Комплектации хонда цивик: технические характеристики

Honda Civic X 2018-2019

Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2018-2019. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.

Содержание:

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2018-2019 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

Салон Civic X

Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.

Особенности дизайна интерьера:

  • Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
  • Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
  • Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
  • Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
  • Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
  • Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
  • Передние сиденья Honda Civic 2018-2019 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.

Виды двигателей и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 174 л.с. 220 H*m 4
Бензин 2.0 л 158 л.с. 188 H*m 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,8 сек. 201 км/ч 4

Подробнее

Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:

  • Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
  • Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
  • Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.

Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.

Система безопасности

Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:

  • Отслеживание полосы движения;
  • Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
  • Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
  • Система торможения с автоматическим срабатыванием;
  • Оповещение о лобовом столкновении;
  • Контроль движения машины по дороге.

Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.

Подвеска Civic 2018-2019

Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.

Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.

Новые размеры:

  • Длина – 449,7 см;
  • Ширина – 179,8 см;
  • Высота – 141,5 см;
  • Колесная база – 270 см;
  • Клиренс – 13 см.

Тормозная система

Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.

Комплектации и цены Цивика X

В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.

  1. Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
  2. Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
  3. В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
  4. Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.

Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.

  1. Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.

Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.

Владельцы десятого поколения Цивика 2018-2019 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.

Видео

Характеристики Honda Civic 4D

В кредит от 8 759 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 141 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.1 с
  • Расход на 100 км 5.1-8.8 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Honda Civic: инновационное решение

Передовые технологии, адаптация к российским дорожным реалиям и великолепные технические характеристики машины Хонда Цивик 4Д просто не могут остаться без внимания. Ведь в дополнение к ним идет потрясающий дизайн, который невозможно не заметить. Седан японского бренда Honda Civic — переход на новый, более качественный уровень жизни!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Honda

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Xарактеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Габариты

  • длина — 4.575 м;
  • ширина — 1.755 м;
  • высота — 1.435 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 440 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.8 MT 1.8 АT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1798 1798
Мощность: 141 л.с 141 л.с
Разгон до 100км/час: 9.1 с 10.8 с
Максимальная скорость: 200 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 9.2/100км 8.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.1/100км 5.5/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.7/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л
Длина: 4575 мм 4575 мм
Ширина: 1755 мм 1755 мм
Высота: 1435 мм 1435 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм
Масса: 1244 кг 1244 кг
Объём багажника: 440 л 440 л
Трансмиссия: Механическая Автомат
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Хонда Цивик 4Д 9 поколения 1.8 i-VTEC. Технические характеристики. Комплектации.

Обновлённая версия девятого поколения Хонды Цивик 4Д, имеет ещё более усовершенствованную комплектацию, предполагающую улучшенный комфорт, повышенную экономию топлива и более яркие ощущения от вождения. Уникальный подчёркивают его динамические характеристики и неповторимость.

Honda Civic 4D 9 поколения, первый показ которого произошёл в Детройте на Американском автосалоне в 2011 году, по сравнению с предыдущей моделью, претерпел множество изменений.

Хонда Цивик в кузове седан, по внешним габаритам, получилась немного меньше предшественника, однако, внутреннее пространство наоборот увеличилось. Сам автомобиль стал меньше весить, что положительно отразилось на его характеристиках топливной экономичности. Этого удалось достичь за счёт применения новых технологий изготовления кузова, он стал более жёстким и на его изготовление уходит меньше металла. Усовершенствования, внесённые в подвеску автомобиля, сделали его более отзывчивым в управлении. Однако общая жёсткость подвески, делает езду на нём комфортной, только при движении по асфальту. Плохие грунтовые дороги – это не его стихия. Первые рестайллинговые версии этой модели, появились уже в 2013 году.

На автомобильном рынке Российской Федерации, этот седан представлен четырьмя комплектациями: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. В базовой комплектации версия Elegance, была оборудована фарами с галогенными лампами, зеркалами и стёклами дверей, имеющими электропривод, обогреваемыми стёклами зеркал и передними сиденьями, кондиционером. Кроме того, в автомобиле присутствовал CD-проигрыватель с поддержкой МР-3, аудиосистема имела четыре динамика и возможность управления с руля, в торпедо находился цветной многофункциональный дисплей. Стоимость такой комплектации составляла 759 000 рублей. Обычные, не легкосплавные колёсные диски имели размер 195/65R15.

На следующем месте по уровню базовой оснащённости стояла версия с названием Lifestyle, на ней вместо кондиционера, стоял климат-контроль. В качестве дополнительных опций были оборудованы – круиз-контролем, датчиком дождя и света, сигнализацией и противотуманками.

Версия Executive, предполагала уже установку ксеноновых фар с омывателем и автокоррекцией, наличие складывающихся зеркал, аудиосистему с шестью динамиками, парктроника и камеры заднего вида. Максимальная комплектация Honda Civic 4D 9 поколения имеет в своём арсенале различные дополнительные удобства в виде Bluetooth, систему доступа без применения ключей, запуска двигателя при помощи стартовой кнопки, электропривода люка и кожаной отделки руля и рычага КПП.

На Российском рынке Honda Civic оборудуются рядными 4-циллиндровыми двигателями, имеющими объём 1,8 л VTEC SOHC, мощность которых составляет 141 л.с. (с 2013 года — 142 л.с.). Последние разработки в области автомобилестроения позволили снизить расход топлива до уровня менее шести литров на сто километров. Кроме системы i-VTEC, позволяющий регулировать фазы газораспределения в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель, Хонда Цифик имеет на вооружении ещё и систему ECO-Assist, позволяющую делать водителям подсказки для выбора наиболее оптимального режима движения, в соответствии с дорожными условиями. Ориентироваться подсказками от этой системы можно по цвету спидометра, зелёный цвет говорит, что режим движения наиболее экономичный, а синий, что параметры езды не удовлетворяют оптимальному варианту.

В качестве трансмиссии на автомобиле применяются либо шестиступенчатая механика, либо пятиступенчатый автомат. При оборудовании авто АКПП, на Хонда Цивик предусмотрены подрулевые лепестки для использования возможности управления вручную. В передней подвеске использована система со стойкой МакФерсон, задняя – представляет собой независимою многорычажную конструкцию. Настройки параметров управляемости подверглись существенной модернизации в сторону улучшения. И передние, и задние колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами. Автомобиль имеет минимальный радиус разворота в 5,4 метра и оснащён электроусилителем руля.

Стандартное оснащение Honda Civic 4D 9 поколения включает в себя наличие восьми подушек безопасности, боковых шторок безопасности. Подушки безопасности нового поколения имеют более высокую скорость срабатывания и специальный режим раскрытия, направленный на обеспечение большей безопасности. Электронные системы представлены: антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, помощью при экстренном торможении, системой слежения за давлением в шинах и помощи при старте на подъёме. Штатный набор включат и систему стабилизации (VSA).

Honda Civic 4D 9 поколения, безусловно, стал крайне популярным с момента появления этой модели, невзирая на увеличившуюся стоимость.

Honda Civic Hatchback D3rzkiy › Бортжурнал › HONDA CIVIC 6 ПОКОЛЕНИЯ EJ9 (описание)

Все было мне интересно более детально узнать о своем авто. Вот что нарыл. Может кому то будет интересно.

РАЗЛИЧИЕ КУЗОВОВ EJ9, EK3, EK4, EK9

Для начала описания технических характеристик Honda Civic EJ9, нужно рассказать и о других кузовах 6 поколения Civic.
EJ9 кузов — Honda Civic для европейского рынка в основном с ними шли овощные двигатели серии D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2 .
EK3 кузов — шел как на внутренний рынок рынок JDM так и на EDM, малайзию и далее. Базовой версией являлся двигатель D15B non VTEC (аналог D15Z4), D15B на вариаторе (аналог D15Z9), популярный в европе D15Z6 с VTEC-E и 3-stage VTEC D15B (аналог D15Z7). Были EK3 с правым рулем и наличием VIN. Модификации EK3 D15B назывались по разному: VTI, Type-Ri, VI-RS, MI, Vi, Civic Ferio. Civic Ferio — это просто версия седана Honda Civic, шедшая в разных комплектациях как с полным приводом так и без, просто обычно комплектации автомобилей на японском рынке всегда были богаче и лучше.
Civic EK2 — комплектация идущая только для рынка JDM, оснащенная двигателем D13B имеющая мощность в 91 лс на 6300 RPM, и 113,7нм при 4800 RPM. Можно сказать что двигатель D13B это самый ближайший японский брат европейского двигателя D14. Судите сами, объем двигателя D13B 1343, а серия D14A 1396 cc, объем разница из за хода коленвала 76мм против 79мм. Шатуны одинаковые, коленвалы из одной серии но разных моделей, поршня P3Y, P3HG, а в D13B P2A. Степень сжатия 9.1 CR. Тормозные передние диски — 231 мм.
Honda Civic EK4 — Версия с двигателями серии B16 — а именно B16A2, B16A4, B16A5, B16A6. имел комплектацию VTI, SiR, VTI-R. Выпускался для США и Океании (Азия). Был как с правым так и с левым рулем
EK9 кузов шел чисто под JDM (Японский рынок), имел около 7 комплектаций, и двигатель заряженный B16B.
Все 5 комплектации EK по кузову одинаковые, различия в навесном оборудование, двигателе, и подвеске. Если вы слышите EK3 знайте это немного модифицированный EJ9, в том же кузове но с небольшой разницей по оборудованию. EK4 и EK9 это “чаще” праворукие EJ9, с мощными двигателями серии B16 с правым положением руля. Ну да конечно, комплектация EK9 намного интересней чем EJ9, хотя бы по салону, EK9 имеет усиленный балкой кузов. Но вернемся к техническим характеристикам Honda Civic EJ9 .

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА D14 ДВИГАТЕЛЯ

Длина шатуна от центра до центра — 138 мм
Big-end bore, диаметр большой головки шатуны — 43 мм
Small-end bore, диаметр малой головки шатуна же Поршневого палец — 19 мм
Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4,
в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.

Компрессионная высота поршня — 29.5
Выступание по высоте — 0 мм (отрицательное)
Поршень имеет форму тарелки, с объемом — -5.4 cc см3
Блок двигателя D15 образца 1995-2000, 6Gen
Диаметр поршня — 75 мм
Ход поршня — 79 мм
Высота блока D14 (d15)— 207 мм
Середина хода — 39.5 мм
Длина шатуна — 138 (137.7) мм
Обьем масла в двигателе 3.6 литра (5w-30, 5w-40)
Рекомендуем бензин для D14A3, D14A4: 92 не этилированный, СЖ 9.1
Рекомендуем бензин для D14Z1, D14Z2: 95 не этилированный, СЖ 9.6-9.7
Объем 1.4л, 1396куб.
Рядный бензиновый двигатель, цилиндров 4.
SOHC система, 1 распредвал.
VTEC система — отсутствует.
Работа поршней, 1-3-4-2 (счет ведется от шкива коленвала, распредвала).
Инжекторный, распределенный, попарно параллельный впрыск 4-1, 2-3 поршни, 2 канала форсунок
4 клапана на цилиндр: 2 впуска, 2 выпускных.
Топливо АИ-92, 95. неэтилированный.
Отношение длины шатуна к ходу 138/79=1.75 RS D14 (считается идеальным)
Объем каждого цилиндра 349cc
Объем камеры сгорания 34.6cc см3
Экологический стандарт Euro II.
Катализатор имеется.
Лямбда зонд 1 (второй устанавливался в катализатор в рестайле 99-01).
Поперечное расположение двигателя.
Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — 13.0 в цилиндре, минимальная 9.5. Рабочее окно +- 2.0 от номинала
Зазор регулировки впускного клапана, Intake мм 0.20
Зазор регулировки выпускного клапана, Exhaust мм 0.25

ГАБАРИТЫ И МАССА: EJ9 КУЗОВ

Hatchback, 3х дверный хэтчбек.
Выпускался с 1996 по 1998 (далее до 2001 рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2).
Пассажирских мест 5.
Длина 4180 мм.
Ширина 1695 мм.
Высота 1375 мм.
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм.
Расположение руля слева.
Длина колесной базы 2620 мм.
Колея передняя 1478 (1475) мм.
Колея задняя 1488 (1475) мм.
Объем багажника 225л.
Объем багажника 825л. при складывании обоих задних сидений (передний бампер, капот, и коробки с фарами влезают легко).
Снаряженная масса автомобиля 950-1040 кг, в зависимости от комплектации.
Допустимая полная масса 1540 кг.
Объем бака 45 литров (46.5), рабочий объем 40литров .
Лампочка зажигается при остатке 5 литров.
Установлен гидроусилитель руля (ГУР).

ДВИГАТЕЛЬ D14A3: ИНЖЕКТОРНЫЙ

D14A3 — 75лс., 55.92 кВт.
D14A3 Мощность 5700 об./мин.
D14A3 Мощность 112/3000 Н*м.
Максимальная скорость 165 км/ч.
Время разгона (0-100 км/ч) 13.9 с.
Только МКПП
ДВИГАТЕЛЬ D14A4: ИНЖЕКТОРНЫЙ

Будет полезно:  Недостатки шкода рапид: плюсы и минусы атомобиля, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector