Комплектации Шкода Кодиак: технические характеристики, обзор обновленного кузова и салона, модификации, габаритные размеры, объем багажника и клиренс

Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!

Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм

Количество мест в салоне

3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

«Умные решения» (Simply Clever)

– магнитный фонарик в багажнике;

– скребок для льда в крышке топливного бака;

– зонты в передних дверцах;

– спальный набор для задних пассажиров;

– детский предохранитель для задних дверей и окон;

– микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы

– бесконтактное открытие багажника;

– электрически откидной фаркоп;

– мультимедийная система Columbus с широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

– навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

– система видеообзора на 360 градусов;

– система предупреждения о риске наезда на пешехода;

– система рекуперации энергии;

– система дезактивации цилиндров;

– зимний режим Snow Off-road.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4×4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4×4 DSG 2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см 3 ) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4×4 2.0 TDI DSG 4×4 2.0 TDI DSG 4×4
Объем (см 3 ) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии.

Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Продольное пространство спереди min/max (мм): 830/1060 830/1070 910/1110 910/1090
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): 400/890 580/830 730/990 470/810
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960 1040 960 1030
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940 980 960 1020
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): 1527 1454 1468 1446
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): 1510 1449 1451 1437
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): 1270
Длина сиденья спереди (мм): 480 480 510 490
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450 440 470 480
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650 630 660 640
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640 650 620 630
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065* 610 /1740* 660 /1950* 415 /1580 /1760*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 – 1270 1060 1165 670-920
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000 1020 1000 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680 450-580 490 430

* Со сложенными спинками задних сидений.

Технические характеристики Шкода Кодиак

Чешский кроссовер построен на доработанной платформе MQB – на такой же архитектуре, что и Volkswagen Tiguan второго поколения, соответственно Kodiaq имеет и схожие технические характеристики. В качестве опции кроссовер получит семиместный салон. Длина автомобиля составит 4,7 метра. Цена от 2 млн. 65 тыс. рублей (подробнее). Базовые версии с двигателем 1.4 (125 л.с.) и передним приводом появились в 2018 году при локализации сборки. Одновременно дорогие версии поставляются из Чехии.

1.4 / 125 л.с. / 4×2 / МКПП / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×2 / DSG / бенз. 1.4 / 150 л.с. / 4×4 / DSG / бенз. 2.0 / 150 л.с. / 4х4 / DSG / диз. 2.0 / 180 л.с. / 4х4 / DSG / бенз.
Двигатель
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,6 (9,7) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
– городской цикл 8,4 9,0 9,5/9,2* 7,7 9,1
– загородный цикл 5,5 5,7 6,2/6,2* 5,2 6,4
– смешанный цикл 6,6 6,9 7,5/7,3* 6,2 7,4
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось Привод на переднюю ось 4 × 4 4 x 4 4 x 4
Сцепление Однодисковое сцепление с гидроприводом Двухдисковое сцепление с электрогидра-
влическим управлением
Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением Двухдисковое сцепление с электрогидравл. управлением
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая DSG 6-ступенчатая DSG / 6-МКПП 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG
Вес Шкода Кодиак
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг 1 505 (1 548) 1 561 (1 604) 1 625 (1 668) 1740 (1783) 1695 (1738)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг 650 (735) 650 (746) 675 (756) 675 (768) 675 (752)
Полная разрешённая масса, кг 2280 (2146) 2136 (2202) 2225 (2383) 2340 (2498) 2295 (2453)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг 1600 1800 2000 2500 (2000) 2200 (2000)

Прочие характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)
Будет полезно:  Воздушный фильтр Митсубиси Аутлендер: где находится элемент, как определить его неисправность и способы замены фильтрующего элемента своими руками

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель – 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2018 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Размеры (габариты)

Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм
Колесная база – 2791 мм
Клиренс – 194 мм
Колея спереди – 1586 мм
Колея сзади – 1576 мм
Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л
Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л
Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л
Размер колес – 215 / 65 / R17
Объем топливного бака – 58 л

Тип передней подвески – независимая, пружинная
Тип задней подвески – независимая, пружинная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – дисковые

Количество мест в салоне – 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

Размер внутреннего пространства Шкода Кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм): 830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм): 400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм): 510/680
Высота над сиденьем спереди (мм): 960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870
Ширина спереди (мм): 1540
Ширина во втором ряду (мм): 1510
Ширина в третьем ряду (мм): 1290
Длина сиденья спереди (мм): 480
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530

Объем багажного отделения Шкода Кодиак

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 – 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470
Ширина багажного отделения [мм] 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680

* Со сложенными спинками задних сидений.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством “умных примочек”, выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля – далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых. По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные “пособники” делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска “Dynamic Chassis Control” позволяет ездить в трех режимах – Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой – off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Пока на российском рынке представлено лишь две версии Kodiaq: Ambition Plus и Style Plus, но в 2018 году появится бюджетная Active, стоимостью от 1,5 млн. рублей.

В целом новый кроссовер получил высшую оценку, но обнаружились и слабые стороны в безопасности.

В ближайший год кроссовер будут поставлять из Чехии, поэтому цена оказалась внушительной.

«Скаут» получил увеличенный дорожный просвет и большие углы въезда-съезда, а в «Спортлайн» получил более агрессивный внешний вид.

Кто-то называет Kodiaq самой красивой Шкодой, а кто-то ― самой скучной. Кто же прав?

Таке стала известна ориентировочная дата начала продаж Kodiaq в России.

Главный редактор «Авторею» Михаил Подорожанский рассуждает о плюсах и минусах Шкоды Кодиак и ее цене.

Технические характеристики ŠKODA KODIAQ

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 2.0 2.0
Тип КПП механика робот робот автомат робот
Кол-во передач 6 6 7 7 7
Привод передний полный передний полный полный полный полный
Тип кузова + + + + + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + + +
общая длина 4697 4697 4697 4697 4697 4697
общая ширина 1882 1882 1882 1882 1882 1882
общая высота 1676 1676 1676 1676 1676 1676
клиренс (без загрузки) 187 187 187 187 187 187
колесная база 2791 2791 2791 2791 2791 2791
передняя ось 1586 1586 1586 1586 1586 1586
задняя ось 1576 1576 1576 1576 1576 1576
минимальный диаметр разворота 11600 11600 11600 11600 11600 11600
максимальный диаметр разворота 12200 12200 12200 12200 12200 12200
Объем багажного отделения + + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 635 635 635 635 635 635
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1980 1980 1980 1980 1980 1980
Привод + + + + + +
ведущие колеса передние 4×4 передние 4×4 4×4 4×4
тип полного привода электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый
выбор режима работы в 4х4 автоматически автоматически автоматически автоматически
Двигатель + + + + + +
кубические сантиметры 1395 1395 1395 1395 1984 1968
литры 1.4 1.4 1.4 1.4 2.0 2.0
диаметр цилиндра 74.5 74.5 74.5 74.5 82.5 81.0
ход поршня 80.0 80.0 80.0 80.0 92.8 95.5
степень сжатия 10.0 10.0 10.0 10.0 11.6 16.2
количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.0 10.0 10.0 10.0 11.6 16.2
Компрессор + + + + + +
компрессор турбина турбина турбина турбина турбина турбина
количество 1 1 1 1 1 1
Топливная система + + + + + +
инжектор/карбюратор прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск дизель common rail
Топливо + + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
октановое число топлива 95 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
емкость 58 60 58 60 60 60
Динамика + + + + + +
max скорость, км/ч 190 197 198 194 207 194
ускорение 0-100км/ч, с 10.5 9.8 9.6 9.9 8.0 10.2
Шины + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
ширина 215 215 215 215 215 215
профиль 65 65 65 65 65 65
диаметр 17 17 17 17 17 17
Мощность + + + + + +
максимальная мощность, КВт 92 110 110 110 132 110
максимальная мощность, л.с. 125 150 150 150 180 150
обор/мин при max мощности 5000 5000 5000 5000 3900 3500
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да да да да
расположение задние задние задние задние задние задние
зависимость колес независимая независимая независимая независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + + +
тип трансмиссии механическая механическая механическая механическая механическая механическая
количество передач 6 6 6 6 7 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу на полу на полу
секвентальная да да да да
описание трансмиссии механическая механическая с двумя сцеплениями с двумя сцеплениями с двумя сцеплениями с двумя сцеплениями
Вес + + + + + +
полная масса кг 2080 2215 2136 2230 2295 2309
снаряженная масса кг 1505 1615 1561 1630 1695 1709
Колеса + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние
тип диска литые литые литые литые литые литые
диаметр диска 17 17 17 17 17 17
ширина обода диска 7.0 7.0 7.0 7.0 7.0 7.0
Расход топлива + + + + + +
смешаный цикл, л/100км 6.6 7.3 6.9 7.5 7.4 6.2
смешанный цикл, км/л 15.2 13.7 14.5 13.3 13.5 16.1
пробег в смешанном цикле (км) 879 822 841 800 811 968
Тип двигателя + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной
Будет полезно:  Шевроле круз отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Skoda KODIAQ 2019-2020 модельного года – это полноразмерный кроссовер с увеличенным до 187 мм клиренсом, просторным 5-местным салоном и рекордным объемом багажного отделения (2065 л при сложенных сиденьях во втором ряду). Возможность установки сидений в третьем ряду позволяет трансформировать автомобиль в 7-местный.

Габариты Шкода Кодиак

Длина авто составляет 4697 мм, ширина– 1882 мм, высота – 1676 мм. Передний бампер с массивной прорезью воздухозаборника визуально увеличивает размеры кроссовера. Колесная база – 2791 мм. Внушительные габариты кузова обеспечивают авто вместительный салон: ширина передней и задней частей равна соответственно 1527 и 1510 мм, высота до потолка спереди и сзади – 1020 и 1014 мм. Благодаря комфортной высоте спинки и длине сиденья даже длительные поездки не покажутся утомительными.

Снаряженная масса авто в зависимости от модификации – 1502–1740 кг. Кроссовер способен буксировать не оборудованный тормозами прицеп с максимальной массой 750 кг.

Технические характеристики

Шкода Кодиак оснащена мощными экономичными двигателями 1,4 (125- или 150-сильные) или 2,0 (150- или 180-сильные) с максимальным крутящим моментом (в зависимости от модификации) от 200 до 320 Нм. В качестве топлива авто использует бензин (октановое число – не менее 95) и дизель (агрегат объемом 2,0 и мощностью 150 л.с.).

Внедорожники оборудованы 6-ступенчатой механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Трансмиссия DSG 6- или 7-ступенчатая. Линейка новых автомобилей включает модели с передним или полным приводом.

Передняя и задняя подвески кроссовера независимые.

Динамика авто

Skoda KODIAQ способна развивать максимальную скорость до 207 км/ч. В различных модификациях автомобиля время разгона до 100 км/ч составляет 8–10,5 с. Расход топлива Шкода Кодиак равен 6,8–9,1 л (городской цикл) и 5,2–6,4 л (загородный цикл).

Skoda KODIAQ: базовая комплектация

Шкода Кодиак представлена двумя комплектациями: Ambition Plus и Style Plus. Уже базовая комплектация оснащена подушками безопасности и набором премиальных опций – системой контроля слепых зон, круиз-контролем с ограничителем скорости, Phonebox (беспроводной зарядкой для телефона), функцией блокировки задних дверей, доступом к Wi-Fi и др.

Инновационные технологии и функционал

Комплектация Ambition Plus оснащена передними и задними парктрониками, обогревом лобового стекла, светодиодными фарами и мультирулем с обогревом. В кроссоверах в комплектации Style Plus предусмотрен электропривод багажника, опция электрорегулировки сиденья водителя с функцией памяти и множество полезных ассистентов (Park Pilot, AreaView, Crew Protect Assistant).

Органы управления авто и приборы интуитивно понятны и находятся под рукой.

Полноприводные кроссоверы с системой Driving Mode Select обладают режимом Off road, который включается одним нажатием кнопки.

Все это делает внедорожник максимально безопасным и комфортным даже при движении по бездорожью.

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Кодиак: характеристики, плюсы и сравнение с конкурентами

Для наших дорог всем бы водителям обзавестись проходимыми джипами. Хотя в качестве альтернативы многие производители автомобилей предлагают обратить взор на кроссоверы. Клиренс Шкода Кодиак позволяет преодолевать большую часть ям и выбоин на дороге. Рассмотрим вопрос дорожного просвета на кроссовере от «Skoda». Узнаем его хорошие характеристики и недостатки в сравнении с конкурентами.

Какой клиренс на Skoda Kodiaq

Благодаря поставкам нескольких моделей Кодиак водители получают возможность выбирать между городским и более проходимым автомобилем. Купить Skoda Kodiaq предлагается со следующими дорожными просветами:

  • Scout – 194 мм;
  • остальные модели – 187 мм.

Для подробного разбора возьмем клиренс в 194 мм. Второй меньший вариант подходит исключительно городским жителям. При помощи 187 мм удобно преодолевать сугробы, а вот кататься по выбоинам уже сложнее.

Полный привод в комплекте дополняет хороший повышенный клиренс. Однако кроссовер несмотря на все старания производителя будет оставаться в сегменте семейного авто. Вместительность на 7 человек просто предназначена для перевозки детей и остальных членов семьи, чего сказать про компанию друзей нельзя.

Комфорт оставляет желать лучшего, поэтому многие предпочитают обзаводиться 5-ти местными вариантами для жизни без уз брака. Учитывая все это испытывать даже самый топовый Skoda Kodiaq на бездорожье плохая затея.

Особенности дорожного просвета у Шкода Кодиак

Для начала водителям необходимо учитывать нагрузку на подвеску. Заявленные 194 мм клиренса будут при наличии в салоне только одного водителя. Увеличение количества пассажиров снижает дорожный просвет на несколько мм.

Критичного проседания не наблюдается, но при долгой эксплуатации автомобиля в одиночку последующая полная загрузка салона лишает ощущения реальной обстановки под днищем автомобиля. Привычные выбоины оказываются жестче, а проезд через реку приведет к подъему воды до нового уровня на кузове.

Характеристики свойственные Skoda Kodiaq с клиренсов 194 мм:

  • 1 0009 мм задний свес;
  • 898 мм передний свес;
  • 6° угол съезда;
  • 1° угол заезда.

Повреждение бампера и посадка кроссовера на днище – это основные риски с учетом характеристик реального дорожного просвета. Водителям необходимо мастерство для использования возможностей Шкода Кодиак вне трассы.

В целом застрять без возможности выезда получиться крайне редко, а вот повреждения «прилетают» очень легко. Преодолевая скалистую местность, бампер с большой вероятностью получит долгожданные ссадины.

Тут все упирается в конструктивные особенности кроссовера. Его длина и форма бампера изначально проектируются под совершенно другие цели, где нет места лихачеству по пересеченной местности. Инженеры больше стараются придать внешнего шарма и устойчивости на дороге.

Не забываем про класс модели. Недорогой ремонт тут мечта автомобилиста. Skoda Kodiaq со своей продажной ценой предлагает воздержаться от рискованных поездок. Небольшие сколы обойдутся в копейку за счет марки автомобиля.

СТО понимая уровень своего клиента, всячески будут пытаться подзаработать лишнюю сотню долларов. Хотя даже без хитростей покупка нового бампера принесет ощутимый убыток в семейном бюджете.

Конкуренты Шкода Кодиак

Сегодня сегмент кроссоверов переполнен предложениями. Большим клиренсом удивить сложно. Главным остается сохранение золотой середины, где высокая посадка удачно будет гармонировать с экстерьером. «Skoda» решили занять позицию «не последнего игрока».

  1. Land Rover Discovery Sport – 212 мм.
  2. Nissan X-Trail – 210 мм.
  3. Hyundai Santa Fe New – 185 мм.
  4. KIA Sorento New – 185 мм.
  5. Infiniti QX50 – 165 мм.

Очевидные узнаваемые лидеры. Другие же бренды значительно проигрывают нашему герою по дорожному просвету и иным характеристикам.

Будет полезно:  Предохранители рено флюенс: где находятся, замена

Для водителей конкуренция помогает сразу определиться с покупкой своего автомобиля. Между 210 мм и 194 мм огромный разрыв, а поэтому любителям внедорожной езды нет смысла брать в расчет Шкода Кодиак. В тоже время модель отлично приспосабливается к зимним поездам и редким случаям съезда с трассы – деловые люди свободно проедут к своему загородному коттеджу на выходных.

Ожидания и реалии от езды

Многое зависит от опыта водителя. Можно умудриться сесть дном и при 210 мм клиренса. Читая многочисленные тест-драйвы конечные отзывы разнятся. Молодому поколению очевидным становится спорный факт сочетания 194 мм дорожного просвета с кроссовером для городской езды. Просто таки подталкивает выезжать далеко за пределы города, но там ожидают сложности и разочарования.

Опытные водители после поездки на Шкода Кодиак сходятся во мнении, что до 200 мм клиренса предостаточно в современном кроссовере. Всегда есть джипы, а тут речь идет о переходном виде транспорта с седана до внедорожника.

Подобные модели необходимы при сезонных трудностях на дорогах: наводнения, выпадение снега, обледенение, грязевые массы. Двигаясь по дороге, 194 мм позволяют преодолевать все препятствия без усилий.

Объезжая брод, скалы Skoda Kodiaq доставит к любому месту назначения вне зависимости от его положения: в лесу, на поле, высоко в горах.

Шкода Кодиак 2020: в новом кузове, фото, цена

После усовершенствования, благодаря которому появилась Шкода Кодиак 2020 в новом кузове , ее фото уже есть в общем доступе, а также появилась цена новинки. Модель вышла у нас с небольшими изменениями во внешнем виде, а также начинке модификаций. Благодаря тому, что авто собирается в нашей стране, на нижегородском производстве, он вышел на автомобильный рынок раньше и спрос на модель вырос в разы. Старт продаж Шкода Кодиак 2020 состоялся весной текущего года.

Экстерьер

Шкода Кодиак 2020 предстал в новых комплектациях, ценах и технических характеристиках, поменялся и внешний вид автомобиля. Разработчики постарались сделать оформление новинки универсальным, чтоб удовлетворить потребности каждого потребителя.

Шкода Кодиак 2020 года после рестайлинга подходит для эксплуатации на городских и загородных дорогах, имея внушительные параметры и большой дорожный просвет. Облик модели имеет строгое направление, благодаря четким линиям и отсутствию излишних деталей в дизайне.

Передняя часть нового Шкода Кодиак 2020 модельного года украшена массивной решеткой радиатора. В этой части также разместилась головная оптика со светодиодным наполнением. Основные изменения внешнего вида касаются новой формы бампера и большой воздухозаборной системы. Что придают модели особого характера. Спортивного и стремительного вида автомобилю добавляет рельеф на дверях, а также необычные задние фонари.

Интерьер

Поклонники Шкода Кодиак 2020 года долго ждали когда выйдет в России новая модель, появятся фото и цены модели. После представления новинки, перед потребителями предстала модель с обновленным комфортным и хорошо оснащенным салоном. Внутри автомобиля удобно размещены все детали и кнопки управления.

Также, салон украшает большой функциональный сенсорный экран.
Судя по фото салона, автомобиль имеет отличные отделочные материалы. Кресла первого ряда имеют боковую поддержку и электрическую регулировку. Стоит также отметить следующие основные изменения салона:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Комфортная приборная панель;
  • Сенсорный дисплей;
  • Развлекательные системы.

Также, новинка представлена уже с базового исполнения с отличным оснащением, а управление моделью удобное и безопасное.

Технические характеристики

Технические характеристики Шкода Кодиак 2020 говорят о наличии нескольких силовых агрегатов и двух трансмиссий. Начальная версия предложена с турбированным мотором на 1.4 литра. Этот двигатель, в зависимости от исполнения может выдавать 125 и 150 лошадок.

Представлен мотор с шестиступенчатой механикой. Модификацию, которая имеет большую мощность, представлена с шестискоростной роботизированной трансмиссией. Расход топлива новинки колеблется от шести, до семи литров.

В дорогих модификациях присутствует турбодизельные установки, объемы двигателей составляют два литра. Мощность агрегата составляет 150 сил. Агрегат средней версии работает с семиступенчатой роботизированной коробкой. Модель предлагается в полноприводном исполнении. В этой версии расход топлива составляет чуть больше шести литров. Максимальная модификация доступна с мощностью в 180 сил. Экономичность составляет немного больше семи литров.

Безопасность

По последним новостям Skoda Kodiaq 2020 имеет отличное оснащение, это также функций по обеспечению защиты жизни. Следует отметить, что производители продумали также комфорт всех седоков, к примеру для всех пассажиров заднего сидения, в авто размещены подголовники. Также, следует отметить следующие функции, для дополнительной безопасности пассажиров:

  • Система курсовой стабилизации;
  • Крепление для детского кресла;
  • Четыре подушки безопасности;
  • Двузонный климат контроль;
  • Датчик контроля давления в покрышках;
  • Боковые подушки и шторки, для передних пассажиров;
  • Контроль дистанции с другими автомобилями;
  • Эра ГЛОНАСС.

Нужно отметить, что в максимальных комплектациях список функций ещё больше расширен, появляется контроль движения в полосе, камера кругового обзора, распознавание знаков.

Комплектации и их стоимость

Нужно отметить, что несмотря на отличное оснащение всех версий, купить Skoda Kodiaq 2020 можно за доступную цену.

В стартовой модификации , с базовым двигателем автомобиль, как уже было сказано ранее имеет отличное оснащение. Новинка оснащена задними фонарями с Лэд наполнением. Также в ней присутствует:

  • электрический усилитель рулевого колеса
  • подогрев передних сидений
  • семнадцатидюймовые колесные диски и многое другое.

Приобрести модификацию можно за 1 миллион, 470 тысяч рублей. За более мощный двигатель и робота, нужно доплатить 150 000 рублей. Полноприводный вариант обойдется примерно в 1 миллион, 750 тысяч рублей.

Нужно отметить, что по свежим новостям Шкода Кодиак 2020 может уже в базовом исполнении иметь все возможное оснащение, за дополнительную оплату.

В Амбишн автомобиль может оснащаться любым мотором и коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 1 миллиона 790 тысяч рублей. За полноприводное исполнение, автоматическую трансмиссию и движок посильнее, нужно отдать более двух миллионов рублей. Исполнение с дизельной силовой установкой обойдется на шестьдесят тысяч дешевле.

Комплектация Стайл предложена со всеми моторами, кроме базового, а также любой трансмиссией. Отделка салона в этой версии представлена из комбинированной ткани и кожи. Обшить кресла кожей полностью можно за дополнительную оплату. Данная версия имеет камеру заднего обзора, адаптивные фонари, а также подсветку салона. Цена Skoda Kodiaq 2020 в этом исполнении начинается от двух миллионов, 30 тысяч рублей.

Следующая версия – Плюс обойдется на восемьдесят тысяч больше, чем прошлая. Эта комплектация, как и все другие выше рангом представлена только в полноприводном исполнении, роботом, любым движком, кроме базового. Автомобиль доступен с тонированными стеклами, рейтингами, подогревом рулевого колеса и прочими дополнениями.

Стайл Плюс стоит 2 430 000 рублей. Дополняется она трехзонным климат контролем, системой аудио, с 9 динамиками, помощью в парковке авто. Спортлайн можно получить за 2 миллиона, 800 тысяч рублей. Эта версия, как и самая дорогая модификация Скоут, которая дороже на 30 000 рублей, отличается наличием в оснащении функций по защите жизни пассажиров. Это контроль полосы движения автомобиля, распознавание знаков на дороге, и другие.

Новый кузов

Видео обзор автомобиля подтверждает то, что производители, как всегда пытаются предоставить как можно лучшее исполнение. При этом сохраняя хорошую стоимость. Новинка имеет массивные размеры. Габариты новинки составляют 469 х 188 х 165 сантиметров. Колесная база также внушительная, она составляет 279 сантиметров. Благодаря этому автомобиль может иметь семиместное исполнение.

Шкода Кодиак имеет достаточно вместительный багажник в 720 литров. Если сложить задний ряд, то вместимость возрастает до 2065 литров. Клиренс составляет девятнадцать с половиной сантиметров. Стоит также отметить, что подвесная система в новинке адаптивная. А привод на переднюю ось есть уже в начальной версии. Кузов автомобиля можно выбрать в одном оформленит из доступных 14 цветов.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль локализирован, что дало новый толчок в продажах на отечественном автомобильном рынке. Начало продаж Шкода Кодиак 2020 в России уже состоялось, поэтому уже можно обращаться за покупкой новинки к официальным автомобильным дилерам. Также, в сети уже есть тест драйв видео Шкода Кодиак 2020 .
Автомобиль конкурирует со следующими моделями:

О лидирующей позиции новинки, среди своих соперников свидетельствуют отзывы владельцев, которым уже посчастливилось приобрести автомобиль.

Видео обзор Шкода Кодиак 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector