Масляный фильтр нисан альмера: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Nissan Almera Classic

Масляный фильтр улавливает абразивные частицы и прочий мелкий мусор из моторной смазки. Это позволяет избежать повышенного износа пар трения силовой установки, что наилучшим образом сказывается на ресурсе двигателя.

В процессе эксплуатации расходник забивается. Это вызывает падение его пропускной способности и снижение давления масла в контуре. Для решения проблемы необходима замена расходника на новый.

Цена и артикул масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

На Ниссан Альмера Классик наиболее часто используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 1520895F0A. Также на машинах можно встретить фирменные расходники с каталожными номерами 15208-65F01 и 152089F60A. Стоимость родного масляного фильтра составляет 220-300 рублей.

Большая часть оригинальных масляных фильтров выпускается во Франции. При этом часть производства находится в других странах. Определить расположение места изготовления расходника можно по его кодировке. Последний индекс в номере указывает на страну. Расшифровка представлена в таблице ниже.

Таблица — Определение страны производства фильтра по его артикулу.

Артикульный номер Последний индекс в кодировке Страна производства
1520865F00 “0” Англия
1520865F0А “А” Япония
1520865F0C “C” Китай

Фильтры, которые произведены в Англии, имеют хорошее качество, но нередко попадается брак. Расходники из Японии наиболее часто подделывают, поэтому при их покупке следует проявлять максимальную бдительность. Согласно отзывам автовладельцев претензии к качеству китайского оригинального фильтра нет. Его внутренняя начинка полностью соответствует по сборке и материалам уровню японских производителей. При этом расходник из Китая обладает более низкой ценой.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение отличить подделку от оригинального изделия крайне важно для автовладельца. Контрафакт в большинстве случаев обладает крайне низким качеством и не способен обеспечить выполнение возложенных на него функций. В результате двигатель Almera Classic работает либо с наличием абразивов в смазке, либо при пониженном давлении масла. Это ведет к существенному сокращению срока службы силовой установки. Поэтому уметь отличить подделку важно до ее установки на транспортное средство.

В первую очередь внимание следует уделить визуальному осмотру упаковки и непосредственно самого фильтра. Все надписи должны быть нанесены без изъянов и легко считываться. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все буквы оригинала удобочитаемые и не имеют скосов.

При внешнем осмотре расходника важно обратить внимание на отсутствие клея на торце. В подделках он часто выступает и заметен даже невооруженным глазом.

Особое внимание следует уделить перепускному клапану. У оригинала он нажимается без лишних усилий и ровно скользит по направляющей. В подделках на клапан приходится прикладывать значительно большее усилие. Клапан у фальсификата часто цепляется за направляющую и крайне плохо скользит.

При разборке подделки нередко обнаруживается изменение формы бумаги фильтрующего элемента. В худших случаях имеются сквозные отверстия и надрывы. Применяемая бумага очень тонкая и не держит формы.

Особенностью подделки является слишком легкий разрыв бумаги фильтрующего элемента. Она всегда повреждается даже при попытке аккуратно вскрыть фильтр.

При сравнении разобранной подделки и оригинала можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента у фирменного расходника больше. При этом оригинальный фильтр имеет абсолютно ровную бумагу даже после солидного пробега.

Выявить разницу в конструкции оригинала и подделки можно и без их разборки. Для этого достаточно взвесить расходники. Контрафактный масляный фильтр обычно обладает меньшим весом.

При осмотре масляного фильтра важно уделять внимание мелочам. Хорошо, если есть возможность сравнения с родным оригиналом. Так выявить подделку иногда можно незначительной разностью конструкций. У фальсификата перегонный клапан часто находится глубже, а количество витков соединительной части отличается в большую или меньшую сторону.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинальных расходников на Almera Classic допускается установка аналогов стороннего производства. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Ниссан Альмера Классик

Производитель Артикул Цена, рубль
Subaru 15208AA12A 560-630
Mazda B6Y114302A 420-480
Honda 15400PFB014 260-300
Hyundai 2630002500 180-210

Замена масляного фильтра

Инструкция по замене масляного фильтра на Almera Classic представлена ниже.

  • Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открутить заливную пробку.

  • Открутить защиту двигателя.

  • Открутить сливную пробку и слить масло.

  • Заменить уплотнительную шайбу и вкрутить пробку.

  • Рукой или съемником открутить старый фильтр.

  • Смазать уплотнитель фильтра маслом.
  • Установить новый расходник на авто.

  • Проконтролировать отсутствие течи.

Отзывы

Андрей Ходосов
Всегда беру оригинал. Никаких нареканий нет.

Алексей Ковалев
Вместо оригинала поставил аналог. Через 5300 км начали течь сальники и прокладки. Причиной оказался забитый фильтр. После этого вернулся к оригиналу.

Олег Сухов
Ставлю либо оригинал, либо сопоставимый по цене аналог. За все время проблем с фильтрами не было.

Моторное масло для Nissan Almera

Концерн Ниссан рекомендует оригинальную смазку и фильтры, что объяснимо. Масло в двигатель Альмера должно отвечать требованиям производителя. Причем эти требования свои у каждой модели – Классик, G15 или N16. Что нужно учесть, выбирая смазку и фильтр? Как определить оригинальную упаковку, каковы отличительные признаки подделки? Эта тема детально рассматривается в материале.

Немного теории о масле

При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.

Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • гидрокрекинговое.

Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.

Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра

Обратить внимание при выборе масляного фильтра на автомобиль Ниссан Альмера (Классик, N16, G15) нужно на следующее:

  • вид упаковки и самого фильтра – производственного брака и посторонних записей быть не должно
  • защитную пленку – есть не на всех масляных фильтрах (европейская продукция идет без пленки)
  • материал и размеры фильтрующего элемента – о них можно узнать из документации, а также на различных сайтах
  • конструктивные особенности – новый приобретаемый фильтр может отличаться от оригинала
  • качество резьбы – от него зависит, насколько плотно сядет на свое посадочное место деталь, отвечающая за очистку масла
  • особенности строения и качество перепускного клапана
  • уплотнительное кольцо – оно не должно легко извлекаться из корпуса, выпадать при прикосновении
  • качество фильтрующего элемента
  • следы коррозии – их быть не должно.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Концерн Ниссан рекомендует заливать в двигатель Альмера оригинальное моторное масло, отвечающее конкретным условиям эксплуатации. Модельный ряд представлен следующими автомобилями:

  • Альмера N16
  • Almera Classic
  • Альмера G15

Именно от модели зависят допуски по маслу.

Almera N16

Период выпуска Альмера N16 – 2000-2006 гг. Модель оснащалась бензиновыми двигателями QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л. Производитель рекомендует применять моторное масло типа SH, SJ или SG (в соответствии с классификацией API), где S обозначает, что смазка предназначена исключительно для бензиновых двигателей, а буквы H, J и G – годы выпуска. Т.е. чем дальше буква в алфавите, тем современнее смазка для мотора.

Также можно выделить следующие требования:

  • класс качества – от GF-I до GF-III (по классификации ILSAC)
  • вязкость (в соответствии с условиями эксплуатации авто)
  • объем масла в ДВС – 2,5 л без учета масляного фильтра.

Альмера Классик

Модель Almera Classic (Альмера Классик) выпускалась с 2006 по 2012 годы, оснащалась двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6. В соответствии с классификацией API на Альмера Классик используется моторное масло типа SH, SJ и SL. По вязкости смазка подбирается с учетом температурных условий эксплуатации.

По стандарту ILSAC в бензиновые моторы Альмера Классик заливается моторное масло класса GF-3. Точный объем системы смазки можно узнать из руководства. Примерное количество смазки с учетом фильтрующего устройства – 2,7 л.

Almera G15

Модель Ниссан Альмера G15 (2012-2019) оснащалась бензиновым двигателем с маркировкой K4M. В соответствии с руководством по эксплуатации, в ДВС должно заливаться моторное масло с такими характеристиками:

  • SL или SM по API
  • параметр вязкости – 5W-40
  • объем масла в двигателе внутреннего сгорания – 4,7 л без учета фильтра.

Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

Автомобильный концерн Nissan для моделей Альмера (N16, Классик и G15) и других авто предлагает смазку:

  • в пластиковых канистрах (производства в Бельгии и ОАЭ);
  • в жестяных банках (японское производство).

Каким образом отличить заводскую упаковку от подделки, на что обратить внимание? Ниже пойдет речь о характерных признаках, позволяющих провести границу между оригинальной и поддельной тарой.

Пластиковая канистра

На оригинале в крышке канистры есть небольшое углубление, логотип с эффектом объемной печати имеет четкие контуры, отсутствует выпуклая рельефная линия на лицевой стороне. Подделка в продаже идет с плоской крышкой и линией на боку, логотип менее четок.

На заводской таре масла Ниссан красная линия на лицевой стороне и название концерна на обратной стороне светлее и тоньше в отличие от подделки. Подделку также можно отличить по мелкому шрифту на обратной стороне и иному тиснению на дне канистры.

Металлическая упаковка

На металлических банках с оригинальной смазкой Ниссан в отличие от подделок присутствует гладкий шов в месте пайки. На неоригинальной таре шов прощупывается. Банка оригинала выделяется блестящей и аккуратной (скругленной) обвальцовкой в верхней части. Матовый оттенок и острая грань – признак подделки.

Место припаивания ручки к корпусу жестяной банки на неоригинальной таре выглядит неаккуратно. Банка с оригинальным маслом оснащена аккуратными ручками, шов на которых практически не видно.

Тиснение на оригинале отсутствует, поэтому подделку выдают гравировки на корпусе жестяной банки. Поначалу вопрос о подделывании тары не рассматривался. Со временем кустарные производства добились определенных успехов в этом деле. В ряде случаев разглядеть неоригинальную тару не просто.

Заключение

Моторное масло для Ниссан Альмера (Классик, N16 и GT) подбирается с учетом условий эксплуатации. Согласно регламенту технического обслуживания замену производят через каждые 15000 км, но рекомендации водителей свидетельствуют о необходимости снижать сроки в два раза (до 7-8 тысяч км).

Компания Ниссан рекомендует использовать только оригинал, т.е. моторное масло, которое отвечает предъявляемым требованиям (в зависимости от модели – Классик, N16 и G15). Допускается применение аналогов. Задача владельца – не использовать продукцию, которая может нанести серьезный вред двигателю.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.

Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.

Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
Головка на 13″ и накидной аналогичного размера.
Ключ на 22″.
Очиститель карбюратора (можно самый простой).
Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера

Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

. и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.

3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.

4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.

9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.

14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.

15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.

18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.

19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.

Не забываем писать комментарии к статье!

Ссылки по теме:

Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео

А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:

Оригинал – не оригинал

Опции темы
Поиск по теме

Оригинал – не оригинал

Друзья!
Поднять эту тему меня вынудила пренеприятнейшая ситуация – не могу купить оригинальные запчасти!
Заказал оригинальный воздушный фильтр за 1241 рубль в Емексе – привезли RENAULT-SAMSUNG с другим кодом, без пропитки, без коробки, в пакетике за 300 рублей. А на пакетике – стикер ниссановский с нужным кодом. Буду писать отказную.
До этого заказывал оригинальный топливный – то же самое. На коробке – стикер, внутри – “левак”. Такая же ситуация в EXIST.
Сейчас жду оригинальные рулевые наконечники – и даже не знаю – а как их проверить-то. На фильтрах ещё как-то написан сбоку код, а на железяках?
А если цепь заказывать – как проверять её? А пыльники? А рычаги подвески.
Предлагаю обсуждать в теме как отличить оригиналы Ниссана от “левака”. Также прошу поделиться где теперь брать оригинал, если очень приспичит. Официальный ответ в магазине – “Оригинал теперь только у официалов”. Меня там просто пошлют с моей праворучкой.

Зачем копеечные расходники в 5 раз дороже заказывать? Нормальному воздушнику цена 200-300рублей, десятки производителей их делают, все они хорошие.

Что будешь писать в претензии на возврат -по размеру не подходит?
Если они не ленивые могут попросить вместе пройти на машину примерить.
Ожидал увидеть с пропиткой? – при заказе было где-то отмечено, что хочешь с пропиткой?
Нет коробки, стикер не понравился? – стикер со штрихом на пакете- это нормально.
Пакет запаян, фильтр новый? – тогда скажут, какие претензии?!
Обдумай свою аргументацию.

Заказывайте на будущее Sakura A-243 “мокрые”, и будет счастье. За много лет, много их покупал, других с пропиткой не попадалось в поле зрения.

Что будешь писать в претензии на возврат -по размеру не подходит?
.
Обдумай свою аргументацию.

Заказывайте на будущее Sakura A-243 “мокрые”, и будет счастье. За много лет, много их покупал, других с пропиткой не попадалось в поле зрения.

Во-первых, уже возвращал. Так и писал – привезли не то, что заказывал, забирать отказываюсь, прошу вернуть деньги. Вернули.
Хотя бы потому, что заказывал одно, а на детали написано другое. Фантик – не считается. Если это не прокатит – напишу, что не подошло. К машине подойти проверить? Чушь. Это по закону не положено. Покупатель говорит не подошло – значит не подошло. Если вам варежки не подошли, продавец же в магазине не требует их надеть и проверить? Да и прошу учесть, то я оплатил дорогую деталь, а привезли “дешман”.
Во-вторых, копеечные запчасти – реально плохи. Например, оригинальный масляный фильтр (сейчас это Pitwork AY100-NS006) – с перепускным клапаном, его видно глазами. В других копеечных клапана просто нет.
В-третьих, сто раз уже писалось в этом форуме – фильтры на наш мотор нужны с пропиткой. Тот, что я заказывал, я раньше уже использовал – он действительно классный.
В-четвёртых, вам действительно нравится менять рулевые наконечники CTR каждый год? Я, например, хочу поставить оригинал и забыть.
А за номер Сакуры – спасибо, посмотрю.

Да не за что! Ну если на вид голимая дешевка, надо менять конечно.

А-243 это общий типоразмер, для многих ниссанов и их двигателей, и правых и левых рулей. На Дальнем Востоке в автомагазине сразу поймут это название, в других краях скажут -давай конкретный патнамбер а не это что-то непонятное. А-243 в поисковой форме Екзиста и прочих надо вводить, а далее они выкидывают много фирм со своими ихними номерами. Смотри Сакура и все дела, на память у него 4-х значный код, наподобе 1818, точно сейчас не скажу.

Кстати, специально поставил по осени дешевые наконечники Patron, на посмотреть. Но у меня условия позволяют и компьютерный стенд УУК в доступе. Наконечники можно еще раз влёт заменить.

Про трудности возврата вовсе не чушь. Это одежду, да, прописано, что обязаны принять поскольку покупателю “не подошло” по личным вкусам. С деталями не так. Мелочевку могут принять назад по своей доброй воле, а если закажешь и оплатишь например например радиатор или стартер, и вдруг выпадет халява и где нибудь найдешь это задаром пока идет заказ, то просто так деньги никто отдавать не будет, выслушав от клиента что-то типа “извините, а мне не подошло (ваша сложная техническая деталь уже нафиг ненужна)”. Соврать не получится, если в офисе не лохи сидят, закон и их защищает.

Доброго времени суток! С праздником Победы Вас Мужики! А по запчастям оригинал или нет дело Ваше, при пробеге 229т/км менял рулевые наконечники “555” через 2 года поменял на них пыльники (синие селиконовые поставил) сейчас пробег 354т/км все живое до сих пор, яйца ставил Х-стрейловские 1см короче наших (HANSE в тоже время что и наконечники) через 5т/км и 6т/км обе тяги застучали поставил “555” езжу до сих пор, на 326 т/км заменил правый шаровый (машума) пока ходит, пыльники на шаровых меняю по их состоянию но раз в год по весне стабильно левый еще родной стоит.а вот ставил сайлент блоки рычагов (перед/зад FEBI) это действительно откровенное Г. О не выхаживают и одного сезона сейчас поставил (SATовские) пока полет нормальный претензий нет по передку сайленты заменил по кругу уже третий раз. Удачи на дороге.

Вношу поправку не febi a febest внешне сайленты выглядят серьезно но при раскачивании в рычаге металлическая втулка и резина живут своими жизнями и функции сайлент блока не выполняют что передний что задний

Привет! Спасибо, что ответил в теме.
У меня всегда вопрос возникает – а сайленты правильно устанавливали? Затягивали на стоящей машине или на подъёмнике?

Доброго времени суток! Собирал на яме вывешен передок на подставках, но не затягивал крепеж, после снятия с подставок машину раза два-три качаю вправо влево и после этого полная протяжка гайки переднего сайлента;болтов осевых рычагов; болтов крышки заднего сайлента, сайленты меняю сам в нете нашел чертежи простенького пресса под бутылочный домкрат (3тн) сделал, старые вынимаю так:высверливаю остатки резины, выбиваю внутреннюю втулку, ножовкой по металлу делаю внутренний пропил наружней обоймы сайлента и затем молоток + бородок(дюбель) выбиваю остатки сайлента, при запрессовке нужно обратить внимание какой стороной сайлент будет установлен (более выступающая часть внутренней втулки обращена к гайке -чтобы не делать развал схождение после переборки), маленькая хитрость перед запрессовкой сайлент в морозилку а посадочное гнездо рычага надо прогреть горячей водой или феном, сайлент садится в гнездо как по маслу- проверено уже не на одной машине. С задним сайлентом по сложнее нужны хорошие тесы и кувалда, рычаг в тесы посадочное место смазать,(перед снятием старого сайлента ставлю метку на рычаге и на новом сайленте, чтобы угадать с установкой), старый сайлент сам слазит с рычага а новому помогает кувалда 3/4 хороших удара и сайлент на месте. Очень много дельных советов я нашел на форуме ЭРНЕССАводов. Удачи на дороге.

Да уж хлопцы, “поштучная” замена деталей рычагов, это для больших любителей гайки крутить, оригинальный рычаг стоит 100-120$, ходит он минимум 100 000км, проверено на себе, больше я к поштучной замене не вернусь, если уж совсем туго с деньгами то можно купить рычаги от другого производителя в сборе.

Поддельное масло Ниссан нового образца

Моторное масло Ниссан 5w40.

В статье Вы узнаете как выглядит настоящее масло, подельное, узнаете признаки подделки. Статья будет дополняться. Итак, за год что изменилось – надпись на банке изменилась на Synthetic Technology, раньше была Fully Synthetic. Изменился шрифт батч кода, теперь он не обязательно должен идти “в горку” если напечатан на нижней части канистры.

Напомню, что купить оригинальное масло Ниссан 5w40 можно у нас. Оно точно будет оригинальным..

Кстати, масло, которое официально поставляется через дилерские сети имеет батч код с синей печатью как на фото (но если батч код не такой, это не значит что это подделка, просто масло привезено другим путём):

Прилагаем фото настоящего масла, которое мы продаём.

Задняя часть банки масла Ниссан 5W40

Нижняя часть банки масла Ниссан 5W40

Канистр 2018 года фальсификата мы пока не видели, если кто сможет прислать фото – скажем большое спасибо. Фото обновленных канистр в сравнении на фото:

Масло Ниссан в новых канистрах.

Начиная примерно с мая 2017 года моторное масло Ниссан 5w40 KE900-90042 можно приобрести только в новой упаковке. Но, как оказалось, поддельно масло в новой упаковке тоже появилось, и отличить настоящее масло от фальсификата Вам поможет данная статья.

Поддельное масло Ниссан.

Нами была закуплена поддельная канистра для сравнения с оригинальной. И вот какие отличия мы смогли заметить.

Во первых, стоит отметить саму канистру – цвет пластика, форма, жесткость абсолютно идентичны. На ощупь отличить подделку уже невозможно. Единственные отличия это более узкая мерная линейка и отличие в мерных цифрах. Основное отличие – шрифт батч-кода. У оригинала он сделан со скосом. Этикета подделка боле светлая, кремовая. Значок Ниссан отличается тональностью от оригинала.

Подделка

Второе отличие это толщина прозрачной линии. Обратите внимание, что уровень масла в подделке ниже.

Задняя сторона банки.

Этикетка на обеих канистрах отходит легко, сами странички на обеих банках не отличаются, но оттенок фальсификата более кремовый. Не отрывая этикетку, на оригинальной канистре можно увидеть сквозь этикетку надписи на внутренней этикетке, а на подделке не видно.

Кстати на канистре Ниссан пробки закручивал механизм, и оставил на них небольшие следы.

На поддельных канистрах зазубрин от механизма не найдено.

Прилагаю фото другого типа подделки – тут каниста имеет другой оттенок, более светлый, чем оригинал. Такое масло мы не видели но есть фото из интернет.

Как поступают подделки в магазины запчастей.

Ну и напоследок скриншот – маленькие фирмы без имени и истории предлагают купить вот по таким ценам масла. В оригинальности которых можно слегка усомниться.Как обезопасить себя от подделки? Покупайте масло Nissan у нас – мы закупаем его только у проверенных поставщиков и можем гарантировать 100% качество.

Будет полезно:  Тюнинг Фиат Альбеа своими руками: модернизация подсветки и чип-тюнинг, способы улучшения внешнего вида, оптики и технических характеристик автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector