Комплектации Вольво ХС70: технические характеристики, внешний вид и особенности салона, сравнение с моделями прошлых поколений и конкурентами

Volvo XC70 2019 2020 года стал массивнее

Автомобили Volvo отлично зарекомендовали себя на российском рынке. Дилерские центры для продажи Вольво ХС70 открылись уже во всех крупных городах страны. Напомним, что особой популярностью пользуются внедорожники компании. Что касается меня, лично я с нетерпением ждал новый Вольво XC70 2019 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Семейный кроссовер заинтриговал еще на этапе появления в интернете шпионских фото автомобиля, но, как оказалось, внешний вид машины – это не главное его изменения, о которых я расскажу вам по порядку. Также посмотрите на новую Хонду Аккорд и Цивик в новом кузове.

Внешний вид и экстерьер

По сравнению с моделями прошлых поколений Volvo XC70 2019 модельного года заметно отличается своей массивностью. Масштабы изменений заметны по деталям дизайна: радиаторная решетка стала крупнее, как и сам логотип компании на ней, оптика стала больше и светлее. А вот геометрия автомобиля практически не изменилась – черты кузова внедорожника все такие же округлые.

Дорожный просвет стал еще больше – он даже немного уводит от мысли о том, что XC70 – семейный внедорожник. В профиль заметны колесные диски шириной в 19 дюймов. Задняя часть машины осталась практически неизменной – рестайлинг лишь немного коснулся габаритов света.

Салон и интерьер

Когда садишься в XC70 появляется ощущение, что ты дома – водительское сидение просторное, уютное и комфортное. Оно напоминает кресло, но при этом в нем не «плаваешь», а действительно удобно сидишь и следишь за дорогой. Пассажирские сидения тоже радуют – позади водителя легко можно разместить трех человек. И, кстати, в различных комплектациях Вольво XC70 можно оборудовать задние сидения дополнительными вставками, чтобы там можно было усадить ребенка от 3 лет. Это отличная идея для семейного кроссовера.

Что касается качества отделки материалов, то после рестайлинга сомнений в том, что вы находитесь в салоне первого класса, не остается вовсе. И опять таки в некоторых комплектациях можно поиграть с различными материалами отделки: от мягкой кожи до уникальных ковриков с логотипами.

На приборной панели нет ничего лишнего. Она строгая и, можно сказать, люксовая. Все кнопки управления выполнены в элегантном стиле. Присутствует небольшой сенсорный дисплей, который станет для водителя отличным помощником благодаря встроенным функциям. Одним словом – придраться тут не к чему.

Техническая начинка автомобиля различными системами осталась прежней. За исключением некоторых деталей в информационной системе – несколько обновлен дизайн и добавлены некоторые функции, которыми можно легко управлять, не отвлекаясь от дороги. Слышно, как инженеры компании поработали над аудиосистемой — она стала сильнее, а звук, благодаря динамикам в дверях, окружает вас со всех сторон. В целом, внутри все те же опции:

  • руль с подогревом и рычагами переключения скоростей;
  • система слежения за городской инфраструктурой (помогает водителю следить за дорожными знаками);
  • система видения «мертвых» зон – помощник при парковке;
  • система экстренного торможения;
  • способность нахождения пешеходов, велосипедистов.

Думаю, здесь также стоит отметить, что у нового Вольво XC70 2019 2020 года – огромный багажник. Он составляет почти 500 литров, а если убрать задние сидения, то он увеличится до 1600 литров.

Технические характеристики шведа

Наиболее волнующее изменение в XC70 под его капотом. Volvo XC70 2019 года получил новый турбомотор и семиступенчатую коробку передач. Заметно выросла мощность автомобиля – до 181 лошадиных сил. Скорости переключаются легко и незаметно. По городу автомобиль съедает всего около 5 литров на сотню и набирает скорость до 100 км/ч за 9 секунд.

Все эти детали говорят о том, что шведские инженеры неслабо потрудились, чтобы машина приобрела очевидный баланс на дороге, не потеряв в своих масштабах. Кстати, при этом автомобиль стал немного легче – теперь он весит около 1,6 тонны. Технические характеристики Volvo XC70 2020 года в зависимости от нужной вам комплектации можно менять. Доступные для приобретения в России комплектации перечислены ниже.

Комплектация Двигатель (л./л.с.) Трансмиссия Стоимость (рублей)
Kinetic 5/181 8 AT 2 100 000
Momentum 5/181 8 AT 2 110 000
Summum 5/181 6 AT 2 160 000
Momentum 6/215 6 AT 2 400 000

Начало продаж Вольво XC70 2019 2020 года в России запланировано на апрель. Цены, которые я указал в таблице, действительны на январь текущего года. Не исключено, что диапазон стоимости внедорожника еще будет варьироваться в зависимости от роста валюты. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со списком плохих и хороших качеств машины. Начну с хорошего:

  • мощный двигатель;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон премиум-класса;
  • объемная аудиосистема;

Из минусов многие выделяют:

  • шумоизоляция;
  • массивность, которая немного мешает на дороге;
  • высота автомобиля с непривычки сбивает с толку.

Сравнение с конкурентами и моделями прошлых поколений

В принципе, конкурентов у внедорожника от Вольво достаточно. Производители уже знают, что подобные машины высоко ценят в России, поэтому и поставки крупных автомобилей к нам не прекращаются. Давайте сравним XC70 с внедорожниками Volkswagen Tiguan и Toyota Highlander .

Тигуан – тоже семейный кроссовер, но при этом, немецкие инженеры не уделили большого внимания движку машину, поэтому XC70 здесь будет лидировать вне зависимости от схожести внешности или качества материалов отделки. Да и стоят автомобили примерно одинаково. А вот Хайлендер от Тойоты вполне равняется по всем параметрам с кроссовером от Volvo , правда, он не такой вместительный. Хотя это можно простить, учитывая, что стоимость японского внедорожника более привлекательна – его цена стартует с 1,7 миллионов рублей.

Что касается сравнения XC70 со своими братьями из предыдущих поколений Volvo , то можно и нужно сказать, что автомобиль явно меняли, основываясь на отзывах прежних владельцев. Например, XC70 2013 года была немного меньше, багажник был не такой вместительный. В отзывах владельцев Volvo XC70 часто проскакивало недовольство именно техническими характеристиками автомобиля.

Будет полезно:  Замена охлаждающей жидкости в рено логан: периодичность процедуры, выбор антифриза

Вернуться вверх

Обратите внимание на Хонду Кросстур и ХРВ.

Судя по всему, в модели нового поколения эти пожелания учли и движок стал в разы послушнее, приятнее и массивнее. Новый шведский кроссовер – это действительно отличный автомобиль для большой семьи, за рулем которого приятно отправиться на работу или в путешествие.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

Комплектации Volvo XC70

Вольво ХС70 – мощный комфортабельный автомобиль. Выпущено три различных поколения – в разных комплектациях. Они отличаются друг от друга не только отделкой салона, но и техническими, ходовыми характеристиками. Устанавливаются двигатели следующих типов:

Объем двигателя и его типа Мощность, л.с. Разгон до 100 км/ч Расход на каждые 100 км
2.0 163 10.2 с 5.9 л
2.0 181 8.8 с 4.9 л
2.4 181 9.5 с 6.4 л
2.4 220 8.2 с 5.8 л
2.5 249 7.1 с 8.8 л
3.0 304 6.9 с 10.6 л

Всего было выпущено три различных комплектации:

Комплектация Kinetic

Данная комплектация считается относительно недорогой. Несмотря на это присутствует большое количество опций делающих эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Отдельного внимания заслуживает система безопасности транспортного средства. В неё входят следующие системы:

  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • антиблокировочная система;
  • подушки безопасности (подушки безопасности «по кругу» — для водителя и всех пассажиров);
  • подушки-шторки для обоих рядом сидений.

Также возможно за дополнительную плату установить дополнительно: парктроник, камера заднего вида. Комфорт в салоне обеспечивается широким перечнем различных опций:

  • установлена климатическая установка многозонного типа;
  • бортовой компьютер – рассчитывает пройденное расстояние, средний расход;
  • аудиоподготовка – устанавливается проигрыватель дисков;
  • усилитель руля, центральный замок.

Присутствует возможность дистанционного открытия замков двери. Зеркала снабжаются специальным приводом – регулировать их положение возможно не выходя из салона. Обогрев позволяет избежать запотевания. Установлены электрические подъемники – спереди и сзади. Подогрев сидений делает путешествие на Volvo XC70 особенно удобным зимой. Цена, при установке дополнительных опций в данную комплектацию, будет увеличена.

При желании можно отрегулировать по высоте и углу вылета рулевую колонку. Сиденье со стороны водителя также регулируется. Данная комплектация снабжается легкосплавными дисками. Заднее сиденье при желании можно будет легко сложить. Присутствует hands free – режим свободные руки. Существенно упрощается режим работы с телефоном. Используется протокол беспроводной связи Bluetooth.

Стояночный тормоз электронный, включается при остановке полностью автоматически. Автомобиль имеет специальные системы вспомогательного типа при трогании в гору, спуске под уклон. Салон третьего поколения относительно прост. Отделка выполнена из обычной ткани, но специально разработанной для использования в автомобильной промышленности. Потому протереть её, испачкать и даже преднамеренно повредить будет затруднительно.

Комплектация Momentum

Технические характеристики на разных комплектациях могут быть идентичными. Важно лишь помнить: установленный двигатель может быть бензиновым и дизельным. Комплектация Momentum включает в себя все, что присутствует в Kinetic. Помимо этого существует ряд дополнений:

  • штатный парктроник;
  • противотуманные фары;
  • пассивный круиз-контроль.

Несколько отличается внутренняя отделка данного автомобиля от выпускаемого в комплектации Kinetic. В сравнение салон Momentum выглядит более презентабельно. В первую очередь – благодаря наличию кожаной обивке на сиденье, дорожных картах. Также покрыт кожей рычаг переключения скоростей, ручного тормоза. Установленные противотуманки позволяют путешествовать с комфортом даже при минимальной видимости.

Комплектация Summum

Рассматриваемая комплектация обойдется примерно в 2.5 млн. рублей. Отличается от двух рассмотренных выше достаточно существенно наличием дополнительных опций:

  • датчик дождя;
  • CD-чейнджер;
  • электропривод передних сидений – параметры такового не составит труда запомнить;
  • встроенная аудиосистема премиум-класса.

За дополнительную плату Summum может быть существенно дооснащен. Устанавливается:

  • датчик дождя;
  • ксеноновые либо биксеноновые фары;
  • датчики давления в колесах;
  • адаптивные фары – источник света автоматически изменяет свою позицию, участие водителя не требуется;
  • система контроля мертвых зон;
  • электропривод передних сидений – с эффектом памяти.

Также дополнительно устанавливается штатная навигационная система. Она позволяет комфортно путешествовать на дальние расстояния. Обновление карт осуществляется автоматически. Присутствует электропривод багажника – открыть автомобиль можно удаленно. Что особенно удобно после посещения магазина. Когда нужно разместить в багажнике продукты.

Как дополнительная опция станавливается автозапуск двигателя – при помощи ключа-карты. Устанавливается предпусковой подогреватель. Отопитель позволит максимально быстро отогреть мотор даже при минусовой температуре. Что особенно удобно в северных регионах. Где температура опускается существенно ниже нуля. На фото можно заметить как изменилась Volvo XC70 в сравнении с предыдущими модификациями. Новая модель обойдется относительно недорого – с учетом всех встроенных в транспортное средство опций.

Все без исключения комплектацию снабжаются автоматическими коробками переключения передач – восьмиступенчатыми. Volvo данной модели может снабжаться 6-ю различными модификациями моторов. Мощность которых варьируется от 181 до 249 л.с. Отливаются и коробки переключения передач. Сегодня автомобиль на территории России более не выпускается. Тем не менее на вторичном рынке присутствует большой выбор.

Все три представленные комплектации комфортабельны, удобны в эксплуатации и позволяют путешествовать на дальние расстояния. Мощный двигатель, автоматическая коробка передач надежны и прослужат не одну сотню тысяч километров. В последствии на комплектацию Kinetic можно будет доустановить дополнительное оборудование – по желанию владельца. Стоимость его невелика.

Volvo XC70 БитурБоТрахтор D4+Polest › Бортжурнал › Интересная статья про XC70 от autonews

Мир замер в ожидании: новый Volvo XC90 уже на подходе и, кажется, автомобиль станет настоящим прорывом на рынке. Самый технологичный, универсальный, безопасный – каких только ярлыков не навесили на преемника кроссовера, который выпускали более 12 лет. Пока все продолжают рассматривать XC90 сквозь камуфляж и рисовать новинку в 3D-MAX, мы решили протестировать самую архаичную модель в линейке Volvo – XC70, чтобы понять, почему шведские автомобили переживают всех конкурентов.

За последние годы в Volvo поменялось слишком многое: от хозяев компании до линейки моторов. Казалось, что мир уже никогда не будет прежним: строгой S60 придали форму мыльницы, популярную S40 убрали с конвейера навсегда, а C30 больше не продают в России. От вальяжности, плавности и предсказуемости Volvo тоже не осталось и следа: современные шведские модели едут ничуть не хуже, чем немецкие детища. И все эти годы идеологических пертурбаций XC90 и XC70 оставались в стороне, как будто про них забыли. Но с выходом одним за другим новых конкурентов XC90 стало понятно: тянуть больше нельзя.

Таких, как XC70, на рынке уже не найти. Нет, дело не в форм-факторе: Volkswagen Passat Alltrack, Subaru Outback, Audi Allroad – выбор в этом сегменте никуда не делся. Но конкуренты остаются не у дел, когда начинаешь присматриваться к деталям XC70. Ящик архаизмов открывается при взгляде на форму дверей и ворс под ногами: здесь все выполнено в том же ключе, что и у автомобилей 90-х годов прошлого века. Из-за этого создается даже некоторое ощущение штучности: в 2014 году такого увидеть никто не ожидал.

Компоновка салона в целом тоже выглядит очень архаично. Нелепо вставленный в торпедо экран мультимедийной системы, который смотрит куда-то вниз, — одна из причин влюбиться в этот интерьер, если немецкая строгость и французская изящность уже надоели. При этом шведы умудрились внедрить в оснащение все те новшества, которые доступны более молодым моделям. Электронная приборная панель, блок управления климатом, материалы отделки, мультимедийная система – здесь все, как у S60. Кстати, модель стала похожа на седан как раз после рестайлинга в прошлом году. В Volvo, наверное, посчитали, что есть риск заиграться со всеми этими архаизмами.

По качеству исполнения XC70 впереди всех своих конкурентов вместе взятых. Кто там говорил, что Volvo – не премиальная марка? В салоне универсала создается такое ощущение монументальности, которого нет и в более дорогих и оснащенных автомобилях. Про скрипы, сверчки и прочие звуки можно забыть навсегда: даже при диагональном вывешивании посторонних звуков в салоне нет.

На ходу XC70 напоминает большие универсалы десятилетней давности, и в этом тоже нет ничего плохого. Постоянные клевки носом, ватные тормоза, излишние крены даже в плавных поворотах – от всего этого мы уже отвыкли. Жалко, что механическая трансмиссия для универсала недоступна. Нетипичные для премиального автомобиля повадки объяснить легко: устаревшая платформа Ford EUCD, длинные пружины и большие свесы. При переезде высокого бордюра или съезде с холма вовсе создается впечатление, что едешь на рамном внедорожнике. Раскачка кузова неизбежна даже на шоссе, где, к слову, Volvo XC70 – один из самых комфортных автомобилей в мире.

На бездорожье универсал ведет себя уверенно, но ждать чего-то экстраординарного от машины точно не стоит. При дорожном просвете в 210 мм проблем с геометрической проходимостью XC70 не испытывает. Слабое место здесь – система полного привода, которая, кстати, недоступна в базовом исполнении. Топовые версии вседорожника комплектуются фирменной системой, в основе которой лежит муфта Haldex пятого поколение. Алгоритмы работы не отличаются от всех остальных автомобилей с такой же системой: на сухом ровном асфальте XC70 – переднеприводная машина. Задние колеса подключаются только в том случае, если система заметит пробуксовку колес. Причем, полный привод здесь эластичен: на заднюю ось может быть переброшено до 65% крутящего момента.

Кстати, с тягой у универсала все в полном порядке. Самые распространенные в России XC70 – с турбодизельным мотором объемом 2,4 литра мощностью в 181 л. с. и крутящим моментом в 420 ньютон-метров. Этот двигатель еще больше подогревает ощущение олдскула: он чрезмерно громко работает даже на холостых оборотах. При этом запас мощности у машины приличный – на светофорах краснеть точно не придется, а максимальная скорость ограничена скорее инстинктом самосохранения, ведь дизельная XC70 по прямой может ехать быстрее, чем, например, Toyota GT86.

При этом очевиднейший козырь такой версии универсала перед всеми конкурентами – очень скромные аппетиты. С баком объемом в 70 литров ездить на заправку придется раз в две недели. Расход топлива в городском цикле при умеренной езде не превышает 9 литров, а заставить Volvo расходовать больше 7-8 литров на шоссе нужно еще постараться.

При полном наборе архаизмов XC70 не создает ощущения устаревшего автомобиля. Напротив, универсал благодаря двум рестайлингам (в 2011 и 2013 году) выглядит свежо: фирменная оптика, пластиковые накладки на арки и бампера, узнаваемая выштамповка, большие колесные диски. Вау-эффекта, конечно, ждать не стоит, но на машине будет не стыдно подъехать и к ночному клубу, если, конечно, ваших друзей не смутит рокот дизельного мотора.

Volvo XC70

Описание модели

Последнее поколение ХС70 выпускается с 2011 года. Облик автомобиля довольно сдержанный, без лишней агрессивности, но достаточно брутальный. Превратив пятидверный универсал в практичный кроссовер, шведские конструкторы позаботились о том, чтобы не только внешность, но и технические характеристики Вольво ХС70 соответствовали новому статусу.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 D4 AT дизель передний 163 л.с. 10.2 с 5.9 л/100 км
2.4 D4 AT AWD дизель полный 163 л.с. 10.8 с 6.8 л/100 км
2.4 D5 AT AWD дизель полный 215 л.с. 8.3 с 6.8 л/100 км
3.0 T6 AT AWD бензин полный 304 л.с. 7.4 с 10.6 л/100 км
3.2 AT AWD бензин полный 243 л.с. 9 с 10.1 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 16.10.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.4 л., дизель, АКПП

2011 г., 177 371 км, Москва

2.4 л., дизель, АКПП

2010 г., 146 067 км, Москва

2.4 л., дизель, АКПП

2008 г., 159 403 км, Москва

3.2 л., бензин, АКПП

2008 г., 171 000 км, Москва

2.4 л., дизель, АКПП

2014 г., 110 377 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Volvo на сайте

Фотогалереи

Видео

Автомобиль успешно преодолевает российские дороги, благодаря высокой посадке: его клиренс 215 мм. Из четырёх модификаций машины, три оснащены автоматически подключаемым полным приводом. Под капотом самой мощной версии внедорожника – 3-хлитровый бензиновый двигатель T6, способный выдать 304 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 2100 – 4200 об/мин и равен 440 Н∙м, а разгон с нуля до сотни происходит за 7,4 с. Разумеется, это самая прожорливая модификация Volvo XC70 – расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на каждые 100 км.

Остальные двигатели обновлённой модели – дизельные. Переднеприводную версию оснащают двухлитровым мотором с четырьмя цилиндрами, а на полноприводные устанавливают 4-х и 5-цилиндровые агрегаты. Мощность двигателей D4 – 163 л.с, D5 – 215 л.с. Все модификации выпускаются только с автоматической коробкой передач.

Усиленная независимая подвеска адаптирована к бездорожью. Спереди – пружинная McPherson, сзади – многорычажная.

Любителям семейных поездок придётся по душе просторный салон Вольво XC70. Технические характеристики кузова говорят сами за себя: длина автомобиля 4838 мм, ширина 1861 мм и высота 1604 мм. Колёсная база также довольно большая – 2815 мм. Такие размеры позволили сделать комфортный салон, рассчитанный на 5 человек, и при этом осталось место для большого багажника. Его вместительность является ещё одним достоинством кроссовера: минимальный объём багажного отделения – 944 литров, а если сложить задний диван, станут доступны 1580 литров свободного пространства для крупноразмерного груза.

Конструкторы предусмотрели множество полезных мелочей, таких как сетки, ниши под фальшполом и карманы. Имеется даже решётка, которой можно отделить багажник от остального салона.

Характеристики XC70 располагают к дальним путешествиям, и его сиденья созданы с учётом большой продолжительности поездок. В меру жёсткие, с достаточной боковой поддержкой и удобными спинками, они легко регулируются, позволяя достичь оптимального комфорта. Рулевая колонка тоже легко настраивается под водителя любой комплекции: предусмотрены две степени регулировки – по наклону и по вылету.

Нельзя не отметить и традиционно высокий уровень безопасности Volvo XC70, технические характеристики этого автомобиля подразумевают хорошую динамику, а максимальная скорость находится в пределах 195-210 км/ч, в зависимости от типа двигателя. При таких условиях повышается риск аварии, но разработчикам удалось его минимизировать. Автомобиль оснащён всеми возможными подушками безопасности, преднатяжителями ремней и креплением детского сиденья. Характеристики Volvo XC70 позволяют избежать роковой ситуации, благодаря наличию многочисленных систем активной безопасности, слаженная работа которых координируется мощным бортовым компьютером.

Volvo XC70 рестайлинг 2013, универсал, 3 поколение (04.2013 – 04.2016) – технические характеристики и комплектации

Автомобиль превосходит размерами большинство своих одноклассников, уступая только Audi A6 Allroad. Построен он на очередной платформе компании Ford — EUCD. Длина Вольво — 4838 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1604 мм. Габаритами он больше напоминает удлиненный универсал, чем полноценный кроссовер. Зато это обеспечивает удобную посадку для пассажиров и водителя: в салоне даже высоким людям достаточно места для ног. Много места и в багажнике (944 литра), который можно увеличить до 1580 литров, собрав задние сидения. Багажник увеличился в сравнении с предыдущим поколением. Обратной стороной объемного салона являются широкие свесы, не позволяющие Volvo XC70 уверенно маневрировать на пересеченной местности — существует риск зацепиться днищем на подъеме.

Автомобиль поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями: 2,0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,0 л и 3,2 л. Кроссовер оснащается на выбор механической или автоматической трансмиссией. Доступны 6- и 8-ступенчатые варианты КПП. Чтобы подчеркнуть, что теперь Volvo XC70 — полноценный SUV, его выпускают с передним или полным приводом. Подвеска на машине независимая — Макферсон и многорычажная. Это, вместе с небольшой высотой, обеспечивает плавность хода и улучшенное маневрирование, чем на аналогичных моделях других марок.

Традиционно дизельные двигатели потребляют меньше топлива. Минимальные показатели — 5,6 литра в городе и 4,5 на трассе. Бензиновые двигатели потребляют примерно в полтора раза больше горючего. Автомобиль спокойно себя чувствует на высокой скорости (его предел — 210 км/ч). Разгон происходит плавно, без резких скачков. На набор первой сотни уходит 8,6 секунды.

После рестайлинга автомобиль незначительно изменился — чуть поменялось оформление радиаторной решетки. Большая часть перемен произошла в линейке двигателей. В Россию перестали поставляться моторы объемом 3 и 3,2 литра и модели с механической коробкой передач.

Предлагается кроссовер в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Но некоторые модификации выпускаются в специальных версиях. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности: помощь при парковке, контроль слепых зон, помощь при спуске. Система стабилизации DSTC обеспечивает полный контроль над движением по трассе. Она не отключается и каждую секунду корректирует движение Вольво ХС70. На бездорожье DSTC выбирает траекторию на сложных участках, улучшая проходимость авто.

Среди наполнения базовой комплектации Volvo оказались бортовой компьютер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, аудиосистема и климат-контроль. В качестве дополнительных опций производитель предлагает люк, биксеноновые фары и кожаную обивку салона и сидений. Люксовые комплектации поставляются с круиз-контролем и системой помощи при парковке.

На центральной консоли расположено много кнопок, позволяющих включать музыку, регулировать движение машины на трассе с помощью доступных систем. Сюда вынесены клавиши набора телефонного номера. Часть кнопок расположена на рулевом колесе.

Поставляется Вольво ХС70 на европейские и американские рынки. Особым спросом пользуется в странах северной Европы и США. На российский рынок поставляется с момента старта продаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector