Комплектации рено доккер: технические характеристики

Компактвэн Renault Dokker

Рено Докер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики пассажирского «Dokker» и обзор с фотографиями.

Renault Dokker – переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга»)… Это – грузопассажирская машина, в которой отлично уживаются все преимущества «семейных компактвэнов» и «развозных фургонов»…

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012 года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, причем ограничилось оно лишь визуальными преображениями – «французу» подправили внешность и интерьер, оставив без метаморфоз техническую часть… ну а ближе к концу этого же года он вышел на рынок РФ.

Снаружи Renault Dokker производит приятное впечатление – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер. При все своей утилитарности, в профиль компактвэн выглядит достаточно динамично, и способствует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну а отвесный тыл с вертикальными фонарями, двустворчатыми дверьми и незамысловатым бампером гармонично завершает облик пятидверки.

В длину «Докер» насчитывает 4363 мм, его ширина достигает 1751 мм, а высота не превышает 1852 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2810 мм, а его дорожный просвет составляет 153 мм.

В «боевом» виде однообъемник весит от 1152 до 1205 кг в зависимости от модификации.

Внутри Renault Dokker не стоит искать дизайнерских изысков, однако в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация приборов, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки и три «шайбы» климатического комплекса.

В салоне компактвэна применены откровенно простецкие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет.

На передних местах «Докера» установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковинами и достаточными интервалами для настроек, а на задних – трехместный диван, способный принять троих взрослых седоков (свободного места здесь полно по всем направлениям).

В стандартном состоянии объем грузового отсека у автомобиля составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров.

Доступ в багажник осуществляется посредством распашных разновеликих дверей-калиток, открывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под днищем.

Технические характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего:
    • 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • турбодвигатель объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ вырабатывает 115 л.с. при 4500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • Дизельная гамма включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75-90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 180-200 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Докер» максимально разгоняется до 160-179 км/ч, а на покорение второй «сотни» устремляется спустя 10.6-14.5 секунд.

Бензиновые машины «переваривают» 6.2-7.5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4.5 литрами.

В основе Renault Dokker находится переднеприводная платформа под названием «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с упругой H-образной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне установлен реечный рулевой механизм с «вживленным» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка обладает вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Dokker 2017-2018 года предлагается с двумя двигателями (бензиновым «атмосферником» и турбодизелем) в трех вариантах оснащения – «Access», «Life» и «Drive».

  • Минимально за автомобиль придется заплатить 819 000 рублей, а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, гидроусилитель руля, ABS, стальная защита картера, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и некоторое другое оборудование… Но за однообъемник с дизельным мотором дилеры просят не менее 989 990 рублей.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 920 990 рублей. Вдобавок к вышеназванному оборудованию наиболее «навороченное» исполнение может похвастать: рейлингами на крыше, колпаками на колесах, бортовым компьютером, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, «круизом», центральным замком с ДУ, противотуманными фарами и прочими «фишками».

Отзывы

Рено Докер в России цена и комплектации, технические характеристики, фото и видео Renault Dokker

Новый Рено Докер все же появился в России. Модель появится у дилеров в конце 2017, вначале 2018 года. Уже известна цена и комплектации Renault Dokker и технические характеристики для нашего рынка. Модель однозначно вызовет интерес из-за своей феноменальной практичности и вместимости. Сегодня расскажем обо всех особенностях российского Доккера, который в Европе можно купить под названием Dacia Dokker. Старт продаж модели состоялся первого ноября, а получить живые машины у дилеров Рено можно будет только в декабре 2017 года.

Собственно “каблучок” Dacia Dokker уже производится несколько лет на заводе Рено в африканской стране Марокко. Модель созданна на платформе “B0”, которая используется для производства бюджетных Логан/Сандеро/Дастер и даже Лада Ларгус. Первые машины, которые будут поступать в Россию из Марокко будут иметь как пассажирский, так и грузовой вариант.

Будет полезно:  Капот на Хонда Аккорд 7: как открыть и снять для проведения ремонта или замены, пошаговая инструкция для самостоятельной работы и необходимые инструменты

Экстерьер Докера унылым не назовешь. Вполне приятный дизайн, высокая крыша, современные фары головного света и задние фонари. При длине кузова меньше, чем у Лада Ларгус, внутренний объем больше, за счет высокой крыши. А возможность установки рейлингов на крыше позволяет установить там дополнительный багажник или бокс. В своем классе машина на нашем рынке практически не имеет конкурентов. Фотографии модели смотрим далее.

Фото Рено Докер

Салон Докера более современный и практичный, чем у того же Ларгуса. Но максимальная вместимость пассажирской версии всего 5 человек, 7 местных версий пока не будет. При этом колесная база у Dokker на 95 мм меньше, чем у Largus. А вот по внутреннему объему фургон Доккер впереди – 3300 литров! При желании переднее пассажирское сидение легко снимается и можно загрузить до 3900 литров, при этом можно легко всунуть вещи длинной чуть более 3-ех метров. Фотографии салона пассажирской версии и фургона прилагаются.

Фото салона Рено Докер

Вместимость грузового отсека более чем в 3 кубометра порадует любого предпринимателя, практичного, семейного человека или просто заядлого дачника. В пассажирском варианте задний диван разделен на три равные части. Так что можно складывать их по отдельности, тем самым трансформируя грузопассажирское пространство. Задний проем имеет две разной ширины, что тоже довольно продуманно и в некоторых случаях играет важную роль, при открытии дверей в стесненном пространстве.

Фото багажника Докер

Технические характеристики Renault Dokker

В техническом плане ничего не обычного. На российском рынке будут предлагаться всего два двигателя и одна 5-ступенчатая механика. Все агрегаты нам хорошо знакомы по моделям Логан и Дастер.

Бензиновый 8-клапанный мотор объемом 1.6 литра развивает 82 л.с. Это 4 цилиндровый движок Renault K7M с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Его можно встретить на Logan/Sandero российской сборки. Дизельный 1.5 литровый агрегат K9K с турбонаддувом ставили на некоторые модификации Duster до рестайлинга 2015 года, сейчас у кроссовера более мощная версия данного дизеля. У силового агрегата на тяжелом топливе те же 8 клапанов и ременный привод ГРМ. Под капотом Доккера его мощность составит 90 л.с.

Расположение силового агрегата поперечное, привод естественно передний. Спереди независимая подвеска, сзади полузависимая скручиваемая балка. Дисковые тормоза стоят только на передних колесах, сзади чугунные барабаны. Рулевое управление реечного типа. Кстати с бензиновым мотором стоит гидравлический усилитель руля, а с дизельным электрический.

Дорожный просвет Рено Доккер составляет честные 186 мм, однако в нагруженном состоянии показатель снижается до 151 мм, что тоже довольно не плохо. Общая грузоподъемность для фургона 750 кг. Что касается габаритов, то эти данные смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Dokker

  • Длина – 4363 мм
  • Ширина – 1751 / 2004 (без / с зеркалами)
  • Высота – 1809 / 1847 (без / с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1243 кг
  • Полная масса – 1971 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1478 мм соответственно
  • Объем багажника фургона – 3300 литров
  • Объем багажника при сложенном переднем сидении – 3900 литров
  • Грузоподъемность – 750 кг
  • Ширина между колесными арками – 1170 мм
  • Высота до потолка – 1271 мм
  • Ширина проема задних дверей – 1189 мм
  • Ширина проема боковой двери – 703 мм
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185 / 65 R15
  • Дорожный просвет – 186 мм

Видео Renault Dokker

Подробный обзор и тест-драйв Доккера, который довольно давно продается в соседних странах.

Цены и комплектации Рено Докер 2017-2018

В качестве базового оснащения производитель предлагает – ABS, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности
водителя, розетка 12В, полноразмерное запасное колесо, защитная трубчатая перегородка за сиденьем водителя, передний отопитель и вентилятор салона, иммобилайзер, центральный замок и дневные ходовые огни.
В качестве опций можно заказать – Поворотная решетчатая перегородка + пассажирское сиденье Easy Seat, кольца для крепления груза в багажном отсеке, обшивка грузового отсека деревом, обшивка пола грузового отсека деревом, обшивка грузового отсека пластиком, резиновое покрытие пола грузового отсека, рейлинги на крыше, система ESP, фронтальная подушка безопасности пассажира, кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема (радио, CD, USB, AUX), мультимедийная навигационная система MediaNav 3.0, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, наружные зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, окраска «металлик».
А теперь об актуальных ценах и комплектациях.

  • Пассажирский Renault Dokker Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 819 000 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.6 (бензин 82 л.с.) – 869 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Life 1.5 (дизель 90 л.с.) – 989 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.6 (бензин 82 л.с.) – 920 990 рублей
  • Пассажирский Renault Dokker Drive 1.5 (дизель 90 л.с.) – 1 040 990 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Access 1.6 (бензин 82 л.с.) – 814 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.6 (бензин 82 л.с.) – 864 000 рублей
  • Грузовой фургон Dokker Van Business 1.5 (дизель 90 л.с.) – 984 000 рублей

Покупателям так же предлагают множество оригинальных аксессуаров. Например багажник на крышу, фракоп, багажные дуги и прочие вещи расширяющие функциональность машины.

Широкие возможности

Многофункциональный Renault DOKKER создан, чтобы помочь вам решить все личные и профессиональные задачи.

Вместительность

Оцените практичность и модульность салона

Ищите многофункциональность? Renault DOKKER идеален для ежедневных деловых и семейных поездок, путешествий, перевозки вещей и мелких грузов. Удобный модулируемый салон и трансформируемое багажное отделение до 3 м³ помогут решить любую задачу.

Будет полезно:  Салонный фильтр опель зафира b: где находится, замена

Складывание задних сидений

Заднее сиденье складывается в соотношении 1/3–2/3, что позволяет увеличивать пространство до нужного вам объема и перевозить габаритные или длинные предметы.

Сдвижные боковые двери

Идеальное решение для комфортной посадки и высадки пассажиров, а также для пристегивания детей на парковке. Сдвижные двери значительно облегчают использование задних складных сидений при загрузке багажа и обеспечивают дополнительное преимущество в узком пространстве.

Вещевая полка

Много вещей? Не проблема! В Renault DOKKER предусмотрена вместительная полка над лобовым стеклом для личных вещей водителя и пассажира.

Трансформируется под любую задачу

Багажное отделение объемом 800 л может быть увеличено до 3 000 л одним движением благодаря удобно расположенной рукоятке. Каждая секция спинки заднего сиденья может складываться независимо друг от друга в пропорции 60/40. Также сиденья заднего ряда могут откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов длиной до 1.57 м.

Комфорт в дороге

Продуманная эргономика водительского места делает поездку в Renault DOKKER максимально комфортной. Универсальный подстаканник позволяет освободить руки и разместить напиток на удобном расстоянии от водителя или пассажира.

До 44 л дополнительного пространства

Для удобного профессионального использования автомобиля в рабочей зоне водителя предусмотрены несколько ниш для хранения общим объемом до 44 л. Отсек для хранения вещей на приборной панели, вещевая полка над лобовым стеклом, карманы в спинках сидений и ниши в картах дверей – все на службе вашего комфорта!

Комфорт

Расслабьтесь за рулем вашего Renault DOKKER

Комфорт водителя и пассажиров – наша приоритетная задача. Особое внимание уделено эргономике салона, расположению ниш и отделений для мелочей, а также удобной и свободной посадке на передние и задние сиденья.

Наружные зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида настраиваются с помощью кнопок в салоне. Адаптация к российским условиям предусматривает электрический подогрев зеркал: забудьте про наледь зимой!

Водительское сиденье и рулевое колесо с регулировкой положения

Сиденье водителя и руль регулируются по высоте, что позволяет выбрать оптимальное именно для вас положение и обеспечить максимальный комфорт в дороге.

Задние датчики парковки

Паркуйтесь без проблем! После включения задней передачи система автоматически оповестит вас о любых препятствиях позади автомобиля звуковыми сигналами, которые учащаются по мере приближения к препятствию.

Адаптация к российским условиям

Специально для России

Оборудование Renault DOKKER разработано специально для России. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате, генератор повышенной мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, полноразмерное запасное колесо, навигационная система Media Nav, круиз-контроль и множество других опций сделают ваши поездки более комфортными.

Адаптация к климатическим условиям

Renault DOKKER великолепно подготовлен к российским климатическим условиям:

  • запуск двигателя в холодном климате;
  • калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам;
  • адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах;
  • генератор повышенной мощности;
  • АКБ увеличенной емкости;
  • обогрев зеркал и передних сидений.

Media Nav 100% сенсорная система

Комфорт водителя и его пассажиров — наша приоритетная задача: особое внимание уделено эргономичному расположению сенсорного экрана мультимедийной системы, кнопок управления системами помощи водителю, оптимальной видимости приборной панели, а также удобной и свободной посадке на передних и задних сиденьях.

Адаптация к плохим дорогам

Мягкая, энергоемкая и непробиваемая подвеска – неоспоримое преимущество Renault DOKKER. Особенности конструкции, позволяющие ему справляться с самыми сложными условиями на дороге, это:

  • стальная защита картера двигателя;
  • защита топливопроводов;
  • антигравийное покрытие днища;
  • большой дорожный просвет – 190 мм.

Безопасность

Комплексная безопасность

Технологические решения компании, используемые в Renault DOKKER, учитывают все факторы риска и обеспечивают высокий уровень активной и пассивной безопасности во время езды.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случае экстренного торможения, предотвращая блокировку колес и поддерживая максимальное сцепление с дорогой. Одновременная работа с системой помощи при экстренном торможении позволяет значительно сократить тормозной путь.

Передние подушки безопасности

Renault DOKKER оснащается фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушку безопасности со стороны пассажира можно отключить, чтобы безопасно установить детское сиденье.

Ограничитель скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости управляется кнопками на рулевом колесе и позволяет задать нужную скорость движения или максимальную скорость автомобиля.

Система курсовой устойчивости (ESP)

Контролируйте траекторию автомобиля даже на скользком покрытии. Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет контролировать автомобиль в сложных условиях движения.

Система Isofix

Система креплений Isofix для установки детских кресел позволяет устанавливать детские кресла на заднем сиденье по международным стандартам безопасности. Она минимизирует вероятность ошибки при установке и улучшает защитные свойства.

Дневные ходовые огни и противотуманные фары

Дневные ходовые огни и противотуманные фары позволят вам максимально уверенно чувствовать себя в условиях недостаточной видимости

Технические характеристики: Renault Dokker (Рено Доккер)

Двигатель, л 1,6 1,5
Коробка передач МКП5 МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности EURO5
Рабочий объем, см3 1598 1461
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 60,5 (82) / 5000 66 (90) / 3750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 200/1750
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер для штампованных дисков 15″ 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза, мм Дисковые 258 х 22
Задние тормоза, дюймы Барабанные 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 159 162
Время разгона 0-100 км/ч, с. 14,3 13,9
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 10,1 5,5
В загородном цикле, л/100 км 6,4 4,9
В смешанном цикле, л/100 км 7,8 5,1
Размер топливного бака (л) 50 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1278-1359 1334-1395
Допустимая полная масса, кг 1818 1859
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 635 655
Будет полезно:  Объем бака на тойота королла 150: расход топлива

Технические характеристики автомобиля Renault Dokker (Рено Доккер) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Renault

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Renault Dokker 2012, минивэн, 1 поколение (11.2012 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Начальная для Renault Dokker комплектация Access (с бензиновым мотором) включает неокрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал, штампованные колесные диски, гидроусилитель руля, тонированное заднее стекло, механические стеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку, разъем питания 12В. Версия Life уже может предложить оба варианта моторов и отличается наличием электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, бортового компьютера и дистанционного управления центральным замком. Также в версии Life есть складывающаяся в пропорции 1/3 спинка заднего дивана, полка багажника, потолочная полка над водителем, два разъема питания 12В и крышка бардачка. Топ-комплектация Drive — это окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса наружных зеркал, багажные рейлинги на крыше, электрогидроусилитель руля (с дизельным мотором), противотуманные фары, боковые сдвижные двери с обеих сторон (а не только справа), кондиционер, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте. Опциональное оборудование включает мультимедийную навигационную систему Media Nav 3.0 нового поколения с сенсорным дисплеем 7″, аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.

В России продают как бензиновые, так и дизельные версии «Доккера»: это, как уже сказано, бензиновый мотор 1,6 л (82 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. В других странах моторная линейка предлагает больше вариантов, включая бензиновый турбомотор 1,2 л (115 л.с.), атмосферный двигатель 1,6 л в 102 л.с., а также 1,5-литровый дизель мощностью 75 сил. Коробка передач — только механическая. Предложенной российскому покупателю версии 1.5D MT с дизельным мотором на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13,9 секунды, максимальная скорость составит 162 км/ч. При этом расход топлива варьируется от 4,9 л на 100 км за городом до 5,5 л на 100 км в городском цикле (средний расход — 5,1 л). Бензиновая модификация 1.6 MT разгоняется до максимальной скорости 159 км/ч и с места до сотни за 14,3 сек. Расход бензина в городском цикле составляет 10,1 л на 100 км, за городом 6,4 л/100 км (средний показатель — 7,8 л). Объем топливного бака — 50 л.

Габаритные размеры кузова Renault Dokker составляют: длина — 4363 мм, ширина — 1751 мм, высота — 1814 мм. Колесная база имеет размер в 2810 мм, а при развороте автомобилю понадобится минимальный радиус 5,8 м. Передний и задний свесы имеют размеры 822 мм и 731 мм соответственно. Масса бензиновой версии автомобиля составляет 1278 кг, а дизельной 1334 кг. Допустимый вес прицепа — 635 кг без тормозов и 1200 кг с тормозами. Dokker имеет передние вентилируемые дисковые тормоза и барабанные сзади, а также переднюю независимую подвеску на стойках МакФерсона и заднюю полузависимую подвеску. Перед выводом модели на российский рынок Renault провела ее адаптацию к нашим дорожным условиям: в частности, клиренс повысили до 190 мм, установили стальную защиту моторного отсека и генератор повышенной мощности. Как уже сказано, грузовой отсек фургона имеет объем 4 куб. м. Багажное отделение минивэна — 800 л, если же необходимо использовать все пространство, то за счет трансформация сидений его можно увеличить до 3000 л.

Из систем безопасности, предусмотренных для Renault Dokker, начальная комплектация Access включает две подушки для водителя и переднего пассажира (пассажирская с возможностью деактивации), антиблокировочную систему тормозов, крепления Isofix на задних сиденьях. Кроме того, во всех комплектациях имеются дневные ходовые огни, подголовники всех сидений с регулировкой по высоте. Для комплектации Life предусмотрены регулировка ремней по высоте и штатный круиз-контроль, а топовая версия добавит к этому противотуманные фары. Кроме того, версии Life и Drive с дизельными моторами в качестве базового оборудования имеют ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме). Для остальных модификаций система курсовой устойчивости ESP предлагается в качестве опции. Список дополнительного оборудования включает также задние датчики парковки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector