Колодки тормозные amiwa: как отличить подделку, отзывы

Колодки Amiwa

Колодки от компании Amiwa славятся внушительным ресурсом.

Данный производитель осуществляет проектирование продукции совместно с ведущими компаниями, занимающимися выпуском автомобилей.

Продукция имеет необходимые сертификаты соответствия, присутствует контроль качества на всех этапах производства. База сборки колодок находится в Южной Корее.

Обзор колодок Amiwa

Родиной компании является Австралия. Но по экономическим причинам производство и юридический адрес были перенесены в Южную Корею. Стоит заметить, что предприятие занимается выпуском не только тормозных колодок, но и других деталей для автомобиля. Накоплен широкий опыт разработки, сертификации продукции. Колодки от компании Amiwa представлены сразу двумя различными сериями:

Причем вне зависимости от серии вся продукция является полностью безопасной, вероятность заклинивания или отслоения накладки отсутствует. Важно заранее ознакомиться со всеми характеристиками перед покупкой.

Wind Ride выполнены из жесткого фрикционного материала. Что позволяет хорошо контролировать процесс торможения, а также прогнозировать траекторию движения. Отдельно отметить стоит показатель термостойкости. Даже при температуре от 400 0 С колодки не теряют своих фрикционных свойств. Данная серия изначально проектировалась для установки на автомобили большой массы. В первую очередь это касается как раз грузовых машин.

Comfort Drive – это колодки для легковых автомобилей. Использование таковых позволит транспортному средств тормозить максимально тихо, плавно. Рывки при движении будут полностью отсутствовать. Достигается данный эффект путем использования специальной пластичной фрикционной смеси. Она включает в себя компоненты минерального происхождения, в том числе керамику. Но при этом не повреждает тормозные диски, не стачивает их.

Качество изготовления колодок компании Amiwa

Отдельно остановиться стоит на качестве изготовления рассматриваемых колодок. Они характеризуются следующим:

  • внушительный ресурс – для некоторых моделей из серии длительность эксплуатации составляет более нескольких десятков тысяч километров;
  • высокий показатель качества торможения – отсутствуют рывки, замедление происходит максимально плавно;
  • формула фрикционных материалов уникальная, она разработана специально для колодок Amiwa;
  • вся продукция разработана в соответствии с требованиями производителя – не требуется осуществлять подгонку комплектующих, стачивание.

В целом отзывы о продукции положительные. Компания производит широкий спектр деталей для автомобиля. Именно в силу распространенности, положительной репутации на рынке присутствует контрафакт. Поэтому нужно заранее ознакомиться с признаками подделки.

Чем колодки Amiwa отличаются от оригинальных

Все зависит от марки, модели транспортного средства – специально для которого выпускаются конкретные детали. Как правило, оригинальные колодки предполагают больший срок эксплуатации. Но на этот момент влияет широкий перечень факторов. В первую очередь это стиль вождения водителя, а также условия. Высокая влажность, жара и абразив сказываются не только на качестве торможения. Но и на скорости стачивания накладок. Владельцам важно быть осторожными при выборе деталей.

Отдельно нужно отметить точное соответствие колодок всем требованиям автопроизводителей. Нет необходимости трать время на подгонку деталей чтобы установить колодку в посадочное место. Что является важным преимуществом перед аналогами TRW или Patron.

Как отличить оригинал от подделки

Нужно помнить, что поддельные тормозные колодки являются просто опасными для водителей и их пассажиров. Потому очень важно отличать контрафакт от настоящих Amiwa. Основные моменты, обратить внимание на которые необходимо при покупке новых деталей:

  • наклейки на картонной коробке обязательно должны размещаться ровно, деталь имеет артикульный номер;
  • на коробке указывается страна-производитель – это должна быть Южная Корея;
  • логотип компании-производителя и артикульный номер должны быть выбит четко черным цветом, единым шрифтом – дрожание, нечеткая печать снова является признаком подделки;
  • стоимость деталей не должна существенно отличаться от оригинала.

Если присутствует хотя бы малейший намек на подделку – стоит отказаться от покупки. Контрафактные детали нередко становятся причиной аварии. Особенно это касается колодок. Если фрикционная накладка отслоится от металлической пластины, возникнут иные проблемы – автомобиль может попасть в ДТП. Использование поддельной продукции может испортить впечатление о бренде в целом. Официальный сайт производителя содержит максимально подробную информацию о том, по каким ещё признакам можно отличить подделку.

Отзывы

Установил на Honda Accord тормозные колодки CD-5125. В целом впечатления не очень хорошие. Постоянно во время эксплуатации присутствовал нехороший писк. Разобрал суппорты, направляющие в порядке. На самих же колодках толстый слой графита. Снял его наждачкой, убрал все лишнее. Писк исчез, другие посторонние шумы тоже. Но после того, как проехал пару сотен километров звуки появились вновь. Скорее всего колодки просто не подходят для быстрой, агрессивной езды. Возможно на более медленных авто накладки покажут себя с лучшей стороны. Но не на Honda Acord.

Приобрел модель CD-5125. Ранее стояли оригинальные колодки от автопроизводителя. В целом большой разницы не заметил. Возможно, аналог от Amiwa более точно позволяет определить траекторию торможения. Сами тормоза отлично откликаются, отсутствует вязкость. Посторонние шумы, писки, на которые жалуются некоторые водители, использующие Amiwa, также отсутствуют. Возможно, это подобное является следствием покупки контрафакта. Самим колодкам можно ставить твердую 4. Рекомендую!

Возникла необходимость замены передних тормозных колодок на Ford Focus II. Стоит заметить невысокую стоимость детали, присутствуют скрипы и шумы. Идеальной геометрии в приобретенных мной нет, пришлось подтачивать. Что вообще странно – так как посадочное место было очищено от всего лишнего, суппорта хорошо смазаны. Качество торможения не вызывало каких-либо нареканий. Но после 25 тыс. км стало видно, что износ диска от использования данных колодок достаточно велик. Стоит отметить, что все эти недостатки можно простить по причине крайне малой стоимости самих деталей.

Приобрел для установки в Honda Acord с двухлитровым двигателем. Вожу крайне быстро, часто использую тормоза. В основном машина находится на дороге в городе. Именно с этим можно связать быстрый износ колодок, всего за 20 тыс. км накладки стерлись до толщины в 1 мм. В целом впечатления не очень радужные, но с учетом цены в 10 раз меньшей, чем на оригинал – продукт все же заслуживает внимания. Стоимость их составила 700 рублей – тогда как оригинальные на Honda обходятся в 7 тыс. рублей.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

Будет полезно:  Генератор форд фокус 2: какой установлен, замена своими руками

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Тормозные колодки Amiwa

Страна: Южная Корея

Отзывы о тормозных колодках Amiwa

Колодки Amiwa популярны для моделей

Хороший вариант, ставлю уже второй раз. Суточные пробеги могут быть под 300 км, поэтому колодки меняю раз в 3-4 месяца. Первый раз поменял колодки вместе с дисками //AMIWA, сейчас уже сменил колодки, пробег на одном комплекте в среднем 25-28 тыс. км. в режиме такси. Пыли, скрипов, звуков каких-то у меня нет. Единственное, что нужно грамотно их устанавливать, с обслуживанием суппорта, чисткой и смазкой.

Отличные колодки, не пылят, проехал на них 50000км, диски не съели, ездил летом Крым на серпантинах ведут себя изумительно!

Хорошие колодки, в отличие от дешевых идет с качественным проводом износа тормозных колодок. В комплекте шел пакетик медной смазки и инструкция, на вид очень качественные за 10 тыс. км износ минимальный – это на новых дисках. На старых дисках скрипели даже TRW, поэтому считаю если пишите отзывы пишите так же о состоянии своих дисков! Посмотрел в магазине так же несколько вариантов дешевле, они были и хуже покрашены, и с каким то непонятным запахом. Покупкой доволен ценник что-то вроде ниже среднего.

Вопросов к этим колодкам у меня небыли изначально. По внешнему виду упаковки видно что прокути качественный, производитель известный. Те отзывы, что описаны здесь выше на одну и ту же модель что на хонду, что на жигули – бред! Видно что какие-то конкретные войны. Ставлю на свой автопарк такси, и на свой авто уже несколько лет. Паку раз ставим ремсу, но разницы не почувствовал за исключением большего чернения дисков у ремсы.

Покупать такие тормозные колодки не советую никому. И не вздумайте вообще покупать. Быстро стираются, могут вообще не тормозить. И бывает такое, что установишь начинаешь движение нажимаешь на тормоза, а они вообще ничего не делают, как буд-то в некуда жмешь.

После приобретения автомобиля Аккорда 7 сразу первое что было услышано, это писк колодок. Старый хозяин ремонтировался в сервисах, что там ему ставили был не в курсях, только сказал, что меняли 5 месяцев назад (летом). Ладно думаю посмотрим, но при первом скоростном тесте разогнавшись всего до 180 кмч стал вытормаживаться и уже через пару секунд легкого торможения колодки поплыли и отказались тормозить! После этого колодки начали на любой скорости очень громко “пердеть”, так что весь кузов дрожал, также залипать к дискам при малейшем притормаживании, диски раскалялись даже если ехать не пользуясь тормозами. Пришлось срочно добираться до гаража.

Продолжаю серию отзывов о колодках, которые как пользователь опробовал на машинах в своем рабочем гараже. Сегодня поговорим о Amiwa WD5125, использовались на HONDA Accord 2.0 и с движком 2.2 л. Так же меняли на Focus II, передок WD-3128, задние WD01469. Производитель Южная Корея. Производитель обещает комфортное наполнения фрикционного материала, это я так понимаю мягкое торможение и отсутствие лишних звуков, кроме этого серия PRO – без стекловолокна и асбеста, типа это негативно влияет на дыхательные пути человека. Ну да ладно не будем в это вникать. Идеальная геометрия так же позиционируется. В реальной работе не все так радужно, задние колодки на Форде пришлось подтачивать, входили коряво, хотя предварительно все посадочные места были подготовлены, почищены и смазаны. То есть «идеальная геометрия» так… фейк. С передними уже не стали рисковать, сразу подточили грани, которые способны привести к подклиниванию суппорта на отвод от диска. На дороге. Что сразу не понравилось – скрип, не критичный конечно, слышится на малых скоростях в основном при движениях в пробках, через 5 тыс. почти исчезал, с чем это связано непонятно, для притирки слишком долго, как вариант – в результате регулярного нагрева фрикционный материал меняет свойства и скрип уменьшается. Качество торможения в норме, на хонде перегревать приходилось чаще, наши водилы любят погонять, видимо поэтому и скрип пропадал раньше. Но вот после 25 тыс. стало понятно что плохо, износ диска достаточно высок, в сравнении с более дорогими оригиналами Honda 45022-TL1-G00.

Поставил сзади amiwa, скрипят жуть! Бесит!!

Фирма AMIWA: отзывы о запчастях

Любишь кататься – люби и саночки возить. Так гласит народная мудрость. В контексте обслуживания автомобиля ее следует понимать так: машину нужно своевременно отправлять на диагностику, менять одни детали на другие, чтобы в нужный момент автомобиль оказался под рукой в полной готовности. Эти избитые истины знают все владельцы транспортных средств. Сейчас речь идет по большей части не об отечественных авто, а об иномарках, поскольку именно они составляют большинство автомобилей на российских дорогах.

Бренд или аналог

Что мешает автомобилисту достойно починить свою машину? Ответ прост:

  • высокая цена «родных» автозапчастей;
  • множество подделок оригинальных брендов, бытующих на авторынке.

Рассмотрим эти позиции подробнее. Итак, цена. С ней неразрывно идет понятие бренда. Что это такое? Это прежде всего имя, ставшее синонимом качества. Так было всегда. Любой автоконцерн гордится своими «родными» деталями и для замены рекомендует только те, которые носят на себе его символику. Отсюда, казалось бы, следует единственный вывод – надо брать только те детали, которые выпускаются автоконцерном, к бренду которого относится автомобиль. Так ли это? Возможно.

Однако многие уже сталкивались с ситуацией, когда иномарка, купленная в автосалоне и недавно сошедшая с заводского конвейера, может иметь на корпусах своих агрегатов товарные знаки других брендов. И это не считается браком или понижением качества в целом. Как такое может быть?

А происходит это потому, что автоконцерн, например «Тойота» или «Мазда», заключил соглашения с десятками мелких специализированных автомобильных компаний на поставку ему соответствующих комплектующих. Поэтому машина на выходе с завода может содержать в себе таких деталей больше половины от общего их объема, что не влияет на ее качество. Ведь перед выпуском ее ждет многоступенчатый уровень проверки.

Поэтому можно предположить, что детали, составляющие автомобиль, по качеству будут те же самые, что и запчасти от этого бренда. Но отзывы потребителей утверждают обратное. Запчасти проходят другой контроль качества и страдают из-за изменений технологий изготовления, смены поставщиков сырья и многих других аспектов. Таким образом, качество деталей одного и того же производителя на протяжении времени может меняться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Так стоит ли платить дороже за брендовую деталь, если есть аналоги дешевле? В данном контексте уместен пример. Бывает даже так, что покупатели, заказывая по каталогу запчасти, переплачивали в разы за бренд, поскольку им приходила упаковка с символикой завода-изготовителя. Внутри же была деталь с логотипом того самого поставщика, с которым автоконцерн заключил соглашение. Как говорится, если детали одинаковые, стоит ли платить больше. Ведь этот поставщик, помимо контракта с брендом, самостоятельно реализует свою продукцию под собственным именем и, конечно, гораздо дешевле.

Проверим качество

Брать «родные» запчасти или аналоги – вопрос, который каждый решает самостоятельно. Главное, никогда не следует торопиться с выбором. Что называется – «попасть» можно и с деталью от «родного» производителя, и от аналога, поскольку:

  • на авторынке всегда есть подделки;
  • на заводах, производящих оригинальные запчасти, тоже есть брак.
Будет полезно:  Комплектации уаз хантер: технические характеристики

Бывалый автомобилист только по внешнему виду сможет быстро отличить качественную деталь от низкосортной подделки или производственного брака. Но неискушенному потребителю следует знать, что нужно:

  • приобретать автозапчасти в проверенных магазинах и у проверенного производителя;
  • обращать внимание на качество упаковки – она не должна быть рваной, грязной, без опознавательной информации о товаре и его производителе;
  • деталь не должна иметь повреждений, следов грубой обработки, заусениц, то есть чего-либо, что ей не свойственно;
  • мониторить отзывы в интернете по использованию деталей определенного производителя за последнее время; могут быть отмечены спады в качестве продукции даже у зарекомендовавшего себя бренда.

Конечно, такими косвенными признаками брака можно отфильтровать только явную некондицию. Очевидно, что качество сырья, из которого произведена запчасть, а это, по сути, главное в ней, проверить обычному покупателю можно только опытным путем на собственном авто.

Знакомимся с новым брендом

Порой автомобилист привыкает пользоваться продукцией только одного или двух производителей, которые зарекомендовали себя. И когда на авторынке в нужный момент он не может их найти или качество запчастей этих компаний оказалось не на высоте, то возникает реальная проблема, ломающая мозг: что же брать?

Хочется поставить на машину что-то не выше среднего ценового диапазона, что к тому же не отвалится в первую же поездку на работу. Нередко приходится покупать детали наугад. Предположим, что в таком случае выбор пал, по отзывам, на фирму AMIWA. Что мы знаем о ней?

Это тот самый поставщик для брендовых производителей автомобилей. Австралийская компания, предприятия которой в основном находятся в Южной Корее. Поэтому в комментариях пользователи ее часто называют корейской.

Компания известна с 1989 года. Изначально специализировалась на производстве деталей системы торможения автомобиля. Это до сих пор ее «фишка». Именно в Южной Корее размещено их производство.

Этот торговый бренд является собственностью известного автоконцерна PPL Group (Canada) – одного из мировых лидеров автокомпонентов.

Компания постоянно совершенствуется и расширяет рынки сбыта своей продукции.

Именно у нее одной из первых появляются запасные части к новым моделям автомобилей. Этим могут похвастаться немногие компании в мире. Если в 1994 году AMIWA была просто частью большой корпорации Samsung Motors, то к 2010-му она стала одной из ведущих компаний автомобильной промышленности в Азии. Сейчас она поставляет по контрактам детали для ведущих мировых концернов: «Шевроле», «Хендай», «Вольво» и других. Поэтому в розничную сеть попадают только остатки этой продукции.

AMIWA постоянно сотрудничает в сфере технологий и инноваций с ведущими лидерами мирового автопрома из Германии, Франции, Японии и США. Это позволило ей не только просто расширить свой ассортимент за счет изделий из пластмассы и сочетания резины и металла, но и стать автором нового материала –квазита. Он существенно повышает устойчивость деталей как по показателям износа, так и по прочности.

В настоящее время продукция AMIWA вышла и на широчайший российский рынок автозапчастей. В интернет-магазинах можно заказать практически любую деталь. Несмотря на эти несомненные успехи, AMIWA больше известна на корейском рынке, чем у нас. Здесь ее знают немногие и не всегда довольны качеством изделий с ее символикой.

Отзывы о качестве запчастей AMIWA

Для российских автомобилистов компания не совсем хорошо известна. Отзывов о запчастях AMIWA немного. Заказы идут через интернет-магазины. Что сегодня привлекает именно российских потребителей в изделиях этой марки?

  1. Можно найти деталь к автомобилю практически любого мирового производителя. Это позволяет считать AMIWA достойной заменой брендовым запчастям.
  2. Широкий ассортимент продукции.
  3. Качество изделий гарантируется товаропроизводителем.
  4. Стоимость деталей доступна широкому кругу автомобилистов.

По отзывам о запчастях, AMIWA более качественно производит те из них, которые стали основой ее производства – детали тормозной системы автомобиля. Но компания занимается поставками и подшипников, опор, сайлентблоков, разнообразных фильтров, ШРУСов и многого другого для нескольких десятков марок автомобилей.

Рассмотрим некоторые отзывы о запчастях AMIWA. В целом мнения о них можно охарактеризовать как неоднозначные. Порой они диаметрально противоположные: одну и ту же деталь можно купить как качественно выполненную, так и явный брак. Но – брак ли? Крайняя полярность отношения потребителей к одним и тем же товарам этого производителя вызывает подозрения о заполнении рынка подделками. Заводское качество более или менее постоянно во времени, и у него нет резких спадов. Разносортицы у мирового бренда быть не может. А она – есть. Поэтому следует быть внимательным, выбирая эту марку.

Тормозные колодки

В автомобиле есть достаточное количество деталей, которые не влияют на его функциональные характеристики. Но на некоторых явно не стоит экономить, так как от них напрямую зависит человеческая жизнь.

По отзывам, тормозные колодки AMIWA выполнены из качественных материалов, при использовании срабатывают как положено, без задержек, срок эксплуатации выдерживают, несмотря на характер езды.

Цена на них разнится в зависимости от продавца, но остается в стабильно недорогом стоимостном диапазоне.

Опоры

Что отмечается положительного в отзывах об опорах от AMIWA? Потребители выделяют следующие положительные характеристики:

  • невысокую стоимость запчастей по сравнению с оригинальными;
  • показатели износостойкости и долговечности – выше среднего;
  • детали практически наравне соперничают с «родными» комплектующими от производителя самого авто.

Сайлентблоки

Среди комментариев о запчастях AMIWA отзывы о сайлентблоках выделяются, по большей части, только положительными характеристиками. Потребители следующим образом оценивают свой опыт использования этих запчастей:

  • долговечность;
  • количество брака приближается к нулю;
  • размеры сайлентблоков идеально подходят к местам их установки;
  • цены находятся в дешевом и среднем стоимостном диапазоне.

Потребители, которым попались некачественные детали, обратили внимание, что брак сводится в основном к следующим показателям:

  • недолговечность изделий (за полгода снашиваются);
  • не подходят по размеру: приходится подгонять на станке и даже сверлить.

Фильтры

Чистый воздух в салоне – это одно из достоинств автомобиля. Помогают этому не только ароматизаторы «елочки», но и фильтры.

По отзывам, фильтры AMIWA производит не только воздушные, но и масляные. И те и другие часто подделывают. Поэтому к потребителям порой поступает низкосортный товар, отличающийся следующим рядом характеристик:

  • грубо сделано;
  • следы клея;
  • не соблюдены размеры: туго входит на свое штатное место;
  • качество литья изделия плохое;
  • уплотнитель неравномерно уложен, быстро разваливается;
  • основной материал изделия тонкий, хлипкий.

Конечно, такие изделия долго не прослужат, и к фабричному брендовому классу их явно не отнесешь. Но если в руки покупателя попадает оригинальная запчасть от этой фирмы, то претензий к ней практически не бывает. А низкая стоимость и вовсе ставит ее вне конкуренции среди аналогов.

ШРУСы, пыльники

AMIWA по праву завоевывает покупательский спрос: дешевизна наряду с качеством запчастей идут здесь вместе. Отсюда – масса подделок: каких-то деталей – больше, каких-то – меньше.

Рассмотрим ШРУС. Это шарнир равных угловых скоростей автомобиля. ШРУСы AMIWA отзывы собрали по большей части хорошие. Это один из наиболее качественных продуктов компании. Кроме того, покупая именно эти запчасти, получаешь меньше всего шансов нарваться на подделку.

Впрочем, если попадается некачественный образец, он, как правило, имеет проблемы с пыльниками. Они не выхаживают свой срок и быстро требуют замены. Проблем с заводскими пыльниками AMIWA, по отзывам, возникать не должно.

Помимо этого, в комментариях потребители отмечают, как важно при заказе ШРУСов знать их комплектацию, которую следует проверять сразу при получении. Вместе с деталями должен быть пыльник, а также хомуты к нему, смазка, болт ступицы и стопорные кольца. Изделия должны иметь заводскую маркировку и указание марки AMIWA на оригинальной упаковке.

Подшипники

Подшипники от AMIWA, по отзывам, обычно ставят на автомобили марок «Форд» или «Мазда» различных комплектаций. Качество этих запчастей бывает разное – кому что попадется.

Колодки AMIWA: Отзывы

Неотъемлемая часть тормозной системы любого современного автомобиля – колодки. Именно за счет их взаимодействия с дисками создается то самое тормозное ускорение. Скорость их срабатывания спасает жизни как пешеходов, так и самих автомобилистов.

Многие производители колодок не могут убрать часто встречающийся их дефект в виде скрипа, писка или другого звукового сопровождения, особенно в самом начале их эксплуатации. Некоторые закрывают глаза на этот недостаток и ездят с открытыми окнами. Но это не панацея. Для оригинальных изделий этой фирмы подобный недостаток не характерен. И такие отзывы о колодках AMIWA привлекают к ним большой интерес.

Заключение

AMIWA – австралийская фирма, но из-за местонахождения ее основных мощностей российские потребители ее называют корейской. Это заметно и по ее продукции, которая акцентирована по большей части на корейские машины.

Цена запчастей покупателями оценивается как средняя и ниже средней. Однако товары этого производителя благодаря своему качеству и последовавшей за ним популярности, часто подвергаются подделкам, что снижает уровень спроса на них. К тому же нельзя исключать в некоторых случаях и производственный брак. По отзывам, он встречается нечасто и характерен для новых групп товаров, осваиваемых этим производителем.

Застраховаться от неудачных приобретений полностью, увы, не получится, но можно немного обезопасить себя, проверяя:

  • оригинальность упаковки и внешний вид изделия;
  • номер артикула и логотипа AMIWA;
  • отзывы тех, кто покупал те же детали в последнее время.

При анализе отзывов нужно научиться отметать заказные комментарии. Таким образом, очевидно, что на все 100 % устранить все сомнения не удастся и нужно готовиться к возможной неудачной покупке.

Поэтому приобретение новых запчастей следует делать в зарекомендовавшем себя с хорошей стороны магазине. При этом всегда брать чеки и сохранять их на период гарантийного срока.

Рейтинг заводского качества продукции этого бренда пользователями распределяется следующим образом:

  1. Лучшие позиции отданы компонентам тормозной системы автомобиля.
  2. Немного ниже позиции у сайлентблоков, подшипников и фильтров. Среди них попадается брак.
  3. Автолюбители, приобретавшие амортизаторы, в ходе их эксплуатации отмечали их некоторую жесткость.

Отзывы о тормозных колодках Amiwa

19 отзывов и 59 голосов

среди 38 производителей

Скрипят с самой установки, хотя ранее ставил на прежнюю машину и все было отлично.

Будет полезно:  Шины gislaved nord frost 100:размеры, тесты, отзывы

Вот Вам моя история использования колодок Amiwa. На своем Нисане Кашкай я езжу около трех лет, тридцать тысяч намотал уже, на ней стояли штатные оригинальные колодки. И вот они «умерли», поэтому стал вопрос по замене тормозных колодок, так как оригиналы такие же дорогие, я обратил внимание на «не оригиналы», думаю поезжу немного на них и потом заменю на более качественные!

Но знаете, как установил Amiwa, так и катаюсь вот уже 19,5 тыс.км – отлично ездят и не думают стираться. Пылят немного правда, но куда без этого, по-моему сейчас все колодки пылят. Плюс к тому не издают каких либо вибраций, диск не царапают, тормозят отлично я бы сказал.

Приобрел Митсубиси, но там были проблемы с тормозными дискам и колодками! Как подошло дело к их ремонту, а убитые были и спереди и сзади, поставил на перед Амиву, а назад Тиэрвэ. Исходя из 10000 наезженных километров на этих колодках могу сказать точно что они работают, причем очень даже не плохо – торможение отличное, не скрипят и не пылят, езжу более чем быстро. Сейчас все хорошо, но до этого это просто ад был, да еще и хозяин предыдущий моей машины говорил что менял колодки раз на 12000 км. Так что я думаю мне Амива долго прослужит, по крайней мере дольше чем предыдущие. Устанавливайте, пользуйтесь, наслаждайтесь вождением!

Погнался за дешевизной колодок Amiwa и поплатился за это! Кому расскажешь что колодки купил за 700 рублей и установил – тот покрутит пальцем у веска и скажет мол идиот, на что ты надеешься?! Они у меня скрипеть начали уже после 1000 км пробега! Думаю ну пипец, поехал на СТО что бы посмотрели что к чему, и когда вердикт выносили моим Amiwa, я остолбенел – сказали что типа мол тебе еще повезло что живой до сих пор, могло заклинить все, потому как кусок подушки у колодки тупо отвалился. Теперь надо ставить какие то другие колодки, но уже понадежнее, и точно не Aniwa! Не рекомендую!

Для ребят которые думают, что тормозные диски скрипят или пылят или еще как то выделываются только из-за того что фирма не известная или качество не то, дам совет – вы сначала осмотрите всю тормозную систему, проанализируйте что к чему. Допустим проблема скрипа колодок бывает в том что сам диск тормозной кривой или битый с бороздами, или же тупо забыли фаски поснимать и они скрипеть начинают! Ведь тут причин множество! На своем примере рассказать могу, надо было менять колодки, я погуглил, почитал, выбрал исходя из отзывов Amiwa – колодки по качеству фифти-фифти, но люди берут, пользуются. Понравилась цена – 580 рублей. В общем установил – отбегали у меня они 30000 км с лишним, и не скрипели, и не пылили, и работали как часики. Так что ребят, смотрите что ставите и на что ставите, если все нормально – то они прослужат Вам верой и правдой очень долго!

Я всегда был приверженцем того чтобы ставить нормальные комплектующие на автомобиль. Исходя из этого как пришло время менять тормозные колодки то я установил их на перед и назад! Amiwa мне вполне подошла – тормоза работали справно первых 2000 км, потом начали немного скрипеть (терпеть можно). Смотрел на цены, Amiwa – дешевле чем многие не оригиналы, но работают так что не уступают ничем продвинутым крутым колодкам. Если эти сотрутся – куплю такие же.

Что бы не говорили люди, а мне вот нравятся колодки Amiwa, начиная со стоимости и заканчивая техническими характеристиками. Больше того я их не однократно проверял на деле – справились! Вот уже 5000 км ими радуюсь, нет ну а что – скрипа нет, шума нет, тормозят нормально, стоимость ваще огонь! При покупке подумал что подделка китайская или корейская, но нет, Amiwa как Amiwa. Мужики, покупайте, отличные тормозные колодки.

Как такое может быть? Как колодки могут стоить 400 рублей и при этом нормально ходить и ничем не уступать по качеству торможения?! Я в шоке вот уже 6 тыс. км – езжу и не знаю горя с ними, и не понимаю как такое бывает, Amiwa это нечто.

Видать корейцы начали делать нормальные колодки, да еще и за такие деньги. Нужно только пальцы скрестить и надеяться что они еще столько же проходят, не будут скрипеть и пылить, и тормозить также хорошо.

Отличное соотношение цены и качества, и вообще я в восторге!

Колодки не скрипят и тормозят отлично, но съедают диск, вот сменил еще не выработанный 2-й комплект при изношенном в хлам диске и износе 2-го комплекта 50%. Снятые колодки блестят чистым железом, хотя в составе должна быть медь.

Колодки Amiwa такое говно, ни разу не встречал, чернят ужасно, скрипят.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Amiwa

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У поршней АвтоВАЗ появился первый отзыв!

У сайлентблоков TENACITY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

У автошампуней 3ton только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов DELPHI только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

У радиатора печки ДААЗ только 90 голосов! Рекомендуете?

У топливного фильтра JD только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У ремкомплекта суппорта Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

Ролик натяжителя ремня ГРМ

19 февраля 2020, 16:47

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

19 февраля 2020, 08:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 05:33

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Тормозные колодки Amiwa или TRW

Тормозные колодки ATE или Amiwa

Тормозные колодки Amiwa или NiBK

Тормозные колодки Amiwa или Remsa

Тормозные колодки Amiwa или Ferodo

Тормозные колодки Amiwa или Brembo

Тормозные колодки Amiwa производятся в Южной Корее компанией AMIWA Industry Inc. Компания выпускает широкий ассортимент различных тормозных колодок для американских, азиатских и европейских авто.

Существуют две основные разновидности тормозных колодок Amiwa:

серия WD (Wind Ride) – данные колодки выполнены из жесткого фрикционного материала, имеют высокие параметры температурной стабильности, устойчивы к резкому торможению и температурным перепадам, подходят для использования на грузовых автомобилях;

серия CD (Comfort Drive) – колодки из этой серии с использованием синтетического материала и компаунда обеспечивают плавность и бесшумность торможения.

Что мы знаем о тормозных колодках Amiwa

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://amiwa24.ru/.

В феврале 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Amiwa. Оценка PR – 76 из 100, базируется на основе 19 отзывов и 59 голосов. 14 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 4 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 45 – за, 14 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки Amiwa.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Amiwa:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Тормозные колодки Amiwa в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Amiwa на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Amiwa на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Mitsubishi Pajero Sport .
  2. Amiwa на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Qashqai, Toyota Land Cruiser .

Тормозные колодки Amiwa в сравнении

На PartReview доступны 61 сравнение тормозных колодок Amiwa c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию