Шевроле круз седан: характеристики

Характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Технические характеристики Chevrolet Cruze / Шевроле Круз. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Cruze.

Выберите модель Chevrolet Cruze:

Ответы

История Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.

Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.

Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.

Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.

Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.

На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.

Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.

Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.

Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.

Характеристики Chevrolet Cruze Хэтчбек

В кредит от 5 591 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 141 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.1 с
  • Расход на 100 км 5.1-8.6 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Chevrolet Cruze Hatchback: любовь с первого взгляда

Уже при первом взгляде на Chevrolet Cruze понимаешь, что вот оно — стильное, современное и практичное авто по доступной цене. Наконец-то нашлось! Этот автомобиль не раз докажет, что не зря выбрали именно его. В его распоряжении есть и привлекательная внешность, и невероятно удобный салон. К техническим характеристикам Шевроле Круз Хэтчбек нареканий тоже не будет, не сомневайтесь! Качество авто подтверждают владельцы машины в Москве и других регионах России, оставляя в сети положительные отзывы. Высокая популярность и низкая стоимость автомобиля обеспечивают стабильно высокие продажи в нашем автосалоне и у других официальных дилеров.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Chevrolet

Шевроле Круз Хэтчбек Технические характеристики

Xарактеристики

Линейка двигателей у хэтчбэка ничем не отличается от моторной гаммы седана и включает в себя 3 бензиновых агрегата: 109-сильную «четверку» объемом 1,6 л. (150 Нм), 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 141 л.с. (176 Нм) и 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с. (200 Нм). Двигатель «один и четыре» появился в 2014-м году — уже после длительной обкатки на Opel Astra. Благодаря ему динамика Cruze улучшилась, но в незначительной степени, зато ощутимо снизился топливный расход — на целых 1,5 л. (до 5,7 л/100 км в комбинированном режиме). Трансмиссии — 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатая АКПП.

Будет полезно:  Встречается ли контрафактная продукция в магазине exist

Габариты

  • длина — 4.510 м;
  • ширина — 1.797 м;
  • высота — 1.477 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 156 мм;
  • объем багажника — 413 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.8 MT 1.8 AT 1.4 T AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1796 1796 1362
Мощность: 109 л.с 109 л.с 141 л.с 141 л.с 140 л.с
Разгон до 100км/час: 12.5 с 13.5 с 10.1 с 10.4 с 10.3 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 177 км/ч 200 км/ч 195 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 8.6/100км 10.3/100км 8.7/100км 11.3/100км 8.6/100км
Расход в загородном цикле: 5.1/100км 5.6/100км 5.1/100км 5.8/100км 5.1/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3/100км 8.3/100км 6.4/100км 7.8/100км 6.4/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4510 мм 4510 мм 4510 мм 4510 мм 4510 мм
Ширина: 1797 мм 1797 мм 1797 мм 1797 мм 1797 мм
Высота: 1477 мм 1477 мм 1477 мм 1477 мм 1477 мм
Колёсная база: 2685 мм 2685 мм 2685 мм 2685 мм 2685 мм
Клиренс: 156 мм 156 мм 156 мм 156 мм 156 мм
Масса: 1305 кг 1315 кг 1310 кг 1319 кг 1404 кг
Объём багажника: 413 л 413 л 413 л 413 л 413 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze, 2 поколение (2008) — технические характеристики

Автомобиль Chevrolet Cruze
Название модификации 1.6 1.8 1.4 Turbo 1.6 1.8 1.4 Turbo
Тип кузова 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек
Число мест 5 5
Длина, мм 4597 4510
Ширина, мм 1788 1797
Высота, мм 1477 1477
Колесная база, мм 2685 2685
Снаряженная масса, кг 1285 (1310) 1290 (1315) 1385 1305 (1315) 1310 (1319) 1404
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1796 1362 1598 1796 1362
Число клапанов 16 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 109 (80) / 6400 141 (104) / 6200 140 (103) / 4000 109 (80) / 6400 141 (104) / 6200 140 (103) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 150 / 4000 176 / 3800 200 / 1850-4900 150 / 4000 176 / 3800 200 / 1850-4900
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, ) автоматическая, механическая, (автоматическая, ) механическая, (автоматическая, ) автоматическая,
Привод передний передний
Шины 205/60 R16 205/60 R16 215/50 R17 205/60 R16 205/60 R16 215/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 200 (190) 200 185 (177) 200 (195) 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5 (13,5) 10,0 (11,5) 10,3 12,5 (13,5) 10,1 (10,4) 10,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,3 (8,3) 6,8 (7,8) 5,7 7,3 (8,3) 6,6 (7,4) 5,7
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Круз» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Шевроле Круз:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Эволюция Chevrolet Cruze седан

История создания бренда Chevrolet Cruze начинается в 2001 году, когда под этим именем на американском рынке был представлен Suzuki Ignis. В 2008 году бренд стал самостоятельным, продолжив линейку корейских автомобилей Lacetti. Седан Шевроле Круз оснащался четырьмя типами двигателей: 1.4 турбированный мощностью 138 л.с. (поставлялся только в USA), 1.6 – 109 л.с., 1.8 – 141 л.с., дизельный 2.0 – 149 л.с.

В России официальные дилерские центры поставляли две версии бензиновых агрегатов 1.6 и 1.8 литра, которые комплектовались на выбор механической пятиступенчатой коробкой передач или автоматом АКП-6.

Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6

Кузов Четырёхдверный седан
Длина 4597 мм
Ширина 1788 мм
Высота 1477 мм
Клиренс 140 мм
Объём багажника 450 л
Тип двигателя 4 цилиндра, бензин, инжекторный
Объём двигателя 1.6 л
Мощность двигателя 109 л.с.
Максимальная скорость 180 км/ч
Снаряженная масса 1285 кг
Разгон 0-100 км/ч 12,5 сек
Расход топлива 7,3 л/100 км
Годы выпуска 2008-2015

Рестайлинг Шевроле Круз состоялся в 2013 году: появилась новая решётка радиатора, усиленный передний бампер с противотуманными фарами и новая оптика на штатном ксеноне. Стали доступны четыре варианта комплектации:

  • Base – базовая, которая оснащалась кондиционером, электроприводом и подогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, CD MP3 магнитолой, акустикой на шесть динамиков, электроподъёмниками на передние двери, защитой двигателя и регулировкой по высоте руля с гидроусилителем.
  • LS – комфорт-уровень дополнительно снабжался легкосплавными дисками R16, противотуманными фарами, центральным подлокотником.
  • LT – повышенный уровень комплектовался парктроником, руль регулировался по вылету и высоте, стеклоподъёмники устанавливались на все двери, кондиционер с климат-контролем, боковые зеркала – с автоматическим электроприводом.
  • LTZ – премиум предполагал наличие легкосплавных дисков R17, установку датчиков дождя и автоматическую регулировку света фар, круизконтроля, штатное головное устройство с сенсорным дисплеем, кожаный салон и хромированную отделку элементов кузова и салона.

Рестайлинговая версия Cruze после 2013 года оснащается турбированным дизельным двигателем 1.4 литра мощностью в 140 л.с. с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая стала также доступен для рынка в России. По отзывам владельцев, такой седан считается лучшим из всей линейки Шевроле Круз, обладая отличной динамикой и экономичностью: при разгоне до 100 км/ч показатель – 10,2 сек и расходом топлива по шоссе 5,7 литра на 100 км.

Кузов и интерьер

Оцинкованный кузов Круз имеет отличную сопротивляемость к коррозии даже в российских условиях эксплуатации. Худшими характеристиками обладает лакокрасочное покрытие – уже после 40-50 тысяч км пробега внешний вид автомобиля теряет начальную привлекательность, краска тускнеет, на поверхности кузова появляются мелкие сколы, царапины от незначительных повреждений (мелких камней, дорожной грязи, реагентов). Особенно это заметно на представителях первых поколений Круз, когда цветовая гамма была разнообразной. От классических белого и чёрного до бежевых, ярко-красных, синих, серых и коричневых цветов.

Рестайлинговые версии доступны с покрытием металлик, более устойчивому к внешнему воздействию агрессивной среды, а при правильном уходе (регулярная мойка и полировка с применением защитных покрытий на основе воска) металлик способен сохранять свой лоск на протяжении долгого времени.

Интерьер Круза в базовой версии не отличается от автомобилей такого же класса корейской сборки: отделка передней панели и элементов салона пластиком выполнена качественно, хотя тканевая обивка сидений в первые два года теряет свою презентабельность. Возможные проблемы с дребезжанием, скрипом в передней панели решаются заменой простых саморезов на демпферные болты. Люксовая комплектация представлена кожаным салоном – мелкие дефекты креплений деталей интерьера при этом отсутствуют.

Слабые места в интерьере Шевроле Круз: кнопка открывания багажника, которая часто ломается в зимнее время и недостаточная герметизация передних дверей и стёкол. После двух-трёх лет эксплуатации резиновые прокладки начинают подтекать, на коврике в дождливую погоду появляется вода. Во время морозов боковые стёкла подвержены сильному запотеванию и образованию инея. Проблему решают заменой резиновых прокладок дверей на силиконовые с дополнительной обработкой герметиками.

Двигатель

Большинство Крузов оснащены двигателями типа F16d3 с объёмом в 1.6 литра и мощностью 109 л.с., которые хорошо зарекомендовали себя на Lacetti и Aveo. Это надёжный агрегат с запасом пробега в 280-300 тысяч км. За это время у владельцев Круз особенных проблем с мотором не возникает. Основные проблемы могут быть с ремнём ГРМ – через 40-50 тысяч пробега его меняют на новый. При покупке автомобиля б/у стоит прислушаться к работе всей системы газораспределительного механизма – некорректная регулировка клапанов, выход из строя натяжного ролика ремня или натяжной пружины ведут к серьёзным поломкам всей системы и дорогостоящему ремонту. Обычно подобные нарушения выявляют на слух и при визуальном осмотре: работающий двигатель издаёт посторонние шумы (стук, щелчки клапанов, гул в области генератора), повышается расход топлива. На автомобилях 2008-2012 годов выпуска наблюдались частые нарушения регулировок фаз ГРМ – эта система не допускает «масляного голода», некачественного масла, при дальнейшей эксплуатации происходит быстрый износ шестерёнок, газораспределительного вала, клапанов.

Двигатели F16d4 и F18d4, которые стали устанавливать после 2013 года на Круз (1.6 и 1.8 литра), более совершенные. К их мощности добавилось 10 л.с., что соответствует 124 л.с. и 139 л.с., расход топлива сократился на 5%, нормы европейского экологического стандарта вошли в серию «Ecotec». Такие агрегаты можно встретить на некоторых Форд Фокус и Фольксваген Поло.

Трансмиссия

Шевроле Круз предполагает два варианта установки коробки передач на выбор: МКП-5 и АКП-6. Более надёжной и недорогой в обслуживании является механическая: ресурс пробега при своевременном техническом обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тысяч км. Характерная проблема при длительной эксплуатации механики на Круз. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за поломки дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают замену сцепления МКП Круз на неоригинальный аналог, который служит дольше, однако при этом теряются гарантийные обязательства на трансмиссию.

Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.

Самая распространённая автоматическая коробка передач на Круз – 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых успешных джиэмовских разработок, запас хода этой коробки по статистике составляет 160 тысяч км. Кроме того, при её эксплуатации есть возможность выбора режима управления с автоматического на ручной при переключении на высоких передачах путём блокировки. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода управления блоком или нарушением его регулировок.

При выборе автомобиля с пробегом существуют специальные тесты АКПП, которые позволяют выявить неполадки на начальном этапе: тест задержки по времени, стояночный и дорожный тесты. Стоит также обратить внимание на адаптацию автомата Круз: если системные заводские настройки ЭБУ были сброшены, то риск выхода из строя коробки повышается, и перед покупкой необходимо провести компьютерную диагностику в специализированном автосервисе.

Минус АКПП на Круз – это более низкая динамика разгона в сравнении с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании и высокая стоимость деталей (фрикционов, гидромуфты, шестерён и вала). Современные автомобили всё чаще комплектуются автоматом, и Шевроле Круз не является исключением. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.

Ходовая часть

Платформа Круз – классическая на базе Дельта 2, она не менялась со временем выхода автомобилей первого поколения и установлена также на некоторых моделях Опель и Шевроле Авео. Типичные проблемы ходовой Круз:

  • Передние суппорты – через 40-50 тысяч км пробега возможно появление стука в тормозной системе. Причина поломки – люфт, выход из строя направляющих.
  • Тормозные диски – их износ может произойти уже после 30 тысяч км пробега. Зачастую замену производят на более качественные аналоги.
  • Передние и задние амортизаторы – слабое звено Круза: специалисты указывают на их конструктивную недоработку, это касается в первую очередь автомобилей выпуска до 2015 года.
  • Передняя стойка стабилизатора – стук появляется во время гарантийного обслуживание нового Шевроле Круз в 50% случаев. Сопровождается подобная проблема также возможной поломкой опорных подшипников.
  • Насос гидроусилителя руля – давление может падать не только из-за недостатка масляной жидкости в системе, но и отказом самого агрегата. На Круз сложная система маслопроводов гидроусилителя, что приводит к частым сбоям особенно в зимнее время. Характерный признак износа – появление микроподклинивания, которое ощущается на руле во время движения.
  • Рулевая рейка обычно выдерживает запас пробега в 100 тысяч км, проблемы возникают при появлении незначительных поломок в системе гидроусилителя, когда нагрузка на рейку возрастает, срок её эксплуатации резко сокращается.

Несмотря на эти недостатки в ходовой, Круз не относят к числу капризных автомобилей. Учитывая невысокую цену и наличие аналогов многих узлов и деталей, он остаётся одним из популярных седанов в России.

Электрика

Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.

Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.

Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.

Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:

  • Частоту вращения коленвала.
  • Нагрузку мощности на двигатель.
  • Температуру охлаждения.
  • Предупреждение детонации в системе зажигания.
  • Контроль над положением распределительного вала.

Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.

Chevrolet Cruze: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 887 объявлений.

Показаны: 225-250 (страница №10).

1.0 л, Бензин, Передний привод

Сколы по кузову ,шумит гур ,без торга

1.0 л, Бензин, Передний привод

Продается Шевроле Круз 2012 года выпуска, цвет черный, один владелец, в базовой комплектации. Ухожена, приятная на вид. Приезжайте смотрите. Летняя резина на литых дисках. Торг у машины!

1.0 л, Бензин, Передний привод

Шевроле Круз конец 2013 гв.Один хозяин по ПТС, ПТС оригинал. Целый по кузову без ДТП,царапин и мятин. В комплектации: Гур,абс,Кондиционер,электропакет, музыка,сигнализация штатная. Возможна продажа в кредит,трей-дын. Осмотреть данны.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Авто на полном ходу, требует небольшого ремонта., срочно, торг.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Есть не большие вмятинки на фото видно.Причина продажи-покупка машины с полным приводом. Просьба обмен не предлагать, так как другая машина уже куплена.

1.0 л, Бензин, Передний привод

кондиционер, airbag,abs, эл.стеклоподъёмники 4 шт, эл.регулировка зеркал, усилитель руля,регулировка руля 2полож. лифт сидений

1.45 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль в отличном состоянии, без ДТП, один хозяин, кондиционер, два комплектующие, сигнализация автозапуск

1.0 л, Бензин, Передний привод

в отличном состоянии,сигнализация с автозапуском,подогрев сидений,подогрев зеркал,полностью обслужина, резина зима лето, вложений не требует, срочно.

1.0 л, Бензин, Передний привод

xорошeе cостояние. литые диcки R16. оpигинальный птс. все стёкла родныe( лoбoвoe бeз трещин) установлeна cигнализaция c aвтoзапуcком, зaдний пaрктpоник. чиcтый cалон, зaменён ГPМ, мaсло, фильтpа. макcимaльная комплeктация: 8 пoдушек.

1.4 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии , птс оригинал , в родной краске , чистый ухоженный салон , мультилок на коробку , сигнализация Пандора с автозапуском и обратной связью , электрозеркала, кондиционер , подогрев сидений , и.тд , после.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии, без ДТП, весь в родной окраске, чистый не прокуреный салон, подогрев сидений очень радует в наших погодных условиях, машина на отличном ходу, езжу каждый день, торг уместен.

1.0 л, Бензин, Передний привод

Авто в хорошем состоянии.Подогрев зеркал,датчик дождя и света!Климат контроль,антизанос!Срочно!Торг.

1.4 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В ДТП не участвовала .Имеются сколы на порогах и на бампере, диски после зимы в некоторых местах облезли. Так как предыдущие владельцы были девушки поэтому были заменены 4 ступичных подшипника, 2 рычага в сборе, втулки и косточки, с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector