Шевроле круз турбо: характеристики, отзывы

Турбо Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 1.4 с турбо нагнетателем представляет собой оптимальный выбор между динамичностью и практичностью автомобиля. Возможность приобретения версий с кузовом типа хэтчбек или седан с улучшенным типом двигателя обеспечила Крузу мощный всплеск популярности – с момента выпуска транспортного средства в продажу, авто выбирал каждый пятый клиент дилерского салона Шевроле. Однако в ходе эксплуатации автомобиля все же замечаются слабые стороны и недостатки марки – у Круза это:

  • Проблемное функционирование коробок передач;
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие;
  • Шумные суппорты;
  • Низкий ресурс функциональных кнопок.

Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой

Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.

Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.

АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач. Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.

Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.

Лакокрасочное покрытие: и так сойдет

В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.

Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.

Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.

Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков

Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.

Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.

Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям

Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.

Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.

Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4

Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.

Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии. При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.

Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

Будет полезно:  Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.). У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2016 году. Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet Cruze LTZ 1.8 AT LTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузова седан хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4603 4514
Ширина, мм 1797 1797
Высота, мм 1477 1477
Колёсная база, мм 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1544/1558 1544/1558
Снаряжённая масса, кг 1385 1404
Полная масса, кг 1883 1868
Объём багажника, л 450 413–883
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1796 1362
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6200 140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 176/3800 200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50 R17 215/50 R17
Дорожный просвет, мм 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,3 8,6
— загородный цикл 5,3 5,1
— смешанный цикл 7,4 6,4
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

В основе крузовской линейки лежит платформа Delta II, спроектированная совместно компаниями GM Korea и Opel: тут стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой сзади. Cruze стал первым носителем этой «тележки», которую также успешно эксплуатируют Chevrolet Orlando, Кадиллаки, Бьюики и целый выводок Опелей — от Астры и Зафиры Турер до Амперы с Каскадой. А вот грядущее поколение Круза, как ожидается, получит совершенно новую компактную платформу D2XX. Она объединит всё лучшее, что есть в наработках Delta II и Theta, и станет для GM глобальной. Круз снова будет первым обладателем платформы.

Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 семейства Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с заводским обозначением A14NET дебютировал на Астре в 2009 году. Агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T40 — собственная разработка концерна General Motors. Трансмиссия была создана для переднеприводных моделей с поперечно установленным мотором. Дебют коробки состоялся в 2008 году на седане Chevrolet Malibu. В это же время такой «автомат» заполучили в своё распоряжение Chevrolet Cruze и его двойники Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. А вообще коробкой GM 6T40 оснащается более десятка моделей концерна General Motors. Автоматические трансмиссии GM 6T40 и модификации 6T45 и 6T30 выпускают на заводе Daewoo в Южной Корее в количестве 300 тысяч ежегодно.

За кадром

Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока. Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично. Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен. Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена. Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

Бонус

В голландском местечке Волендам мы обедали в рыбном ресторане Smit-Bokkum и поразились, до чего вкусную нам подали копчёную рыбу. К нам вышел хозяин заведения Ян Смит – крепкий дядька, похожий на ковбоя, и рассказал историю. Оказалось, это не просто ресторан, а основанная в 1856 году как семейный бизнес коптильня. Шесть поколений Смиты передают её из рук в руки: Ян Эверту, Эверт Яну, Ян Эверту, Эверт Яну, Ян (ковбой) своему сыну Эверту. И сегодня Ян каждое утро по старинке, вручную, коптит по 200 кило трески, выловленной неподалёку, и продаёт её, коли не шутит, в Кремль и Газпром. А на втором этаже ресторана расположен шикарный музей, который представляет музыкальную историю Волендама с 1900 года до наших дней. Так, в 1960-е на все Нидерланды гремела группа The Cats, а Ян Смит (полный тёзка коптильщика) – и сейчас известный певец, телеведущий и актёр, чья фигура стоит в музее мадам Тюссо. На стенах музея – золотые и платиновые диски. В общем, не купить себе домой копчёного угря было невозможно.

Отзыв Chevrolet Cruze 2012 1.4 turbo бензин на механике

Год, пробег: 2012
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 turbo бензин
Компл.: LT
Кузов: универсал, 5 дв.

Автомобилем доволен полностью! Качество отличное! Ничего не скрипит, расход при этом в городе составляет 7.7 л. Отличный показатель, как для данного авто! Очень всем доволен! Могу сказать что мотор тихий, динамика превосходная, подвеска средней жескости, очень хорошая, неровности, ямы проходит великолепно. Багажник очень большой, клиренс 160 мм, хватает с головой. Машинка понравилась по дизайну, характеристикам и комплектации! Премия AutoВest в Европе, в Америке. После осмотра автомобиля и небольшого теста автомобиля по трамвайным рельсам и ямам, машину сразу купили не думая. Всем понравилось безоговорочно!

Плюсы автомобиля:
Отличный автомобиль! Отличная звукоизоляция! Вместительный багажник! Отличный внешний вид! Хорошая аудио система! Отлично глотает все неровности на дороге.

Минусы автомобиля:
Пока что не обнаружил!

Совет покупателю: Советую не колебаться с выбором авто, покупайте! Отличный автомобиль!

Обсудить отзыв про Chevrolet Cruze Station Wagon 2012

А кто знает когда будет седан с таким двигателем. характеристики этого турбо движка мне нравятся!

Поздравляем с покупкой. Фиатовский 1,4Tjet просто СУПЕР. и бегать будет долго-долго и горя не будешь знать. повезло концерну GM с партнером по бизнесу (Fiat) что поставляет на конвейер Опель (а теперь уже и Шевроле) турбированные дизеля и бензинки.

У движков совершенно разные показатели. + фиатовский Tjet не сильно воодушевляет))) вот если двигателя BMW, VW или Honda, то это другое дело.

Клиренс сами замеряли ? Интересен ткже момент стука стоек с наступлением холодов- болезнь предидущих крузов

а вот этого косяка на эту тачку наворачевать не надо! крузак и авео две большие разницы ! У меня крузак 2011 прошел 7000 проблем нет там стоят натуральные GM стойки они свое отрабатывают

Пластик везде жесткий

да- везде мягкая обшивка, мне лично нравится

Пост никакой. Или автор менеджер салона или это его первое авто (может после тазика): ура-ура все супер. Это отзыв? “Ничего не скрипит” – беря этот пепелац он уже был готов подсознательно, что все заскрипит и о чудо, пока все нормально (что должно скрипеть в новом авто?) И у меня расход на TSI 1,4 7,5 – 7,7 л при такой же мощи и массе авто, и что такого тогда суперского в крузе? Двигатели: больше всего коней с 1,4 л. турбо снимают на АльфеРомео Джульетте – 170, затем ВАГ твинтурбо 150, затем фиат со своими 140 и замыкает ВАГ дефорсированный (монотурбина) 122, причем момент у дефорсированного вага и фиата одинаков 200 Нм, так что двигло там тоже далеко не выдающееся. Дешевле? да, ну а сколько он должен стоить – 20-22К . Так что пост ни о чем, как будто прочитал флаер рекламного буклета. И самое главное: услышать бы автора через годик-два. что и как

У него тот же двигатель, что на альфе выдает 170 л.с. и можно чипануть до 300 Нм( проверено в Германии). Пусть машинка радует и ни гвоздяни жезла

автор отзыва аня- авто шери кимо – странно.

что именно шери кимо?

профиль анна женщина а отзыв написан от мужчины авто в профиле уже смотрю поменяли.

В росси шкоды-тазик с болтами ,а шевролет народный автомобиль

Рассматриваю это авто для возможной покупки в след. году. Для меня приоритетными показателями являются: 1. Расход топлива; 2. Клиренс; 3. Объем багажника; 4. Динамика разгона; 5. Макс. скорость. Не согласен с предыдущим отзывом насчет большого багажника и клиренса! Клиренс у этого авто не 160, а 155! А объем багажника всего 500 л., что не может его относить к большим! Это багажник средней вместимости и не более! Скорее всего буду брать или это авто – 1,4 турбо бензин, или Октавию Комби 1,8 турбо бензин (элеганс)! Если их сравнить, то вот что получается: у октахи клиренс + 5мм; багажник + 80л.; разгон быстрее на 1,6 с.; грузоподъемность + 65 кг.; и наличие легкосплавных дисков, что для меня немаловажно, ну и макс. скорость на 22 км/ч больше, а также гарантия на кузов на 5 лет больше! Но у Круза есть свои преимущества: экономия расхода топлива в гор. режиме – на 2,2 л./100 км., что явл. довольно существенной разницей при нынешних расценках на бензин, и наличие цвета коричневый металлик в кот. я просто влюбился! Ну и цена на 4 тыс. у.е. меньше! Также меня настораживает расход масла в Октахе около 1,5 л. на 15 тыс.! А как на турбированном Крузе, масло подбирает?

У него фиатовский двигатель. Масло не ест вообще. Если бы все ДМ – мобили оснащали фиатовскими движками, то разлетались бы эти тазики как горячие пирожки

Октавия довольно плохой мобиль. Соседа по улице не единожды таскал ренушкой в небольшой мороз т.к. его октавия не заводилась, также он с ремонтов не вылазил, часто ходил пешком. Потом он плюнул и купил Фиат- Дупло Масло расход 1.5 литра на 15т км вообще страшный сон. во первых менять надо через 8т. км а не через 15 ! Во вторых у меня ренушка 220 000 км пробега и масло вообще не берёт. После замены остаётся 200гр в фасовке, то так и стоят пока через 8 -9 тыс не поменяю. и опять 200 гр остаётся. За 8 тыс уровень падает от макс до выше на треть от мин ! То есть доливать не приходится ! Вот это показатель двигателя! А 1.5 литра жрать – песдец а не маашина эта Октавея

1.5 л масла-это 130 грн. 130 грн в три месяца г. вопрос. Если хотите купить французкое авто, купите лучше французкого вина.

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года


Chevrolet Cruze 1,4 Turbo

Недавно семейство Chevrolet Cruze пополнилось новой модификацией с 1,4-литровым турбированным двигателем, призванной расширить круг потенциальных покупателей.

В линейке Chevrolet компактный Cruze — самая успешная модель. В 2013 г. с результатом продаж 730 тыс. экземпляров он вышел на первое место среди автомобилей концерна General Motors. Главные поклонники «Круза» живут в Китае, Америке и России, где его выбрали 31 482 покупателя. В активе модели — «взрослый» набор оборудования и достойные ходовые качества по одной из самых доступных в классе цене. По продажам прошлого года Cruze опережает своих ближайших конкурентов — Opel Astra, Skoda Octavia и Kia cee’d, —но немного недотягивает до главного соперника Ford Focus.

Chevrolet Cruze выпускается уже шесть лет, но актуален и востребован и сегодня, поэтому в кардинальном обновлении пока не нуждается. Но пришло время обновить линейку двигателей. Совсем недавно в салонах дилеров появились седаны и хетчбэки с турбированным 1,4-литровым агрегатом.

Турбодвигатель Ecotec объемом 1362 куб. см не блещет новизной, он уже давно накручивает километры под капотами собратьев из Opel. Его ставят на Astra, Meriva и Zafira Tourer. «Крузу» этот мотор положен только в топовой комплектации LTZ не менее чем за 841 000 руб. Раньше место на вершине линейки занимал атмосферный 1,8-литровый мотор, который теперь переместился на ступеньку ниже, в версию LT. Попробуем сравнить эти два силовых агрегата, чтобы понять, какой выигрыш получит покупатель, тем более что Cruze 1,8 мы тестировали не так давно.

А вот чтобы выяснить разницу в характерах, отправимся в путешествие по Голландии. Когда под колесами ровный асфальт автобана и спешить некуда, Cruze уверенно держит разрешенную скорость, поглощая километр за километром. Подхват турбины ощущается уже с 2000 об/мин. Благодаря этому в диапазоне от 80 до 120 км/ч турбированный седан довольно резв и по ощущениям немного выигрывает у атмосферного собрата. Хорош Cruze и в городском «слаломе» от перекрестка к перекрестку — наддув позволяет почти всегда быть первым. Но в общем и целом атмосферный мотор набирает обороты предсказуемее, без резких подхватов, присущих турбине. Если резко утопить педаль, например для обгона с хода, коробка падает на несколько передач, и мотор выходит на предельные обороты, наполняя салон крикливым визгом. Вспоминаем, что и 1,8-литровый движок не отличался спокойствием. А вот в размеренном темпе в салоне тише — заметна работа конструкторов, которые основательно улучшили шумоизоляцию моторного отсека. Аппетит нового движка действительно довольно скромный. Конечно, в идеально-паспортные величины мы не уложились, но и 8,5 л в смешанном режиме — неплохой результат против 1,8-литрового Cruze, который в схожем ключе эксплуатации поедал около 11л.

Турбированный мотор приходит к нам только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, поскольку дорогие комплектации в сочетании с механикой не пользуются спросом. К ее работе претензий нет, переключения четкие и своевременные.

В отличие от комплектаций с другими моторами Cruze 1,4 Turbo оснащен электроусилителем рулевого управления вместо классической гидравлики. Руль легко вращать при городском маневрировании, при пилотировании на автобане он тяжелеет, позволяя точно контролировать траекторию движения. Электроусилитель хорош тем, что не съедает дополнительную мощность двигателя и надежен в эксплуатации — по отзывам, у покупателей из северных регионов возникали проблемы с работой ГУРа на морозе. Однако на других версиях по-прежнему останется гидроусилитель, чтобы снизить цену автомобиля.

В салоне Chevrolet Cruze LTZ изменений не произошло, если не считать заявленную в базе медиасистему MyLink с сенсорным дисплеем. Появившаяся в качестве опции около года назад, она довольно удобна в пользовании и может интегрироваться со смартфоном по bluetooth. Смотреть кино или фотографии, слушать музыку, а также пользоваться громкой связью, выбирая на экране номер абонента из собственной записной книжки, — все эти функции управляются с экрана по внятному и простому интерфейсу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector