Комплектации Хендай Элантра: обзор технических характеристик, размеры, экстерьер и интерьер авто, особенности двигателя, расход топлива и цены

Hyundai Elantra 2017 – баланс ездовых качеств и оснащения

Обзор Hyundai Elantra 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Элантра 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai Elantra 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай Элантра 2017 года
  • Видео

В ноябре 2015 года в Лос-Анджелесе прошла официальная презентация шестой генерации Hyundai Elantra, которая де-факто считается «двигателем» продаж корейского бренда. С момента своего появления модель разошлась по всему миру тиражом свыше 10 млн. экземпляров, причём особенно популярна модель в России, Украине и США. Согласно заявлениям производителя, новинка была существенно доработана, благодаря чему способна составить достойную конкуренцию общепризнанным лидерам класса в лице Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Цивик и Фольксваген Джетта.

В сравнении с предшественником, автомобиль обзавёлся более привлекательным дизайном экстерьера, новым оформлением салона и расширенным списком базово и опционального оснащения, а также заметно увеличился в габаритах. У себя на родине автомобиль начал продаваться сразу после официального дебюта, а вот до российского рынка Elantra добралась лишь летом 2016 года. Что ж, давайте попробуем разобраться, чем автомобиль намерен завоёвывать отечественного покупателя, изрядно избалованного предложениями прямых конкурентов.

Экстерьер Hyundai Elantra 2017

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить прямое сходство новинки со старшей и более крупной моделью Hyundai Sonata. Автомобиль стал крупнее и получил более строгую и солидную внешность, в которой плавные обводы кузова идеально сочетаются с модными и слегка дерзкими гранями.

Фронтальная часть кузова обзавелась внушительного размера трапецией фальшрадиаторной решётки, мускулистым бампером и эффектными бумерангами воздуховодов, в которых аккуратно вмонтированы кругляши противотуманок. Узкая головная оптика подкупает сложным наполнением и оригинальными росчерками ходовых LED-огней.

Профиль Hyundai Elantra выглядит по-спортивному динамичным и сбитым, чему способствует сильно заваленное ветровое стекло, куполообразная крыша и мускулистые колёсные арки, в которых могут быть установлены колеса R15-16. К слову, величина аэродинамического сопротивления новинки один из лучших в классе и составляет всего 0,27 Сх.

Поджарая корма обзавелась стильными габаритными LED-огнями, компактной крышкой багажного отделения и мощным бампером со стильными полосками задних противотуманок.

Внешние габариты седана точно вписываются в параметры автомобилей С-класса:

  • Длина – 4,57 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,44 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 м.

Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет 150 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами. Это значит, что 95% потенциальных покупателей возможностей модели будет более чем достаточно.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 12 различных расцветок кузова, среди которых особенно радует глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow.

Интерьер нового Hyundai Elantra VI

Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. В компании подчёркивают, что при создании интерьера ими были использованы более качественные и долговечные материалы, правда, до «фольгсвагеновских» они все равно не дотягивают.

Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

К слову, дизайн центральной консоли наводит на мысль об автомобилях более высокого класса, что без сомнений добавляет баллов новой «Элантре».

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой. Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017

На рынке РФ седан Elantra 6-поколения предлагается с двумя четырёхцилиндровыми бензиновиками, оборудованными 16-клапанным ГРМ и соответствующими нормам «Евро-5». Каждый из двигателей базово комплектуется 6-уровневой «механикой», а за доплату – современным 6-уровневым «автоматом».

  1. 1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 128 «кобыл» и 155 Нм вращательной тяги при 4850 об/мин. Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,1 сек. (11,6 сек.) и позволяет разогнаться до 195-200 км/час. Расход горючего в смешанном режиме варьируется в пределах 6,5-7,1 л/100 км, хотя тут все зависит от манеры езды каждого отдельно взятого водителя.
  2. 2-литровый бензиновик на 150 «лошадей», генерирующий уже 192 Нм крутящей тяги при 4500 об/мин. С таким «сердцем» автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,8-9,8 сек, а также позволяет разогнаться до максимальных 205 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме равен 7,2 л/100 км, вне зависимости от типа предустановленной КПП.

В основе шестого поколения Hyundai Elantra лежит серьёзно доработанная «тележка» предшественника, предполагающая установку стоек МакФерсон с пружинами и стабилизатором на передней оси, а также полунезависимой пружинной подвеской с амортизаторами – сзади. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами (дополненными системой вентиляции на передней оси).

Корейцы отмечают, что в сравнении с прошлой генерацией Elantra кузов стал на 53% более жёстким на кручение, что положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости седана. Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью.

Безопасность Элантры 2017

Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев. Список систем безопасности включает:

  • Фронтальные, а также боковые airbag;
  • Иммобилайзер;
  • Систему автоматического отпирания дверей при ДТП;
  • Трёхточечные ремни для 5 пассажиров;
  • Настраиваемые подголовники спереди и сзади;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Камеру обзорности назад;
  • Функцией мониторинга «мёртвых» зон;
  • Систему, помогающую при старте под горку;
  • Систему автоматического замедления, работающей на скорости до 10 км/час;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики освещения, давления в покрышках и света;
  • Адаптивную головную оптику;
  • Парковочный ассистент;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения.

Использование более качественной стали также положительно сказалось на уровне безопасности автомобиля, а улучшенная шумоизоляция отразилась на качестве акустического комфорта в салоне.

Комплектация и стоимость Хендай Элантра 2017 года

Цена на Hyundai Elantra в РФ стартует с 16,55 тыс. долларов (или 957 тыс. руб.) за базовую комплектацию «Start», включающую в себя:

  • Диски R15 из стали;
  • Передние огни дневного света;
  • Тканевую обивку салона;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Полный электропакет;
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Иммобилайзер;
  • Передние эирбеги;
  • Систему EBD, ABS, а также ЕSP;
  • Поддержку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиоподготовку с 4 динамиками.

В более дорогих модификациях «Base» и «Active» потенциальному покупателю придётся расстаться минимум с 17,64 и 19,02 тыс. долларов соответственно. В максимальной комплектации автомобиль предлагает следующее оснащение:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Подогрев передних кресел и заднего дивана;
  • Датчик дождя/освещения;
  • Парковочный датчик;
  • Боковые airbag и шторки;
  • Центральный замок с функцией ДУ;
  • Продвинутую аудиосистему с 6 динамиками, а также 8” дисплей информационного комплекса;
  • Отделку рулевого колеса и ручки КПП кожей;
  • Противотуманные фары;
  • Камеру обзорности назад;
  • Круиз-контроль;
  • Систему предупреждения о смене полосы движения, а также слежения за «мёртвыми» зонами.

Помимо этого, производитель предлагает широкий выбор аксессуаров и специального оснащения, где особенно хочется выделить премиальную акустику от Harman с 8 динамиками, а также систему автоматического открытия крышки багажника.

Заключение

Hyundai Elantra – автомобиль, подкупающий не только своим внешним и внутренним оформлением, но и богатым (для своей цены) списком оборудования. Чего уж таить, модель входит в первую пятёрку по параметру цена/потребительские качества и составляет должную конкуренцию лучшим европейцам одноклассникам, проигрывая им разве что в управляемости и качестве используемых материалов (хотя тут они также на очень высоком уровне).

Тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года:

Hyundai Elantra 2017-2018 (AD): цена, фото

25 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе проходила международная выставка автомобилей, где была представлена шестая модель Hyundai Elantra 2017-2018. Несмотря на успех и популярность предыдущей модели, выпускавшейся с 2010 года, автомобилю требовались новые решения, которые позволили бы быть конкурентно способным на автомобильном рынке.

Это предшествовало появлению нового поколения. Корейский производитель увеличил размеры автомобиля при этом, не изменив колесной базы, что позволило стать игроком нового уровня. Ведь теперь автомобиль стал полноценным участником С класса.

Экстерьер

На сегодняшний день достаточно сложно встретить автомобиль, внешний вид которого сочетал в себе бы красоту, современность, изыск и спортивность. Говоря о спортивности, автомобиль получил более покатую крышу, динамичные формы кузова и рельефный капот.

Присутствие ребер на капоте, а также граней на бампере, на котором красуется шестиугольная решетка радиатора, все это в совокупности придает не только спортивный вид, но и дает автомобилю хорошую аэродинамику. За такой внешностью Hyundai Elantra 2018 скрывается недостаток. Из-за нового строения кузова произошло уменьшение багажного отделения, его объем составляет скромные 458 литров. Ситуацию можно исправить, сложив спинки заднего ряда, но это удобно только для перевозки длинномеров.

Интерьер

Салон седана полностью соответствует общей концепции спортивного автомобиля. Передний ряд сидений максимально приближен к спортивным формам. Они выделяются яркой боковой поддержкой, позволяющей водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать при поворотах. Так же они обладают большим количеством различных регулировок. На водительском кресле с легкостью могут расположиться люди, чей рост выше среднего, поскольку автомобиль к этому располагает.

Рулевое колесо выполнено из приятного материала, имеет много функций. Для удобства водителя центральную консоль развернули на семь градусов. Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны поездкой. В их распоряжении большой комфортный диван, на котором разместятся три взрослых человека. В упрек спортивной внешности Hyundai Elantra 2018 покатая крыша автомобиля, из-за которой пассажиры могут испытывать дискомфорт. Еще одним минусом может оказаться отделочный материал, который выполнен из не очень качественного пластика.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,1 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

С техническим оснащением у седана есть некоторые проблемы. Одна из них – отсутствие широкого выбора двигателей. Корейские инженеры настолько были увлечены созданием нового имиджа автомобиля, соответствующего салона, что отрицательно сказалось на силовых агрегатах. Так как машина поставляется с двумя типами двигателей, знакомых нам по предыдущим моделям марки. Данные бензиновые двигатели могут агрегироваться как шестиступенчатой механикой, либо автоматической коробкой передач.

  1. Первый силовой агрегат 1.6 литра, обладающий скромными 128 л.с. и крутящим моментом 160 Нм., разгоняет машину до ста километров за 10.1 секунды. Единственное чем может порадовать двигатель Hyundai Elantra 2018 так это расходом топлива: в городских условиях эта цифра достигает 8.9 литров, а на трассе и вовсе 5.2. С автоматической коробкой передач динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Теперь же у автомобиля разгон до первой сотни занимает 11.6 секунд, а топлива в городе требуется 9.5 литров и 5.4 литра на трассе.
  2. В роли второго двигателя выступает силовой агрегат с объемом 2.0 литра. В отличие от своего младшего брата он имеет 149 л.с. и с крутящим моментом 179 Нм. Машина с таким двигателем набирает первую сотню за 8.8 секунд. Показатели расхода топлива у этого двигателя в купе с механической коробкой передач могут приятно порадовать владельца: цифра в городе составляет 9.8 литров и 5.6 на шоссе. Если двигатель покупать с автоматической коробкой передач, то динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Автомат разгоняет автомобиль до ста километров за скромные 9.9 секунд. Расход топлива на городских улицах равен 10.1 литров, а за городом 5.5 литров.

Что касается управления седаном Hyundai Elantra 2017-2018, то здесь корейские инженеры остаются на высоте. Подвеска полностью адаптирована и стойко выдерживает Российские дороги. В поворотах автомобиль держится уверенно, подвеска идеально отрабатывает все неровности дороги.

Так же на высоте остается обратная связь рулевого колеса и подвески. Автомобиль четко реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса. Несмотря на простую конструкцию подвески, где передние стойки Макферсон, а задняя полузависимая пружинная балка, ощущения от поездки всегда остаются положительными.

Комплектация и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Start 1 019 000 Base 1 090 000
Active 1 1170 000 Family 1 260 000
Family + Style 1 370 000 Family + Style + High-Tech 1 430 000

На первый взгляд цены на новый авто выглядят очень заманчиво и привлекательно. Ведь ценник на стартовую комплектацию начинается с 1 019 000 рублей. За эти деньги мы получаем, относительно пустой седан. В распоряжении владельца будет две подушки безопасности, аудиоподготовка, кондиционер и другие функции. А для владельцев Hyundai Elantra 2018, которые хотят увидеть свой автомобиль укомплектованным по максимуму, уготована комплектация Актив. В этой комплектации автомобиль оснащен полным набором безопасности, который включает в себя не только передние, но также и боковые подушки безопасности. Приятным дополнением к безопасности станет наличие шторок.

Недостаток максимальной комплектации заключается в том, что владелец, платя немалые деньги, получает салон с обилием пластиковых деталей. Кожаную отделку владелец увидит на рулевом колесе и на рукоятке селектора передач. За комфорт данной комплектации будут отвечать:

  • подогревы передних и задних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дополнительная шумоизоляция капота;
  • система антизапотевания с ионизатором воздуха в автомобиле;
  • другие функции.

Владельцу за желание приобрести автомобиль такой комплектации придется отдать 1 430 000 рублей. Эта цена не является предельной. Автомобиль можно доукомплектовать дополнительными опциями, при этом ценник вырастет до 1 500 000 рублей. Приобрести Hyundai Elantra 2018 можно в трех базовых комплектациях: Start, Base, Active.

Видео обзор

Характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Технические характеристики Hyundai Elantra / Хендай Элантра. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Elantra / Хендай Элантра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Elantra.

Выберите модель Hyundai Elantra:

Ответы

История Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Первое поколение Elantra (Lantra на некоторых рынках) было представлено осенью 1990 года. Модель заменила на конвейере Hyundai Stellar и выпускалась исключительно в кузове седан. Корейская компания спроектировала автомобиль самостоятельно, на своей собственной платформе, но своих двигателей на тот момент еще не производила, поэтому под капотом первого поколения Elantra стояли лицензионные двигатели Mitsubishi: объемом 1,5 л (86 л.с.); 1,6 л (113 л.с.) и 1,8 (124 л.с.). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».

Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьезный из которых провели в 1993 году. Он затронул форму оптики, крыльев, капота и отчасти интерьер. Колесная база Hyundai Elantra первого поколения составляла 2500 мм, длина – 4359 мм (дорестайл) и 4390 мм (рестайл), ширина – 1673 мм (дорестайл) и 1680 мм (рестайл), высота – 1371 мм (дорестайл) и 1320 мм (рестайл).

В 1995 году покупателям предложили Elantra второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Кузов получил плавные линии и имел довольно хорошую стойкость к коррозии, благодаря двухсторонней оцинковке и устойчивому лакокрасочному покрытию. Кстати, бамперы на всех модификациях были окрашены в цвет кузова. Отличительной чертой дизайна второго поколения стала передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

Интерьер является продолжением экстерьера. В салоне также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. В целом салон можно охарактеризовать, как просторный и удобный. Эргономика водительского места на достойном уровне, все органы управления под рукой. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем. Приборная панель, как и весь салон, выполнена в округлой манере. Также стоит отметить отличную обзорность. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то универсал располагает полезным объемом в 360/1260 литров.

Линейка моторов насчитывает несколько вариантов бензиновых, 4-цилиндровых двигателей объемом 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л. Трансмиссия: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». Подвеска — независимая спереди и сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки.

На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

В 1998 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого был изменен дизайн оптики, капота и бамперов. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. Осенью 2000-го года выпуск Hyundai Elantra II был остановлен.

Автомобили третьего поколения (кодовое название XD) начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек.

Elantra этого модельного года имеет весьма агрессивный внешний вид, который во многом складывается, благодаря своеобразному дизайну фар, характерной «корейской» решетки радиатора и своеобразным линиям передней части. Массивный бампер выкрашен в цвет кузова. В нижней части переднего бампера размещены довольно большие противотуманные фары и решетка воздухозаборников. Задняя часть Hyundai Elantra смотрится довольно массивно, из-за того, что линия багажника слегка скошена вниз, а блок задних стоп-сигналов и поворотников великоват для данного кузова.

Изначальный вариант экстерьера был подвергнут критике за несуразное оформление решётки радиатора. Это вызвало фейслифтинг 2004 года (Elantra XD2), преимущественно затронувший именно переднюю часть машины, которая за счёт введения двух рёбер жёсткости по бокам от решётки радиатора стала более агрессивной и выразительной. Большой воздухозаборник в переднем бампере теперь разделен горизонтальной полосой, на краях которой удачно расположились небольшие круглые «противотуманки». Помимо этого были затронуты и другие элементы дизайна автомобиля, например задние фонари и панель приборов.

В отделке салона присутствует привычная такому классу автомобилей пластмасса, комбинированные тканевые вставки на креслах и на дверях. Регулировки водительского кресла довольно многообразны, и подобрать удобное положение сможет водитель любой комплектации. На щитке приборов расположились указатель температуры двигателя, тахометр, спидометр и датчик топлива. Внутри спидометра расположен жидкокристаллический одометр. Подсветка приборов выполнена в голубых тонах.

Основная комплектация для Elantra третьего поколения называлась GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS более жесткими настройками шасси, кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.6 л/107 л.с., 1.8 л/132 л.с. и 2.0 л/141 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 112 л.с. С 2004 года двухлитровый бензиновый мотор получил изменяемые фазы газораспределения и его мощность возросла до 143 л.с.

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали до 2010 года.

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Но Elantra XD продолжала выпускаться на заводе ТагАЗ до 2010 года. Поэтому в России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Единственным вариантом кузова стал седан. Четвертое поколение Elantra сочетает в себе современный спортивный стиль, комфорт и надежность. Внешний вид Elantra IV стал более изысканным. Плавные линии и новомодные блок-фары выглядят привлекательно особенно на фоне предыдущего поколения.

Модель изменилась не только формой, но и содержанием. Технические характеристики модели — показатель высокого профессионализма инженеров Hyundai. Двигатели, которыми оснащается Elantra IV, являют собой пример инженерного профессионализма Hyundai Motor Co. и представляют оптимальный вариант сочетания экономичности и мощности. Каждый из них соответствует международным нормативам содержания вредных веществ в выхлопных газах и обладает такими качествами как надежность, продолжительный срок службы, а также улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Линейка двигателей полностью обновилась: старинные агрегаты заменили современными бензиновыми моторами 1.6 л/122 л.с., 2.0 л/143 л.с., а также современным дизелем объемом 1,6 литра (на российский рынок не поставлялся). На выбор две коробки передач: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. У ручной коробки передач появились новые высокоэффективные конструктивные особенности, которые обеспечивают снижение уровня шума и увеличение срока службы.

Комфортность езды в Elantra IV и ее превосходную управляемость обеспечивает передняя подвеска типа Макферсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также многорычажная задняя подвеска с двухтрубными газовыми амортизаторами. В Elantra установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяющие снизить крен кузова при повороте, тем самым обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на команды управления и максимальную предсказуемость его поведения.

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено пятое поколение Hyundai Elantra. На российском рынке автомобиль продается с сентября 2011 года. Дизайн модели отвечает современной концепции компании «струящиеся линии». Он отличается выразительными округлыми аэродинамичными формами.

За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Elantra V стала длиннее своей предшественницы на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она не изменилась.

Кардинальным изменениям был подвержен интерьер, он стал выглядеть более роскошно и солидно. Elantra доступна в четырех комплектациях с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач: Base, Optima, Comfort с 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с. и Sport с 1,8-литровым мотором в 150 л.с. Все модели оснащены CD/MP3-магнитолой с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения IPod, шестью динамиками, блоком управления магнитолой на руле и активной антенной на заднем стекле.

Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Комплектация Base включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, замок крепления детских сидений ISOFIX, кондиционер, бортовой компьютер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), центральный подлокотник, подогрев передних сидений, охранную сигнализацию с пультом дистанционного управления, полноразмерное запасное колесо и сетку багажника для фиксации груза.

В комплектации Optima кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки безопасности первого ряда кресел и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений, задние электростеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, передние противотуманные фары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо и регулируемый по вылету центральный подлокотник.

В комплектацию Comfort входят датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и алюминиевые накладки на педали. Автомобили с автоматической трансмиссией оснащены оптитронной панелью приборов Supervision.

Премьера Hyundai Elantra 2014 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Во-первых, новинка стала больше, увеличившись в длину на 20 мм – до 4550 мм. За счет увеличения размеров бамперов спереди и сзади на 5 и 15 ммсоответственно. При этом колесная база осталась неизменной. Hyundai Elantra 2014-го модельного года имеет обновлённые бамперы, изменённую решётку радиатора, фары со светодиодными вставками и L-образные противотуманки. Также обновленная модель получила литые диски нового дизайна. Кардинальным внешнее обновление не назовёшь — на лицо легкий фейслифтинг.

Изменения коснулись не только внешности, но и оформления салона. По уверениям разработчиков модель 2014 года создавалась с учетом всех пожеланий клиентов. В частности, много нареканий вызывала отделка салона, которая в новой версии значительно улучшена. Главным изменением салона стала новая геометрия центральной консоли. Органы управления с точки зрения дизайнеров стали располагаться более эргономично. Изменилось местоположение и форма дефлекторов воздуховодов, центральный подлокотник между передними сиденьями стал выше. Кроме этого, появились сопла для обдува пассажиров заднего ряда. Панель приборов украсил 3,5-дюймовый OLED-экран, появилась функция вентиляции передних сидений (в топовой комплектации), новая аудиосистема, система автоматической парковки (SPAS) и электроусилитель рулевого управления, режим работы которого можно изменить нажатием одной кнопки. Режим Comfort рекомендуется задействовать при парковке автомобиля или для неспешной езды по городу, Normal — для смешанных условий вождения, Sport предназначен для движения по скоростным автострадам или извилистым дорогам. В спортивном режиме помощь усилителя минимальна.

Теперь вместо 4 уровней исполнения (base, comfort, optima, sport) на российском рынке доступно три — Base, Active и Comfort. Стартовая комплектация Base получила новую аудиосистему с LSD-дисплеем высокой контрастности и возможностью проигрывания дисков CD/MP3, радио AM/FM и шестью колонками. Комплектация Active получила двухзонный климат, датчики дождя и света, систему антизапотевания стёкол, ионизатор воздуха и 16-дюймовые диски. В топовую версию Comfort входит 4,3 дюймовый экран мультимедийной системы, подсветка околодверного пространства, камеразаднего вида.

Линейка силовых агрегатов седана состоит из уже хорошо знакомых по предыдущей версии двух бензиновых двигателей — 1.6 литра (132 л.с.) и 1.8 литра (150 л.с.). Последний отныне доступен только в максимальной комплектации Comfort в сочетании с единственно доступной теперь автоматической трансмиссией. Мотор 1.6 литра для комплектаций Base и Active работает в паре и с «механикой», и с «автоматом». Базовая версия с мотором 1.6 л и МКПП ускоряется за 10.7 секунды, а топовая с двигателем 1.8 л. и автоматом за 10.2 секунды.

Но особого внимания заслуживает тот факт, что линейка двигателей расширилась за счет нового турбированного дизельного агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 128 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. Расход топлива такой модификации составляет 5,4 литра с механической КПП и 6,2 литра с «автоматом». Для сокращения расхода топлива Elantra с «автоматом» оснащается системой «старт/стоп» (ISG) собственной разработки.

Что касается безопасности, то здесь Elantra 2014 претендует на самые высокие оценки. Стандартно седан имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электронный контроль устойчивости, ABS с электронным распределением тормозных усилий, «противооткат» Hill Assist Control, систему контроля слепых зон и датчики давления в шинах.

Hyundai Elantra — технические характеристики и комплектации

Новая модель Хендай Элантра по некоторым параметрам отличается от прошлых моделей, особенно экстерьером, интерьером и набором функций. Она относится к моделям премиум-класса, которые современные, отлично оснащены, но и при этом все еще доступны автолюбителям по цене.

Старт продаж Хендай Элантра в России

Продажи новой версии стартуют летом 2017. Но Хендай Элантра фото в интернете можно было увидеть еще задолго до этого года.

Обновленная версия Элантры порадует всех любителей корейской марки улучшенным дизайном и в то же время приемлемой ценой. Рассмотрим дизайн интерьера и экстерьера более подробно.

Hendai Elantra имеет достаточно серьезную внешность, которая больше напоминает модель Sonata. Внешне автомобиль похож на спорткар и выглядит достаточно энергично благодаря тому, что капот немного наклонен. Кроме этого, эта версия машины привлекает покупателей с помощью нового кузова, который выполнен стильно и носит название Fluidic Sculpture 2.0. На радиаторе установлена решетка, а также компактные зеркала заднего вида, солидные передние фары, противотуманные ‒ маленькие, автомобиль выглядит брутально и уверенно.

Интерьер Hyundai Elantra также был немного видоизменен. Во время производства использовались только высококачественные материалы, дорогая ткань и прочный пластик. Повышен уровень шумоизоляции, для того чтобы пассажирам и водителю было еще комфортнее передвигаться. Рулевые колеса обладают еще большими возможностями. Панель управления включает все возможные функции, для того чтобы водителю было максимально комфортно управлять машиной.

  1. Климатический контроль.
  2. Вентиляция первого ряда сидений.
  3. За дополнительную плату можно стать обладателем современной системы мультимедиа.
  4. Дисплей экрана 6 дюймов.
  5. Связь со всеми социальными сетями при помощи смартфона даже в автомобиле.
  6. Воздух проходит процедуру ионизации.
  7. Также, заплатив дополнительные деньги, можно получить подогрев стекол.

Комплектации и цены Хендай Элантра

Корейский седан создан в четырех различных комплектациях и каждая из них чем-то отличается:

  • стандартная Start;
  • средняя Base;
  • Active;
  • а также флагманская Comfort.

В стандартной модели существует специальная антиблокировочная система тормозов, несколько подушек безопасности, а также программа для стабилизации ESP. При желании можно немного доплатить и получить качественную систему мультимедиа, усовершенствованную шумоизоляцию, подогрев сидений первого ряда. Это уже будет модель базовая.

Комплектация средняя ‒ это Актив, она сможет порадовать еще и другими функциями: климат-контроль в автомобиле, определитель дождя, руль отделан высококачественной кожей, а также еще и рычаг в коробке передач, парктроник. Отличительной особенностью данной комплектации являются диски на колесах из алюминия, накладки на дверях.

Версия машины Комфорт отличается техническими параметрами. Мотор 2,0 литра, мощность 148 лошадиных сил. Есть возможность выбрать механическую или же автоматическую коробку передач. А также сюда входят: климат-контроль, повторитель поворотов, автоскладывание зеркал, подогрев руля, датчик подсветки.

Новая Хендай Элантра, обладающая стандартной комплектацией, включает в себя следующее:

  • двигатель с объемом на 1,6 литра топлива;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер для управления;
  • автоматическая регулировка руля вместе с усилителем;
  • стеклоподъемники;
  • зеркала с функцией подогрева;
  • заднее сиденье имеет функцию складывания по надобности;
  • передние огни;
  • регулировка кресла на нужную высоту;
  • 4 динамика для прослушивания любимых треков;
  • коробка переключения скоростей в данной модели шестиступенчатая.

На Хендай Элантра цена напрямую зависит только лишь от комплектации. Стандартный комплект будет стоить минимум 900 000 тысяч рублей. В том случае, если же вы предпочитаете автоматическую коробку передач, а не механическую, то это будет стоить уже от 950 000 тыс. рублей ‒ за удовольствие нужно платить.

Помимо этого, изготовитель предлагает для любителей скорости самую максимальную комплектацию. Тут уже мощность начинается от 150 лошадиных сил. Но и отдать за нее нужно будет около 1 200 000 рублей. В эту стоимость также войдут и другие функции: противотуманки, круиз-контроль, подогрев руля. Соответственно, модель максимальная более экономичная, чем другие, топливо будет использоваться с расчетом 10 литров на 100 км пути. Именно благодаря таким показателям это не только экономичный автомобиль, но еще и практичный для езды по огромным мегаполисам.

Стоимость Hyundai Elantra значительно отличается от прошлых версий, но только лишь в лучшую сторону.

Технические характеристики Хендай Элантра

Автомобиль будет представлен на рынке не с одним типом двигателя:

  • объем бензинового двигателя будет составлять 1,6 литра. Мощность двигателя ‒ 132 лошадиные силы;
  • бензиновый двигатель на 2,0 литра, мощность составляет 148 лошадиных сил;
  • также существует дизельный на 1,6 литра, он обладает возможностью выдавать 136 лошадиных сил. Кроме этого, встроена семиступенчатая коробка переключения передач.

Технические характеристики автомобиля Хендай Элантра несильно изменились по сравнению с предыдущими моделями. Но создатели убрали лишний вес в данной модели, который мешал разгоняться, и увеличили значительно уровень безопасности. А также добавили комфорта для водителя и пассажиров.

В комплект входят семь подушек безопасности и, конечно же, система экстренного торможения. Машина обладает современным оборудованием, таким как самостоятельное переключение режима работы фар.

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 192 (4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 9.5 9.8 10.1
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.6 5.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 7.1 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (15″/16″/17″), мм 1563/1555/1549
Колея задних колес (15″/16″/17″), мм 1572/1564/1558
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 890
Объем багажника (мин./макс.), л 458
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1295 1325 1325 1345
Полная, кг 1770 1800 1800 1820
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9

Видеообзор Хендай Элантра

При условии, что на рынке еще не представлена новая модель Hyundai Elantra, интернет уже переполнен ее фотографиями и видеообзорами. Это удобно для потенциальных покупателей, так как перед приобретением каждый имеет возможность подробно изучить понравившуюся модель, рассмотреть ее с каждой стороны и определить для себя, подходит ли она под индивидуальные критерии подбора.

Существуют также и конкуренты для данной модели: как по внешнему исполнению модели, так и по внутренней начинке. Основными конкурентами являются автомобили Ford и Opel. Данные марки автомобилей больше подойдут для тех, кто категорично относится к корейским машинам. Но по многим критериям Hyundai Elantra все-таки превосходит возможности западных авто. Например, Opel оснащен более слабым двигателем, чем Элантра. А также устанавливать на него дополнительные функции стоит дороже, чем на корейскую машину, хотя начальные цены не отличаются. Модели Ford уступают значительно в безопасности. Садясь в автомобиль Элантра, можно быть абсолютно спокойным и никоим образом не переживать за личную безопасность.

Хендай Элантра: фото

На страничках Всемирной паутины все больше и больше распространяются фото данного автомобиля. Он уже добился огромной популярности, хотя еще и не продавался. Фотографии в интернете заострили внимание людей, это произошло благодаря оригинальному экстерьеру машины.

Передняя часть автомобиля отлично отображает характер. Решетка объемная, возле нее расположены оригинальные фары, линии кузова отображают «мускулы» этого автомобиля. Конструкция машины продумана до самых мелких деталей. Внешний вид улучшен с помощью блоков подсветки. А также фонари значительно улучшают видимость даже в ночное время суток, тем самым повышая уровень безопасности езды.

За рулем этого автомобиля в каждом водителе просыпается уверенность и мужество!

Hyundai Elantra 2019 в новом кузове: цены, комплектации, фото

Разработчики концерна Hyundai Motor Company очень долго дразнили рекламными роликами всех фанатов южно-корейской марки автомобилей, поверхностно намекая о том, что вскоре планируется выпуск обновленной модели их флагманского седана. Наконец-то, во Франкфурте, перед всеми впервые открыли завесу тайны, и рассказали, что собой представляет новая Hyundai Elantra 2019 и показали фото.

Новая Хендай Элантра притягивает к себе пристальное внимание с первого взгляда, тем, что у нее наконец-то появился свой фирменный стильный дизайн, что видно по фото, выделяющийся среди прочих авто на мировом рынке и который отлично подчеркивает:

  • шестигранная решетка радиатора;
  • удлиненная головная оптика.

Узнать подробную информацию о Хёндай Элантра 2019 можно в сети интернет из официальных источников. Важно отметить, что перед покупкой авто лучше узнать всевозможные технические характеристики и исследовать кузов.

Комплектации и цены

Как и предполагалось ранее, линейка улучшенной легковушки будет представлять сразу несколькими вариантами сборок и модификаций, среди которых самой дешевой является стартовая модель стоимостью в девятьсот тысяч российских рублей.

В условиях максимальной комплектации стоимость Хендай Элантра 2019 года выпуска может достигать 1 млн. 200 тыс. рублей. При этом, важно учесть, что цена может варьировать как в зависимости от наличия дополнительных функций, так и от мощностных характеристик установленного двигателя.

Всего покупателям предоставляется три различные комплектации с собственными функциональными особенностями и стоимостью, значительно отличающимися от небезызвестной Hyundai Elantra XD:

  • Start – от 904 тыс. 900 рублей;
  • Base – от 979 тыс. 900 рублей;
  • Active – от 1 млн. 59 тыс. 900 рублей.

Тут следует сразу сделать замечание, что цена на все комплектации автомобиля Hyundai Elantra 2019 года предусматривает наличие базовой модели двигателя, без каких-либо модификаций, имеющей невысокие технические характеристики. Если же производился какой-либо официальный тюнинг Хендай Элантра может сильно подняться в цене.

Технические характеристики

Новая модель Elantra от Hyundai имеет собственный набор возможных двигателей, отличающихся друг от друга как производительностью, так размерами. Важно учесть, что именно базовая модель двигателя имеет минимальную стоимость от 904 тыс. 900 рублей.

В перечень возможных силовых агрегатов входит сразу четыре двигателя, имеющие собственные технические характеристики:

  • 6-литровый мотор Gamma D-CVVT имеющий 128 л. с., 6-ступенчатую механическую КПП и стоимость от 904 тыс. 900 рублей;
  • 6-литровый мотор Gamma D-CVVT имеющий 128 л. с., 6-ступенчатую коробку автомат и стоимость от 1 млн. 24 тыс. 900 рублей;
  • 0-литровый мотор Nu D-CVVT имеющий 150 л. с., 6-ступенчатую механическую КПП и стоимость от 1 млн. 159 тыс. 900 рублей;
  • 0-литровый мотор Nu D-CVVT имеющий 150 л. с., 6-ступенчатую коробку автомат и стоимость от 1 млн. 204 тыс. 900 рублей.

Как видно, в случае с общими характеристиками явное отличие между двигателями состоит в наличии или отсутствии автоматической коробки переключения передач, отчего меняется как мощность, так и цена. Для более наглядного сравнения двигателей большее внимание нужно уделить прочим техническим характеристикам.

Прочие характеристики

В первую очередь важно заметить, что каждый новый Хёндай Элантра оборудован:

  • исключительно передним приводом;
  • колесной базой в 2700 мм;
  • передними и задними шинами 15” / 16” / 17”;
  • реечной рулевой системой с электроусилителем;
  • клиренсом от 150 мм;
  • передней независимой подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задней полузависимой подвеской с пружинными амортизаторами.

В предшествующих версиях модельного ряда, автомобили Hyundai Elantra XD имели несколько другие технические характеристики и цена на них была меньше.

Отличия между версиями автомобиля состоят в технических деталях. Не стоит забывать, что кроме всего прочего возможен тюнинг Хендай Элантра в плане как оформления, так и мощности.

Мотор 1.6 – 6МТ имеет:

  • максимальную скорость 200 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.1 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 6.6 литров.

Мотор 1.6 — 6AT имеет:

  • максимальную скорость 195 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11.6 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 6.9 литров.

Мотор 2.0 – 6МT имеет:

  • максимальную скорость 205 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 8.8 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 7.1 литров.

Мотор 2.0 – 6АT имеет:

  • максимальную скорость 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.9 секунд;
  • расход топлива на каждые 100 км 7.2 литров.

Как видно, отличия между двигателями уже более ощутимы. Также стоит заметить, что автомобили имеющие автоматическую модель трансмиссии обладают пониженной степенью экологичности, однако все же относятся к пятому экологическому классу. При этом, машины Хендай Элантра собирают в основном положительные отзывы.

Внешний вид

Больше всего новый автомобиль Хендай Элантра 2019 года выпуска изменилась внешне, что видно на фото. Ее корпус несколько поменялся в размерах, появились уникальные фары и дополнительное освещение. Кроме того, было увеличено багажное отделение до 458 литров.

Кузов нового Хендай Элантра имеет следующие габариты:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Как видно по фото, новый автомобиль, в отличии от Hyundai Elantra XD, имеет не маленький кузов. Связано это с тем, что производитель создавал не просто привлекательный кузов, но и делал акцент на вместительность. При этом цена рассчитывается с технической части машины.

Важно отметить, что кузов машины также идеально сочетает с новейшей подвеской, имеющей задний свес в 990 мм и передний свес в 880 мм. Кроме того, Хендай Элантра можно сравнить с такими моделями, как:

  • Hyundai Elantra J3;
  • Hyundai Elantra J4;
  • Hyundai Elantra MD;
  • Hyundai Elantra HD.

Больше всего в сравнение идет уже устаревшая Hyundai Elantra J3, когда-то также являющаяся эталоном качества и собирающая исключительно положительные отзывы. Стоит надеяться, что новенький автомобиль со временем сохранить свою популярность, как Hyundai Elantra J3 и прочие авто от этой фирмы.

Салон

Кузов нового автомобиля Хендай Элантра скрывает непримечательный салон, который представлен на фото, что отдельно отмечают отзывы владельцев, имеет крайне мало новшеств, с учетом стоимости машины. Больше всего это относится к базовой комплектации автомобиля, имеющего минимальные технические характеристики.

Без учета комплектации особого внимания заслуживают следующие компоненты салона новой Хендай Элантра:

  • мощная аудиосистема (CD/MP3/Радио) с 4-я или 6-ю динамиками;
  • качественная кожаная отделка салона, включая рычаг переключения передач и обшивку рулевого колеса;
  • сетка для фиксации перевозимого багажа;
  • вместительные кармашки в спинках передних сидений;
  • переносной прикуриватель и пепельница;
  • иммобилайзер;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • запасное колесо со стальным диском;
  • детский замок;
  • ручной регулятор руля.

Кроме прочего, следует отметить электронику, которую использует новый автомобиль. На современный лад, что когда-то было и с Hyundai Elantra J3, делали как кузов машины, так и ее внутренности. Таким образом, получилось установить:

  • качественные фары;
  • датчик задней парковки;
  • привлекательные стоп-огни;
  • задние противотуманные огни.
  • датчик дождя.

Несмотря на то, что дополнительных опций не так уж и много, новый автомобиль все же собирает в основном положительные отзывы владельцев. Это напрямую связано с тем, какие технические характеристики имеет новая Hyundai Elantra 2019 года.

Отзывы владельцев

Как было сказано одним автолюбителем: «Ждем, не дождемся!». И действительно оно так. Новинка обещает быть воистину шедевральной. Она имеет в себе все, что только можно получить на такую сумму: прекрасные ТТХ, отличную безопасность, множество оборудования и просто стильный вид, что видно даже на фото.

Среди иных транспортных средств своего класса, Хендай Элантра считается одной из самых «нафаршированных», при этом стоимость не превышает моральных норм. Ниже представлены отзывы владельцев в скриншотах, и как видим, авто имеет довольно высокие оценки.

Будет полезно:  Тормозная жидкость на нива шевроле: выбор, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector