Комплектации мазда сх7: технические характеристики

Комплектации Mazda СХ7

Мазда СХ7 является среднеразмерным кроссовером японского производства. Машина производится с весны 2006 года. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого полноприводная версия дополнилась переднеприводной. Для покрытия запросов покупателей машина имеет несколько комплектаций. Внешний вид Мазда СХ7 показан на фото ниже.

Обзор разновидностей Мазда СХ7

Автомобиль Мазда СХ7 сконструирован на новой платформе. Несмотря на это большинство компонентов комплектации и конструкции заимствовано у других моделей. Так, например, передняя подвеска взята от минивэна Mazda MPV. Задняя подвеска является слегка видоизмененной копией ходовой Mazda 3. На автомобиле используются один из позаимствованных двигателей от Mazda 6 MPS. Мотор дефорсирован до 238 л.с. От Mazda 6 MPS скопирована и полноприводная трансмиссия. Также взяты от других моделей и многие элементы интерьера. Системы безопасности и комфорта почти все были раннее применены на других машинах Мазда.

В зависимости от комплектации отличаются цены на автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные транспортные средства с разнообразными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Мазда СХ7

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
2WD AT5 Touring 1100-1200 300-800
Turbo 4WD AT6 Touring 1300-1400 400-900
Turbo AT6 Sport 1400-1500 450-930

Основные технические характеристики

До рестайлинга Мазда СХ7 имела идентичные технические характеристики независимо от комплектации. Различия были лишь в комфорте и безопасности. После рестайлинга на автомобиль стали ставить менее мощную силовую установку. Это привело к разбросу основных динамических показателей и технических характеристик. В таблице ниже представлен обзор основных параметров Мазда СХ7 с различными начинками.

Таблица — Основные технические параметры Мазда СХ7

Комплектация Объем силового агрегата, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
2WD AT5 Touring 2.4 163 10.3 5АТ 173
Turbo 4WD AT6 Touring

Turbo AT6 Sport

2.3 238 8.3 6АТ 181

Обзор комплектации 2WD AT5 Touring

Приобретая Мазда СХ7 в базовой комплектации 2WD AT5 Touring, водитель получает автомобиль, который оборудован:

  • антиблокировочной системой;
  • легкосплавными дисками;
  • системой курсовой устойчивости;
  • противотуманными фарами;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой динамической стабилизации;
  • усилителем экстренного торможения;
  • антипробуксовочной системой;
  • складным задним сидением;
  • подушками-шторками для первого и второго ряда;
  • пассивным круиз-контролем;
  • бортовым компьютером;
  • комфортным климат-контролем;
  • усилителем руля;
  • регулируемым водительским сидением;
  • центральным замком с функцией дистанционного управления;
  • подогревом сидений;
  • зеркалами с электрорегулировкой;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • передними электростеклоподъемниками;
  • зеркалами заднего вида с подогревом.

Основные отличия Turbo 4WD AT6 Touring

Автомобиль в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring имеет менее объемный мотор. Несмотря на это его мощность значительно больше и составляет 238 л.с. В результате машина обладает более высокими динамическими показателями. Разгон до 100 км/ч происходит на две секунды быстрее.

Машина в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring обладает более внушительным весом, который на 125 кг больше, чем у предыдущей модели. В совокупности с возросшей мощностью силового агрегата это ведет к увеличению расхода топлива. В городских условиях Мазда СХ7 потребляет практически на 3 литра больше. На трассе расход возрос почти на 2 литра.

Для обеспечения достаточного интервала пройденного пути на одной заправке с учетом повышенных аппетитов Мазда СХ7 в комплектации Turbo 4WD AT6 Touring в автомобиле установлен более крупный бензобак. Его емкость на семь литров больше, чем у предыдущей версии.

Особенности комплектации Turbo AT6 Sport

Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:

  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • высококачественная аудиосистема;
  • ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
  • биксеноновые фары;
  • электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
  • датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
  • кожаный салон;
  • система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.

Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.

Дополнительные опции к комплектациям, доступные за отдельную плату

Для комплектаций 2WD AT5 Touring и 4WD AT6 Touring имеется возможность улучшить начинку за дополнительную плату, наделив автомобиль нижеприведенными преимуществами:

  • покраской в цвет «металлик»;
  • установкой штатной аудиосистемой премиум-класса;
  • монтажом датчика дождя;
  • камерой заднего вида, значительно повышающей безопасность парковки;
  • врезкой люка в крышу;
  • оборудованием системой контроля «мертвых зон».

Характеристики Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Технические характеристики Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-7.

Выберите модель Mazda CX-7:

Ответы

История Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения. Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами. Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом. У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев. Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с. Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек. Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с. Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.

Комплектации Мазды СХ-7 модели: полный обзор с плюсами и минусами

Производитель автомобилей бренда Мазда всегда придавал особое значение оформлению и комплектации своих моделей. СХ-7 выполнена согласно традициям фирмы. Она много заимствовала от своих предшественников, но от рестайлинга только выиграла. Наряду с этим внесено много новшеств, которые сделали модель узнаваемой и популярной в России.

2,5 WD AT5 Touring

Салон Mazda CX 7 просторный и вместительный. Этому способствует однообъемная компоновка и размещение ветрового стекла с наклоном под большим углом далеко от водителя. Динамичность силуэту придают линии: невысокая крыши и довольно высокая под окнами.

В дизайне салона преобладает использование правильных круглых форм, отчего он имеет спортивный вид. В таком стиле выполнено оформление дефлекторов обдува, регуляторов микроклимата, колодца спидометра.

Спереди торпедо в строго горизонтальном положении размещен козырек, а на центральной консоли – кнопки правильной прямоугольной формы. На фоне этих элементов выделяются индикаторы и шкалы на приборной панели с окантовкой двумя полуэллипсами, которые соединяются под углом.

Рестайлинг Мазды CX-7 позаимствовал в экстерьере от своих предшественников:

  • дутые арки колес;
  • фальшрадиаторную решетку с узкой щелью в верхней части;
  • корму массивного вида.

Заметные новшества – оригинальный бампер спереди, высокие боковины на радиаторной решетке и встроенные противотуманки.

На центральной консоли имеется небольшой дисплей, отображающий основную информацию. Ниже – массивный блок с кнопками. Рычаг переключения передач традиционно находится между сидениями.

2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring

Салон автомобиля достаточно современный, но без особых изысков. При движении не слышно скрипа, грома от пластиковой обшивки. Она достаточно плотная, легко царапается при неосторожном обращении.

Внимания заслуживают коврики на автомобиле Mazda CX 7. Их особенность в идеальном повторении конфигурации пола в салоне. Они плотно прилегают к стенкам, предохраняя салон от загрязнения. Имеются бортики высотой 15 мм, а на поверхности выполнен рельефный рисунок из клеточек. В них равномерно распределяется накопившаяся вода, которая никогда не выплескивается при резкой смене скорости движения.

На коврике для водителя расположен специальный подпятник, который помогает удерживать правую ногу на педали. С обратной стороны поверхность шипованная – коврики не скользят. Кроме того, в них есть специальные отверстия для крепления к днищу автомобиля.

Руль с кожаной перетяжкой на Mazda CX 7 позаимствовали у третьей модели. Форма и небольшие размеры очень симпатичные, большинству водителей это нравится. Предусмотрена регулировка вылета и наклона. На двух противоположных спицах руля установлены элементы управления важными электрическими системами. Первое впечатление от пребывания в салоне, что на такой машине ездил уже давно. Расположение приборов очень удобное, все под руками.

2,3 Turbo AT6 Sport

Все модели сняты с производства, но в автосалонах можно купить с подготовленным к продаже салоном Mazda CX 7. Комплектация Sport несколько совершенней. Имеется мультимедийная система, климатическая установка, автоматическая камера заднего вида. Она включается при перемещении селектора АКПП в состояние R.

Внутренняя отделка из качественной кожи и пластика. Использована деталь, характерная для дорогих автомобилей – панорамный люк. Интерьер не поражает воображение, но все продумано до мелочей. Пластик при бережном обращении не повреждается.

Водители отмечают, вместе с тем, некоторые неудобства. Касаются они, в первую очередь, кондиционера, который зимой плохо греет, а летом медленно остужает. К другим мелочам, которые снижают в целом позитивное впечатление от машины, относится козырек без подсветки, плохо зафиксированные воздуховоды. Недостаточная шумоизоляция приводит к чрезмерному шуму в салоне.

Водители хорошо отзываются о комфорте и удобном управлении. Все расположено в пределах досягаемости, возможность регулировки руля и электрическое управление зеркалами повышают благоприятные впечатления. Положение кресел также регулируется. Они расположены по-спортивному низко и далеко в салоне, отчего немного затрудняется обзор.

Какую же лучше выбрать?

Российским покупателям среди авто Мазда СХ-7 особо выбирать не приходится. По техническим параметрам представлены два варианта бензинового двигателя. Один объемом 2,5 л с пятиступенчатой АКПП. Второй турбомотор на 2,3 л, автоматическая коробка на 6 передач.

Версий комплектации также две: Touring и Sport. Последняя модель выпускается только с двигателем 2,3 л. Самый доступный вариант переднеприводной Мазды СХ-7 стоит около 1200 тысяч рублей. Он с мотором на 2,5 л и старой версией 5-ступенчатой КПП.

На дополнительные опции модель небогата: аудиосистема и климат обычные, приборы контроля аналоговые. На японце имеется круиз-контроль, подушки безопасности, противотуманки, АБС, система стабилизации.

Touring с мощным турбомотором на 2,3 л и приводом на все колеса тоже не может похвалиться совершенной комплектацией. На этой модели выделяется усовершенствованная климатическая установка, подогреваемые передние сидения, устройство для безопасного экстренного торможения.

Sport обойдется почти в 1,5 млн рублей. Коробка передач и силовой агрегат те же, что и на предыдущей модели. Комплектация более богата, в частности, кроме базовой, представлена:

  • кожаными сиденьями;
  • мультимедиа;
  • панорамным люком;
  • камерой заднего вида;
  • ксеноновой оптикой;
  • дисками R

Весь модельный ряд СХ-7 имеет достойные варианты. Они не тянут на автомобили бизнес-класса, но престижные, привлекают внимание больше, чем дорогие авто других марок. Выбор конкретной модели за потенциальным покупателем, который оценивает свои финансовые возможности и потребности.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Мазда сх-7 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Компания Mazda , базирующаяся в Хиросиме – совсем небольшая. Особенно – по сравнению с мировыми автомобилестроительными гигантами. При этом, фирме удаётся не только успешно держаться на плаву, но и радовать клиентов необычными инженерными решениями, а также – интересным дизайном. В 2019 году был представлен кроссовер Мазда сх-7 . Но не в новом кузове, а лишь после обновления. Фото присутствуют в Сети, комплектации и цены уже объявлены.

Экстерьер

Многие производители стараются сейчас сделать свои кроссоверы похожими на минивэны. Новая Мазда СХ-7 2019 модельного года – совершенно иная. Здесь длинный капот и отнесённый назад салон. С одной стороны – так чуть меньше простора внутри и скромнее объём багажника. Зато с другой – автомобиль выглядит эффектно. Стиль подчёркивается и в деталях, к которым относятся, в частности, передняя оптика с прозрачными корпусами и «прожекторами» внутри, а также – колёсные диски с «двойными» спицами. А вот основных изменений внешнего вида попросту нет. Рестайлинговый автомобиль ничем не отличается от «дореформенного». В том числе – габаритами.

Интерьер

Внутренности Мазды СХ-7 2019 года после рестайлинга неплохо сочетаются со внешностью. Каких-то экстраординарных деталей на фото салона не видно – их и нет, это ведь не «француз». Но такие элементы, как пухлый руль с маленькой круглой ступицей, «классические» круглые приборы с бело-лунной подсветкой или маленькие дефлекторы системы вентиляции, окантованные хромом, отлично сочетаются в едином ансамбле. В видео обзорах отмечают, что основное изменение салона – новый блок климат-контроля, более современная мультимедиа-система, а также самая роскошная комплектация Exclusive Mode. У нас она называется Executive.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мазды СХ-7 2019 остались практически неизменными. Главная новость – то, что теперь купить Mazda СХ 7 2019 можно и с 2500-кубовым бензиновым мотором. Прежде компактный кроссовер довольствовался только двухлитровым агрегатом. Соответственно, у более мощной и тяжёлой модификации несколько иные настройки подвесных систем.
Размеры

Моторы и трансмиссии

Согласно последних новостей, покупателям Mazda сх 7 2019 года предлагаются на выбор бензиновые безнаддувные двигатели рабочим объёмом 2 литра (150 л.с.) и 2.5 литра (194 л.с.). Это современные агрегаты, которые для снижения расхода топлива, а также уменьшения токсичности выхлопа, оснащены непосредственным впрыском топлива. Причём, старший из них в Японии развивает 220 л.с., но для российского рынка его дефорсировали. Судя по отзывам владельцев, оба двигателя нормально переваривают российский бензин. Конечно, если пополнять запасы на брендовых автозаправках.

Коробка передач – шестиступенчатая «механика» или классический «автомат» с гидротрансформатором (он тоже имеет шесть передач). Привод – передний или полный. Но переднеприводники поставляются только в скромных комплектациях, а с «ручкой» и вовсе предлагается исключительно «база».

Безопасность

В отношении безопасности у автомобиля полный порядок. На независимых краш-тестах по методике EuroNCAP был получен максимальный результат – пять звёзд. При этом, рейтинг защиты водителя и переднего пассажира – целых 95%.

Комплектации и цены

Из свежих новостей известен уровень цен на Мазду СХ-7 2019 года , а также – полная расшифровка комплектаций. Итак, самая скромная машина с двухлитровым мотором, «механикой» и передним приводом в версии Drive стоит 1 миллион 628 тысяч рублей. Вот, что входит в комплектацию:

  • кондиционер;
  • электростёкла;
  • обогрев передних кресел и зеркал заднего вида;
  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников»;
  • светодиодные фары.
  • скромная «музыка» с 4 динамиками.

Следующая ступень – Active (1 миллион 856 тысяч – с «автоматом» с передним приводом, на 100 тысяч дороже – с полным и 2 миллиона 71 тысяча – версия 4х4, «автомат» и более мощный мотор).

  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрическое складывание боковых зеркал;
  • центральный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные ходовые огни;
  • литые диски;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Третья комплектация – Supreme . Цена такой Mazda сх 7 2019 – 2 миллиона 201 или 316 тысяч рублей, в зависимости от двигателя.

  • кожаный салон;
  • датчик дождя;
  • камера заднего вида;
  • подогрев руля, задних кресел и зоны покоя «дворников»;
  • старт/стоп;
  • электропривод передних кресел и пятой двери;
  • светодиодные «протиотуманки».

В видео тест драйвов Мазды сх-7 2019 говорят, что максимальная комплектация для России зовётся Executive . Ценник – 2 миллиона 453 или 568 тысяч рублей.

  • кожа наппа;
  • особые материалы отделки салона;
  • бесключевой доступ;
  • камеры кругового обзора;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • адаптивное наружное освещение;
  • аудиосистема от Bose с 10 динамиками.

«Бесплатный» цвет кузова – только белый. За остальные просят 19, 25 или 33 тысячи рублей. Самый дорогой – это эффектный красный, в котором автомобиль красуется на всех фирменных фотографиях. Страна сборки – исключительно Япония.

Новый кузов

Даже до начала продаж Мазды СХ-7 2019 в России было ясно, что кузов здесь – совсем не новый. Да и незачем, на самом деле, японцам вкладывать огромные деньги и менять оборудование для производства штампов, а также вкладываться в разработку кузова. Ведь модель совсем свежая, выпускается она недавно. А просто подогреть спрос, при необходимости, можно и заменой декоративных элементов, а также светотехники – это обойдётся в совсем скромную сумму.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мазда СХ-7 2019 уже состоялся. Автомобили есть в салонах дилеров – можно приходить и покупать. Если же нужной версии нет – то, конечно, присутствует и возможность сделать заказ, подождав, пока его выполнят.

Что же касается соперников, то компактных кроссоверов ценой около двух-трёх миллионов рублей на нашем рынке очень много. Скажем, Nissan Qashqai питерского производства стоит от 1 миллиона 250 тысяч рублей, а отлично «упакованная» машина подбирается к отметке в 2 миллиона. Примерно такой же порядок цен и у калужского Volkswagen Tiguan (от 1.5 млн руб.). А за 2.150 миллиона и вовсе можно купить BMW X1 или X2. Но – базовый и поэтому довольно скромно оснащенный.

Заключение

Мазда сх-7 – это прекрасно выглядящий кроссовер, который, вдобавок, очень достойно оснащен (это касается, главным образом, средних и старших комплектаций). Под капотом «прописались» современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, причём, без турбонаддува (такое решение сейчас является редкостью). В нынешнем 2019 году японцы представили публике не новую модель, а лишь результат рестайлинга нынешнего автомобиля.

На фото можно без проблем полюбоваться, зайдя на профильные странички в Интернете. Цены уже известны – «база» с обычным кондиционером и на штампованных колёсах с колпаками стоит чуть более 1.6 миллиона рублей. Когда выйдет в России? «Семёрка» уже в продаже!

Все последние авто-новости, свежие обзоры, автомобильные новинки >>> news-avto.com

Видео обзор Mazda сх 7 2019:

Комплектации и технические характеристики Мазда СХ 7 2008

Подробные технические характеристики автомобилей Mazda CX-7 2008 года выпуска. Всего 2 модификации Мазда СХ 7 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda CX-7 Sport 2.3 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2261 см3, 238 л.с., 2006 – 2008 г.в кроссовер 2261 см3 238 л.с. 2006 – 2008
Mazda CX-7 Touring 2.3 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2261 см3, 238 л.с., 2006 – 2008 г.в кроссовер 2261 см3 238 л.с. 2006 – 2008

бензин внедорожник, серебряный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

ЛОТ: 01184381 Автопрага Север Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10 000 руб. Страхование.

Mazda CX-7 2008
Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, голубой автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, синий автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, серебряный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, красный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, пурпурный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, серый автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, серебряный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7 2008

бензин внедорожник, черный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Будет полезно:  Ремень грм на ваз 2105: замена своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector