Колодки тормозные fenox: как отличить подделку, отзывы владельцев

Колодки FENOX

FENOX – это молодая фирма, которая была создана в конце 80-х годов прошлого столетия. За короткий период времени, а именно 20 лет, компания превратилась в одного из лидеров производства автомобильных деталей.

«FENOX» является популярным брендом среди владельцев и любителей отечественных автомобилей. Фирма производит широкий ассортимент автомобильных запчастей. К сегодняшнему дню компания также выпускает детали для иностранных марок. В этой статье будет рассматриваться такая автозапчасть, как тормозные колодки.

Кроме обзора на тормозные колодки этой фирмы, вы узнаете о том, как отличить оригинальную продукцию от поддельной.

Обзор тормозных колодок Fenox

Рассмотрим три пункта, которые помогут разобрать эту автозапчасть:

  • Упаковка. Упаковочный материал имеет корпоративный стиль, цвета – красный и черный. Коробка содержит основную информацию об этом автомобильном продукте. Эта информация включает уникальный номер детали (каталожный номер), используемость тормозных колодок, контакты центра клиентской поддержки. Хотя Фенокс выпускает автозапчасти, которые относятся к бюджетным, тем не менее, упаковочный материал выглядит ярко и аккуратно.

  • Следующий пункт – притирка тормозных колодок. Первый время необходимо ездить с аккуратностью. Процесс притирки происходит быстро.
  • Торможение. Учитывая цену – это идеальный вариант. Тормоза моментально реагируют на нажатие педали. Посторонние скрипы или каких-либо других звуков во время торможения не слышно.

Детали произведены из современных изделий. В состав не входит асбест, а только те элементы, которые обладают высоким уровнем устойчивости к большим температурам. Описание FENOX-BP40012:

  • Колодки имеют уникальный композитный состав фрикционного изделия. Основой такого состава является керамический порошок. Кроме этого в состав входит другие 20 компонентов. Технические характеристики сохраняются даже при температуре нагревания 400°C.
  • Благодаря использованию при производстве минеральных волокон уменьшается масса деталей. Маленький вес делает работу суппорта легче, а шумов практически не слышно при торможении. При использовании тормозных колодок увеличивается пластичность фрикционной накладки, благодаря чему улучшается информативность педали.
  • Для этих автозапчастей не требуется времени для притирки. Это стало возможным благодаря термической обработке. Такая термическая обработка носит название скорчинг.
  • Антишумовая пластина, которая встроена в колодки, исключает «писк» при торможении.
  • Благодаря грязесъемной канавке, которая располагается на поверхности фрикционного изделия, ликвидирует грязь, влагу с тормозного диска. При этом обеспечивается максимум коэффициента торможения.
  • При покупке комплект, кроме тормозных деталей, включает также датчики износа, которые позволяют вовремя их заменять. Датчики износа бывают механические или электрические.
  • Огромный эксплуатационный срок также обеспечивается за счет специально предназначенного антикоррозийного покрытия каркаса, что полностью исключает появление на поверхности ржавчины.
  • Высокий уровень устойчивости к радиальным и осевым нагрузкам обеспечивается благодаря жесткой конструкции барабанных колодок.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск – это стало возможным благодаря специальной технологии «Anti-Galling Technology». Она делает торможение максимально эффективным.
  • Есть сертификаты качества. Они имеют полное соответствие с требованиями автомобильных производителей Российской Федерации и Европы.

На данный момент ассортимент товаров этой фирмы постоянно расширяется. Компания предлагает товары качества «выше среднего» по демократичной цене. Если ваш бюджет является ограниченным, для самостоятельного варианта это наилучший вариант. Отлично сэкономите!

Популярность достигнута благодаря отлаженному технологическому процессу. Он позволяет достигать наибольшую эффективность во время торможения при любых нагрузках.

Отличие оригинальной продукции от поддельной

На сегодняшний день много, кто пытается подделать автозапчасти Фенокс. Поэтому необходимо быть внимательным к маркировке и качеству упаковки. Сам производитель пытается обезопасить собственных покупателей от поддельных деталей.

Существуют отличительные особенности оригинальной продукции данной компании. Рассмотрим их:

  • Оригинал автозапчастей выпускает и продается только в уникальном упаковочном материале, который оформлен в корпоративном стиле. Коробка содержит основную информацию о детали (применяемость, уникальный штрихкод и так далее).
  • Корпус самой тормозной колодки содержит уникальный номер детали (каталожный номер). Так отпечатан партийный номер. И логотип фирмы тоже.

Обращайте внимание на эти факторы, и вы не приобретете поддельную продукцию. Своершайте покупку тормозных колодок и других автозапчастей компании FENOX только в авторизованных точках продаж. Тогда вероятность приобретения подделки сведется к нулю.

Отзывы

Виталий Усов, 25 лет, г. Краснодар:
Приобрел модель тормозных колодок Фенокс совсем недавно. Стоит сразу отметить, что они ничем не уступают другим моделям по качеству, а цена вполне приемлема. Многие владельцы автомобилей жалуются на то, что они издают скрип. Лично я этого не заметил. Безусловно, продаются модели, которые не отличаются хорошим качеством. Такие мне еще не попадались. Меняю эти детали на своем автомобиле уже второй раз. Мой совет: берите модели, которые имеют среднюю стоимость, чтобы не заморачиваться.

Артем Ланев, 30 лет, г. Кемерово:
В самом начале я хотел приобрести задние тормозные колодки отличного качества, но при этом сэкономить. После долгих поисков я приобрел приборы производителя Fenox. Я выделил следующие преимущества: качественная упаковка, отличная покраска, встроенная пластина сигнальной подачи износа. Вывод: качественный товар за небольшие средства. Один недостаток, который я заметил, они начинают скрипеть при нагреве. Но это касается, наверное, только модели, которую приобрел я. Отличный бюджетный ремонт!

Геннадий Лиров, 35 лет, г. Владимир:
Компания Фенокс производит отличные детали для автомобиля. Но на рынке продается много подделок, что усложняет выбор. Лично я приобретал колодки этого производителя, а спустя месяц пришлось их уже менять.

Через некоторое время я все же решился снова приобрести передние запчасти Фенокс, но уже у проверенного продавца. Уже наездил 30 тыс. км, никаких проблем и предпосылок к этому не возникало. Главное, найти оригинал. Желаю удачи!

Тимур Протасов, 21 год, г. Тверь:
Для меня первоначальной целью было сэкономить, поэтому я хотел установить на свой автомобиль бюджетные колодки. Свой выбор я остановил на производителе автозапчастей Фенокс. Потому что мой друг до этого устанавливал именно их. Проездил уже около 10 тыс. км, поэтому хотелось бы их посоветовать. Много начитался о них, боялся, что будут скрипеть, потому об этом большинство отрицательных отзывов. Раньше устанавливал детали производителя Bosh, так вот, сейчас торможение автомобиля более эффективное и уверенное. И скрипа никакого нет! В общем, рекомендую к покупке.

Обзор дисковых тормозных колодок FENOX

01.04.2017 Обзоры, Статьи Комментарии к записи Обзор дисковых тормозных колодок FENOX отключены 511 Просмотры

Будет полезно:  Подушки безопасности на митсубиси лансер 10: как снять, заменить:

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.

О работе тормозных колодок

Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:

  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

Колодки тормозные fenox: как отличить подделку, отзывы владельцев

На днях специалисты FENOX выявили очередной факт поддельной продукции. На этот раз жертвой стал водяной насос FENOX HB 1002. Ни для кого не секрет, что система охлаждения – одна из важнейших систем двигателя, в полной мере влияющая на его работоспособность и долговечность. При выборе деталей для данного узла необходимо помнить о том, что применение изделий ненадлежащего качества может не только привести к перегреву двигателя и деформации головки блока, но и к обрыву ремня ГРМ и последующему капитальному ремонту двигателя.

Вернемся к факту подделки продукции. Признаемся, упаковка поддельного насоса выполнена достаточно качественно, но и она имеет отличия.

Первое, что бросается в глаза – цвета поддельной упаковки менее насыщенные, имеются несоответствия в печати названия бренда (на подделке буква «E» «рассекается» разделителем пополам):

Кроме того, не соблюдены пропорции изображения водяного насоса на упаковке, а также его расположение на лицевой части – на подделке насос изображен в несоответствии со стандартом размеров и положения, так, что отметка «Бренд года 2011» «налезает» на само изображение, чего не происходит на оригинальной упаковке FENOX.

На фото поддельная упаковка водяного насоса (слева) и оригинальная упаковка водяного насоса Fenox (справа).

На поле с указанием номера артикула и применяемостью авторы, вероятнее всего, хотели сказать, что крыльчатка чугунная, как указано на оригинальной упаковке FENOX, но что-то пошло не так… Ну и появились посторонние значки, числа…

Красным цветом отмечены различия и ошибки в маркировке и начертании символов подделки

Схема крыльчатки рядом с применяемостью имеет жирную обводку, словно кто-то несколько раз сильно обвел схематическое изображение фломастером. И даже такое простое изображение имеет различия (слева – оригинал, справа – подделка).

Стрелками указаны основные различия в чертеже подделки

На самом изделии мы можем видеть отличия в нанесении маркировки продукции – оригинальная маркировка выполняется путем лазерной печати, а не методом отливки. Кроме того, FENOX не наносит в качестве маркировки логотип в круге (на фото ниже пример некорректного нанесения логотипа FENOX на контрафактном изделии):

На фото признаки оригинальной маркировки водяных насосов FENOX…

…и маркировка, которая была нанесена на контрафактную продукцию:

На контрафактной продукции также отсутствует номер артикула и номер партии. Символы выше – единственная информация об изделии, что мы нашли на самом насосе.

Будет полезно:  Предохранители мазда 6: где находятся, замена

Компания FENOX уделяет особое внимание качеству производимых изделий, тем самым гарантируя высокие эксплуатационные показатели используемых изделий. Мы уверены в качестве нашей продукции и призываем серьезно относиться к приобретаемой продукции, дабы избежать установки в автомобиль некачественных изделий, негативно повлияющих на работоспособность Вашего транспортного средства. Остерегайтесь подделок!

MihailoSuslov › Blog › Поддельные тормозные цилиндры “Fenox”

Кто-то говорит, что “Фенокс” производит некачественные изделия и, они либо изначально не работают, либо выходят из строя через пару месяцев, а кто-то поставил один раз и спит спокойно. Откуда такое разделение мнений и как отличить ширпотреб от оригинала?

Когда в тормозную систему автомобиля проникает некондиционное изделие, поведение машины смело можно считать непредсказуемым. Среди наиболее привлекательных объектов для подделок — изделия немецкой фирмы “Фенокс” (FENOX Automotive Components). Производимые под ее эгидой белорусские детали имеют множество “двойников”, выпускаемых подпольными “шарашками”.
Фирма предлагает гидроцилиндры четырех разных марок (“Премиум”, “Лидер”, “Оптимал” и “Классик”), но особым вниманием кустарей пользуется серия “Классик”, рассчитанная на консервативного и небогатого потребителя. В основном речь идет о вазовских деталях, хотя аналогичные изделия производятся и для ГАЗа, и для “москвичей”. Липовые цилиндры появляются на свет различными путями — на прилавки попадают как восстановленные “бэушные” изделия, так и “клоны”, созданные из отбракованных или краденых комплектующих. Чтобы отличить настоящие “феноксы” от “лжедмитриев”.
Справедливости ради отметим, что до недавнего времени “Фенокс” производил некоторые цилиндры для отечественных автомобилей без надписи FENOX на корпусе — ее заменяли знаки “АВ” или “молния”. Кроме того, небольшую часть своей продукции фирма поставляет по требованию заказчика без упаковки, однако это касается в основном автосервиса и прочих оптовых потребителей. А еще одним признаком настоящего изделия является выбитая ударным способом дата производства — на задних тормозных цилиндрах ее наносят возле штуцера. Две первые цифры из трех обозначают номер недели (от 1 до 52), а третья (от 0 до 9) — последнюю цифру года выпуска.
А тем, кому не хочется разбираться в наших разноцветных стрелочках, как всегда остается одно — обходить за три версты “несерьезные” торговые точки…

1. Чугунная отливка оригинала имеет малую шероховатость и обязательно содержит четкую надпись FENOX. Окраска и сушка производятся на автоматической линии, что обеспечивает равномерное антикоррозионное покрытие корпуса. Боковые поверхности бобышки вазовских цилиндров не обрабатываются резцом: нужная точность обеспечена литьем. На стальные поршни нанесено покрытие черного цвета.

2. Корпуса подделок, как правило, с многочисленными царапинами, поскольку предварительно зачищаются от ржавчины. Для окраски часто используется дешевая краска, липнущая к рукам. При этом порой заодно закрашивают и обработанные поверхности. Если окраску ведут прямо по ржавчине, покрытие получается неровное, бугристое. Боковая часть бобышки может иметь следы токарной обработки. Поршни — желтого или белого цвета.

3. Поддельный штуцер обычно значительно короче настоящего — вазовский имеет длину 30 мм. На его широком шестиграннике сняты фаски, а уплотняющая часть — коническая, без усечения. Коротышку обычно изготавливают из мягкого металла, а с его узких граней срываются даже специальные ключи. Неудивительно, что подделка изнашивается очень быстро.

4. “Правильные” пыльники “феноксов” изготавливают на собственном производстве из специальной резины. Они толстые, ровные, глянцевые, с четкими надписями и цифровым кодом. Поддельные цилиндры обычно содержат пыльники, изготовленные на изношенных формах из обычной резины, — они матовые, с неровной поверхностью. Иногда на них стоит нечеткое клеймо неизвестного производителя.

5. Комментарий прост: вверху — упаковка с новым дизайном, внизу — устаревшая. Впрочем, подделка иногда продается вообще в “голом” виде.

Вооружившись полученными знаниями, можно смело идти на поиски новых гидроцилиндров.

Тормозные колодки Fenox

Страна: Беларусь

Отзывы о тормозных колодках Fenox

Колодки Fenox популярны для моделей

Неплохие тормозные колодки. Я у FENOX еще амортизаторы устанавливал, ни к ним, ни к колодкам никаких нареканий нет, свои функции выполняют отменно. По колодкам – не скрипят, вообще не издают никаких посторонних звуков, как будто в машине их и вовсе нет.

На семерке установлены вместе диски и колодки fenox. Могу сказать, что работают как минимум не хуже оригинала. Без посторонних шумов, тормозной путь нормальный, легко останавливается машина как при резком торможении так и при плавном. Для владельцев ВАЗ – самое то.

буквально вчера ставил тормозные колодки фенокс на лада веста) если раньше приходилось покупать и менять полностью систему, то теперь благодаря феноксу есть альтернатива – цилиндры и колодки по отдельности, за что фирме отдельный респект! очень экономит деньги и время.

Очень удивлен Феноксу! Использую их тормозной барабан вместе с тормозными колодками, и вот прям радуюсь: думал, развалится все через месяц-два, поменяю на что-то другое, как раз финансы появятся. Но нет, уже четвертый месяц тормозят отлично! Ни барабан, ни колодки пока не планируют изнашиваться, проверял. Думаю, в следующий раз тоже остановлю свой выбор на Феноксе.

Менял колодки на kia shuma, решил попробовать fenox (номер в каталогах – BP43012). Первое впечатление от запчасти после распаковки было положительное, выглядит добротно, и цена привлекательно. Откатал уже 5 тыков, пока впечатления только хорошие) Машина тормозит хорошо, никаких посторонних звуков и скрипов) За такую цену – огонь!

Поменял колодки 15 000 км тому назад на Fenox. Самое интересное, что на коробке была заводская наклейка с адресом производства в Германии, но не суть важно, при спокойной езде с эпизодическими обгонами, эти колодки эффективно тормозят и не скрипят. Скрип проявляется после хорошего разогрева.

Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!

Будет полезно:  Ремень ГРМ на Ховер Н5: выбор и технические характеристики, как определить необходимость замены, инструкция по установке своими руками и советы автомобилистов

Ссейчас сам на феноксе…перед и зад…поскрипели первых 100-150 км…и все стало тихо…вот уже откатал на них 13 700…и тишина полная…диски не жрут…колодочки как новенькии…да кстати и цена обошлась на перед и зад всего лишь 1680 рябых.

Купил машину со скрипящими тормозами, снял колесо, оказались абсолютно новые колодки фирмы Fenox.Скрипят хуже уазика, буду менять, фирмы га.но !

Я себе на фокуса такие поставил еще Летом прошлого года)) служат отлично без нареканий, с высоких скоростей при резком торможении не перегреваются, точатся не быстро! Так что правильный выбор!

Привет. Колодки задние сточились, открыл ЕMEX… и честно охренел от разброса цен, начинаются с 7000 руб). Одна из низких цен на Fenox, отзывов отрицательных не нашел, посмотрим как поведут себя, упакованы достойно, лишь бы тормозили так же красиво и сладко… как цена… 566 руб… ). Итог: требуют замены, на спидометре 176200, колодки проехали 24200 км (полгода времени), не скрипят, но пылят, это единственный минус.

FENOX BP43151 передние колодки для Хендай Соляриса 2011 1.6 ну что могу сказать, цепкость нормальная, пару раз встал как вкопанный,(хотя была мысля, -“что иду на таран”), единственное что беспокоит скрип.

Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.

Поставил Fenox BP43151. Пока притирались скрипели т.к. диск был под убит родными колодками.Сейчас иногда пищит и то не всегда понятно от моей машины идёт писк или нет(что бы услышать нужно прислушиваться и без музыки ездить). Пыли не наблюдается, со 130 тормозит норм не плывёт, диск стал блестящим (за 8 тыс. км ) т.к. с родными он был серый. Тормозят лучше чем старые, заметно сразу после замены, пришлось привыкать не так сильно давить. Сравнить пока не с чем ,ну кроме родных, но родные бы не поставил.

Купил недавно много повидавшую копеечку. думал, подкорректировать немного машину и для коротких поездок на дачу хватит) когда тестил, сразу услышал какой-то шум при торможении. и понял, что колодки уже, мягко говоря, так себе))) поспрашивал советов у ребят, какие поставить. посоветовали фенокс. горят, мол, по фенокс отзывы неплохие, и сами их ставили. поставил, притёрлись колодки, щас гоняю на копеечке на дачу. отгонял немного, т.к. до дачи не очень то далеко, но пока проблем с колодками не было. деталь надёжная достаточно, пока не подводила.

Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.

Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…

Мои передние колодки отказались тормозить, начали жудко скрипеть. Заехал в автомакс, говорят есть в наличии но просят за них 1800р. что то слишком дорого и решил заказать, выбор пал на FENOX. в интернете ничего толкового в них не увидел. решил рискнуть взять, в целом пока полет нормальный, притерлись, тормозят хорошо, шума от них нет, не скрипят и не свистят. проехал на них уже 1000км, цена у них привлекательная. 800ру.

По общепринятым правилам эксплуатации, в течение первых 200 км избегал резкого и экстренного торможения, но даже первые километры подтвердили правильность замены предшественников колодок. На настоящий момент проехал уже более 6000 км. Эффективность торможения (в моем понятии — адекватность противодействия качению вплоть до полной блокировки колеса прилагаемому усилию к педали тормоза): замечательная, а главное предсказуемая, не меняющаяся в зависимости от температуры (колодки не плавятся и не “плывут”). Даже в дождь снижения эффективности замечено не было. Предупреждаю сразу — у меня не спортивный стиль вождения, стараюсь на дороге вести себя предсказуемо для окружающих и делать все (в том числе и оттормаживаться) заранее. Грешу превышением скорости (сказывается 11-летний стаж работы таксистом), но я с собой борюсь :). Перед заменой колодок диски не протачивал (напоминаю — были небольшие канавки), в настоящий момент выглядят ровнее, хотя на зеркало не похожи. Звуки (писки, скрипы и т.п.) отсутствовали в период притирки-обкатки, отсутствуют и сейчас. Цена вопроса 458 рублей в Автодоке (сейчас стоят еще дешевле — 417 руб) — весьма бюджетно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector