Клиренс Шевроле Лачетти: проставки для увеличения, инструкция по установке, из-за чего уменьшается показатель и как сделать больше дорожный просвет

Какой клиренс и дорожный просвет на Шевроле Лачетти: способы увеличения

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

    Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

Схема места установки проставок.

Установка креплений проставок.

Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Клиренс Шевроле Лачетти

Клиренс Шевроле Лачетти — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на разных кузовах

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Лачетти, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145 мм.

Клиренс Шевроле Лачетти.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 100 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Лачетти стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Будет полезно:  Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена

Проставки под амортизаторы для увеличения дорожнего просвета.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.

Процесс установки проставок на амортизатор.

  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Установленная проставка на стойку.

  • Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
  • Амортизаторы и пружины

    Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

    Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

    Вывод

    Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

    Доводим до Ума Шевроле Лачетти

    ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

    Увеличение Клиренса

    . . Хотел купить машину повыше — Дастера, как раз для наших дорог. Насмотрелся, дурак, рекламы, что стоимость в Москве от 449 тысяч рублей и поехал, думал убраться в 500 000 р. Их как раз только недавно начали выпускать. Приехал, поездил и обалдел.Самый дешёвый 750 000 р. За такие деньги можно было машину и по лучше найти. Поехал смотреть Шевроле Лачетти Универсал — 562 000 р. новый в салоне. Спросил у паренька сколько у неё клиренс, и он, задумавшись, ответил, что 19 см. У Дастера 22, тут 19, ну думаю хватит. Пороги то действительно высоко смотрятся. Поездив по деревенским дорогам, понял, что меня надули. Полез в интернет, а там пишут, что у универсала 14,5 см., у седана 16 см. Хотел всю злость на жене отыграть, так как ей эта машина очень понравилась, но подумал , что сам дурак, и переключился на менеджера. Если уж не знает, так и не говорил бы. Но дело было сделано и пришлось в интернете искать, где купить проставки для увеличения клиренса.

    . . Хорошо, что зять с дочкой живут в Москве. Написал, что мне надо, послал фото и , конечно привезли не то. Простой целлофановый пакет и 4 проставки, две на перёд и две на зад без увеличенных на 2 см. упорных шайб. Если как-то умудриться и затянуть свои родные шайбы, то концы штоков амортизаторов просто сломаются. Решил поднять пока зад, а там чего-нибудь и с шайбами придумаю. Снял задние стойки, и первая проблема. Проставки не садятся до конца на верхние подушки. Читал, что у универсала они увеличены по сравнению с седаном. Значит проставки под седан. Сделал из напильника шабер, и часа по два у каждой проставки вырезал нутро, иначе лопнут. Стал менять болты на удлинённые. Они чуть тоньше, и в местах запрессовки качаются. Пришлось на сварку, а то потом не открутишь. К упорным шайбам решил приварить гайки, с той же резьбой. Прикрутил их болтом к шайбам, чтобы не сбить с центра при сварке, и поставил в блюдце с водой, чтобы не сжечь резину на них, а потом прихватили в трёх местах каждую. Одну переднюю стойку я всё же снимал, чтобы примерить проставку. Оказалось, что немного болтается в своём гнезде. Решил добавить резины от камеры. Автобусной оказалось много, от ваза подошла. Вырезал как у проставки дыру по середине, а наружу сделал в виде лепестков ромашки, чтобы не было складок при загибе. На видео видно эту резину. Менял колёса на зимние и не посмотрел, что она немного выехала. Пришлось ещё раз домкратить, чтобы поправить. Проставки у меня типа алюминиевые, но есть и резиновые. Чтобы не было проблем — ищите фирму АвтоРем. Даже стихами получилось. Говорят, что там всё чётко и с увеличенными упорными шайбами.

    Будет полезно:  Рулевая рейка тойота камри 40: замена, как подтянуть, ремонт

    . . 2 см. на перёд мне показалось не достаточно, и я решил как-бы удлинить пружину. 1) Разобрал стойки и под нижнюю резинку пружины поставил ещё резину 3 мм. толщиной. 2) Вырезал из транспортёрной ленты 7 мм. такой же формы, как верхняя резинка пружины, и поставил поверх её. 3) А ещё выше резину 3 мм. В общем снизу 3 мм., а сверху 10. Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на 2-3 см. Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины 195х60х15 ещё 1 см. В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь. Если кому трудно представить о чём этот абзац, то я недавно менял пружину и в видео на странице Пружина Передней Стойки всё это показал. И не забудьте после этой процедуры ослабить , а потом затянуть все сайленблоки, чтобы они встали на свои новые места.

    . . Но есть ограничения по высоте проставок. И что может получиться, смотрите на другой странице блога : Какие Проставки Ставить

    Клиренс Chevrolet Lacetti

    Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

    Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

    Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

    Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

    Модель Размер дорожного просвета, мм
    Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 145
    Chevrolet Lacetti 2004, универсал 145
    Chevrolet Lacetti 2004, седан 145

    Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

    Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

    Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

    Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

    • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
    • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
    • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
    • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
    • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
    • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
    • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

    Применение проставок для увеличения клиренса

    Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

    Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

    Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

    Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

    Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

    • повышенной жесткости;
    • с большим количеством витков;
    • с увеличенной длинной хода;
    • комбинация вышеперечисленного.

    Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

    Кардинальная переделка подвески

    В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

    Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

    Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

    Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

    Клиренс Шевроле Лачетти

    Клиренс Шевроле Лачетти — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

    Клиренс на разных кузовах

    Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Лачетти, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145 мм.

    Клиренс Шевроле Лачетти.

    При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 100 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

    Методы увеличения дорожного просвета

    Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Лачетти стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

    Проставки под амортизаторы для увеличения дорожнего просвета.

    Проставки

    Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

    Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

    1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
    2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
    3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.

    Процесс установки проставок на амортизатор.

  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Установленная проставка на стойку.

  • Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.
  • Амортизаторы и пружины

    Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

    Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

    Вывод

    Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector