Ошибки фольксваген поло: расшифровка кодов

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen

Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

  • расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
  • двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
  • начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.

Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf

Расшифровка кодов ЕРС

Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.

Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.

Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
С 0048 по 0054 Вышли из строя датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе.
Вышел из строя датчик контроля температуры в области ног пассажира и водителя.
00092 Вышел из строя измеритель температуры на батарее стартера.
С 00135 по 00140 Вышел из строя датчик контроля ускорения колёс.
С 00190 по 00193 Вышел из строя датчик прикосновения к наружным дверным ручкам.
00218 Вышел из строя датчик контроля влажности воздуха в салоне.
00256 Вышел из строя датчик давления антифриза в двигателе.
00282 Вышел из строя датчик контроля скорости движения.
00300 Перегрелся датчик температуры масла в двигателе. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и при несоблюдении периодичности его замены.
С 00438 по 00442 Вышел из строя датчик уровня топлива. Ошибка возникает и при поломке устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере.
00765 Сломался датчик, контролирующий давление выхлопного газа.
С 00768 по 00770 Вышел из строя датчик контроля температуры антифриза в момент его выхода из двигателя.
00773 Вышел из строя датчик контроля общего давления масла в двигателе.
00778 Вышел из строя датчик контроля углов поворота руля.
01133 Вышел из строя один из инфракрасных датчиков.
01135 Вышел из строя один из охранных датчиков в салоне.
00152 Вышел из строя датчик контроля переключения скоростей в КПП.
01154 Вышел из строя датчик контроля давления в механизме сцепления.
01171 Вышел из строя датчик контроля температуры подогрева сидений.
01425 Вышел из строя датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля.
01448 Вышел из строя датчик контроля угла наклона сиденья водителя.
С р0016 по р0019 (на некоторых моделях Volkswagen — с 16400 по 16403) Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, транслируемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса, причём ехать туда своим ходом категорически не рекомендуется. Целесообразнее вызвать эвакуатор.
С р0071 по р0074 Неисправны датчики контроля температуры окружающей среды.

Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.

Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
00043 Не работают стояночные огни.
00060 Не работают противотуманные фары.
00061 Перегорели лампы освещения педалей.
00063 Неисправно реле, отвечающее за реверсивное освещение.
00079 Неисправно реле салонного освещения.
00109 Перегорела лампочка на зеркале заднего вида, повторяющая сигнал поворота.
00123 Перегорели лампочки освещения дверных порогов.
00134 Перегорела лампочка подсветки дверной ручки.
00316 Перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона.
00694 Перегорела лампочка подсветки приборной панели автомобиля.
00910 Вышли из строя аварийные сигнальные лампы.
00968 Перегорела лампочка указателя поворота. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за поворотники.
00969 Перегорели лампочки ближнего света. Эту же ошибку вызывает перегоревший предохранитель, отвечающий за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) эта ошибка возникает при неисправных стоп-сигналах и габаритных огнях.
01374 Вышло из строя устройство, отвечающее за автоматическое включение аварийного сигнала.

И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.

Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков

Коды ошибок Причины возникновения ошибок
C 00001 по 00003 Неисправна тормозная система автомобиля, коробка передач или предохранительный блок.
00047 Неисправен электродвигатель стеклоомывателя.
00056 Вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне.
00058 Вышло из строя реле обогрева лобового стекла.
00164 Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора.
00183 Неисправна антенна в системе удалённого запуска двигателя.
00194 Вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания.
00232 Неисправен один из управляющих блоков коробки скоростей.
00240 Неисправны электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колёс.
00457 (на некоторых моделях — ЕРС) Неисправен главный управляющий блок бортовой сети.
00462 Неисправны управляющие блоки водительского и пассажирского сидений.
00465 Произошёл сбой в навигационной системе автомобиля.
00474 Неисправен управляющий блок иммобилайзера.
00476 Вышел из строя управляющий блок главного бензонасоса.
00479 Неисправен блок удалённого управления системой зажигания.
00532 Сбой в системе электропитания (чаще всего появляется на автомобилях VW Golf, является следствием недоработок производителя).
00588 Неисправен пиропатрон в подушке безопасности (обычно водительской).
00909 Вышел из строя управляющий блок стеклоочистителя.
00915 Неисправна система управления стеклоподъёмниками.
01001 Неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений.
01018 Вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора.
01165 Вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой.
01285 Произошёл общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это крайне опасно, так как при аварии подушки безопасности могут не сработать.
01314 Вышел из строя главный управляющий блок двигателя (чаще всего появляется на автомобилях VW Passat). Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Следует немедленно обратиться в сервисный центр.
р2002 (на некоторых моделях — р2003) Требуется замена сажевых фильтров на первом или втором ряду цилиндров.
Будет полезно:  Шевроле круз турбо: характеристики, отзывы

Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.

Ошибки Volkswagen Polo

Чтобы понять первопричины неполадок с автомобилем Фольксваген Поло, которому более 20 лет, нужно воспользоваться диагностическим шнуром, так как функции самодиагностики системы большинство старых автомобилей не имеют. Подразумеваются именно старые модели, выпущенные до 1995 года, тогда как после этого года автомобили Фольксваген стали выпускаться с функцией самопроверки.

У подобных авто после каждого запуска двигателя на экран выводится текстовая информация об ошибках. Например, значок с изображением масленки означает, что уровень масла упал ниже требуемой отметки.

Что нужно сделать, чтобы выполнить диагностику

Для начала нужно обзавестись диагностическим шнуром, а также установить одну из специализированных компьютерных программ, например VAG Tool или VAG K+CAN Commander. Разновидностей подобных шнуров несколько, и они имеют разный интерфейс.

Отталкиваться нужно от того, какой разъем стоит в автомобиле, так как некоторые программы работают исключительно со шнурами VAG COM 409.1, другие же могут работать только с HEX-USB+CAN. Нужный же разъем может находиться рядом с катушкой зажигания или чуть ниже блока управления.

Примерный порядок действий выглядит так:

  • Для начала нужно запустить двигатель, и несколько минут оставить его в рабочем состоянии. Это требуется для качественного прогрева.
  • Дальше нужно остановить работу двигателя, но зажигание выключать не требуется.
  • После подключения диагностического шнура светодиод начнет подавать сигналы. Сигналы представлены в виде четырехзначных кодов.
  • Когда наступит передача сигнала 0000, то это будет означать, что тестер можно отсоединить.

Расшифровка ошибок при наличии функции самотестирования

Наиболее распространенные предупреждения, которые могул появиться на панели Фольксваген Поло после тестирования, могут затрагивать как общие проблемы, так и неполадки в конкретном узле. Выделить можно следующие сообщения:

  • При наличии сообщения SERVICE JETZT нужно как можно скорее провести технический осмотр автомобиля.
  • Когда автомобиль автоматически проходит установленный в системе предел по пробегу, то система выдаст сообщение SERVICE. Это значит, что осмотр нужно пройти в скором времени.
  • Сообщение STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Говорит о том, что есть ошибка в системе тормозов.
  • Сильный износ тормозных колодок приведет к появлению сообщения BREMSBELAG PRUFEN.
  • STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! – уровень жидкости в системе охлаждения упал ниже нормы.
  • Поломки в системе управления двигателем станут причиной появления надписи MOTORSTORG WERKSTATT!.
  • Когда используется резервный остаток топлива в баке, то на дисплее появляется надпись BITTE TANKEN.

Проблемы с датчиками

Если автомобиль оснащен электрическим усилителем руля, то наличие кода ошибки 00778 говорит о том, что нужно проверить развал-схождение передних колес, или же настроить корректно сам датчик. Полный выход из строя колесных датчиков выводит код 01316.

От подобной проблемы не застрахован любой седан, где присутствует антиблокировочная система. Если провода в штекере датчика подушки безопасности окислятся, то программа покажет ошибку B10001B. Проблема решается очисткой контактов.

Проблемы с проводкой

Если на автомобиле будет включена слишком большая нагрузка, то появиться ошибка 00532. Часто подобное происходит в пробах. Решается проблема перезапуском двигателя с последующим частичным снижением нагрузки. Также указанный код может говорить о том, что аккумулятор или проводка вышли из строя. Лечится подобное восстановлением проводки или полной заменой аккумулятора.

Те автомобили, которые имеют большой пробег, могут выдавать ошибки 00588 – они подтверждают плохой контакт электропроводки и подушки безопасности. Об общей проблеме в проводке говорит ошибка U111300, которая подразумевает ограничение работоспособности одного из узлов системы.

Когда нужно обращать внимание на двигатель

Существуют коды, которые затрагивают двигатель и его работоспособность. Например, ранее требовался ремонт двигателя, из-за которого пришлось разбирать привод газораспределительного механизма.

При неправильной сборке привода выдается ошибка 0016. Когда клапан регулятора ваз распредвала разрушается, то система выдает ошибку 0010. Исправляется она заменой клапана.

Чистка клапана системы ЕГР требуется при наличии ошибки P0403. Часто большой пробег автомобиля Фольксваген Поло приводит к появлению кода P2002 – в этой ситуации нужно ехать на автосервис, где будут даны указания на дальнейшие действия. Чаще всего подобная ошибка возникает при износе сажевого фильтра одного из блоков цилиндров.

Проблемы с другими узлами автомобиля

Некоторые ошибки возникают только при определенных обстоятельствах, например, если в машине есть роботизированная коробка DSG, то при проблемах с мехатроникой возникает ошибка P189C. Также сигналом к скорой замене мехатроника является ошибка P17BF. При вмешательстве в блок управления, где присутствуют сведения о пробеге машины, выводится ошибка 00476.

Чтобы данная ошибка перестала выводиться на дисплей, следует заново перекодировать систему. Наличие современной аудиосистемы на автомобиле не означает, что она полностью защищена от перебоев – вывод ошибки 00463 как раз и говорит о том, что нужно проверить блок управления этой системой, а также ее проводку.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата

Вариантов поломок системы микроклимата существует достаточно, соответственно, примерно столько же есть и различных кодов, свидетельствующих про ошибки. При полном отсутствии связи с компрессором выводится ошибка 382. Выход из строя электродвигателя или нескольких двигателей приведет к появлению ошибки 4F7-4F9.

Когда ломается датчик солнца, то на дисплее появиться сообщение 31D. Выход из строя датчиков в центральном и ножном воздуховоде станет причиной появления ошибок 510 и 511 соответственно. Если выходит из строя датчик температуры в панели, то появляется сообщение 311. Когда датчик температуры в салоне автомобиля перестает обдуваться, то выводиться ошибка 31С.

Практически весь набор ошибок перечислен в следующих таблицах:

Как удалить ошибки с дисплея

Тут все зависит от того, каким методом считываются системные ошибки автомобиля. Если ошибки выводятся на приборной панели при использовании встроенных методов диагностики узлов, то тут поможет только решения самой проблемы. Соответственно, без ремонта автомобиля не обойтись. Для современных 16-пиновых разъемов проблем еще меньше, так как все процедуры выполняются на компьютере, с помощью программного обеспечения. В случае со старыми автомобилями

Поло придется повозиться. Сперва нужно выключить зажигание, при этом тестер должен оставаться в разъеме. Далее нажимается кнопка замыкателя контактов тестера, и только тогда зажигание включается вновь. По истечении пяти секунд можно разомкнуть цепь, и отключить зажигание. Почти все ошибки должны быть сброшены, если не рассматривать специфические ошибки, например коды лямбда-зонда. Они не удаляются данной процедурой.

Будет полезно:  Стойки и втулки стабилизатора на шевроле лачетти: замена

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

  • 0048…0054 – датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
  • 00092 – измеритель температуры на батарее стартера
  • 00135…00140 – датчик контроля ускорения колес
  • 00190…00193 – датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
  • 00218 – датчик контроля влажности воздуха в салоне
  • 00256 – датчик давления антифриза в двигателе
  • 00282 – датчик контроля скорости движения
  • 00300 – датчик температуры масла в двигателе
  • 00438…00442 – датчик уровня топлива
  • 00765 – датчик, контролирующий давление выхлопного газа
  • 00768…00770 – датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
  • 00773 – датчик контроля общего давления масла в двигателе
  • 00778 – датчик контроля углов поворота руля
  • 01133 – какой-либо из инфракрасных датчиков
  • 01135 – какой-то из охранных датчиков салона
  • 00152 – датчик контроля переключения скоростей в КПП
  • 01154 – датчик контроля давления в механизме сцепления
  • 01171 – датчик контроля температуры подогрева сидений
  • 01425 – датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
  • 01448 – датчик контроля угла наклона водительского сиденья
  • 16400…16403 (p0016…p0019) – датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
  • 16455…16458 (p0071…p0074) – датчики контроля температуры окружающей среды.

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

  • 00001…00003 – неисправность тормозной системы, КПП или блока предохранителей
  • 00047 – неисправен электромоторчик стеклоомывательного механизма
  • 00056 – вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне
  • 00058 – вышло из строя реле обогрева лобового стекла
  • 00164 – вышел из строя контролер заряда АКБ
  • 00183 – неисправна антенна системы удаленного пуска двигателя
  • 00194 – вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания
  • 00232 – неисправность одного из блоков, управляющих КПП
  • 00240 – несправности электромагнитных клапанов в тормозных узлах передних колес
  • 00457 (EPC) – неисправность главного управляющего блока бортовой сети
  • 00462 – неисправность управляющего блока водительского и пассажирского сидений
  • 00465 – сбой навигационной системы авто
  • 00476 – вышел из строя блок управления главным бензонасосом
  • 00479 – неисправность блока удаленного управления системой зажигания
  • 00532 – сбой в системе электропитания
  • 00588 – несправен пиропатрон в подушке безопасности водителя
  • 00909 – вышел из строя блок управления стеклоочистителем
  • 00915 – неисправна система управления стеклоподъемниками
  • 01001 – неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений
  • 01018 – вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора
  • 01165 – вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой
  • 01285 – общий сбой в системе безопасности автомобиля
  • 01314 – вышел из строя главный управляющий блок двигателя
  • p2002/p2003 – нужно заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров.

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

  • 00043 – не работают стояночные огни
  • 00060 – не работают противотуманные фары
  • 00061 – перегорели лампы освещения педалей
  • 00063 – несправно реле реверсивного освещения
  • 00079 – неисправно реле салонного освещения
  • 00109 – перегорела лампочка зеркала заднего вида, дублирующая поворотник
  • 000123 – перегорели лампочки, освещающие дверные пороги
  • 000134 – перегорела лампочка подсветки дверной ручки
  • 00316 – перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона
  • 00694 – перегорела лампочка подсветки приборной панели
  • 00910 – не работают аварийные сигнальные лампы
  • 00868 – перегорели лампочки ближнего света
  • 01374 – вышло из строя устройство автоматического отключения «аварийки»

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

  • О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Расшифровка кодов ошибок для фольксваген ауди

Расшифровка кодов ошибок для фольксваген ауди

Где находятся номера (VIN) на WV polo


Диагностика дизельных двигателей rus.

Будет полезно:  Диски на рено сандеро: выбор, размер, разболтовка

Самостоятельная диагностика автомобиля, коды ошибок и их расшифровка, документация по диагностическим кабелям и база по…

Однако все эти датчики и их способы действия основаны на ограниченном количестве физических принципов и методов измерений.

Программы для считывания ошибок Наиболее известными и распространенными являются программы:

Устройство и принцип действия. С года система бортовой диагностики OBD должна быть установлена в Европе на всех автомобилях с дизельными двигателями.

С года эта система является обязательной для автомобилей с бензиновыми двигателями. Так же как и американская система бортовой диагностики OBD II, европейский вариант системы бортовой диагностики EOBD имеет стандартный диагностический разъем и также сохраняет сообщения о неисправностях, значимых для токсичности системы отработавших газов.

VW Polo ошибки EPC+ChekEngine ошибка P0122 и P0221 Дроссельная заслонка

При этом система EOBD была адаптирована для европейских норм токсичности. Диагностика дизельных двигателей rus. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей.

Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов. Программа самообучения по технике.

Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема. Расшифровать полученные коды по таблицам. Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки.

На более современных вариантах панели управления такой функции нет. Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом: Выключить вентилятор системы и отключить зажигание. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды. Включить зажигание, не отпуская кнопок.

Комментарии и отзывы

Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки при наличии и справа число Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха.

Появление кода обозначает конец списка. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись Лучше пусть оно будет на 0,2 бара больше, чем слишком малым!

Ноги на приборной панели VW Polo седан Опасность: Даже на небольшой скорости последствия могут быть катастрофическими. Не только для удобства, но и для безопасности!

Устранение навсегда EPC+Check Volkswagen Polo Питер

Езда на короткие дистанции на VW Polo седан Опасность: Его характеристики резко падают. Это приводит к тому, что двигатель VW Polo седан быстрее изнашивается. Грязное лобовое стекло VW Polo седан Опасность: Особенно ночью при встречном транспорте, водитель не видит тогда почти ничего.

Слишком мало масла в двигателе VW Polo седан Опасность: Чем масла меньше, тем быстрее износ деталей. Минимум — это слишком мало!

Высокие обороты на холодном двигателе VW Polo седан Опасность: Высокие обороты на холодном, недостаточно прогретом двигателе VW Polo седан способствуют его преждевременному износу.

Только после достаточного прогрева можно ехать на VW Polo седан быстрее. Езда на VW Polo седан с ногой на сцеплении Опасность: Элементы сцепления VW Polo седан при этом перегреваются и изнашиваются ускоренными темпами.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0036 VW- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Ошибка P0036 VW- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля VW (Volkswagen )

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Фольксваген указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 VW

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Фльксваген.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Volkswagen. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях VW. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector