателя). Всё это было единичные случаи и описаны ещё в первую зиму (2007/2008) на форуме лансер-клуба. Это не проблема автомобиля – это неправильная эксплуатация автомобиля водителем.
5. Если просверлили дырку в трубе до кат. нейтрализатора, то тогда зачем он нужен? Часть неочищенного выхлопа выходит в атмосферу через дырку и как это выглядит: сечёт пар, появляется свист?
6. Как поведёт себя электроника при наличии дырки в глушителе?
7. Старый водительский способ: перед остановкой двигателя на парковочном месте погазуй секунд пять-десять, хуже для машины не будет.

Сообщение VS » 29 дек 2010, 16:35

C8H18 + 12.5O2 = 8CO2 + 9H2O Вот примерная формула горения бензина. Где из одной молекулы бензина получается 9 молекул воды и 8 молекул углерода. Отсюда и вода в глушителе.

Сообщение PiterRus » 29 дек 2010, 16:58

Сообщение DEN333 » 29 дек 2010, 17:00

Сообщение rvsn06 » 29 дек 2010, 21:13

Фото не затруднит сделать ?

Сообщение Evgen66 » 30 дек 2010, 06:11

Выхлопная система Lancer 10

Выхлопная система — неотъемлемая часть любого автомобиля, она призвана обеспечить эффективный и безопасный отвод выхлопных газов в окружающую среду.

Кроме того, выпускной тракт любого автомобиля должен соответствовать определенным экологическим нормам, дабы не приносить большого ущерба окружающей среде, а так же выполнять «глушащую» функцию для двигателя внутреннего сгорания.

Выброс газа непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду достаточно сильно затруднил бы эксплуатацию транспортного средства, т. к. при таком выхлопе отработанные горячие газы выходят в подкапотное пространство, сильно нагревая область двигателя и навесного оборудования, тем самым ухудшая их качественные и ресурсные характеристики.

Ещё одной проблемой такого выхлопа является попадание отработанных газов в салон автомобиля, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, т. к. подобный выхлоп звучит весьма громко.

Для решения этой проблемы и была создана выхлопная система. В данной статье мы подробно разберем выхлопную систему автомобиля митсубиси lancer X (лансер 10-поколения). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, для начала обратимся к схеме выхлопной системы. Как можно видеть на принципиальной схеме — передняя выпускная труба присоединяется к выпускному коллектору, её то мы и берем за начало выпускного тракта. Сразу же после передней выпускной трубы установлен катализатор, в нем же установлен первый лямбда-зонд №1, затем после катализатора идет центральная труба, в которой имеется встроенный катализатор и лямбда-зонд №2. После следует дополнительный глушитель за которым идет труба до основного глушителя.

Вся система имеет достаточно значительные габариты и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, будь она жестко завязана на какие-либо элементы автомобиля, именно поэтому она подвешена на специальных резиновых креплениях, а некоторые соединений закреплены между собой через пластичные соединения — гофры.

Основной глушитель расположен в задней части автомобиля, он представляет собой большую «сплющенную прямоугольную банку», соединяющуюся с центральной трубой посредством закрепления специальными болтами с пружинами. Именно от основного глушителя и зависит то, насколько громко звучать выхлоп.

Будет полезно:  Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируются в зависимости от модификации автомобиля.

У Lancer X с объемом мотора 1.5 — центральная труба составляет 48/49мм.

У Lancer X с объемом мотора 1.8/2.0 — центральная труба составляет 55мм.

Поэтому при выборе каких-либо запасных частей стоит ориентироваться на модификацию именно вашего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломок выхлопной системы, они могут быть следующими:

  • коррозия, от которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные отверстия;
  • износ, вызванный ездой по ухабистым дорогам (нарушение герметичности соединений в следствии ударов по выхлопному тракту, разрыв металлических креплений и удерживающих резинок);
  • засорение катализаторов.

Все эти причины неминуемо ведут к возникновению тех или иных проблем с автомобилем, начиная от неприятных звуков (сечет глушитель, прогорела банка и т. д.), заканчивая незначительной потерей тяги при езде. Так или иначе проблемы связанные с выпускной системой не остаются без следа, секущий глушитель может доставлять дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а засоренные катализаторы в разы увеличат расход топлива и уменьшат мощность двигателя. Поэтому при пробеге свыше 100 тыс.км следует уделять внимание выпускной системе автомобиля.

«Болячки» выхлопной системы Митсубиси Лансер 10

У этого автомобиля есть несколько основных проблем, связанных с выпускным трактом, они следующие:

  • треснула и отвалилась «банка» или какой-либо отрезок трубы — износ креплений и самих выхлопных элементов;
  • проблема секущего глушителя — износ уплотнительного кольца приемной трубы;
  • медленный и «вялый» набор скорости, снижение тяги, повышенный расход масла и прочие проблемы «забитого катализатора».

Все эти недостатки можно и нужно исправлять ! В первую очередь это диагностика своими руками, благо сделать это достаточно просто. Рассмотрим на примере одной из самых распространенных проблем — проблемы секущего глушителя.

Итак, при возникновении посторонних звуков следует поступить следующим образом:

  • спуститься в смотровую яму или поднять авто на подъемнике и внимательно осмотреть все крепежные элементы выпускного тракта (болты, подвесные резиновые элементы, тепловая защита заднего глушителя);
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет наличия коррозии и сквозных отверстий;
  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.

Если никаких видимых повреждений замечено не было, но проблема остается, то следует поступить следующим образом:

  • попросить напарника или самому сесть в автомобиль, спуститься в яму или поднять авто на подъемнике;
  • человек сидящий в автомобиле должен периодически нажимать на газ и давать высокие «условно» рабочие обороты ДВС (около 3000);
  • человек находящийся под автомобилем в это время должен наблюдать за состоянием соединений выхлопа, при наличии негерметичных соединений выхлоп из злополучного отверстия начнет выходить наружу и «выдаст себя»;
  • после успешного поиска данной проблемы можно проводить ремонтные работы.

Как правило, данная болячка возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или же в следствие недостаточной затяжки или перетяжки соединения выпускной коллектор — приемная труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца приемной трубы не требуется специальных инструментов, достаточно иметь лишь набор головок с трещоткой.

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся до первого соединения с приемной трубой, затем раскручиваем специальные болты с пружинами и сдвигаем трубу вниз, попутно вынимая из него злополучное колечко-прокладку глушителя (артикул 1775a085).

Меняем на аналогичное, собираем в обратном порядке. Кроме того крайне желательно поменять и специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Двойной выхлоп на Lancer X – дань старшему брату, модели Evolution. В основном такой выхлоп устанавливается для улучшения внешнего вида автомобиля, хотя вместе с комплексной заменой выпускного тракта на прямоточный он сможет немного «раздушить» мотор и несколько приукрасить звук выхлопа, сделав его более «агрессивным».

Раздвоенный установить достаточно просто, особенно если не планируется полная замена выпускного тракта.
Для установки такого выхлопа необходимо совершить следующие действия:

  • подняв автомобиль на подъемнике и открутить крепления основного глушителя от приемной трубы;
  • извлечь прокладку глушителя;
  • снять старый глушитель с виброкреплений к кузову;
  • затем измерить расстояние между выхлопными трубами;
  • и проделать технологическое отверстие в бампере под вторую насадку на глушитель;
  • после чего установить новый сдвоенный выхлоп на крепления старого глушителя (предварительно заменив прокладки и резиновые крепления к кузову).

На этом работы по установке раздвоенного глушителя можно считать законченными

Выхлопная система, тюнинг глушители Лансер 10

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Фильтр по авто временно выключен! Ведутся технические работы.

Г рафик работы в праздничные дни!

клыки качественные) спасибо вам

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Будет полезно:  Антифриз шевроле круз: объем, как заменить

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87

Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс “АНГАР АВТО”, 2-й этаж

На автомобиле:

50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)

На общественном транспорте:

от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».

от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»

от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2020 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки “Купить”, “Разместить заказ”, “Оформить заказ”, а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Глушитель на митсубиси лансер 10: типичные проблемы, двойной выхлоп

Митсубиси Лансер 10. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги – основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы – от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Будет полезно:  Комплектации Вольво ХС70: технические характеристики, внешний вид и особенности салона, сравнение с моделями прошлых поколений и конкурентами

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Выхлопная система, тюнинг глушители Лансер 10

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Фильтр по авто временно выключен! Ведутся технические работы.

Г рафик работы в праздничные дни!

Заказал бампер 14.04.17 отправили 19.04.17 из москвы тк пэк,получил 22.04.17 в городе рязань,качеством доволен,были сомнения по поводу MADE IN TAIWAN))) но как только распаковал,сомнения ушли,бампер как оригинал,не отличить,хоть и АБс пластик,крепления все на месте ,все как надо,сразу примерил на машину,не удержался,все подходить,ни каких зазоров и кривизны,в общем доволен,спасибо тюнинг плюс за работу.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87

Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс “АНГАР АВТО”, 2-й этаж

На автомобиле:

50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)

На общественном транспорте:

от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».

от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»

от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2020 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки “Купить”, “Разместить заказ”, “Оформить заказ”, а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector