Комплектации Форд Мондео: технические характеристики, габариты и вместительность, обзор моторов в разных модификациях, описание дизайна и интерьера

Комплектации Ford Mondeo

Форд Мондео – один из самых популярных автомобилей в своем ценовом сегменте. На 2018 год последнее поколение представлено тремя различными комплектациями:

Отличаются они не только установленными двигателями, коробкой переключения передач. Но и рядом опций, электронных вспомогательных систем. Ford Mondeo может комплектоваться следующими версиями двигателей:

  • 5 л мощностью 149 л.с.;
  • 2 л мощностью 199 л.с.;
  • 2 л мощностью 240 л.с.

Двухлитровые двигателя – типа EcoBoost. Подобные модификации отличаются низком расходом топлива, своей экологичностью и мощностью.

Комплектация Ambiente

Стоимость данной модификации составляет от 1.2 млн. рублей. Базовые характеристики:

Двигатель, л Мощность мотора, л.с. Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость передвижения, км/ч Расход на каждые 100 км, л

Режим «Город» Режим «Трасса»
2.5 149 10.3 с 204 11.8 8.2

Даже базовая комплектация отличается обширным перечнем опций безопасности. В стандартный набор входит:

  • система спутниковой навигации «Эра Глонасс»;
  • антиблокировочная система торможения;
  • система курсовой устойчивости (дополнительно присутствует функция EBD);
  • HSA – позволяет без труда трогаться даже на большом угле подъема дороги;
  • Airbag водителя, пассажира;
  • спереди и сзади установлены шторки безопасности.

Присутствуют подушки безопасности как у водителя, так и у пассажира. Присутствуют дизайнерские решения, дополнительное внешнее оборудование:

  • стальные диски с декоративными колпаками – диаметром 16 дюймов;
  • боковые зеркала заднего вида должны быть обязательно окрашены в цвет кузова;
  • присутствует электропривод стеклоподъемников, зеркал.

Салон Ford Mondeo даже в минимальной комплектации оборудован по последнему слову техники. Присутствует встроенный монохромный дисплей диагональю 2.3 дюйма, бортовой компьютер. Встроенный кондиционер, аудиоподготовка. Центральная консоль снабжается подлокотником. Сиденье водителя, пассажира укомплектовано регулировками положения в 4 направлениях. Присутствует боковой упор.

Существует ряд опций доступных за дополнительную плату:

  • окраска кузова: «металлик» или «снежная королева»;
  • дополнительные слои краски;
  • датчики парковки;
  • противотуманные фары и некоторые другие опции.

В остальные комплектации входит все, что имеется в Ambiente.

Комплектация Trend

Дополняется Trend следующими опциями:

  • легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов;
  • присутствует электрообогрев зеркал, установлены электропривода и сигналы поворотов;
  • установлены омыватели фар;
  • электрообогрев ветрового стекла.

В отличие от Ambiente установлен не монохромный, а цветной дисплей. Причем диагональ его составляет более 4 дюймов. Климат-контроль двухдиапазонный, присутствует полная аудиоподготовка. Подразумевается поддержка компакт-дисков, а также несколько форматов воспроизведения. Центральная консоль снабжается разъемом USB – через который доступно подключение носителя информации.

Передние сиденья снабжены подогревом. Рулевое колесо, рычаг переключения передач обшиты кожей. Пассажирское кресло имеет поясной упор. При необходимости он легко регулируется. Второй ряд сидений как и первый, снабжается подлокотником. В спинке заднего сиденья присутствует специальный разъем-люк – его можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов.

Стандартные характеристики комплектации Trend:

Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Расход город, л Расход трасса, л
2.0 240 8.7 218 11.8 8.2

Комплектация Titanium

Начальная рекомендована стоимость нового автомобиля в комплектации титаниум составит 1.6 млн. рублей. Диаметр колесных легкосплавных дисков составляет 17 дюймов. Нижняя решетка радиатора хромированная. Дополнительные опции, отсутствующие в бюджетных версиях автомобиля:

  • боковые зеркала окрашены в цвет кузова – как корпус, так и основание;
  • головное освещение автомобиля включается автоматически;
  • дальний и ближний свет переключаются полностью автоматически, участие водителя не требуется;
  • диагональ цветного дисплея, встроенного в приборную панель, составляет 10 дюймов;
  • присутствует аудиоподготовка – устанавливается приемник Sony и комплектуется дополнительно 9 динамиками.

Присутствует также система бесключевого доступа – Keyless Entry. Имеется кнопка для пуска двигателя. Датчики парковки установлены спереди и позади автомобиля. Присутствуют датчики сигнализации:

Дистанционный запуск двигателя возможен с ключа. Фоновая подсветка салона регулируется. Возможно выбрать цвет из 7 различных вариантов. Характеристики автомобиля в комплектации Titanium:

Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч
2.0 240 8.7 218

Комплектация Titanium Plus

Цена автомобиля в такой комплектации составит 1.9 млн. рублей и более. В Titanium Plus имеется перечень оборудования и опций, установленных в обычном Titanium. Дополнительные:

  • светодиодные фары типа LED динамического типа;
  • камера заднего вида – дистанционная;
  • система навигации;
  • передние крылья автомобиля мультиконтурные, присутствует функция массажа и вентиляции;
  • настройка позиции кресла пассажира и водителя осуществляется в 10 различных направлениях;
  • ремни безопасности для задних пассажиров – надувные.

Задние стекла тонированные – в соответствии с нормами светопропускания. Кожаная обивка сидений (всех четырех): осуществляется комбинирование натуральной кожи и заменителя. Задние кресла также снабжаются подогревом. Разновидностью модификации Titanium является Business Edition. В него входит пакет «Navi». Возможно выбрать обшивку салона: замша, 100% натуральная кожа.

Ознакомиться с преимуществами той или иной модификации можно по фото. Салоны отличаются достаточно существенно.

Ford Mondeo 3 / Форд Мондео 3

Третье поколение Форд Мондео было презентовано в 2000 году во Франции. Производство автомобиля началось в 2001 и продолжалось в течение шести лет. Ford Mondeo 3 по достоинству признали конкурентоспособным авто, о чём говорят неплохие технические характеристики, привлекательная внешность, современные двигатели. Модель уже давно снята с производства, однако вторичный рынок пестрит объявлениями о продаже данной модели, до сих пор пользующийся популярностью. Ford Mondeo 3 пережил рестайлинг несколько раз.

Особенности и нововведения

Форд Мондео 3 приобрёл более крупные размеры по сравнению с предыдущей версией. Проект кузова был создан дизайнером компании производителя Крисом Бердом. В своей работе он применил концепцию «новая грань», что означало смешение в единое целое резких и плавных линий, круглых и треугольных форм.

Производители укрепили кузовную часть, теперь Форд Мондео 3 стал ещё более устойчив к ударам, деформациям, механическим повреждениям. Успех был достигнут благодаря многократной обработке металла при сборке. По сравнению с предшествующей моделью на Ford Mondeo 3 была увеличена колёсная база на 150 мм. Также отмечается простор салона и внушительные размеры багажника, объём которого составляет 500 л.

Отличительной особенностью двигателей Форд Мондео третьего поколения является надёжность, экономичность, низкие показатели шума. Мондео отличается новым классом двигателей Duratec, созданные в соответствии с экологическим стандартом ЕВРО-4. На предыдущих версиях устанавливали Zetec. Среди Ford Mondeo 3 представлены силовые установки на бензине объёма 1,8 или 2,0 литров, выжимающие до 110 и 145 лошадей, соответственно. Турбодизель объёма 2,0 литра разгоняется до 130 лошадиных сил. Что касается мотора на дизеле у Ford Mondeo 3, он обладает максимальной экономичностью в своём классе. Расход топлива составляет 4,5 литра на трассе и около 8 литров по городу на 100 км пути. Также среди Ford Mondeo 3 встречаются 2,5-литровые и 3-литровые моторы V6 24V.

Третье поколение Форд Мондео оснащалось механической коробкой передач MTX-75. Также были представлены версии с автоматом, отличающийся надёжными характеристиками. Автомобиль оснащён передним приводом.

Нововведения коснулись и систему безопасности. Помимо ABS, Форд Мондео 3 оснащён системой помощи аварийного торможения, стабилизации тормозной устойчивости.

Рестайлинговые модели Ford Mondeo 3 отличались, как правило, дизайном кузова и интерьера. Изменениям подвергались радиаторная решётка, противотуманки. Возникли комплектации с хромированными окантовками и накладками титанового цвета.

В 2003 году на Ford Mondeo 3 появился новый 1,8-литровый мотор на бензине с достойными техническими характеристиками. Двигатель был оснащён системой прямого впрыска Duratec SCi.

Производство модели прекратилось в 2007 году, когда авторынку была представлена следующая версия четвёртого поколения.

Кузов и интерьер

Форд Мондео 3 производился в трёх вариантах: четырёхдверный седан, пятидверные хетчбек и универсал. Авто привлекает лёгкой и стабильной структурой кузовной части, представительностью. В отличие от предыдущей модели, новый Мондео обладает большими размерами. Длина Ford Mondeo 3 в кузове универсал составляет 4731 мм, ширина – 1460 мм. Увеличена и колёсная база до 2754 мм.

Кузов ориентирован на долгожительство и максимальную устойчивость к деформациям.

Что касается интерьера, производители позаботились о комфорте участников движения. Форд Мондео 3 позиционировался как семейный автотранспорт, поэтому удобство обеспечивалось всем пассажирам и, в первую очередь, водителю. Руль в авто регулируется в нескольких направлениях. Некоторые комплектации оснащены климат-контролем, что также обеспечивает комфорт.

Также новый Мондео обладает функцией регулировки поясничной поддержки, что полезно людям, имеющих проблемы с поясницей. Водительское кресло регулируется и подогревается. В целом салон Ford Mondeo 3 достаточно просторен и удобен.

В 2003 году на авторынке появилась рестайлинговая модель Мондео третьего поколения универсал. Небольшие изменения коснулись кузовной части, в частности, обновился бампер. В передней части можно заметить новые противотуманные фары в форме трапеции. Решётка радиатора с сетчатым рисунком имеет окантовку из хрома. Обновления коснулись также задних фонарей и боковых зеркал. Салон обшит более качественным материалом, значительно улучшилась изоляция шума.

В 2005 году Ford Mondeo 3 седан претерпел очередной рестайлинг, в ходе которого была модернизирована передняя и задняя стороны кузова. Автомобиль приобрёл стиль и большую привлекательность. Вместительность салона не изменилась. Что касается интерьера, изменился блок климат-контроля, рамка с ручкой коробки передач. Обновлённая версия оснащена аэродинамическим обвесом и низкопрофильной резиной.

В 2006 году производители выпустил новую модификацию Ford Mondeo 3, после которой решили вплотную заняться разработкой четвёртого поколения. Обновлённый хетчбек идёт с АКПП или МКПП. Версия обновлённого Ford Mondeo 3 с двигателем tdci 2,0 на дизеле оснащена ESP, что придаёт безопасность и комфорт. Согласно видео обзору, рестайлинговая модель Форд Мондео 3 2006 года отличается безупречным вместительным, приятным салоном и объёмным багажником. Увеличить размеры багажного отделения можно путём складывания задних сидений, благодаря чему общий объём составит более 1000 литров.

Комплектации

Базовое оснащение Ford Mondeo 3 под названием «Ambiente» обладает всеми необходимыми функциями для безопасной и комфортной езды. Автомобиль имеет стандартную систему Форд НMI и модифицированную функцию интеллектуальной защиты. Комплектация оснащена поддержкой экстренного торможения, кондиционером, бортовым компьютером, стереосистемой, несколькими подушками безопасности.

Комплектация Ford Mondeo 3 “Trend» дополнительно оснащена передними противотуманками, двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла по нескольким параметрам, регулировкой поддержки поясницы.

Кроме того, новый Форд Мондео 3 доступен в полных комплектациях Ghia, Titanium, отличающиеся особой стилистикой, уникальным дизайном, впечатляющим набором функций.

Вариация Ford Mondeo 3 «Ghia» отличается изысканным интерьером с вставками и окантовками из дерева и хрома. Автомобиль оснащён легкосплавными колёсными дисками диаметра 17’’, может похвастаться системой автоматического включения фар, стеклоочистителей, реагирующих на дождь. Комплектация оборудована дополнительно подогревом сидений и регулировкой их по высоте. Авто имеет электрическое управление боковыми зеркалами и нагрев с автоматическим складыванием, круиз-контроль. Салон представлен кожаными креслами с электроприводом со множеством параметров их регулирования. Владелец авто может запустить мотор без помощи ключа специальной кнопкой запуска, идущей в комплекте.

Комплектация Форд Мондео 3 «Titanium» отличается обновлённой панелью приборов с металлической окантовкой, наличием легкосплавных колёсных дисков. Кузов окантован хромированными вставками и матовыми элементами, имеются тонированные стёкла. Комплектация Titanium оснащена боковыми зеркалами с электрическим управлением и подогревом, дополнительными фонарями, подсветкой нижней части ног.

Самая премиальная вариация «Titanium Х» предлагает комбинированный кожаный и замшевый салон, галогеновую оптику, легкосплавные диски диаметра 17’’, возможность запуска мотора без помощи ключа.

Уязвимые места

Со временем в процессе эксплуатации в любом автомобиле возникают какие-либо неполадки. Как правило, у каждого производителя определённой марки и модели авто есть свои недостатки и уязвимые места, которые чаще всего дают сбой. Ford Mondeo 3 с пробегом не является исключением.

Как отмечают реальные владельцы данной модели, время берёт своё, и автомобиль начинает ржаветь. Больше всего коррозии подвержены колёсные арки, пороги, дверные кромки. Уязвимыми частями третьего Мондео являются пластиковые детали: бампер, подкрылки, поскольку в морозные времена они начинают дубеть и в результате могут повредиться от малейшего удара. Недостаточно надёжны и проседающие дверные петли.

Согласно отзывам владельцев Ford Mondeo 3, наиболее распространёнными двигателями являются бензиновые объёма 1,8 или 2,0 литра. Отмечается надёжность силовых агрегатов, однако спустя 250 000 км необходима замена цепи ГРМ. Все минусы данных моторов заключаются только в бесшпоночной посадке звёзд, из-за чего осуществление ремонтных работ неквалифицированным специалистом может обернуться дополнительными крупными затратами. Рекомендуется следить за состоянием бензонасоса, термостата. Кроме того, многие владельцы отмечают проблемы с запуском двигателя на холодную. Мотор заводится и глохнет через 5 секунд.

Из недостатков моторов V6 2,5 и 3,0 литров обычно отмечают плохую работу системы охлаждения, в результате которой наблюдается перегрев движка и повышенный топливный расход.

Проблем с трансмиссией на Ford Mondeo 3, как правило, не возникает, однако, стоит иметь в виду, что ресурс данного автомобильного элемента составляет до 160 000 км. Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач данной модели обладает множеством недостатков, в частности, проблемами с маслонасосом. Также может отказать двойной барабан. Данная АКПП прослужит около 150 000, однако замена или ремонт трансмиссии является достаточно дорогостоящей услугой.

Согласно отзывам владельцев Ford Mondeo 3, на пятиступенчатой АКПП может не включаться задняя передача. Кроме того, трансмиссия подвержена перегреву, что порождает дополнительные неприятности. Некоторые владельцы отмечают, что на скорости 60-80 км/ч при 2000 оборотов машину начинает дёргать, причиной может служить также проблема с автоматом.

Что касается ходовой части Форд Мондео 3, уязвимым местом считается рулевая рейка, ремонт которой необходим спустя 120 000 км. Для продления срока её эксплуатации рекомендуется не проворачивать колёса на месте и не держать руль с крайнем положении.

В салоне Ford Mondeo 3 могут скрипеть и царапаться пластиковые детали интерьера. Быстро изнашиваются ручки, могут возникать неполадки в работе центрального замка и стеклоподъёмников. Система климат-контроля также может периодически давать сбой.

Ford Mondeo 5 поколения – сочетание стиля и премиум-качества

Очередному, пятому по счёту, поколению модели Ford Mondeo его создатели решили придать облик этакого «спортивного хулигана», в то время как предыдущие поколения модели носили имидж «солидного красавца». Нужно отметить, что дизайнерам удалось не допустить во внешнем облике новинки каких-либо лишних или раздражающих штрихов. Дизайн автомобиля стал максимально ярким и эмоциональным. Пожалуй, радикальное отличие обновлённой модели от предыдущей версии заключается в большей плавности линий. Очевидно, что, работая над экстерьером автомобиля, дизайнеры взяли за образец концепт Ford Evos, представленный общественности два года назад.

Глядя на Форд Мондео 2014-2015 спереди, невольно возникают ассоциации с моделями Aston Martin. Сходство придаёт форма массивной решетки радиатора, разделенной оригинальной «губой» бампера. Обращает внимание и прищур фар с устремлённым, пронзительным «взглядом», органично подчёркнутый противотуманками. Кстати, зауженные головные фары имеют исключительно светодиодную начинку, начиная от адаптивных ламп дальнего света, заканчивая указателями поворотов и ходовыми огнями. Светодиодные повторители указателей поворотов имеются и в боковых зеркалах, которые стильно смонтированы на высоких опорах-ножках. Капот, будто пронизывают резкие рёбра выштамповки, придавая машине облик настоящего «muscle car», который подчёркивается формой передних крыльев и мужественными арками колёс. В целом, массивная форма капота автомобиля создаёт иллюзию скрытого под ним мощного трёхлитрового мотора.

Боковины автомобиля, как и его капот, щеголяют продольными ребрами, что придаёт машине стремительности. Подоконная линия кузова довольно высока, колёсные арки крупные, правильной окружности. С задней части автомобиль выглядит массивно, что, впрочем, было характерно и для модели – предшественницы. Светодиодная оптика сзади смотрится особенно красиво в тёмное время суток. Задний бампер выглядит мощно, хорошо гармонируя с остальными элементами экстерьера новинки.

Автомобиль слегка подрос в габаритах по сравнению с прежним поколением, сохранив при этом одинаковую колёсную базу в 2850 мм. Размеры нового седана Ford Mondeo 2015 модельного года составляют: 4871 мм – в длину, 1852 мм – в ширину и 1478 мм – в высоту. В зависимости от комплектации предусмотрена возможность установка колёсных дисков 16 или 17 радиуса. Говоря про практичность модели, можно отметить, что Мондео 5 предполагается выпускать в трёх самых популярных типах кузова. Дилеры марки предложат покупателям автомобили в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Объем багажного отделения бензинового или дизельного седана составляет 453 литра, тогда как автомобиль с гибридным мотором имеет багажник вместимостью 340 литров.

Внутренне убранство нового Форд Мондео 2014-2015 года заметно изменилось в лучшую сторону. Интерьер прежнего поколения был хорош, но в Мондео 5 поколения помимо того, что салон машины собран очень качественно, используемые отделочные материалы заслуживают наивысшей похвалы. Новое трёхспицевое рулевое колесо получило обилие кнопок мультемедийной системы, круиз-контроля и встроенного телефона. Изменилась и передняя панель. Она отделана высококачественным пластиком, натуральной кожей и алюминиевыми вставками. На центральной консоли расположился многофункциональный комплекс Ford SYNC с большим сенсорным дисплеем. Он снабжен функцией голосового управления и способен самостоятельно отправить сообщение в службу спасения в случае аварии.

Уже в базовой комплектации автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системой климат-контроля, подогревом рулевого колеса и передних кресел. Опционально можно заказать самые современные электронные системы, включая систему контроля движения по полосам с принудительной коррекцией движения автомобиля. Кроме того, будущий владелец Ford Mondeo 5 имеет возможность заказать кожаный салон, инновационную систему круиз-контроля, параллельный парковщик, систему отслеживания слепых зон и прочие электронные девайсы, являющиеся обязательными для большинства современных автомобилей.

Высокому качеству отделки и оформления интерьера соответствует и уровень комфорта салона. Немаленький автомобиль легко примет на борт пятерых человек. Причём, одинаково удобно можно расположиться как на передних креслах, так и на заднем диване, рассчитанном на троих рослых седоков. По качеству звукоизоляции и уровню шума в салоне на ходу автомобиль вплотную приблизился к моделям премиум-сегмента. Здесь можно негромко переговариваться даже при высоких оборотах двигателя.

Как и полагается новой модели, Форд Мондео 5-го поколения оснащается сразу несколькими силовыми агрегатами. В Европе основными моторами станут бензиновые агрегаты EcoBoost – 1.5-литровая «четверка» мощностью 160 л.с., а также 2.0-литровый двигатель с форсировкой 203 или 240 л.с. Помимо бензиновых моторов в линейке двигателей Ford Mondeo 2014-2015 присутствуют и дизельные агрегаты. Это 1.6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и два 2.0-литровых двигателя, развивающие 150 и 180 л.с. Соответствуя современным трендам, в ряду силовых агрегатов предусмотрена и гибридная установка. Такой мотор состоит из бензинового агрегата объёмом 2 литра и электродвигателя, работающего на литий-ионных батареях. Общая мощность такой версии мотора составила 187 лошадиных сил. Любопытно, что базовым мотором для нового Форд Мондео считается трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр. Несмотря на свои более чем скромные показатели, эта версия мотора EcoBoost развивает приличные 125 лошадиных сил.

Что касается коробок передач для нового автомобиля, то, в зависимости от мощности двигателя и комплектации в целом, покупателям доступны три варианта. В базе автомобиль агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой, кроме которой можно выбрать 6-ступенчатый автомат или роботизированную коробку.

Новый Форд Мондео сконструирован на прошедшей модернизацию платформе автомобиля предыдущего поколения. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска. Специально для этой модели был разработан новый электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль отличает высокая степень безопасности. Так, в качестве примера, можно указать на наличие ремней безопасности нового поколения, предусмотренных для задних пассажиров. Такие ремни в момент ДТП наполняются воздухом, значительно снижая нагрузки на корпус человека.

Добавлено. Рублевые цены на Форд Мондео 5 поколения были озвучены в конце февраля 2015 года. В России автомобиль продается с тремя вариантами силовых установок: 2.5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 149 л.с., а также двумя 2.0-литровыми EcoBoost с отдачей 199 и 240 л.с. Все двигатели работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Форд Мондео 2015 комплектации и цены

Седан Форд Мондео 2015 года предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 300 000 до 1 982 000 рублей. Базовое исполнение Ambiente, доступное только для автомобилей с 2.5-литровым мотором, предполагает оснащение галогенными фарами, наружными зеркалами с приводом и обогревом, кондиционером, передними креслами с поясничной опорой (ручная регулировка в 4-х направлениях), аудиосистемой с 4.2-дюймовым экраном и 6-ю динамиками, бортовым компьютером с 2.3-дюймовым дисплеем, электронным стояночным тормозом, системами курсовой устойчивости и помощи при трогании в подъем.

Модификация Ambiente Trend Titanium Titanium Plus
2.5 149 л.с./6АТ 1 300 000 1 454 000 1 571 000
2.0 EcoBoost 199 л.с./6АТ 1 711 000 1 932 000
2.0 EcoBoost 240 л.с./6АТ 1 982 000

Комплектация «Тренд» включает электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений, кожаную отделку руля, двухзонный климат, 4.2-дюймовый цветной дисплей в комбинации приборов, легкосплавные диски 16 дюймов взамен стальных. Версия «Титаниум» оснащается мультимедийной системой SYNC 2 c 8-дюймовым сенсорным экраном, 9-ю колонками, приборной панелью с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом рулевого колеса, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, 17-дюймовыми дисками.

Топовая комплектация «Титаниум Плюс» предусмотрена для модификаций Форд Мондео с двигателями EcoBoost. В перечень ее оснащения входят светодиодные головные фары, кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировкой в 10-ти направлениях и функцией массажа, камера заднего вида, подогрев второго ряда сидений, навигация.

Ford Mondeo 2015-2016 года добрался до России

Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.

Новый Форд Мондео 2015 года

В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона , презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord , Hyundai Sonata , Kia Optima .

Цена нового Форд Мондео 2015

С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.
Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.

Дизайн нового Форд Мондео 2015

Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

светодиодные фары Mondeo 5 поколения

Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.
При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку

Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

новый Форд Мондео 2015, вид сзади

Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода

Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.
Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

Новый Форд Мондео 2015 габариты

  • в длину автомобиль составляет 4872 мм;
  • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
  • в высоту – 1478 мм;
  • колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
  • а дорожный просвет – 128 мм;
  • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.

Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015

Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

Задний ряд сидений

Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса .

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.

Двигатель Мондео 5

Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

Подвеска Ford Mondeo 5

Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.
Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:

Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.

Вывод

Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.

Технические характеристики

Основные технические характеристики

Соответствие уровню токсичности Трансмиссия Макс. мощность (л.с.) Макс. крутящий момент Выброс CO2 (г/км) Потреб
ление л/100 км Город
Потреб
ление л/100 км Трасса
Потреб
ление л/100 км Сме
шанный
Макс. скорость (км/ч) Разгон (cек.) 0-100 км/ч
2,5 Евро 5 А6 149 225 189 11,8 6,1 8,2 204 10,3
2,0 EcoBoost Евро 5 А6 199 345 187 11,6 6,0 8,0 218 8,7
2,0 EcoBoost Евро 5 А6 240 345 187 11,6 6,0 8,0 233 7,9

Габаритные размеры

Габариты (мм)
Длина 4871
Ширина 1852
Высота 1465-1490
База 1940
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 2850
Багажное отделение, л 516

* Измерения проводились в соответствии со стандартами ISO 3832. Размеры могут варьироваться в зависимости от комплектации и установленного оборудования.

** 12.4 м. при выборе 18″ или 19″ легкосплавных дисков.

Технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 года подчеркивают стильный и динамичный облик комфортабельного седана. Производитель внес в новое поколение автомобилей ряд изменений, что отразилось на улучшении его эксплуатационных качеств.

Габариты

Теперь габаритные размеры нового Форд Мондео составляют 4850x1856x1500 миллиметров. Колесная база – 2850 миллиметров. Клиренс новой модели равен 130 миллиметрам, что позволяет преодолевать значительные препятствия. При этом небольшой радиус поворота (всего 11,6 метра) делает автомобиль компактным и маневренным при езде в условиях узких городских улиц. Парковка или разворот не доставит водителю никаких сложностей.

Вместительность

Объем багажника у модели нового поколения составляет 493 литра. Этот показатель, конечно, уступает характеристикам современных вместительных кроссоверов, зато позволяет взять с собой в поездку самое необходимое. Продуманный интерьер салона с большим количеством полезных отсеков и приспособлений дает возможность разместить мелкие предметы. А функция трансформации сидений позволит с комфортом перевозить крупногабаритные вещи. Полная снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет от 2050 до 2230 килограммов.

Обзор моторов

Динамические технические характеристики модели Ford Mondeo 2018-2019 года подчеркивают ее стремительность. Для достижения лучших эксплуатационных результатов производитель снабдил автомобиль широкой линейкой двигателей: от 4-цилиндрового инжекторного объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил до 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом объемом 2,0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.

Такое разнообразие нашло свое отображение в скоростных показателях модели. Например, комплектация с двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой коробкой передач развивает максимальную скорость до 232 километров в час и разгоняется до скорости 100 км в час всего за 7,9 секунды. При таких поразительных качествах и высокой мощности автомобиль отличается сниженным расходом топлива, что делает его подходящим для езды как по городу, так и по загородным магистралям. Наиболее экономичным считается 2-литровый двигатель с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией и максимальной мощностью в 140 л.с., поскольку средний расход топлива у него не превышает 5,6 литра на 100 километров пути. Максимальный расход топлива у Мондео нового поколения составляет 14 литров на 100 км при езде в городских условиях.

Будет полезно:  Шкода Рапид: технические характеристики и тест драйв, обзор экстерьера и салона, габариты и мощность двигателя, комплектация и стоимость авто
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector