Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Колодки Remsa

Remsa — всемирно известная фирма, производящая тормозные колодки на легковые автомобили. Является дочерней компанией TRW. По всему миру расположено 6 заводов по производству. Качество продукции, зачастую, приравнивают к оригиналу, при цене втрое меньше второго.

Производитель известен тем, что при производстве применяет технологию Protecno, позволяющую при минимальном износе колодок получать максимальную эффективность. Перед отправкой на экспорт, проводится 50 испытаний. Страна производитель — Испания.

Обзор колодок

Упаковка фирмы Remsa выполнена в красном цвете с черной полосой. Сверху на коробке силуэт колодок из полос, а на боковых сторонах расположена надпись “Master HPT Advanced line”. На торце каталожный номер из 6 цифр (например: 6502.63) и наклейка со штрих кодом.

В коробке вы найдете комплект из четырех колодок, болты крепления суппорта в отдельном пакете и гарантийный лист с рекомендациями по установке, а также местом производства колодок.

Осматривая тормозные колодки, можно заметить уровень качества: фрикцион надежно приклеен к корпусу колодок, толщина материала с хорошим запасом ресурса. При наличии датчика износа тормозных колодок, его провод в герметичной пластиковой капсуле, что не позволяет пыли, грязи и воде нарушить работоспособность датчика.

Практически все колодки при обкатке сильно пылят, оставляя черные следы на тормозных дисках. Считать это недостатком не стоит, так как данный факт ни в коем образе не влияет на ресурс.

Отличительная особенность тормозных колодок “Ремса” от оригинальной продукции, поставляемых на конвейеры автомобильных заводов — стоимость испанских колодок значительно меньше оригинала, чуть уступая по качеству исполнения и ресурсу.

Отличие от подделки

К сожалению, случаи поддельного товара коснулись Remsa. В оригинальной упаковке испанского производителя могут лежать колодки китайского производства, типа Stellox, что значительно бьет по репутации “Ремсы”.

Отличить подделку просто: материал оригинальных колодок толстый, в комплекте всегда идут болты крепления суппорта и смазка для направляющих, а также буклет с инструкцией и небольшим описанием производителя.

Отзывы

Егор, г. Екатеринбург, 26 лет
После покупки автомобиля требовалось произвести техническое обслуживание с заменой всех элементов тормозной системы. Тормоза по кругу дисковые, решил купить диски с колодками. Среди огромного количества производителей, случайно наткнулся на отзывы о колодках Remsa, где они выигрывали по главным критериям “цена/качество”.
Решил приобрести сразу тормозные диски той же фирмы, так как их цена позволила мне это сделать. Спустя 50 000 км могу с уверенностью сказать, что в своем выборе я не ошибся. За сравнительно невысокую стоимость я получаю надежные тормоза с достаточным ресурсом.

Георгий, г. Иркутск, 30 лет
Давно обеспокоен качеством запчастей на свой автомобиль. Перед очередным ТО сел почитать форум владельцев “Фокус”, на каких производителей обратить внимание. Для обслуживания тормозной системы выделили фирму Remsa, позиционируя ее, как качественную продукцию за небольшие деньги. Решено было приобрести колодки вместе с дисками. Колодки притерлись быстро, но оставляют черную полосу, но это не страшно, так как эффективность торможения от этого не упала.

Александр, г. Москва, 36 лет
Зная не понаслышке о качестве запчастей на автомобили ВАЗ, решил серьезно подойти к обновлению тормозной системы, так как родные тормоза на отечественных комплектующих меня не устраивала. На глаза попалась фирма Remsa. Почитав отзывы было решено купить передние диски 6089.00, передние колодки 0221.00 и комплект задних барабанных колодок 4129.00.
Никогда прежде я не видел таких цепких тормозов. Тормозной путь уменьшился в полтора раза, и теперь не нужно бояться непредсказуемых тормозов в моем автомобиле. Проехал 30 000 км, на данный момент колодки стерлись на половину, при условии, что автомобиль у меня работает в спортивном режиме. Рекомендую.

Евгений, г. Саратов, 35 лет
Раньше всегда устанавливал тормозные колодки и диски только производства VAG. В связи с повышением цен на запчасти, встал вопрос о переходе на бюджетную линейку запчастей с минимальным отличием по качеству. По совету автомастера поехал купить у официального дистрибьютора тормозные колодки “Ремса”.
На вид качество достойное, даже не хуже оригинала. В процессе эксплуатации через 30 000 км колодки начали пищать, но скорее всего, тормозные диски стерлись окончательно. После того, как испанские колодки показали себя с хорошей стороны, тормозная система моего автомобиля будет состоять только из комплектующих Remsa.

Александр, г. Томск, 28 лет
Работаю на своем автомобиле в такси. Всегда стоит ребром вопрос, где обслуживать автомобиль, и главное — запчасти какого производителя покупать. Так как моя машина стала тормозить очень плохо, мне срочно нужны были бюджетные передние колодки, главное, не китайские, чтобы через несколько месяцев снова менять, ведь автомобиль это мой хлеб. По совету коллег купил колодки Remsa. Устанавливал сам, тем более помимо колодок были новые болты суппорта и смазка для направляющих. 50 000 км — полет нормальный.

Дмитрий, г. Омск, 27 лет
К выбору запчастей подхожу всегда строго и ответственно, так как на своем автомобиле каждый день вожу семью. Когда по плану пришла замена тормозных колодок, я купил комплект передних и задних колодок фирмы Remsa по нескольким причинам:

  • высокое качество;
  • цена ниже, чем качество;
  • на коробке есть защитная пломба, подтверждающая оригинальность продукции;
  • есть в комплекте болты и смазка для направляющих суппортов;
  • также в коробке есть буклет с информацией о производителе, материале, из которого сделаны колодки и применимость колодок.

Испанских колодок мне хватило на 60 000 пробега, при условии, что я их использовал на ¾, не доводя до голого металла. Всегда ставлю “Ремсу” и рекомендую друзьям. Главное брать такую продукцию у “официалов”.

Сергей, г. Волгоград, 29 лет
Купил передние колодки Remsa. Очень порадовало наличие датчика износа. При внешнем осмотре колодки отличного качества, и толщина фрикционной накладки приличная. Колодки ставил сам, тем более, что в комплектации есть смазка и болты для суппорта, что редкость для бюджетной линейки колодок. Единственный неприятный момент — колодки пылят, оставляя черную полоску на дисках, но на практике это не сказалось на эффективности и ресурсе. В следующий раз буду брать полный комплект с тормозными дисками.

Вывод

Испанская фирма Remsa, несмотря на то, что разместила свои мощности по всему миру, что у многих производителей приводит к ухудшению качества продукции некоторых партий, всегда выпускает качественные колодки.

Большинство покупателей отмечают сравнительно невысокую стоимость, отличное качество и профессиональный подход, за что колодки Remsa стали популярные во всем мире. Приобретая фирменную и оригинальную продукцию, которую легко отличить от подделки, потребитель знает, что отдал деньги за качество и уверенность в эффективном торможении.

Тормозные колодки Remsa

Страна: Испания

Отзывы о тормозных колодках Remsa

Колодки Remsa популярны для моделей

Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен.

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

Remsa 1537.02. Не знаю, что за зверь, но по первому дню езды могу сказать, что они ни разу не скрипнули за целый день, в отличии от родных, которые на каждом светофоре так и выдавали свирели 🙂 По эффективности торможения хрен редьки не слаще, не заметил никакой разницы. Но все-таки внушает какое-то доверие надпись Made in Spain) за умеренные деньги: 450 грн.

Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям – не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км.

Сегодня выкинул Japan Parts, пробег около 5 тыщ, задолбали своим писком, как на уазике ездил, появились царапины на торм. дисках. Поставил проверенные на БМВ Remsa, не дорогие, но тормозят хорошо и не пищат.

Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

Колодки стерты почти в ноль — печально. Лезем на сайт с запчастями и наблюдаем картину: Колодки заднего тормоза барабанные FORD — 8370р. 8370р — КАРЛ! ЗА КОЛОДКИ! После небольшого офигевания стали искать заменители и нашли Remsa за 1800 у другого поставщика, а на первом сайте, название которого похоже на звук при чихании, они бьются по 2700 с копейками… P.S. После прикатки колодки не скрипят. Тормозят хорошо. Я полностью доволен. На счет пыления не в курсе: тормоза барабанные и колеса штампы…не видать)))

Поставил Ремса, проехал на них примерно 25000, пока еще езжу. Ничего плохого сказать не могу. Вроде, как показалось чуть-чуть хуже оригинала в плане торможения, но повторюсь, что могло показаться. Не скрипят, 4+ твердо.

Вчера поставил перед, зад REMSA!пока все гуд!)

Могу уже уверенно сказать, что колодки не высокого качества, скрипят и пылят, но тормозят хорошо. Присутствует инородная металлокрошка в составе колодки, которая и скрипит по диску, и наносит повреждения на него (канавку проточила). Может партия была с браком или что, но к приобретению НЕ рекомендую.

Будет полезно:  Предохранители мазда 6: где находятся, замена

Родные стерлись на 63-й тысяче, перед и зад одновременно. Купил Remsa 1600 перед, 1400 зад. Тормозят так же как родные (может быть чуть-чуть более вязкие). Но после 2-х тысяч км начали поскриповать в пробках, когда не сильно тормозишь. Кстати биение пропало, или я уже так не торможу.

Следите за состоянием дисков. Remsa у меня на одной машине из диска сделала стиральную доску – очень жесткие колодки. Больше не куплю ни за что.

Диски взял NF-parts, колодки Remsa 1248.10. Обошлось все вместе 4200р. поменял тут же в боксах за 1500р. Итого 5700. Ровно в 2 раза экономия чем у ОД. НО! похоже взял слишком жесткие колодки. при торможении часто скрежещущий звук как будто метал по металлу. Думал попала грязь или камни. Снял колодки посмотрел поверхность. На новых дисках (проехал 3000км) уже есть выработки по одной -две борозды не глубоких, на колодках на поверхности заметил неоднородные вкрапления блестящие как кусочки металла выглядят. Кто сталкивался с подобным? протер поверхности поставил, поездил день нормально было потом снова заскрежетало при торможении. Привык, езжу. слух конечно коробит неприятно.

Эффективность торможения не пострадала, торможение стало “понятнее”. Притёрлись идеально. Не скрипят, не шуршат и даже не намекают))) За 15000 км диск остался идеально ровным, износа нет, не скрипят, “сажа” не сыпется. Норм колодки.

REMSA очень комфортные. Тихие, мягкие, эффективные.

Remsa (стоят на задней оси) – не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

Стоят REMSA, пробег на них 10т.км. тормозят эффективно всегда и скрипа никогда небыло. Колодки пр-во Испания. При замене встали как родные. По жесткости где-то средние.

Remsa хорошие тормоза! Тормозят отлично! Колодки отличные! Полет нормальный!

Тоже на 69ххх тыс. поставил Remsa Не скрипят и тормозят хорошо))) Доволен. Цена вопроса-1000р +300р замена.

Поставил колодки Remsa на передок отдал 1150р. Мягкие, на мой взгляд нормальные, не скрипят.

Мне по качеству торможения Remsa понравились, оттормаживался со 180 и никаких проблем. Но! В городе чуть поскрипывают при подкате на светофорах. И жестковаты по сравнению со стоком, то есть сожрут стоковый диск быстрее. Но вот с брембой или циммером кажется самый айс.

Диски подошли к концу на пробеге в 44500 )))) Такого я еще не слыхал) Оригинальные диски как и колодки оказались откровенным отстоем. Диск ведет, колодки пищат… Вобщем на 100% знал что не куплю оригинальные ни за что! Так и сделал, купил тормозные диски AP, недорого, 900 грн комплект передних (112,5 $), и комплект колодок REMSA 320 грн (40$). Тормоза остались такие же, только не пищат, ура товарисчи!)

Немного расскажу, может кому пригодится при вопросе какую фирму выбрать. До этого ездил на TEXTAR, нареканий вообще по поводу этой фирмы не могу сказать, как в торможении, так и побочных звуков-скрипов-не было. Но они были без датчиков. В этот раз мастер по запчастям заказал колодки не такой шибко известной фирмы REMSA, на пробу. Вот и пробую. Последние колодки на этих дисках, до замены в общем. Не знаю сколько проживут тормозя такую тушу. Пока всё устраивает, прогорели, притёрлись, не скрипят. В комплекте с колодками шли болты и уже встроенные датчики.

Я поставил Remsa. Перед 1700, зад 1000. Разница с оригиналом не заметна, тормозят хорошо, не скрипят

Кашияму брал утром и сдал уже вечером обратно . из-за скрипа. В итоге – поставил Remsa (Испания), уже езжу 3 недели ни скипа ни нареканий

Тормозной диск remsa как отличить подделку от оригинала

Страна: Испания

Отзывы о тормозных колодках Remsa

Колодки Remsa популярны для моделей

Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен.

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

Remsa 1537.02. Не знаю, что за зверь, но по первому дню езды могу сказать, что они ни разу не скрипнули за целый день, в отличии от родных, которые на каждом светофоре так и выдавали свирели 🙂 По эффективности торможения хрен редьки не слаще, не заметил никакой разницы. Но все-таки внушает какое-то доверие надпись Made in Spain) за умеренные деньги: 450 грн.

Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям — не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км.

Сегодня выкинул Japan Parts, пробег около 5 тыщ, задолбали своим писком, как на уазике ездил, появились царапины на торм. дисках. Поставил проверенные на БМВ Remsa, не дорогие, но тормозят хорошо и не пищат.

Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

Колодки стерты почти в ноль — печально. Лезем на сайт с запчастями и наблюдаем картину: Колодки заднего тормоза барабанные FORD — 8370р. 8370р — КАРЛ! ЗА КОЛОДКИ! После небольшого офигевания стали искать заменители и нашли Remsa за 1800 у другого поставщика, а на первом сайте, название которого похоже на звук при чихании, они бьются по 2700 с копейками… P.S. После прикатки колодки не скрипят. Тормозят хорошо. Я полностью доволен. На счет пыления не в курсе: тормоза барабанные и колеса штампы…не видать)))

Поставил Ремса, проехал на них примерно 25000, пока еще езжу. Ничего плохого сказать не могу. Вроде, как показалось чуть-чуть хуже оригинала в плане торможения, но повторюсь, что могло показаться. Не скрипят, 4+ твердо.

Вчера поставил перед, зад REMSA!пока все гуд!)

Могу уже уверенно сказать, что колодки не высокого качества, скрипят и пылят, но тормозят хорошо. Присутствует инородная металлокрошка в составе колодки, которая и скрипит по диску, и наносит повреждения на него (канавку проточила). Может партия была с браком или что, но к приобретению НЕ рекомендую.

Родные стерлись на 63-й тысяче, перед и зад одновременно. Купил Remsa 1600 перед, 1400 зад. Тормозят так же как родные (может быть чуть-чуть более вязкие). Но после 2-х тысяч км начали поскриповать в пробках, когда не сильно тормозишь. Кстати биение пропало, или я уже так не торможу.

Следите за состоянием дисков. Remsa у меня на одной машине из диска сделала стиральную доску — очень жесткие колодки. Больше не куплю ни за что.

Диски взял NF-parts, колодки Remsa 1248.10. Обошлось все вместе 4200р. поменял тут же в боксах за 1500р. Итого 5700. Ровно в 2 раза экономия чем у ОД. НО! похоже взял слишком жесткие колодки. при торможении часто скрежещущий звук как будто метал по металлу. Думал попала грязь или камни. Снял колодки посмотрел поверхность. На новых дисках (проехал 3000км) уже есть выработки по одной -две борозды не глубоких, на колодках на поверхности заметил неоднородные вкрапления блестящие как кусочки металла выглядят. Кто сталкивался с подобным? протер поверхности поставил, поездил день нормально было потом снова заскрежетало при торможении. Привык, езжу. слух конечно коробит неприятно.

Эффективность торможения не пострадала, торможение стало “понятнее”. Притёрлись идеально. Не скрипят, не шуршат и даже не намекают))) За 15000 км диск остался идеально ровным, износа нет, не скрипят, “сажа” не сыпется. Норм колодки.

REMSA очень комфортные. Тихие, мягкие, эффективные.

Remsa (стоят на задней оси) — не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

Стоят REMSA, пробег на них 10т.км. тормозят эффективно всегда и скрипа никогда небыло. Колодки пр-во Испания. При замене встали как родные. По жесткости где-то средние.

Remsa хорошие тормоза! Тормозят отлично! Колодки отличные! Полет нормальный!

Тоже на 69ххх тыс. поставил Remsa Не скрипят и тормозят хорошо))) Доволен. Цена вопроса-1000р +300р замена.

Поставил колодки Remsa на передок отдал 1150р. Мягкие, на мой взгляд нормальные, не скрипят.

Мне по качеству торможения Remsa понравились, оттормаживался со 180 и никаких проблем. Но! В городе чуть поскрипывают при подкате на светофорах. И жестковаты по сравнению со стоком, то есть сожрут стоковый диск быстрее. Но вот с брембой или циммером кажется самый айс.

Диски подошли к концу на пробеге в 44500 )))) Такого я еще не слыхал) Оригинальные диски как и колодки оказались откровенным отстоем. Диск ведет, колодки пищат… Вобщем на 100% знал что не куплю оригинальные ни за что! Так и сделал, купил тормозные диски AP, недорого, 900 грн комплект передних (112,5 $), и комплект колодок REMSA 320 грн (40$). Тормоза остались такие же, только не пищат, ура товарисчи!)

Будет полезно:  Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Немного расскажу, может кому пригодится при вопросе какую фирму выбрать. До этого ездил на TEXTAR, нареканий вообще по поводу этой фирмы не могу сказать, как в торможении, так и побочных звуков-скрипов-не было. Но они были без датчиков. В этот раз мастер по запчастям заказал колодки не такой шибко известной фирмы REMSA, на пробу. Вот и пробую. Последние колодки на этих дисках, до замены в общем. Не знаю сколько проживут тормозя такую тушу. Пока всё устраивает, прогорели, притёрлись, не скрипят. В комплекте с колодками шли болты и уже встроенные датчики.

Я поставил Remsa. Перед 1700, зад 1000. Разница с оригиналом не заметна, тормозят хорошо, не скрипят

Кашияму брал утром и сдал уже вечером обратно . из-за скрипа. В итоге — поставил Remsa (Испания), уже езжу 3 недели ни скипа ни нареканий

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.

Несомненными преимуществами расходников являются:

— Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;

— Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;

— Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;

— Минимальная вероятность брака.

— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.

Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.

Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.

Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

1. Биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
2. Биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
3 . Быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

Колодки Textar: как отличить подделку?

Чем выше репутация бренда, тем чаще его продукцию подделывают. Эта классическая закономерность хорошо прослеживается на примере тормозных колодок Textar. Высочайшее немецкое качество, более 1500 наименований колодок в номенклатуре, широкая известность на рынке — все это способствует и популярности марки у изготовителей поддельных комплектующих.

Бизнес фальсификаторов основан на доверии потребителей к проверенному бренду. Как правило, основные продажи псевдопродукции приходятся на интернет-магазины и небольшие розничные точки, торгующие автозапчастями. Поддельная колодка, возможно, и не развалится на ходу. Но в критической ситуации, когда нужно будет быстро и эффективно затормозить для предотвращения ДТП, она разрушится или перестанет тормозить, не справившись с перегревом.

Бывает, что уже в процессе эксплуатации фальшивых колодок автовладелец может неожиданно столкнуться с громким скрипом от колодок при торможении или их ускоренным износом, когда уже через пару километров колесные диски оказываются покрыты порошком от фрикционных накладок. Или при плановой замене колодок выяснится, что они изрядно «подъели» тормозной диск. В результате у автовладельца остается неприятный осадок: мол, вот он каков оказался, хваленый Textar. Хотя на самом деле автовладелец имел дело не с фирменной колодкой, а с ее имитацией. Немаловажно и то, что в подобных случаях уже практически невозможно предъявить какие-либо претензии продавцу поддельного товара.

Что же делать, чтобы не купить опасную подделку вместо настоящих тормозных колодок Textar? Прежде всего, нужно помнить, что гарантированно настоящая продукция продается у официальных дистрибьюторов бренда. На сайте российского представительства Textar опубликован полный список таких компаний.

Как и большинство крупных производителей автокомплектующих, Textar всячески старается защитить свою продукцию. Для этого разрабатываются все новые признаки, по которым покупатель сможет отличить фирменный товар от изделий сомнительного качества.

По одежке встречают

В первую очередь, нужно убедиться в подлинности упаковки продукта. Фирменный дизайн можно посмотреть на сайте производителя и сфотографировать перед походом в магазин для сравнения во время покупки. Стоит внимательно присмотреться к шрифту надписей на коробке: толщина, размер, наклон букв и цифр — все должно быть точно таким, как на изображениях на сайте производителя. Даже слегка размытые контуры букв должны насторожить: производитель оригинальной продукции не экономит на качестве полиграфии! Далее переходим к информации на упаковке. В случае с Textar, на ней обязательно будет нанесен десятизначный технический номер детали. Проверить его можно с помощью официального онлайн-каталога. Если цифры на упаковке не совпадают с каталожными значениями — перед вами подделка!

На коробке с правильными колодками имеется схематичное изображение этой детали с указанием характерных размеров изделия (толщина, ширина, длина и проч.) и значок, указывающий, на какую ось оно должно устанавливаться.

У Textar такой значок выполнен в виде силуэта автомобиля, составленного из двух половинок. Если окрашена передняя часть — колодки предназначены для передних колес, соответственно, если «зачернена» задняя половинка авто — деталь для задних колес. У контрафактных колодок порой остаются незакрашенными обе половинки «машинки».

Будет полезно:  Колодки тормозные fenox: как отличить подделку, отзывы владельцев

Также на упаковке колодок Textar обязательно присутствует значок в виде трилистника, информирующий о количестве меди в составе фрикционной смеси.

Колодочные нюансы

Если с упаковкой все в порядке, переходим к изучению ее содержимого. Помимо колодок в коробке должны быть все положенные установочные аксессуары — датчики износа, винты, противошумные пластины и прочее.

Для этого нужно заранее заглянуть в общедоступный интернет-каталог на сайте производителя и выяснить полную комплектацию колодок. Экономя, изготовители контрафакта вполне могут не вложить в упаковку, например, датчики износа или болты.

Вывести на чистую воду поддельную колодку поможет ее тщательный осмотр. Во-первых, на металлической несущей пластине колодки обязательно должен быть нанесен номер партии. Если его нет — вас пытаются обмануть, всучив подделку. Далее: форма колодки, наличие и расположение пазов, скосов — все должно быть как на картинке именной этой колодки, с которой можно ознакомиться также на сайте Textar.

И если форма детали не совпадает с картинкой из каталога — перед вами подделка.

Убедившись, что и с формой все в порядке, присмотритесь внимательнее к фактуре фрикционной накладки. У фирменного изделия фрикционная смесь однородна и не содержит неравномерных вкраплений крупных фракций.

Определить фальсификат поможет штрих-код

Наконец, есть один удобный способ проверки подлинности колодки с помощью мобильного приложения Textar Brakebook, доступного для бесплатного скачивания в Apple Store и Android Store. Установив его на смартфон, можно считать с помощью видеокамеры уникальный штрих-код, который имеется на упаковке фирменного продукта. Он должен подтвердить подлинность изделия. Если по этому коду на экране устройства не открывается соответствующая страница каталога или открывается, но с совершенной другой деталью — перед вами фальшивка.

Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам

Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по тормозным колодкам и дискам производства компании Remsa (Ремса). Чтобы оставить свой отзыв пожалуйста воспользуйтесь формой комментариев ниже, другим будет интересно прочитать о вашем опыте.

Remsa колодки отзывы.

Михаил. На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.

Никита. Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили. Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал.

Иван. Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км.

Макар. У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было.

Виктор. На Seat поставил себе колодки ремса, езжу с ними уже чуть больше трёх лет, никаких скрипов нет, тормозят хорошо, единственный их минус они очень сильны пылят, тормозные диски в чёрном налёте.

Егор. На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую.

Василий. Ставил колодки Ремса на Пежо 308, первое время было слышно небольшое поскрипывание, затем спустя 100 км оно пропало (видно притёрлись), сейчас езжу на них уже второй год, никаких проблем не наблюдается.

Дмитрий.. У меня Ford Focus Hatchback, сзади стоят барабаны. Настал тот момент, когда старые колодки стёрлись в ноль и издавали неприятный писк, необходимо было срочно менять. Полез смотреть в Экзист и ужаснулся ценам на оригинал, стоили они на мой автомобиль 8 с лишним тысяч рублей. Почесав репу стал искать аналог, перелопатил кучу отзывов и в итоге выбрал для себя оптимальный вариант в виде Remsa 4206.01 которые стоили чуть меньше 3 тысяч. Сам же их в этот же день поставил. Машина тормозит хорошо, отличий от оригинальный никаких по ощущениям нет. Проездил на них уже больше 10 тыс. км. пробега.

Женя.Порадовали тормозные колодки REMSA 0987.00 , ставил их на Nissan Almera, вместо оригинальных. Я могу вам сказать, что тормозят они точно также, а вот шума от них меньше, да и цена дешевле. Рекомендую всем к покупке.

Аркадий. По совету многих автовладельцев поставил себе на Nissan Note, тормозные колодки Remsa 098700. Подкупили они меня ценой и вроде бы хорошим качеством, накатал я на них пока недостаточно много, но тормозят они уже хорошо, посторонних неприятных звуков нет, на пыление я никогда особого внимания не обращал.

Михаил. Машина Peugeot 307, были заказаны задние тормозные колодки REMSA 0263.05 и 0840.10 на перед, тормозные диски SKF назад, на перед LEMFORDER 3087901, хотя изначально планировал взять от Ремсы 6603.10 , но заказ мой повис в итоге пришлось взять Лемфордер. Такая схема мне удачи не принесла, проездил я ровно год. На 10 тыс.км. пробега перегрелись диски, пришлось растачивать, затем через 10 тыс. км. ситуация повторилась и весь комплект колодок Ремса и дисков Лемфордер отправились в помойку. Не знаю что этому виной, колодки или диски.

Григорий. У меня Volvo S40, купил для него комплект задних тормозныз колодок Remsa 0842.20, поездив на них некоторое время, решил ставить эту же фирму на перед. Цена привлекательная, тормозится со любых скоростей одинаково, меня полностью они устраивают.

Тормозные диски Remsa отзывы.

Виталий. Я на Ауди А4 взял в начале только колодки Remsa к ним нет никаких претензий, отзыв положительный, заодно решил приобрести к ним и диски одноименной фирмы. Позиционируют они себя как испанский производитель, но на коробке гордо красовалась надпись Made in China. Где-то через месяц диски стали бить, пришлось их снимать и протачивать. Затем попал в дождь и педаль тормоза под ногой опять «затанцевала». Снял и выкинул их, на их место поставив ATE, все проблемы сразу исчезли.

Алексей. У меня диски Ремса стали бить сразу после установки, первый раз такое встречаю, хотя после обкатки на протяжении 150 км, всё нормализовалось. Впечатление испорчено. Мне знакомый их сервиса подсказал, что колодки у них испанские, а диски делают в Китае.

Андрей. На Ford Fiesta поставил по кругу тормозные диски Remsa, сейчас проехал на них уже больше 30 тыс. км., никаких нареканий.

Дамир. У меня диски Ремса стали бить спустя год после установки, до этого вообще не сталкивался с ситуацией когда диски бьют. Не советую.

Влад. Приобрёл себе тормозные диски REMSA 658410 для Опель Астры, колодки правда к ним взял Textar, прошёл уже на них 17 тыс.км. пробега, никаких проблем за всё время не заметил. Тормозит машина хорошо, скрипов нет.

Николай. У меня Citroen C5 приобрёл для него передние тормозные диски Remsa 6603.10 и колодки этой же фирмы. Из-за кризиса пришлось делать замену своими руками. Спустя 20 тыс.км. пробега могу сказать, что колодки сильны пылят и съедают тормозные диски. Читал другие отзывы, там люди пишут что колодки от Ремса нормальные, а диски брать не стоит. У меня ситуация как раз наоборот, колодки говно, к дискам претензий нет.

Роман. К тормозным дискам Remsa у меня особых претензий нет, на свои машины ставлю только их, ни разу не вело, точить не приходилось. Из минусов могу отметить, что они практические мгновенно покрываются ржавчиной.

Видео отзывы по колодкам и дискам Remsa.

Осмотр тормозных колодок Remsa из коробки.

Видео отзыв недовольного покупателя колодок Remsa, в ролике показывается как они скрипят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector