Комплектации мерседес вито: технические характеристики

Mercedes-Benz Vito – обзор и технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Mercedes-Benz Vito будет поддерживать Вас во всех начинаниях, демонстрируя свою универсальность, безопасность, экономичность и качество. Этот малотоннажный автомобиль – результат работы опытных специалистов в сфере коммерческих автомобилей. Фургон Vito – единственный представитель своего класса, доступный в трёх вариантах длины и трёх вариантах привода.

Полностью оцинкованный кузов надежно защищает автомобиль от повреждений и обеспечивает максимально высокую остаточную стоимость на вторичном рынке даже спустя годы.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito Размеры

Компактный Vito
Полная нормативная масса (т) 2,8 3,05
Длина автомобиля (мм) 4.895 4.895
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе 1.736 – 1.846 1.736 – 1.846
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе 954 – 1.314 954 – 1.314
Полная нормативная масса автопоезда (кг) 4.000/4.800/5.300 [3] 4.050/4.800/5.050/5.500 [3]
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) 150 150
Масса буксируемого груза (кг) прицеп оснащён тормозной системой [4] 1.200/2.000/2.500 [5] 1.000/1.800/2.000/2.500 [5]
прицеп без тормозной системы 750 750
Макс. площадь загрузки (м²) 3,97 3,97
Макс. объём грузового пространства (м³) 5,8 5,8
Макс. длина загрузки (мм) 2.586 2.586
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод 12,9 | 12,2 12,9 | 12,2
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод 12,9 | 12,2 12,9 | 12,2
Удлинённый Vito
Полная нормативная масса (т) 2,8 3,05 3,2
Длина автомобиля (мм) 5.140 5.140 5.140
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе 1.761 – 1.871 1.761 – 1.871 1.831 – 1.881
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе 929 – 1.289 929 – 1.289 1.319 – 1.369
Полная нормативная масса автопоезда (кг) 4.000/4.800/5.300 [3] 4.050/4.800/5.050/5.550 [3] 5.050/5.200/5.550 [3]
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) 150 150 150
Масса буксируемого груза (кг) прицеп оснащён тормозной системой [4] 1.200/2.000/2.500 [5] 1.000/1.800/2.000/2.500 [5] 2.000/2.500 [5]
прицеп без тормозной системы 750 750 750
Макс. площадь загрузки (м²) 4,38 4,38 4,38
Макс. объём грузового пространства (м³) 6,3 6,3 6,3
Макс. длина загрузки (мм) 2.831 2.831 2.831
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод 12,9 | 12,2 12,9 | 12,2 12,9 | 12,2
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод 11,8 | 12,2 11,8 | 12,2 11,8 | 12,2
Сверхдлинный Vito
Полная нормативная масса (т) 2,8 3,05 3,2
Длина автомобиля (мм) 5.370 5.370 5.370
Снаряжённая масса [1] [2] (кг) при полной массе 1.786 – 1.896 1.786 – 1.896 1.856 – 1.906
Грузоподъёмность [2] (кг) при полной массе 904 – 1.264 904 – 1.264 1.294 – 1.344
Полная нормативная масса автопоезда (кг) 4.000/4.800/5.300 [3] 4.050/4.800/5.050/5.550 [3] 5.050/5.200/5.550 [3]
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) 150 150 150
Масса буксируемого груза (кг) прицеп оснащён тормозной системой [4] 1.200/2.000/2.500 [5] 1.000/1.800/2.000/2.500 [5] 2.000/2.500 [5]
прицеп без тормозной системы 750 750 750
Макс. площадь загрузки (м²) 4,76 4,76 4,76
Макс. объём грузового пространства (м³) 6,9 6,9 6,9
Макс. длина загрузки (мм) 3.061 3.061 3.061
Диаметр разворота Ø (м) | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø (м) | Передний привод 13,7 | 13,0 13,7 | 13,0 13,7 | 13,0
Диаметр разворота Ø [м] | Диаметр поворота по оси следа переднего наружного колеса Ø [м] | Задний привод 12,5 | 11,8 12,5 | 11,8 12,5 | 11,8

Двигатель

Минивэн Mercedes-Benz Vito оборудуется как дизельными двигателями, так и бензиновым.

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель M274 с мощностью 155 кВт (211 л.с.), 1991 см³, 350 Н•м, АКП 7G-TRONIC PLUS
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 65 кВт 65 кВт (88 л. с.), 1598 см³, 230 Н•м, 6-ступенчатая МКП, передний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM622 мощностью 84 кВт 84 кВт (114 л. с.), 1598 см³, 270 Н•м, 6-ступенчатая МКП, передний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт 100 кВт (136 л. с.), 2143 см³, 330 Н•м, 6-ступенчатая МКП либо в качестве опции АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 120 кВт 120 кВт (163 л. с.), 2143 см³, 380 Н•м, 6-ступенчатая МКП либо в качестве опции АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 140 кВт 140 кВт (190 л. с.), 2143 см³, 440 Н•м, АКП 7G-TRONIC PLUS, задний привод

Безопасность

Новый Vito уже в базовой комплектации оборудован инновационной системой стабилизации при боковом ветре и системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST.

Также в качестве опции предлагается система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, которая постоянно отслеживая интервал до впереди идущего автомобиля, подаёт вам визуальные и звуковые предупреждения при потенциальной угрозе столкновения.

На средней стойке кузова наклеен QR-код для служб спасения. Отсканировав этот код, спасатели получат непосредственный доступ к «карте спасения» именно для вашего автомобиля.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в состав базовой комплектации.

В базовую комплектацию входит:

  • Панель приборов с двумя держателями для напитков и тремя открытыми вещевыми отсеками для документов;
  • Внутренняя обшивка боковых стен грузового отсека твердыми древесноволокнистыми плитами;
  • Светодиодная полоса наверху в задней части (опция) автомобиля;
  • Система контроля давления воздуха в шинах;
  • Система противодействия боковому ветру;
  • ATTENTION ASSIST;
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами;
  • Легкосплавные колесные диски размером 43,2 см (17″);
  • Пакет зеркал;
  • Активная система облегчения парковки;
  • Система TEMPOMAT;
  • Двойное сиденье переднего пассажира;
  • Дополнительное водяное отопление;
  • Сплошная перегородка в зоне стойки B1;
  • Крепежные рейки на боковых стенках грузового отсека;
  • Система для крепления грузов;
  • Сдвижная дверь слева;
  • Двухстворчатые задние двери;
  • Система COLLISION PREVENTION ASSIST;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система мониторинга «мертвых зон»;
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light System;
  • Видеокамера заднего вида;
  • Система Audio 10 и Audio 15;
  • Система Becker® MAP PILOT;
  • Система THERMOTRONIC;
  • Датчик света и дождя.

Салон

Новый Mercedes-Benz Vito обладает высоким уровнем комфорта, впечатляя своей функциональностью. Сиденья в Vito могут адаптироваться к вашим индивидуальным потребностям. Предлагаемая в качестве опции разделительная перегородка, имеет такую форму, которая позволяет отрегулировать пространство в большом диапазоне.

Также в качестве опции доступны сиденье повышенной комфортности для водителя и переднего пассажира, которое предлагает ещё больше возможностей по регулировке, подголовники повышенной комфортности и подлокотники на внутренней стороне автомобиля.

Будь то мастерские на колёсах, торговля или индивидуальное предпринимательство, сфера услуг, перевозки или такси – новый Vito подойдёт для всего.

Характеристики Mercedes Vito / Мерседес Вито

Технические характеристики Mercedes Vito / Мерседес Вито. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes Vito / Мерседес Вито, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes Vito.

Выберите модель Mercedes Vito:

Ответы

История Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Будет полезно:  Датчики давления в шинах хендай туссан: установка, проверка

Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.

Самый комфортный полный привод Mercedes Vito tourer 4×4

Mercedes-Benz Vito (W638) — продолжение коммерческих мерсовских автомобилей серии MB 100, но уже на совершенно другом уровне, был представлен публике в 1995 г. на автосалоне в Женеве. В серию они пошли в 1996 г. на том же заводе в городке Витория-Гастейс (Страна Басков, Испания) в тех же вариантах (фургоны и микроавтобусы).

В то же время концерн Daimler AG запустил среди прочих минивэнов, линию коммерческих и личных автомашин vito tourer в 3-х вариантах: компактный, удлиненный и сверхдлинный. Этот автомобиль, в нашей стране прозванный «Витек», активно распространяется с 2014 г. и очень подходит для тяжелых российских условий. Он практичен как в бизнесе, так и для семейного использования.

В 2004 г. серию W638 сменило второе поколение коммерческих автомашин Mercedes-Benz Viano, а в 2014 г. третье, названное V-Class.

Будет полезно:  Не заводится опель астра: причины, как исправить

Vito tourer

Модельный ряд Мерседес-Бенц Вито серии W638 собирался в переднемоторной и переднеприводной компоновке. Передний привод появился у Вито ещё до его появления у A-класса, дебютировавшего в 1996 г. Так, кузов W638 стал первым укомплектованным мотором с передним приводом. Внимание акцентировалось на аэродинамику минивэнов, которая характеризуется внушительным коэффициентом 0,34. Посадка водителя на всех поколениях Мерседес-Бенц Вито высокой, как и на джипах. Они легко маневрируют среди плотного потока, за что в России получили название «истребитель».

Осуществляя разработку и выпуск, концерн Даймлер АГ придерживался правила трех «Д»:

  • Дистанцироваться от пассажирского V-klasse.
  • Диверсифицировать выпускаемую продукцию, удовлетворяя разнообразнейшим запросам и потребностям покупателей.
  • Даунсайзинг (всемерная экономия). А также ставка на малокубатурные двигатели.

Вито Турер, со временем, оснастили всеми видами приводов, а внедряя передовые технологии, в том числе применив пакет BlueEFFICIENCY, сократили на 20% расход дизельного топлива.


Линейка автомобилей

Линейка автомобилей Мерседес-Бенц Вито Турер разнообразна и состоит из 5 моделей и 3 комплектаций:

  • 109 CDI с 6-ступенчатой МКПП ECO Gear.
  • 111 CDI с 6-ступенчатой МКПП ECO Gear.
  • CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • 116 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • 119 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • 121 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC Plus.
  • Базовая модель (Base) отлично справится с перевозкой рабочего персонала.
  • Модель PRO («Профессионал») — это универсальное такси или маршрутный микроавтобус.
  • SELECT («Выбор») прекрасно подходит как для личного пользования, так и для эксплуатации отелями и туристическими агентствами. Все сидения для пассажиров являются регулируемыми.

В Vito tourer Mercedes-Benz 119 2018 кресла устанавливаются во множестве вариантах, в зависимости от длины минивэна. Очень распространенным является компановка 1+1+2+3, где первые две цифры — это сидения водителя и переднего пассажира, третья — второй ряд сидений для пассажиров и четвертая — третий пассажирский ряд. Возможен вариант 1+1+1+2+3, в котором поставлено отдельное пассажирское кресло спинкой к боковине автомобиля у двери. А в сверхдлинном варианте допускается установка 9 сидений (1+2+3+3).

Экстерьер

Mercedes-Benz Vito Tourer был сделан по «уму» и долгие десятилетия радовал своих владельцев не только маневренностью, вместительностью и экономичной практичностью, но и вполне узнаваемыми обводами мерсовской «рабочей лошадки» и большой «звездой» Мерседес-Бенц. Конечно в первую очередь в нем бросалась в глаза решетка радиатора, штамп на капоте и огромные вертикальные габаритные огни.

Эстетский «Селект» (Select) щеголяет окрашенными в цвет кузова бамперами, а его светодиодная система ILS автоматически регулирует освещение в зависимости от дорожных и погодных условий.

Интерьер

Mercedes-Benz Vito первого поколения не отличался той роскошью, которой можно увидеть в третьем поколении коммерческих машин V-Klasse, в том числе и tourer. Все по-германски аккуратно, чистенько, простовато, удобно и надежно. Салон отделан специальными износостойкими и композитными материалами, а пол обустроен из легко очищаемого пластика.

Mercedes-Benz vito tourer — это автомашина трансформер, вмещающая в себя 6-8 пассажиров с различным размещением посадочных месть. Наибольший уровень комфорта наличествует в комплектации SELECT, где предусмотрен кондиционер, климат-контроль, мягкое приятное освещение как салона, так и зон входа-выхода, а в отделке использованы красивые, но износостойкие материалы и компоненты. Много отсеков для вещей, имеются специальные багажные крепежные крючки и литая обшивка боковых стенок и двери. Работа движка практически не слышно и если закрыт сдвижной люк в панорамной крыше, то и внешние звуки доносятся в сильно приглушенном виде.

Двигатели

Мерседес Бенц Вито Турер оснащался четырьмя, рядными, 4-х цилиндровыми, 16-ти клапанными дизельными движками с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. OM622 DE22LA с рабочим объемом 1,6 л. и номинальной мощностью 85 кВт, шестого экологического класса с пакетом BlueEFFICIENCY, с передним приводом на в 88 л/с и 114 л/с, максимальной скоростью 157 км/ч и разгонным временем 18,9 секунд, при 6-ти ступенчатой МКПП.

Модернизированный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный ОМ651 с литражом в 2,15 л и 2-х ступенчатым турбонаддувом для задне- и полноприводных Вито Турер имел различное значение лошадиных сил, максимальных скоростей и разгонного времени. По выбору покупателей мог быть оснащен как 6-ти ступенчатой МКПП, так и 7-ми ступенчатой АКПП (7G-Троник Плюс), в том числе 190-сильный имел только АКП.

Расход топлива на 100 км пробега у vito tourer Mercedes-Benz 119 bluetec 4×4 составляет:

  • В городском режиме — 6,7 л.
  • В смешанном режиме — 5,7 л.
  • На загородных шоссе — 5,4 л.

Комплектации

Стандартная комплектация Мерседес-Бенц Вито Турер (Base) достаточно «спартанская» и не предусматривает кондиционирования, ABS, ксеноновой техники, с минимальным выполнением требований безопасности как в целом, так и для водителя и переднего (их) пассажира (ров), так как предусмотрено всего две «подушки» безопасности и так далее.

Однако опциональный выбор достаточно широк. От CPA, контролирующего расстояния, в том числе и камерой заднего вида, кондиционера, панорамного люка и сдвижной двери, до полного комплекта Airbag и новейшей осветительной техники.

Так в варианте Pro уже предусмотрены наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, управление освещением салона, тканевая обшивка крыши, бортовой компьютер и мультифункциональное регулируемое рулевое колесо.

В более комфортной комплектации SELECT (Выбор) наличествуют бампера выкрашенные в цвет кузова и легкосплавные колесные диски на 19«, кондиционер и пиксельно-матричный дисплей. Комфортные сиденья водителя и переднего (них) пассажира (ров), а также обшивка салона по «высшей» категории, пакет освещения как салона, так и окружения авто. Деревянное покрытие пола, коврики и хромирование панели приборов и частей обивки дверей. Полная оцинковка кузова, адаптивный сигнал торможения и так далее.

Плюсы и Минусы

Мерседес бенц Вито, согласно отзывам владельцев, вызывает практически одни восторги, ибо является, а в особенности vito tourer, очень комфортным, вместительным и малозатратным в отношении ремонта и расхода топлива микроавтобусом для дальних поездок. Но имеются и недостатки, в основном в базовом варианте, так как излишне много дребезжащего (со временем эксплуатации) пластика, отсутствие уже привычных по другим маркам автомобилей «мелочей», в том числе бортового компьютера и мультифункционального регулируемого рулевого колеса.

К достоинствам Мерседес -Бенц Вито Турер несомненно относятся:

  • Достаточно большой срок безпроблемной службы, в том числе и в зимний период.
  • Низкие топливные затраты и расходы на ремонт (из-за редкости его проведения).
  • Высокая степень безопасности, в том числе связанная с высокой посадкой.

Но имеются и отдельные претензии:

  • Как обычно у мерсов жесткая подвеска и высокая цена.
  • Сильно подверженный коррозии кузов.
  • В отделке многовато пластика, а также отсутствует бортовой компьютер (базовый вариант).

Конкуренты

Конкурентами Mercedes-benz vito в свое время были минивэны KIA Venga, Citroen Berlingo, Opel Meriva, Reno Dokker и Skoda Roomster. Все они стоили в районе миллиона рублей (плюс, минус 200 тыс. руб.), что значительно дешевле чем Мерседес- Бенц Вито, в том числе и vito tourer life, однако такое изделие концерна Даймлер-Бенц АГ (с 1998 г. по 2007 г. — Daimler Chrysler AG) было не в пример вместительней и комфортней.

Технические характеристики

Mercedes -Benz vito tourer имеет следующие технические характеристики:

  1. Страна производитель — Испания.
  2. Производство — подразделение холдинга Даймлер-Бенц АГ (c 1998 г. Daimler Chrysler AG, а с 2007 г. Даймлер АГ).
  3. Тип кузова — микроавтобус (минивэн).
  4. Число мест — 7-9 человек (в зависимости от исполнения салона).
  5. Тип привода — передний (опционально задний или полноприводной).
  6. Двигатель — дизельный ОМ622 DЕ22LA, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, 1598 кубических см, мощность 163 л/с (116 CDI) и 190 (119 CDI) с оборотом в 65 Н/м, с Blue Efficitncy. Максимальная скорость 157 км/час, а разгонная скорость 18,9 с. Соответствует требованиям стандарта Евро 6 (показатель выбросов CO2 — 164 г/км). Межсервисный интервал не менее 250 тыс. км или два года.
  7. Топливный бак и расход топлива — 57 л (опционально 70 л), 5,4 л на сто километров трассы.
  8. Длина компактной, удлиненной и сверхдлинной базы — 4,9 м, 5,14 м и 5,37 м.
  9. Высота — 1,93 м.
  10. Ширина — 1,91 м.
  11. Снаряженная масса компактной, удлиненной и сверхдлинной баз — 2,0 т, 2,08 т., 2,1 т.
  12. Максимально возможная масса — 3,1 т.
  13. Полная масса с прицепом — 5,1 т.
  14. КПП — — 7-ми ступенчатая АКПП 7G-Tronic plus.
  15. Тормоза — дисковые.
  16. Колесные диски и шины — 15-ти и 16-ти дюймовые, 195/70 R15 и 205/65 R16 (соответственно W638 и W639), а опционально — 225/55 R17.

По состоянию на июль 2019 г. Mercedes — Benz Bluetec vito tourer base119 в зависимости от длины базы обойдется соответственно в 3,28 млн. руб., 3,32 млн. руб. и 3,39 млн. руб. Та же модель, но в комплектации Pro будет стоить соответственно 3,45 млн. руб., 3,51 млн. руб. и 3,58 млн. руб. А Mercedes-Benz Vito Tourer 119 BlueTEC 4×4 MATIC L, в зависимости от комплектации стоит от 4,3 млн. руб. до 5,0 млн. руб.

Согласно объявлениям о продаже подержанных микроавтобусов, в зависимости от года выпуска и пробега, они стоят:

  • W638 (первое поколение) — от 600 до 800 тыс. руб.
  • W639 (второе поколение) — от 1,0 до 1,6 млн. руб.
  • W447 (третье поколение) — от 2,2 до 3,0 млн. руб., а Mercedes-Benz Vito Tourer 119 BlueTEC 4×4 MATIC L2 2018 года выпуска предлагается за 4,18 млн. руб.
Будет полезно:  Не заводится уаз патриот: причины, как исправить

Заключение

На Мерседес Вито Турер предлагаются оригинальные аксессуары Style & Travel Equipment, а именно:

  • Удерживатель для планшетов всех распространенных видов с возможностью неограниченного вращения.
  • Поддон багажного отделения, который приобретается для обеспечения дополнительной безопасности и чистоты.
  • Держатель для крепления до 4-х велосипедов на задней откидной двери.
  • Держатель для крепления на крыше автомобиля до 4-х сноубордов или до 6-ти пар лыж.
  • Репсовые коврики из супер износостойкого, нетканого материала с точной фиксацией на полу.
  • Фирменные велюровые коврики в тон цвета салона.

Мерседес Вито 2018-2019 – цены, размеры салона, отзывы

История этой модели началась с 1995 года. Завод компании DaimlerChrysler в городе Виториа (север Испании) стали налаживать серийное производство мерседесов класса Vito, который стал удобен как офис на колесах, семейный минивен, корпоративное такси.

С 2003 года запущен выпуск уже не модернизированной, а полностью новой модели — Vito. Мерседес-Benz — легковые автомобили класса премиум, грузовые и микроавтобусы торговой марки автостроительного концерна “Daimler AG”.

Они весьма популярны и компания, учитывая отзывы требовательных покупателей, старается добавить этому бренду больше мощности и комфорта. AMG и BRABUS — тюнинговые отделения этой фирмы, которые занимаются улучшениями автомобилей, как по внешним, так и по техническим параметрам. Vito пришел на замену Mercedes-Benz MB 100.

Новый коммерческий вариант Мерседес Вито впервые предстал пред публикой в 2014 году, в различных модификациях: пассажирский Турер, грузопассажирский Миксто и грузовой в виде фургона.

В 2018-2019 году компания Мерседес Бенз представила новый вариант минивена — Вито 3-го поколения, с доступными вариантами переднего, заднего и полного привода. Он — более простая и оптимизированная модель класса в: солидный, надёжный, востребованный, идеален для разрешения многочисленных задач, связанных с грузоперевозками, доставками.

Характеристики и комплектация

Переднеприводный вариант модификации оснащен дизельным мотором, объём которого 1,6 литров, с мощностью в 230 и 270 HM. Задний и полноприводный вариант моделей имеют 2,15 — литровые дизельные двигатели в 136, 163 и 190 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механическая коробка передач-6 МКПП и автоматическая-7G Tropic Plus работают совместно с мотором. Относительно прежнего поколения Мерседес, у Вито топливо расходуется меньше на 20% (5,7 литров на 100 км-экономнее на 2,5 л.). При этом вредоносные оксиды азота, которые содержатся в отработанных газах, перерабатываются в азот и воду благодаря системе селективно-каталитического восстановления.

Так же в оснащении мерседес вито 2018-2019 присутствуют: система адаптации ESP, отлично налажена вентиляция салона, подушки безопасности (четыре или восемь), ассистент парковки, информационный комплекс показателя давления в шинах, четырехколесные дисковые тормоза, контрольная система избежания столкновений — COLLISION PREVENTION ASSIST, предупреждающая о близости иного транспорта и помогающая удерживать автомобиль в нужной полосе трассы, вспомогательная система “старт-стоп”, при остановке выключающая двигатель и “Crosswind Assist” — аварийная система защиты при сильных порывах ветра, аэродинамическое сопротивление лобового стекла — 0,32 сх. Также способствует повышению безопасности системный контроль усталости водителя — ATTENTION ASSIST.

Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору — на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа. Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Водительское сиденье окружено доступным диапазоном регулировок, удобный подлокотник, в двери отсек для небольших предметов и для бутылок.

Авто достаточно вместительное — в любом ряду с комфортом могут разместиться три пассажира. Ощущение простора от дизайна, материалы высокого качества, вещевые отделения и многовариантные комплектации позволяют разместить в салоне нового пассажирского Vito Tourer всё самое необходимое, что может понадобиться в пути. Внешне сразу заметна решетка радиаторная, большие вертикальные габаритные фары, эффектный штамп на капоте.

Габариты машины: 4895, 5140 и 5370 мм, высота до 1910 миллиметров и грузоподъёмность 1289-1396 килограмм, продольное расстояние между осями передних и задних колёс — 3200 и 3430 мм. Максимум груза, на который рассчитано это транспортное средство в пределах 1369 кг.

В сравнении с предыдущими моделями, Мерседес вито 2018-2019 стал более комфортабельным, изменена передняя панель, приборный щиток и руль, индивидуально регулируемый по наклону, добавился мультимедийный дисплей на центральной консоли, эксклюзивные фары основного освещения, решётка радиатора с трёхлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.

Базовой комплектацией включено: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод, обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD. Также, ещё многое по желанию автовладельца, можно установить дополнительно.

Mercedes Vito 2019 – внушительные габариты и хорошая проходимость

Немецкий концерн знаком всем по эффектным и мощным автомобилям. Далеко не все знают о том, что у производителя есть не только элегантные фургоны V-класса, но и весьма простые экземпляры, например, Vito. Они предназначены для того, чтобы решать ежедневные задачи предпринимателей, а также могут эксплуатироваться, как вполне комфортные автомобили для семьи. Бренд не желает оставаться в стороне от тенденции рестайлингов, пока конкуренты стремительно развиваются. Публике была представлена новая генерация. Mercedes Vito 2019 обрел отличные динамические характеристики, он подходит для перемещения как по городским дорогам, так и по бездорожью. Базовая стоимость возросла не сильно, нижняя планка стартует от 2 240 000 рублей. Максимально заряженная версия обойдется в 3 462 000 рублей. Учитывая, что предложения конкурентов (ближайшие Фольксваген Транспортер и Хендай H350) стоят приблизительно столько же, но в пользу немца играет узнаваемость бренда. Нельзя сказать, что Мерседес Вито 2019 года — это новая модель (на фото), а цены и комплектации претерпели лишь небольшие изменения.

Комплектации и цены

Mercedes Vito 2019 предлагается в нескольких комплектациях. Каждая из них дополняется одним из двух имеющихся моторов. Они оба дизельные. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

В рамках минимальной версии доступен приличный комплект опций:

  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • электропривод зеркал заднего вида и их обогрев,
  • музыкальная система,
  • подушки безопасности,
  • датчик давления в шинах,
  • контроль рядности движения,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • крючки в багажном отсеке и прочее.

Стоит она от 2 240 000 рублей.

Если дополнить автомобиль опциями, то итоговая стоимость легко достигает 3 000 000 рублей. Также покупателю доступен Mercedes Vito 2019 в стандартном, удлиненном и сверхдлинном кузове. Если же покупатель потребует нестандартных дополнений (боксы, накладки, спойлеры), то итоговая стоимость составит 3 462 000 рублей.

Среди плюсов стоит отметить хорошую грузоподъемность, а немного завышенную стоимость запчастей к минусам относят не многие. Судя по отзывам, автомобилем довольны большинство владельцев. Они точно знают, что в нем лучше.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
109 CDI дизель 1.6 88 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 240 000
111 CDI дизель 1.6 114 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 334 000
109 CDI Tourer Base дизель 1.6 88 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 394 000
111 CDI Tourer Base дизель 1.6 114 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 448 000
114 CDI дизель 2.1 136 механика задний 0.1 1 8.1 / 5.5 / 6.5 2 499 000
109 CDI Tourer Pro дизель 1.6 88 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 574 000
114 CDI Tourer Base дизель 2.1 136 механика задний 0.1 1 7.9 / 5.4 / 6.3 2 653 000
116 CDI дизель 2.1 163 механика задний 0.1 1 7.5 / 5.4 / 6.1 2 664 000
111 CDI Tourer Pro дизель 1.6 114 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 668 000
116 CDI Tourer Base дизель 2.1 163 механика задний 0.1 1 7.1 / 5.2 / 5.9 2 818 000
109 CDI Tourer Select дизель 1.6 88 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 821 000
114 CDI Tourer Pro дизель 2.1 136 механика задний 0.1 1 7.9 / 5.4 / 6.3 2 833 000
111 CDI Tourer Select дизель 1.6 114 механика передний 0.1 1 8.0 / 5.7 / 6.5 2 915 000
119 BLUETEC дизель 2.1 190 автомат задний 0.1 1 7.1 / 5.7 / 6.2 2 983 000
116 CDI Tourer Pro дизель 2.1 163 механика задний 0.1 1 7.1 / 5.2 / 5.9 2 998 000
119 BLUETEC Tourer Base дизель 2.1 190 автомат задний 0.1 1 6.8 / 5.5 / 6.0 3 035 000
114 CDI Tourer Select дизель 2.1 136 механика задний 0.1 1 7.9 / 5.4 / 6.3 3 080 000
119 BLUETEC Tourer Pro дизель 2.1 190 автомат задний 0.1 1 6.8 / 5.5 / 6.0 3 215 000
116 CDI Tourer Select дизель 2.1 163 механика задний 0.1 1 7.1 / 5.2 / 5.9 3 245 000
119 BLUETEC Tourer Select дизель 2.1 190 автомат задний 0.1 1 6.8 / 5.5 / 6.0 3 462 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Мерседес Вито 2019 комплектуется только дизельными силовыми установками. Первый оснащается объемом 1.6 литра, развивающий мощность в 88 или 114 лошадиных сил. Работает он с шестиступенчатой механической коробкой передач в совокупности с передним приводом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector