Комплектации Хендай Ай Икс 35: технические характеристики и внешний вид, особенности ходовой части и интерьера, сравнение с конкурентами и результаты тестов

Hyundai IX35

Внешний вид кроссовера

Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.

В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:

Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.

В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.

Размеры, клиренс

Если говорить про габариты, Hyundai ix35 относится к классу компактных кроссоверов. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина – 1,82, высота – 1,67 метра. Величина дорожного просвета – 17 сантиметров. Большой плюс кроссовера – его короткие свесы. Машина легко преодолевает резкие подъемы и спуски на грунтовой дороге.

Каково управлять таким кроссовером в городе? Несмотря на свои габаритные размеры, Hyundai ix35 оказался весьма маневренным. Машине не страшны узкие улочки. А к габаритам авто привыкаешь быстро – говорят владельцы.

Интерьер

Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.

Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.

Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.

Что под капотом?

Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
  • Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).

Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.

Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.

Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель. Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил. Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Стоимость и комплектации

Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.

Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:

  • 17-дюймовые литые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Система ABS, ESP;
  • Датчик света;
  • Противотуманные фары;
  • Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
  • Тканевый салон;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев передних сидений;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;

За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.

Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
  • Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
  • Литые диски на 19 дюймов.
  • Подогрев заднего ряда сидений.
  • Вентиляция и электрический привод передних кресел.
  • Светодиодная головная оптика.
  • Камера заднего вида.

Итоги, сравнение с конкурентами

Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:

  • Привлекательную внешность,
  • Высокое качество сборки,
  • Неплохой уровень оснащения,

К недостаткам стоит отнести:

  • Слабую шумоизоляцию,
  • Отсутствие полного привода в базовой версии,
  • Высокую начальную стоимость.

Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.

Видео: Одно яйцо на двоих. Хендэ ix35 против Киа Спортейдж

Видео: Hyundai ix35. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Сравнение Creta и IX35

Если Вы выбираете свой новый внедорожник среди двух моделей корейского автомобильного гиганта и хотите сравнить Хендай Грета и Хендай IX35, то попали точно по адресу. В этом материале мы постараемся доступно и полно дать детальное представление об обоих кроссоверах. Рассмотрим практически все критерии, которые могут интересовать покупателя. Речь идет о: моторах, коробках передач, типах привода, комплектациях, ценах, дизайне, безопасности, дополнительном оборудовании. Отдельно сравним размер Креты и ай икс 35.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Габаритные размеры и технические характеристики

Габариты:

  • Длина — 4,27.
  • Ширина — 1,78.
  • Высота — 1,63.
  • Колесная база — 2,59.
  • Дорожный просвет — 19 см.
  • Передняя колея — 1,56.
  • Задняя колея — 1,57.

Значения показателей выше указаны в метрах.

Другие параметры:

  • Максимальная скорость — 169 км/час.
  • Разгон до сотни — 12,1 сек.
  • Расход топлива (средний) — 7 общий, 9 в городе, 6 по трассе.
  • Тип топлива — АИ92 и выше.
  • Экологический класс — Евро 6.
  • Багажник — 402 литра.
  • Бак на 55 литров топлива.

Ходовые характеристики:

  • Передняя подвеска независимая пружинная.
  • Задняя ходовая полунезависимая пружинная.
  • Дисковые тормоза.

Общие данные

  • Тип кузова — кроссовер.
  • Габаритные размеры — 4410 х 1820 х 1660 см.
  • Клиренс — 17 см.
  • Обьем багажника — 591 л и 1436 со сложенным рядом задних сидений.

Характеристики подвески

  • Спереди — независимая пружинная типа Макферсон.
  • Сзади — независимая, пружинная, много рычажная.
  • С обоих сторон дисковые тормоза.

Важная информация:

  • Максимальная скорость — до 200 км в час.
  • Электроусилитель руля.
  • 2,5 оборота до полного выворачивания.
  • Возможность установки дисков 17, 18 или 19 радиуса.

Салон

Моторы

  1. 1.6 литровый бензиновый на 123 л.с.
  2. Двухлитровый бензиновый мощностью 150 лошадей.

Каждый из агрегатов имеет поперечное расположение. Количество цилиндров равно четырем.

Бензиновые:

  1. 1,6 л на 135 конских силы.
  2. 2,0 литровый MPI с распределенной подачей топлива развивает мощность в 150 л.с. Это аналог того же мотора, что используется на Крете.
  3. Второй вариант двухлитрового незначительно мощнее (166 л.с.).

Дизельные:

  1. 1,7 литровый diesel развивает 116 л.с.
  2. 2.0 л мотор на солярке способный выдать 136 л.с.
  3. Двухлитровый на 185 конских сил. То чего не хватает меньшему брату.

Коробки передач

  1. 6-ти ступенчатая механическая коробка.
  2. АКПП на шесть режимов. Обычный автомат собственной разработки.
  1. МКПП на 5 передач.
  2. Обычный автомат, который поддерживает 6 вариантов переключения.

Привод

  • Возможен вариант переднего привода с обеими моторами.
  • Полный AWD доступен c 1.6 и 2.0 л. двигателем.
  • Передний привод доступен к заказу с механикой или автоматом и дизельным или бензиновым двигателем на выбор.
  • 4WD оснащается всеми вариантами коробок передач и моторов.

Безопасность

  • Две передние подушки безопасности в базовой версии.
  • Преднатяжители ремней передних пассажиров.
  • Система стабилизации при езде по скользких поверхностях.
  • Оценки не ниже четырех баллов в краш-тестах.
  • Электронная система стабилизации.
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
  • Шторки безопасности.
  • Помощь при подъеме и спуске.
  • Активные подголовники.
  • Антипробуксовочная система.

Комплектации и цены

Creta

Комплектация Мотор / коробка Привод Цена, руб.
Start 1,6 / 6МКПП передний 922000
Active 1,6 / 6МКПП передний 975000
1,6 / 6МКПП полный 1055000
1,6 / 6АКПП передний 1025000
1,6 / 6АКПП полный 1150000
Comfort 1,6 / 6МКПП полный 1135000
1,6 / 6АКПП 2WD 1105000
2,0 / 6АКПП 2WD 1165000
Travel 1,6 / 6МКПП 2WD 1100000
1,6 / 6АКПП 2WD 1160000
1,6 / 6АКПП 4WD 1240000
2,0 / 6АКПП 2WD 1220000
2,0 / 6АКПП 4WD 1300000

Ай Икс 35

Последняя новая модель была выпущена еще в 2015 года. Потому приобрести в салоне можно только машину с пробегом. Производился кроссовер в четырех основных комплектация, которые были дополнены еще двумя.

Основные:

  • Start. Уже в базовой версии доступны: электро усилитель, передние «противотуманки», задний спойлер, кожаная отделка рулевого колеса, двух режимный «климат-контроль», аудио система с шестью динамиками, подушки безопасности, антиблокировочная система, круиз-контроль.
  • Comfort. Оснащение этого варианта дополнено активными подголовниками, антипробуксовочной системой, функцией помощи при подъеме и спуске, «парктроник» с камерой заднего вида.
  • Travel. Регулировки руля, подогрев передних сидений, диски 17- го размера, ручки дврей в цвет кузова, комбинированная оббивка салона.
  • Prime. Заводская тонировка, теплозащитное остекление, регулируемый люк, панорамная крыша, рейлинги, задний спойлер, кнопка запуск двигателя, индикатор давления в шинах.

Дополнительные:

  • World Cup Special Edition.
  • Style Special Edition .

Всматриваемся в новые глаза кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я. Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.

Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Цены на кроссовер Hyundai ix35 стартуют с отметки 899 000 рублей за базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант — дизельный 184-сильный полноприводный автомобиль — за него попросят 1 179 000 рублей.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа. И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден. Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

Паспортные данные

Модель Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 4WD Hyundai ix35 R2.0 CRDi (136 hp) Hyundai ix35 R2.0 CRDi (184 hp)
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4410 4,410 4,410 4,410
Ширина, мм 1820 1,820 1,820 1,820
Высота, мм 1660 1,660 1,660 1,660
Колёсная база, мм 2640 2,640 2,640 2,640
Колея передняя/задняя, мм 1585/1586 1585/1586 1585/1586 1585/1586
Снаряжённая масса, кг 1455 (1472)* 1525 (1544) 1676 1676
Полная масса, кг 1980 2030 2140 2,140
Объём багажника, л 591–1436 591–1436 591–1436 591–1436
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1,999 1995 1,995
Макс. мощность, л.с./об/мин 149,6/6200 149,6/6200 136/3000–4000 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 191/4700 191/4700 373/2000–2500 392/1800–2500
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 175 175 175 175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 184 (175) 182 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7 (11,5) 11,3 (11,7) 12,1 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4 (11,7) 11,4 (11,7) 8,6 9,2
— загородный цикл 6,9 (7,0) 6,9 (7,0) 5,8 6,0
— смешанный цикл 8,6 (8,8) 8,6 (8,8) 6,8 7,2
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-5 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 58 58 58 58
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95 дизтопливо дизтопливо
* Для автомобилей с бензиновым двигателем в скобках указаны данные версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости.

Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.

Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.

За кадром

Башкирия осенью прекрасна и разнообразна. Какие только ландшафты нам не попались по дороге! Были и горные серпантины, ведущие к лыжным трассам, и равнинные прямики шоссе, и разбитые грунтовки. Горы сменялись огромными озёрами, которые в свою очередь уступали место бурным речкам и ущельям. Вместе с этим менялась и погода, от солнца и температуры +15 °С до дождя, пронизывающего до костей ветра и +6 °С. А финалом поездки стал спуск на 100 метров в глубь Новомурадымовской пещеры — совершенно невероятное ощущение.

“Хендай IX35” (Hyundai IX35) кроссовер: комплектации, отзывы владельцев, цена и фото

Характерной чертой последних поколений автомобилей от корейских производителей является не только повышение их технологичности и мощности, но и существенное улучшение дизайна. Не стала исключением и модель «Хендай IX35». Отзывы владельцев этой машины стали лишним подтверждением того, что конструкторам удалось воплотить в жизнь передовые разработки, что связаны с двигателями, подвеской и прочими важными узлами.

Общее описание

Как показывает практика, корейское происхождение любого автомобиля в последнее время не пугает потенциального покупателя. Более того, эти машины имеют целый ряд преимуществ. Даже сравнительно высокая цена «Хендай IX35», который начал выпускаться в 2010 году и пришёл на смену Tucson, не помешала тому, что на отечественном и европейском рынке в сегменте компактных кроссоверов модель занимает одну из лидирующих позиций. Компании-производителю удалось этого достигнуть благодаря превосходному дизайну, неплохим техническим характеристикам и высокой проходимости автомобиля. Неудивительно, что в своём классе новинка стала одной из самых продаваемых не только в России, но и в других государствах.

Внешний вид

Как свидетельствуют оставляемые экспертами отзывы, «Хендай IX35» имеет одно очень существенное преимущество перед своими основными конкурентами. В данном случае речь идёт о внешнем виде автомобиля. Модель выпускается уже почти пять лет, однако за всё это время какие-либо кардинальные изменения в её экстерьер не вносились. В целом, по словам разработчиков, дизайн модели построен на концепции так называемых струящихся линий. Большинство из графических элементов лишний раз акцентирует внимание на спортивном облике «Хендай IX35». Отзывы владельцев и дизайнеров являются лишним подтверждением того, что модель выглядит столь эффектно благодаря агрессивным контурам нижнего заборника воздуха, шестигранной радиаторной решётке, а также рельефным изгибам капота. Более того, нельзя не отметить также форму линий кузова и крыши. В задней части в глаза бросается спойлер, что находится над стеклом багажного отделения. Он имеет скорее эстетическое предназначение, чем практическое. Дело в том, что он не влияет на увеличение прижимной силы авто, но в то же время позволяет окну дольше оставаться в чистом состоянии.

Особенности дизайна

Основной особенностью внешнего вида модели эксперты считают то, что он является уникальным, другими словами – не стал копией других разработок компании. Более того, успех автомобиля на мировых рынках привёл к тому, что конструкторы сделали его экстерьер базовым для многих своих будущих машин. Нельзя не отметить и тот факт, что концептуальная версия авто в итоге воплотилась и в серийный вариант, без внесения каких-либо изменений во внешний вид. В последней, обновлённой версии автомобиля конструкторы воплотили все свои самые современные разработки.

Габариты

По сравнению со своим предшественником (моделью Tucson), «Хендай IX35» стал длиннее на 85 мм и шире на 20 мм. Его высота сократилась на 20 мм и составила 1660 мм. Параметры авто в длину и ширину соответственно равняются 4410х1820 мм. Размер колёсной базы новинки составляет 2640 мм. Багажное отделение, по сравнению с предшествующей версией, стало глубже и шире.

Интерьер

Салон автомобиля в целом можно охарактеризовать как изящный и в то же время функциональный. Как свидетельствуют многочисленные, оставляемые владельцами модели, отзывы «Хендай IX35» может похвастаться высокой эргономичностью интерьера. Абсолютно все элементы, что используются для управления, являются понятными и лёгкими в применении. Состоящий из четырёх спиц руль можно регулировать как по углу наклона, так и в горизонтальном вылете. Тахометр и спидометр на передней панели находятся в оригинальных индивидуальных колодцах. На центральной консоли установлен довольно большой сенсорный экран от многофункциональной мультимедийной системы. Для внутренней обивки автомобиля используются высококачественные материалы, приятные на ощупь. Как передние, так и задние сиденья оборудованы функцией подогрева. Места сзади вполне достаточно для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.

Обновление

Последнее обновление модификации «Хендай IX35» датируется 2013 годом. Тогда авто было официально представлено во время международной вставки, что проходила в швейцарском городе Женеве. Как уже было отмечено выше, существенные кардинальные изменения в машину не вносились. По сути, они и не требовались, поскольку о грандиозном успехе модели свидетельствовала статистка продаж. В частности, за три года её выпуска только на европейском рынке реализовано более 220 тысяч автомобилей. В связи с этим основной задачей, что была поставлена перед конструкторами, стало лишь незначительное обновление образа.

Ключевые нововведения

С целью обеспечения соответствия последним мировым тенденциям в автомобилестроении конструкторы оборудовали новый «Хендай IX35» подретушированной оптикой (головные фары были оборудованы биксеноновыми лампами с диодами дневного света), слегка изменённой радиаторной решёткой, а также обновлёнными бамперами. На крыше была установлена антенна-плавник, благодаря которой существенно улучшился приём сигналов для радио и GPS. Габариты новинки остались прежними. В целом, благодаря незначительным вмешательствам в экстерьер автомобиля, его знакомые и узнаваемые пропорции сохранились, в то время как сама машина стала выглядеть более стильно.

Главный акцент южнокорейскими разработчиками был сделан на повышении технологичности салона. В частности, на приборной панели появился цветной дисплей, размер которого составил 4,2 дюйма. Он предназначен для отображения основных технических данных о машине. Сенсорный экран для отображения показателей навигационной и мультимедийной системы на центральной консоли увеличился до семи дюймов. Следует отметить, что они устанавливаются лишь в самых дорогих версиях автомобиля. Что касается базовой комплектации «Хендай IX35», то здесь используется прежний монохромный монитор бортового компьютера и цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма.

Оснащение

В базовой версии автомобиля в оснащение входят подогрев всех сидений, регулировка руля, электрический привод зеркал, электронные стеклоподъёмники, кондиционер, функция управления музыкальной системой через руль, а также разъёмы для подключения устройств через USB. В следующей комплектации, по мере возрастания стоимости машины, в её салон добавляются круиз и климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, панорамная крыша с люком, подогрев рулевого колеса, датчики света и дождя. Следует отметить тот факт, что обновлённое авто оснащено некоторыми программами и оборудованием, которое в предыдущей модификации было недоступным. К примеру, конструкторы установили на автомобиль систему, изменяющую степень усилия на руле. Она способна функционировать в спортивном, комфортном и нормальном режиме.

Багажник

Отдельных слов заслуживают в обновлённом «Хендай IX35» характеристики багажного отделения. В частности, его объём при загрузке до уровня защитной шторки составляет 591 литр. Этот показатель может быть повышен до отметки в 1436 литров при условии складывания заднего ряда сидений. Что касается габаритов багажника, то их длина до спинок передних кресел составляет 1700 миллиметров, высота – 730 миллиметров, а ширина – 1200 миллиметров.

Технические характеристики

Под капотом последней версии автомобиля, который продаётся на отечественном рынке, могут устанавливаться три версии силовых установок. Первой из них является совершенно новый, 150-сильный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра. Справедливости ради необходимо отметить, что в европейском варианте он способен развивать мощность 166 лошадиных сил. Вторая и третья разновидности двигателя для «Хендай IX35» – дизельные моторы мощностью 136 или 184 лошадиные силы. Оба они оснащены системами рециркулирования выхлопных газов в условиях низкого давления. Это, в свою очередь, обеспечивает экономичность и снижает количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Все варианты силовых агрегатов функционируют в комплексе с автоматической либо механической коробкой передач на шесть ступеней.

Ходовая часть

Если на «Хендай IX35» (дизель) устанавивается исключительно полный привод, то модификации с бензиновым силовым агрегатом могут комплектоваться как передним, так и полным. Следует отметить тот факт, что система 4WD организована сравнительно просто и не может похвастаться какими-либо выдающимися характеристиками. Для передних колёс машины используется полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а для задних – с многорычажной системой. По сравнению с предыдущей версий авто изменились точки крепления рычагов, в результате чего уменьшилось плечо обкатки передних колёс. Более того, за счёт применения резиновых втулок в местах примыкания подрамника к кузову в салоне стало намного тише.

Стоимость

По состоянию на сегодняшний день главным недостатком, отпугивающим многих потенциальных покупателей, является довольно высокая цена «Хендай IX35». Следует отметить, что стоимость модели выросла не столько из-за высокого спроса на неё, сколько по причине внедрения передовых технологий. Нет никаких сомнений в том, что многие из потребителей отдали бы предпочтение более скромному ценнику в автосалоне, чем столь мощным силовым агрегатам. Как бы там ни было, южнокорейская компания-производитель пытается идти в ногу со временем и полностью соответствовать требованиям рынка. Как результат, стоимость самой простой комплектации машины (с бензиновым мотором и механической коробкой передач) в нашей стране стартует с 900 тысяч рублей. Всем желающим приобрести модификацию с таким же мотором, но с полным приводом и «автоматом» придётся выложить за автомобиль «Хендай IX35» чуть более 1 миллиона рублей. Что касается цен на варианты машины с дизельными двигателями, то они, в зависимости от мощности, начинаются соответственно с отметок в 1,3 и 1,37 миллионов рублей.

Заключение

Подводя итог, следует отметить, что производство автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном и европейском рынке, налажено на чешском и словацком заводах концерна. Модель отлично подходит как для эксплуатации в городских условиях, так и для длительных загородных поездок. Клиренс у машины сравнительно небольшой, а передний привод можно скорее назвать красивым дополнением, чем функцией для повседневного использования. Именно поэтому «Хендай IX35» сложно назвать идеальным решением для поездок по бездорожью.

Как бы там ни было, на проектирование модели южнокорейские конструкторы потратили три года и 225 миллионов американских долларов. Даже тот факт, что автомобиль сейчас имеет большое количество конкурентов в своём классе и стоит сравнительно дорого, не мешает ему оставаться одним из самых востребованных в России и Европе. Не исключено, что в скором будущем новинка покорит и американский рынок.

Hyundai ix35: какой лучше?

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

Hyundai > ix35

iX-35 06_14

Hyundai ix35

Бензин, 2,0 л, 149,6 л.с.; дизель, 2,0 л, 136 или 184 л.с.

6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»

Цена базовых версий: 899 900–1 354 900 руб.

Основная движущая сила кроссовера на нашем рынке — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 149,6 л.с., оснащенный системами непрерывного изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта. Предлагают и пару дизелей того же рабочего объема, мощностью 136 и 184 л.с., однако приобрести их можно лишь на заказ. Форма торговли обусловлена низким спросом: слухи о нестабильном качестве тяжелого топлива продолжают отпугивать обывателей. А жаль! Однако покупатель всегда прав, поэтому мы в своем выборе присоединяемся к большинству — бензин так бензин.

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

Тип коробки передач, как правило, привязывают к условиям эксплуатации. В постоянных пробках даже самый ярый приверженец механики запросит пощады через месяц-другой. Иное дело на трассе — зачем переплачивать за «автомат», если переключаешься лишь от случая к случаю? Наш кроссовер из разряда городских, на что намекают весьма компактные габариты. Значит, наш выбор — «автомат».

Отсюда и потребное количество ведущих колес: особо тяжелые дорожные условия в каменных джунглях встречаются редко, обычно при внезапном приходе зимы. В остальное время можно обойтись моноприводом, а сэкономленные средства пустить на системы безопасности и комфорта. Топовые комплектации «Прайм» и «Прайм + Стайл» этому условию не удовлетворяют, так что сосредоточимся на четырех оставшихся.

Начальная «Старт» даже по нынешним временам в разряд бюджетных не попадает. Тут тебе подогрев передних и задних сидений, электропривод и обогрев зеркал, управление магнитолой на руле и даже полноразмерная запаска на литом диске. Вот только на системах безопасности здесь сэкономили — подушек всего две.

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

В «Старт + Адвансед» ситуация получше — двухзонный климат-контроль и кожаную обивку руля удачно дополняют боковые подушки и шторки безопасности. Но из одноименных электронных систем в перечне — только антиблокировочная. Маловато!

Доплатив 50 тысяч рублей, клиент попадает в зону «Комфорта». Вот уж воистину полна коробочка. За безопасность здесь, сверх перечисленного, радеют активные передние подголовники и система стабилизации с системами помощи при старте в гору и спуске с нее. Благодаря датчику дождя стеклоочиститель взмахнет дворниками без команды водителя, а круиз-контроль возьмет на себя поддержание постоянной скорости. Потешат самолюбие владельца и внешние атрибуты — светодиодные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

А вот добавлять еще 90 тысяч за навигацию и биксенон, входящие в комплектацию «Трэвел», мы не стали бы — у первой есть более дешевые альтернативы, прелесть второй можно оценить лишь на малозагруженных магистралях (дабы не слепить встречных водителей). В довершение мы обычно задавались вопросом: стоит ли доплачивать за понравившийся цвет? Здесь это неактуально — все 11 оттенков предлагают совершенно бесплатно.

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

Перечень стандартного оборудования

«Старт»: 2 подушки безопасности, AБС, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, подогрев всех сидений, ЭУР, электропакет, кондиционер, аудиосистема, светодиодные ДХО, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.

«Старт + Адвансед»: дополнительно к «Старту» — боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей.

«Комфорт»: дополнительно к «Старт + Адвансед» — активные передние подголовники, ESP с системой помощи на подъеме и спуске, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с сенсорным дисплеем, комбинированная обивка сидений.

«Трэвел»: дополнительно к «Комфорту» — передние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовый дисплей с навигацией и «блютусом», биксеноновые фары, релинги на крыше.

«Прайм»: дополнительно к «Трэвел» — бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, система регулировки усилия на руле, светодиодные задние фонари.

«Прайм + Стайл»: дополнительно к «Прайму» — датчики давления в шинах, панорамная крыша со сдвижным люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью, легкосплавные колеса с шинами 226/55R18.

Алексей РОСТОВЦЕВ,

менеджер отдела продаж «Дженсер Люберцы»

Исходя из цены, качества и функциональности, я смело назвал бы ix35 эталоном современного кроссовера. Яркий, но не вычурный дизайн нравится и мужчинам и женщинам, вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса. Просторный салон и большой багажник идеальны как для семейных поездок за город, так и для путешествий. Автомобиль полностью оснащен всеми современными функциями, а управление ими не требует напряжения — всё интуитивно понятно. Искренне советую: если вы решили приобрести кроссовер, то ix35 рассмотрите обязательно. Без него впечатление не будет ярким и полным.

Табличные данные

Изначально богатое оснащение, высокое качество отделочных материалов, большой ценовой диапазон, бесплатные цвета окраски кузова.

СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Экономия на безопасности в дешевых версиях, невозможность докупить отдельную опцию, нет в наличии дизельных двигателей (в том числе на тест-драйве).

Редакция благодарит компанию «Дженсер» за помощь в подготовке материала.

Будет полезно:  Тюнинг лада х-рей кросс своими руками: чип тюнинг, кузов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector