Комплектация Тойота Камри 40: сравнение рестайлинга с дорестайлом, обзор отличий и технических характеристик, описание популярных модификаций и отзывы владельцев

Комплектация Camry 40

Комплектаций автомобилей Тойота Камри 40 на отечественном рынке присутствует большое множество. В данной статье мы расскажем нашим читателям о том, какие комплектации Камри 40 бывают, рассмотрим их технические характеристики и конечно же цены на автомобили разных комплектаций.

В первую очередь стоит сказать о том, что поколение Камри 40 существует на рынке весьма долгий срок — с 2006 по 2011 года. Этот презентабельный автомобиль с большим кузовом типа седан пришелся многим по душе. Чуть позже, на смену 40 модели пришла новая модель — Камри XV50. При этом выпуск сороковой модели продолжался ещё определенное время.

В связи с продолжительным сроком выпуска модели, в определенный период времени, а именно — в 2007 и 2009 годах некоторые комплектации автомобиля претерпели определенные изменения. Машины же, выпускаемые с 2009 года полностью подверглись рестайлингу, что по мнению автоэкспертов положительно сказалось на эксплуатации автомобиля: были устранены распространенные проблемы и «болячки» машин, слегка изменился внешний вид, внутреннее убранство также было немного переработано.

Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям

Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.

Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ — мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.

Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ — завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки — не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций

В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к. они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях — 6:

  1. Comfort (или R1).
  2. Comfort + (или R2).
  3. Elegance (или R3).
  4. Prestige (или R4).
  5. Luxe (или R5).

На рестайлинговых версиях появилась ещё одна комплектация — Elegance+.

Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.

Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:

  • все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
  • комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором — 3.5 и АКПП;
  • рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige — 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
  • самая богатая комплектация для рестайлинговой модели — Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.

Описание комплектаций Тойота Камри 40

Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

  • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
  • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
  • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • противотуманные фары;
  • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
  • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
  • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
  • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
  • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

С 2007 года машины получили дополнительную опцию — обогрев передних сидений.

Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

  • 5-ти ступенчатую АКПП;
  • омыватели фар.

Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

  • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
  • система курсовой стабилизации — VSC;
  • система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
  • парктроники;
  • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».

Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

  • многофункциональный дисплей на передней панели;
  • ксеноновые фары;
  • навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

  • мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
  • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
  • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
  • умная система доступа в машину — Smart Entry;
  • умная система запуска мотора — Push Start;
  • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
  • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
  • автоматическая шторка заднего стекла.

Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

  • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
  • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
  • бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.

Как можно наблюдать из статьи, Камри 40 — достойный автомобиль для прагматичных людей. Он не требует больших финансовых вложений, а разнообразие комплектаций позволит подобрать именно ту версию автомобиля, какая будет отвечать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.

Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл) — идут от 650 000 руб., за рестайлинг придется выложить уже порядка 800 000 руб. Цены на топовые же комплектации LE (дорестайл) начинаются от 1млн и выше. На ресталинговые версии цены ещё выше — от 1.25 млн руб.

Эволюция Camry 40

Toyota Camry шестого поколения впервые была представлена на автомобильном рынке в 2006 году. За всё время вплоть до 2011 года Камри 40 пережила два рестайлинга: в 2008 году было запущено производство в России – это седаны, которые комплектовались усиленной адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом. А в 2009 году модель обновилась более современным дизайном с некоторыми изменениями внешности.

Тем не менее, отзывы владельцев свидетельствуют о предпочтениях к дилерским дорестайлинговым версиям этого автомобиля японской сборки. Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий.

Комплектация Camry 40 версии 2008 (дорестайл)

Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2.4 литра и механической коробкой передач (в Европе и Америке можно встретить полноприводные, дизельные и гибридные двигатели с АКПП):

  • Comfort1 оснащалась АВС, бортовым компьютером, иммобилайзером и центральным замком. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3.
  • Comfort2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар.
  • Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник.
  • Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки (TCS), круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).
  • LUX – самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3.5 литра. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой.
Будет полезно:  Greencool страна-производитель Беларусь: преимущества антифриза, технические характеристики и сравнение с другими брендами, правила использования и отзывы

Рестайлинг Camry 40 версии 2009

Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар. В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов. Элементы кузова и салона (консоль, ручки дверей) были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем. Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали – двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда. Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной.

Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. В новых условиях эксплуатации производители учитывали не только возможные проблемы с трансмиссией, увеличив дорожный просвет. Но и климат с низкими температурами, влияние реагентов на поверхность кузова. Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя. Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии. Этим можно объяснить выбор цвета Камри 40: до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России – это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Камри – хром, который со временем тускнеет. А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины.

При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить – чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование.

На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно. Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах.

На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2.4 литра мощностью в 167 л.с и 3.5 литра в 277 л.с. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем. Японские агрегаты предпочитают синтетические масла. Если масло в газораспределительном механизме будет низкого качества, то быстро ломается муфта привода и выходит из строя шкив генератора.

При грамотном и периодическом ТО каждые десять тысяч км этой проблемы удаётся избежать. Сложнее обстоит дело с дроссельной заслонкой. Которую необходимо чистить раз в 20-30 тысяч км пробега также из-за низкого качества российского топлива. В противном случае первым ломается датчик кислорода, наблюдается повышенный расход бензина и быстрый износ клапанов.

Камри 40 — легендарный автомобиль

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Будет полезно:  Замок двери на шевроле круз: что делать если не работает

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео

Toyota Camry рестайлинг 2009, седан, 7 поколение, XV40 (01.2009 – 08.2011) – технические характеристики и комплектации

По сравнению с предыдущим поколением количество комплектаций уменьшилось, однако все они предусматривают богатый набор опций: ксеноновые фары, передние противотуманные фары, электропривод передних сидений, кнопка запуска двигателя, ключ ДУ, многофункциональный дисплей с системой навигации, салонный фильтр. Добавлен звуковой сигнал предупреждения о том, что машина не снята со стояночного тормоза. Руль регулируется по наклону, вылету и оснащен кнопками управления громкостью и климатом. В дорогих версиях Camry можно встретить двухзонный климат-контроль, ионизатор, круиз-контроль, встроенный HDD для мультимедийной системы. В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения: поменялась решетка радиатора, передний бампер, противотуманные фары; на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

В Японии автомобиль, продолжая традицию предыдущего поколения, предлагался только с одним двигателем. Это мотор 2AZ-FE объемом 2,4 л, который достался в наследство от Camry XV30. Однако в отличие от моторов первой волны, он конструктивно доработан и считается более надежным, чем предыдущая генерация: в частности, изменения коснулись системы VVT-i, болтов крепления ГБЦ, которые на предыдущей Camry имели склонность к вытягиванию в процессе эксплуатации. В итоге получился отличный мотор с возросшей мощностью, ресурс которого теперь не вызывает сомнений. Все автомобили шли только с автоматической коробкой передач. На переднеприводные Camry ставился 5-ступенчатый автомат, а на машины с полным приводом — 4-ступенчатый.

По причине увеличившейся базы Camry стала менее маневренной, что можно отметить как минус. Однако, если говорить о ходовых качествах, то опять же за счет удлинения базы, расширения колеи и снижения центра тяжести в новой модели достигнут очень высокий уровень управляемости и безопасности передвижения. Тормозные диски увеличены на целый дюйм, что улучшило динамику торможения. Подвеска по-прежнему полностью независимая со стойками МакФерсон и стабилизаторами на обеих осях.

Будет полезно:  Рычаг и сайлентблоки на шевроле круз: замена

Защиту водителя и пассажиров и минимизацию травм при столкновении обеспечивают ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки; двухступенчатые фронтальные и боковые подушки, а так же шторки безопасности и коленная подушка водителя. Сиденья доработанной конструкции предусматривают наличие энергопоглощающих элементов, обеспечивающих дополнительную защиту от травм позвоночника и головы. Штатно Camry оснащается ABS, EBD, электронной системой распределения тормозного усилия и усилителем экстренного торможения. С 2009 года стандартное оборудование дополнилось системой курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочной системой TRC.

Toyota Camry — из тех автомобилей, которые следует ценить не по внешнему виду, а по внутреннему содержанию. Основной упор сделан на сбалансированность характеристик, а богатое убранство является приятным к этому дополнением. Именно это позволило Camry стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Учитывая, что автомобили данной серии еще не успели серьезно устареть, это оптимальный выбор с точки зрения цены и качества.

Комплектации новой Тойота Камри в 2019 году

Предлагаемые компанией Toyota комплектации Камри 2019 г. отличаются по цене и оснащению, что предопределяет разброс цен. Базовый вариант машины оценивается в 1,399 млн рублей, а топовая версия стоит почти в 2 раза дороже — до 2,373 млн рублей.

Комплектации и цены Тойота Камри 2019

Автомобиль Тойота Камри 2018 г. во всех комплектациях оснащается 6 подушками безопасности — фронтальными, боковыми в спинках сидений и шторками.

Все машины в соответствии с требованиями российского законодательства оснащены тревожной кнопкой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Тормоза дисковые, оборудованы антиблокировочной и противопробуксовочной системами, которые дополнены усилителем экстренной остановки и электронным распределителем усилий.

В стандарте установлены ассистент подъема в гору и система курсовой стабилизации.

Кузов автомобиля окрашивается в 6 цветов, включая варианты «металлик» и «перламутр». В базовое оснащение входят светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также ходовые огни. Прочее оборудование варьируется в зависимости от комплектации.

Стандарт

Базовая комплектация машины, поставляемая с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-скоростной автоматической трансмиссией. Мотор перешел от предыдущего поколения автомобиля. Трансмиссия несколько доработана, что позволило сделать машину более динамичной.

Комплектация дополнена «зимним» пакетом, включающим в себя электрический обогрев передних сидений, внешних зеркал, нижней части лобового стекла (в зоне расположения щеток очистителя). Бачок омывателя стекла укомплектован датчиком уровня жидкости.

Стандарт Плюс

Второй вариант оснащения можно приобрести с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, оснащенными 6-скоростной автоматической коробкой. Второй вариант двигателя развивает 181 л. с., что улучшает динамические характеристики автомобиля, но не максимальную скорость, оставшуюся на уровне 210 км/час.

Версия Стандарт Плюс оснащается сенсором дождя, установленным на ветровом стекле и датчиками парковки, расположенными в переднем и заднем бамперах. Дополнительно установлена камера, обеспечивающая обзор сзади. Камера автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Передаваемое изображение не имеет динамической разметки траектории движения автомобиля.

Классик

Вариант отличается применением кожаной обивки сидений. Водительское кресло оснащено расширенным до 8 направлений диапазоном настроек, которые выполняются электрическими двигателями. Поясничный подпор настраивается электрическим приводом. Пассажирское кресло регулируется вручную по 4 направлениям.

Машины могут оснащаться двигателями с рабочим объемом 2,0/2,5 л. В виде опции возможна установка омывателя фар головного света.

Элеганс Safety

Следующая версия Камри отличается установкой дополнительной подушки безопасности, защищающей коленные чашечки водителя. В список комплекта входит камера заднего вида, оснащенная динамическими линиями разметки, система доступа в салон без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя. Автомобили поставляются с литыми колесными дисками размером R17.

Машины оснащены фирменной системой безопасности Toyota Safety , включающей в себя:

  • возможность определения дорожных знаков с подачей сигнала водителю;
  • ассистент отслеживания дорожной разметки с возможностью возврата автомобиля в свою полосу;
  • сенсоры, распознающие усталость водителя и подающие предупредительный сигнал;
  • возможность автоматического торможения при опасности фронтальной аварии;
  • система распознавания пешеходов на дороге;
  • комплекс поддержки заданной скорости с контролем дистанции до идущего впереди транспорта;
  • автоматический датчик переключения режимов света, предотвращающий ослепление встречного потока дальним светом фар.

Получил дополнительные опции и «зимний» пакет, включающий в себя обогрев обода руля, заднего ряда сидений и лобового стекла (полностью). Форсунки омывателя ветрового стекла оснащены электрическим подогревом.

Престиж Safety

От предыдущего варианта машина отличается головной и задней оптикой, построенной на светодиодных лампах. Внешне автомобиль отличается увеличенными до размера R18 литыми колесными дисками.

В салоне установлен дополнительный ионизатор воздуха, работающий совместно с климатической установкой. Если на всех предыдущих версиях на комбинации приборов применялся 4,5-дюймовый цветной дисплей, то на версии Престиж Safety установлен 7,0-дюймовый экран. Для зарядки телефонов и другого оборудования установлено зарядное устройство с беспроводным способом подключения. Установлена фоновая подсветка элементов интерьера и пространства для ног водителя и переднего пассажира.

Аудиосистема представлена головным устройством JBL премиального класса, которое поддерживает различные носители и форматы звукозаписи. В состав аудиосистемы включен навигатор, выводящий карту на 8,0-дюймовый цветной дисплей. Акустическая система состоит из 9 колонок, включая низкочастотный динамик в багажнике. Из-за этого объем багажного отсека снизился до 469 л.

Люкс Safety

Комплектация может оснащаться двигателем с рабочим объемом 2,5 л, а также 249-сильным силовым агрегатом. Мотор построен по V-образной конфигурации, имеет 6 цилиндров и объем 3,5 л. Двигатель комплектуется новой 8-скоростной автоматической коробкой передач, которая позволяет реализовать возросшую мощность и крутящий момент.

По отдельному заказу возможно применение электрической регулировки длины и угла наклона рулевой колонки. При заказе опции устанавливается сиденье водителя с памятью на 2 положения. В памяти хранятся не только настройки сиденья, но и положение зеркал и рулевой колонки. В базовой поставке устанавливается задний диван, разделенный в пропорции 40/20/40. Каждая секция регулируется электрическим приводом по 2 направлениям.

Стекла задних дверей оборудованы солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Шторка заднего стекла получила электрический привод. Пассажиры заднего ряда сидений могут воспользоваться отдельной настройкой климата, который стал 3-зонным. На пульте управления расположены не только регуляторы климата, но и рукоятки управления аудиосистемой.

Безопасность пассажиров заднего ряда сидений повышена путем установки дополнительных боковых подушек, установленных в спинке второго ряда. По заказу устанавливается ассистент движения задним ходом и система контроля мертвых зон. Обе системы подают визуальный сигнал оповещения водителю.

Executive Safety

Топовая версия автомобиля поставляется только с 3,5-литровым мотором и 8-ступенчатой трансмиссией. Коробка может управляться лепестками, установленными под рулевым колесом. Перед водителем установлен проекционный дисплей, выводящий информацию с комбинации приборов на лобовое стекло.

Электрическая регулировка рулевой колонки с памятью положений предлагается по умолчанию. Передние сиденья оснащены перфорированной обшивкой, позволяющей установить вентиляцию. Вместо одиночной камеры заднего вида установлены 4 камеры, обеспечивающие круговой обзор. Пассажирское сиденье оснащается электрической регулировкой поясничного подпора.

Основные конкуренты

Конкурентами на российском рынке седану Toyota Camry в 2018 г. станут:

  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Ford Mondeo;
  • Mazda 6;
  • новый Kia Stinger;
  • Genesis G70.

Конкуренты имеют схожие цены и комплектации. Немецкие автомобили оборудованы двигателями с наддувом и коробками DSG, что привлекает многих покупателей. Корейские машины предлагают расширенный набор опций, которые можно заказывать по отдельности.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector