Комплектации ауди a4: технические характеристики

Новый Ауди А4 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A4

Новый Ауди А4 2016 модельного года уже доступен у официальных дилеров. Автомобиль пользуется большой популярностью, особенно на вторичном рынке, ведь позволить купить себе новую Audi A4 могут не все, поэтому выбирают подержанные модели прошлых поколения. Последнее обновление сделало машину легче, мощнее и экономичнее.

Новый кузов A4 B9 по габаритам практически не изменился, а вот масса снизилась более чем на центнер. При этом жесткость силовой структуры стала выше, за счет применения более прочных сталей и алюминия в конструкции машины. Стоит отметить, что пока в Россию не поставляют новые А4 с дизельными моторами, только бензиновые турбоагрегаты.

Экстерьер Audi A4 получил новую решетку радиатора, головную оптику, бампера, противотуманки. Теперь фишкой А4 можно назвать матричные светодиодные фары. Дизайнерам и конструкторам удалось улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23 Cx, что позволило уменьшить расход топлива и шум в салоне на больших скоростях. Седан сохранил свои внешние преимущества, что обязательно понравится нашим потребителям. Фотографии нового кузова Ауди А4 смотрим далее.

Фото Ауди А4

Интерьер Audi A4 по прежнему радует премиум материалами отделки и хорошим простором, как для передних, так и для задних пассажиров. Приборная панель теперь представляет один большой цветной монитор 12.3 дюйма с широкими возможностями настройки отображения. Над центральной консолью есть еще один монитор мультимедиа. Все это совместимо с приложениями Apple Car Play или Android Auto, то есть с вашим смартфоном. Различные цветовые решения отделки интерьера позволят подобрать подходящую именно для вас цветовую гамму.

Фото салона Ауди А4

Багажник седана A4 легко вмещает 490 литров объема. Универсал Avant вмещает от 550 литров и до 1510 литров.

Фото багажника Ауди А4

Технические характеристики Ауди А4

Безупречное рулевое управление, независимая подвеска и отличные тормоза A4, это давно стало эталоном технических характеристик для машин подобного класса. Но главное, это конечно продвинутые немецкие двигатели, которые при высокой мощности обладают очень умеренным аппетитом, да еще и отвечают требованием экологичности Евро-6.

Базовый мотор А4 объемом всего 1.4 TFSI литра благодаря современному турбонаддуву с промежуточным охлаждением воздуха выдает 150 л.с. Сочетается силовой агрегат как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой S tronic (7-ст.)

Более мощный 2 литровый TFSI благодаря различной производительности наддува может выдавать от 190 до 249 лошадей. Этот агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом quattro.

Но самое интересное стоит под капотом заряженной Audi S4. Новый двигатель TFSI V6 объемом 3 литра с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом развивает мощность 354 л.с. при крутящем моменте 500 Нм. Двигатель разгоняет Audi S4 до 100 км/ч за 4,7 секунды! А средний расход около 7.4 литра. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. К полному приводу quattro прилагается новейшая 8-ступенчатая tiptronic. Жалко только, что пока это чудо в России официально не продается.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А4

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1842 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1395 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 490 литров
  • Объем топливного бака – 54 литра
  • Размер шин – 225/55 R16, 245/45 R17 или 245/40 R18
  • Дорожный просвет Ауди А4 – 160 мм

Видео Ауди А4

Тест-драйв и видео обзор новой Audi A4 2016 модельного года.

Цены и комплектации Ауди А4

Свежие цены на новый седан Audi A4 2016 модельного года предлагаем посмотреть ниже.

  • Audi A4 1.4 TFSI 150 л.с. 6-ст. – от 1 870 000 рублей
  • Audi A4 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic – от 1 950 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 190 л.с. 6-ст. – от 1 985 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic – от 2 065 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic – от 2 286 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI quattro 249 л.с. S tronic – от 2 370 000 р.

Универсал A4 Avant обойдется дороже – в 2 065 000 рублей. Но такая цена не столько из-за более практичного кузова, сколько из-за более мощного 2-литрового мотора мощностью 190 л.с., который уже стоит в базе. Еще дороже обойдется внедорожный универсал A4 Allroad quattro ведь среди стандартного оборудования 2-литровый турбомотор мощностью 225 л.с., плюс полный привод. За это придется отдать минимум 2 121 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Audi A4 (Ауди А4)

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Будет полезно:  Стойка стабилизатора на фольксваген поло седан: замена

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

«Четвёртый» седан Audi A4

Ауди А4 (2008-2015) цены и комплектация. Технические характеристики седана «A 4» (B8) и обзор с фотографиями.

Для компании Audi «четверка» является основополагающей «ударной силой» на рынке. Еще бы было не так – на долю этой модели D-класса, точнее его премиум-сегмента, приходится свыше 30% от общего числа продаж автомобилей этой марки в мире. В 2007 году на Международном Франкфуртском мотор-шоу состоялась премьера седана Audi A4 с индексом B8. Конец 2011-го ознаменовал выход на рынок обновленной модели, которая к своему индексу получила обозначение FL (facelift).

Седан Ауди А4 никак не отнесешь к категории ультрамодных гаджетов. Тут, даже наоборот, четыре кольца из Ингольштадта давно являются признаком образцово-показательного бизнес-стиля. Автомобиль выглядит одновременно элегантно и строго, к тому же имеются нотки определенной спортивности. Взглянув на «A4», моментально понимаешь, что это именно Audi, здесь главное не спутать его с некоторыми из старших моделей.
Самая заметная деталь передней части – это дизайн светотехники. Бросается она в глаза эффектной светодиодной «световой полосой», которая повторяет контур фары, тем самым придавая облику определенную агрессию. Кроме того, можно отметить фирменную трапециевидную решетку радиатора с несколько скошенными верхними гранями и бампер с интегрированными противотуманными фарами. Все это в совокупности придает автомобилю достаточно хищный вид.

Четкие линии создают классический и элегантный силуэт. Благодаря «плечевой» линии, вытянутому капоту и энергичным контурам кузова выдается спортивный характер «А4». Ну а легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов делают облик седана законченным. Задняя часть автомобиля выполнена по всем канонам корпоративного дизайна Ауди, а выделяется она фонарями с плавными очертаниями и светодиодной «начинкой», да сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габаритные размеры трехобъемной модели составляют 4701 мм в длину, 1427 мм в высоту и 1826 мм в ширину (с учетом боковых зеркал – 2040 мм). Колесная база у немецкой модели начитывает 2808 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 135 мм.

Интерьер «четвёртого а-четвёртого» отличается отменной эргономикой, функциональностью, высоким качеством используемых материалов и уровнем оснащения. В салоне автомобиля можно встретить кожу, дерево и алюминий. Внутри немецкого седана царит роскошь, как и полагается премиальной модели. Архитектура передней панели, переходящей в высокий тоннель, выглядит монументально. Центральная консоль слегка повернута к водителю, намекая на то, что именно он является главным в автомобиле. На ее вершине расположен мультимедийный интерфейс Audi с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Ниже отведено место дефлекторам вентиляции, блокам управления аудиосистемой и климатической установкой. В общем, все продумано до мелочей и выполнено на высочайшем уровне.

Для Ауди А4 доступны четыре типа кресел, но каждые из них словно скроены по фигуре, обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, среди которых подвижный подколенный валик. Разместиться с комфортом на передних местах седана смогут седоки любой комплекции. Задний диван имеет три подголовника и три ремня безопасности, однако удобно на нем смогут расположиться только двое пассажиров. Виной тому является слишком высокий трансмиссионный тоннель, доставляющий дискомфорт ногам человеку, сидящему посередине, да и подушка в этом месте жестковата. Зато двоих седоков второй ряд сидений принимает со всей гостеприимностью, отделяя достаточный запас пространства во всех направлениях и высокий уровень комфорта.

Багажный отсек тут, по объему, далеко не рекордный – 480 литров, но он представляет собой прямоугольный ящик с ровными стенками, а колесные арки и петли не съедают объем и не мешают перевозке багажа. Если освободить задние сиденья от пассажиров, то спинку можно сложить в пропорции 40:60, тем самым получив 962 литра полезного грузового объема и ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке седан Audi A4 предлагается с семью двигателями, из них четыре бензиновых TFSI и три дизельных TDI. Для начала о бензиновой части премиальной модели из Ингольштадта.

  • Начальный бензиновый двигатель обладает объемом 1.8 литра и наделен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от уровня форсировки он генерирует 120 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента или 170 «лошадей» и 320 Нм соотвественно. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором multitronic. С более мощным агрегатом также устанавливается фирменная система полного привода quattro. 120-сильный седан ускоряется до первой сотни за 10.5 секунды, а его возможности ограничены на отметке 200 км/ч. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле ему требуется 6.2-6.5 литра топлива. «А-четвертый» со 170-сильным двигателем разменивает первую сотню за 7.9-8.3 секунды, максимально набирая 225-230 км/ч и расходуя при этом 5.7-6.2 литра топлива в зависимости от модификации.
  • Далее следует 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 225 лошадиных сил, развивающая 350 Нм пиковой тяги. В тандем к данному мотору предлагается 6-скоростная «механика», вариатор multitronic или же 7-диапазонный «робот» S tronic с парой сцеплений. Разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч варьируется от 6.4 до 6.9 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Аппетит у такого «А4» достаточно умеренный – в комбинированном цикле он «кушает» от 5.8 до 6.7 литров бензина.
  • Флагманом является 3.0-литровый V6, выдающий 272 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно 7-ступенчатая коробка S tronic и полный привод quattro. Такой Audi A4 «выстреливает» с места до первой сотни за 5.4 секунды, а его предельная скорость равна 250 км/ч. Столь мощный автомобиль потребляет 8.1 литра топлива на «центнер» пути в смешанном цикле.

Теперь о дизелях.

  • «Младшим» считается четырехцилиндровый турбомотор объемом 2.0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм. В помощь ему отведены бесступенчатый вариатор multitronic и передний привод. Впечатляющих динамических и скоростных характеристик от этого двигателя ждать не стоит – 150-сильный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.1 секунды и набирает максимально возможную скорость 210 км/ч. Главное достоинство дизеля – это топливная экономичность. Такой Audi A4 расходует всего 4.8 литра горючего на 100 км пробега.
  • Роль «среднего» выполняет четырехцилиндровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива. При мощности 177 сил его предельный момент установлен на отметке 380 Нм. Упражнение по набору первой сотни такой седан проделывает за 7.9 секунды, а его пиковая скорость равна 222 км/ч. Показатели неплохие, как и расход солярки – всего 4.8 литра на 100 км пути.
  • «Старший» – 3.0-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Его мощность составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Работает он совместно с 7-скоростным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Такое количество лошадиных сил обеспечивает отличную динамику – 5.9 секунды с 0 до 100 км/ч, а также скорость в 250 км/ч. При этом потребление топлива явно не разорит владельца – 245-сильный агрегат довольствуется всего 5.7 литрами горючего.
Будет полезно:  Салонный фильтр на Хендай Гетц: где находится и какие функции выполняет, признаки неисправности и пошаговая инструкция по замене загрязненного воздухоочистителя

Что касается подвески, то спереди тут установлена двухрычажная независимая конструкция со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.

Комплектации и цены. В 2015 году самый доступный седан Audi A4 со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач предлагается на российском рынке по цене от 1 480 000 рублей. В список оснащения такого автомобиля входят подушки безопасности в количестве шесть штук, различные электронные помощники, климатическая установка, штатная аудиосистема, система «старт-стоп», полный электропакет и 16-дюймовые «катки».
Полноприводная бензиновая версия минимально обойдется в сумму от 1 754 000 рублей. «Топовая» версия седана Ауди А4 с 272-сильным бензиновым двигателем, S tronic и полным приводом quattro стоит от 2 600 000 рублей, «топовый дизель» на 100 000 рублей дороже. Кроме того, для этой модели доступен широкий перечень опций и дополнительного оборудования, которые способны значительно увеличить ценник на автомобиль.

Комплектации Audi A4

Audi A4 — передне и полноприводные автомобили премиум класса от немецкого концерна Ауди. В отличие от А3, А4 по параметрам прировняли к классу «Д», согласно европейским стандартам. Варианты кузовного исполнения: пятидверный универсал и классический седан.

Основная целевая аудитория: состоятельные владельцы, которые ценят комфорт, вместительность, представительский внешний вид.

Первые маркировки автомобиля были «B5», но после 1996 года индексы привели к единому стандарту «A4». Кстати, в 1996 году Ауди вошла в состав немецкого концерна Фольксваген.

Независимо от модификации машины, двигатель установлен продольно. КПП механического, автоматического, роботизированного типа. Привод: передний, полный. Кузовные вариации: седан, универсал, кабриолет, купе.

Базовые комплектации Audi A4

  • Sport: версия представлена силовыми агрегатами объемом 1.4 – 2.0 литра, мощностью 150 – 250 л.с., автоматический тип коробки передач. Привод передний, полный опциональный. Разгон до сотни за 6.0 – 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 7.0 / 4.5 / 5.5 литров / 100 км.;
  • Base: версия представлена мотором бензинового типа объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., автоматическим типом коробки передач. Привод передний постоянный, разгон до сотни за 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час;
  • Design: модификация аналогичная предыдущей по техническим характеристикам, мощность силовых агрегатов увеличена до 250 л.с.

Технические характеристики, сравнение модификаций Audi A4

Первая генерация

Первые модели маркировались индексом В5, класс «Д» по европейским стандартам. Параметры: длина 4500 мм х ширина 1750 мм х высота 1420 мм., клиренс 110 мм. Не много, но для езды в условиях мегаполисов вполне достаточно.

Гамма силовых установок разнообразная, в зависимости от модификации технического средства. Наиболее популярные: рядные четверки и V-образные шестерки атмосферного типа и с предустановленными турбированными агрегатами. Объемы от 1.6 до 2.8 литра, мощность 102 – 194 л.с., крутящим моментом 145 – 270 Нм.

Трансмиссия: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- пятидиапазонный автомат. Привод передний, полный опциональный. Конструкция подвески позаимствована от А3. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами.

Характерные недостатки: дороговизна обслуживания, большой расход горючего, маленький клиренс.

Второе поколение

Автомобиль стал крупнее, колесные арки расширены, подкачанные передний и задний бампер. Модель стала настолько популярной, что до момента выхода третьего поколения Ауди реализовала более 1300000 экземпляров. Что является рекордом для немецкого концерна.

Варианты исполнения кузова: классический седан, пятидверный универсал, кабриолет с мягкой крышей. Параметры: длина 4550 мм х ширина 1780 мм х высота 1400 мм., клиренс 130 мм.

Гамма моторов: бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного типа, турбированные варианты объемом 1.6 – 1.8 литра, мощностью 100 – 190 л.с., крутящим моментом 240 Нм.

Четыре типа КПП: механика на пять (шесть) скоростей, автомат пяти (шести) диапазонный. Привод полный, передний постоянный. Подвеска независимая, многорычажная спереди, сзади рычажная из алюминия.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. Тормозная система с дисковыми тормозами, АБС, системой курсовой устойчивости.

Плюсы: хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья, мощные моторы, качественная сборка.

Недостатки: дороговизна новой модели, некомфортный задний ряд сидений, узкий дорожный просвет.

Третье поколение

Несмотря на то, что платформу для изготовления позаимствовали у предыдущего поколения, модель подверглась существенным изменениям.

Ауди A4 третьего поколения — это типичный представитель автомобилей премиум класса, сегмента «Д». Вариации кузова: седан, кабриолет, пятидверный универсал.

Параметры машины: длина 4580 мм х ширина 1780 мм х высота 1430 мм., клиренс 130 мм. Гамма силовых агрегатов самая разнообразная, в зависимости от модификации. Трансмиссия механического, автоматического типа, бесступенчатый вариатор. Привод постоянный передний, полный опционально.

Конструкция подвески полностью позаимствована от предыдущих поколений. Тормозная система представлена дисковым типом, причем передние вентилируемые.

Преимущества: привлекательная внешность, продуманный интерьер, мощный двигатель, эргономика.

Недостатки: нестабильная работа электроники, низкий клиренс, как для эксплуатации в странах СНГ, дороговизна планового технического обслуживания.

Четвертое поколение

На четвертое поколение Ауди А4 приходится 35% от общего количества продаж. Сам изготовитель называет модель «ударной силой», так как до нее процент реализованных машин был в два раза ниже.

Новая модель выглядит одновременно и спортивно и элегантно. Первое, что бросается в глаза, так это светодиодная оптика, фары со световой полоской, придающей некой агрессивности. Решетка радиатора трапециевидной формы, ячейки сот увеличены для улучшения охлаждения (см. фото).

Передний бампер увеличен в размерах, по бокам интегрированы противотуманные фары. Легкосплавные диски по умолчанию установлены на 16-ть дюймов, при желании можно обуть в 18-й размер.

Задние фонари с плавными очертаниями, светодиодной лентой по внешнему контуру. Патрубки выхлопной системы сдвоенные.

Параметры новой Ауди А4: длина 4710 мм х ширина 1830 мм высота 1430 мм., клиренс 135 мм.

Четвертое поколение отличается эргономичным салоном, комфортными сиденьями, качественными материалами, безупречной сборкой. При отделке салона использовали перфорированную кожу, алюминий, натуральное дерево.

Торпедо плавно переходит в центральный тоннель, где предустановлены рычаги управления и настройки автомобилем.

Передние и задние кресла комфортны, многочисленные регулировки. Задний ряд умещает троих пассажиров средней комплекции. Запаса над головой, в ногах вполне достаточно.

Система безопасности реализована на высшем уровне: две фронтальные подушки, две подушки для ног, две боковые шторки. В дополнение: система АБС, курсовой устойчивости.

«Четвёртый» седан Audi A4

Ауди А4 (2008-2015) цены и комплектация. Технические характеристики седана «A 4» (B8) и обзор с фотографиями.

Для компании Audi «четверка» является основополагающей «ударной силой» на рынке. Еще бы было не так – на долю этой модели D-класса, точнее его премиум-сегмента, приходится свыше 30% от общего числа продаж автомобилей этой марки в мире. В 2007 году на Международном Франкфуртском мотор-шоу состоялась премьера седана Audi A4 с индексом B8. Конец 2011-го ознаменовал выход на рынок обновленной модели, которая к своему индексу получила обозначение FL (facelift).

Будет полезно:  Колодки тормозные remsa: как отличить подделку, отзывы

Седан Ауди А4 никак не отнесешь к категории ультрамодных гаджетов. Тут, даже наоборот, четыре кольца из Ингольштадта давно являются признаком образцово-показательного бизнес-стиля. Автомобиль выглядит одновременно элегантно и строго, к тому же имеются нотки определенной спортивности. Взглянув на «A4», моментально понимаешь, что это именно Audi, здесь главное не спутать его с некоторыми из старших моделей.
Самая заметная деталь передней части – это дизайн светотехники. Бросается она в глаза эффектной светодиодной «световой полосой», которая повторяет контур фары, тем самым придавая облику определенную агрессию. Кроме того, можно отметить фирменную трапециевидную решетку радиатора с несколько скошенными верхними гранями и бампер с интегрированными противотуманными фарами. Все это в совокупности придает автомобилю достаточно хищный вид.

Четкие линии создают классический и элегантный силуэт. Благодаря «плечевой» линии, вытянутому капоту и энергичным контурам кузова выдается спортивный характер «А4». Ну а легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов делают облик седана законченным. Задняя часть автомобиля выполнена по всем канонам корпоративного дизайна Ауди, а выделяется она фонарями с плавными очертаниями и светодиодной «начинкой», да сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габаритные размеры трехобъемной модели составляют 4701 мм в длину, 1427 мм в высоту и 1826 мм в ширину (с учетом боковых зеркал – 2040 мм). Колесная база у немецкой модели начитывает 2808 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 135 мм.

Интерьер «четвёртого а-четвёртого» отличается отменной эргономикой, функциональностью, высоким качеством используемых материалов и уровнем оснащения. В салоне автомобиля можно встретить кожу, дерево и алюминий. Внутри немецкого седана царит роскошь, как и полагается премиальной модели. Архитектура передней панели, переходящей в высокий тоннель, выглядит монументально. Центральная консоль слегка повернута к водителю, намекая на то, что именно он является главным в автомобиле. На ее вершине расположен мультимедийный интерфейс Audi с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Ниже отведено место дефлекторам вентиляции, блокам управления аудиосистемой и климатической установкой. В общем, все продумано до мелочей и выполнено на высочайшем уровне.

Для Ауди А4 доступны четыре типа кресел, но каждые из них словно скроены по фигуре, обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, среди которых подвижный подколенный валик. Разместиться с комфортом на передних местах седана смогут седоки любой комплекции. Задний диван имеет три подголовника и три ремня безопасности, однако удобно на нем смогут расположиться только двое пассажиров. Виной тому является слишком высокий трансмиссионный тоннель, доставляющий дискомфорт ногам человеку, сидящему посередине, да и подушка в этом месте жестковата. Зато двоих седоков второй ряд сидений принимает со всей гостеприимностью, отделяя достаточный запас пространства во всех направлениях и высокий уровень комфорта.

Багажный отсек тут, по объему, далеко не рекордный – 480 литров, но он представляет собой прямоугольный ящик с ровными стенками, а колесные арки и петли не съедают объем и не мешают перевозке багажа. Если освободить задние сиденья от пассажиров, то спинку можно сложить в пропорции 40:60, тем самым получив 962 литра полезного грузового объема и ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке седан Audi A4 предлагается с семью двигателями, из них четыре бензиновых TFSI и три дизельных TDI. Для начала о бензиновой части премиальной модели из Ингольштадта.

  • Начальный бензиновый двигатель обладает объемом 1.8 литра и наделен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от уровня форсировки он генерирует 120 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента или 170 «лошадей» и 320 Нм соотвественно. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором multitronic. С более мощным агрегатом также устанавливается фирменная система полного привода quattro. 120-сильный седан ускоряется до первой сотни за 10.5 секунды, а его возможности ограничены на отметке 200 км/ч. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле ему требуется 6.2-6.5 литра топлива. «А-четвертый» со 170-сильным двигателем разменивает первую сотню за 7.9-8.3 секунды, максимально набирая 225-230 км/ч и расходуя при этом 5.7-6.2 литра топлива в зависимости от модификации.
  • Далее следует 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 225 лошадиных сил, развивающая 350 Нм пиковой тяги. В тандем к данному мотору предлагается 6-скоростная «механика», вариатор multitronic или же 7-диапазонный «робот» S tronic с парой сцеплений. Разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч варьируется от 6.4 до 6.9 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Аппетит у такого «А4» достаточно умеренный – в комбинированном цикле он «кушает» от 5.8 до 6.7 литров бензина.
  • Флагманом является 3.0-литровый V6, выдающий 272 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно 7-ступенчатая коробка S tronic и полный привод quattro. Такой Audi A4 «выстреливает» с места до первой сотни за 5.4 секунды, а его предельная скорость равна 250 км/ч. Столь мощный автомобиль потребляет 8.1 литра топлива на «центнер» пути в смешанном цикле.

Теперь о дизелях.

  • «Младшим» считается четырехцилиндровый турбомотор объемом 2.0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм. В помощь ему отведены бесступенчатый вариатор multitronic и передний привод. Впечатляющих динамических и скоростных характеристик от этого двигателя ждать не стоит – 150-сильный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.1 секунды и набирает максимально возможную скорость 210 км/ч. Главное достоинство дизеля – это топливная экономичность. Такой Audi A4 расходует всего 4.8 литра горючего на 100 км пробега.
  • Роль «среднего» выполняет четырехцилиндровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива. При мощности 177 сил его предельный момент установлен на отметке 380 Нм. Упражнение по набору первой сотни такой седан проделывает за 7.9 секунды, а его пиковая скорость равна 222 км/ч. Показатели неплохие, как и расход солярки – всего 4.8 литра на 100 км пути.
  • «Старший» – 3.0-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Его мощность составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Работает он совместно с 7-скоростным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Такое количество лошадиных сил обеспечивает отличную динамику – 5.9 секунды с 0 до 100 км/ч, а также скорость в 250 км/ч. При этом потребление топлива явно не разорит владельца – 245-сильный агрегат довольствуется всего 5.7 литрами горючего.

Что касается подвески, то спереди тут установлена двухрычажная независимая конструкция со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.

Комплектации и цены. В 2015 году самый доступный седан Audi A4 со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач предлагается на российском рынке по цене от 1 480 000 рублей. В список оснащения такого автомобиля входят подушки безопасности в количестве шесть штук, различные электронные помощники, климатическая установка, штатная аудиосистема, система «старт-стоп», полный электропакет и 16-дюймовые «катки».
Полноприводная бензиновая версия минимально обойдется в сумму от 1 754 000 рублей. «Топовая» версия седана Ауди А4 с 272-сильным бензиновым двигателем, S tronic и полным приводом quattro стоит от 2 600 000 рублей, «топовый дизель» на 100 000 рублей дороже. Кроме того, для этой модели доступен широкий перечень опций и дополнительного оборудования, которые способны значительно увеличить ценник на автомобиль.

Ссылка на основную публикацию