Комплектации Вольво ХС40: технические характеристики и обзор линейки, сравнение разных модификаций, габариты, вес и вместимость автомобиля

Комплектации Volvo XC40

Компактный кроссовер Volvo XC40 от шведского концерна Volvo Cars впервые был представлен в качестве серийного автомобиля в 2017 году. Первый прототип презентовали двумя годами ранее.

Модель построена на абсолютно новой платформе CPA, разработанной специалистами Вольво. В последующем модульную платформу будут активно использовать на моделях версии XC90.

Кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными агрегатами. Заводские индексы: T3, T4, T5 с моторами 1.5 – 2.0 литра, а также, D3, D4 объемом 2.0 литра.

Базовые комплектации Volvo XC40

  • Base: версия представлена бензиновыми и дизельными агрегатами объемом 2.0 литра, мощностью 150 (190) л.с. Трансмиссия автоматического типа, привод передний постоянный, полный опционально. Разгон до сотни за 8.5 сек., максимальная скорость 200 км /час. Расход горючего в смешанном цикле 5.3 литра / 100 км.;
  • Momentum: версия аналогична «Base», за исключением форсированного двигателя до мощности в 249 л.с.;
  • Inscription: аналог версии «Momentum»;
  • R-Design: аналог версии «Inscription».

Технические характеристики, сравнение модификаций Volvo XC40

Новый Volvo XC40 изготовлен с целью противостояния на рынке конкуренции таким брендам, как БМВ, АУДИ, Мерседес-Бенц. Для серийного производства впервые применена модульная платформа нового поколения Compact Modular Architecture (см. фото).

Вольво получила эффективную внешность, качественной отделки салон, турбированные силовые агрегаты. Фронтальная часть оформлена в классическом для марки стиле. Это массивный передний бампер, широкая решетка радиатора, выпуклая головная оптика, светодиодная подсветка по внешнему периметру.

С тыльной части машина все больше напоминает предыдущие модели: XC60, XC90. Параметры: длина 4430 мм х ширина 1870 мм х высота 1670 мм. Клиренс 211 мм.

Салон выполнен безупречно, качественные материалы, идеальная подгонка стыков, хромированные вставки по внешнему периметру. По центру торпедо предустановлен жидкокристаллический дисплей диагональю 9.0 дюймов. Контуры воздушных дефлекторов окантованы под хром.

Водительское место подчеркивает мультифункциональный руль с регуляторами, механическими кнопками. Приборная панель выполнена в стиле широкоформатного дисплея.

Задний ряд сидений комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. Правда, по центру может препятствовать напольный тоннель. Передний ряд кресел очень эргономичен, отличная боковая поддержка, множественные регулировки и настройки.

Особое внимание следует уделить шумоизоляции, она, как и прежде на высоком уровне. Встроенные в дверные карты динамики, оклеены по периметру виброизоляционным материалом. Дополнительный слой виброизоляции нанесен с внутренней стороны багажного отсека, чтобы исключить шум и биение от гравия, камней в процессе движения на автомобиле.

Вместимость багажного отсека на уровне 465 литров в транспортном положении. При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивается до 1350 литров, на полу образовывается ровная платформа. Что очень удобно и практично при транспортировке негабаритных грузов.

Гамма силовых агрегатов представлена моторами из серии Drive-E: бензиновые и дизельные варианты объемом 2.0 литра, мощностью 190 л.с., крутящим моментом в 310 Нм.

Разгон до сотни за 6.5 сек., максимальная скорость зависит от комплектации и варьируется от 215 до 230 км /час. Дизельные агрегаты разгоняются дольше на 1.0 сек. Средний расход горючего на уровне 5.5 литра / 100 км.

Независимо от модификации все модели оснащаются шестидиапазонным автоматом. Постоянный передний привод, полный опциональный автоматический. В моторном отсеке силовой агрегат размещен поперечно. Спереди и сзади дополнительные металлические вставки для повышения прочности кузова. Снизу предустановлена защита поддона картера двигателя. Фиксация на восемь болтов по внешнему периметру. Дополнительно можно оформить заказ на установку пластиковой защиты коробки передач автоматического типа.

Подвеска позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя многорычажная, зависимая с предустановленными стабилизаторами.

Опционально покупателю предоставляется возможность установить амортизаторы с электронным управлением. Рулевая рейка дополнительно оснащена электрическим усилителем. Тормозная система представлена передними и задними вентилируемыми тормозами с многочисленными цифровыми датчиками.

Volvo XC40 изготавливается в четырех комплектациях:

Стоимость базовой версии от 2100000 рублей, полноприводная версия обойдется на 200000 рублей дороже.

По умолчанию кроссовер оснащен: шестью подушками безопасности, климатической установкой, цифровой приборной панелью, легкосплавными дисками радиусом на 17-ть дюймов. А также, магнитолой, шестью динамиками, многочисленными цифровыми датчиками, светодоиодными фарами, подогревом сидений.

В рамках индивидуального заказа покупатель может заказать установку любого дополнительного оборудования на Вольво. Стоимость и сроки оговариваются с заказчиком.

Рекомендации мастеров по обслуживанию технического средства

  • Строго соблюдать интервалы проведения технического осмотра, профилактики, диагностики;
  • Приобретать детали оригинального качества в официальных точках продажи, представительствах;
  • При выборе комплектующих сверять номера каталожных артикулов с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации;
  • Проводить ремонты, профилактики в сертифицированных сервисных центрах, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Не превышать рекомендованный изготовителем скоростной режим, заправлять качественные моторные масла, горючее.

Цена и комплектация на Volvo XC40

Комплектация Цена (Руб.)
«Базовый» От 2300000
«Momentum» От 2410000
«Inscription» От 2600000
«R-Design» От 2950000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Новый Volvo XC40 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько месяцев назад миру был представлен очередной кроссовер Volvo XC40. Естественно, новая модель будет сильно похожа на остальных представителей компании, только получит другие габариты и оснащение.

Сказать, что это рестайлинг уже существующего автомобиля, также не выйдет, потому что сюда было добавлено довольно много того, чего не найти больше нигде. Новый Вольво ХС40 2019 года определенно должен понравиться многим водителям, ведь это чуть ли не идеальный вариант для повседневной езды.

Плюсы и все минусы Вольво ХС40

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Volvo XC40

Чудо автомобиль, напичканный электроникой и даже авто пилотом 👍 в минимальной комплектации уже есть практически все, а в комплектации инскрипшн и спортлайн — ещё больше фишек и примочек.

Интерьер нового Вольво XC40 выполнен на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже, чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей.

Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно. При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно.

Дизайн. Безопасность Вольво вообще не обсуждается и качество машины на высоком уровне куда выше, чем у Мерседеса или БМВ.

Отзывы автовладельцев Вольво ХС40 с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Вольво ХС40 2019 цены и комплектации

Цена Вольво ХС40 2019 в России составляет от 2 253 000 до 3 107 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Base, Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) Base AT8 2 253 000
2.0D (150 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0 (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 380 000
2.0D (150 л.с.) Momentum AT8 2 453 000
2.0D (190 л.с.) Base 4WD AT8 2 533 000
2.0D (150 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0 (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 580 000
2.0D (150 л.с.) Inscription AT8 2 698 000
2.0D (190 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 733 000
2.0D (150 л.с.) R-Design AT8 2 778 000
2.0 (249 л.с.) Momentum 4WD AT8 2 782 000
2.0D (150 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0 (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 825 000
2.0D (150 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0 (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 2 905 000
2.0D (190 л.с.) Inscription 4WD AT8 2 978 000
2.0D (190 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 058 000
2.0 (249 л.с.) Inscription 4WD AT8 3 027 000
2.0 (249 л.с.) R-Design 4WD AT8 3 107 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC40

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4425 / 1863 / 1652
Колесная база, мм 2702
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 479 / 1670
Снаряженная масса, кг 1541 — 1740
Объем топливного бака, л 54 — 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 320 320
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 10,4
Макс скорость, км/ч 200 200
Расход топлива, л
— город 5,1 5,4
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 4,7 5,0
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 300
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,5
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 5,7 6,9
— трасса 4,7 8,8
— смешанный 5,0 5,8
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 350
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 6,0
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Volvo XC40


Внешний вид

Передняя часть автомобиля имеет практически идеальные по уровню грани. Крышка капота располагается параллельно дороге, а боковые плоскости – перпендикулярно. На самом верху можно найти несколько выступов. Особо сильно они выделяются на боках. Сразу под крышкой капота размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым или светодиодным наполнением.

Сбоку новый кузов XC40 выглядит просто потрясающе. Здесь можно выделить небольшие стекла, также отделанные по периметру тонкими, черными хромированными полосами, небольшие зеркала заднего вида квадратной формы, несколько углублений и возвышений рельефа на дверях и продолжение пластиковой защиты периметра.

Салон

Интерьер автомобиля выполняется в фирменном стиле шведской компании. Новый Вольво ХС40 2019 имеет отличную мультимедийную систему с кучей современных помощников, удобнейшие кресла и практически премиальную отделку салона кожей с алюминием.

Тоннель хоть и не соединен напрямую с торпедо, но все равно выглядит вместе с ним одним целым. Сама по себе эта часть достаточно широкая, поэтому включает в себя много всего полезного. Это и небольшая ручка селектора трансмиссии, и пара подстаканников, и стояночный тормоз, и место для беспроводной зарядки гаджета, и неплохой по качеству и удобству подлокотник, который в более продвинутой комплектации может скрывать под собой холодильную установку.

Руль отделывается довольно аккуратно, но это не мешает ему хвастаться целой кучей разнообразных кнопочек на спицах. Водитель с его помощью может настраивать разнообразных помощников при движении, а также регулировать работу развлекательной системы. Щиток с приборами представлен виртуальной панелью, которая выводит данные о скорости, оборотах двигателя, топливе, масле и других параметрах в красивой форме. При необходимости сюда можно вывести экран навигации.

Как и всегда, кресла на Вольво XC40 очень высокого качества. Все места в машине выполняются хорошей кожей, имеют удобную посадку и мягкое наполнение. Передний ряд может похвастаться отличной поддержкой по бокам, подогревом, электрическими регулировками и иногда вентиляцией. Для второго ряда заготовлен не менее отличный диван с дополнительной мультимедиа и отдельной климатической системой на одну зону.

Новый шведский кроссовер Volvo XC40 2018-2019

Рынок субкомпактных кроссоверов достаточно популярен последние несколько лет. В основном в данном сегменте господствует немецкая тройка, но теперь в эту нишу влезают шведы со своим новым Volvo XC40 2018.

Изначально планировали заменить V40 Cross Country данным автомобилем. После приняли решение, что обе модели останутся в производстве и будут продаваться дальше. Машина была представлена в сентябре 2017 года на Миланском автосалоне.

Содержание:

Отметим сразу, что модель имеет все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, так как XC60 с этим справляется великолепно, а в новинке уж точно все не хуже чем у собрата.

Дизайн

В отличие от конкурентов шведы благодаря дизайнеру Яну Каттелю сделали новый внешний вид, а не просто уменьшенную копию флагмана. Безусловно общий фирменный стиль сохранился, но то что здесь множество нововведений заметно невооруженным глазом.

Кроссовер Вольво ХС40 построен на новой платформе, разработанной совместно с компанией Geely – Compact Modular Architecture. Соответственно машина уникальна по внешности. Ее переднюю часть старались сделать агрессивной, но получилось это не полностью. Вообще сам экстерьер практически полностью скопирован с концепт-кара представленного годом ранее. Спереди отлично смотрятся выштамповочные линии по бокам, которые по ширине соответствуют оптике. Сама оптика имеет фирменный дизайн со светодиодной начинкой, приблизительно такая же на XC90.

Черная радиаторная решетка смотрится неплохо, но основную роль выполняет большой логотип бренда посередине. Бампер машины обладает слегка раздутыми формами и круглыми противотуманными фарами.

По боковой части все тоже круто. Машина смотрится отлично за счет массивной раздутости задней арки и глубокой выштамповке понизу. Уникально выглядит задняя стойка Volvo XC40 за счет своей формы и действительно внушительных размеров. Маркетинговый ход в виде визуального расширения автомобиля тоже выполнен отлично. Установлена пластиковая защита по всему кругу, также роль расширения выполняют декоративные рейлинги на крыше. «Лопухи» заднего вида огромные, это добавляет внешности, улучшает эргономику и безопасность. Зеркала установлены на ножку.

Сзади сильнее чем везде заметна схожесть внешности с собратьями. Практически идентичная высокая оптика также со светодиодными элементами. Плавная форма крышки багажника с аккуратными изгибами обладает большим антикрылом наверху. Бампер простенький, основная его часть пластиковая, выполняющая роль защиты.

Дизайн XC40 2019 безусловно удачный, машина выделяется на дороге. Есть возможность сделать крышу другого цвета, как в Range Rover. Предлагается три варианта окраски крыши и 9 вариантов для кузова. Диски добавляют агрессии, по умолчанию устанавливаются 18, но можно поставить аж 21. Существует более визуально спортивная версия R-Design.

Габариты:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1652 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2018 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Цена Вольво ХС40 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
XC40 2 160 000 Momentum 2 360 000
Inscription 2 605 000 R-Design 2 685 000

По поводу покупки стоит отметить шикарную систему, освобождающую от диалога с дилерами. Приобрести кроссовер можно через интернет и постепенно платить абонентскую плату. В России такой системы нет, как и самого автомобиля в продаже, но возможно все еще впереди.

Базовая комплектация кроссовера стоит 2 160 000 рублей, в ней будет:

  • кондиционер;
  • предварительный прогрев салона;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • тканевый салон;
  • механические регулировки кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • диодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое торможение в экстренных случаях;
  • контроль полосы движения;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • USB.

Топовая комплектация Inscriprion обойдется в 2 605 000 рублей, в ней появится:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сиденья водителя с памятью;
  • двойной выхлоп;
  • противотуманная оптика;
  • датчик давления в шинах;
  • контроль спуска с горы;
  • голосовое управлении мультимедией;
  • 9-дюймовый дисплей мультимедиа.

Дополнительно устанавливается шикарнейшая аудиосистема Harman Kardon, светодиодная оптика, обзор 360 градусов и функция автоматического управления автомобилем Pilot Assist.

Теперь сделаем общий вывод по всему обзору. Новый кроссовер Volvo XC40 2018 безусловно красивая машина с хорошим интерьером и техническими характеристиками. Конкуренцию немецкой тройки он точно составит внушительную. Смущает пока только высокая стоимость модели, в остальном она достаточно удачная.

Видео

BMW X2 против Volvo XC40. Выбираем кроссовер полагаясь на разум и чувства

Чтобы захотеть один из этих кроссоверов, девушке будет достаточно увидеть его красивое фото в Инстаграм. И это неудивительно: BMW X2 и Volvo XC40 хороши не только на постановочных кадрах — живьем они тоже смотрятся отлично! Мы же попытаемся сделать выбор с более практической, мужской точки зрения. Хотя осуществить это, доверившись только разуму, будет непросто.

BMW X2 18d xDrive Цена: от 2 360 000 р. В продаже: с 2018 г.

Volvo XC40 D4 Цена: от 2 775 000 р. В продаже: с 2018 г.

«Только не берите дизели! Дизельный BMW X2 уже был у нас в сравнении с Jaguar E-Pace», — напутствовал нас редактор раздела «Полигон». Легко сказать! Дилеры Volvo и BMW, словно сговорившись, держат на тесте именно дизельные модификации. И почему они это делают — вполне понятно. От дизеля даже относительно невысокой мощности, за счет большого крутящего момента на «низах», можно получить неплохой «пинок» при разгоне. И в целом в городских режимах динамика дизелей впечатляет куда сильнее бензиновых моторов. А чем ярче эмоции, тем больше шансов поймать приехавшего на тест-драйв клиента на крючок. Ну и плюс расход топлива…

Правда, с расходом все не так радужно, как нам обещают рекламные проспекты. Так, толкаясь в пробках на 150‑сильном BMW X2, мы в среднем сожгли 9,2 литра солярки на сотню. Согласитесь, довольно далеко от заявленных 5,9 л/100 км в городе. Но это еще что! У 190‑сильного Volvo XC40 в тех же условиях расход оказался еще выше — почти 12 литров. И это не мы такие уникальные: судя по статистике, за последние три сотни километров средний расход топлива у этого кроссовера не опускался ниже 10 литров на сотню. Хотя в ТТХ обещаны максимум 5,7 л/100 км.

Впрочем,что-то рано я стал занудствовать. Давайте обо всем по порядку.

BMW X2

Это точно кроссовер? На мой взгляд, правильнее и честнее было бы назвать Х2 хэтчбеком, поскольку никаких привычных «паркетных» атрибутов, как то высокая посадка или большой дорожный просвет, здесь нет и в помине. Даже в заявленные производителем 18 см под днищем верится с трудом. Какое уж тут бездорожье — паркуясь, думаешь, как бы не поцарапать эту отливающую золотом красоту об обычный бордюр. Защита из черного пластика здесь не работает: она почему-то сделана заподлицо с кузовными панелями, а все выступающие части машины, которые рано или поздно войдут в контакт с окружающим миром, окрашены «металликом». Кстати, парковаться приходится на звук, но не хруста бамперов, а парктроника: в тестовой машине, чья стоимость с учетом опций подбирается к 3 миллионам рублей, не оказалось камеры заднего вида…

«Защитный» обвес из некрашеного пластика по факту ничего не защищает. Дорожный просвет, по меркам кроссовера, маловат.

Стильный кузов с приземистым силуэтом внутри оборачивается низко навесающим потолком. К счастью, здесь нет панорамной крыши, которая съела бы еще несколько сантиметров свободного пространства над головой. Опускаю сиденье и тут же сталкиваюсь с проблемой — в таком положении дисплей бортового компьютера перекрывается ступицей руля. Ну что мешало конструкторам вынести его на верх приборной панели? К самим приборам, кстати, претензий нет, хоть они и не виртуальные. Оптитронные аналоговые шкалы читаются отлично, а на выступающий нижний бортик «суфлерской будки» прекрасно встает на ребро смартфон, который заменяет отсутствующую навигационную систему. Штатный медиацентр с 6,5‑дюймовым экраном — сама скромность. Как по внешнему виду, так и по функционалу. Но хотя экран не сенсорный, управляемое джойстиком меню iDrive перелистывается быстро, а немецкая ноу-нейм музыкальная система звучит не хуже «голов» известных брендов.

Диагональ экрана медиацентра — всего 6,5 дюймов. Да и функционал не впечатляет. Ступица руля частично перекрывает экран бортового компьютера.

Удобные «спортивные» передние кресла снабжены подушкой с выдвижным подпором — мелочь, а длинноногим седокам будет приятно. Сзади места ожидаемо немного, но даже я с ростом 186 см помещаюсь «сам за собой». Только жесткие, отформованные четко под колени пластиковые накладки на спинках передних сидений не дадут принять вальяжную позу. Багажник визуально мал, хотя с учетом подполья он должен вмещать вполне приличные 470 л, а разделенная на три (!) части спинка заднего дивана в сложенном состоянии позволяет увеличить этот показатель втрое. Ни запаски, ни докатки, естественно, нет: баварцы давно перешли на не боящиеся проколов шины Runflat, хотя в нашей стране такое безальтернативное решение понравится далеко не всем.Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной фронтальной частью подушки входят в опциональный пакет.

Сидеть сзади, на удивление, вполне комфортно.

После электронных джойстиков АКП, ставших современным стандартом не только для «премиума», рычаг 8‑ступенчатого автомата с механическим приводом смотрится артефактом. Руль даже в «комфортных» настройках системы выбора режимов вождения вращается туго: для хрупких девичьих рук будет замена походу в фитнес. В режиме «спорт» руль еще тяжелее, зато машина едет бодрее и без особого роста шумового фона в салоне. Ну а «экономичный» режим Eco Pro, похоже, придумали засланные конкурентами диверсанты: никогда его не включайте, если не хотите разочароваться в автомобилях BMW раз и навсегда!На светофоре удается легко уйти в отрыв от соседей, да и в целом в городе проблем с динамикой нет, только вышеупомянутые настройки руля не дают активно лавировать в потоке. На скоростной трассе 150‑сильный дизель довольно быстро сникает, но напрягает не это, а реакция машины на колейность в асфальте. Чтобы удержать попавший в колею автомобиль на нужной траектории, приходится прикладывать заметное усилие. При этом создается ощущение, что не ты управляешь машиной, а она тобой. Еще один момент — довольно жесткая подвеска. До «табуретки», конечно, далеко, но низкий профиль вкупе с протектором Runflat дают о себе знать при проезде неровностей. И еще: за эти деньги не стоит ждать от BMW продвинутых систем помощи водителю вроде радарного круиз-контроля, функции автоматического торможения или предупреждения о помехах в слепых зонах. Зато дилеры могут здорово подвинуться в цене, сделав вам такое предложение, от которого будет трудно отказаться.

Приземистый кузов смотрится очень стильно.

Volvo XC40

Какой же он ми-ми-мишный! В цвете «голубой амазонский», с белой крышей и белыми лепестками опциональных 19‑дюймовых колес Volvo XC40 выглядит большой игрушкой. Девчонкам точно понравится! Впрочем, вариантов дисков и расцветок так много, что при желании можно сконфигурировать вполне буртальный кроссовер. На нашей машине вдобавок был металлический обвес, благодаря которому визуально количество раструбов выхлопной системы увеличилось вдвое. Но даже такая имитация смотрится здесь гармонично. Очень стильный автомобиль! А учитывая дорожный просвет в 21 см, салон с высокой крышей и вместительный багажник с органайзером — еще и практичный. Вот только цена…

Volvo предлагает множество вариантов оформления экстерьера — в том числе с двухцветной окраской кузова.

Даже начальная стоимость Volvo XC40 с дизелем D4 высока, а с учетом допов, которые были на тестовой машине, она доходит до внушительных 3,5 миллионов. Вот тебе и игрушка! Однако переплата в данном случае идет не столько за более мощный, чем у конкурента, дизель, сколько за уровень оснащения. За эти деньги покупатель получает буквально всё, начиная от кожаных сидений и панорамной крыши и заканчивая роскошным медиацентром с 9‑дюймовым экраном и аудиосистемой Harman/Kardon. А еще не забудем про штатную навигацию, беспроводную зарядку, радарный круиз-контроль с системой автоторможения (также штатной), камеры кругового обзора… Разве что про подогрев заднего ряда сидений, который на фоне общей цены машины стоит сущие копейки (18 100 р.), забыли. Если попытаться все это «накрутить» на BMW X2, то вый-дет еще дороже, а некоторые вещи, вроде электронной приборной панели, не удастся получить в принципе.С водительского места Volvo XC40 практически не отличим от XC60.

Виртуальная приборная панель — на зависть конкурентам. Медиацентр Sensus с 9-дюймовым экраном — как на флагманских моделях Volvo. Он также отвечает за работу климатической системы.

Забавно, но внутри XC40 ничем, кроме ширины салона и запаса места в ногах задних седоков, не отличается от Volvo XC60, который, в свою очередь, идентичен флагману XC90. Такое точное масштабирование я встречаю впервые. Даже немецкие модели, в рамках одной линейки копирующие друг друга, как матрешки, имеют неявные, но важные отличия. Так, отделка или оснащение, в зависимости от ранга, будут разного уровня. Но в нашем случае мы имеем точную копию старших моделей Volvo с единственной поправкой на габариты. А кое в чем «младший» оказывается даже круче «старших» — управление автоматической трансмиссией здесь изначально завязано не на рычаг, а на стильный джойстик.Кресла приятно-жесткие, с удобным профилем.

Сзади у «шведа» больше места не только в ногах, но и над головой.

На дороге маленький Volvo с дизелем D4 — ураган, хотя в линейке силовых агрегатов есть еще более темпераментный бензиновый вариант с 247‑сильным турбомотором. Да и управляется шведский кроссовер неплохо, мягко сглатывая неровности, не шарахаясь в колее и не требуя излишних усилий при вращении руля. По ходовым качествам эта модель мне понравилась даже больше, чем опробованный ранее Volvo XC60. А учитывая меньший вес и лучшую геометрическую проходимость (короче колесная база и свесы кузова), «малыш» наверняка обскачет «старшего брата» и на бездорожье. Что же касается более тесного салона… На самом деле внутри ХС40 не сильно теснее: за счет вертикальной посадки на заднем ряду мне было вполне комфортно и даже оставался небольшой запас в коленях.

BMW X2

Вождение

Чтобы получить удовольствие, нужно приложить усилие, а попав в колею — не зевать.

Компакт-кросс Volvo XC40

Вольво ХС40 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «XC 40» и обзор с фотографиями.

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

Будет полезно:  Тюнинг рено сандеро степвей своими руками: салона, двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector