Шаровые опоры делфи: как отличить подделку, отзывы

Шаровая опора Delphi

Использование шаровых опор от сторонних производителей – не всегда хорошая затея. Но бренд Delphi зарекомендовал себя с положительной стороны. Предприятие имеет собственные производственные площадки, применяет инновационные методы разработки. Для производства используются только самые современные материалы.

Обзор шаровых опор Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировой рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продуты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Компания широко известна в США и за её пределами.

Это одновременно является серьезным минусом. Так как часто выпускаются подделки крайне низкого качества. Важно внимательно осматривать упаковку, саму деталь перед приобретением. Существует множество разных деталей. Они позволят установить подлинность, избежать покупки низкокачественных компонентов. Шаровые опоры – важный элемент подвески. Поломка её на ходу может привести не только к аварии. Но серьезным травмам.

Качество изготовления

Продукция данного бренда высокого качества по ряду причин:

  • для изготовления используется только качественная легированная сталь с высоким содержанием углерода;
  • пыльник выполнен из резины – причем сохраняет она свои свойства вне зависимости от температуры окружающей среды.

Именно прочность металла является одним из показателей длительного срока службы деталей. Компания имеет собственные конструкторские бюро, занимающееся разработкой. Постоянно вносятся коррективы на производстве. Резина остается эластичной даже при температуре окружающей среды существенно ниже нуля. Что особенно важно при эксплуатации в России. Многие регионы славятся своей морозной зимой.

Не менее устойчива резина к воздействию химические активных соединений, агрессивных сред. Например, к химикатам, распыляемым на дорогах Москвы – он позволяет избежать затвердевания снега. От подобных мер сильно страдают различные полимеры. Продукция Delphi хорошо переносит такие контакты. Разрушение не наблюдается.

Специальный вкладыш, в котором располагается основание шаровой, имеет бороздки на своей поверхности. В них ещё на стадии изготовления детали закладывается специальная смазка. Что также положительно сказывается на длительности эксплуатации опоры. Вероятность возникновения проблем снижена до нуля. Нужно отметить, что в комплекте присутствует все, что необходимо для установки. Болты, грайверные шайбы.

Отличия от оригинальных запчастей

Нужно отметить, что присутствует широкий перечень отличий продукции компании Delphi от оригинальных деталей. К основным нужно отнести:

  • качество – оно может быть выше оригиналов, так и ниже;
  • срок службы – отличается в зависимости от целого ряда факторов;
  • комплектация.

Стоит отметить, что качество данных компонентов по оценкам специалистам, отзывам – на должном уровне. Но все зависит от того, с чем сравнивать. Например, если автомобиль бюджетный (например, Kia Rio), то качество деталей будет аналогично оригинальным либо лучше. Если автомобиль стоит больше 1 млн. рублей в базовой комплектации – то качество аналогов от Delphi будет в сравнении невелико. Тем не менее производитель дает гарантию на 12 месяцев либо 50 тыс. км пробега.

Срок службы различается опять же в зависимости от ценовой категории автомобиля. Как правило он чуть меньше, чем у оригинальных деталей. Но нередки случаи, когда детали успешно служили в течение 100 тыс. км. пробега. Подобные ситуации скорее исключения из правил. В комплектацию, как и в случае с оригинальными деталями, обязательно входят болты и другой крепеж.

Как отличить подделку

С каждым днем подделки становятся все качественнее. К сожалению, это касается только их упаковки, но не срока службы. Компания Delphi достаточно известная, потому рынок полон подделок с громким именем на упаковке. Избежать приобретения возможно только в случае, если заранее подготовиться и знать, как именно выглядит подделка. Основные таковые признаки:

  • низкокачественная упаковка из плохого картона с разваливающимися швами;
  • отсутствует четко пропечатанный артикул, качество полиграфии в целом невелико;
  • на упаковке должна присутствовать голограмма.

Компания Delphi заботится о своей репутации, имидже. Потому упаковка обязательно изготавливается из качественного картона. В противном случае перед покупателем подделка. В оригинале каждый компонент ремонтного комплекта шаровой опоры упаковывается в полиэтилен.

На упаковке проставляется голограмма – она изменяет свой цвет, переливается в зависимости от угла падения света. Нужно избегать приобретения подделок. В противном случае автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент.

Отзывы

Приобрел BMX X7 2007 год выпуска. Потребовали замены некоторые элементы подвески. В том числе рычаги, а также шаровые опоры. Возникла необходимость приобретения, но оригинальные детали обходились в несколько десятков тысяч рублей. Было принято решение остановить свой выбор на более бюджетных решениях. Выбор пал на Delphi. Установка заняла буквально пару часов. В последствии о приобретении пожалел. Не проехала машина и 15 тыс. км, как левое колесо застучало. После ревизии подвески выяснилось, что шаровые с обоих сторон требуются в замене. В целом брендом не доволен, стоимость не оправдывает качество. Не рекомендую.

Установил на свой старенький Lifan Smile новые шаровые опоры от компании Delphi. Нужно отметить, что процесс проблем не вызвал. Особенно порадовала цена. Она составила всего несколько сотен рублей. В целом приобретением доволен, отъездил уже более 20 тыс. км. Признаки износа отсутствуют. Оптимальное соотношение между ценой и качеством. Нужно отметить, что по качеству они пока превосходят оригинал – который используется для установки в данный авто на заводе. В дальнейшем также будут приобретать продукцию Delphi.

Недавно приобрел своему сынку ВАЗ 2112. Нужно заметить, что покупка изначально предполагала некоторые затраты. В том числе на ремонт ходовой части автомобиля. Процесс затянулся, так как ремонтировали сами. В последнюю очередь планировалась замена рычагов, а также вмонтированных в них шаровых опор. Процесс замены не представляет собой проблем. Производитель деталей – Delphi. После сборки и «тестирования» в течение нескольких тысяч километров пробега впечатления остались не самые хорошие. Так как резина продавилась, сама шаровая покрылась ржавчиной. Думайте – сами, решайте – сами. Брать или не брать!

Поставил новые шаровые опоры на свою Volvo XC90. В целом доволен, прошли уже более 50 тыс. км. Некоторые отзывы в интернете говорят о низком качестве деталей. Я доволен, планируют при следующей замене снова использовать эти детали. Возможно, авторам негативных отзывов просто попался откровенный брак. Нужно лишь внимательно проверять покупке прежде, чем заплатить за неё.

Отзывы о шаровых опорах DELPHI

Для расчета оценки

не хватает 1 отзыва

среди 14 производителей

За два года при пробеге 15 тыщ. км появился приличный люфт. При этом 6 тыщ проехал по европейским дорогам. Пыльник целый, довольно мягкий. Больше этой марки ничего брать не буду. Кедр и то больше ходит.

Примерно месяц-полтора назад поменял шаровые опоры. Поставил Delphi, так как до этого брал рулевые наконечники этой фирмы, на которых благополучно прокатался больше года. Но на днях в подвеске появился жуткий стук, после визита на подъемник стало ясно, что стойки стаба и шаровые приказали долго жить. Стойки стабилизатора я не менял ни разу, да и был в принципе в курсе, что они в плачевном состоянии. Но шаровые, замененные чуть больше месяца назад, это уже ни в какие ворота. Может, конечно, просто подделка китайская попалась, но тем не менее больше я этот бренд не куплю.

Шаровая Delphi 14к прошла и начала брякать, тфю на них… лемфедер 40к уже прошёл все норм.

Ставил в мае того года шаровые Delphi. Первая в хлам, вторая на гране. Но это хорошие производители, просто дороги у нас рассыпались как и моя подвеска об них.

Шаровую поставил Delphi TC435 сайленты RBI N2432WB и N2432WS 10 тыщ полет нормальный.

Я ставил наконечники Quinton Hazell, шаровые Delphi, пока проехал 9 тыс км на них, нареканий нет).

Я однажды покупал нижние шаровые Delphi на два автомобиля, рено меган и хонда сивик. Так вот, в один день в одно время были куплены мною они в экзисте. Установил их на автомобили, сначала на меган, а на следующий день на сивик.

Так вот, сивик прошел на этих шаровых около 5 тыщ. и шаровые разболтались… поменял на CTR. А вот меган уже три года ездит на этих шаровых Delphi — все нормально.

Наверняка зависит не только от качества деталей, которое раз на раз не приходится, но и от конструктивных особенностей подвески. У сивика не макферсон, и шаровая дополнительно работает еще и на растяжение. В отличии от макферсона.

Будет полезно:  Комплектации Форд Мондео: технические характеристики, габариты и вместительность, обзор моторов в разных модификациях, описание дизайна и интерьера

Шаровая Delphi проездила 5 лет и более 100 тыс км.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах DELPHI

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У катушек зажигания FENOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов TORQUE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей зажигания Iskra только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

У ролика натяжителя ремня ГРМ Koyo только 20 голосов! Рекомендуете?

У рулевых наконечников DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Denso только 50 голосов! Рекомендуете?

На XADO написанно уже 50 отзывов.

Ролик натяжителя ремня ГРМ

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 20:01

19 февраля 2020, 17:33

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 15:47

19 февраля 2020, 08:39

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 23:06

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 22:22

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Что мы знаем о шаровых опорах DELPHI

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.delphi.com/.

В феврале 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о шаровых опорах DELPHI. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шаровые опоры DELPHI.

В данный момент есть 9 отзывов и 28 голосов. 5 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 17 – за, 11 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор DELPHI:

  1. Пыльник – свойство запчасти, определяющее качество резины и крепления пыльника – пока нет оценки
  2. Смазка – свойство запчасти, определяющее количество смазки под пыльником, добавленной производителем с завода – пока нет оценки
  3. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше срока – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.

Шаровая опора DELPHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DELPHI на первом месте в авторейтинге шаровых опор для: Renault Megane .

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Наверное, каждый из нас видел сиротливо стоящие «Жигули» с подвернутым вниз передним колесом — это разрушение шаровой опоры. Такое случалось у нерадивых автомобилистов или из-за покупки некачественной запчасти. Сегодня и автомобили уже далеко не те, и выбор запчастей куда более широкий. А улучшилось ли с тех пор их качество? Чтобы это выяснить, мы купили шесть вариантов шаровых опор разных брендов для одной из самых популярных в России иномарок — Ford Focus второго поколения. Ломаем!

Delphi

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 921 рублей

Есть номерная защитная наклейка-голограмма, которая свидетельствует о подлинности продукции. Внутри упаковки помимо крепежа лежит буклет с номерами телефонов представительств в разных странах и общая инструкция по установке. На упаковке почему-то указана применяемость только для Volvo.

Fenox

Страна производства — не указана

Гарантия — 1 год

Цена — 540 рублей

На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.

CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

Meyle

Страна производства — Германия

Гарантия — не указана

Цена — 862 рубля

Ни на упаковке, ни внутри нее нет информации о гарантийном сроке и применяемости изделия, но есть QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт производителя.

Moog

Страна производства — Турция

Гарантия — 1 год

Цена — 965 рублей

Изделие в яркой желто-синей упаковке, на которой при помощи дополнительной наклейки сообщается о стране-изготовителе. Применяемость рекомендуется смотреть в каталогах или документации производителя.

NK

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

Методика испытаний

За основу методики испытаний мы возьмем разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который строго регламентирует требования к данным деталям.

Комплекс испытаний по вырыву шаровых пальцев, определению марки стали и определению прочности крепежа проводился в аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“», тест на морозоустойчивость — в аккредитованной лаборатории НПО «Талис».

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Delphi

Fenox

CTR

Meyle

Moog

NK

Проверка крепежа и пыльников

Расширяя методику проведения испытаний, мы решили проверить качество поставляемого в комплекте с опорами крепежа на усилие разрыва согласно ГОСТ ISO 898-1-2014 «Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей».

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.

Будет полезно:  Аккумулятор на Тойота Камри 40: что делать, если сел, основные причины отсутствия заряда, размеры и технические характеристики, какой выбрать и как заменить

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности. Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы. Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Химический анализ

Последним испытанием стало проведение химического анализа и определение марки стали для шаровых пальцев. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев было установлено, что у всех испытуемых используются конструкционные легированные стали в пределах 35Х–40Х, то есть в качестве легирующего элемента берется около 1% хрома.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

ПОМНИТЕ: необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов. При подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном в деталях подвески.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лабораториям НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в проведении теста, а также ООО «Амтел» за предоставление оснастки.

DELPHI отзывы о запчастях 5.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.5

Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и покупается он активнее многих других, так как ценовой сегмент даже ниже среднего. Тормоза, детали подвески и рулевого управления среднего качествао, колодки довольно жесткие и быстро изнашивают диск, но тормозные качества хорошие.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о DELPHI от

Взял датчик положения коленвала на octavia tour bca 1.4, накрылся через 2 недели. Редкостное говно, не берите, если не хотите застрять в дороге.

Отзыв о DELPHI от

Решил рискнуть и взять сайлентблок Делфи, не возлагая на него особых надежд. Прошёл примерно 5 тысяч и надорвался, хотя все еще остается работоспособным.

Отзыв о DELPHI от

У меня колодки Delphi стоят уже 40 тысяч. Тормозят отлично, скрипов нет, пыли нет. Но вот диск сожрали полностью. Хотя, возможно, это такое качество дисков. Ставились одновременно, и то, и то было новое. Ресурса колодок еще тысяч на 10 пробега хватит.

Отзыв о DELPHI от

Ставил на заднюю подвеску с разницей в полгода один оригинальный рычаг и один Delphi. Через два года эксплуатации на оригинальном трещины пошли, Delphi прогнулся, но без трещин.

Отзыв о DELPHI от

Стойки стабилизатора Delphi. На сегодняшний день пробег 25 тысяч. Пока живые.

Отзыв о DELPHI от

На свою машину не буду ничего ставить больше этой фирмы. Брал рычаг подвески передний. Дороги неплохие. Но через 12 000 сайлентблокам пришел конец.

Отзыв о DELPHI от

Дважды устанавливал колодки этой фирмы. Впринципе доволен, но пылят очень сильно. Зато довольно тихие, торможение мягкое, не могу сказать, что сильно стачивают диск, в пределах нормального.

Отзыв о DELPHI от

Стиль вождения у меня вцелом неагрессивный. Торможение этих колодок устраивало. Пылят сильно. После 10 000 начался скрип. Наполовину стерлись за 20 000 пробега.

Отзыв о DELPHI от

Шаровую опору брал этой фирмы. В комплекте идет крепеж: болты и гайки. Сейчас ей два года, пробег 15 тыс км, шарнир в хорошем состоянии. Думаю, еще долго будет ходить.

Отзыв о DELPHI от

Установил колодки тормозные Delphi. Скрипов, писков, скрежета нет, к перегреву не склонны, но пылят сильно. Тормозные качества отличные! Пока 8000 на них прошел.

Отзыв о DELPHI от

Не рекомендую. Ставил стойки переднего стабилизатора Делфи. Прошли не больше трех тысяч.

Отзыв о DELPHI от

Брал рычаг подвески Делфи. По стоимости был в три раза дешевле оригинала, но и по качеству, конечно, похуже. Рекомендую брать сразу пару, так как по геометрии отличается от оригинальных. Проехал около 15 тысяч, по времени – в районе года. Считаю, что за свои деньги – нормальные рычаги.

Отзыв о DELPHI от

Стояли колодки Delphi. Накладки поотрывались примерно через полгода эксплуатации. Пластина выскочила из скобы и начала стачивать диск. В результате тормоза начали подклинивать, колодки изнашиваются неравномерно. И пылят сильно. Колпаки и подвеска постоянно в пыли. Пробег был в районе 15 тысяч.

Отзыв о DELPHI от

Приобрел модуль зажигания Delphi. Изготовлен в Китае. Пока что проехал с ним тысячу км – все впорядке.

Отзыв о DELPHI от

Брал тормозные диски Delphi. Стоят в паре с колодками Road House. 15 тыс уже прошли, практически не износились.

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы

Шаровая опора одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить. Специалисты рекомендуют регулярно менять прибор, чтобы не допустить поломки транспорта с серьезными последствиями.

Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы рассмотрены ниже.

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

В рейтинг лучших вошли:

Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

CTR Suspension

Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Будет полезно:  Стартер ваз 2111: где находится, как снять, замена
Гарантия 6 месяцев
Пробег 100 000 км
Страна производителя Южная Корея
Год основания 1960

Цена: от 397 до 4 284 рублей.

  • отличаются высокой надежностью;
  • не требует периодической смазки;
  • на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
  • имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).
  • слабая резьба.

Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

Lemforder

Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Дата основания 1937
Пробег 60 000 — 70 000 км
Страна производителя Германия
Гарантия 1 год

Цена: от 421 до 4 580 рублей.

  • гарантия 1 год;
  • поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
  • есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
  • большое количество подделок и некачественных копий;
  • отсутствие стопорного кольца.

Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

Страна производителя США
Год основания 1991
Пробег 80 000 км
Гарантия 1 год

Цена: от 420 до 9 165 рублей.

  • испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
  • высокотехнологичная смазка (увеличивает интервалы техобслуживания);
  • шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.
  • контрафакта больше, чем оригинала.

С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Гарантия 24 мес
Пробег 50 000 км
Страна производителя Россия
Год основания 1995

Цена: от 320 до 1 040 рублей.

  • наличие крепежа;
  • цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
  • гарантия 2 года;
  • морозостойкость (до -75°С);
  • в комплектацию кладут смазку.
  • попадаются подделки отвратительного качества;
  • не разогнанная резьба;

В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

БелМаг

Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Страна производителя Россия
Гарантия 3 года
Дата основания 1996
Пробег до 65 000 км

Цена: от 364 до 1 245 рублей.

  • соответствует требованиям стандартов (ИСО/ТУ 16949:2009 и ИСО 9001:2008);
  • расширенная гарантия (36 месяцев);
  • защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами.
  • имеется большое количество подделок.

Пыльник на этих деталях оказался прочный на вид. Каждый шарнир укомплектован крепежом. Причем мне понравилось, что на три отверстия предусмотрены четыре болта — два длинных и два коротких. Опоры хорошо установились. Проблем не возникло. Конечно же, главным условием качества является приобретение запчастей в проверенных местах. Я на Нивку покупаю запчасти только в специализированном магазине, благо есть.

Сравнительная таблица характеристик

На основе представленных выше характеристик мы составили сравнительную таблицу, с помощью которой будет проще разобраться и понять, что вам больше подойдет.

Модель Страна Гарантия (мес) Пробег (км) Цена (руб.)
CTR Suspension Южная Корея 6 100 000 от 397 до 4 284
Lemforder Германия 12 70 000 от 421 до 4 580
Delphi США 12 80 000 от 420 до 9 165
ТРЕК Россия 24 50 000 от 320 до 1 040
БелМаг Россия 36 до 65 000 от 364 до 1 245

Как проверить шаровую опору?

В большинстве случаев палец с шаром выскакивает из корпуса опоры при движении с места и невысокой скорости. На большой скорости на трассе подобные происшествия чаще всего приводят к трагичным последствиям. Поэтому водитель должен знать, как проверить шаровую опору на собственном автомобиле.

  1. Без подъемника. Следует установить и закрепить автомобиль на площадке с твердым покрытием, поднять домкратом и снять колесо. Подставить под нижний рычаг деревянную или металлическую подставку и опустить автомобиль. Перемещая руками цапфу сверху вниз, легко определить наличие или отсутствие люфта.
  2. С помощью подъемника. Пружины подвески сжаты под тяжестью автомобиля. Достаточно установить монтировку, между цапфой и рычагом произведя несколько резких нажимов. Наличие люфта пальца будет указывать на неисправность опоры.
  3. С демонтажем и разборкой. В целях проверки технического состояния, снятой с автомобиля шаровой опоры достаточно повернуть ее набок. Если в этом состоянии верхний конец пальца под своей тяжестью опустился, то ресурс опоры практически выработан и скоро появится люфт. Такую опору лучше сразу заменить.

Как заменить?

В идеале замена должна осуществляться через каждые 100 тысяч километров, так как она не имеет особо сложной конструкции и механизма. Удачно купив запчасти, можно приступить к процессу осуществления замены нужной детали.

  1. Для начала необходимы следующие инструменты, которые имеются в наличии у каждого владельца машины: домкрат, баллонный ключ, набор ключей, специальный съемник (или обычный молоток), смазка.
  2. Замену лучше начинать с верхней опоры, потребуется отвернуть гайку на 22. При помощи съемника впрессовываем палец из проушины. Следует помнить, данный узел подвержен активному воздействию окружающей среды и значительной коррозией. Обрабатываем WD-40 три гайки крепления прибора и откручиваем их при помощи ключа на 13. Снимаем опору.
  3. Установку новой модели следует проводить в обратной последовательности. Помните, шаровые опоры поставляются с заложенной консистентной смазкой и смазывать нужно только прилегающие поверхности и резьбовые соединения. Дополнительная смазка, заложенная в пыльник, может привести к его повреждению.
  4. По окончании работ по замене устанавливаем на место колесные диски и закручиваем на них все болты.

На что смотреть при выборе

При выборе устройства очень важно не ошибиться, ведь от этого зависит безопасность вашей поездки. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры, дабы избежать подделки?

  1. Палец прибора. Деталь должна быть кованой, без каких-либо сварных соединений на поверхности пальца, резьба обязательно катанная. Цвет серого тона с присутствующей окалиной. Покрытия типа краски, хромирования и прочего быть не должно!
  2. Корпус прибора. Видно будет только три точки аккуратной сварки на одной из прилегающих друг к другу чашек. Стоит обратить внимание на форму диска с прорезью, являющейся крышкой. Профиль должен иметь форму полусферы.
  3. Качественная деталь, комплектуется гайкой и резиновым пыльником. Существует два типа гаек: с прорезями под стопорный фиксатор и со вставкой, выполненной из пластмассы в верхней части. Качество пыльника определяем по запаху. А также в комплекте ищем уплотнительное кольцо, фиксирующее пыльник на корпусе устройства.
  4. И последний, но не менее главный критерий. Обратите внимание на упаковку, присутствие голографических знаков, фирменного названия, адреса производителя. Это докажет, что перед вами оригинал.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector