Катализатор Фольксваген Поло: причины и признаки неисправности, способы диагностики и удаления, инструкция по замене детали и рекомендации по обслуживанию

Катализатор Фольксваген Поло: причины и признаки неисправности, способы диагностики и удаления, инструкция по замене детали и рекомендации по обслуживанию

Фольксваген поло седан. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

– горит сигнал Check Engine

– оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

– засорение катализатора из-за – низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

– повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
– снижение тяги автомобиля
– дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища (“из-под сидения” водителя).

– нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

– неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора – это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Катализатор на Volkswagen Polo

Штатный катализатор автомобиле Фольксваген Поло седан установлен для очистки потока выхлопных газов, снижения количества вредных веществ. В странах Европейского Союза действуют экологические стандарты, которых должны придерживаться изготовители транспортных средств, в том числе и Фольксваген.

Химические соединения фильтруются в процессе прохода, нейтрализуются, снижается коэффициент вредности для организма человека. На выходе газы попадают в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Средний срок эксплуатации нейтрализатора составляет 5 лет. После истечения срока, машина нестабильно работает, повышается расход топлива, снижается динамика.

Учитывая то, что замена катализатора новым услуга дорогая, найдено эффективное решение – установка универсального пламегасителя Volkswagen Polo. Конструкция заменителя содержит керамические соты с вставками из платины. Вдоль периметра проходит перфорированная сетка из нержавеющей стали. Она служит гасителем скорости потока, снижения звука и температуры.

Год выпуска автомобиля

Перед заменой штатного нейтрализатора новым, обращаем внимание на год изготовления машины. Ведь на старых моделях достаточно «продуть» фильтр, и готово. На Фольксваген Поло седан до 1994 года правильнее будет прочистить прежний нейтрализатор. На моделях поновее – замена пламегасителем.

Нейтрализатор с обманкой – не самое эффективное решение, но обеспечит снижение температуры потока выхлопа, частичную его очистку, оседание нагара. Стоимость в два — три раза дешевле установки нового штатного катализатора.

Цены на катализатор и его аналоги

Новый заводской нейтрализатор Volkswagen Polo оценивается в 30 000 рублей, плюс стоимость установки, сброса настроек электронного блока управления двигателем.

Аналог очистителя Volkswagen Polo – от 6000 рублей. Замена (удаление) – от 1500 руб., диагностика лямбда – зонда от 2000 руб.

Преимущества установки заменителя

  • длительность эксплуатации, более 10 лет;
  • приобретение, установка, обслуживание в два, три раза дешевле;
  • возможность индивидуального подбора под модель автомобиля;
  • низкий уровень шума, вибрации;
  • показатель выбросов в атмосферу в пределах нормы стандарта Евро-2, 3.

Главное отличие катализатора от пламегасителя: последний не расщепляет молекулы вредных веществ, которые сконцентрированы в потоке выхлопа. Нейтрализатор только снижает общую температуру, скорость, частично очищает, не более.

Именно поэтому, аналоги запрещены к установке на территории Европейского Союза и США. В СНГ допускается установка, но с обязательной перепрошивкой лямбда-зонда или вкручиванием механической проставки в выхлопную систему.

Признаки неисправности катализатора на Фольксваген Поло седан

  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки «Check Engine»;
  • снижение мощности автомобиля Volkswagen Polo;
  • падение динамики разгона, увеличение расхода топлива, педаль акселератора малоинформативная, периодические провалы при нажатии;
  • горелый запах в машине;
  • выхлопы становятся ядовитыми;
  • ощутима вибрация в области расположения каталитического наполнителя.

Причины выхода из строя катализатора

  • систематическая заправка автомобиля горючей смесью низкого качества или с высоким содержанием сторонних примесей;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, наезд на предметы, ловля ухаба на дороге;
  • нарушение сроков проведение планового технического осмотра;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • брак при изготовлении детали;
  • повреждение смежного механизма, повлёкшего поломку катализатора.

Модификации для Фольксваген Поло

  • мотор с объёмом 2.5 литра: пламегаситель с 3-мя камерами;
  • 0 л. — 2-камерныей модели;
  • все остальные – однокамерные.

Внутренняя набивка из базальта, который славится стойкостью к прогоранию, плотностью на молекулярном уровне.

Будет полезно:  Топливный фильтр лэнд ровер фрилендер 2: где находится, замена

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

  • автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом;
  • демонтируем защиту поддона картера;
  • отвинчиваем фланцевые крепления соединительной трубы гофры;
  • снимаем термозащиту, выпускной коллектор;
  • отсоединяем датчик лямбда-зонда;
  • извлекаем старый катализатор со штатного места;
  • готовим новый пламегаситель к установке. В зависимости от объёма двигателя подбирается подходящая модификация;
  • в обязательном порядке проваривается отверстие под датчик кислорода;
  • новый «заменитель» устанавливаем на место, фиксируем, надеваем термоэкран.

В зависимости от состояния гофротрубы, принимаем решение о её замене новой или дальнейшем использовании. Мастера рекомендуют заменить, так как ресурс эксплуатации невелик, при низком качестве изготовления.

Завершающий этап: установка металлической проставки под лямбда-зонд. Перепрошивать бортовой компьютер Volkswagen Polo в данном случае нерационально, достаточно установки проставки. Она снизит концентрацию отходов в потоке газов. Данные будут переданы электронному блоку управления двигателем, идентификации ошибки не произойдёт, автомобиль можно использовать по назначению. А по факту, продукты отхода в выхлопе будут присутствовать в полном объёме.

Срок эксплуатации металлической проставки неограниченный, за исключением механического повреждения. Сетку лямбда-зонда очищаем раз в год.

Все про удаление катализатора Поло Седан

Для автомобиля, в частности Фольксваген Поло седан, каталитический нейтрализатор или катализатор является одной из важнейших частей выхлопной системы. Это своеобразный фильтр для выхлопных газов. Нужен он, чтобы не загрязнять атмосферу и воздух.

Также отвечает за нормальную и качественную работу двигателя в целом. В нашей стране использование детали не является обязательным, как в Европе, Японии или Америке. Поэтому очень часто неисправные катализаторы удаляют и производят замену альтернативными деталями. Фольксваген, как другие авто, может эксплуатироваться вообще без нейтрализатора, если на его месте будет установлен специальный заменитель.

Что не так: признаки неисправности

Катализатор на Фольксваген Поло седан работает неправильно, если:

  • он полностью вышел из строя;
  • он сильно загрязнен.

В первом случае, починить нейтрализатор, скорее всего, будет невозможно. Это только лишние траты без каких-либо гарантий на благоприятный исход. Лучше деталь сразу удалить.

Как понять, что каталитический нейтрализатор работает неправильно? Надо внимательно присмотреться и прислушаться к своей «ласточке». На поломку или сильное загрязнение укажут следующие признаки:

  1. нехарактерные, громкие, раздражающие звуки из выхлопной трубы. Катализатор «заставляет» двигатель и выхлопную трубу работать чуть тише. Без детали, звуки похожи на рев, который со временем только усиливается;
  2. повышенный расход топлива. Это не прямой, а косвенный признак загрязненного элемента в Поло. На него следует обратить внимание, если имеются и другие признаки, подтверждающие неисправность именно катализатора;
  3. уменьшение мощности машины. Чем больше забит нейтрализатор, тем медленнее двигатель набирает обороты. Газы с трудом выходят из трубы, соответственно, увеличивается время сгораемости топлива. Процесс достаточно сложный, но если машина вдруг резко перестала выдавать прежние обороты, следует первым делом проверить именно катализатор;
  4. машина плохо разгоняется, если включена пониженная передача. Внимательный водитель быстро заметит такую неисправность и будет искать ее причину;
  5. ошибка на табло бортового компьютера. Фольксваген Поло имеет электронные мозги, которые управляют всеми системами автомобиля. Если что-то идет не так, как должно по инструкции, то компьютер срочно уведомляет об этом владельца. При этом машина работает, на ней вполне можно ездить;
  6. из выхлопной трубы выделяется едкий черный газ, цвет нестандартный, нетипичный.

Если наблюдается один или сразу несколько признаков, нужно сразу же проверить катализатор. Не каждый водитель сможет на глаз определить, все ли нормально с агрегатом, есть ли необходимость в прочистке, или нужно удаление.

Причины проблем с катализатором

Если машина Поло седан совсем новая, и только вчера доставлена из автосалона, вряд ли катализатор выйдет из строя. Вообще, деталь рассчитана примерно на 100-150 тысяч километров пути. Конечно, от преждевременных поломок не застрахован никто. Особенно, если автомобиль эксплуатируется с некоторыми нарушениями:

  • Выбрано топливо низкого качества и класса. Иногда в этом виноват автовладелец, но чаще – автозаправщики.
  • Сам катализатор не соответствует требованиям и нормам. Изначально на машины Фольксваген Поло седан установлен качественный катализатор, который на «отлично» справляется со своими обязанностями.
  • Несоответствующий местным условиям катализатор. На машинах, которые эксплуатировались в Европе, Японии и Америке, изначально установлены слабые для российских реалий катализаторы.
  • Проблемы в моторной системе авто. Если двигатель работает неправильно, имеются неисправности, то и топливо сгорает неравномерно, образуются сгустки, которые оседают на стенках катализатора.
  • Сложные условия использования. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (мороз, плохие дороги), то ячейки нейтрализатора постепенно теряют форму.

Про диагностику

Что именно послужило причиной неисправности катализатора в машине, покажет только компьютерная диагностика. Без нее любые теории – только предположения, которые могут быть безосновательными.

Целесообразно отвезти Поло седан в автомобильный сервис и сдать в руки мастера. Специалист произведет диагностику, которая состоит из 3 частей:

Визуальный осмотр заключается во внешнем осмотре автомобиля, а именно, выхлопной трубы и двигателя. Профессионал сразу определит, все ли в порядке с мотором и нейтрализатором, есть ли причины для беспокойства.

Компьютерная диагностика заключается в том, что к мотору, с помощью специальных датчиков, подключат электронную систему, которая начнет считывать все коды ошибок. После чего, сама система выполнит анализ и вынесет свой вердикт относительно работоспособности двигателя в целом и катализатора, в частности.

Нагнетательная часть диагностики способна выявить существующие неисправности катализатора в кратчайшие сроки. Для этого машину загоняют на яму или подъемник, а вместо лямбда-зонда приставляют манометр. Установка должна быть максимально герметичной, иначе смысла в подобном эксперименте не будет. Далее машину заводят и разгоняют ее до 3 тысяч оборотов. Этого достаточно, чтобы проверить нейтрализатор. При устойчивой и стабильной работе катализатора, показатели не превысят 0,3 кгс на квадратный сантиметр.

Удаление катализатора на Поло седан

Что делать с забитым и неисправным катализатором – прочистить, удалить совсем или заменить его на новый? Этот вопрос волнует тех автовладельцев Фольксваген Поло седан, кто столкнулся с проблемой.

Здесь важно послушать мнение мастера в автосервисе, но не идти на поводу, а только принять во внимание. Удаление катализатора на Поло седан не всегда положительно сказывается на работе двигателя. Этот процесс может привести к:

  • возрастанию расхода бензина;
  • уменьшению скорости авто;
  • появлению неприятных звуков из выхлопной трубы;
  • возникновению слишком едких запахов, которые проникают в салон.
Будет полезно:  Генератор ВАЗ 2106: принцип работы и особенности конструкции, какой установлен в модели, инструкция по снятию и замене своими руками

Замена катализатора на новый – удовольствие недешевое. Агрегат на Поло седан будет стоить очень дорого. В покупке контрактной модели нет смысла – ячейки могут быть сильно повреждены или деформированы. Что предпринять в таком случае, читаем ниже.

Удаление катализатора Поло седан с последующей заменой на пламегаситель

Самый популярный способ ремонта неработающей детали выхлопной системы – удаление катализатора на Поло Седан и установка вместо него пламегасителя. Но тогда придется перепрограммировать «бортовой компьютер» или устанавливать обманку лямбда-зонда. Иначе ЭБУ постоянно будет сообщать об ошибках с мотором. Сегодня пользователям доступны 2 типа пламегасителей:

Первый стоит дешевле второго, зато последний считается самым прочным и долговечным. В активном расположен слой из минеральной ваты. Она быстро прогорает, поэтому такой пламегаситель не живет долго. Реактивный изготовлен из жаропрочной стали. Поэтому ему не страшны слишком высокие температуры в течение длительного временного периода.

Какой пламегаситель выбрать – здесь все зависит от денежных возможностей автовладельца. Тот же активный пламегаситель хорошо справляется с «профессиональными обязанностями», удаляя из салона запах, а из выхлопной трубы – слишком громкие шумы.

Вообще оставлять авто без катализатора либо пламегасителя не стоит. Вряд ли эксплуатация будет приятной для водителя и его пассажиров.

На машине Фольксваген Поло седан должен эксплуатироваться только исправный катализатор, который отвечает всем требованиям и нормам. Если агрегат вышел из строя, забился продуктами горения, его функционирование представляет опасность для всей двигательной системы авто. Точную причину поломки нейтрализатора может выявить только компьютерная диагностика. Ремонт и удаление детали следует доверять только профессионалам.

О катализаторе, его неисправности и вариантах замены

Что это за такая деталь-автомобильный катализатор, из-за которого автомобиль может терять динамику, просто заглохнуть и даже не заводиться впоследствии. Из-за которой может вырасти расход топлива, появиться дрожь и вибрация, посторонний неприятный дребезжащий звук под днищем или в моторном отсеке, неприятный запах сероводорода. Да и в конце концов может выйти из строя турбина, выдавить прокладки двигателя и неожиданно настать кап.ремонт двигателя.

Катализатор, или точнее каталитический нейтрализатор очистки отработавших газов,-это деталь в составе выхлопной системы, которая чаще всего расположена после выпускного коллектора или турбины и перед средней частью глушителя(резонатора, гофры или глушителя основного).Катализатор ( их в выпускной системе может быть как один ,так и два и три и даже четыре) отвечают за функцию дожига отработавших газов до экологических норм ЕВРО-2,ЕВРО-3,ЕВРО-4,ЕВРО-5.Так как после сжигания топлива в двигателе автомобиля в атмосферу выбрасывается ряд загрязняющих веществ, каталитический нейтрализатор был разработан дня снижения их уровня и нейтрализации

А) окиси углерода (СО) –ядовитого бесцветного газа без запаха
Б) углеводородов- которые являются одними из главных составляющих так называемого «СМОГА»
В) оксидов азота (NO)

Катализаторы делятся на несколько видов

А) по структуре –керамические и металлические
Б) по экологическим нормам- ЕВРО-2,3,4,5

До 2000 года автомобили комплектовались катализаторами экологического стандарта ЕВРО-2,после 2000 года соответственно ЕВРО-3 и ЕВРО-4.А последние годы некоторые марки автомобилей идут уже ЕВРО-5.

РЕСУРС КАТАЛИЗАТОРОВ. ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ. ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПРАВНОСТИ. ПУТИ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ.

В теории ресурс катализаторов рассчитан на 100-120 тыс.км пробега. Но на практике зачастую бывает что они выходят из строя и на более ранних сроках, как не банально говорить, чаще всего из-за плохого, некачественного топлива. Также он выжжет выйти из строя из-за сбоев в работе системы зажигания(когда выходит из строя либо катушка зажигания, либо свеча и идет неправильное смесеобразование и топливо полностью сгорает не в камере сгорания а в корпусе самого катализатора)Также он может забиться когда в него попадает масло из ДВС или турбины. Бывает что он выходит из строя из-за механического повреждения и резких перепадов температур(когда разогретый катализатор попадает в лужу или сугроб снега).

Вот некоторые признаки по которым можно выявить неисправность катализатора

1) Чаще всего на автомобилях после 2000 года на панели приборов загорается ошибка CHECK ENGIRE и при последующей диагностике кодов ошибок выявляется неисправность Р0420-Р0430(Эффективность ниже порога либо неэффективная работа)
2) Потеря мощности автомобиля (причем более заметно она проявляется на прогретом бвигателе, в пробках, при подъеме в горку)
3) Увеличение расхода топлива на 1,5-2 литра
4) Посторонние, дребежащие звуки в моторном отсеке либо под днищем машины (в зависимости от расположения катализатора)
5) Появление едкого запаха сероводорода

Эти признаки могут выявляться как по отдельности так и вместе. Может быть так что лампочка CHECK ENGIRE не горит и ошибок нет а машина не тянет и вырос расход. А бывает наоборот горит ЧЕК а машина чувствует себя хорошо.

Но в любом случае если присутствует какой-то из симптомов нужно провести диагностику и выявить причину. И если выявится неисправность катализатора то заняться ремонтом или заменой , т.к неисправный катализатор может привести к более серьезным поломкам, таким как

1) При забитом катализаторе за счет противодавления идет большая нагрузка на поршневую группу двигателя, на турбину и АКПП, что соответственно в разы уменьшает их ресурс.
2) Сама лампочка CHECK ENGIRE обозначает НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и отвечет за работу практически всех датчиков двигателя. И если у Вас уже горит лампочка по причине неисправности катализатора и появляется другая критическая неисправность-Вы уже об этом не узнаете т.к CHECK уже горит.
3) Самое же что плохое когда катализатор выходит из строя керамическая основа его начинает крошиться и за счет противодавления может попасть в поршневую группу и соответственно двигатель в скором времени нужно будет ремонтировать…

Если Вы столкнулись с этой проблемой и Вам требуется ремонт и замена катализатора то Вы можете обратиться с специализированный центр по ремонту и тюнингу выхлопных систем, в том числе ремонту и замене катализаторов, «АВТОВЫХЛОП»,где Вам все на профессиональном уровне объяснят, подскажут наиболее оптимальные и качественные пути решения этой проблемы и произведут весь необходимый спектр работ по ремонту и замене катализатора с гарантией и по разумным ценам в кратчайшие сроки.

Будет полезно:  Комплектации равон нексия р3: технические характеристики

У вас тоже иногда тупит автомобиль? Мы поможем решить проблему!

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Замена катализатора Фольксваген Поло седан на пламегаситель

Катализатор предусмотрен в конструкции автомобиля Фольксваген Поло седан для очистки выхлопных газов, согласно действующим экологическим нормам. Соединения, опасные для человека и атмосферы, задерживаются в фильтрующем элементе и нейтрализуются. Далее, в выпускную систему попадают безопасные вещества.

Длительность эксплуатационного периода нейтрализатора варьируется в пределах 5-6 лет. Когда пропускная способность падает, возникают неполадки. Обратившись к нам, вы можете избавиться от проблем с каталитическим нейтрализатором, установив пламегаситель.

Преимущества замены катализатора на пламегаситель на Фольксваген Поло

Для модели Volkswagen Polo седан используется нейтрализатор с керамической частью в виде сот. Их внутреннее покрытие выполнено из платины. Из-за этого стоимость детали возрастает. Мы предлагаем сократить расходы на восстановление, выбрав пламегаситель.

Преимущества данного решения таковы:

  1. Деталь предназначена для эксплуатации на протяжении 10 лет.
  2. Стоимость намного ниже оригинала.
  3. Подбирается оптимальный вариант в зависимости от потенциала мотора и характеристик.
  4. Деталь также справляется с потоком выхлопов, давлением и температурой, обеспечивая эффективную работу выпускной системы.
  5. Автомобиль будет работать также тихо, не возникнет посторонних звуков.

Вместо неисправного нейтрализатора, возможна замена катализатора Фольксваген на оригинальную запчасть. Но стоимость ремонта будет высокой, что не всегда целесообразно. Также нужно учитывать, что качество топлива, условия эксплуатации не соответствуют требованиям производителя, что приведет к необходимости повторного восстановления.

Замена катализатора Фольксваген: предпосылки

Анализ признаков неисправности катализатора – первый этап диагностики, проводимый в нашем сервисе. Оценивая имеющиеся неполадки, легче определить причину и выбрать оптимальную схему действий.

Распространенные симптомы неполадок на Фольксваген Поло Седан бывают следующие:

  1. На панели появляется предупреждение Check Engine.
  2. Сокращается первоначальный потенциал.
  3. Ухудшается динамика разгона.
  4. Появляется горелый запах в машине.
  5. Возрастает расход горючего.
  6. Запах выхлопов становится ядовитым.
  7. В области катализатора возникает дребезжание.

Причины выхода из строя катализатора

Каталитический нейтрализатор – важная часть выхлопной системы. Его засорение, разрушение нарушает работу силовой установки, других узлов седана Volkswagen Polo. Основной причиной считается заправка низкокачественным, этилированным топливом.

Встречаются и другие неполадки, которые мы рекомендуем устранить. Иначе замена каталитического нейтрализатора не даст должного результата.

Возможные причины неисправностей следующие:

  1. Проблемы с инжектором, свечами, неверно выставленное зажигание, залипание выпускного клапана – все приводит к неправильному сгоранию, попаданию топлива в выпускную систему. Происходит контакт с подложкой, догорание частиц, чрезмерное повышение температуры нейтрализатора. Так, разрушается каталитическое покрытие, керамическая составляющая.
  2. Механические повреждения катализатора седана Фольксваген Поло – возникают из-за езды по плохому покрытию, бездорожью, в результате столкновения или обрыва деталей выпускной системы. Эта проблема опасна для моделей с керамической подложкой. Появляются трещины, сколы, что сопровождается дребезжанием, ухудшением пропускной способности.
  3. Неполадки кислородного датчика встречаются часто. Из-за этого ЭБУ подаются некорректные данные о составе, качестве выхлопов. Это приводит к неправильному образованию, обогащению, обеднению топливной смеси. Следствие – плавление каталитического слоя или замедление работы с повышением уровня углеводорода.
  4. Масло, антифриз, попадающие в систему начинают гореть, образуются тяжелые частички сажи, копоть. Это снижает качество очистки, пропускную способность нейтрализатора, растет противодавление. Причины – изношенные поршневые кольца, необходимость замены прокладок, проблемы с уплотнением клапанного стержня.

Главным сигналом развития неполадок является лампочка Check Engine, загоревшаяся на панели управления. В этом случае мы выполняем компьютерную диагностику автомобиля. Нарушения и ошибки сохраняются в памяти блока управления, что позволяет быстро выявить проблему. Коды, требующие особого внимания – Р0420, Р0430.

Поло седан: замена катализатора на пламегаситель

Выбор пламегасителя для замены нейтрализатора на седане Volkswagen Polo – наиболее доступное и действенное решение. Деталь является разновидностью резонатора, но отличается надежностью, износостойкостью, способностью выдерживать существенные нагрузки.

Для лучшей работы выпускной системы и мотора мы подбираем подходящую модель:

  1. Для силовых установок объемом от 2,5 литров мы рекомендуем пламегаситель с 3-мя камерами, обеспечивающими тихую работу системы.
  2. Для 2-литровых двигателей возможен выбор 2-камерной модели.
  3. Для моторов с наименьшим объемом подойдут и 1-камерные исполнения.

Независимо от выбора типа пламегасителя, мы устанавливаем обманки, корректирующие показатели лямбда-зонда.

Пламегаситель справляется со следующими задачами:

  • принимает выхлопы, вылетающие из камеры сгорания;
  • смешивает потоки из всех цилиндров;
  • выполняет обработку, стабилизацию температуры, скорости;
  • во время работы узла сводятся к минимуму шумы, образующиеся из-за бьющихся выхлопов;
  • устройство выдерживает внешние воздействия – рывки, вибрации.

Новые модели пламегасителей для Фольксвагена Поло в кузове седан обеспечивают тихую работу авто, как при исправном катализаторе. Лучшими характеристиками обладают 2–3 камерные изделия, внутри которых находятся специальные набивки, снижающие шумность, вибрации, температуру. Набивка может выполняться из базальта или нержавеющей проволоки, кевлара. Последние отличаются наибольшим сроком службы, эффективностью.

Замена катализатора Поло седан: обманки для коррекции показаний лямбда-зонда

Исправная работа выпускной системы, катализатора Volkswagen Polo обеспечивается корректными показателями кислородного датчика. Неисправность нейтрализатора часто сопровождается проблемами с лямбдой, а его показатели важны для расчета пропорций топливно-воздушной смеси.

Если в результате замены нейтрализатора на пламегаситель мы обнаруживаем такую неполадку, устанавливаем новый датчик и обманку для коррекции сигнала.

Используются следующие обманки:

  1. Механические – изготавливаются из стали и бронзы для конкретного авто. Взяв заготовку, мы делаем небольшое сквозное отверстие. Так, будут проникать газы, поступающие к самому датчику. Чем меньше отверстие, тем меньше вредных веществ попадет, и лямбда будет передавать верные сигналы.
  2. Для Фольксвагена Поло седан предусматривается возможность установки усовершенствованной версии обманки в виде миникатализатора. Устройство отличается увеличенным отверстием, где находится небольшая часть настоящего катализатора.
  3. Электронная обманка – эффективное решение для последних моделей авто. Она представляет собой микропроцессор, обеспечивающий исправную работу двигательной системы. Работа устройства заключается в анализе состава выхлопов, корректировке данных для передачи ЭБУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector