Рулевые наконечники на шевроле круз: замена

Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Рулевые наконечники на Chevrolet Cruze установленные с завода достаточно долго около 80-100 тыс км пробега. После пробега в 60-70 тыс. советуем производить их диагностику и при необходимости заменить. Сама по себе замена рулевых наконечников на Крузе не сложная, ниже мы опишем весь процесс.

Как определить неисправность наконечников

Итак, чтобы убедиться, действительно ли неисправны рулевые наконечники следует провести их диагностику. Первичные признаки неисправности это:

  • небольшой люфт рулевого колеса (не всегда проблема в наконечниках)
  • биение в руль при движении по неровности
  • посторонние звуки доносящиеся из передней подвески (скрежет или скрип)

Как проверить рулевой наконечник самостоятельно

Для проверки потребуется загонять машину на смотровую яму или эстакаду. Затем добравшись до наконечника внимательно осмотреть в первую очередь пыльник шарнира. Если он порван, это говорит о том, что под него в шарнир попадает пыль и грязь, следовательно требуется замена. Если пыльник в трещинах, такой наконечник так же требует замены.

Покачать рулем из стороны в сторону, при этом рукой держать наконечник. Если будет чувствоваться люфт, требуется замена.

Какой наконечник выбрать

С завода устанавливаются рулевые наконечники GM 13278359 цена от 1100 рублей. Наконечники универсальны, поэтому подходят как на левую так и на правую сторону. Помимо оригинальных, на рынке большой выбор аналогов хорошего качества и по более приемлемым ценам.

Данный рулевой наконечник подойдет на: Chevrolet Cruze с 2009 г.в., Opel Astra J, Opel Astra J S и Chevrolet Orlando.

Аналоги

  • Akitaka 1821AJ от 400 руб
  • AMD AMDTE219 от 350 руб
  • AywiParts AW1310409LR от 400 руб
  • CTR CEG-4 от 600 руб
  • Delphi TA 2592 от 900 руб
  • Febest 1021CR от 600 руб
  • FranceCar FCR220973 от 280 руб
  • LYNXauto C4313LR от 500 руб
  • Masuma MEK551 от 570 руб

Из указанных выше аналогов мы ставили CTR, LYNXauto и Febest они показали себя не плохо. Однако при покупке советуем обращать внимание не только на производителя но и на стоимость, не следует покупать слишком дешевые аналоги, чтобы не нарваться на подделку.

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Для начала ослабляем колесные гайки и снимаем колесо. Перед нами рулевой наконечник. Обрабатываем гайки крепления любой проникающей смазкой или WD40.

После откручиваем, ключом на 24, крутим гайку по часовой стрелке, ключом на 22, держим наконечник с усилием в противоположную сторону.

Как сорвали гайку, откручиваем ее на пару сантиметров от наконечника, ставим маркером или краской метку на рулевой тяге по срезу наконечника (для того чтобы накрутить новый наконечник до этой отметки, чтобы была возможность доехать до сход-развала без особых проблем).
Срываем гайку наконечника в месте крепления к поворотному кулаку. Создаем сильное усилие монтировкой на рулевую тягу и мощным молотком бьем в петлю поворотного кулака.

Новый наконечник прикручиваем до той метки которую мы делали и притягиваем контргайкой без сильного усилия.

После замены наконечника или пары наконечников обязательно нужно ехать сразу же на сход развал, иначе будет есть резину.

Похожие Статьи:

Поделиться “Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.”

Будет полезно:  Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Описание рулевых наконечников на Chevrolet Cruze

Система рулевого управления Шевроле Круз представлена в классическом виде: рулевая рейка, тяги, наконечники, гидроусилитель. Наконечники неразборного типа, одноразовые. Конструкция: металлическая основа – корпус, резиновый пыльник, полимерный уплотнитель конусного типа, металлический палец.

Чаще всего, изнашивается пластмассовый уплотнитель, резиновый пыльник. Нарушение условий использования автомобиля, агрессивный стиль вождения, климатические особенности региона — факторы, негативно отображающиеся на работе составных частей и элементов. Средний срок эксплуатации рулевых наконечников 60 – 80 тыс. км. пробега, при условии надлежащего использования. На практике реальный показатель несколько ниже.

Штатное место дислокации – передняя часть автомобиля. Замену изношенных элементов проводят самостоятельно или заказывают услугу на СТО.

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

№ п./п. Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
1 Наконечник рулевой тяги
Chevrolet Cruze (10-)
13278359
13278359
900
2 Наконечник рулевой тяги
Chevrolet Cruze
левый/правый CTR
CEKD-19 950
3 Наконечник
Шевроле Круз 1.6
13278358 950
4 Рулевая тяга
комплект
SWAG 040 94 4447 от 6500
5 Рулевая тяга
комплект
General Motors 013286686 от 6700
6 Рулевая тяга
комплект
General Motors 013286687 от 6000
7 Рулевая тяга
комплект
General Motors 01609027 от 6000
8 Рулевой наконечник
Delphi
TA2592 от 900
9 Рулевая тяга
Sidem
9114 1100
10 Наконечник рулевой тяги
CTR (Корея) Шевроле Круз 1.6
CEKD-20 1400
11 CRUZE07.2000-
(J300)05.2009-
Station Wagon (J308)08.2012-
хэтчбек (J305)06.2011-
седан (US)09.2010-
OPES7415, 3066060031, 5100467SX, 431013, 6160200015HD договорная
12 Пыльник рулевой тяги 13278357-GM от 450
13 Гайка м12 х 1,75 от 150

Рулевые наконечники на Шевроле Круз 1.6 (1.8) подлежат замене только после проведения диагностики автомобиля. Цель осмотра заключается в изучении общего технического состояния, идентификации поломок, их дислокации. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных частей, расходных материалов, времени. С владельцем согласовывается дальнейший ход ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые рулевые наконечники, тяги по необходимости, ветошь, жидкость для снятия ржавчины, коррозии WD-40.

Последовательность действий

  • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровую яму для обеспечения максимального доступа к узлам и составным элементам;
  • демонтируем оба передних колеса;
  • отвинчиваем палец наконечника от поворотного кулака ступицы;
  • придерживая ключом на «15» контргайку, отвинчиваем основное крепление наконечника. Считаем количество проворотов до полного демонтажа.

Несмотря на то, что после ремонта автомобиль будет направлен на прохождение «развал-схождение», установка должна быть максимально приближённой к первозданному виду.

  • После демонтажа наконечника, мастер проводит визуальную диагностику, при необходимости использует жидкость для удаления коррозии. На место изношенного наконечника устанавливается новый, все детали привинчиваются строго в обратном порядке. Проводим замену с правой стороны, а также дефектовку смежных механизмов. При наличии признаков износа, повреждения, заменяем новыми.

Рулевые наконечники установлены. Работы завершены, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны моториста СТО.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Chevrolet Cruze J300 (2008 – 2016) Бензин

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый 18 мм
  • Гаечный ключ рожковый 22 мм
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Балонный ключ
  • Съемник шаровых шарниров
  • Домкрат
  • Опорные стойки 2 шт.
  • Башмаки 2 шт.
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Наружные наконечники рулевых тяг
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечания:

Замена наконечников рулевых тяг может потребоваться при увеличении свободного хода рулевого колеса.

Работы удобнее всего производить на автомобиле, установленном на подъемнике. В случае отсутствия доступа к такому оборудованию, замену тяг можно произвести на автомобиле, установленном на прочные опоры.

В инструкции описана замена правого наконечника рулевой тяги. Левый наконечник заменяется аналогичным образом.

1. Ослабьте болты крепления переднего колеса и при помощи домкрата поднимите переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена наконечника рулевой тяги.

Предупреждение:

Перед данной операцией обязательно затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

2. Отвернув пять гаек крепления, снимите переднее колесо.

3. Немного отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

4. Ослабьте гайку крепления шарового пальца тяги к рычагу поворотного кулака, при этом удерживайте палец шаровой опоры от проворачивания.

Примечание:

Детали могут быть загрязнены, поэтому предварительно нужно очистить их металлической щеткой и обработать все соединения легкопроникающей смазкой.

5. Установите на шаровой палец съемник шаровых шарниров. Выпрессуйте шаровой палец из бобышки рычага поворотного кулака.

6. Полностью отверните гайку крепления шарового пальца и извлеките его из рычага поворотного кулака.

7. Обязательно подсчитав количество оборотов, выкрутите наконечник с рулевой тяги.

Примечание:

Подсчет необходимо производить для сохранения углов установки колес при последующей установке наконечника на такое же количество оборотов.

8. Установите новый наконечник рулевой тяги в последовательности, обратной снятию. Во время установки важно навинтить наконечник на количество витков резьбы, которые были подсчитаны при снятии.

9. После замены наконечников рулевых тяг нужно посетить СТО для проверки и регулировки углов установки колес.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена рулевых тяг, наконечников Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт рулевой системы
  5. Замена рулевых тяг, наконечников

Автомобиль Шевроле Круз оборудован рулевым управлением с гидроусилителем руля (ГУР) и рулевой рейкой с червячным механизмом. Система рулевого управления также содержит рулевое колесо, рулевую колонку, две рулевые тяги, рулевые наконечники, руль с airbag, бачок с жидкостью гидроусилителя.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике, замене и ремонту рулевого управления Шевроле Круз.

Регулярная проверка состояния деталей рулевого управления Шевроле Круз, напрямую влияет на поддержание безопасности автомобиля. Во время профилактического осмотра, мастера обращают внимание на целостность пыльников и всех резьбовых соединений. Попадание внутрь воды или грязи, способно очень быстро вывести из строя рулевую рейку. Также проверяется исправность шлангов, расположенных между насосом ГУРа, бачком и рулевым механизмом.

Замена рулевых тяг, наконечников

Замена и ремонт рулевых тяг Шевроле Круз обычно проводится в тех случаях, когда отсутствует слаженная работа колес или подвески. Обычно о возникновении проблем также свидетельствует стук в ходовой, при проезде неровностей и ям.

Рулевые тяги и наконечники сравнительно не дорогие. Поэтому, при появлении вышеуказанных признаков, не стоит затягивать с их заменой. Эксплуатация автомобиля с данными разбитыми деталями становится небезопасной, плюс резко увеличивается вероятность выхода из строя дополнительных запчастей подвески.

На все виды работ по ремонту и диагностике рулевого управления Шевроле Круз, замене насоса ГУРа, рулевых тяг, наконечников, жидкости г/у, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Chevrolet Cruze ЗАЛЕТНЫЙ › Logbook › 9# Замена рулевых наконечников и тяг.

Собственно после того как была приговорена шаровая, я решился тряхнуть ходовку заменив рычаги и рулевые наконечники с тягами. Все сразу- чтоб потом не лазить.

Вторая сторона делается также.
И прямиком на схождение.
Всем успехов и гладкой дороги!

Price tag: 1 900 ₽ Mileage: 45000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Предыдущий владелец наверное «наездником» был и пробег многократно смотал до продажи. Иначе никак не убить рычаг на таком пробеге.

уверен что пробег скручен.но не более чем в два раза.

С таким пробегом такие проблемы? Сомневаюсь в правильности дефектовки, если пробег реальный. Запчасти куплены дерьмовые. Я бы такие только для продажи машины покупал))

Принимаю любую критику…но на этот автомобиль ориджинал ставить не буду.

AMD не плохой бренд соотношение цена-качество. А вот по Nipparts отпишись если не сложно сколько проходят.))) Сам з/ч продаю и данный продукт не охотно советую -были прецеденты .

Амд такая же шляпа… Китайщина низкокачественная.

Но по нему низкий процент брака, я лично за 4 года не сталкивался. И отзывы не плохие.

Амд упаковщики и внутри может быть что угодно. По началу, для привлечения клиентов, пакуют хороших производителей. Потом самый дешевый китай. Отзывы в сети на 90% отрицательные. Чудес не бывает, не можеть хорошая запчасть стоить дешевле в два раза чем у именитых производителей.

Может, я к примеру на свою MANDO приобретаю. Запчасти этого бренда поставляются на конвеер а стоят значительно дешевле. На лачетти ставил радиатор и амортизаторы и т.д.

Есть мандо и мандо плюс. Первый идет на конвеер, второй в продажу. И качество у них тоже разное. В упаковке мандо плюс запчасти более низкого качества, как правило китай.

У меня на складе несколько позиций мандо плюс- пара колодок помпы. На всех стоит пр-во Юж. Корея.

На амд тоже написано корея. Вот интересная инфа www.drive2.ru/l/10226190/

Возможно. Спорить не буду, но спасибо за информацию.))

Пробег 45000 умерла 1 шаровая и под подозрением на траблы правая тяга( легко больно палец ходит)… Ну и что. Блин парни я искренне рад что у вас все ок! Думаете я просто так захотел 10к выкинуть? Нет. Но привык все сразу делать.и на совесть. Влез — поменял по максимуму. Ну стойки из за шаровой менять конечно бред.их не трогал…а так- теперь забыл надолго.

Сомневаюсь что надолго… Запчасти из разряда низкокачественных, готовтся скоро опять перетряхивать подвеску.

А я не сомневаюсь.на Форда ту же фирму ставил.три года отьездил да и сейчас он гоняет…как ездить и где.

Сомневаюсь что надолго… Запчасти из разряда низкокачественных, готовтся скоро опять перетряхивать подвеску.

Тем более- не та машина чтоб только оригинал ставить.турецкоузбекская помесь.это немцы ориджинал любят.в эту машину вкладывать смысла нет.она переходная.взял на пару лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector