Комплектации УАЗ Патриот: описание и технические характеристики, достоинства и недостатки, габаритные размеры и расход топлива

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ Патриот
Годы выпуска 2014-2016 2016 2014-2016 2016- 2018-
Название модификации 2.7 2.7 2.2 2.7 2.7
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина, мм 1900 1900 1900
Высота, мм 1910 2005 1910
Колесная база, мм 2760 2760 2760
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210 210
Снаряженная масса, кг 2125 2125 2165 2050 2000 (2015)*
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693 2693 2235 2693 2693
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 128 (94) / 4500-4700 135 (99) / 4600 114 (84) / 3500 135 (99) / 4600 150 (110) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2400-2600 217 / 3900 270 / 1800-2800 217 / 3900 235 / 2650
Коробка передач механическая, механическая, механическая, (автоматическая, )
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес
Шины 225/75 R16 225/75 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 150 135 150 150 (150)
Время разгона 0-100 км/ч, с 19,0 19,0 19,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 11,5 11,5 9,5 11,8 11,5 (9,5)*
Емкость топливного бака, л 36+36 68 68
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

Автомобиль УАЗ Патриот
Название модификации бензиновый дизельный (УАЗ-31631) дизельный (УАЗ-31638) бензиновый с ГБО
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Сняряженная масса, кг 2125 2245 2165 2205
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 дизельный, с турбонаддувом Iveco F1A дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 2693 2287 2235 2693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600 116 (85) / 3900 114 (84) / 3500 128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500 270 / 1800-2800 270 / 1800-2800 217 / 3900
Коробка передач механическая,
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 135 135 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11,5 9,5 н. д. 10,4
Емкость топливного бака, л 36+36
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо дизтопливо бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ Патриот:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

УАЗ Патриот технические характеристики, размеры, расход топлива, двигатели UAZ Patriot

Новый УАЗ Патриот технические характеристики которого интересуют много потенциальных покупателей, для бюджетного внедорожника являются неплохими. Если учесть, что полноприводные иностранные конкуренты стоят недосягаемо дорого, то Patriot становится безальтернативной машиной, если не считать конкурентами очень подержанные и наверняка убитые иностранные внедорожники.

Размеры УАЗ Патриот позволяют с комфортом разместится 5 пассажирам, а огромный багажник вмещает более тысячи литров объема, если сложить задние сидения то этот показатель возрастает до 2450 литров. Если установить багажник на крышу, то перевозить можно еще больше. При длине менее 5 метров внедорожник имеет хорошие углы въезда спереди и сзади, плюс большой дорожный просвет, что делает геометрическую проходимость одной из лучших в своем классе. А лифт подвески и установка более крупных колес превращает машину в вездеход.

Далее предлагаем более подробные массово-габаритные технические характеристики УАЗ Патриот 2015 модельного года.

  • Длина – 4750 мм ( с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Объем топливного бака – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Что касается технических характеристик трансмиссии Патриота, то существует три основных режима работы. Самый экономичный и 4х2 с приводом на заднике колеса. Полный привод 4х4 с подключением переднего моста и третий режим работы трансмиссии с включение пониженного ряда передач в раздаточной коробке. Безальтернативная механическая 5-ступенчатая КПП работает в паре с 2-ступенчатой раздаточной коробкой (передаточное число пониженной передачи равно 2,542). Включение раздатки происходит посредством электрического привода. То есть дополнительных рычагов в салоне внедорожника нет, а есть небольшой переключатель режимов в виде шайбы, при вращении которой и переключаются режимы трансмиссии. Если межосевой дифференциал у Патриота есть, то вот межколесных нет. Эту проблему решают любители бездорожья своими силами немного модернизируя трансмиссию.

Технические характеристики двигателей UAZ Patriot не порадуют вас динамикой, да и расход топлива бензинового силового агрегата довольно высок. Можно выбрать внедорожник с дизелем, расход меньше, но такая модификация дороже, а на нашей деревенской солярке форсунки “Бош” долго не живут. Подробнее о технических характеристиках моторов Патриота можно почитать тут. Там же можно узнать подробнее о расходе топлива УАЗ Патриот.

Откровенно устаревший бензиновый ЗМЗ 409 объемом 2.7 литра (128 л.с. 210 Нм) является наследником не очень удачного мотора ЗМЗ 406. Из слабых мест можно отметить постоянно рвущуюся цепь ГРМ (из-за некачественных китайских гидронатяжителей), вытягивающиеся шпильки и алюминиевый блок. Мотор чувствителен к перегреву. Ну и данный агрегат очень прожорливый.

Дизельный двигатель Патриота того же производителя ЗМЗ 51432 объемом 2.2 литра (114 л.с. 270 Нм) хоть и существенно экономичный, но так же имеет массу проблем. Многие владельцы Patriot дизель жалуются на недостаточную тягу на низах. Это проблему народные умельцы решают установкой более производительной турбины и перепрошивкой блока управления двигателем. Мотор имеет довольно много иностранных комплектующих, поэтому дорог, плюс весьма чувствителен к качеству солярки.

Будет полезно:  Не заводится шевроле лачетти: причины, как исправить

Самое интересное, что пару этих моторов на Патриоте уже в 2020 году заменят на новую разработку ЗМЗ. Бензиновый агрегат по слухам получит объем около 2 литров и турбину. Мощность повысят до 150 лошадиных сил, а крутящий момент превысит 300 Нм. Новый двигатель будет очень экономичным и позволит существенно улучшить динамику кроссовера УАЗ, который с новым силовым агрегатом будет называться УАЗ-3170. В остальном же технические характреитсики перспективного автомобиля не изменятся.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

УАЗ “Патриот”: реальный расход топлива. УАЗ “Патриот”: характеристики, отзывы

Ульяновский автомобильный завод производит в основном транспортные средства для специальных служб и различных экстремальных ситуаций. Несмотря на это, произведенный на его мощностях УАЗ «Патриот» кардинально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.

Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость

После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.

Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.

Трансмиссия у автомобиля стандартная – механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.

Расход топлива

Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.

Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.

Причины несоответствия

Столь явная разница в показателях связана напрямую с конструкционными особенностями автомобиля. Расход топлива УАЗ «Патриот» зависит во многом от того, что у него имеются два бака для горючего: основной используется для заправки, а вспомогательный наполняется из первого при помощи струйного встроенного насоса. Работает он весьма медленно, поэтому процесс заполнения обеих емкостей занимает как минимум минут 15-30. Во время начала движения бензин из вспомогательного бака поступает в основной, при остановке все происходит в обратном порядке.

Показания датчиков приборной панели

Расход топлива УАЗ «Патриот» может быть неверным из-за еще одной причины. Датчики, установленные в баках, показывают нелинейное изменение горючего, поскольку сами емкости у автомобиля прямые. Сами приборы ВАЗовские, они создавались специально под «Ладу», баки которой несколько иной формы и сужаются кверху, расширяясь книзу. Соответственно, в верхней части уровень бензина в них изменяется в несколько раз медленнее.

В УАЗе, наоборот, уровень бензина падает линейно, и происходит это в несколько раз быстрее. Соответственно, датчики не будут показывать реальный расход топлива на УАЗ «Патриот». Бензин, даже если он будет быстро растрачиваться в самом начале пути, на самом деле будет сохраняться.

Искажение данных бортовым компьютером

Причина этого кроется в том, что изначально само устройство не подвергается никакой калибровке. Время открытия форсунок поступает в ЭБУ, и по данной информации он высчитывает расход топлива. Собственно, в этом и кроется причина: в зависимости от модели системы впрыска меняется и производительность форсунок. Чтобы компьютер выдавал реальную информацию, необходимо провести его калибровку. Наиболее точной она будет на полных баках, однако, можно ее осуществить и на холостом ходу.

Расход топлива УАЗ «Патриот» в таком случае регламентируется как 1,5 литра/час, при этом компьютер выдает цифру в 2,2 литра. Средний показатель получается верным. Желательно перед началом измерений подключить откалиброванный БК аналогичной модели автомобиля, при этом изменив калибровку пробега.

Давление в шинах автомобиля

Расход топлива во многом зависит от уровня накачки колес, особенно задних. Желательно регулярно проверять давление в шинах: в передних должно быть несколько меньше. Помимо этого, расход может увеличиваться из-за работающих хабов переднего моста. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающей среды обдувается потоком холодного воздуха и вращается без особой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между ненагретым и неразжиженным маслом. Чтобы избежать такой проблемы, желательно использовать только высококачественный синтетический смазочный материал, вязкость которого не будет изменяться при низких температурах.

Помимо этого, сэкономить топливо при регулярном использовании автомобиля можно, если ездить на высоких передачах, постоянно контролируя количество оборотов. Нужно следить за тем, чтобы они не падали ниже минимальной отметки в 1500 оборотов в минуту.

Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности

Учитывая все вышеописанное, можно сделать вывод о том, что не все так печально, как кажется на первый взгляд. Для УАЗ «Патриот» расход топлива (отзывы многочисленных владельцев данного автомобиля это подтверждают) составляет порядка 13,5 л на сто километров в городской черте. Большинство водителей отмечает, что при движении по шоссе расход составляет порядка 10 л на сотню километров. При увеличении скорости движения он может увеличиться максимум до 11,5 л.

Для дизельной версии «Патриота» при движении по загородной трассе расход составит около 9,5 л. В городской черте он изменяется до 12-13 литров. Турбодизельный двигатель по бездорожью будет потреблять около 15 л. Расход может увеличиваться, соответственно, при использовании кондиционера, полного привода, печки либо при спущенных колесах.

Несмотря на все преимущества именно дизельного «Патриота», приобретают его, согласно статистике, всего в 5% случаев. Основными отпугивающими факторами становится высокая стоимость, невозможность перевода автомобиля на газ и сложное обслуживание мотора. Кроме того, отталкивает еще и высокий уровень шума и практически полное отсутствие звукоизоляции.

Будет полезно:  Лобовое стекло на тойота королла 150: замена

УАЗ Патриот: описание, модификации, технические характеристики

Среднеразмерный российский внедорожник Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс: 0,21 м;
  • колесная база: 2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия — инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Будет полезно:  Какая тормозная жидкость лучше: как выбрать, отзывы

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Новости от производителя

Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет комфортным и безопасным, даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.

Комплектации УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, он же УАЗ-3163 — полноприводный внедорожник отечественного производства.

Автомобиль изготовлен в пятидверном исполнении кузова. Основная сфера использования технического средства — сельская местность, труднопроходимые географические регионы, широты. В меньшей степени военно-промышленный комплекс.

Серийное производство начато с 2005 года на территории Российской Федерации. Платформой для изготовления Патриота послужила база от прародителей: УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ-3160.

Базовые комплектации УАЗ Патриот

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638): версия с дизельным силовым агрегатом от IVECO / Fiat Ducato. Объем установки 2.3 литра, мощность 117 л.с., стандарт Евро – 3. Средний расход горючего 9.6 л / 100 км. Автомобиль снят с производства в 2012 году. Ныне выпускается модернизированная версия на отечественном двигателе ЗМЗ-51432;
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) — версия автомобиля с укороченной базой на 365 мм, что составляет 2410 мм. Длина 4345 мм, полезное пространство багажного отсека всего 754 литра. Аудитория: молодые, активные люди, любящие путешествовать.
  • УАЗ Профи: коммерческая версия пикапа УАЗ-3163. Колесная база удлиненная до 3505 мм. Кабина двухместная или сдвоенная, четырехдверная. Платформа грузовая с двумя модификациями по ширине. Тип привода полный опциональный, задний постоянный.

В основном отличия в экстерьере, технические характеристики схожие.

Специального назначения

Армейские грузопассажирские варианты, патрульные машины, бронированные автомобили. А также, аварийно-спасательные.

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Патриот

  • Классический внедорожник

Параметры: длина 4710 мм х ширина 2115 мм х высота 1905 мм. Ширина колесной базы 2755 мм, клиренс 205 мм. Несмотря на не самый выдающийся дорожный просвет, УАЗ преодолевает брод глубиной до 500 мм.

При изготовлении модели используются специальные сорта металла, что негативно отобразилось на весовой категории в сторону увеличения. Вследствие чего, конструкторам пришлось отказаться от гидравлических опор и установить шарниры. Так сказать, некий возврат в прошлое.

Обивка потолка стала цельная, на ощупь приятная, по центру не провисает, как это было в предыдущих образцах. Качество подгонки деталей, стыков улучшилось. Материал для отделки подобрали подороже. На дверными проемами установлены ручки, которые позаимствовали у Лада Калина.

Высота кулисы средняя, ложится в руку очень удобно, при переключении не выскальзывает. Замедления при переходе на повышенные передачи исчезли.

Объем багажного отсека 965 литров, а при сложенном ряде сидений целых 2311 литров. Гамма двигателей: по одному бензиновому и дизельному с рабочим объемом 2.7 и 2.2 литра соответственно.

Мощность бензинового 129 л.с., крутящий момент 210 Нм, средний расход горючего 11.5 литра / 100 км. Несмотря на хорошие показатели, рассчитывать на зверскую динамику разгона не следует, особенно при обгоне фуры.

Дизельный агрегат резвее. Мощность 114 л.с., крутящий момент 275 Нм. Тяги достаточно, чтобы уверенно погонять по бездорожью и трассе. Максимальная скорость всего 155 км / час. Расход горючего в среднем режиме 9.5 литров. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, раздаточная коробка также нового типа, от корейского производителя.

Подвеска УАЗа досталась ему от предыдущих версий: передняя зависимого типа, пружинная. Задняя — зависимая, рессорного типа. Тормозная система: спереди дискового типа, сзади барабанного. Независимо от модификации, рулевая рейка оснащена ГУРом.

Начиная с базовой версии, машина оснащается 16-ти дюймовыми металлическими дисками, атермальными стеклами, электрическим пакетом, полноценным запасным колесом.

UAZ Patriot Limited

Комплектации лимитированной версии: Classic, Comfort, Limited. Разница в стоимости между базовой и максимальной сборкой составляет 85000 рублей.

По умолчанию установлены покрышки размером 235/70 R16. На крышке багажника полноценное запасное колесо упаковано в специальный пластиковый контейнер. На крыше установлены рейлинги, в бампер вмонтированы противотуманные фары, сзади имеется фаркоп.

Салон обшит велюром, кожа за отдельную плату. Стеклоподъемники с полным электоприводом, подогревом, сервоприводом. По центру торпедо предустановлена магнитола 2DIN, блок управления климатической установкой.

На крышу вмонтирован люк с электрическим приводом. В багажном отсеке шторка из пластика, матерчатая сетка в багажнике для укладки мелочевки.

Силовой агрегат, трансмиссия достались от предыдущего поколения. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза.

Обновленный УАЗ Patriot

Существенное обновление ожидало новый УАЗ в начале 2018 года. Инженеры изменили интерьер, экстерьер, добавили ряд новшеств.

Визуальное отличие модели от предыдущих по мелкоячеистой решетке радиатора, увеличенной эмблеме марки их хрома (см. фото).

Длина нового Патриота 4755 мм х 2007 мм х 1905 мм. Ширина колесной базы составляет 2765 мм, клиренс 205 мм.

Впервые установлен трехспицевый многофункциональный руль с механическими кнопками для управления. Приборная панель обрела обтекаемые формы, стала глаже. Подсветка изменила цвет на бело – лунную.

По центру тоннеля установлена магнитола типа 2DIMM, блок управления климатической установкой.

Задний ряд сидений комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений оно увеличивается до 2425 литров.

Силовые агрегаты достались от предыдущего поколения, лишь увеличили мощность до 150 л.с. Тип подвески, трансмиссия также прежние.

Цены на УАЗ Патриот

Комплектация Цена (Руб.)
«Welcome» От 500000
«Classic» (Классик) От 565000
«Comfort» От 615000
«Престиж» От 670000
«Максимум» От 712000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Ссылка на основную публикацию