Лобовое стекло на Митсубиси Лансер 10: назначение и что делать при обнаружении скола, инструкция по замене своими руками и рекомендации по уходу

Лобовое стекло на Митсубиси Лансер 10: назначение и что делать при обнаружении скола, инструкция по замене своими руками и рекомендации по уходу

Митсубиси Лансер 10. Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

Будет полезно:  Тюнинг Фиат Дукато своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя, варианты для доработки внешнего вида и технических характеристик автомобиля

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

Какое лобовое стекло поставить на Lancer 10

Митсубиси лансер 10 популярный автомобиль среди российских автолюбителей. Отзывов о ходовой части хорошие. Бытует мнение что это неубиваемый автомобиль даже для российских дорог.

Однако есть одна часть автомобиля не рассчитана на эксплуатацию в условиях наших дорог. Это лобовое стекло.

Удар небольшим камешком из-под колёс встречного автомобиля на большой скорости приводит к трещинам и необходимости замены.

На российском рынке автолюбителям предлагают стёкла для автомобилей несколько фирм. Где, чьё стекло видно из таблицы приведенной ниже.

Цены в таблице даны средние, без стоимости замены на станциях технического обслуживания. Стоимость замены лобового стекла колеблется в пределах от 40 до 60% от его стоимости. Самые дорогие стёкла японские. Турция, Польша и Россия наступают на пяты китайцам в борьбе за рынок.

Возможно ли заменить лобовое стекло на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Оговоримся сразу, что снять заменить лобовое стекло в одиночку не получится. Нужен помощник, понимающий процесс замены.

    Снимите дворники (правая резьба, откручивайте влево ключом на 14). Перед откручиванием гаек снимите декоративные пластмассовые заглушки.

Для того чтобы легко снять дворники постучите по ним ладонью и они сдвинутся с места.

  • Снимите с лобового стекла, зеркало заднего вида, видеокамеру и тому подобные аксесуары.
  • Снимите защитные пластмассовые кожухи со стороны двигателя. Для этого отвёрткой подденьте пластмассовые клипсы за шляпку. Используйте любой инструмент: отвёртку, стамеску, пластину с тупым краем. Помните, что их надо будет возвращать на место.
  • Осторожно удалите резиновое уплотнение.
  • Удалите пластмассовые защитные накладки между кузовом автомобиля и стеклом. Эту работу лучше делать вдвоём. Одному просто не достать до требуемого места.
  • Аккуратно снимите уплотняющие резинки со стекла. Учтите, что вверху резинки прижимаются декоративными пластмассовыми накладками. Чтобы их не порвать подденьте их вверх.

    Обратите внимание на снятие уплотнительных резинок в верхних углах стекла. Здесь надо действовать очень осторожно.

    Выждите положенное время согласно технологии и приступайте к наклеиванию.

    Это надо делать вдвоём. Помните, что клей не позволит двигать стекло на большое расстояние. Поэтому его надо приложить на место с первого раза. Прижмите стекло к раме. Чтобы оно не двигалось приклейте его к кузову автомобиля малярным скотчем. Выдержите необходимое количество часов при рекомендованной температуре, прежде чем собирать уплотнения в обратном порядке. Соберите детали автомобиля в обратной последовательности.
    Советы:

    • наклеивание стекла должно проводиться при температуре не ниже 10°C;
    • клей перед нанесением разогрейте до комнатной температуры;
    • толщина клея должна быть около 1 см высотой.

    Замена стекла (лобового)

    #1 IrinaP

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
    • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
    • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

    Итак, делюсь как меняли стекло моей любимой Девочке Lancer X

    Встреча была назначена не абы где, а на городском кладбище, точнее на Хованском Не, ну не на самом кладбище, конечно, на въезде.

    Запихав лобовое стекло в лансер, если чё, оно прекрасно влезает на заднее сидение

    Для того чтоб влезло лобовое стекло в салон, снимаем подголовники, через заднюю дверь запихиваем стекло и внутри салона разворачиваем его на 90 градусов. При этом предварительно лучше убрать всё с заднего дивана.

    И аккуратно, как беременный бегемот тааааащимся в сторону сервиса, аккуратно переваливаясь через лежачих полицейских и объезжая ямки.

    #2 IrinaP

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
    • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
    • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

    Вечерело. Вот совсем не хотелось ехать на кладбище, да ещё в расцвете лет
    Анекдоты дурацкие полезли в голову про, – а чего нас бояться-то, мертвецов .
    Церковь в лучах вечернего солнца смотрелась потрясающе! Я даже на позитиве проскочила места продажи памятников, крестов и оградок.
    Вид надписи АВТОСТЕКЛО выглядело как манна небесная умиротворяюще успокоительной Уффффф, добрались!!
    Жестами (приличными) показали куда заехать и как поставить машину, за мной встала ещё одна машина менять стекло.
    Ребята аккуратно вынули стекло из машины, лихо у них это получилось, я даже просмотрела как они это сделали, и уложили на мягкие “кОзлЫ”? Я хз как эта хрень называется, но думаю, что как-то так.

    Сняли упаковку, зачистили и начали подготовку к установке

    Немного поругали за то, что стекло явно где-то в сыром месте стояло, это опасно расслойками, но моё стёклышко спасли Ура.

    Будет полезно:  Тюнинг рендж ровер спорт своими руками: салона, подвески, двигателя

    Пока стекло готовилось к установке, принялись разбирать девочку

    Сперва сняли счётки с поводками, затем жабо пластиковое

    • SaShOk это нравится

    #3 IrinaP

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
    • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
    • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

    Работают два человека в паре.

    Сперва по периметру снимают уплотнение

    Затем протыкается клей под стеклом, протягивается проволока и ей режется клей.

    Достаточно быстро режется стекло, но нужно быть оооочень сильным человеком!

    Ну вот, девочка стоит без стекла.

    Периодами выпадала из процесса бегая разглядывать Мишку

    • SaShOk это нравится

    #4 IrinaP

  • Пользователи
  • 3 085 сообщений
    • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
    • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

    Подготовка стекла к установке.

    Этот процесс почему-то у меня самый любимый

    Нравится мне этот мягкий шарик (аппликатор)

    Затем нанесли клей

    До нанесения клея на стекло надели молдинг.

    Лобовое стекло на Митсубиси Лансер 10: назначение и что делать при обнаружении скола, инструкция по замене своими руками и рекомендации по уходу

    Митсубиси Лансер 10. Замена стёкол кузова

    Замена неподвижного остекленения кузова
    Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

    Для замены стекла ветрового окна вам

    потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

    Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

    Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

    • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
    • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

    В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

    Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

    1. Опустите стекла передних дверей.

    2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

    3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

    4. Снимите решетку короба воздухопритока

    5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

    6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

    7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

    8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

    9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

    10. Снимите стекло с автомобиля.

    Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

    11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

    12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

    13. Нанесите активатор.

    14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

    15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

    Не наносите грунт на остатки старого клея.

    16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

    17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

    18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

    19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

    20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

    21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

    22. Заднее стекло замените аналогично.

    Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

    1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

    2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

    Будет полезно:  Комплектации бмв x1: технические характеристики

    Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

    А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
    на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

    3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

    4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

    5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

    6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.

    7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

    8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

    Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

    Скол на лобовом стекле. Что делать?

    Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы узнаете что делать если появился скол на лобовом стекле и разберём способы его устранения. Причины появления сколов на лобовом стекле могу быть различными. Мелкие камни, гравий, ветки деревьев, удары щёток стеклоочистителя способны стать причиной появления скола или трещины.

    Если не предпринимать дальнейших действий после повреждения поверхности стекла, то скол или трещина имеют способность увеличиваться в размерах.

    Перепады температур внутри салона и снаружи способствуют увеличению площади повреждения. В большинстве стран мира эксплуатировать автомобили с повреждениями лобового стекла запрещено.

    Скол на лобовом стекле. Что делать?

    Этим вопросам задаётся большая часть автолюбителей. Однозначно менять стекло не стоит спешить. Всегда есть вариант обратиться к профессионалам способным устранить повреждения и восстановить целостность поверхности.

    Покупка нового стекла дорогое удовольствие и намного дешевле выполнить ремонтные работы. Даже качественные монтажные работы не обеспечат заводской уровень герметичности.

    Не всегда есть возможность купить оригинальные стекла и придётся устанавливать китайскую подделку низкого качества.

    Действия при появлении скола или трещины на стекле:

    1. Немедля заклеить повреждение прозрачным скотчем. Оперативные действия позволят добиться 80% прозрачности стекла после ремонтных операций. Скотч или липкая лента защищают зону повреждения от загрязнения.
    2. Щётки стеклоочистителя использовать только при острой необходимости (дождь или снег). Трещина или скол может засориться мелким мусором, который проблематично извлечь. Затруднит и снизить качество ремонта.
    3. До проведения удаления скола или трещины не протирать место повреждения вручную влажной или сухой ветошью. Микротрещины быстро забиваются пылью.
    4. Сократить до минимума использование обогрева или обдува переднего стекла. Разность температуры внутри и снаружи машины может спровоцировать увеличение размеров трещины или скола.
    5. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом повреждений лобового стекла. Оптимальный срок не доложен превышать 3-4 дня. Затягивание восстановительных операций снижает шансы на качественное выполнение работы.

    Стоимость ремонта сколов и трещин зависит от их количества и размеров. Например, на сайте по ремонту автомобильных стёкол
    http://skolovnet.pro/articles/ следующие расценки:

    • ремонт скола от 150 руб. за 1 мм. повреждения в диаметре;
    • ремонт трещины от 100 руб. за 1 см. повреждения;
    • ремонт внутренней трещины от 150 руб. за 1 см. повреждения;
    • остановка трещины 500 рублей.

    На все работы специалисты предоставляют гарантию. Это намного дешевле чем покупка и установка нового лобового стекла.

    Что делает со сколом или трещиной специалист?

    1. Внимательный осмотр повреждения и заключение о возможности или невозможности ремонта.
    2. Мойка стекла. Тщательное удаление пыли и грязи.
    3. Использование специальной жидкости для вытеснения загрязнений из микротрещин.
    4. Сушка и обезжиривание зоны ремонта.
    5. На краях трещин выполняется сверление небольших по диаметру отверстий для предотвращения дальнейшего увеличения в размерах.
    6. Удаляется воздух из трещин и сколов с помощь специального оборудования.
    7. Установка моста и инжектора. Сопло размещается над высверленным отверстием. Заливается специальный полимерный ремонтный состав. Поршень перемещается в цилиндр инжектора.
    8. Для ускорения застывания полимерного материала применяется ультрафиолетовая лампа. В среднем хватает 5 минут для набора прочности..Место проведения ремонта полируется.
    9. Скол без трещин заполняется специальным ремонтным составом. Сверление не выполняется. После нанесения полимера место проведения ремонта закрывается плёнкой. Снова применяется ультрафиолетовая лампа для усиления прочности состава. Место ремонта полируется.

    Самостоятельно выполнить ремонта трещин и сколов на лобовом стекле без специального оборудования и материалов невозможно. Лучше обратиться к профессионалам в ином случае самодеятельность приведёт к полной замене стекла.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector