Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

Пыльники ШРУСов на Lancer X

Пыльники ШРУСов (приводов) — небольшая, простая и дешевая деталь, но при этом очень важная.

Основное предназначение этих пыльников — защита приводов автомобиля, от внешнего воздействия агрессивных сред.

Привода же — деталь сложная и дорогая, благодаря ШРУСам (приводам) крутящий момент от двигателя, через коробку передач и редуктор передается на колеса автомобиля.

Поэтому очень важно следить за состоянием приводов и, соответственно, пыльников, которые будут надежно защищать эти самые привода от внешнего воздействия.

Что из себя представляет пыльник ШРУСа

Пыльник шруса сделан из высокопрочного эластичного и устойчивого к температурам материала, как правило, это специализированная резина реже — специальный эластичный пластик.

Для автомобиля Mitsubishi Lancer X пыльники приводов существуют как из резины, так и из пластика, вторые встречаются намного реже и стоят значительно дороже, чем пыльники из резины. На рынке представлено множество изделий от разных производителей, но в чем же их отличия между собой и ак правильно подобрать пыльник на Митсубиси Лансер 10?

Основное отличие пыльников между собой — тип и место установки, так пыльники могут быть:

Внутренний пыльник для Lancer X (артикул 3817A135/3815A224) располагается на конце привода, входящего в коробку передач или редуктор, наружный пыльник (артикул 3817A134) устанавливается на противоположном конце, где шарнирное соединение крепится к ступице автомобиля.

Вне зависимости от типа и места расположения пыльника следует за ним тщательно следить, т. к. порванный пыльник может привести к выходу из строя всего механизма ШРУС, тем самым обеспечив владельцу автомобиля дорогостоящий ремонт.

Поэтому лучше потратить меньшую сумму на пыльники (от 800р. за пыльник, 1100-1900р. за комплект с хомутами и смазкой), нежели потом переплачивать за дорогостоящий ремонт.

Другими же отличиями пыльников между собой является:

  • комплект поставки (наличие специализированной смазки);
  • качество сопутствующих материалов (крепежных хомутов, стопорного кольца и смазывающего материала).

Далеко не у каждого пыльника в комплекте есть в наличии специальная смазка, а даже если есть, то её качество, как правило, оставляет желать лучшего, поэтому при замене пыльника следует обзавестись ещё и смазывающим составом, желательно таким же, которым на данный момент смазаны механизмы ШРУСов.

Замена пыльников ШРУС на Mitsubishi Lancer X своими руками

Помните, что для выполнения всех работ, связанных с автомобилем, следует соблюдать технику безопасности. Данная статья носит ознакомительный характер, выполняя работы на своем автомобиле ответственность за вашу безопасность, а также безопасность окружающих несете исключительно вы.

Итак, для работы потребуются следующие инструменты и детали:

  • ключи на «14» и «17»;
  • домкрат или подъемник;
  • шестигранный ключ на «5»;
  • плоскогубцы;
  • торцевая головка на «32»;
  • балонный ключ для снятия колес;
  • шлицевая отвертка;
  • молоток;
  • пыльник со всеми необходимыми креплениями;
  • смазка для ШРУС.

Разборка

Первым делом необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и приподнять переднюю часть автомобиля домкратом (с той стороны где планируется замена привода). Затем балонным ключом следует открутить колесо. Теперь, когда есть свободный доступ к ступице, шлицевой отверткой разгибаем фиксирующий шплинт и вытаскиваем его.

Теперь обратно ставим колесо на автомобиль, притягиваем его двумя любыми гайками и опускаем домкрат. Когда автомобиль стоит на земле, с колеса следует снять декоративную заглушку (посередине) и торцевой головкой начать откручивать ступичную гайку.

Как только гайка начнет свободно вращаться — снова поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Ступичную гайку полностью не выкручиваем!

Затем ключами ослабляем крепление рулевой тяги и выбиваем его из посадочного места.

Удерживая палец верхнего крепления стойки стабилизатора откручиваем крепежные гайки и снимаем верхние шарниры. Откручиваем нижнее крепление амортизатора ослабляем верхнее, отводим амортизатор в сторону, дабы не мешал при работе.

Теперь подвязываем ступицу любым удобным предметом (веревка/провод) за верхнюю часть автомобиля, например, за стойку амортизатора. После чего окончательно откручиваем ступичную гайку, отодвигаем ступицу и аккуратно извлекаем наружную часть ШРУСа.

Затем начинаем откручивать хомуты крепления внутреннего пыльника, заранее подставив емкость под него, т. к. может начать выходить смазка.

Как только пыльник разобран, убираем излишки смазки тряпкой и извлекаем трипод ШРУСа из внутреннего крепления. Не стоит вынимать левый ШРУС целиком, т. к. если вы снимете его полностью, то масло из коробки/редуктора неумолимо начнет выходить наружу. Поэтому просто аккуратно выводим трипод из его посадочного места.

Замена пыльников

Теперь приступаем к замене пыльников. Если необходимо заменить пыльник внутреннего привода, то поступаем следующим образом.

Снимаем старый пыльник. Убираем старую смазку чистой (!) тряпкой с трипода, очищаем его посадочное место.

С помощью плоскогубцев и отвертки снимаем стопорное кольцо с приводного вала.

Затем снимаем трипод и тщательно вытираем его чистой ветошью.

Резьбу на самом приводе также вытираем чистой тряпкой насухо.

На привод одеваем маленький хомут из комплекта к пыльнику. Затем на привод одеваем сам пыльник.

После чего возвращаем трипод на место и устанавливаем стопорное кольцо.

Смазываем посадочное место под трипод специальной смазкой (из комплекта, либо составом ШРУС-4) и смазываем сам трипод. Для левых внутренних частей привода необходимо использовать

120 гр смазки, для правых

100 гр.

Одеваем большой хомут из комплекта к пыльнику на внутренний стакан ШРУС и устанавливаем трипод в его посадочное место.

Теперь надежно затягиваем хомуты (сначала большой, затем маленький).

Процесс замены внутреннего пыльника выполнен.

Если же необходимо заменить наружный пыльник, то операция продолжается в той же последовательности, за исключением того, что после снятия ВНУТРЕННЕГО трипода необходимо разобрать наружный пыльник и стянуть его через внутреннюю часть (ближе к коробке). Предварительно необходимо разжать хомут резинового демфера, находящегося посередине и извлечь сам демпфер.

Будет полезно:  Шины kumho: размеры, тесты, отзывы владельцев

Затем вытереть внутренности насухо, заложить смазку (

95гр) в шарнир и аккуратно, не задевая грязный корпус привода одеть наружный пыльник на трипод и зафиксировать его хомутами. После чего следует вернуть демфер на его прежнее место.

В соответствии с техническим руководством выполнять замену наружного пыльника с разборкой внешнего шарнира не допускается, однако некоторые лансероводы часто пренебрегают этим напутствием и выполняют её. Как показывает практика, если данная операция выполняется грамотно, а все элементы тщательно очищаются, то негативного результата эти действия не приносят.

Когда срочно нужна на 10 Мицубиси Лансер замена ШРУСа (внутреннего)

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, или как его называют автомобилисты за счёт своей формы – граната. Этот агрегат предназначен для обеспечения передачи крутящего момента относительно оси. Применяются в системах переднего привода с независимой подвеской. От исправной работы агрегата зависит функционирование транспортного средства Митсубиси Лансер.

Также на исправность автомобиля влияет состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. При поврежденных элементах транспортное средство проявляет характерные признаки повреждений.

Как часто нужна на Мицубиси Лансер замена ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей предназначается для передачи крутящего момента. А значит, влияет на качество транспортного средства. С течением времени механизм изнашивается и повреждается, а значит, требует обновления.

Периодичность замены агрегата указана в техническом паспорте транспортного средства Митсубиси Лансер. В основном производители рекомендуют проводить процедуру обновления шарниров каждые 80-100 тысяч километров пробега. Но полагаться на данное значение всецело не рекомендуется, потому что сроки замены влияют на условия эксплуатации автомобиля.

Также стоит отметить факторы, которые влияют на скорость изнашивания ШРУСов:

  • заводской брак;
  • использование деталей низкого качества;
  • предыдущая замена была выполнена с допущением ошибок;
  • отсутствие смазочного материала;
  • механические повреждения;
  • нарушение целостности пыльников;
  • постоянное передвижение по бездорожью.

Все эти факторы являются причинами преждевременной замены шарниров равных угловых скоростей.

Когда требуется на Лансер 10 замена ШРУСа?

Учитывая важную роль агрегата, рекомендуется каждому владельцу транспортного средства разбираться в характерных признаках неправильной работы механизма:

  • при совершении поворота автомобиля наблюдается хруст;
  • при старте машины слышится хруст;
  • образование свободного хода гарниров;
  • при разгоне транспортного средства наблюдаются рывки.

Также признаком является повреждённый пыльник, однако диагностировать данную проблему возможно только в сервисном центре.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких требований:

  • квалифицированные мастера;
  • наличие профессионального оборудования;
  • выполнение всех манипуляций.

Что касается последнего пункта, то наши мастера осуществляют следующие услуги:

  • диагностика неисправностей, важно определить всевозможные повреждения и вероятные причины;
  • замена шарниров;
  • обновление пыльников;
  • нанесение новых смазочных материалов;
  • обновление повреждённых элементов.

Как только эти шаги соблюдены, можно делать выводы о качестве ремонта.

Замена внутреннего ШРУСа Лансер 10

Наши механики проводят замену шарниров следующим образом:

  • демонтируют колесо;
  • снимают колодки;
  • извлекают шаровую опору;
  • после того как они подобрались к шарниру, начинают выбивать сам агрегат;
  • заменяют пыльник, либо полностью весь механизм;
  • монтируют новый элемент;
  • наносят смазочные материалы при необходимости;
  • заменяют повреждённые детали;
  • монтируют всё элементы в обратной последовательности.

Преимущества нашего сервиса

Как только полка транспортного средства Митсубиси Лансер затронула очередного владельца, то он тут же начинает поиски качественной мастерской. Мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр по следующим причинам:

  1. Работы проводят опытные и квалифицированные механики.
  2. Используем современное и профессиональное оборудование.
  3. Применяем качественные материалы.
  4. Гарантируем качественный ремонт.
  5. Быстрые сроки устранения повреждений.
  6. Справедливое ценообразование.

Поскольку повреждения автотранспорта являются серьёзными проблемами, то мы гарантируем устранить неисправности быстро, качественно и недорого.

А для того чтобы поломка возникала как можно реже, рекомендуется следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедура осуществляется и в нашем сервисном центре;
  • своевременно устранять возникающие поломки;
  • стараться реже передвигаться по бездорожью;
  • использовать качественные материалы;
  • обращаться в наш сервис для устранения проблем.

От исправной работы транспортного средства Митсубиси Лансер зависит ваша безопасность при передвижении. А ваш уход обеспечивает продолжительность эксплуатации автомобиля.

Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

Митсубиси Лансер 10. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

Будет полезно:  Слабые места Митсубиси Лансер 9: недостатки и проблемы, обзор салона, двигателя и внешнего вида авто, подробное описание всех систем и отзывы автомобилистов

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена наружного и внутреннего шруса Митсубиси, замена пыльников шруса Mitsubishi

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена шрус/пыльника шрус (внутр/внеш), легковой 1600
Замена шрус/ пыльника шрус (внутр/внеш), кроссовер/джип 2500

Квалифицированная замена шруса Мицубиси показана при проявлении первых признаков неисправности. Дальнейшие поездки на автомобилях, в которых присутствуют различные неисправности, могут стать очень опасными и привести к возникновению аварийных ситуаций. В нашем сервис-центре производится профессиональная замена пыльников шруса Mitsubishi, для проведения данной операции применяются фирменные комплектующие. Основной причиной выхода детали из строя является длительное воздействие повышенных нагрузок на автомобиль, поэтому в целях профилактики подобной поломки следует соблюдать элементарные правила безопасности.

Замена пыльника наружного шруса Митсубиси

В случае выхода запчасти из строя выполняется замена наружного шруса Мицубиси. Владельца автомобиля должны насторожить такие признаки неисправности:

  • Появление хрустящего звука при резких маневрах и поворотах автомобиля.
  • Хруст при движении по прямой.
  • Рывки автомобиля при трогании с места.
  • Люфт колеса при ручной проверке.

При появлении любого из этих признаков вовсе необязательно требуется замена пыльника наружного шруса Mitsubishi. Многие из этих симптомов могут говорить и о других проблемах – с шаровой, рулевым наконечником и прочими важнейшими узлами. Чтобы исключить данные неисправности, следует обратиться к специалистам нашего сервиса, которые выполнят диагностику и установят точную проблему. В случае если вашему автомобилю потребуется замена пыльника наружного шруса Митсубиси, механики выполнят подбор комплектующих с учетом всех особенностей конфигурации и комплектации машины. Для проведения ремонта мы используем только качественные запчасти, которые изготавливаются компанией-производителем и соответствуют всем строгим стандартам. Для их изготовления используются высококачественные и надежные материалы, которые способны выдерживать большие нагрузки. Недостаток смазки может негативно сказаться на эффективности работы данного элемента и привести к его преждевременному выходу из строя.

Обращаем внимание, что длительное использование автомобиля с неисправной гранатой может привести к выходу из строя подшипника ступицы. При этом машина просто не сможет тронуться с места, и если это произойдет в дороге, то придется раскошелиться на услуги эвакуатора.

Оперативная замена шруса Мицубиси происходит в соответствии с отработанным до мельчайших деталей алгоритмом, что обеспечивает высокое качество всех работ и услуг, предоставляемых нашими специалистами. Мы предлагаем клиентам профессиональное и грамотное обслуживание по весьма привлекательным и доступным ценам. При этом гарантируется надежность и безопасность предоставляемых услуг и обеспечивается надежная эксплуатация автомобиля.

Замена пыльников внутреннего шруса Митсубиси

Профессиональная замена внутреннего шруса Мицубиси должна производиться в условиях спецсервиса, где имеется все самое необходимое для качественного и надежного выполнения услуг. В нашем сервисе предлагаются комплексные услуги, которые предполагают выполнение диагностики, профилактических работ, ремонта и послегарантийного обслуживания. Политика сервиса – использование для любых видов ремонта оригинальных запчастей, имеющих высокое качество.

У нас производится замена пыльников внутреннего шруса Митсубиси, что становится необходимым при нарушении целостности данных элементов. Повреждения пыльника приводят к тому, что внутрь шарнира угловых скоростей попадают частички пыли, грязи, песка и капли влаги, что приводит к повреждению самого шарнира и сокращает его срок эксплуатации в разы.

Будет полезно:  Топливный фильтр на ваз 2115: где находится, замена

Замена пыльников внутреннего шруса Mitsubishi производится после подбора оригинальных комплектующих. В зависимости от комплектации автомобиля конфигурация узлов может значительно отличаться, в частности, может разниться количество крепежных элементов. Именно поэтому следует тщательно подбирать запчасти для проведения грамотного и квалифицированного ремонта.

Профессиональная замена шруса Mitsubishi позволяет устранить все неисправности и осуществить установку нового узла в максимально сжатые сроки. Мы полностью соблюдаем технологию и алгоритм работы, используем оригинальные запчасти и наборы инструментов, предоставляем гарантию на оказанные услуги. Действующие привлекательные цены на услуги позволяют нашим клиентам значительно сократить расходы на профессиональное обслуживание.

Владельца автомобилей должны внимательно следить за изменениями в поведении машин, и при появлении отклонений от нормы необходимо срочно обращаться в сервис для проведения комплексной диагностики. Также не следует пренебрегать регулярными техническими осмотрами, которые позволят выявить поломку на ранних этапах и устранить их с минимальными затратами сил и времени.

Замена шарниров равных угловых скоростей Lancer X

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 139).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут

Примечание

Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Предупреждение

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (95±10) г.

Если нет смазки, рекомендованной заводом-изготовителем. можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.

16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами. а с вала защитный чехол.

17. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

18. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой:

– для шарниров левых приводов всех автомобилей – (120±10) г;

– для шарниров правых приводов автомобилей с двигателем рабочим объемом 2,0 л – (105±10) г.

19. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное (80±3) мм. между его хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире).

20. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах В противном случае замените хомуты.

Динамический демпфер, закрепленный хомутом на валу привода, при эксплуатации обычно не выходит из строя. В случае замены вала новым, на котором не установлен демпфер, для его снятия достаточно снять хомут крепления так же. как это делали при снятии хомутов чехлов шарниров.

. и снять демпфер с вала, преодолевая трение массива резины демпфера о вал.

При установке демпфера обеспечьте между торцами корпуса наружного шарнира и демпфера расстояние Б. равное (221±3) мм для левого привода и (426±3) мм – для правого.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector