Масляный фильтр шевроле авео: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр Шевроле Лачетти

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой масляный фильтр лучше

После ночного простоя 5 секунд не гаснет лампа давления масла

Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти оснащается только бензиновыми двигателями. В России авто представлено с тремя объемами.

Фильтр масляный Шевроле Лачетти 1.4, 1.6 и 1.8

Масляный фильтр 96879797

От производителя автомобиль оснащается масляным фильтром под артикулом 96879797, независимо от объема двигателя. Поставщик запчасти — General Motors. Производитель же запчасти – корейская компания SEWON. Средняя цена масляного фильтра — 180 руб. В продаже также могут встречаться оригинальные фильтра и от других производителей. Как правило, оригинальный заводской фильтр производства SEWON имеет более мелкую перфорацию ячеек для пропуска масла, если заглянуть внутрь фильтра. На самом корпусе черного фильтра указан производитель.

Официальный дилер также часто устанавливают оригинальные GM-ские масляные фильтра, но под другими артикулами. Как правило, это также оригинальные фильтра, но от других автомобилей, и полностью могут быть взаимозаменяемыми с оригинальным фильтром на Лачетти:

93178952 — Масляный фильтр от автомобилей Opel. Подходит для семейства бензиновых двигателей с рабочими объемами 1.2 до 2.5л;

96395221 — Масляный фильтр под этим номером устанавливаются на автомобили Daewoo Lanos. Также подходят для бензиновых двигателей Chevrolet;

93156300 — Также фильтр от автомобиля Opel. Применяется в основном на бензиновых опелевских двигателях с объемами от 1.2 до 2.5л где определен оригинальный номер Opel 650401.

Эти фильтры, как правило, отличаются разными производителями. Поэтому часто бывает и разница в цене. Опыт автомобилистов показывает, что практически нет никакой разницы между оригинальным масляным фильтром GM от Шевроле Лачетти, и фильтрами, которые перечислены выше. Качества фильтровальной бумаги вполне достаточно от замены до замены. В силу особенностей конструкции двигателя, перепускной клапан на фильтре отсутствует, поэтому старайтесь менять его вовремя.

Отзывы об оригинальном фильтре в целом позитивные. У некоторых автолюбителей периодически наблюдалось подтекание масла через монтажное отверстие при эксплуатации и запусках двигателя на сильных морозах – от -25 градусов Цельсия.

Технические характеристики оригинального масляного фильтра Шевроле Лачетти

Резьба Высота Диаметр
M18x1.5 83 мм 63 мм

Когда стоимость оригинального масляного фильтра для Лачетти не доступна, то также стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги:

W 712/75. Производитель — MANN-FILTER (Германия). Цена — 180 руб. Данная модель фильтра популярнее оригинала. Оптимальный выбор по соотношению соотношению ценакачество, независимо от партии. Масляные фильтры Манн отличает высокое качество фильтрующего элемента. Также данная модель имеет лучшую уплотнительную резинку, в сравнении с оригиналом;

0451103079. Производитель – компания BOSCH (Германия). Цена изделия — 140 руб. Модель имеет позитивные отзывы. Часто используется водителями Лачетти из за проверенного качества и репутации компании. Качество не уступает оригиналу;

OP 570T. Производитель – Filtron (Польша). Входит в состав корпорации MANN-FILTER. Средняя цена — 100 руб. Прекрасный бюджетный вариант. При своей невысокой стоимости имеет прекрасные характеристики. По конструкции очень похож на оригинальный фильтр. Проверен многими владельцами Шевроле Лачетти, и имеет только позитивные отзывы.

Масляный фильтр W 712/75

Масляный фильтр BOSCH 0451103079

Масляный фильтр OP 570T

Напомним что эти аналоги подойдут для любого двигателя автомобиля Лачетти, будь то F14D3, F16D3 или F18D3.

Согласно регламенту ТО автомобиля Шевроле Лачетти масляный фильтр нужно менять вместе с маслом, каждые 15000 км пробега, или через 1 год эксплуатации (берется показатель, который наступил ранее). Водителя советуют менять фильтр немного чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Оптимально будет заменить масляный фильтр 1 раз в промежутке между заменой масла (через 7-8 тыс. км пробега), и, конечно же, при самой замене масла. Расположена деталь на автомобиле Chevrolet Lacetti под капотом, возле щупа проверки уровня масла. Признаки плохо работающего масляного фильтра аналогичны другим автомобилям.

Выбор масляного фильтра Chevrolet Aveo

Моторное масло, циркулируя внутри двигателя, способствует не только снижению износа деталей силового агрегата, но и несет с собой мельчайшие фракции металлических частиц и пыли.

Если этот мусор не остановить, то он негативно скажется на дальнейшей работе двигателя автомобиля. Функцию защиты в данном случае выполняет специальное устройство, которое устанавливается на пути движения автомобильной смазки мотора – масляный фильтр. Весь мусор и загрязнения осаждаются в фильтрующем элементе, который расположен внутри корпуса очистительного устройства.

За время эксплуатации автотранспортного средства внутри фильтра собирается достаточное количество вредного мусора. Естественно, данное оборудование подлежит замене. Для Шевроле Авео всех поколений производителем установлен определенный интервал, через который фильтр подлежит снятию. Согласно технической инструкции по эксплуатации эта цифра равна 15 000 км. Чтобы не допускать «игру на гране фола», водители со стажем меняют очистительный узел через каждые 10 000 км.

Будет полезно:  Топливный фильтр лада веста: где находится, замена

Оригинальный масляный фильтр Шевроле Авео

Независимо от мощности двигателя модели Т250 и Т300 комплектуются оригинальными фильтрами очистки моторного масла известного бренда General Motors с артикулом 96985730. Само оборудование изготавливается корейской компанией SEWON

В автомагазинах встречаются и другие оригинальные фильтрующие элементы других производителей. Отличием изделия корейского завода является более мелкая перфорированная сетка внутри элемента для фильтрации смазки.

Маслофильтр в моделях AVEO располагается сразу за масляным насосом по ходу движения жидкости.

Чтобы изделие лучше очищала проходящую через его внутренний элемент смазку, фильтрующую бумагу складывают в виде гармошки с количеством ребер не менее 50-ти. Таким образом, увеличивается площадь фильтрации и достигается максимальная эффективность очистки масла.

Основные признаки отличия подделки от оригинала или хорошего аналога

Наверное, каждый водитель встречался в своей жизни с некачественным товаром, а именно поддельными запчастями. Если автомобиль пользуется спросом, то и подделок деталей всегда будет больше. На что необходимо обратить свое внимание при покупке масляного фильтра:

  • оригинальное уплотнительное кольцо чуть тоньше, чем у поддельного, плотно сидит на своем месте. Для его снятия придется приложить определенные усилия;
  • качество окрашивания корпуса фильтра играет важную роль. На подделках поверхность может быть шероховатой, сильно отличаться по цвету. Надписи стираются или совсем отсутствуют;
  • внутренности поддельного изделия выглядят не совсем качественно, видны остатки герметика;
  • упаковка должна быть ровной, без перекосов и прочих дефектов.

Если сразу не увидели существенной разницы при выборе фильтра, то после установки сомнительного товара начинают подстукивать гидрокомпенсаторы, датчик давления масла периодически мигает, долго не гаснет после включения зажигания.

Хорошие неоригинальные фильтры

Масляный фильтр Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальный GENERAL MOTORS 96985730 600
Аналог Mann-Filter W7008 350
Bosch F 026 407 130 320
MEYLE 33-14 016 0000 270
Filtron OP 564/1 290
Spark Lynx LC-1905 200
Sakura C1220 160

Замена фильтра

Основные нарушения, при выявлении которых необходимо менять очистительное оборудование:

  • образование пятен на асфальте во время его стоянки, например, трещина в корпусе фильтра;
  • уровень давления моторного масла резко падает (утечка из корпуса очистителя, забит перепускной канал);
  • работа мотора автомобиля сопровождается резкими звуками и стуком.

Чтобы легче и быстрее выполнялись работы, необходимо прогреть двигатель для улучшения текучести смазки. Автомобиль следует установить на яму, опоры или подъемник. Все работы производят снизу.

Этапы замены фильтра.

  1. Снимают защиту картера мотора.
  2. Устанавливают под сливную пробку емкость для отработанного масла.
  3. Немного отворачивают заглужку на маслозаливной горловине, чтобы выпустить лишнее давление.
  4. Выкручивают пробку и освобождают систему от прежней смазки. Внимательно осматривают состояние пробки, главное, чтобы она не была треснутой имогла прослужить еще длительное время
  5. Демонтируют старое оборудование при помощи специального ключа.
  6. Ставят новое, предварительно заполнив наполовину свежим маслом и смазав уплотнительное кольцо. Таким образом, цилиндры получат масло в достаточном количестве для работы при запуске двигателя.

Теперь поговорим о поломках, которые можно исправить самому, не привлекая специалистов автосервиса:

  1. Лопнул корпус фильтра – просто замените узел очистки масла.
  2. Образование подтеков смазки на двигателе или картере. Обследуйте оборудование и систему на предмет утечки.

Отзывы

«Фильтр Mann по отзывам самый востребованный из всех неоригинальных очистителей, мягкий фильтрующий компонент, качественная сборка. Собираюсь такой купить. Посмотрю, что будет.»

«Я не пробовал другие образцы. Пользуюсь оригиналом GM. Все устраивает, а разница в цене незначительная, учитывая, что свою 10 тысяч км я не скоро откатаю.»

«Стал замечать подтеки масла на месте стоянки, думал мой Filtron подвел. Оказывается сливная пробка просачивала масло. С фильтром полный порядок.»

Масляный фильтр – брак, подделка или оригинал?

Корреспондент «КИ» на своём опыте убедился, что среди фирменных запчастей встречается брак

Желание самостоятельно поменять моторное масло в автомобиле возникало давно. Но из-за вечной нехватки времени приходилось пользоваться услугами автомастера. Наконец-то любопытство взяло верх, и я на днях решил самостоятельно сделать маленькое ТО своему «Мегану», тем более сроки поджимали.

Сразу скажу, экономия в 300-400 рублей по сравнению с заменой на СТО незначительная. Но сам процесс «общения» с машиной доставляет ощущения, которые могут понять автолюбители, привыкшие ухаживать за техникой самостоятельно. Ещё одна причина, на мой взгляд, – высасывание отработанного масла компрессором менее эффективно, чем старый добрый слив масла через пробку в днище картера двигателя.

Итак, сначала освежил знания матчасти в интернете, и ничего нового там не почерпнул. Затем купил соответствующее двигателю моего авто масло – Elf w5-40, масляный фильтр известной немецкой фирмы и новое уплотнительное кольцо на сливную пробку (так рекомендуют).

Т.к. в моём гараже нет ямы, поехал в один из ГСК Курска, где можно арендовать эстакаду за 50 рублей в час. После слива старого масла закрутил пробку на место и начал закручивать новый фильтр. И здесь начались проблемы. Мучился долго, пока не понял, что в моих руках либо брак, либо подделка – фильтр никак не хотел навинчиваться на резьбу. Мои догадки подтвердили автолюбители из ГСК, проходившие мимо, указав на подозрительную резьбу фильтра.

Пришлось ставить старую запчасть, заливать новое масло и ехать к продавцам, благо чек сохранился. В магазине на улице Энгельса искренне удивились: «У нас такого за десять лет не было, мы же официальный дистрибьютор!» Но после проверки своими экспертами извинились и деньги вернули, сказав, что 3% брака у них всё-таки допускается.

По рекомендации знакомых специалистов купил в другом магазине новый фильтр той же фирмы, предварительно проверив визуально и на ощупь резьбу, и дома поменял фильтр без проблем за две минуты.

Как отличить подделку

Приступим к сравнению. Начнём с упаковки. Обратите внимание на отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на коробочке, приклеенный розничным магазином, не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трёх жёлтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета – их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается – на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень чёткие. На подделке заметно лёгкое размытие и меньшая яркость краски.

И, наконец, резьбовое соединение. У оригинального фильтра оно выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. К тому же конец резьбовой трубки у подделки обрублен, что легко определить на ощупь, просунув палец в отверстие.

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно “хромает”. Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке. Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи:

Видео как отличить подделку масляного фильтра MANN

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector