Комплектации пежо 308: технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕЖО 308 С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!

PEUGEOT 308 Хэтчбек – Технические характеристики и размеры

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi Tiptronic

Пежо 308 хэтчбек
1.6 THP Turbo Tiptronic

Двигатель Peugeot 308

Система изменения фаз газораспределения

EP6C (PSA/BMW)

EP6C (PSA/BMW)

EP6CDTM (PSA/BMW)

Рабочий объём (см3)

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

Мощность (л.с. / кВт / об/мин)

120 / 88
6 000

120 / 88
6 000

150 / 110
6 000

Крутящий момент (Н.м. / об/мин)

240
1 400 – 4 000

Система впрыска топлива

Распределённый (многоточечный) впрыск

Распределённый (многоточечный) впрыск

Непосредственный (прямой) впрыск

Прочие особенности конструкции

Система изменения высоты подъёма клапанов

Система изменения высоты подъёма клапанов

Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”, Интеркулер

Шины и диски Peugeot 308

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

Размерность колёсных
дисков

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

Подвеска Пежо 308

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Трансмиссия Пежо 308

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Количество ступеней / диапазонов

Динамика Пежо 308

Динамика при снаряжённой массе + водитель 75 кг

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)

Расход топлива Peugeot 308 (л/100 км)

MIXTE (смешанный тип движения)

Топливо

Октановое число бензина (RON)

Ёмкость топливного бака (л)

Размеры автомобиля Peugeot 308 (мм)

Диаметр разворота Peugeot 308

Размеры (мм) и объём багажника (Л) “water”

Объём стандартный “до полки” (Л)

Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях “до полки” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях и снятой задней полке “до потолка” (Л)

Длина багажного отделения стандартная

Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях

Высота багажного отделения “до полки”

Высота багажного отделения “до потолка”

Ширина багажного отделения между арками

Ширина багажного отделения максимальная

Масса автомобиля Peugeot 308 (кг)

В автосалоне Пежо компании АВЕС в Москве к Вашим услугам Tест-драйв модельного ряда Peugeot, Трейд-ин – обмен Вашего автомобиля на новый Peugeot, кредит или рассрочка на покупку автомобилей Пежо, продажа автомобилей Пежо за наличный и безналичный расчет, корпоративные программы и скидки, страхование в ведущих компаниях и удаленное урегулирование убытков.
Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты – гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России – ООО “Пежо Ситроен Рус”, компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Комплектации Peugeot 308

Данный автомобиль выпускается на территории России уже не первый десяток лет. За все это время выпущено несколько рестайлингов. Пежо 308 отличается отличными техническими характеристиками и сравнительно невысокой ценой.

В основе конструкции машины – модульная конструкция типа EMP2. Она обеспечивает компактные габаритные размеры, её длина составляет менее 4.25 м. Несмотря на сложную конструкцию кузова присутствует хорошая динамика, управляемость на любой скорости.

Выбор коробок передач невелик: представлена только одна версия – автоматическая. Возможно агрегатирование транспортного средства моторами с объемом 1.6 л. – мощность 135 или 150 л.с. Для рынка в России Peugeot 308 представлен в 3 различных комплектациях:

Причем различия в них значительные. Присутствуют отличия не только в дополнительно установленных системах. Но ходовых характеристиках, комфортабельности передвижения.

Комплектация Active

Автомобиль в данной комплектации снабжается двигателем мощностью 135 л.с. При это разгон до первой сотник км происходит за 9.1 с. Максимально возможная скорость движения для данного авто – 205 км/ч. Расход топлива, в зависимости от режима движения, меняется от 6.5 до 8.8 л на каждые 100 км. Отдельно нужно остановиться на системах безопасности. Их наличие, несмотря на относительно невысокую цену транспортного средства, впечатляет:

  • ABS и ESP;
  • в наличии подушки безопасности – 4 штуки (для водителя, переднего пассажира и заднего ряда сидений);
  • боковые подушки безопасности.

При желании за дополнительную плату возможно будет установить: подушки шторки для переднего и заднего ряда сидений. Штатный парктроник также не устанавливается – за него придется доплатить. В сравнении со всеми остальными комплектациями Active выглядит достаточно выгодно. За относительно небольшую стоимость покупатель получает комфортабельный автомобиль.

В салоне комфорт обеспечивается:

  • кондиционером – с возможностью зонного контроля температуры воздуха;
  • бортовым компьютером и мультимедиа системой;
  • датчиком света и дождя;
  • штатной аудиосистемой с поддержкой формата МР3.

Устанавливается усилитель руля, а также дистанционный замок. Присутствует электрорегулировка зеркал, их обогрев. Установлены передние и задние электростеклоподъемники. Присутствует подогрев сидений, осуществляется регулировка рулевой колонки. Изменение положения сиденья водителя по высоте позволяет путешествовать с комфортом на дальние расстояния вне зависимости от роста водителя.

В остальном данная комплектация не выделяется. Присутствуют легкосплавные диски, при желании покупатель может заказать автомобиль цвета «металлик». Противотуманные фары устанавливаются в базовой версии, доплачивать за их монтаж не требуется. Заднее сиденье можно без труда сложить для перевозки габаритных грузов. Присутствует пассивный круиз-контроль.

Будет полезно:  Комплектации шевроле кобальт: технические характеристики

Опять же за дополнительную плату комплектация Active может быть снабжена следующим:

  • люком на крыше и панорамным стеклом;
  • аудиосистемой премиального класса;
  • системой навигации.

Установлен автоматический стояночный тормоз. При заведенном двигателе он включается в ручном режиме. Система помощи при трогании на подъеме позволит без труда преодолеть любую преграду. Отлично срабатывает даже при угле 45 0 и выше.

Комплектация Allure

Данная комплектация имеет опции аналогичные Active. Также присутствуют дополнительные. К наиболее важным нужно отнести следующее:

  • передние противотуманные фары;
  • задние и передние габаритные фонари на светодиодах;
  • датчик света.

Дневные ходовые огни также выполнена на светодиодах. Что делает их видным даже в яркий солнечный день. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Установлен электропривод, а также подогрев. Машина хорошо подойдет для эксплуатации в северных районах страны. Присутствует также обогрев заднего стекла. Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте.

Пуск двигателя осуществляется дистанционно, со специальной кнопки. Салон обит тканью – что особенно удобно. В длительных поездках существенно на комфорте сказывается наличие упоров для поясницы. Установлен раздельный подлокотник спереди и сзади. Второй ряд сидений при необходимости легко складывается – в соотношении 40:60.

Электропакет салона включает в себя широкий перечень опций:

  • электроподогрев;
  • центральный замок;
  • дистанционное управление;
  • доступ к автомобилю без ключа;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Присутствует также дополнительное оборудование: разъем для подключения различных гаджетов на зярядку, пакет курильщика. Двухзонный климат-контроль, салонный фильтр делают путешествие удобным в любое время года. Цена и комплектация автомобиля напрямую связаны. Данная версия обойдется покупателю примерно в 1.6 млн. рублей.

Комплектация GT Line

Отличается комплектация в первую очередь расширенной системой безопасности. В неё входит:

  • стабилизации и антиблокировка;
  • подушка безопасности – передняя и задняя;
  • подушки шторки – для передних и задних рядов сидений.

Установлен прямо с завода штатный парктроник. За дополнительную плату может быть установлена камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем. Регулировка сиденья может осуществляться по высоте на всех посадочных местах. Что особенно удобно для водителя небольшого роста. В штатной версии GT Line имеется пассивный круиз-контроль, массажные сиденья.

За дополнительную плату в новый автомобиль в салоне будет установлено опционально дополнительное оборудование. Подразумевается система контроля мертвых зон, автоматической парковки. Стояночный тормоз, пуск двигателя с ключ-карты осуществляется удаленно.

Ознакомиться с интерьером и экстерьером автомобиля можно на фото. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя: реализуется на территории страны уже более 10 лет.

Peugeot 308

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Будет полезно:  Тюнинг шевроле каптива своими руками: салона, кузова

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Характеристики Peugeot 308

В кредит от 13 426 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.5 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.8 л
  • Максимальная скорость 211 км/ч

Peugeot 308: ощущая драйв

Элегантная Франция, столица мировой моды, намного ближе, чем кажется! Только посмотрите на ее творение — изящный городской хэтчбек Peugeot 308. У этой пятидверки есть все, чтобы стать надежным другом в ежедневных поездках!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Peugeot

Пежо 308 Технические характеристики

Xарактеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Габариты

  • длина — 4.253 м;
  • ширина — 1.804 м;
  • высота — 1.457 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 470 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.6 THP AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1587 1598 1598 1598
Мощность: 112 л.с 120 л.с 120 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 10.9 с 10.8 с 13.0 с 8.5 с
Максимальная скорость: 193 км/ч 198 км/ч 188 км/ч 211 км/ч
Расход в городском цикле: 9.1/100км 9.1/100км 10.3/100км 8.8/100км
Расход в загородном цикле: 5.3/100км 4.9/100км 5.7/100км 5.2/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.4/100км 7.3/100км 6.5/100км
Объем топливного бака: 53 л 60 л 60 л 53 л
Длина: 4253 мм 4276 мм 4276 мм 4253 мм
Ширина: 1804 мм 1815 мм 1815 мм 1804 мм
Высота: 1457 мм 1498 мм 1498 мм 1457 мм
Колёсная база: 2620 мм 2608 мм 2608 мм 2620 мм
Клиренс: 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Масса: 1190 кг 1248 кг 1312 кг 1255 кг
Объём багажника: 470 л 348 л 348 л 470 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Калуга
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

«Революционный» Peugeot 308 II

Хэтчбек Пежо 308 (2019-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector