Комплектации Шкода Карок: технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера, мощность двигателя, модификации, цены и отзывы

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2019: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь.

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 – 4000 об/мин. 250 при 1500 – 4000 об/мин. 250 при 1500 – 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески , так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как “механика”, так и “робот” DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России уже известно, пусть и частично – подробности официально раскрыли 31 января 2019 года.

На старте продаж:

  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 499 000 руб.
  • Karoq Style a.4 TSI 8A: 1 673 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 – 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля – презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начнут продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style. Главная неожиданность – уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG бцдет ставиться 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Цены и комплектации Шкода Карок в России

Предварительные цены на российский Skoda Karoq 2020 модельного года. Двигатели и комплектации в России. Состав пакетов дополнительного оборудования Шкода Карок. Наиболее сильный конкурент VW Tiguan, причем за за меньшие деньги, приходит на российский рынок. Тестовые машины уже ездят по России, на заводе в Нижнем Новгороде готовятся к запуску линии по сборке Skoda Karoq и потихоньку появляется новая информация про Карок.

Первые Кароки, которые появятся в сентябре в салонах дилеров, будут поставляться к нам из Чехии, скорее всего с двигателями 2,0 TSI и наверняка будут весьма дорогими относительно российский машин поставки которых начнутся несколько позже.

Ниже приводится “полуофициальный” (официального обьявления цен ещё не было), но наиболее близкий к реальному, прайс-лист на выпускаемые Шкода Карок в России. Пока все достаточно стандартно для российских автомобилей Шкода: три комплектации: Active, Ambition и Style, дополнительные пакеты опций и минимум оборудования которое можно набрать “поштучно”.
Стандартная линейка двигателей VAG для России (скажем “спасибо” качеству нашего бензина и дизеля) с базовым двигателем 1.6 MPI 110 л.с. знакомой по Тигуану 2 и Кодиаку парой двигателей 1.4 TSI 125 л.с. + 1.4 TSI 150 л.с. и пока “топовым” для российских Карок 2.0 TSI 180 л.с.

Т.к. стандартно у концерна Фольксваген модельный год сменяется в августе, Все Кароки из Нижнего Новгорода будут 2020-го модельного года, и уже со всеми изменениями нового модельного года 2020.

Почитать реальные отзывы владельцев Skoda Karoq можно у нас на форуме.

Цены и комплектации Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года

Комплектация 1.6 MPI
110 л.с.
5 МКПП
1.6 MPI
110 л.с.
6 АКПП
1.4 TSI
125 л.с.
6 МКПП
1.4 TSI
150 л.с.
4×4 DSG 6
2.0 TSI
180 л.с.
4×4 DSG 7
Skoda Karoq Active 1 249 000 руб. 1 309 000 руб. 1 329 000 руб.
Skoda Karoq Ambition 1 360 000 руб. 1 420 000 руб. 1 440 000 руб. 1 633 000 руб. 1 749 000 руб.
Skoda Karoq Style 1 558 000 руб. 1 578 000 руб. 1 761 000 руб. 1 881 000 руб.
Active Ambition Style
Экстерьер
Зеркала и ручки в цвет кузова + +
Теплозащитное атермальное остекление + +
Брызговики спереди и сзади + + +
Led фонари сзади + + +
Рейлинги на крыше, черные + +
Наружные злектрозеркала с обогревом (для Style с подсветкой и злектроскладыванием) + + +
Защита двигателя снизу + + +
Интерьер
Передний подлокотник + +
Розетка в багажнике + +
Очечник + +
2 лампы для чтения: спереди (для Style 2 лампы для чтения сзади) + + +
Макияжные зеркала спереди + +
Подсветка пространства для ног +
Ручная регулировка водительского сидения (для Style переднего пассажира) + + +
Поясничные упоры в передних сидениях + +
Вещевые отделения в багажнике + +
Полка багажника + +
Подсветка багажника + + +
Хром пакет интерьера + +
Накладки на порогах дверей +
Выдвижные ящики под передними сидениями + +
Атмосферная led подсветка салона +
Безопасность
Электронная система курсовой устойчивости XDS + + +
Индикатор давления воздуха в шинах TPMS II + + +
Ассистент подъема в гору (HHC) + + +
Крепление для детского кресла спереди и сзади ISOFIX + + +
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди +
Система контроля дистанции Front Assist + +
Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности спереди +
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) + +
Предупредительные катафоты открытых дверей + +
Система Эра Глонасс + + +
Датчики износа тормозных колодок + + +
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных радио ключа) + + +
Электронный иммобилайзер + + +
Система распознавания усталости водителя + +
Противоугонная сигнализация +
Функциональность
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости + + +
3 спицевый кожаный руль + +
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) + +
Скребок для льда + + +
Передние сидения с обогревом + +
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением + +
Задний подлокотник +
Задний парктроник +
Передний и задний парктроник + +
Кондиционер +
2 зонный климат-контроль + +
Светодиодные фары (LED), AFS +
Дневной свет фар Day Light + +
Круиз контроль + +
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) + +
Maxi Dot (для Ambition цветной) + +
Цифровая приборная панель +
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + +
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold + + +
Индикатор уровня жидкости омывателя + + +
Электрообогрев лобового стекла +
Медиа-Система
Радио Swing – 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков +
Радио Bolero – 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Bluetooth (для Style система Smart Link+) + +
Диски и Шины
Легкосплавные диски 16″ Castor + +
Легкосплавные диски 17″ Triton +
Полноценное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

Для Active:
1. Пакет зимний (подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля).
2. Функциональный пакет Active I: противотуманные фары, радио Bolero 2Din, Bluetooth, передний подлокотник, кожаный мультируль.
3. Функциональный пакет Active II: Active I + Система контроля дистанции Front Assist, передний и задний парктроник.

Для Ambition:
1. Пакет зимний (подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля).
2. Пакет свет (светодиодные фары (LED), AFS, светодиодные ПТФ, омыватель фар).
3. Функциональный пакет Ambition I: передний парктроник, электропривод подъема задней двери, электроскладывание боковых зеркал, датчик света дождя.
4. Функциональный пакет Ambition II: Ambition I + цифровая панель приборов, задний подлокотник, система управления дальним светом, виртуальная педаль.
5. Функциональный пакет Ambition III: Ambition II + Радио-навигационная система Amundsen, голосовое управление, система Smart Link+, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки

Для Style:
1. Функциональный пакет Style I: омыватель фар, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки, система выбора движения.
2. Функциональный пакет Style II: Style I + ассистент движения по полосе, омыватель фар, система контроля слепых зон, виртуальная педаль, электропривод крышки багажника.
3. Функциональный пакет Style III: Style II + Радио-навигационная акустическая система Columbus, голосовое управление, акустическая система Canton, адаптивный круиз контроль.
4. Функциональный пакет Style IV: Style III + спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Технические характеристики Skoda Karoq

На смену Skoda Yeti пришло совершенно новое авто – Шкода Карок. Широкой публике модель была представлена в Стокгольме, а на этой неделе стартовали продажи в России. Какие технические характеристики имеет новинка, и чем она привлекательна для потребителя.

Увеличены габаритные размеры

В сравнении со своим предшественником, Karoq стал крупнее. Машина обладает следующими габаритами:

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 170 (предв.)*
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Радиус поворота, м 5,1
Объем багажника (л) 500 / 1609 (предв.)**

Колесная база моделей с передним приводом составляет 2638 мм, полноприводные модификации являются обладателями колесной базы в 2630 мм.

Несмотря на внушительные размеры, это достаточно мягкий, стильный и сравнительно компактный как для внедорожника автомобиль. Кузов отличается прямыми, но не грубыми, а сглаженными линиями.

Его отличительные особенности – он сохраняет стиль, не смотрится как брутальный джип, при этом в нем чувствуется мощь, в частности за счет большого капота и глубоких колесных арок.

Объем багажного отделения

За счет увеличения габаритов кузова удалось увеличить и багажник. Новый кроссовер от чешского производителя вмещает 521 л в обычном положении. Если сложить задний диван, размеры багажного отделения возрастают до 1630 л.

Технические характеристики

Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.

Двигатели

Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.

Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.

Двигатели Skoda Karoq
Двигатель 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Кр. момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M/7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG 4×4 7-DSG
Динамика и расход Шкода Карок
Макс. скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.

Коробка передач и привод

Потребителю доступно на выбор несколько коробок передач:

  • механика в 6 ступеней;
  • роботизированное устройство в 7 ступеней с несколькими сцеплениями.

На выбор потребителю предложен полный и передний привод. Стоит отметить, что наиболее мощная версия Карок в базовом варианте будет оснащаться полноприводной трансмиссией в комплексе с роботизированной коробкой передач в семь ступеней КП DSG.

Опции

Машина Шкода Карок имеет богатое оснащение. В арсенале авто светодиодные фары, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора и пр. Внутри новинка смотрится сдержанно, но стильно. Качественные сиденья легко подстроить под водителя либо пассажиров.

Новинка может похвастаться большим количеством опций, гарантирующих комфорт и безопасность: управление стеклоподъемниками удаленное, контроль колес посредством датчиков давления, атмосферная светодиодная подсветка на 10 цветов и пр.

Средняя комплектация оснащена климат-контролем двухзонным, прогревом передних кресел, парктроником, 7 подушками безопасности, системой торможения в автоматическом режиме и пр.

Версия Стайл характеризуется наличием светодиодного фар, системой доступа бесключевого, литыми дисками в 17 дюймов, навигацией, прогревом передних, задних мест, круиз-контролем адаптивным и прочими функциями.

На выбор потребитель может взять один из предложенных пакетов:

  • Стайл Плюс – кожаный салон, камера заднего обзора.
  • Мультимедия – Wi-Fi навигация, дисплей в 9,2 дюйма.
  • Комфорт – бесконтактный электропривод багажной двери, система настройки шасси.

Любую модель Карок производитель оснастил множеством функций для комфорта и удобства – фирменные скребки, фонари в багажнике, зонтики и прочие. При этом все эти мелочи реализованы в любой машине, независимо от комплектации и стоимости.

Комплектации и цены

Чешский производитель представляет новинку в нескольких комплектациях. Также за определенную сумму можно заказать установку дополнительных опций.

  1. Актив. Начальный и самый бюджетный вариант. Производитель представляет довольно обширный пакет базового оснащения. В него входит климат-контроль, регулировка сидений водителя и пассажиров, руля, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, алюминиевые колесные диски и прочие.
  2. Средняя комплектация. Модель оснащена мотором в 110 л. с. и механической коробкой в 6 ступеней. В качестве приятного дополнения можно заменить механику автоматом. Интерьер салона выполнен из высококлассной кожи, установлены датчиками управления светом, парктроник, адаптивные фары, множество автоматизированных систем для управления внутренним пространством. В технических характеристиках также значится полный привод, коробка передач робот с двумя сцеплениями.
  3. Максимальная и самая богатая комплектация. Автомобиль данной версии оснащен большим количеством электронных систем, парктроником, датчиками передвижения в пробках, фарами адаптивными, электроприводом двери багажного отделения, камерами наблюдения и прочими полезными функциями. Модель оснащена мотором в 150 л. с. и роботом с 6 скоростями. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, боковые задние подушки безопасности, запуск мотора кнопкой с бесключевым доступом и прочие.

Понятно, что технические характеристики и цены зависят от комплектации. Стоимость авто для России начинается от 1 млн 515 тысяч рублей в комплектации Ambition или Style.

Шкода Карок 2019: комплектации и цены, фото, технические характеристики

Компактная модель, под названием Карок , от бренда Шкода была выпущена на замену чешского автомобиля – Йети , два года назад. Нужно отметить, что Карок – это не второе поколение Йети, хотя также является SUV , и заменяет модель. Поэтому, чтоб не было путаницы, новому авто дали другое имя. Поклонники модели ожидают, что Шкода Карок 2019 будет в прежних комплектациях и технических характеристиках, также надежда остаётся, что и цены останутся на прежнем уровне.

Экстерьер обновленной модели

Внешне Шкода Карок похожа на кроссовер , построенный на платформе МОВСиат Атека . Данная модель имеет общую страну сборки с Кодиак , производится на одном из Чешских заводов. Стоит отметить, что дизайнер новинки не очень напрягался над созданием экстерьера модели.

Основные изменения внешнего вида новинки – это увеличение боковых окон в размерах. Но все же общие черты Шкоды Карок по прежнему имеют плавный переход от Сиат Атека .

А вот кормовая и передняя части обновленной модели похожи на другую модель Кодиак . Интересно также и сходства в названиях, точнее общие буквы. Нельзя не упомянуть, что при создании модели, разработчики попытались сделать автомобиль брутальнее и убрать черты игрушечности от Йети, оставив серьезный автомобиль.

Внешне новинка более гармонична, чем его собратья, благодаря пропорциональным габаритам модели. Исходя из этих данных можно точно сказать, что новинка придется по вкусу многим автолюбителям, ведь большая чешская модель уже понравилась почти всем экспертам. Оптика Шкода Карок в дорогих модификациях будет полностью светодиодной. Дополняют общую картину колесные диски, размер которых составляет от шестнадцати до девятнадцати дюймов .

Интерьер Шкода Карок 2019 года

Предполагается, что Skoda Karoq 2019 на начало продаж в России понравится многим автомобилистам, поэтому спрос на новинку будет также стабильным. Модель будет комфортной не только для водителя, но и для пассажиров.

Салон автомобиля, как и у всех моделей Шкоды выполнен из самых качественных материалов, также продумано расположение посадочных мест внутри автомобиля.

Кресло водителя можно отрегулировать, поднять или опустить, таким образом можно подстроить под рост владельца. Также, новинка оснащена современным рулевым колесом, из качественных материалов. В интерьере кажется, что продумано почти все, здесь же и мусорный кармашек в двери. А также в салоне установлен бардачок, который имеет достаточно большую вместимость.

В Шкода Карок , которую можно будет купить в России будет представлена с дополнительным комфортом, между рядами кресел производители оставили много места, что обеспечит комфортное расположение. На задней части передних сидений располагаются крепления для планшетов, поэтому пассажир смогут смотреть видео, или фотографии во время движения автомобиля.

Свежие новости о новинке гласят, что в салоне будет установлен восьмидюймовый экран развлекательной системы. К слову, она поддерживает Андроид Авто, также в аудиосистеме предоставляется восемь динамиков. Фото салона уже официально представлены производителями, и их можно увидеть в сети.

Основные изменения салона заключаются также в том, что багажное отделение можно изменять. Если пространство между рядами сидений уменьшить, то отделение можно увеличить на 109 литров. Стоит отметить, что без данных манипуляций объем багажника составляет 479 литров .

Технические характеристики Шкода Карок 2019

Шкода Карок 2019 года это новая модель , поэтому многие поклонники модели уже интересуются фото, ценой новинки и когда она выйдет в России. Шкода Карок 2019 года выпуска презентована в обновленных комплектациях, ценах и имеет обновленные технические характеристики.

Совместно с механической трансмиссией и шестиступенчатой классической коробкой в базовом варианте будет работать стандартная силовая установка, мощностью в 110 лошадок. Исходя из выбора, технические характеристики Шкода Карок 2019 для России , по последним новостям будут иметь разгон до ста километров в час от 11,7, до 13 секунд. Максимально он способен выдать 176 км в час, а средний расход топлива имеет показатель в 6,4 литра, на сто километров движения автомобиля.

Более интересно выглядят характеристики турбо установки, мощностью в 125 лошадиных сил, до ста километров автомобиль с подобной установкой достигает меньше, чем за десять секунд. В этом случае модель использует около пяти с половиной литров на сто километров пути.

Безопасность Шкода

Контролируют безопасность в базовом варианте: система стабилизации, фронтальные подушки защищают водителя и переднего пассажира. Как рациональное предложение предполагается автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, которые размещаются на двоих рядах автомобильных сидений. Также, при приобретении можно дополнить модель боковыми подушками, расположенными в задней части салона, и дополнительной подушкой, для защиты коленей пассажира на водительском месте.

Комплектации и их стоимость Шкода Карок

Базовая комплектация, под названием Active неплохо оснащена. В список базового оснащения включены: кондиционер, аудиосистема специальной разработки с МР3, электрические стеклоподъёмники. А также, предусмотрена регулировка рулевой колонки в нескольких вариантах. Технические показатели моделей зависят от объемов двигателей, в данной комплектации предполагается мотор мощностью в 110 лошадиных сил. Работать агрегат будет с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод – передний, также можно доплатить и получить шести диапазонную автоматическую трансмиссию.

Стоимость на эту комплектацию , по предварительным данным, будут достигать 1 миллиона, 170 тысяч рублей. Самый полный набор силовых установок и трансмиссий к ним предлагается в промежуточной модификации.

Комплектация Ambition имеет также стандартное оснащение, но в дополнение представлен климат-контроль. Данная модификация предлагается с разными силовыми установками, на 110, 125. А также, предложен топовый вариант, мощностью в 150 лошадиных сил, полным приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Цена Амбишн стартует от отметки в 1 миллион, 250 тысяч рублей.

Также стандартно в комплектации Style предложен стандартный двигатель, мощностью в 110 лошадиных сил, работает он в тандеме с шести диапазонной автоматической коробкой передач. В базе доступны почти все опции, что и в предыдущей модификации. За определенную оплату, можно выбрать кожаное оформление салона, регулировку сидений с памятью настройки. В этой модификации предлагается силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил, вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и двумя сцеплениями. А также установку на 150 лошадок, с приводом на все колеса и роботом.

Стоимость комплектации Стайл начинается с 1 миллиона, 390 тысяч рублей. Модель можно приобрести в разных цветах, а вот за окрашивание автомобиля в модный металлик, придется доплатить, независимо от выбранной модификации.

Кузов новинки.

Самый приближенный родственник Шкода Карок 2019 года , которую скоро представят в России , является Сиат Атека . Чешский автомобиль все же отличается некоторыми моментами в оформлении, которые выполнены с стиле компании Шкода.

Габариты модели составляют: 4,38 х 1,84 х 1,60 сантиметра. Также, колесная база отличается от родственных моделей, она меньше на 43 миллиметра.

Клиренс – 18,3 сантиметра. Традиционно разработчики делают ставку на практичность автомобиля, предлагая возможность регулировки задних сидений и их снятия. Также, впервые на подобной версии транспортного средства данного класса будет установлена виртуальная пятирежимная приборная панель. Хоть Karoq по техническим характеристикам довольно похожий из Сиат Атека , производители Шкода решились на более сложный вариант и перенастроила подвесную систему, для улучшения ходовых качеств транспортного средства.

Начало продаж в России и конкуренты.

Точная дата выхода Шкода Карок 2019 пока ещё не известно, но производители отмечают, что необходимо наладить производство, а где это сделать уже определились, поэтому представить автомобиль должны во второй половине текущего года.

Можно предположить, что когда Skoda Karoq 2019 представят в России , первым ее увидит московский зритель, к слову, шкода карок должна собираться на нижегородском автомобильном заводе.

Автомобиль, адаптированный под Россию будет отличаться пакетом для плохого дорожного покрытия. Для этого, модель пройдет дополнительные проверки, что также займет дополнительное время.

Новинке, для российского автомобильного рынка прогнозируют успех, ведь комплектации и цены остались также привлекательны для потребителей.

По последним данным, вскоре уже будет объявлена точная цена Шкода Карок 2019 в России . По предварительным стоимостям комплектаций, Карок обойдется дороже, чем Сеат Атека . Но при этом, специалисты также отмечают, что новинка будет не хуже, чем Тигуан .

В Европе данную версию начали продавать ещё два года назад, спрос на модель, так же как и отзывы владельцев, что приобрели Шкоду Карок – ошеломительные. Остаётся только ждать, пока новинка доберется к России.

Видео Skoda Karoq 2019:

Skoda Karoq российской сборки — цены, двигатели и коробки

Два с половиной года до России добирался преемник кроссовера Skoda Yeti!

Skoda > Karoq

В Европе до рестайлинга уже рукой подать, а для нас Skoda Karoq — горячая новинка. Нам, впрочем, не привыкать. Это премиум везут почти без задержек, а машины из массового сегмента выводят на рынок после тщательного ­экономического расчета.

Перспективы у Карока радужные — у нас любят и Шкоды, и кроссоверы. В топ‑25 рынка пробился даже сравнительно дорогой Kodiaq.

Цéны объявили пока лишь на комплектацию Ambition с 1,4-литровым двигателем и DSG — от 1 515 000 рублей. Вырисовывается диапазон от 1,3 до 1,7 млн рублей, ведь Karoq попроще и поменьше Тигуана (от 1,5 млн рублей), но побогаче и побольше Креты с Каптюром, которые в хорошей комплектации стóят свыше 1,2–1,3 млн рублей. А прямые конкуренты — Nissan Qashqai и Renault Arkana (если закрыть глаза на то, что у Арканы — кузов купе).

Полного привода с агрегатом 1.6 не было и не будет. С 1.4 TSI его предлагают как опцию. Причем за обретение второй пары ведущих колес придется отплатить заменой автомата шестискоростным преселективом DSG. Видимо, для самой дорогой комплектации решили оставить весь цвет технологий в полном объеме. Версии 1.4 TSI 4×2 и 4×4 по динамическим качествам идентичны: 8,8 секунды до 100 км/ч и 199 км/ч максималки у машин с автоматом, 8,9 секунды и 193 км/ч — с роботом. Любопытно, что полка максимального момента (это 250 Н·м) для моноприводной машины простирается от 1500 до 4000 об/мин, а у полноприводника заканчивается на 500 об/мин раньше.

Подвеска на российском Кароке адаптирована под наши дороги: изменены калибровки пружин и амортизаторов, архитектура осталась прежней. В пакет для плохих дорог входят дополнительные элементы защиты днища: моторного отсека, провóдки, тормозных контуров и некоторых других элементов. Под штатной пластиковой защитой картера двигателя я намерил 170 мм (Skoda заявляет 164 мм на версии 4×4). Негусто… Покупатели машин в комплектациях Active и Ambition на обувке для них не разорятся: стандартно — «шестнадцатые» колёса. В топовом варианте Style — 17‑дюймовые, для современного кроссовера далеко не запредельный размер. Любителям выделиться доступны колёса на размер-два побольше.

Роль базового двигателя выполняет отлично знакомый нам 110‑сильный атмосферник 1.6, который производят в Калуге. С ним будет работать 5-ступенчатая механика, – версия с автоматом сертифицирована, но на автомобилях из первых партий ее не будет. Спокойно! Чехи не забыли о приоритетах россиян и приготовили сюрприз. На переднеприводные Кароки с мотором 1.4 TSI (тоже старый знакомый, мощностью 150 л.с.) устанавливают… классическую автоматическую коробку, причем 8-ступенчатую. Прежде на компактных машинах концерна Volkswagen турбомоторы с гидромеханикой не сочетались. Эксклюзив для России!

Углы въезда и съезда очень скромные: 18,4 и 18,7 градуса соответственно. Например, у Кашкая они, по нашим замерам, составляют 20,5 и 29,5 градуса, у Арканы — 22,5 и 27 градусов.

Karoq не для разбитых проселков. Но если всё же загнать его на бездорожье, то тут пригодится электронная имитация блокировки межколес­ного дифференциала. Она установлена и на переднеприводных версиях. Кроссовер со всеми ведущими дополнительно вооружен ездовыми режимами «снег» и «бездорожье». Адаптированные алгоритмы работы электроники чуда не сотворят, но помогут максимально эффективно использовать возможности автомобиля.

Уверен, что Карок станет популярен у нас, и он тоже окажется в топе продаж — там, где пребывают уже три из четырех доступных в России Шкод: Rapid, Octavia и Kodiaq.

Будет полезно:  Комплектации фольксваген гольф: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию