Комплектации рено каптур: технические характеристики

Renault Kaptur: технические характеристики

Renault Duster привлекал потенциального владельца стоимостью и универсальностью, а вот утилитарный дизайн автомобиля отталкивал потребителя. В Renault задумались и сделали новый модный автомобиль. Это Рено Каптур. По техническим характеристикам машина получилась надежной и выносливой в условиях российских дорог. Стоит познакомиться с моделью поближе, французская компания подготовила автомобиль специально для России. Купить ее может каждый – цены начинаются от 860 тыс. рублей.

И действительно, модель называется Kaptur – наверное, каждый автолюбитель уже слышал это название. Для Европы концерн производит и продает компактный паркетный кроссовер Renault Captur, и это другой автомобиль. В основе европейского Captur лежит Clio, Каптур изготовленный для России – родственник Duster.

Европейский автомобиль более жесткий, по сравнению с Российским меньше по размеру, а также не оснащен системой полного привода. Kaptur отличается клиренсом в 205 мм, адаптированной для российских дорог подвеской, полным приводом – в зависимости от комплектации.

Чтобы покупатели не путали две модели автомобилей, в Рено звучание названия решили оставить в прежнем виде, а вот написание изменили. Автоблогеры высказали другие мнения по поводу названия. Так, европейское название по русски означает нечто другое, а не качественный автомобиль – поэтому французы, зная русскую культуру переписали имя кроссовера – теперь это Kaptur.

Собирают кроссовер в Москве, где модель займет место на конвейере уже устаревшего Логан. Что касается цен, то Renault в базе стоит от 859 000 руб. За комплектацию с полным приводом придется заплатить цену от 1 050 000 руб.

Габаритные размеры

Машина построена на базе недорогой платформы B0. Также кроссовер создавался на основе Дастера. Но на первый взгляд найти сходство между двумя моделями трудно. А вот по габаритам похожи. Длина российского автомобиля – 4 333 мм, колесная база – 2 674 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1 613 мм.

Но лучше искать сходства с европейской моделью – там их больше. У двух машин Рено одинаковые двери, оптика, крышка багажника. Для российской модели французы из Renault приготовили новый бампер.

Снаряженная масса автомобиля от 1 187 кг, полная – от 1 315 кг. Существуют разные модификации, характеристики снаряженного и максимального веса.

Создан на базе Дастера

Каптур создавали на базе Дастера и это правда, однако эти модели не похожи. Оба авто имеют большинство общих агрегатов, в основе – знакомая любителям Рено, платформа B0. Однако, Kaptur – это продукт эволюции платформы. Обновленная шасси называется по другому – Global Access. В этом шасси применяется новый пол, изменена силовая структура кузова, также применены и другие решения. Но все-таки Дастер – это прямой родственник Каптур.

Уникальность этого авто в истории. Так, в 2012 году группа сотрудников концерна Рено решили создать для российского автовладельца машину похожую на Дастер, но с привлекательной внешностью. Через год проект согласовали, и машина пошла в производство. Задача состояла в следующем – используя дизайн европейской машины и агрегаты Дастера, создать автомобиль с обновленным дизайном.

Разработка дизайна, а также техническая и инженерия часть – это удел французов, а вот настройку, испытания, а также подбор подходящих комплектующих возложили на плечи российских представителей и специалистов Renault. Поэтому кроссовер получился таким, каким его увидел потенциальный покупатель. Машина подходит для российских условий и это не что иное, как модный Дастер.

Динамические характеристики

Итак. В зависимости от комплектации паркетный кроссовер способен набирать скорость до 100 км/ч за 12,5 с. Мощная версия способна разгонятся до той же скорости за 10,5 секунд. Максимальная скорость в зависимости от модификации – от 170 до 185 км/ч.

Гамма двигателей

Большинство доступных силовых агрегатов уже знакомы любителям автомобилей Рено по Дастеру. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью в 114 л.с. и агрегат объемом в 2 л. с мощностью в 143 л.с.

Маленький двигатель устанавливают только на переднеприводную версию Kaptur, мощный доступен на моделях с полным приводом. Дизельных двигателей в линейке нет, и ждать не стоит – в Renault считают, что у Российских покупателей спрос на дизельные моторы слишком мал, а разрабатывать такие агрегаты дорого.

Трансмиссия

В пару к двигателям французы предоставляют пятиступенчатую механику или вариатор для мотора 1,6 и четырехступенчатый автомат или 6 ст. МКПП для 2-литрового агрегата. Автомобильные СМИ информировали о том, что компания собирается установить на Каптур вариатор, как на Флюенс и французы это сделали.

Рулевое управление

Технические характеристики двух моделей похожи, если сравнивать Каптур с Дастером, но различия все-таки существуют. Новый Kaptur уже не такой дубовый, как предок. Садясь в машину, первым делом внимание переходит на руль – Renault применило не традиционный гидравлический усилитель, а электрогидравлическую систему. Это облегчает руль и отличает от тяжести Дастере.

Система настроена хорошо, характеристики высокие. Но только в переднеприводной версии – в полноприводной установлен гидроусилитель.

Что касается ощущения от управления, то руль не балует водителя остротой – в нем все правильно, так как нужно, машина отлично входит в любой вираж, но отсутствует некая изюминка.

Подвеска

Итак. Машина построена на платформе – B0 и в большинстве случаев сильные стороны платформы по наследству передались Kaptur. В базовых моментах шасси полностью повторяет предка.

Если взглянуть на тех характеристики, то видно, что спереди Renault устанавливают независимую систему пружинного типа со стойками МакФерсон. Также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади на переднем приводе установлена полузависимая система с торсионной конструкцией и гидравлическими амортизаторами и стабилизатором. На полном приводе – независимая пружинная многорычажная система. Амортизаторы здесь – гидравлические, есть и стабилизатор.

Инженеры Renault тщательно поработали над техническими характеристиками подвески – перенастроены пружины и амортизаторы, изменен крепеж для рычагов. Усилили жесткость втулок заднего стабилизатора.

Колеса и шины

В зависимости от комплектации Kaptur оснащается штампованными и литыми дисками. Размеры – R16 и R17. Размерность шин – 215/65, 215/60. В багажнике докатка.

Тормозная система

Здесь нет ничего нового – это надежные тормоза, работающие на ровных поверхностях, и бездорожье. Педаль мягкая, а останавливается машина с феноменальной точностью – до миллиметра.

Расход топлива

Производитель заявляет, что горючее расходуется в зависимости от комплектации, машина потребляет:

  • от 9,3 л в городском цикле;
  • 7,4 л в смешанном цикле;
  • 6,3 л при движении по трассе.
Будет полезно:  Ремень грм на шеврле авео: замена своими руками

2-х литровый агрегат имеет большие аппетиты:

  • в городском цикле расход составит 10,1 л;
  • в смешанном цикле – 8,0 л;
  • на трассе – 6,7 л.

Заключение

Кaptur – это отличный автомобиль за свою цену. Выглядит эффектнее, чем Дастер, и его будут покупать в России. Цена доступная, а значит, машина найдет покупателя.

Технические характеристики Рено Каптур

Старт продаж 15 июня 2016 года. Цена от 879 тысяч рублей.

Кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для России и с европейской версией имеет мало что общего. Так в Европе кроссовер называется Captur (через “C”) и постороен на платформе Renault Clio. В основе же российского Renault Kaptur лежит платформа B0, на которой производят в том числе и Дастер. Благодаря этому его характеристики во многом схожи со старшим братом. К слову российский Каптур заметно больше европейского. Сборка кроссовера налажена на заводе Рено в Москве.

Размеры

Длина – 4333 мм
Ширина (без зеркал) – 1813 мм
Высота – 1613 мм
Колесная база – 2674 мм
Клиренс – 204 мм
Угол въезда – 20 градусов
Угол съезда – 31 градусов
Передняя и задняя колеи — 1564/1570
Объем багажника – 387 литров
при сложенных сидениях – 1200 литров

Важно отметить что у нового кроссовера больше колесная база чем у Дастера (правда на 1 мм), к тому же Каптур длиннее на 18 мм. Т.е автомобиль получился достаточно большим и просторным.

Renault Captur (EU)

Renault Kaptur (РФ)

1625 (без рейлингов)

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Угол въезда, град.

Угол съезда, град.

Двигатели и коробки передач

Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено – нет подходящего «автомата».

Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

Полный привод

Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.

Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

Комплектации

Подробно про цены и комплектации тут http://www.renault-kaptur2.ru/#price

Бедных версий у кроссовера не будет.

Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.

Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.

Renault Kaptur 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Kaptur в комплектации Life вошли кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъёмники, ключ-карта, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъёмами AUX и USB, бортовой компьютер, датчик внешней температуры. Интерьер автомобиля выполнен в серебристо-чёрных тонах. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений, а для дорогих версий — кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и эко-кожи). Опять же для более дорогих версий в стандартное оборудование включены: ключ-карта с функцией «свободные руки», обогрев лобового стекла, складывающиеся боковые зеркала. В топовой версии стандартом являются: климат-контроль, мультимедийная навигационная система Media NAV с интерфейсами AUX/USB/Bluetooth.

В России Kaptur предлагается с одним из двух бензиновых моторов, известных по соплатформенному Renault Duster — 1,6-литровый 114-сильный агрегат или 2,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. «Младший» мотор можно приобрести только с передним приводом, а более производительный агрегат — только с полным. Список предусмотренных коробок передач включает в себя 5- и 6-ступенчатую «механику», вариатор CVT X-Tronic и 4-диапазонный «автомат», также известный по другим моделям Renault. Если говорить о динамических характеристиках, то самые высокие показатели предлагает версия со 143-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП — максимальная скорость 185 км/ч, время разгона 0–100 км/ч — 10,5 секунды. Версия с «автоматом» уступает совсем немного — «максималка» 180 км/ч и 11,2 секунды на разгон до «сотни». Модификация, под капотом которой 114-сильный агрегат, разгоняется до 171 км/ч на «механике» и до 166 км/ч с вариатором, а до 100 км/ч — за 12,5 и 12,9 сек. соответственно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л / 100 км для базового мотора на «механике» и 6,9 с вариатором. Для двухлитровой модификации — 8,0 л / 100 км для МКПП и 8,9 л / 100 км с АКПП.

Длина кузова Kaptur составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колёсная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. Минимальный радиус разворота — 5,5 м. Конструкция ходовой части предусматривает наличие независимой пружинной передней подвески, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в переднеприводных модификациях с базовым мотором — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. В полноприводных — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль комплектуется шинами 215/65 R16 либо 215/60 R17. Передние тормоза — дисковые, 269 мм для мотора 1,6 л и 280мм для 2-литрового. Задние тормоза — барабанные (228 мм).

Будет полезно:  Тюнинг Шевроле Круз: доработка бампера и салона своими руками, модернизация оптики и технических характеристик, изменение кузова и салона, чип-тюнинг, отзывы владельцев

Системы безопасности в базе представлены ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU, а также системами ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме), подушкой безопасности водителя и деактивируемой подушкой безопасности переднего пассажира. В стандартное оборудование также входят три задних подголовника, регулируемые по высоте; система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте.

Renault Kaptur — комфортный и элегантный городской кроссовер. При этом компактный и практичный: в машине можно перевозить 387 литров багажа, а при складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров. Автомобиль имеет много общего с популярным Renault Duster, однако от него он отличается более богатым оснащением и, конечно, более высокой стоимостью — Kaptur в 1,5 раза дороже Duster в аналогичных комплектациях, а в базовой версии за него попросят немногим менее 900 тысяч рублей.

Рено Каптур технические характеристики и комплектации

Впервые данная модель предстала весной прошлого года, машина действительно поразительная, более того дизайн новинки «взрывающий», ничего подобного компания до этого не предлагала. После выхода данной модели, все последующие рестайлинги и смены поколений смежных авто, к примеру, того же «Дастера» строились с ориентиром на «Каптур». С дизайном немного разобрались, но как же обстоят дела в техническом плане, какую гамму силовых агрегатов предложит производитель и чем они впечатляют. Интересно будет узнать и про комплектации, а также о том, какое именно оснащение будет включено в «базу». Об этом и не только, будет подробно рассказано далее, а познакомится с дизайном и интерьером еще ближе позволит опубликованный в конце тест драйв.

Что касается силовой части, то изобретать новые моторы было бы глупо, поэтому производитель долго мудрить не стал и предложил уже знакомую линейку двигателей от «Дастера». Начальным мотором считается 1,6 литровый агрегат способный вырабатывать 114 л.с. и 156 Нм. Расход относительно небольшой, как для такого класса, всего-навсего 8,0 литров при смешанном режиме. Что касается динамики, то да, автомобиль не порадует разгоном, ведь «сотню» способен преодолеть не быстрей, чем за 13 секунд и это в лучшем случае.

Второй мотор уже мощней, с его двухлитровым объемом он справляется со 143 «лошадьми» и 195 Нм. «момента». Разгон уже от 10,2 секунд, что неплохо, но и потребление топлива немного расстроило, несмотря на модернизацию впускной системы, расход сохраняется на уровне 8,9 литров при комбинированном режиме.

Что интересно, выбор «коробок» просто ошеломительный, четыре КПП разных типов. К примеру, две «механики» 5 и 6-стпенчатые предлагаются в базовых версиях, а за доплату еще и 4-диапазонный «автомат», если вдруг решите снабдить машину полным приводом. Кроме этих «коробок» представлен еще и вариатор, который может быть достаточно экономичным, даже по сравнению с «механикой». Вариатор предлагается, как своеобразная альтернатива для переднеприводных версий. По умолчанию идет только моно привод, чтобы получить весь запас возможностей для бездорожья, придется немного доплатить.

Что касается платформы, то здесь производитель немного пошел на хитрость, объявив, что разработал кардинально новую «тележку», однако которая вскоре оказалось лишь частично обновленной от «Дастера» и не более того. Как заявлено строение передней части только на основе стоек МакФерсон, а вот сзади решили немного разнообразить быт, предложив в зависимости от модификации либо независимую подвеску, либо полунезависимую. Торсион полагается с передним приводом, а вот «много рычажкой» порадуют на полном приводе.

Стоит также упомянуть, что компания не просто перенесла на платформу «Дастера» эту модель, а существенно поработала над настройкой самой подвески, отчего улучшились ездовые характеристики. Машина теперь уверено держит свою полосу, не норовя «вырваться» в повороте.

Тормозная система снабжается дисковыми спереди и барабанными устройствами сзади, вдобавок к этому предложена еще и широкая линейка электронных приспособлений, облегчающих управление. Рулевой механизм обеспечивается классическим электроусилителем без дополнительных регулировок.

Комплектации и цены

Что касается комплектаций, то нынешний год стал дебютным для одной из самых свежих версий, ведь в прошлом году концерн не сумел вывести на рынок все основные комплектации, и это упущение было исправлено только зимой 2017 года. Теперь производитель представляет такую гамму модификаций:

1. Life. – 929 000 р. 2. Drive. – 1 124 000 р. 3. Stylе. – 1 194 000 р.

В начальном оснащении, функционал порадует наличием двух подушек, кондиционером, АБС, ЕСП, системой помощи в стартах, литьем, приводом зеркал, стекол, картой-ключем, модульной аудио системой.

Во второй по счету комплектации, помимо перечисленных ранее опций, готовы предложить подогрев кресел, боковые подушки, кнопочный запуск, полноценный «круиз».

Максимально упакованный агрегат обойдется уже от 1 194 000 руб. и вдобавок ко всему прочему оборудованию, концерн оснащает авто климатической установкой, мультимедиа, навигацией, камерами, парктрониками, несколькими основными погодными датчиками, светодиодами, а также двухцветным окрасом кузова.

Что касается опциональных пакетов, то безусловно они здесь представлены, максимальная стоимость доплаты редко превышает 120 000 руб. это в купе с полным приводом и какой-либо из коробок. Также в пакет могут включать некоторое оборудование в технологическом плане.

Технические характеристики Рено Каптур

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 12.09.2017 0 5,115 Просмотров

Публике нашего рынка модель была представлена в 2016 году. Машина обладает очень интересным экстерьером. А что у нее внутри? Рассмотрим характеристики Каптур и ее доступные варианты модификаций.

В продаже Рено Каптур доступен с 2016 года. За столь короткое время своего существования автомобиль завоевал немалую востребованность среди потенциальных потребителей. Сравнительно невысокая стоимость, внешняя привлекательность, отличные технические данные стали основными причинами признания.

Renault Captur (EU) Renault Kaptur (РФ) Renault Duster
Длина, мм 4112 4333 4315
Ширина, мм 1778 1813 1822
Высота, мм 1566 1613 1625 (без рейлингов)
База, мм 2606 2674 2673
Колея передняя, мм 1531 1564 1560
Колея задняя, мм 1516 1570 1567
Клиренс, мм 170 204 205 (4х2)/210 (4х4)
Угол въезда, град. н.д. 20 30
Угол съезда, град. н.д. 31 36
Будет полезно:  Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного термостата, причины неисправной работы системы охлаждения и советы по ее восстановлению

Модель Captur европейского образца была произведена на базе Renault Clio. Отечественный собрат, который начинается с буквы «К» (а не «С») произведена на базе платформы Рено Дастер, которая также лежит в основе версий Logan и Sandero.

В отличие от своего предшественника, отечественный вариант значительно вырос в размерах. Так как авто произведено на базе Дастера, его технические данные близки к своему старшему собрату.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Варианты коробок передач

Потребителю доступны варианты из трех видов коробок передач:

Комплектующие авто давно знакомы нашему потребителю, поэтому никаких сложностей и проблем в эксплуатации быть не должно. Данные комплектующие хорошо известны и сервисным центрам и автомобилистам.

Отечественному потребителю производитель предлагает авто с передним и полным приводом. Полноприводная версия оснащается независимой подвеской.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

Цветовое решение

Целевая аудитория, на которую нацелен производитель – молодые, энергичные, активные люди. Производитель предлагает модель в обширной цветовой гамме. Всего насчитывается восемь цветов. Семь из них – металлик. Изготовитель предлагает обширные возможности персонализации.

Приобрести авто можно в следующих цветовых вариантах:

  • светлая либо черная крыша;
  • графические наклейки;
  • множественные молдинги.

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Экстерьер и интерьер

Внешность автомобиля имеет общие черты с европейским вариантм, однако сравнивать его стоит все же с Duster. Исходная платформа этих авто одинаковая – B0. И если Duster ориентирован больше на загородные маршруты, то Каптур метит больше в молодую категорию потребителей.

В отличие от Дастера, Каптур значительно больше, красивее и дороже. Стоит отметить, что среди модификаций Каптур нет варианта типа «эконом».

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector