Прикуриватель на тойота камри 40: что делать если не работает

Прикуриватель Camry 40

Прикуриватель автомобиля Тойота Камри 40 редко выходит из строя. Возникновение поломок обычно происходит по причине подключения потребителей потребляющих большой ток и вызывающих перегорание предохранителя.

В более редких случаях мощная нагрузка способна повредить контактную группу, расположенную непосредственно в прикуривателе.

Проблемы, возникающие с прикуривателем на Камри 40

В процессе эксплуатации прикуривателя возможно перегорание предохранителя. Причиной этого является:

  1. продолжительная перегрузка;
  2. короткое замыкание;
  3. брак предохранителя.

Продолжительная повышенная нагрузка является одним из наиболее плохих факторов для прикуривателя, так как в таком случае повреждения могут получить изоляция проводов розетки и контактная группа.

Выход из строя прикуривателя в результате короткого замыкания потребителя, хоть и является нештатной ситуацией, но опасности не вызывает. Хуже, если короткое замыкание возникло из-за соприкасания проводов, идущих к прикуривателю, в результате повреждения изоляции. В таком случае необходимо устранить поломку в кратчайшие сроки, так как продолжение использования розетки может привести к возгоранию

Брак предохранителя заключается в меньшем его номинальном токе, который он может выдержать по сравнению с заявленным. В результате он быстро перегорает, обесточивая розетку. Замена перемычки на новую исправит ситуацию.

Перегоревший предохранитель

В зависимости от комплектации Тойота Камри 40 имеет несколько прикуривателей. Обычно в автомобиле устанавливается 3 розетки. Отсутствие напряжения в двух гнездах одновременно, является косвенным признаком сгорания перемычки.

В случае повреждения предохранителя необходимо выполнить его замену согласно инструкции, приведенной ниже:

  • Получить доступ к блоку предохранителей. Он находится в салоне Тойота Камри 40, слева от рулевой рейки, недалеко от рычага открытия капота.

  • Блок предохранителей закрыт специальной крышкой. На ней указаны номинальный ток и назначение перемычек. Крышку необходимо снять.

  • Для того, чтобы изъять предохранитель необходимо воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Они находятся в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве.

  • За розетки прикуривателя отвечают два рядом расположенные желтые предохранителя №28 и №29 на 20А. Для их демонтажа требуется потянуть щипчиками перемычку за корпус.
  • Далее при помощи мультиметра или омметра следует «прозвонить» предохранители на целостность. При отсутствии приборов можно визуально оценить состояние перемычек, как показано на рисунке ниже.

  • Если подтвердится, что предохранитель перегорел, следует заменить его на новый. В монтажном блоке хранятся несколько запасных перемычек. При отсутствии предохранителя с требуемым номинальным током, следует поставить ближайший меньший. При этом следует избегать подключения мощной нагрузки к розетке.

Ремонт прикуривателя

Причины, почему не работает прикуриватель и методы устранения неисправностей приведены в таблице ниже.

Неисправность Метод устранения
Обрыв контакта Демонтировать прикуриватель и подсоединить оборванный контакт
Искрение внутри прикуривателя Проверить надежность электрических соединений и отсутствие окислов.
С задней стороны у прикуривателя прикрепляется гайка, крепящая плюсовой провод. Его фиксации требуется уделить особое внимание.

Замена прикуривателя производится в нижеприведенном порядке:

  • Отключить все потребители.
  • Снять рамку центральной консоли.
  • Выкрутить саморезы крепления аудиосистемы и климат контроля.

  • Снять клеммы.
  • Выдавить прикуриватель наружу.
  • Сборка производится в обратной последовательности.

Розетки прикуривателя Toyota Camry

«Тойота Камри» в сороковом кузове в версии для европейского рынка оснащена аж тремя салонными розетками прикуривателя — две в приборной панели и одна на торпедо.

Мой брат Жаргал владеет как раз таким автомобилем. К основной, центральной розетке прикуривателя у него всегда подключен радар-детектор, к розетке, что на торпедо, время от времени — зарядка для телефона.

Toyota Camry. Фото с сайта Drom.ru

Ко всеобщей досаде во время недавней поездки в Тунку в Камрюхе брата перестали работать сразу два прикуривателя — самый верхний (тот, что спрятан под крышкой) и тот, что на торпедо между сиденьями.

Если одновременно «перегорели» две розетки, причина однозначно в предохранителях. Никаких отдельных «плавких элементов»-предохранителей для каждой розетки в Камри-сороковке нет (сам разбирал и смотрел). Поэтому, допустим, случайно закоротите одну розетку, вторая тоже сдохнет.

С меньшей уверенностью можно грешить на предохранитель, если перестанет работать центральный прикуриватель с подсветкой, но в большинстве случаев так и бывает.

Автомобиль имеет три блока предохранителей: два под капотом и один в салоне, слева от рулевой колонки, поблизости с рычагом открывания капота. За розетки прикуривателя отвечают предохранители, расположенные в салоне.

Блок предохранителей в салоне. Искать над левой ногой водителя

Для начала рекомендую открыть капот и снять крышку блока предохранителей в правой части подкапотного пространства.

Крышка подкапотного блока предохранителей в Тойоте Камри ’07

На обратной стороне крышки заботливые японцы припасли для владельца автомобиля удобный инструмент для извлечения предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 30 ампер.

Пластиковые щипцы и запасные предохранители закреплены на верху крышки. Один предохранитель нам уже пригодился

Берём щипцы и возвращаемся в салон. За центральную розетку отвечает 20 А предохранитель с маркировкой CIG, другие две розетки завязаны в сеть соседним 20 А предохранителем с маркировкой PWR OUTLET.

На 20 А в салонном блоке всего три предохранителя, и два соседних отвечают за все три розетки прикуривателя. Не ошибётесь Два жёлтых 20-амперника находятся справа в дальнем ряду

Учитывая низкую нагрузку на центральный прикуриватель, мы решили поставить на CIG запасной предохранитель на 15 А, а испытывающий гораздо бóльшую нагрузку PWR OUTLET оснастить освободившимся 20 А вместо перегоревшего.

Извлечённый перегоревший предохранитель на 20 А и запасной на 15 А

Конечно, установка 15 вместо 20 А — временная мера. Поблизости не было автомагазинов, а ехать в дальнюю дорогу без зарядки для смартфона не хотелось. Такие дела.

Прикуриватель на Тойоте Камри

Европейские модели Камри 40 оснащены сразу 3 прикуривателями, один из которых расположен на приборной панели, а 2 — в тоннеле между сиденьями пассажиров. Но фактически прикуриватель у Тойота Камри один — остальные являются просто розетками на 12В. Они оптимальны для использования накидок с подогревом, зарядных устройств для навигаторов и смартфонов и пр. Электрическая схема авто предусматривает раздельные предохранители для прикуривателя и пары розеток. Но, в случае подключения мощных потребителей нередко, помимо предохранителя, успевает сгореть контактная группа, расположенная непосредственно на корпусе прикуривателя, и в этом случае может потребоваться его замена.

Прикуриватель на Тойоте Камри

Нюансы использования прикуривателя и розеток

В зависимости от модификации кузова, количество прикуривателей в авто может отличаться. Но принцип их работы, основные проблемы и место, где находится предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v40, 30 и 50, аналогичны для всех моделей авто. Нередко за неимением запасных плавких вставок автовладельцы используют проволочки, монетки и пр. Делать это категорически запрещается.

Дело в том, что причиной выхода предохранителя из строя может являться не только подключение мощного потребителя, но и короткое замыкание. В этом случае из-за установленной проволоки может не только сгореть часть электропроводки, но и весь автомобиль полностью. Также не следует устанавливать предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v30 и в других кузовах большего номинала — это также может привести к выходу электропроводки из строя. Стоит учитывать, что установка перемычек и предохранителей может привести к выходу из строя основной плавкой вставки, расположенной под капотом. К ней также подключена вся приборная панель, освещение салона, блок управления двигателем и пр. При её перегорании управление автомобилем невозможно.

Нюансы использования прикуривателя и розеток

Чтобы впоследствии не пришлось искать, где находятся предохранители на Тойота Камри в прикуриватель, необходимо соблюдать ряд условий:

  • не подключать к нему слишком мощные потребители тока (мощность которых более 10–15 А);
  • в качестве нагревательного элемента использовать только оригинальную спираль;
  • исключить попадание в гнездо прикуривателя посторонних предметов;
  • не устанавливать чрезмерно мощные предохранители или перемычки.

Часто перегорание плавких ставок происходит в результате подключения к гнезду прикуривателя автомобильного компрессора. Рекомендуется для его подключения использовать «крокодилы», цепляя их непосредственно к клеммам аккумулятора. Как показывает практика, компрессор в результате прямого подключения к АКБ работает гораздо эффективнее.

Соблюдение этих несложных правил позволяет существенно продлить жизнь автомобильному прикуривателю, а также обезопасит машину от пожара.

Как заменить предохранители

В зависимости от кузова, расположение, да и сама конфигурация предохранителей в Camry несколько отличается. К примеру, предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v40 установлен отдельно от плавких вставок, предназначенных для двух розеток. Это означает, что если случайно закоротить контакты в гнезде прикуривателя, то розетки не отключатся. Но если закоротить одну из розеток, то перестанут работать обе, в то время как прикуриватель на приборке будет продолжать функционировать.

Аналогичная ситуация наблюдается и в более поздних версиях кузовов.

Модели Камри, как и большая часть авто под логотипом Тойота, оснащены тремя блоками предохранителей: 2 из них расположены в подкапотном пространстве, а ещё один — в салоне авто. Доступ к нему можно получить, открыв пластмассовый лючок под рулём, рядом с рычагом тросика капота. Плавкие вставки, отвечающие за прикуриватели, расположены именно в салоне.

Как заменить предохранители

Чтобы заменить на Тойота Камри предохранитель прикуривателя, необходимо открыть крышку блока в салоне авто. Если под рукой нет запасных плавких вставок, то можно поискать их в подкапотном пространстве.

Для этого следует открыть крышку капота, после чего вскрыть основной блок предохранителей, расположенный у левого крыла авто. Автопроизводители предусмотрели запасной комплект предохранителей на 10, 15 и 20А, а также специальный инструмент для их быстрого удаления из гнезда.

Затем необходимо вернуться в салон авто и найти там следующие предохранители (их названия написаны на обратной стороне крышки):

  • маркировка CIG указывает на предохранитель прикуривателя от Тойота Камри 50 и 40, расположенный в центре панели;
  • установленные на тоннеле розетки маркируются как PWR OUTLET.

Найти их несложно — расположенный в салоне блок включает в себя только 3 предохранителя на 20А, из которых 2 отвечают за розетки прикуривателя. Нужные плавкие вставки расположены в правой дальней стороне ряда. Штатные вставки обозначены жёлтым цветом.

Как заменить предохранители

Вынув из гнезда, следует внимательно их осмотреть: в середине плавкой вставки расположена тонкая перемычка, которая перегорает при высокой нагрузке или коротком замыкании. Если предохранитель прикуривателя выполнен из непрозрачного пластика, то можно проверить его целостность с помощью контрольной лампочки или мультиметра.

Допускается временная установка плавкой вставки меньшего номинала. К примеру, если розетка отказала в дороге, и под рукой не оказалось нужных запасных вставок.

Но нередко при установке новой плавкой вставки и переводе ключа зажигания в положение ACC на контакты гнезда не поступает напряжение либо предохранитель прикуривателя на Тойота Камри v50 повторно перегорает. Происходит это в результате отгорания провода. Он соединяется с гнездом при помощи пайки, и сильный нагрев прикуривателя приводит к расплавлению олова. В результате провод может соединиться с массой, что приводит к постоянному перегорания плавкой вставки. Решить эту проблему можно только вытащив розетку из панели. Но подобное наблюдается обычно на 30-х кузовах авто.

Порядок замены прикуривателя

Перед тем как снять прикуриватель на Тойота Камри, рекомендуется отключить клеммы аккумулятора. Несмотря на то, что при выключенном зажигании питание на розетку не поступает, во время работы можно случайно замкнуть контакты аудиосистемы или климат-контроля, и это создаст немало проблем.

Порядок замены прикуривателя

Для снятия прикуривателя необходимо соблюдать определённую последовательность действий:

  1. Вынуть из гнезда потребитель энергии (нагревательную спираль, зарядное устройство и пр.).
  2. Затем снимается рамка центральной консоли.
  3. Выкручиваются саморезы, прикрепляющие аудиосистему и климат-контроль.
  4. Затем магнитола с блоком климата аккуратно вытягиваются на себя, снимаются фишки с задней стороны, после чего они полностью удаляются. В зависимости от кузова авто, иногда достаточно просто снять блок управления климатом.
  5. На относительно свежих кузовах с задней стороны прикуривателя расположена гайка, с помощью которой плюсовой провод прикрепляется к гнезду.
  6. Если в замене гнезда нет необходимости, то можно просто выкрутить гайку и удалить шайбу, выполненную из изоляционного материала.
  7. Затем плюсовой провод прикручивается гайкой, включается зажигание и проверяется, как работает прикуриватель на Тойота Камри.

Чтобы избежать ошибок, рекомендуется посмотреть для Тойота Камри 2015 года, как заменить прикуриватель на видео.

Стоит отметить, что вытаскивается только металлическая часть прикуривателя. Для этого необходимо снять с неё клеммы и выдавливать с внутренней стороны наружу. Выходит она с трудом.

Для снятия гнезда на 30 кузовах необходимо на 90 градусов повернуть металлическую часть прикуривателя, затем вытащить его на себя.

Главное запомнить, что если не работает прикуриватель на Тойота Камри 40, 50 или 30, то не следует устанавливать вместо штатных предохранителей перемычки.

В случае сомнений в собственных силах рекомендуется обращаться в автосервис — специалисты проведут работы по восстановления прикуривателя в течение 30 минут.

Не работает прикуриватель Camry г.в. — Toyota Camry клуб Россия

Прикуриватель на Тойоте Камри

Специальные щипцы для безопасной и удобной замены предохранителей. Отыскав на схемах месторасположение интересующего вас плавкого элемента, достаньте его из блока при помощи специального пинцета щипцов.

Проверьте предохранитель на предмет исправности. Для этого поднимите его на свет.

У перегоревшего элемента полоска будет не целостной, а разорванной. Если вставка повреждена, поменяйте ее на целую, после чего установите на место крышку и зафиксируйте.

Не забывайте, что каждый электрический прибор рассчитан на определенный ампераж, поэтому не используйте вставки неподходящего номинала. Если вы установите вставку с меньшим номинальным значением, защита, конечно, сработает, но менять такой элемент нужно будет чаще.

В случае использования устройства с номиналом, превышающим предельно допустимое значение силы тока потребителя, предохранительный элемент не сработает в нужный момент, и электрооборудование выйдет из строя. В отдельных случаях это приводит даже к возгоранию автомобиля.

Обратите внимание, что перед тем, как менять плавкий предохранитель, важно выяснить причину возникновения неисправности. Для этого обратитесь в специализированное СТО и воспользуйтесь услугами автомобильного электрика. В таком случае необходимо устранить поломку в кратчайшие сроки, так как продолжение использования розетки может привести к возгоранию Брак предохранителя заключается в меньшем его прикуриватель на тойота камри не работает токе, который он может выдержать по сравнению с заявленным.

В результате он быстро перегорает, обесточивая розетку. Замена перемычки на новую исправит ситуацию.

не работает прикуриватель

Перегоревший предохранитель В зависимости от комплектации Тойота Камри 40 имеет несколько прикуривателей. Обычно в автомобиле устанавливается 3 розетки. Отсутствие напряжения в двух гнездах одновременно, является косвенным признаком сгорания перемычки. В салоне предохранители находятся слева под панелью возле левого колена водителя. Как поменять предохранители Камри V50 Для замены надо снять крышку блока предохранителей под капотом, крепится она двумя защелками — спереди и сзади.

С обратной стороны крышки можно обнаружить схему расположения предохранителей, инструмент для их замены щипцы и запасные предохранители. Плавкие вставки, отвечающие за прикуриватели, расположены именно в салоне.

Предохранители Камри XV50 (55): электросхема, где блок?

Как заменить предохранители Чтобы заменить на Тойота Камри предохранитель прикуривателя, необходимо открыть крышку блока в салоне авто. Если под рукой нет запасных плавких вставок, то можно поискать их в подкапотном пространстве.

Для этого следует открыть крышку капота, после чего вскрыть основной блок предохранителей, расположенный у левого крыла авто. Автопроизводители предусмотрели запасной комплект предохранителей на 10, 15 и 20А, а также специальный инструмент для их быстрого удаления из гнезда.

Затем необходимо вернуться в салон авто и найти там следующие предохранители их названия написаны на обратной стороне крышки: Найти их несложно — расположенный в салоне блок включает в себя только 3 предохранителя на 20А, из которых 2 отвечают за розетки прикуривателя. Нужные плавкие вставки расположены в правой дальней стороне ряда. Штатные вставки обозначены жёлтым цветом.

Прикуриватель на тойота камри не работает заменить предохранители Вынув из гнезда, следует внимательно их осмотреть: Если предохранитель прикуривателя выполнен из непрозрачного пластика, то можно проверить его целостность с помощью контрольной лампочки или мультиметра. Допускается временная установка плавкой вставки меньшего номинала. К примеру, если розетка отказала в дороге, и под рукой не оказалось нужных запасных вставок.

Важно знать! Если постоянно перегорает предохранитель прикуривателя на Тойота Камри от года выпуска, то необходимо проверить работу генератора:

Сигнал на Toyota Camry 40: что делать если не работает, замена

Поездка с поломанным сигналом не считается нарушением ПДД, однако это не сулит водителю ничего хорошего. Ведь если сигнал не работает, то Вы не сможете оповестить пешехода о своем приближении, это может оказаться плачевным и для пешехода, и для Вас. К счастью отремонтировать сигнал несложно самому. Замена сигнала не займет много времени и не потребует каких-либо особенных профессиональных инструментов и навыков.

Причины поломки сигнала

Тойота Камри 40 буквально напичкана электроникой, а это значит, причин поломки сигнала может быть несколько.

Наиболее часто проблемы появляются после выхода из строя реле. Расположено оно там же, где все предохранители и реле – в специальном блоке, который находится под капотом. Чаще всего выход реле из строя происходит из-за увеличенной нагрузки электричества из-за пневмосистемы высокой мощности. По этой же причине может случиться и перегорание предохранителя.

Проблемы с сигналом также могут возникнуть и из-за банального повреждения электропроводки. Зачастую это происходит в тех случаях, когда неопытный водитель без инструкции пытается установить дополнительное оборудование, связанное с электричеством. Нередко вместе с этим отключается подушка безопасности водителя и повреждается рулевой шлейф, о чем могут сигнализировать нерабочие кнопки управления.

Стоит отметить, что в ремонте нет ничего сложного. Все неисправности устраняются легко и быстро – от 10 минут до пары часов, в зависимости от степени поломки. Самое главное – правильно установить причину.

Это может сэкономить много времени и сил. Восстановить работу сигнала можно самостоятельно — обычно на это уходит от нескольких минут до 1–2 часов, в зависимости от причины неисправности.

Замена шлейфа руля

Эта поломка является наиболее сложной. Восстановление шлейфа физически невозможно. Чтобы купить новый, придется выложить от тысячи рублей за неоригинал, и до 4,5 тысяч – за лицензионный вариант.

Профессионалы советуют сэкономить и поставить шлейф подешевле. Дело в том, что в этом довольно редком случае оба образца шлейфа не являются важной деталью, ломаются крайне редко и практически ничем не отличаются друг от друга. А если нет разницы, зачем платить больше?

Первым делом не забудьте снять клеммы с аккумулятора. В противном случае умная электроника посчитает, что подушке безопасности пришло время сработать.

Открутите подушку безопасности, а затем гайку, которая прикрепляет к валу рулевое колесо. После того, как Вы снимете руль, Вы сможете увидеть шлейф, который и нужно заменить на новый. Собирается все наоборот. Сначала прикручивается гайка, удерживающая руль на валу, а потом прикручивается подушка безопасности. При сборке обратите внимание, что заменяя шлейф нужно поставить колеса прямо, чтобы в дальнейшем шлейф не порвался снова.

Замена предохранителя

Чтобы не тратить время на вызванивание тестером, можете определить сгоревшую деталь на глаз. Она будет потемневшей или с расплавленной свинцовой перемычкой внутри. Нельзя ставить «жучка» или заменять на более мощный предохранитель во избежание возгорания проводки. Точно по такому же принципу производится замена реле.

Все же не забудьте разобраться, почему именно сгорел предохранитель. Это может быть короткое замыкание закорачивание в модуле сигнала. В очень редких случаях выходит из строя и сам сигнал.

Особенно короткий срок у китайских клаксонов. Стоимость сигналов варьируется в зависимости от качества и оригинальности от 150-ти до 1500 рублей в зависимости от качества.

Всем привет. Камри 2.4 2008. Перестал работать сигнал. Малой баловался нажимая на сигнал и все норм было. Утром сел за руль и сигнал не работает. Полез под капот смотреть предохранитель. На 7.5 А. Целый визуально. Нету прозвонить прибора. Есть 2 набора предо но на 7.5 небыло не одного. Ток на 10 ближайший. Использовал схему предохранителей с нашего клубного сайта. В итоге пред визуально целый а гудок не идёт. Если ставить на штатную сигнализацию и потом машину по тревожить то сигнал гудка орёт. А с руля не работает. Где мне искать??

Сообщение от Иван606 Если ставить на штатную сигнализацию и потом машину по тревожить то сигнал гудка орёт. А с руля не работает. Сигнал от сигнализации стоит в левом дальнем углу моторного отсека, а рабочий сигнал – перед радиатором, они между собой не связаны

Только при срабатывании сигналки верещат все три.

Иван606, проверьте, надёжно ли подключён контакт сигнала под подушкой. Ну и сам шлейф подрулевой мог испортиться. посмотрите, срабатывает ли сигнал при вращении руля

Сообщение от CamryMan75 Иван606, проверьте, надёжно ли подключён контакт сигнала под подушкой. Ну и сам шлейф подрулевой мог испортиться. посмотрите, срабатывает ли сигнал при вращении руля ставил год назад китайский шлейф. отработал 2 месяца и начал гнать. а именно при переключении песни вперед – он срабатывает как будто я переключаю ее назад. и иногда кнопка громкости вверх работает как в низ. Рулем покрутим и все проходит. Кароче как повезет)) Я подумал про крепление где подушка подключается. Но пока у меня смена на работе и сегодня я врят ли посмотрю. Тоже грешу на нее. Ребенок давил с силой и может быть фишка отошла. Хотя там все крепко вроде фиксируется

млин а зачем спрашивать тут если и так все ответят про шлейф ….. тем более сам знаешь все знаешь про него и менял уже…

Сообщение от romka млин а зачем спрашивать тут если и так все ответят про шлейф ….. тем более сам знаешь все знаешь про него и менял уже… Возможно есть еще какие либо причины. Поэтому и спросил. Тут мне подсказали что может сгореть сам сигнал под капотом. Завтра сниму подушку и гляну на ней контакты. А как проверить сгорел ли сигнал?? Напрямую бросить к акуму? Если плюс с минусом перепутаю то будет плохо или нечего страшного??

Там два клаксона, они не могут одновременно сгореть оба, предохранители для этого стоят. Как там можно перепутать плюс с минусом? К сигналу подходит только один провод-плюсовой, минусом является корпус автомобиля, к корпусу сам сигнал и прикручен. Если напрямую бросишь плюсовой провод с аккума для проверки сигнала и умудришся перепутать, то будет КЗ и в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем, вообще неизвестно каким боком это вылезет.

Сообщение от FJ747 Там два клаксона, они не могут одновременно сгореть оба, предохранители для этого стоят. Как там можно перепутать плюс с минусом? К сигналу подходит только один провод-плюсовой, минусом является корпус автомобиля, к корпусу сам сигнал и прикручен. Если напрямую бросишь плюсовой провод с аккума для проверки сигнала и умудришся перепутать, то будет КЗ и в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем, вообще неизвестно каким боком это вылезет. Может сделать так. Снять акум и плюс пустить на контакт гудка а минус на корпус гудка?? Или тестером замерить есть ли ток в проводах?? Вот токо тестера нет да и я не мастер им пользоваться??

Сообщение от FJ747 Там два клаксона, они не могут одновременно сгореть оба, предохранители для этого стоят. Как там можно перепутать плюс с минусом? К сигналу подходит только один провод-плюсовой, минусом является корпус автомобиля, к корпусу сам сигнал и прикручен. Если напрямую бросишь плюсовой провод с аккума для проверки сигнала и умудришся перепутать, то будет КЗ и в лучшем случае сгорит предохранитель, в худшем, вообще неизвестно каким боком это вылезет. Может сделать так. Снять акум и плюс пустить на контакт гудка а минус на корпус гудка?? Или тестером замерить есть ли ток в проводах?? Вот токо тестера нет да и я не мастер им пользоваться??

Иван, не нужно снимать АКБ, и не нужно подавать минус на сигнал, сигнал прикручен к корпусу машины, а корпус машины и есть один БОЛЬШОЙ минус. Достаточно сдернуть проводок с сигнала, по этому проводу к нему подходит плюс. И на контакт сигнала кратковременно подать плюс проброшенным проводом с АКБ, если сигнал рабочий, то он загудит. И НЕ ПЕРЕПУТАЙ! Вся ответственность на тебе, а то потом скажешь насоветовал тут, а у меня погорело все.

Поездка с поломанным сигналом не считается нарушением ПДД, однако это не сулит водителю ничего хорошего. Ведь если сигнал не работает, то Вы не сможете оповестить пешехода о своем приближении, это может оказаться плачевным и для пешехода, и для Вас. К счастью отремонтировать сигнал несложно самому. Замена сигнала не займет много времени и не потребует каких-либо особенных профессиональных инструментов и навыков.

Причины поломки сигнала

Тойота Камри 40 буквально напичкана электроникой, а это значит, причин поломки сигнала может быть несколько.

Наиболее часто проблемы появляются после выхода из строя реле. Расположено оно там же, где все предохранители и реле – в специальном блоке, который находится под капотом. Чаще всего выход реле из строя происходит из-за увеличенной нагрузки электричества из-за пневмосистемы высокой мощности. По этой же причине может случиться и перегорание предохранителя.

Проблемы с сигналом также могут возникнуть и из-за банального повреждения электропроводки. Зачастую это происходит в тех случаях, когда неопытный водитель без инструкции пытается установить дополнительное оборудование, связанное с электричеством. Нередко вместе с этим отключается подушка безопасности водителя и повреждается рулевой шлейф, о чем могут сигнализировать нерабочие кнопки управления.

Стоит отметить, что в ремонте нет ничего сложного. Все неисправности устраняются легко и быстро – от 10 минут до пары часов, в зависимости от степени поломки. Самое главное – правильно установить причину.

Это может сэкономить много времени и сил. Восстановить работу сигнала можно самостоятельно — обычно на это уходит от нескольких минут до 1–2 часов, в зависимости от причины неисправности.

Замена шлейфа руля

Эта поломка является наиболее сложной. Восстановление шлейфа физически невозможно. Чтобы купить новый, придется выложить от тысячи рублей за неоригинал, и до 4,5 тысяч – за лицензионный вариант.

Профессионалы советуют сэкономить и поставить шлейф подешевле. Дело в том, что в этом довольно редком случае оба образца шлейфа не являются важной деталью, ломаются крайне редко и практически ничем не отличаются друг от друга. А если нет разницы, зачем платить больше?

Первым делом не забудьте снять клеммы с аккумулятора. В противном случае умная электроника посчитает, что подушке безопасности пришло время сработать.

Открутите подушку безопасности, а затем гайку, которая прикрепляет к валу рулевое колесо. После того, как Вы снимете руль, Вы сможете увидеть шлейф, который и нужно заменить на новый. Собирается все наоборот. Сначала прикручивается гайка, удерживающая руль на валу, а потом прикручивается подушка безопасности. При сборке обратите внимание, что заменяя шлейф нужно поставить колеса прямо, чтобы в дальнейшем шлейф не порвался снова.

Замена предохранителя

Чтобы не тратить время на вызванивание тестером, можете определить сгоревшую деталь на глаз. Она будет потемневшей или с расплавленной свинцовой перемычкой внутри. Нельзя ставить «жучка» или заменять на более мощный предохранитель во избежание возгорания проводки. Точно по такому же принципу производится замена реле.

Все же не забудьте разобраться, почему именно сгорел предохранитель. Это может быть короткое замыкание закорачивание в модуле сигнала. В очень редких случаях выходит из строя и сам сигнал.

Особенно короткий срок у китайских клаксонов. Стоимость сигналов варьируется в зависимости от качества и оригинальности от 150-ти до 1500 рублей в зависимости от качества.

None На своем авто я давно уже поменял сигнал.

Поскольку за полтора года на моей Мазде “волговские” сигналы проявили себя только с положительной стороны, решил не изобретать велосипед и на Камри установить такие же сигналы.

Для всех работ мне понадобилось:1) инструмент для снятия клипс (несмотря на наличия спец инструмента, удобнее всего было снимать клипсы маленькой отверткой)2) 3 гаечных ключа: на 10, на 12 и на 13(гайка на волговском сигнале)3) Клеммы питания отлично подходят от старого сигнала. С проводкой ничего мудрить не пришлось.

Итак приступаем к установке. Фото получились не очень информативные, но в данном процессе ничего сложно нет. 1.

Вытаскиваем клипсы и снимаем пластиковую накладку. 2. Вытаскиваем клипсы, откручиваем болты и отодвигаем (отгибаем) решетку радиатора.

None 3. Далее снимаем старые сигналы:

None Открутив гайку наблюдаем 2 пластины разного цвета:

Далее устанавливаем пластины к новым сигналам, сигналы прикручиваем на свое место, подсоединяем питание и наслаждаемся отличным звуком нового сигнала. Ну и фото коробок “волговских” сигналов:Высокий тон:

ZoomВысокий тонНизкий тон:

ZoomНизкий тон Price tag: 980 ₽ Mileage: 75300 km

Будет полезно:  Стекло тойота камри 40: замена лобового стекла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector