Комплектации субару аутбек: технические характеристики

Комплектации Subaru Outback

Subaru Outback изготовлен на платформе от Субару Легаси. Как и подобает японским маркам авто Аутбек имеет полный привод.

Название Outback переводится как «глушь». Такая местность была найдена в Австралии во время очередных раллийных гонок, в которых принимали участие гонщики от Субару.

Базовые комплектации Subaru Outback

  • STANDARD: бензиновый силовой агрегат объемом 2.5 литра, 175 л.с. Тип привода: полный, 4 х 4. Максимальная скорость 198 км /час, разгон до сотни за 10.2 сек. Трансмиссия: бесступенчатый вариатор;
  • ELEGANCE: комплектация по аналогии с версией «STANDARD»;
  • PREMIUM: комплектация по аналогии с версией «STANDARD»;
  • PREMIUM ES: два силовых агрегата с объемами 2.5 и 3.6 литра, мощностью 175 / 260 л.с. Привод полный, постоянный. Максимальная скорость 235 км / час, разгон до сотни за 7.6 сек. Тип трансмиссии: вариатор.

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Outback

Первое поколение

Внедорожник впервые дебютировал в США в 1994 году. Платформой для изготовления послужил Субару Легаси. От предшественника Аутбек отличало объемное оперение из пластика, кузовные линии вдоль боковых граней, увеличенный клиренс (200 мм).

Первые модели двигателей имели объем 2.0 литра, мощность 135 л.с., оппозитное размещение. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат.

Передняя подвеска независимая, на двойных пружинах с поперечным расположением балки. Тормозная система представлена дисковыми тормозами. На рулевой рейке предустановлен гидравлический усилитель.

В 1999 году модель была заменена Субару Аутбек второй генерации.

Второе поколение

В начале 2000 года презентована модель Субару Аутбек. Она, как и предшественник, относится к классу «D». Изготавливается в вариациях кузова седан, универсал. Правда, последний только для рынка США.

Параметры: 4685 мм длина х 2650 мм ширина колесной базы х 1745 мм высота. Силовые агрегаты объемом 2.5 литра, атмосферники, мощностью 156 лошадок, крутящим моментом 223Нм.

Более мощный мотор объемом 3.0 литра, с горизонтальным расположением цилиндров, мощность 209 л.с., 285 Нм крутящий момент. Трансмиссия досталась от предыдущего поколения: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

Ходовая часть независимого типа на обоих мостах, стойки типа МакФерсон и многорычажная балка сзади. Тормоза дискового типа, рулевая рейка усилена ГУРом.

Третье поколение

Внедорожник Subaru Outback презентован в конце 2003 года в Токио. Модель подверглась существенной модернизации в сравнении с предыдущими поколениями.

Изменения затронули штатное оборудование, интерьер, экстерьер. Все также модель относится к классу «D», что подтверждают ее параметры: 4790 х 1770 х 1545. Дорожный просвет также был увеличен на 1.3 см., что составило 220 мм.

Под капотом все также оппозитные моторы объемом 2.5 литра на 175 л.с., крутящим моментом в 227 Нм. В топовых версиях установлены 3.0 л, на 245 л.с., 297 Нм.

Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат на выбор покупателя. Тип подвески неизменный: спереди МакФерсон, сзади балка многорычажного типа.

Рулевая рейка усилена ГУРом, тормозная система дискового типа, спереди они еще и вентилируемые.

Четвертое поколение

Модель получила новые накладки на пороги, рейлинги на крышу, форму оптики, легкосплавные диски. Габариты: 4775 х 2745 х 1820 х 1665 мм, соответственно. Для кроссовера параметры не соответствуют, а вот для «100%» универсала в самый раз, хотя японцы считают обратное.

Салон, равно как и багажный отсек получились вместительные. Полезное пространство багажника составляет 1726 литров, множественные карманы, отсеки для мелочи. Однако просматривается некая устарелость с предыдущими поколениями Субару.

Силовые агрегаты остались прежние: 2.5 литровый атмосферник оппозитного расположения. В топливный контур добавлена система многоточечного впрыска горючего. Мощность 168 л.с., крутящий момент 230 Нм. Разгон до сотни за 10.4 сек. Тип трансмиссии: бесступенчатый вариатор. Средний расход горючего на уровне 9.1 литра.

В топовых версиях предустановлен двигатель объемом 3.6 литра, 24 клапанный механизм, шесть цилиндров, мощность 250 л.с. Крутящий момент 360 Нм. Комплектуется модель исключительно коробкой передач автоматического типа на пять скоростей. Разгон до сотни за 7.5 сек.

Подвеска классического типа: спереди МакФерсон, сзади многорычажная балка. Тормозная система дискового типа, спереди вентилируемые. Рулевая рейка усилена электрическим усилителем.

Очень много внимания при проектировании уделено вопросам безопасности. Кузов машину «окутан» энергопоглощающим каркасом. В передней и задней части расположены специальные зоны деформации кузова при столкновении. Двигатель установлен на специальную раму, которая уводит мотор под днище в случае удара.

В базовой комплектации предусмотрено: легкосплавные диски на 17-ть дюймов, шесть подушек безопасности, система курсовой стабилизации, полный электрический пакет, зонированный климат-контроль. А также, полноценная магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим экраном и функцией «мультитач».

Пятое поколение

В 2014 году на очередной автовыставке презентовали Субару Аутбек. В сравнении со старшим братом, модель существенно похорошела, увеличилась в размерах, обрела спортивный внешний вид.

Изменения коснулись интерьера, экстерьера. В первую очередь переработаны фары, бампера, зеркала бокового вида. Значительно увеличили шумоизоляцию. На программном уровне внесли изменения в электроусилитель руля, работу вариатора, тормозную систему.

Качество сборки, материалы на высшем уровне, претензий нет. Стыки обработаны профессионально. На приборной панели множественные датчики оперативно отслеживают и своевременно информируют водителя обо всех изменениях на дороге.

Задний ряд сидений с предустановленной регулировкой угла наклона спинки, индивидуальными дефлекторами, подогревом, подлокотниками. Сзади могут вполне комфортно разместиться три пассажира средней комплектации.

Багажное отделение на 527 литров, в разложенном положении заднего ряда сидений оно увеличивается до 1800 литров. Под фальшполкой полноценное запасное колесо, никаких докаток.

Технические характеристики Subaru OUTBACK

SUBARU OUTBACK 18МY

SUBARU OUTBACK 18МY

Модификация 2.5i 2.5i-S 3.6R-S
Комплектация STANDARD ELEGANCE, PREMIUM PREMIUM
Код комплектация II ZI, ZW ZN
Трансмиссия Lineartronic*
Привод Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC,
16 клапановБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC,
16 клапанов
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24 клапанаБензиновый, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24 клапана
Рабочий объем см3 2 498 3 630
Максимальная мощность л.с. / об/мин 175 / 5800 260 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 235/4000 350/4400
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 198 235
Время разгона (0-100 км/ч) с 10,2 7,6
Расход топлива 1 городской цикл л/100 км 10,0 14,2
загородный цикл л/100 км 6,3 7,5
смешанный цикл л/100 км 7,7 9,9
Габариты и масса
Длина мм 4815
Ширина мм 1840
Высота с рейлингами мм 1675
Колесная база мм 2745
Колея передних колес мм 1570
Колея задних колес мм 1580
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)
мм 213
Снаряженная масса 2 кг 1603-1632 1675-1698
Полная масса транспортного средства кг 2100 2130
Масса буксируемого прицепа кг 1500 1800
Объем багажного отделения, максимальный 3 л 1801
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,5
Размер шин/колесных дисков 225/65R17, 17 x 7 J 225/60R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые

SUBARU OUTBACK 2017

SUBARU OUTBACK 18МY

Модификация 2.5i 2.5i-S 2.5i-S ES 3.6R-S ES
Комплектация STANDARD ELEGANCE, PREMIUM PREMIUM ES, BLACK LINE PREMIUM ES, BLACK LINE
Код комплектация II ZI, ZW ZN ZN
Трансмиссия Lineartronic*
Привод Система полного привода с активным распределением крутящего момента
Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC,
16 клапанов
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24 клапана
Рабочий объем см3 2 498 3 630
Максимальная мощность л.с. / об/мин 175 / 5800 260 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 235/4000 350/4400
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 198 235
Время разгона (0-100 км/ч) с 10,2 7,6
Расход топлива 1 городской цикл л/100 км 10,0 14,2
загородный цикл л/100 км 6,3 7,5
смешанный цикл л/100 км 7,7 9,9
Габариты и масса
Длина мм 4820
Ширина мм 1840
Высота с рейлингами мм 1675
Колесная база мм 2745
Колея передних колес мм 1570
Колея задних колес мм 1580
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)
мм 213
Снаряженная масса 2 кг 1684 1691-1711 1711-1712 1778
Полная масса транспортного средства кг 2100 2130
Масса буксируемого прицепа кг 1500 1800
Объем багажного отделения, максимальный 3 л 1801
Количество мест 5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,5
Размер шин/колесных дисков 225/65R17, 17 x 7 J 225/60R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые

*1. Расход топлива и выбросы СО2: в соответствии с R101-01

*2. Система полного привода с активным распределением крутящего момента

*3. Измерено по методу VDA

Записаться на тест-драйв //–> Записаться на тест-драйв

Subaru OUTBACK

Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback. Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2018 года.

Характеристики двигателя и ходовой части Subaru Outback

Автомобиль имеет 4-цилиндровый или 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 175 и 260 л. с. соответственно. Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения. Режимы Sport и Intelligent – для разных поездок, от скоростной магистрали до приятной автомобильной прогулки по городу. Технические характеристики Субару Аутбек с двигателем 3,6 л включают в себя дополнительный режим – Sport Sharp, который позволяет использовать полный потенциал мощности автомобиля с мгновенной реакцией на нажатие педалей и быстрым разгоном.

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Субару Аутбек 2020 нового поколения: комплектации, цены, технические характеристики, последние новости

Субару Аутбек 2020 модельного года – это японский универсал на полном приводе, оснащенный тремя мощными моторами и роботизированной коробкой. От своего предшественника он отличается более широким набором опций, и визуальными доработками, в лице: видоизмененных бамперов и переделанной оптики. Ну а что еще войдет в Субару Аутбек 2020 нового поколения (комплектации, технические характеристики, цены, последние новости) и когда данный прототип появиться на рынках РФ, нам предстоит выяснить из статьи ниже.

Ожидаемые версии Subaru Outback 2020

Судя по последним новостям, Субару Аутбек 2020 г. в. будет представлена для экспортной продажи в четырех привычных комплектациях:

Между собой перечисленные версии новой модели Субару Аутбек 2020 года, цены и фото которой мы рассмотрим ниже, отличаются только по количеству опций, и по технической начинке. Визуально же каждая из представленных модификаций будет повторять дизайн предшественника, выпущенного двумя годами ранее.

Standard

По сравнению с универсалом 2018 г. в., новый Субару Аутбек 2020 перетерпел немало изменений в плане функционала. Отныне в его базовый набор будут входить:

  • Электронный стояночный тормоз;
  • Зеркала с приводом, и функцией обогрева;
  • Мультимедийная система на 4 динамика, укомплектованная 3,5 дюймовым сенсорным монитором (после рестайлинга дисплей остался на прежнем месте, так как по отзывам владельцев универсала 2018 г. в. такое расположение экрана позволяет водителю не отвлекаться от дороги при использовании мультимедиа);
  • Семь подушек безопасности;
  • Система помощи при старте под уклон;
  • Датчики ABS и ESP;
  • Круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Штатный бортовой компьютер;
  • Кожаная обшивка сидений;
  • Передние кресла с подогревом, и возможностью регулировки на 4 позиции;
  • Центральный замок;
  • Полный пакет стеклоподъемников.

Технические характеристики на Субару Аутбек 2020 года в стартовой версии будут представлены только одним, 2,5 литровым мотором, выдающим до 185 лошадиных сил. Но устанавливается он на полный привод, с динамической подвеской, за счет чего уровень проходимости автомобиля существенно повышается.

Elegance

Следующая комплектация Субару Аутбек 2020 нового поколения – Elegance, стоимостью 2 840 000 рублей, будет оборудована тем же техническим оснащением, что и базовый «Стандарт», цена которого составляет 2 690 000 рублей. А вот разница между представленными версиями универсалов достигается за счет дополнительных опций, добавленных в «Елеганс». К ним относятся:

  • Датчик автоматического включения стеклоочистителей и головной оптики;
  • Электрическая дверца багажного отделения;
  • Мультимедийное рулевое колесо с подогревом;
  • Зеркала, окрашенные в цвет кузова;
  • Обновленные передние кресла, с возможностью регулировки на 8 позиций.

Также рестайлинговую Субару Аутбек 2020 года, в модификации Elegance можно будет узнать по характерным декоративным ставкам на кузове, выполненным из хрома и алюминия. Ну а подчеркивают всю эту картину заводские рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет.

Premium

Предпоследняя вариация полноприводного Subaru Outback 2020, ценой в 2 930 000 рублей, помимо опций из предыдущей версии, получит:

  • Штатный GPS модуль, работающий по протоколу ГЛОНАСС;
  • Камеру кругового обзора;
  • Датчик автоматического переключения ближнегодальнего света;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Обновленный бортовой компьютер, с функцией контроля полосы.

При этом купить Subaru Outback 2020 в комплектации «Премиум» можно будет не только с заводским ДВС, а и с форсированным 2400 кубовым двигателем, выдающим до 264 лошадиных сил. Ну а в пару к нему по умолчанию устанавливается коробка типа CVT, как и на всех остальных модификациях.

Premium ES

Ознакомившись с комплектациями и ценами на Субару Аутбек 2020, указанными на официальном сайте поставщика, самое время перейти и к флагману линейки, стоимостью в 3 050 000 руб. По опциональному набору он отличается от версии «Премиум» только наличием виртуальной приборной панели, увеличенного 11,5 дюймового монитора и датчика контроля усталости водителя. А вот его техническая начинка является полноценным аналогом предыдущей модификации универсала: два ДВС, в паре с роботизированной КПП (как уверяют видео тест-драйвы, для Субару Аутбек 2020 коробка CVT подходит лучше всего).

Старт продаж Субару Аутбек 2020

Многие отечественные автолюбители наперебой задаются вопросом о том, когда Субару Аутбек 2020 выйдет в России. Ведь в своем ценовом сегменте данная модель является чуть-ли не лидером, как по опциональной начинке, так и по техническому оснащению.

Но официальные дилеры не торопятся радовать покупателей, поскольку первый предварительный старт продаж Субару Аутбек 2020 в России, по цене производителя, назначен аж на июль-август 2020 года. А вот получится ли запустить новинку в РФ раньше срока, и откроется ли возможность заказа машины из-за границы, нужно узнавать из регулярных новостей в интернете.

Видео:

Комплектации субару аутбек: технические характеристики

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

Продуманный комфорт со всех сторон

Интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. Вы получите премиальные впечатления от поездки: салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительский образ Subaru Outback.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения – конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь, чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

Индивидуальный стиль

Выбери свой вариант кольцевой подсветки приборов на панели управления из десяти возможных.

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

Большой объем багажника – 1801 л.*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.

*С разложенными спинками второго ряда сидений.

Камера заднего вида, камеры переднего и бокового обзора

Камера заднего вида, переднего обзора и переднего бокового обзора максимально облегчат Ваше перемещение на Subaru Outback и помогут при парковке.

Подогрев передних и задних сидений

Пассажиры, как переднего, так и заднего ряда в Outback могут наслаждаться комфортом в дороге благодаря регулируемому обогреву сидений.

Мультиинформационный ЖК-дисплей

Доступ к любой информации для уверенного и эффективного вождения. Кроме того, на экране отображаются показатели топливной экономичности. Своевременная информация позволяет Вам сделать поездки максимально эффективными.

Разъемы USB, 2 – спереди, и 2 – сзади

Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъемы USB для передних и задних пассажиров.

Отличная проходимость. Элегантный дизайн.

Усовершенствованная конструкция означает отточенную управляемость и комфорт, а мужественный облик демонстрирует отличные внедорожные качества. Мощное оформление бамперов, резкие кузовные линии, высокая подвеска и широкие колёсные арки формируют внушительный и при этом элегантный облик, соответствующий автомобилю высокого класса с большими возможностями.

Высокий дорожный просвет – 213 мм

С дорожным просветом в 213 мм. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Эксклюзивный строгий дизайн 18″ легкосплавных дисков превосходно смотрится на Outback.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

Subaru Outback 2009 – 2012, поколение IV

Модель Subaru Outback как самостоятельная марка была анонсирована в 1996 году. До этого, начиная с 1994 года, машина производилась под именем Legacy Outback, так как авто выступало в роли “внедорожной” версии универсала Legacy с пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Американским автолюбителям также предлагалась модификация с кузовом типа седан. Второе поколение автомобилей Subaru Outback производилось в период с 1998 по 2003 год. Следующая генерация появилась в 2003 году и поставлялась на рынок с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3 литра мощностью в 165 и 245 лошадиных сил соответственно. Универсал четвертого поколения производится с 2009 года. Выпуском машин для американского рынка заняты заводы в США; для всего остального мира автомобили собираются в Японии. Полноприводный универсал Subaru Outback 2009 года выпуска отличается большим свободным пространством как для пассажиров, так и для груза: объем багажного отсека составляет 526 литров и может быть увеличен до 1726 литров посредством складывания заднего сиденья. По рейтингу безопасности Euro NCAP машина получила 4 звезды благодаря системам ABS, EBD, ASR, ESP и четырем подушкам безопасности.

Subaru Outback модели 2010 года продолжает линейку полноприводных вседорожников на платформе Subaru Legаcy. Его экстерьер, традиционно близкий к внешности Legacy-универсала, дополняют пластиковый обвес с “зубчатыми” бамперами и рейлинги. По сравнению с предыдущей модификацией дорожный просвет Outback вырос с 20 до 21.3 см. Кроме того, увеличились размеры кузова: он стал на 5 см шире и на 10 выше. С одной стороны, это позволяет пассажирам (особенно людям высокого роста) разместиться с большим комфортом, а с другой – открывает большие возможности для перевозки габаритных грузов. Теперь объем багажника при сложенных задних сиденьях достигает 1700 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 и могут фиксироваться в различных положениях. Уже в базе Subaru Outback оснащается премиум-аудиосистемой с 6 динамиками и кнопками управления на руле, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом зеркал и щеток и электрорегулировкой сиденья водителя. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов – базовый 167-сильный, объемом 2.5 литра, с МКП или вариатором на выбор, или 3-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. В дополнение к нему идет автомат, а еще – система Subaru Intelligent Drive, люк, кожаный салон, система дистанционного пуска двигателя и еще множество интересных опций.

Технические характеристики Subaru Outback поколения IV

универсал

  • ширина 1 820мм
  • длина 4 775мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 213мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(167 л.с.)
ba АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
na АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
nc АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 MT
(167 л.с.)
va АИ-95 Полный 6,8 / 11,7 9,6 с 201 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
ba АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
na АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
nc АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
2.5 CVT
(167 л.с.)
va АИ-95 Полный 6,7 / 11,3 10,4 с 198 км/ч
3.6 AT
(249 л.с.)
yc АИ-95 Полный 7,5 / 14,4 7,5 с 230 км/ч

Тест-драйвы Subaru Outback поколения IV

Subaru Legacy Outback в далеком 1995 году стал первенцем нового класса автомобилей универсалов повышенной проходимости. Уже в одном этом “наименовании” заложены качества, которые должны были обеспечить успех у самых взыскательных покупателей: такой автомобиль и поклажи много перевезет, и проедет не только по асфальту, а овеянное раллийными легендами имя Subaru обещало добавить в список еще и спортивные задатки.

Перейдя в четвертое поколение, популярный универсал повышенной проходимости сохранил отточенные ходовые качества на асфальте и проселке. При этом он ощутимо прибавил в габаритах и внутреннем пространстве. Изменилась и техническая начинка: модель получила принципиально новую субаровскую разработку цепной вариатор “Lineartronic”. Новый “Outback” и пятую генерацию “Subaru Legacy” мы опробовали на дорогах Германии.

Универсал повышенной проходимости “Subaru Outback” прошел модернизацию. Рестайлингом это не назовешь стиль мало изменился, зато флагманская трехлитровая модификация получила интересное техническое ноу-хау “SI-Drive”. Японцы преподносят эту систему как “три мотора в одном”. То есть водитель может на ходу перенастраивать двигатель: выбрать плавную экономичную езду, динамичный марш-бросок или золотую середину между ними.

9 0 09 ноября 2007

Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.

Будет полезно:  Датчик давления масла ваз 2115: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector