Масляный фильтр опель астра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

KazakovAnton › Блог › Оригинальные запчасти и их аналоги.Opel Astra h

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann(редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Выбор масляного фильтра Opel Astra

Масляной фильтр представляет собой одну из главных составляющих масляной системы двигателя – от эффективности работы фильтра напрямую зависит ресурс эксплуатации силового агрегата. В связи с этим важно своевременно производить замену фильтра и рабочей жидкости – в противном случае мотор быстро придет в негодность.

Как подобрать масляной фильтр для Опель Астра?

Производитель в сервисной книге указывает регламент по замене масляного фильтра каждые 15 000 км пробега. Тем не менее, независимо от типа силового агрегата и его мощности, масляной фильтр на автомобиле рекомендуется менять с каждой заменой масла спустя 7-8 000 км пробега. Из популярных моделей на российском рынке следует выделить следующих производителей:

Будет полезно:  Встречается ли контрафактная продукция в магазине exist
Производитель детали Товарный артикул Тип силового агрегата Примерная стоимость, руб.
CHAMPION COF100545E Бензин 450
CHAMPION COF100559E Дизтопливо 475
STARK SKOF-0860103 Бензин 510
STARK SKOF-0860104 Дизтопливо 540
BOSCH F 026 407 006 Бензин 670
BOSCH F 026 407 045 Дизтопливо 695
MANN-FILTER HU 820/1 y Дизтопливо 710

Обратите внимание! На Опеля обычно устанавливается широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые отличают по габаритам и техническим характеристикам.

В связи с этим масляные фильтра и прочие комплектующие необходимо подбирать строго по ВИН-коду транспортного средства – в противном случае существует вероятность приобрести несовместимую деталь. Проверить деталь можно на официальном сайте производителя забив в таблицу поиска ВИН-номер машины и товарный артикул детали.

Отличие от подделки: как не купить контрафактные детали?

Опель производит автомобили бюджетного сегмента, тем не менее на российском рынке существует возможность наткнуться на подделку или контрафакт в случае приобретения детали не у официального дилера. Чтобы снизить риск приобретения подделки важно обращать внимание на:

  • Наличие знаков качества – продукция должна производиться с учетом требований ГОСТ или ТУ, в противном случае от приобретения желательно отказаться;
  • Указанную информацию о производителе – на упаковке детали обязаны быть указаны адрес производителя и его производственных мощностей, а также серийный номер и дата изготовления детали;
  • Состояние упаковки – упаковочная тара не должна иметь физических повреждений или следов неправильного хранения. Заводская упаковка должна быть в идеальном состоянии.

Помните! Наибольшей защитой от контрафакта и подделок считается приобретение деталей у дилера или официального производителя. Не экономьте на расходных комплектующих для своего автомобиля – приобретайте запчасти у проверенных поставщиков!

Замена масляного фильтра на Опель Астра своими руками

Процесс самостоятельной замены масла и фильтра в автомобиле не сложен и может свободно выполняться одной парой рабочих рук в течение 30 минут свободного времени. Для обслуживания транспортного средства потребуется наличие смотровой ямы или подъемника, а также тара для слива отработки, комплект ключей и отверток и набор резиновых прокладок.

Замена масляного фильтра на Опель Астра осуществляется следующим образом:

  1. Для начала требуется завести автомобиль и прогреть двигатель до рабочей температуры – это необходимо для удаления со стенок картера сажи и продуктов износа двигателя. При сливе масла горячим получится удалить максимально возможное количество сажи из двигателя;
  2. Далее загоняем машину на подъемник или смотровую яму и производим демонтаж защиты картера – без данной процедуры слив отработанное масло не получится;
  3. Затем на поддоне картера находим сливную горловину и откручиваем болт, предварительно подставив емкость для слива масла. Помните, что масло остается горячим после прогрева двигателя;
  4. Далее закрываем сливную горловину и переходим к масляному фильтру. В большинстве случаев масляной фильтр на Астре располагается в передней части блока цилиндров в корпусе масляного насоса. Если фильтр находится в подкапотном пространстве, то можно возвращать на место защиту картера и опускать автомобиль с подъемника;
  5. Гайку корпуса маслонасоса на Астре откручивается гаечным ключом на «27», после демонтажа крышку маслонасоса можно извлекать сам фильтр, предварительно его выкрутив против часовой стрелки;
  6. В завершение процедуры на новый фильтр устанавливаем весь комплект резиновых прокладок и производим монтаж;
  7. После установки фильтра в двигатель можно заливать свежее масло и производить тестовый запуск автомобиля.

Обратите внимание! После первой заливки масла требуется оставить автомобиль на несколько минут после чего вновь проверить уровень рабочей жидкости.

После полного слива свежезалитое масло некоторое время будет распространятся по отделениям картера, в результате чего общий уровень упадет – перед эксплуатацией автомобиля важно будет долить жидкость до требуемой отметки на щупе.

Отзывы

Множество российских водителей не видят смысла в приобретении оригинальных фильтров на Астру, что порождает массу споров:

Андрей, г. Волгодонск: «Масляные фильтра для своих Опелей, у меня одно платформенные Астра Г и Зафира А, беру фирмы BOSCH или MANN-FILTER. Качество как у оригинальных, однако ценник чуть меньше. Тоже могу сказать и про другие комплектующие на Опеля – ценник на оригинальные детали слишком притянут за уши и смысла поддерживать дилера вообще не вижу, особенно если авто приобреталось поддержанным»

Николай, г. Иркутск: «Уже давно заметил, что оригинальные запчасти Опель не уступают по качеству BOSCH, однако последний в разы дешевле. Вообще не вижу смысла переплачивать за оригинал!»

Иван, г. Самара: «Брал автомобиль с Германии, и после одного ТО на «отечественном» СТО понял, что на машину нужно ставить только оригинальные комплектующие. В противном случае полетит все в тартарары и очень быстро! Не экономьте на своем авто!»

Масляный фильтр опель астра: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru
Наличие на авито

+7 (963) 782-30-46
+7 (925) 772-69-59
+7 (495) 954-38-49

Как отличить оригинальные запчасти Opel от подделки?

Автомобили марки Opel популярны во всем мире, соответственно рынок переполнен поддельными деталями на эти авто, качество и надежность которых вызывают сомнения. В результате перед каждым автовладельцем встает вопрос: как выбрать оригинальные запчасти Opel , а не купить подделку?

Классификация

На рынке представлено три типа деталей на автомобили Опель:

1. Оригинальные, поставляемые заводом-производителем и официальными дилерами

2. Аналоги, от партнеров автоконцерна, изготовленные по лицензии с соблюдением всех требований и технологий

Характерная черта оригинальных комплектующих – высокая цена, однако проблем с деталью не возникнет. На нее распространяется официальная гарантия и прослужит она положенный ресурс.

Аналоги не уступают по качеству предыдущему варианту. Различия в том, что производство выполняется на другом заводе по лицензии от автоконцерна. По практике они нисколько не уступают в плане качества и надежности, но стоят дешевле.

Подделки – о качестве не стоит говорить, поскольку выпускаются они с нарушением технологии. Кроме того, для производства контрафактной продукции применяются иные сплавы и материалы.

Как определить подделку?

Отличить оригинальные запчасти от подделки – задача несложная. Покупая деталь, изучите коробку, на ней должен быть серийный номер. Сейчас у каждого под рукой телефон с выходом в интернет. Зайдите на сайт производителя и вбейте номер запасной части. Если производитель подтвердит введенный вами номер, то перед вами оригинальная деталь, которую смело можно покупать.

Обращайте внимание на упаковку, она должна выглядеть соответствующим образом. Отсутствие упаковки – повод усомниться в оригинальности продукции, даже если продавец утверждает, что она повредилась, затерялась или размокла по каким-либо причинам.

Внимательно осмотрите изделие. Насколько качественно изготовлена деталь, если возникли сомнения, то просто измерьте вес (подделка легче оригинала). Обратите внимание на наличие целлофановой упаковки (у серьезных производителей изделия герметично упакованы в фирменные пакеты, а после уложены в коробку).

Такие мелочи позволят купить оригинальные детали на Опель, которые прослужат долго.

Будет интересно:

г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4
zakaz@rj-auto.ru

© 2020 «РИДЖЕЙ АВТО», г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4, zakaz@rj-auto.ru Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина – 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Основные параметры приводного вала

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Тип коробки передач (Механика/Автомат)
  • Модель коробки (DSG, Easytronic)
  • Объем двигателя
  • Тип топлива (Бензин/Дизель)
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)

Основные параметры рулевого механизма

На что стоит обратить внимание при выборе детали:

  • Наличие демпфера и сервотроника рулевого механизма
  • Тип привода машины (Передний/Задний/Полный)
  • Тип усилителя рулевого механизма (Гидро/Электро)
  • Производитель установленной рулевой рейки (ZF, Koyo, и т.д.)

Привода General Ricambi

Обозначения на схеме:

  • A. Количество внешних шлицов
  • B. Количество внутренних шлицов
  • C. Внутренний диаметр
  • D. Внешний диаметр
  • E. Длина внешних шлицов
  • F. Резьба под фиксирующую гайку
  • G. Количество шлицов ABS
  • H. Длина соединительной части
  • G. Шлицы ABS
  • N. Количество внешних шлицов
  • O. Количество внутренних шлицов
  • P. Внутренний диаметр
  • Q. Внешний диаметр
  • R. Длина внешних шлицов
  • S. Длина соединительной части
  • T. Диаметр вала
* — нажмите на изображение для увеличения

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

Аналог он же Оригинал или “какие запчасти ставить” Кто что делает для опеля под марку GM

#1

    • Сообщений 164

    */–> 164

    • Имя: Сeргей
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 04.09.2009

    В этой ветке хочу собрать данные кто что делает для Опеля под марку GM (оригинал – он же- ) а также хорошие и плохие производители запчастей. По мере наполнения ветки а также по информации из нета , І-пост буду заполнять по видам запчастей.

    GM – на конвейере использует запчасти следующих производителей

    Тормозные колодки – Ate, задние дисковые -TRW
    Тормозные диски – Ate

    Тормозные шланги – FREUDENBERG (CORTECO)
    Приводные ремни и патрубки – Gates
    Натяжитель приводного ремня – Gates (вариант для економии http://www.myzafira. hp?f=61&t=10829) (а также ролики отдельно: Patron PT35260, Optimal 0-N1799S,BSG BSG 65-615-007) .

    Фильтры – Knecht/Mahle, Mann

    Масляный фильтр Hengst – E611HD122 с клеймом GM (двигатель – Z18XER).

    Амортизаторы – Boge, Sachs, Braunschweig
    Амортизаторы капота – Stabilus
    Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) – Lemforder, TRW, Boge
    Подушки двигателя – Contitech, Boge, Lemforder
    Детали рулевого механизма – ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники- MOOG)
    Насос ГУР – TRW
    Опорные подшипники, подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
    Сцепление – Valeo, Luk, Sachs
    Гидровыжимной подшипник – LUK, Sachs
    Маховик обычный, Двухмассовый маховик – LUK, Sachs
    Подшипники – FAG, SKF, INA
    Подшипники КПП – TIMKEN
    Стекла – Sekurit, Pilkington
    Оптика (фары) – Hella, Valeo, Bosch
    Провода зажигания – Bremi, Beru
    Модуль зажигания (Катушка зажигания) – Delphi,Bosch
    Форсунки – Bosch
    Топливная планка – Bosch
    Бегунок распределителя зажигания – Sagem
    Регулятор холостого хода -Siemens
    Клапан EGR – PIERBURG
    Датчик кислорода – Delphi
    Расходомер воздуха – Bosch
    Стартеры Bosch, Valeo
    Генераторы – Bosch, Valeo,Denso, Delfi
    Шкив генератора – INA
    Радиаторы – Valeo, Harrison
    Pадиатор кондиционера – Delphi, Komo
    Электроника – Bosch, Hella, Siemens
    Вентилятор -Bosh
    Детали тормозной системы – Ate, Lucas
    Детали топливной системы – VDO, Bosch
    Глушитель – Ernst
    Крепеж глушителя-SWAG (приходит с затертым оригинальным номером)
    Впускной колектор – Bosch
    Щетки стеклоочистителя – Bosch
    Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) – Loebro/SPIDAN (GKN)
    Прокладки,сальники Elring, Sabo
    Термостаты – Wahler, Behr, Pierburg
    Водяной насос – FAG made in Canada
    Свечи GM – это Bosch FQR8LEU2 или Bosch FLR8LDCU (два боковых электрода)
    Пружины – Lesjofors( его бренд Kilen), Eibach;
    Топливные насосы – Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;

    Цепь ГРМ двигатель Z14 XEP – IWIS или SWAG (в SWAGe упакован тот же IWIS), в оригинале цепь идет SACHS, а она далеко не самого лучшего качества.

    В оригинальный комплект ГРМ входит :

    Ролики ГРМ: направляющий ролик INA (франция), а натяжной Litens(канада ).
    Ремень ГРМ – Gates, (Contitech – редко).
    Ремень поликлиновый – Gates.

    Запчасти плохого качества:

    Шкив генератора – LITENS (инф.-ТИC)
    Ремень ГРМ – BOSCH

    Изменено: serw, 18 Март 2014 – 14:10

    Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    Смотрите также

    Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    Какой масляный фильтр лучше

    Какой воздушный фильтр для двигателя лучше

    Какой топливный фильтр лучше

    Какой ремень ГРМ лучше

      495 26 208k

    Оригинальные запчасти Рено обеспечивают длительную эксплуатацию этих машины, а также безопасность ее водителя и пассажиров. Но кроме таких на полках автомагазинов в широком ассортименте представлены неоригинальные, и что опаснее всего контрафактные запасные части. Поэтому при покупке нужно отдавать предпочтение только надежным продавцам. Но в любом случае автовладельцу желательно знать как отличить оригинальные запчасти Рено от подделки!

    Определение понятий

    Чтобы перейти к вопросу о том, как проверить оригинальность запчастей Renault, необходимо разобраться с определением, что же такое оригинальная запчасть и чем она отличается от неоригинала и контрафакта (поделки).

    Оригинальные запчасти — это те детали, из которых собирается машина на конвейере. Причем производится они могут в разных странах, например, в Евросоюзе, Китае, Корее и так далее. Они отличаются тем, что их производство и качество жестко контролируется автопроизводителем, который официально заказывает их производство на конкретных предприятиях. Это касается как технологии производства, так и материалов изготовления. Официальные дилеры работают только с «оригиналами».

    Производство неоригинальных запчастей также выполняется по технологии автопроизводителя и по его же лицензии. Однако при этом, как правило, используются более дешевые материалы, а требование к стандартам ниже. Подобными запчастями вполне можно пользоваться после окончания гарантии на автомобиль. Разница цены на запчасти Рено оригинал и неоригинал может достигать 60%.

    Отзывы о производителях автозапчастей

    Рейтинг фирм-производителей запчастей всех узлов автомобиля. Полное собрание отзывов о фирмах качественных автозапчастей
    Подробнее

    Контрафактные запчасти — это откровенная подделка, которая произведена неизвестно где, и неизвестно по каким технологиям. Зачастую детали и их упаковки внешне очень похожи на оригинальную продукцию, однако имеют более низкую цену чем настоящий оригинал. Использовать такие детали попросту опасно, ведь в любой момент она может выйти из строя и привести к аварийной ситуации. Интересно, что по статистике на рынке представлены контрафактные детали именно для автомобилей Рено.

    Как отличить оригинал от подделки Рено

    Каждая неоригинальная и тем более контрафактная запчасть будет иметь определенные отличия от оригинала. И для каждой детали эти отличия будут специфическими, причем с каждым годом они стают более совершенны и определить сложнее. Однако всегда обращайте внимание на качество изделия и упаковку, зачастую на ней имеются ошибки и неточности подбора шрифта, а также у большинства подделок страна производства это Франция, в то время как оригинальные запчасти часто производятся и в других странах! Это будут основные рекомендации как отличить оригинальные запчасти рено, а чтобы проверить оригинальность более достоверно ориентируйтесь на ниже приведенные особенности для отдельно взятых запчастей Renault.

    Подделка ремня ГРМ Рено

    Рассмотрим вопрос, как отличить оригинальный ремень ГРМ Рено от подделки на примере указанной детали для автомобиля модели Логан с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров. Номер запчасти по каталогу — 7701477024. Отличия подделки:

    • Не совпадают метки коленвала и распредвала (обычно на один зуб). В частности, одна и вторая метка должна попадать между зубами (у подделки попадает на зуб с одной стороны и между на обратной).
    • На поддельных ремнях надписи можно соскоблить острым предметом.
    • Поддельный ремень ГРМ Рено Логан сделан из более жесткого материала, хотя у сильно нагруженных ремней может быть и наоборот.
    • Надписи на самом ремне более тусклые и расплывчатые.
    • Отличаются надписи на роликах, которые идут в комплекте. Так, на оригинале надписи на внутреннему ободку ролика сделана очень аккуратным теснением, а резиновое кольцо мягкое. На подделке надпись сделана грубо и она буквально распадается под механическим воздействием.
    • На поддельном ролике цифры размера подшипника одинаковые с обеих сторон. У оригинала они отличаются.
    • Оригинальные ремни компании DAYCO с внутренней стороны имеют светлое покрытие из тефлона.
    • На некоторых оригинальных роликах (зависит от модели) надписи на металле имеют желтый цвет.
    • На металле контрафактного ролика набора фирмы Gates надпись торговой марки помещается не полностью.
    • На стрелке натяжного механизма на поддельном ролике отсутствует центрирующий указатель.

    Оригинальный качественный ролик

    • На металлическом ободке оригинального ролика всегда есть надписи по периметру (маркировка, производитель). На контрафакте их нет.
    • Внутренняя часть натяжного механизма выполнена из некачественного металла (мягкого).
    • Центральная часть ролика отлита некачественно, есть так называемые «рога».
    • На этикетке, наклеенной на упаковку, всегда присутствует каталожный артикул. Однако у подделок зачастую код упаковщика (склада) он наносится заодно с указанным артикулом, то есть, в типографии. На оригинале же этот код наносится на этикетку уже после упаковки, обычно выбивается лазером либо игольчатым принтером. Кроме этого, голограмма на оригиналах обычно более светлая.
    • В упаковках поддельных ремней ГРМ часто имеется бумага. У оригиналов ее нет.
    • На поддельных роликах зачастую пластик корпуса матовый, а у оригинала блестит.
    • У поддельных роликов зачастую натяжная пружина более жесткая, чем у оригинала.
    • Некачественные поддельные ролики при вращении изначально шумят и туговато вращаются.
    • Качество обработки болта из поддельной упаковки обычно гораздо хуже.
    • Качество обработки отверстия в ролике у оригиналов гораздо выше, у подделок зачастую бывают заусенцы.
    • На оригинальных роликах на металле имеется дата и время производства, на подделке этой информации нет.

    Масляный фильтр

    С лева подделка, а справа оригинал

    Поддельный и оригинальный масляные фильтра

    Для того, чтобы определиться с тем, что конкретный масляный фильтр Рено — подделка или оригинал, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • У оригинальных изделий фильтровальная бумага расположена не прямо, а наискось, то есть, волнами, «елочкой». У подделок — обычно прямо, вертикальной установкой. Проверить это можно, просто заглянув внутрь фильтра. Хотя некоторые современные подделки являются исключением, поэтому нужно выполнить дополнительную проверку.
    • На упаковке всегда есть надпись на французском языке. На оригинальных упаковках надпись Pieces D′Origine имеет апостроф, а на поддельных такая надпись без него либо он другого вида, поскольку шрифты на упаковке другие — Pieces DE Origine.

    Слева поддельный фильтр, справа оригинальный, качество обработки у него лучше

    • На металлическом корпусе поддельного фильтра краска на надписях плохо пропечатывается и зачастую легко облущивается. Обычно надписи делаются напылением (видны точки).
    • У поддельного фильтра в надписи его артикула буквы и цифры «налезают» друг на друга.
    • Перепускной клапан, находящийся по центру корпуса фильтра у оригинала имеет идеально круглую форму. У поддельных же качество хуже, и клапан даже может иметь овальную форму.
    • Нужно осторожно тонким (но не острым) предметом нажать через одно из отверстий в нижней плоскости фильтра. Пружина под механическим воздействием при этом сожмется вниз. У оригинального фильтра после прекращения усилия пружина сразу же вернется в исходное положение. У подделок она зачастую остается внизу и отходит назад.

    Воздушный фильтр

    Нередко подделывают и воздушные фильтры для автомобилей Рено. Поэтому, чтобы выявить контрафакт, необходимо обращать внимание на следующие факторы:

    • Круглые оригинальные фильтры упаковываются в полиэтиленовую прозрачную упаковку, то есть, без картонной коробки. Поддельные же фильтры, наоборот, упаковываются в коробку, но без полиэтилена. Причем в коробке они сложены с тем, чтобы уменьшить ее объем. Однако иногда подделку упаковывают и в пакет, но сама деталь имеет заметные отличия.
    • Резиновый слой на круглом фильтре, который закрывает фильтрующую бумагу, на оригинале закрывает ее полностью с торца. На подделке же он закрывает лишь половину, а часть бумаги торчит из него.
    • Наклейка на оригинальной упаковке должна переливаться на свету, а не быть просто желтой.
    • На наклейке оригинальных фильтров указывается, что изделие изготовлено в Словении. На подделках — как вариант, Франция.
    • На наклейке код сборщика (не артикул!) наносится отдельно точечным принтером. На подделках — нанесен изначально в типографии на наклейку тем же цветом и текстурой.
    • На поддельных горизонтальных фильтрах облой кривой, на оригиналах — аккуратный и новый.
    • Мембрана поддельного фильтра похожа на обычную губку-поролон черного цвета. На оригинале же она серая, рифленая и сделана из ворсистого материала.
    • В подделке в бумаге много обрезков из-за тупого резака. В оригинале внутри чисто и аккуратно.
    • Упаковка подделки для плоских фильтров обычно из тонкого светлого картона.

    Топливный фильтр

    Оригинальность топливного фильтра Рено разберем на примере фильтра для дизельного двигателя с артикулом 164039594R. Так, необходимо проанализировать следующие моменты:

    • На наклейке, находящейся на упаковке оригинального фильтра написано, что изделие произведено в Австрии. На подделке — что во Франции.
    • Складской номер на наклейке оригинала напечатан другим шрифтом, нежели артикул. На подделке — тот же шрифт и текстура. Номер также может быть затерт.
    • Оригинальная наклейка на упаковке переливается под лучами света. Поддельная наклейка просто матовая.
    • В комплекте упаковки кроме непосредственно фильтра должна быть инструкция и инструменты для его замены — съемник, два уплотнительных кольца, 5 монтажных болтов с шайбами. Шайбы должны подходить под болты.
    • Головки болтов в оригинале под звездочку (torx), у подделки — под шестигранник.
    • У оригинального фильтра бумага уложена, во-первых, аккуратно, а во-вторых, очень плотно. Ее практически невозможно развести пальцами. У подделки бумаги мало, могут быть даже щели. У оригинала около 80 складок, у подделки — около 60.
    • Пластик сверху на подделке имеет явные следы литья. На оригинале такого нет. Аналогично и на крышке с другой стороны.
    • На подделках иногда виден клей, на который закреплена бумага.
    • Цвет пластика сверху у оригинала имеет желтоватый оттенок, у подделки — белый цвет.
    • Крышка подделки также имеет следы некачественного литья снаружи и внутри. У оригинала все сделано аккуратно.

    Рулевая тяга

    При покупке новой рулевой тяги необходимо обращать внимание на несколько факторов. Для примера взята оригинальная рулевая рейка для Рено Меган.

    • Полиэтилен в упаковке должен быть плотным, а швы должны хорошо пропаянными.
    • Нет печати с информацией о стране-производителе. В ее качестве должна указываться Германия.
    • Комплектация подделки неполная. В частности, отсутствуют резиновые и пластиковые кольца, а также два хомута.
    • Длина шарового наконечника отличается от оригинального. Используется другая смазка шарового соединения.
    • Нет выгравированной информации о дате изготовления на самой тяге и на шаровом соединении.
    • У подделок имеет место низкое качество изготовления пыльников. В частности, могут быть необрезанные части на краях и швах.
    • На пыльнике нет заводской маркировки.

    Моторное масло ELF

    Моторные масла подделывают очень часто. Так, чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо знать следующее…

    • Крышка оригинальной 5-ти литровой канистры имеет блестящую фактуру и сами по себе гладкие на ощупь. Другие крышки матовые, закругленные и немного выпуклые.
    • На дне канистры имеются три выдавленные полоски. На подделке они расположены впритык, а у оригинала — на расстоянии друг от друга. В оригинале они не доходят до края примерно на 1 см, а у подделки — доходят до края.
    • При полностью закрученной крышке на оригинале остается небольшой зазор. На подделке его нет.
    • На поддельной канистре пробка откручивается вместе со защитным кольцом.
    • На этикетке в логотипе ELF у подделки можно увидеть отдельные пиксели, погрешности при печати.
    • Оригинальный цвет пластика канистры более голубой, а у поддельных — с темноватым оттенком.
    • На передней части канистры есть выпуклость на 5…6 мм. На поддельной такой выпуклости нет.

    Свечи зажигания

    Разберем, как отличить подделки свечи Рено. Выполним это на примере свечей зажигания с артикулом 8200662185, которые устанавливаются на модели Clio/Kangoo/Twingo.

    • Отличаются цвета упаковки. У подделок они более темные, а у оригинала — светлые.
    • Контактная гайка на подделке имеет более округлую форму и большую площадь донышка. У оригинала же форма более конусообразная.
    • Отличаются цвета металла, из которого изготовлен центральный электрод. У подделки он почти черный, в то время как у оригинала он имеет серо-коричневый оттенок. Кроме этого, высота электрода чуть больше, а толщина меньше.
    • Боковой электрод на подделке изготовлен из блестящего металла, а у оригинала он более тусклый.
    • Зазор между электродами у оригинала меньше.
    • У поддельной свечи зачастую имеются дефекты на тепловом конусе изолятора, он сделан некачественно и грубо. У оригинала же исполнение очень качественное.

    Где купить оригинал

    Покупать запасные части необходимо только в проверенных магазинах. При этом желательно, чтобы на сайте магазина присутствовал оригинальный каталог запчастей Рено. В нем представлена информация обо всех деталях на любую модель указанной автомобильной марки, вместе с артикулами, причем как оригинальны, так и аналоги. Также такой каталог позволит сравнить цены на запчасти Рено, из которых можно купить наиболее приемлемую.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector