Шаровая опора на nissan tiida: выбор и замена

Какой фирмы поставить шаровую на ниссан кашкай

Шаровая опора на Ниссан Кашкай

Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось. Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении. Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.

Во время эксплуатации запчасть испытывает большие нагрузки, подвергается трению, выдерживает удары и массу автомобиля, поэтому со временем палец начинает болтаться, в результате чего требуется замена элемента, который чаще всего неразборный.

Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:

  1. Грязь, попадающая под резиновые кожухи.
  2. Интенсивная эксплуатация по некачественному грунту.
  3. Естественный износ.

Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

Бренд Артикул Цена в рублях
FEBI BILSTEIN (Германия) 34666 1200
LEMFÖRDER (Германия) 3827601 1000
MOOG (Швейцария) NISB8910 700
NK 5042243 600
DELPHI TC1989 900
TRW JBJ1095 1000
OPTIMAL G3-1034 800
SIDEM 41283 1100
LYNXAUTO C1307LR 600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

Самостоятельная замена шаровой опоры

Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью. Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно. Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.

Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:

  1. Передняя подвеска начнет работать шумно, в салоне слышен стук пластмассы о металл, это значит, что шаровой узел разрушен. Лучше всего заметна неисправность, если передвигаться по дорожному покрытию плохого качества.
  2. Авто не идет по прямой самостоятельно, его уводит в сторону.
  3. Если произошла потеря смазки, то в зимнее время шаровая опора начнет сильно скрипеть.
  4. Станет заметен неравномерный износ протектора покрышек. Сами шины будут требовать замены гораздо чаще, чем при нормальной эксплуатации.

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла. Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук. Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.

Особенности выбора

Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой. Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов. Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

  • Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста нет.
  • Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте его, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное – не откручивать его полностью раньше времени.
  • После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка забита грязью и не поддается сразу. Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD-40 и подождать около 15-20 минут.

  • Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для этой цели хорошо подходит монтировка. Если ее нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.
  • Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD-40 и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток.
  • Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа. Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.
  • Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.

  • После того как рычаг получится снять, потребуется вытащить стопорное кольцо, только после этого вы сможете впрессовать опору из рычага. Потребуется иметь под рукой соответствующий для этой процедуры инструмент.
  • Для того чтобы заменить старую опору на новую деталь, потребуется приобрести специальный пресс. Можно не тратить на него деньги и провести процедуру в автосервисе, однако если вы и в дальнейшем собираетесь обслуживать машину сами, инструмент стоит купить. Шаровая опора требует замены достаточно часто, особенно если вы активно ездите по пересеченной местности. После того как опора будет на месте, нужно установить обратно стопорное кольцо. В принципе замена старой опоры на новую производится легко. Собирать надо в обратном порядке.

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Шаровая опора на Nissan Tiida

На автомобиле Nissan Tiida первого поколения ходовая часть, а именно передняя подвеска весь период выпуска автомобиля, не изменялась конструктивно. Рычаг передней подвески выполнен так, что теоретически шаровую опору теоретически заменить нельзя, а меняется только рычаг в сборе. Тем не менее шаровые опоры можно приобрести отдельно от рычага за приемлемую стоимость.

Шаровая опора на Tiida представляет собой шарнир, на котором не предусмотрены ушки крепления к рычагу. Пыльник опоры плотно сидит на корпусе и зафиксирован кольцом.

Для тех, кого смущает замена шаровой опоры отдельно от рычага, считая это небезопасным при последующей эксплуатации автомобиля, можно приобрести рычаги в сборе. Рычагам присвоен каталожный номер 54501EL000 (левый) и 54500EL000 (правый).

Заменные артикулы рычагов и средняя стоимость

Производитель/ каталожный номер Средняя стоимость (российский рубль)
ОЕМ 54501EL000 (L)
54500EL000 (R)
4250
NIPPARTS N4901042 (L)
N4911042 (R)
1800
JAPANPARTS BS140L (L)
BS140R (R)
2250
BLUE PRINT ADN186131 (L)
ADN186132 (R)
3750

Так как шаровая опора не выпускается в оригинале, в таблице будет представлен список из аналогов.

Производитель/ каталожный номер Средняя стоимость (российский рубль)

GMB 01021405 450
PATRON PS3192 510
MASUMA MB4952 590
CTR CBN70 650
BIRTH CX0143 930

Как видим, при покупке шаровый опор отдельно от рычага, мы экономим, как минимум 2500 рублей. Настоятельно рекомендую рассмотреть такого производителя как CTR, который в 99% из 100 имеет положительные отзывы о качестве запчастей. Проверяйте комплектацию шаровой опоры, вместе с ней должно в комплекте идти стопорное кольцо, фиксирующее шарнир на рычаге.

Процесс замены шаровой опоры Ниссан Тиида

Шаровая опора на автомобиле дает о себе знать на езде по неровным поверхностям. Износ шаровой опоры определяет характерным стуком, который отдает на руль. Езда со стучащей шаровой опорой сбивает настроенный угол развал-схождения колес, что приводит к неравномерному износу шин, а также подвергает опасности водителя.

Так как шарнир не предусматривает его отдельную замену от рычага, весь процесс нужно проводить тщательно и строго по пунктам, чтобы новая шаровая опора плотно сидела на посадочном месте.

Необходимый инструмент и приспособления для замены шарнира

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Набор головок и вороток.
  • Тиски.
  • Газовая горелка.
  • Молоток.
  • Съемник стопорного кольца.
  • Обойма или деревянный брус.
  • Срываем болты крепления колеса.
  • Вывешиваем на домкрат заменяемую сторону.
  • Снимаем колесо.
  • Теперь нужно открутить непосредственно рычаг от всего узла.
  • Передний рычаг крепится шаровой опорой к поворотному кулаку а также двумя болтами к подрамнику. Правая сторона должна открутиться без проблем, а вот водительской стороной не все так просто. Слева мешает открутить болты крепления рычага к подрамнику коробка передач. Для этого потребуется напарник. Берем еще один домкрат и подставляем его под коробку передач. Коробку немного поднимаем и открутить немного боль подрамника, указанный на фото. Ставим монтировку между подрамником и рычагом и вынимаем болты крепления рычага.

  • В зависимости от пробега и качества обслуживания автомобиля могут возникнуть трудности с откручиванием болтов рычагов, если рычаги не менялись долгое время. В таком случае болты придется срезать болгаркой, что значительно будет затратным по времени.
  • Рычаг устанавливается в тиски и надежно закрепляется.
  • Нам потребуется горелка чтобы разогреть шаровую опору.
  • Во время нагрева напарник должен постучать по шаровой опоре (выниматься она будет через низ, то есть стучать нужно по болту). Во многих случаях опора выпрессовывается без проблем.
  • Перед установкой новых шаровых подождите до тех пор, пока рычаг остынет.

Процесс запрессовки шаровой опоры

  • После остывания рычага снимаем его и переворачиваем обратной стороной.
  • Ставим шаровую опору так, чтобы она стояла ровно по посадочному месту.
  • При помощи обоймы одинакового размера стучим по опоре, и она хорошо входит в посадочное отверстие.
  • Теперь берем стопорное кольцо, которое должно быть в комплекте с опорой,и со стороны, где крепится гайка, ставим кольцо на посадочное место, тем самым фиксируя шаровую опору.

  • Рычаги нужно поставить на место. Для этого наживляем болты крепления к подрамнику, закручиваем обратно один болт подрамника и опускаем коробку передач. Далее вставляется шаровая опора в поворотный кулак, после чего она фиксируется болтом. Этот болт зажимает опору в цапфе, не давая ей вырваться из посадочного места (яркий пример — конструкция крепления шаровых опор аналогична автомобилю Москвич 412).

Советы по замене шаровых опор на Ниссан Тиида

  • Перед снятием рычагов за сутки обязательно обработайте болты WD-40 или отработанной тормозной жидкостью. В условиях эксплуатации по российским дорогам, реагенты и другие элементы неблагоприятно действуют на элементы ходовой части, в частности на крепеж. Поэтому, часто болты либо не откручиваются, либо при откручивании ломаются.
  • Второй момент: затягивать болты крепления рычагов нужно тогда, когда подвеска примет рабочее положение, то есть автомобиль будет стоять на колесах. Желательно чтобы в автомобиле сидел один человек. Тогда болты затягиваются и сайлентблоки в этом случае не износятся раньше положенного срока.
  • Третий момент: после замены шаровых опор, в любом случае, автомобиль отправляется на регулировку развал-схождения колес.

Чем грозит неправильная установка шаровых опор

Производитель автомобиля изначально не допускает замену шаровых опор отдельно от рычага, но в силу экономии такой вариант как нельзя кстати приходится автолюбителям. Вы должны понимать, что замена шаровых опор ответственный момент, особенно в таком случае. Если установить неправильно стопорное кольцо, то шаровая опора через несколько километров выскочит из посадочного места рычага и это может привести к ДТП. Рекомендую проехать первые километры на небольшой скорости, чтобы убедится в полностью исправном рычаге. После замены шаровых опор не должно быть стука, и тем более этого ощущаться на рулевом колесе.

Нередко встречаются реставрированные рычаги с подтяжными шаровыми опорами. Данный вариант удобен тем, что при появлении стука шаровая опора подтягивается ключом и вы спокойно эксплуатируете автомобиль дальше. Недостатком является то, что сегодня трудно найти компанию, которая качественно реставрирует рычаги с несъемными шаровыми опорами.

Настоятельно не рекомендую приобретать б/у рычаги, так как износ шаровых опор будет в любом случае, и на сколько их может хватить — покажет только пробег.

Вывод

Nissan Tiida распространенный автомобиль, и бывалые автолюбители давно нашли выход, не тратя большие деньги на замену всего рычага, менять шаровые опоры отдельно. Выбор качественного и проверенного производителя, а также правильная установка новых опор — залог безопасной и комфортной езды.

Качественная замена шаровой Тиида (Nissan Tiida) в автосервисе

Ниссан Тиида номинально относится к категории компактных автомобилей, но на деле это не совсем так. Вернее даже, совсем не так, ведь создан этот автомобиль на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит и о больших габаритах этого автомобиля, и о его большей массе.

Все это в полной мере можно отнести и к шаровым опорам этого автомобиля.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют возможность в разных плоскостях. И это необходимо не столько для обеспечения возможности поворота автомобиля – эти узлы имеют сразу несколько функций:

  • во-первых, благодаря им передние колеса (у Тииды они еще и ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота передних колес, дабы те максимально точно регулировали на вращение водителем руля;
  • во-вторых, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать столь важные для динамики и управляемости машины параметры, как развал и схождение.

Конструкция

Устройство механизма шаровых опор (а их в автомобиле два – по одному на каждом из передних колес) предельно просто, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно долговечными, с другой – неремонтопригодными. Ведь при износе этих узлов, что постепенно происходит в процессе эксплуатации машины, когда этот износ достигает критического уровня, восстановить либо как-то отремонтировать их становится невозможным, так что замена шаровой Тиида оказывается единственным способом ремонта передней подвески автомобиля.

Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:

  • так называемого пальца – стального стержня с наконечником шарообразной формы на одном конце и резьбой на другом. При помощи резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, а вот шарообразный наконечник является частью шарнира, от которого тот и получил свое название;
  • стального корпуса цилиндрической формы, в котором крепится палец. Соединение этих деталей хоть и жесткое, но регулируемое – именно в это и состоит главный смысл рассматриваемого нами узла;
  • вкладыша (в большинстве своем он изготавливается из упругого, но прочного полимера, дабы обеспечить одновременно и надежность, и долговечность шарнира. На Тииде этот вкладыш двойной и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются прежде прочих. Собственно, в том и состоит одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, то ее ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей. Таким образом, вкладыш – это своего рода предохранитель узла от преждевременного износа;
  • прижимной шайбы, которая при затяжке узла обеспечивает плотность соединения сопряженных компонентов рассматриваемого нами узла. Также шайба обеспечивает равномерность завальцовки соединения в целом;
  • защитного резинового пыльника. Так как речь идет о компоненте ходовой части автомобиля, находящимся под его днищем, то работать тому приходится и под потоками грязи и пыли, летящим из-под колес, и под потоками воды. Дабы в узел не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни с дороги), ни влага; чтобы удерживать смазку, без которой шаровая бы изнашивалась на несколько порядков быстрее, пыльник и необходим. За состоянием этих недорогих, но весьма важных деталей необходимо следить внимательно. Их износ и, тем более, разрыв обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего узла.

Когда нужна замена шаровой Тиида?

Производитель автомобиля не установил сроки службы шаровых опор. Теоретически, они могут проработать достаточно долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем срок их службы составляет около сотни тысяч километров. Но это не значит, что после этого их следует немедленно менять. Состояние этих узлов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, является одним из мероприятий планового ТО. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых и производить ли вообще следует положиться на мнение мастера автосервиса. За исключением, разумеется, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.

А на это указывают следующие признаки:

  • первый признак – появление стука в области одного или обоих передних колес при преодолении препятствия на невысокой скорости. Этот стук говорит о том, что шарнир разболтан;
  • частичная утрата автомобилем управляемости, когда машины плохо держит направление, виляет, и водителю приходится «ловить дорогу». Этот признак свойственен многим неисправностям ходовой, поэтому при его появлении лучше как можно скорее показать автомобиль мастеру, дабы тот определил причину его происхождения;
  • появление скрипа, доносящегося из-под колес, во время поворота водителем руля.

Замена шаровых Тиида

И, конечно же, замена шаровой Тиида в автосервисе – гарантия того, что и запчасти для вашего авто мастер подберет качественные, и работа будет выполнена профессионально и добросовестно. Ведь для этого необходим не только опыт мастера, но и соответствующий инструмент, который вряд ли найдется в вашем гараже.

Меняем шаровые опоры Nissan X-Trail T31

Неожиданная поломка шаровой опоры в движении, может привести к печальным последствиям.

Поэтому следите за их состоянием и вовремя устраняйте неисправности. Шаровая опора Ниссан Икстрейл т31 требует замены после 80-100 тысяч пройденных километров. К этому пробегу владелец задумывается о том, как поменять и какие купить запчасти. Заранее скажу, что, при наличии навыков владения инструментом, проблем тут не возникнет, но, обо всём по порядку.

Признаки вышедшей из строя шаровой опоры

Слабое место в подвеске X-Trail − шаровые опоры. Понять, что они требуют замены можно по следующим признакам:

  1. На небольшой скорости (до 30 км/ч) при наезде на ямы или лежачий полицейский слышится шум подвески спереди машины. Это признак того, что в шаровой опоре не хватает смазки или износился и издаёт стук палец.
  2. Зимой проявление подобных шумов в шаровых Х-Трейл Т31 не всегда означает неисправность. При минусовых температурах смазка внутри шаровой опоры должна разогреться прежде чем начать эффективно работать. Поэтому стук при первых минутах движения в мороз − нормальное явление, но если в скором времени после начала движения стук не пропадёт, то стоит проверить ходовую X-Trail.
  3. При езде колесо автомобиля гуляет в стороны. Это означает, что в опоре появился люфт и откладывать ремонт шаровой опасно. Опасность в том, что при достаточно крутом вираже колесо Х-Трейла может вывернутся в сторону и, если скорость будет приличной, автомобиль опрокинется.
  4. Неравномерный износ автомобильных покрышек у Х-Трейл, тоже косвенно говорит о неисправности.
  5. При повороте руля раздаётся скрип в районе колеса.

Обнаружив любой из этих симптомов, проведите диагностику ходовой X-Trail.

Диагностика

Определить необходимость замены шаровой опоры на Nissan X-Trail Т31 можно двумя простыми способами. Для этого вам понадобится помощник.

  1. Поднимите домкратом автомобиль, и, встав перпендикулярно к колесу, попытайтесь покачать его от себя и на себя. Если вы почувствуете люфт или услышите металлический лязг – придётся заменить шаровую.
  2. Перед тем как диагностировать подвеску, на Х-Трейле необходимо попросить второго человека зажать педаль тормоза. Это исключит возможный люфт подшипника. С большей точностью неисправность можно диагностировать с помощью монтировки. Поддомкратьте авто и вставьте ломик между поворотным кулаком и рычагом. Попросите помощника медленно повращать руль, а сами в это время давите на ломик. При наличии люфта, вы ощутите его и увидите. Если шаровая изношена сильно, вы это почувствуете и без вращения руля.

Какой фирмы запчасти купить

В официальных сервисах Ниссан рекомендуют менять передний рычаг X-Trail Т31 в сборе.

Но, несмотря на их заверения, есть и другие пути решения. Если вам хочется сэкономить и не пугает необходимость самому проводить работы по выпрессовке старой и установке новой шаровой в рычаг, можно поменять её отдельно. Выбор шаровых для Х-трейла широк и запчасти отличаются ценой, страной происхождения и качеством. Купить эту деталь легко в любом автомобильном магазине.

Вот некоторые из них:

  • CTR CBN-71 производится в Корее, стоит 700-800 рублей;
  • TRW JBJ 1095 производится в Италии, стоимость около 1000-1100 рублей;
  • Moog NI-BJ-4954 производство Турции, стоит так же 1000-1100 рублей;
  • Meyle 36-16 010 0000 страна Турция, примерная цена 800-900 рублей;
  • Febest 0220-J31 производство Германия, цена около 650 рублей;
  • FENOX BJ10012 производство Россия, стоит 500-600 рублей.

Более опытные водители рекомендуют поменять рычаги в сборе, но купить детали от Рено Колеос, они дешевле ниссановских и при этом ничем от них не отличаются.

Их артикулы:

  • 545055212R –левый рычаг Колеса;
  • 545040445R – правый рычаг Колеса.

Замена шаровой опоры Ниссан Х-Трейл т31

Проделать данную работу своими руками на Nissan X-Trail несложно:

    Сняв колесо, откручиваем крепление стойки стабилизатора (верхнее), и отводим её немного в сторону. Подложив под рычаг какую-либо подставку (например, брусок из дерева), опускаем домкрат, приводя подвеску в рабочее положение.

После замены шаровых или рычагов целиком, сделайте сход X-Трейл.

Заключение

При наличии прямых рук и необходимых инструментов замена шаровой опоры Ниссан Х-Трейл т31 не составит никаких хлопот.

Чтобы избежать проблем и «колхоза» со сваркой конечно же лучше поставить рычаг в сборе от Рено Колеос. Приобрести и установить его своими руками будет не дороже, чем поменять шаровые отдельно в автосервисе.

Видео

Шаровая опора на Ниссан Кашкай: выбор и замена

В условиях эксплуатации по российским дорогам, реагенты и другие элементы шаровые опоры ниссан действуют на элементы ходовой части, в частности на крепеж. Поэтому, часто болты либо не откручиваются, либо при откручивании ломаются. Второй момент: Желательно чтобы в автомобиле сидел один человек.

шаровые опоры ниссан Тогда болты затягиваются и шаровые опоры ниссан в этом случае не износятся раньше положенного срока. Третий момент: Чем грозит неправильная установка шаровых опор Производитель автомобиля изначально не допускает замену шаровых опор отдельно от рычага, но в силу экономии такой вариант как нельзя кстати приходится автолюбителям. Вы должны понимать, что замена шаровых опор ответственный момент, особенно в таком случае.

Если установить неправильно стопорное кольцо, то шаровая опора через несколько километров выскочит из посадочного места рычага и это может привести к ДТП. Рекомендую проехать первые километры на небольшой скорости, чтобы убедится в полностью исправном рычаге.

После замены шаровых опор не должно быть стука, и тем более этого ощущаться на рулевом колесе. Нередко встречаются реставрированные рычаги с подтяжными шаровыми опорами.

Данный вариант удобен тем, что при появлении стука шаровая опора подтягивается ключом и вы спокойно эксплуатируете автомобиль. Недостатком является то, что сегодня трудно шаровые опоры ниссан компанию, которая качественно реставрирует рычаги с несъемными шаровыми опорами.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИССАН

Вывод Nissan Tiida распространенный автомобиль, и бывалые автолюбители давно нашли выход, не тратя большие деньги на замену всего рычага, менять шаровые опоры отдельно. Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают шаровые опоры ниссан движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов.

Шаровая опора на Ниссан Кашкай

Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору Сама замена детали происходит следующим образом: Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста. Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте шаровые опоры ниссан, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное — не откручивать его полностью раньше времени.

После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо. Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка шаровые опоры ниссан грязью и не поддается.

Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD и подождать около минут.

Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для шаровые опоры ниссан цели хорошо подходит монтировка. Если шаровые опоры ниссан нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.

Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток. Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа.

Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Подвеска состоит из шаровые опоры ниссан, который заполнен полимером и металлического пальца, который с одной стороны имеет шарообразный конец, а с другой — специальную резьбу. Необходимо отметить, что в последнее время более популярны становятся шаровые опоры без резьбы. Сайлентблок — крепежный элемент.

Данная деталь состоит из металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка. Сайлентблоки служат для снижения жесткости соединения деталей подвески между. Именно на сайлентблок приходится самая большая нагрузка из всех частей подвески, так как шаровые опоры ниссан деталь гасит и все деформирующие движения. Когда менять К симптомам неисправности шаровой опоры можно отнести возникновение посторонних звуков во время движения. Этот звук напоминает удар металла о пластмассовые элементы.

Появление скрипов может сказать о разрыве пыльника, попадании шаровые опоры ниссан пыли или влаги.

Будет полезно:  Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного термостата, причины неисправной работы системы охлаждения и советы по ее восстановлению
Ссылка на основную публикацию