Шины bridgestone blizzak vrx: размеры, отзывы

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak VRX — 245 шт;
Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak VRX пользователями сайта — 4.44 из 5 ;

Ездил на разных типах шин с шипами и без, но брал всегда брендовые. Но липучки у меня были только бриджи. В первый раз близак WS60, который полностью изменил мое мнение к липучкам и второй раз VRX.

По сугробам VRX прут как танк. По каше на удивление едут с хорошей курсовой устойчивостью. Колею не чувствуют. Лед который на дорогах пофиг, все держит, езжу зимой 110-140. А вот лед который после ледяного дождя, для них запара, трогаются хорошо, но приходится держать дистанцию, абс трещит. Таких из 3 лет эксплуатации было 1-2 дня. Причем лед во дворах с колеями по весне резина берет очень легко и в силу мягкости лучше, чем шиповки.

До VRХ на этой же машине у меня были гудиер айс арктик шипы, так вот на них постоянно стрекотала АБС, а на VRX гораздо реже. Гудиеры на третий год вообще перестали держать, хотя оставалось 90% шипов, а близак VRX и на третий сезон были как новые с отличным держаком, потом вместе с машиной и продал.

Сейчас купил новую машину хтрейл и опять хочу брать бридж близак.

Очень рекомендую. Но ставить надо заранее, чтобы протектор стерся до рабочего слоя. В первую тысячу км заметно хуже ведет себя на льду.

Это мой первый опыт эксплуатации фрикционной резины, несмотря на приличный водительский стаж. Давно хотел попробовать зимнюю резину без шипов и вот поговорив с друзьями, фанатами “липучки” решился на такой шаг.

Взял по акции в “Мосавтошине” + бесплатная доставка + фирменная расширенная гарантия + произведена в Японии. В общем, удачная покупка, что тут сказать.

Для зимы я брал на 5% больше профиль (не 55%, как у штатной резины, а 60% чтобы увеличить клиренс и хоть немного подстраховаться от “грыж” в случае неожиданного проезда по ямам в лужах), поэтому сразу после установки обратил внимание на разницу в мягкости и тишине при езде. Хотя незначительно увеличился расход и немного упала тяга при разгоне, что, в принципе, закономерно т.к. увеличилась длина окружности колеса.

Через день после “переобувки”, как по заказу, был сильнейший снегопад, приведший к транспортному коллапсу в во всём городе. Я был приятно удивлён сцеплением, управляемостью, адекватным торможением даже на снежной каше. Было всё таки какое-то недоверие к нешипованной резине, поэтому первое время очень осторожничал, как оказалось напрасно. Резина показала себя очень достойно. В различных дорожных условиях обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге, чёткую работу ABS и других систем безопасности автомобиля.

После этого в ноябре была поездка по межгороду за 740 км в одну сторону, тоже впечатления исключительно положительные.

Потом в феврале в мороз по тому же междугороднему маршруту.

Зима в этом году у нас выдалась “разноплановая” были и морозы и снегопады и дожди и пыльные бури. Пока снижать оценку этим шинам не за что. Единственное, не могу пока оценить износоустойчивость и управление на льду, к счастью, пока не довелось поездить в гололёд. А в общем и целом шины очень понравились, не могу сказать, что ощутил кардинальную разницу с шипованной резиной в плане управляемости, а вот в плане комфорта шипованные значительно не дотягивают до уровня этих колёс.

Впервые взял резину не на шипах, не знал! Что так бывает.

На дороге зиму НЕ ЧУВСТВУЮ. Лед Каша Вода ! держит все !

РЕКОМЕНДУЮ! Конечно есть и лучшие варианты, до этого использовал нордман 4 5 , неплохо, но Blizzak VRX превосходит на порядок.

Bridgestone Blizzak VRX отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak VRX, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Bridgestone Blizzak VRX – отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Bridgestone Blizzak VRX

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82S
R14
165/70R14
175/65R14 82S
175/70R14
175/80R14
185/60R14
185/65R14 86S
185/70R14
185/75R14
195/65R14
195/70R14
205/70R14
R15
175/65R15
175/80R15
185/55R15
185/60R15
185/65R15
195/50R15
195/55R15
195/60R15
195/65R15 91S
205/60R15
205/65R15
205/70R15
215/65R15
215/70R15
R16
175/60R16
185/55R16
195/50R16
195/55R16
195/60R16
195/65R16
205/45R16
205/55R16 91S
205/60R16
205/65R16
215/50R16
215/55R16
215/60R16 95S
215/65R16
215/70R16
225/50R16
225/55R16 95S
225/60R16
R17
205/45R17
205/50R17
215/45R17
215/50R17
215/55R17
215/60R17 96S
225/45R17
225/50R17
225/55R17
225/60R17
235/45R17
235/55R17
245/40R17
245/45R17
255/40R17
275/65R17
R18
215/45R18
215/55R18
225/40R18
225/45R18
225/55R18
225/60R18
235/40R18
235/45R18
235/50R18
235/55R18
245/40R18
245/45R18
245/50R18
255/35R18
255/45R18
265/35R18
275/35R18 95S
R19
225/45R19
245/40R19
245/45R19
255/40R19
255/45R19
255/50R19
R20
245/40R20

Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak VRX

3 сезона отъездил на Бриджах Revo GZ, так что выбор новой резины был простой.

Эксплуатация – Питер + поездки в новгородскую область(Демянск).

Жил бы в Демянске – купил бы шиповку:)

До этой резины имел опыт на: Bridgestone blizzak MZ01,02,03, Goodyear Ice Navi Zea, Yokohama Ice Guard, Dunlop Graspic DS2,3. Во Владивостоке зима, – это зима всех регионов. Бывает и -25, бывает дождь зимой днем и -10 к вечеру, снегопады по пояс и прочие прелести жизни. А главное это практически полное отсутствие пологих подъемов и прямых участков дорог. Основное отличие VRX от всех, это держак на боковой снос. Вся резина на которой ездил сползала в колею, кроме VRX и Graspic DS2. По сухой дороге ощущается конечно ватность на руле, но это после летней 215/45 R17, зимняя 205/55 R16. В подъем по льду очень уверенно, на гране вседозволенности. Да, главное это полный привод, но если подниматься внатяг, даже гальмовать не будешь. На торможение тоже норм., очень предсказуемо, нужно головой оценивать покрытие и тогда все окей. По трассе, особенно сухой, практически как на летней, тихо комфортно, но нужно помнить, что низкий, в моем случае профиль он таки мягкий и выше 45-го, поэтому есть недостаточная поворачиваемость. По трассе в мокрый снег, если не дурить, тоже уверенно. В морозный снег вообще все равно, как по сухому. По накату без проблем. По льду на торможение, главное без резких движений рулем.

Будет полезно:  Тормозная жидкость на киа сид: выбор, замена

Главный вывод, который я сделал для себя, – эта резина абсолютно предсказуемая, универсальная. Считаю VRX лучшей. Не нужно забывать про особенности машины. Мой, даже летом на неустойчивом покрытии норовит ехать боком))) , поэтому зимой нужно аккуратно давить на газ.

Минус тоже есть. Это мокрая грязь на асфальте. Елозит, как на тормоз так и на снос.

Резиной доволен, за сезон проехал около 7000. Машина Subaru Legacy B4.

Отличная резина для города, где чистят дороги.

Плюсы:
+ Комфортная, тихая.
+ Хорошо держит обледенелую дорогу.
+ Хорошо держит в дождь.
+ Отличное поведение на сухом асфальте, со скидкой на мягкость резины.
+ Недорогая (относительно первой тройки Нокиан-Мишлен-Конти)

Минусы:
– На трассе машина “гуляет” чуть-чуть сильнее, чем на летней, что естественно. Чувствуется разница в поведении в течение первого дня после переобувания.
– Очень посредственно (читай – плохо) гребёт рыхлый снег из-за особенностей рисунка, который тут же забивается снегом.

Смело рекомендую для тех, кто ездит зимой в основном по Москве. Для других регионов – не подскажу, так как зависит от того, много ли у вас чистого асфальта или же, в основном, снежный наст (возможно, стоит поискать резину с более грубым рисунком, чтоб гребла получше) или гололёд (только шипы).

Резину необходимо обкатать по сухому асфальту несколько сотен километров.

Машина тяжелая (пустая весит более 1500кг), изначально стояла на 205/55/R16, переобулся в меньший размер принципиально (колесо легче – подвеска убиваеться меньше, расход упал на 0,7. 0,8л).
Итак, у меня было 17 машин в эксплуатации, соответственно поездил много на чем и могу с уверенностью сказать, что одна и та же резина не всегда подходит для разных авто (поэтому в моем случае отзыв адекватен для универсалов, минивэнов – на другом не пробывал, не знаю). Отъездил на различных липучках (Бриджик DMZ1,2,3, Данлоп OS1, Йокохама IG30 были и еще).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к тем, кто оставляет отзывы: НИ КОГДА не пишите “. отъездил 3 сезона, хватит еще на 2. ” – это не интересно и не информативно. Людям нужно знать реальные пробеги. Я вот за зиму 2014/2015гг (1 сезон) наездил 40т.км.
Так вот, непосредственно о резине: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ей нужно 1500. 2000км для “прикатки”. В первые километры (200км пробега) я попал в сильный снегопад с дождем (каша до 10см). Ехал привычные 100км/ч и расстраивался – резина рыскала (не сильно, но не приятно), хотя курс держала, оттормаживалась нормально, НО увидев в последствии, что большинство крутых джипов едут максимум 70. 80км/ч крадучись правой полосой, понял что я не просто псих а еду)).
Спустя 2000км: это что то с чем то! Я действительно испытывал КАЙФ при езде на ней. У нас был участок дляной 10км, где не почистили снег, и получились колеи до 10..13см (иногда груженый чиркал их брюхом). Так вот я совершал на них обгоны на скорости 90. 100км/ч вполне спокойно.
Ситуация: друг ездит на такой же Зафирке и всегда удивлялся моим скоростным маневрам, НО один раз я его заставил сесть за руль моей машины когда он буксировал авто моей жены (сдох акум) – по полностью обледеневшему двору, через который прошел грейдер, еще сильнее загладив лед. В итоге он сказал, что вообще не заметил как спокойно тронулся и разогнался!!
Резюме:
1) пробег 40т.км (предел, дальше допинываю в лето. ), перед-зад менял
2) очень достойно оттормаживается (многие шиповки лузеры по сравнению с ней)
3) умеренный расход горючки
4) очень терпеливые боковины
5) курсовая устойчивость на высоте (сорвать в занос трудно, но при срыве она абсолютно прогнозируема и срыв происходит мягко всем корпусом)
НО ГОЛОВА НУЖНА ВЕЗДЕ, ДУРАКАМ ДАЖЕ ЭТА РЕЗИНА НЕ ПОМОЖЕТ!

“МИНУС” – все таки хотелось бы чтоб ее хватало более чем на 40т.км
В ИТОГЕ: еще в январе, я взял комплект на следующую зиму.

Взял в типоразмере 215/60 R16. Катаю на субару аутбэк 3,0. Прошлый год откатал на Revo GZ, так что есть с чем сравнить. Хотел сразу внести некоторую ясность касательно отрицательных отзывов. Шины эти требуют длительной обкатки, пока заработают. У меня эта обкатка заняла 1500 км! Это действительно так! После обкатки я ощутил прелесть нового бриджа. Торможение на 5+ (но не надо забывать, что фрикционная шина работает при температуре ниже -10 градусов) . Курсовая устойчивость – 4 с плюсом. А вот за что люблю я близзаки – это за предсказуемость! Такой предсказуемости не встречал ни у одной шины. Только сегодня гонял на рыбалку – возвращался с реки по полю, по пухляку, т.к. все замело, и ничего не было видно. Полевых дорог не осталось. Так вот – гребет как танк для легковой шины! Рекомендую всем, кто собрался брать. Плюс во всему – прочнее боковины, чем на бридже, вы вряд ли найдете.

Шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Corporation – японская компания производитель автомобильной резины, которая входит в десятку мировых лидеров.

Концерн имеет более 150 заводов в 27 странах, являясь официальным поставщиком шин для BMW. Серия зимних покрышек Blizzak появилась на рынке впервые в 1988 году, заняв достойное место среди своих конкурентов благодаря новым технологическим разработкам.

В 2013 году бренд представил новую шину VRX, на сегодняшний день одну из лучших в модельном ряду.

Характеристики

Blizzak VRX – нешипованная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора и высокотехнологичным составом резиновой смеси Multi-Cell Compound. Основные преимущества такой резины – длительный срок эксплуатации и способность работать при любых температурных режимах, сохраняя при этом свойства эластичности. Отличительные особенности конструкции VRX:

  • Уникальный рисунок протектора с перекрёстными канавками, которые обеспечивают надёжную сцепку с дорожным полотном в любом его состоянии: снег, лёд, вода не задерживаются в местах пятна контакта шины с поверхностью. Линии канавок рисунка одной стороны протектора расположены под углом по направлению движения и имеют расширения к боковинам, выполняя роль эффективного водоотвода. Вторая асимметричная сторона выполняет функцию грунтозацепа, придавая автомобилю повышенную курсовую устойчивость на высоких скоростях.

  • Стреловидные блоки повышенной жёсткости в центральной части протектора предназначены для сопротивления эффекту качения. В условиях резкого перепада температуры, когда во время оттепели зимняя резина становится излишне мягкой, центральные блоки на рисунке сохраняют свои свойства, обеспечивая шине отличную управляемость. В сочетании с перекрёстными канавками такой протектор практически исключает аквапланирование.

  • Multi-Cell Compound – технологическая разработка резиновой смеси, при которой состав покрышки наполнен микропорами по принципу вспененной резины. Эта технология применяется на всех зимних нешипованных шинах серии Blizzak. Микропоры препятствуют промерзанию при экстремально низкой температуре и сохраняют необходимую плотность шины при нагревании во время движения. В химический состав смеси также входят добавки на основе органических смол, значительно повышая уровень износостойкости.

Bridgestone Blizzak VRX позиционируются компанией как автомобильная резина для опытного водителя в городских условиях. Она одинаково хорошо подходит как для бюджетных автомобилей, так и для кроссоверов премиум класса. Отсутствие шипов на зимней резине – дополнительный плюс в категории шумности.

Выбор зимнего комплекта резины зависит от условий эксплуатации, марки автомобиля и манеры езды. Современные электронные системы управления блокировками колёс, распределения нагрузок, курсовой устойчивости и предупреждения заноса дают возможность установки нешипованных шин почти без потери управляемости. В случае небольшого опыта вождения или бюджетного автомобиля, не оборудованного ABS и ESP, рекомендуют устанавливать шипованный тип шин.

Будет полезно:  Тюнинг лада гранта своими руками: оптики, салона, двигателя

VRX представлена в 53 вариантах типоразмеров от 13R до 20R с различными значениями ширины и высоты профиля, индексов нагрузки и скорости.

Типоразмеры и тесты Blizzak VRX

Диаметр R Ширина профиля мм Высота профиля (%) Индекс нагрузки Индекс скорости
R13 175 70 82 S
R14 165, 175, 185, 195, 205 60, 65, 70, 75, 80 82, 86, 88 S
R15 175, 185, 195, 205, 215 50, 55, 60, 65, 70, 80 84, 85, 91 S
R16 175, 185, 195, 205, 215, 225 45, 50, 55, 60, 65, 70 87, 91, 94, 95 S
R17 205, 215, 225, 235, 245, 255, 275 40, 45, 50, 55, 60, 65 91, 94, 96 S
R18 215, 225, 235, 245, 255 35, 40, 45, 50, 55, 60 90, 93, 95, 100 S
R19 225, 245, 255 40, 45, 50 96, 98, 104 S
R20 245 40 104 S

В 2015 году шина Blizzak VRX типоразмера 225/45 R17 прошла тестовые испытания согласно Регламенту ЕС 1222/2009 «Маркировка автомобильных шин в соотношениях: управляемость, эффективность расхода топлива, безопасность».

Тип теста/условия Параметры теста/значения Результаты
Торможение: мокрый асфальт Длина тормозного пути при движении на скорости 60 км/ч 21,4 метра
Торможение: сухой асфальт Длина тормозного пути при движении на скорости 80 км/ч 30,1 метра
Торможение: снежное покрытие Длина тормозного пути при движении на скорости 40 км/ч 16,2 метра
Ускорение на снежном покрытии Разгон от 0 до 40 км/ч 6,4 секунды
Торможение: сухой лёд Длина тормозного пути при движении на скорости 30 км/ч 17,5 метров
Показатель управляемости: сухой лёд Время выполнения кругового движения 27,9 секунды
Ускорение: сухой лёд Разгон от 0 до 30 км/ч 7,4 секунды
Экономичность+ Показатель расхода топлива при движении на скорости 90 км/ч 6,6 л/100км
Экономичность Показатель расхода топлива при движении на скорости 60 км/ч 4,8 л/100км

Общий бал в тестовом зачёте составил 6,8. Среди десяти принявших участие шинах конкурентов в одном классе Blizzak VRX заняла восьмое место. Особенных достижений по результатам испытаний шина не показала ни в одной из категорий, имея средние значения. Эксперты отмечают её пониженную шумность и хорошую износостойкость. Оптимальный вариант установки VRX: для зимней эксплуатации в городском режиме с мягким континентальным климатом.

Цена на шину Blizzak VRX в зависимости от типоразмера начинается от 3 100 рублей – минимальный радиус r13 до 14 300 рублей за максимальные r19, r20 с широким профилем и высоким индексом нагрузки. Дополнительным бонусом для автомобилистов будет то, что компания Bridgestone предоставляет расширенную гарантию на всю свою продукцию: при следующих повреждениях:

  • Проколы покрышки
  • Порезы шины
  • Вздутия боковины
  • Разрыв шины

Гарантия действует в течение одного года после установки новой резины – в случае повреждения замену производят бесплатно в любом дилерском магазине или автосервисе. Повреждённые шины компания отправляет в собственную лабораторию для анализа и повышения качества производства.

Отзывы

Евгений Владимирович, стаж вождения 34 года. Езжу последние семь лет на Lancer X, поставил резину Blizzak vrx для города. Единственный плюс этой шины – малый износ. Если выезжаешь зимой на заснеженную трассу с гололёдом, то с нашими дорогами последствия могут быть печальными. Советую ставить только для почищенных дорог.

Виталий, шины вполне VRX устраивают, раньше ездил на шипованных, постоянно были проблемы с вылетевшими шипами обычно после второго сезона. Плюс шипы очень шумные на шоссе. Если грамотно ездить в спокойном режиме, то нешипованный blizzak показывает хорошую управляемость, тормозит на снегу нормально.

Дмитрий, 45 лет, Subaru Outback. Третий сезон езжу на vrx без проблем. Выбрал липучки потому что шипы надоели шуметь по межгороду. Резина очень тихая, ведёт себя уверенно на большой скорости 90-100 км/час. Обратил внимание на индикатор износа – думаю хватит ещё на три сезона, причём откатал на ней уже почти 65 000 км. Возможно такая управляемость потому, что у меня полный привод. Из минусов скажу, что по льду на ней надо всё-таки поосторожнее.

Владимир, читал отзывы тех, кто говорит о VRX что неуправляемая зимняя резина. Это полный бред. Я поставил её на Тойоту Крузер, широкий профиль 275, выбирал между хакапелитой и мишленом, но по цене не сравнить. Пробовал на мокром снегу и в гололёд на 120 км/ч – идёт уверенно без заносов, дорогу держит. Конечно тормозной путь увеличивается по сравнению с шипованной, но это надо учитывать. Заметил в основном ругательные отзывы про неё пишут кто ездит на отечественных колымагах без АБС. Хочу сказать, что VRX – это для прокаченных авто с полным приводом для города. Некоторые на ней умудряются выезжать на бездорожье, что вообще смешно.

Михаил, Лада Х Рэй, недавно поставил vrx blizzak, проехал на ней всего около 2000 км в основном по межгороду. Два раза уходил в мощный занос по льду, при этом скорость была небольшая примерно 65 км/ч. Идёт конечно тихо, но теперь хочу всё-рано поменять на шипы.

Bridgestone Blizzak VRX – отзывы

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

Новинка 2013 — 2014 года – нешипуемая зимняя шина Bridgestone Blizzak VRX: отзывы, тест, описание.

Описание Bridgestone Blizzak VRX

Фрикционная шина Bridgestone Blizzak VRX от японской компании Bridgestone Corporation. (Более новая версия этих шин находится в разделе Bridgestone Blizzak Ice VRX2 отзывы)

Резина получила асимметричный рисунок протектора и уникальный микропористый состав Multicell Compaund.

Автошина Бриджстоун Близзак ВРХ гарантирует безопасное и надежное поведение автомобили на самых скользких и сложных дорожных условиях.

Протектор шины обеспечивает невысокий уровень сопротивления качению, что позволяет более экономно передвигаться по всем видам дорожного покрытия.

Независимые тесты шины Bridgestone Blizzak VRX

Видео о шинах Bridgestone Blizzak VRX

Топ 5 зимних шин 2017 — 2018 от «Программа Автомобиль»

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak VRX

Резина стоит каждой потраченой копейки. Тихая, удобная позволяет ехать быстрее остальных.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 4
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Сбалансированная шина, подходит и для асфальта и для снега и на льду держится нормально. Шиной доволен, качественная японская. На прочищеной дороге от летней ничем не отличается. Управляемость на 5. Когда заезжаешь в нечищенные дворы позволяет ехать на все деньги. Останавливается когда бампером уперся в кучугуру снега или когда сел на пузо. На льду на 4 с минусом

Отличная зимняя шина, японского производства.
1. Крепкая боковина. два раза гнул стальной диск, шина целая, грыж нет, проверяли на шиномонтаже пока диск прокатывали.
2. Износостойкая, пробег почти 40 тыс. остаток протектора больше 4 мм
3. Тихая даже если сравнивать с летней
4. Отлично держится на сухом и мокром асфальте
5. По снегу идет пока позволяет бампер. на шевроле авео так и не смог пробить колею в свежем снегу, высота была сантиметров 20-25, но по снегу 15-18 см едет отлично.
6. Неплохо, как для липучки цепляется за лед.
Сбалансированная шина, рассчитанная на разные режимы эксплуатации. Шина понравилась, второй раз точно возьму ее.

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 3
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Характеристики зимней шины Bridgestone Blizzak VRX на разном покрытии(оценка от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 1
снежная каша: 5
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 5

Классная резина, особенно при низких температурах.
Тихая, уверенно едет по снежным сугробам. На льду начинает отлично работать после -10. Хуже всего поведение на льду при около нулевых температурах +2 -1.
На сухом и мокром асфальте работает отлично.

Отзывы о Bridgestone Blizzak VRX

На этой странице мы публикуем отзывы о Bridgestone Blizzak VRX. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.2, отлично

14.02.2018 Сивоконев Николай (отлично, оценка 5)

Достоинства
Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan

Комментарий
Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (. ) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму – около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру – не.

09.02.2018 бойко сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Машина ведёт себя достойно и предсказуемо на разных поверхостях. Тестиравал старт на ледяном подъёме трогается спокойно. В слежавшимся снегу 170мм идет без проблем.

05.02.2018 Павел Селиванов (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
достоинства только на альфальте

Недостатки
Зимой невозможно ездить, самая ужасная резина на снегу или льду какая.

24.01.2018 вахничев сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
малошумная тише летней

Комментарий
Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо. Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику.. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА: Резину я купил.

15.01.2018 шахов игорь (отлично, оценка 5)

Достоинства
тихая, недорогая, отлично держит на обледенелой дороге и на каше

Недостатки
особо не к чему придраться

Комментарий
Кто сомневается брать ли эту модель – берите и даже не думайте! В данном ценовом сегменте это самые крутые липучки. Поставил я, поставили два.

14.01.2018 Травинский Алекс (отлично, оценка 5)

Достоинства
цена, торможение, сцепление с дорогой

Комментарий
Батя поставил себе VRX в прошлом году и нахваливал их так, что и я в итоге сдался. Хотя машины у нас вообще разного плана – у него tiida, у меня polo. Покупкой я.

21.12.2017 Федоров Андрей (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Хорошо держат дорогу

Недостатки
Прочность никакая,”расширенная гарантия”от bridgestone-полный развод.

Комментарий
Через полтора месяца после покупки пробил шину на небольшой яме.В магазине,где покупал таких колёс больше нет в наличии(VRX 195/60 R15).Отправил в представительство Bridgestone запрос, где можно в Санкт-Петербурге поменять.

14.12.2017 Komm77NMP (отлично, оценка 5)

Достоинства
Сцепление просто супер, больше не видел покрышек, которые так круто держатся на льду. ну и цена.

Недостатки
Не могу сказать.

Комментарий
Blizzak VRX имхо заслужили все пятерки в оценках. За два года не потерлись, не износились вообще.

29.11.2017 Ха Альберт (отлично, оценка 5)

Достоинства
отличная покрышка)) все написал в тексте

Недостатки
да все отлично в принципе

Комментарий
Я живу в большом городе, и прям по снегу езжу только после сильных снегопадов – когда наши службы не справляются. А бриджи VRX выбрал в первую очередь потому.

29.11.2017 Иванов Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
выбирал по совету и опыту друга, поэтому всем доволен. сцепление супер! бесшумно еду!

Недостатки
если найду – сообщу

Комментарий
У меня первый сезон на VRX, вчера был как раз месяц как переобулся в новенькие. Выбирал долго и основательно – читал отзывы, комменты, потом.

22.11.2017 Братинов Влад (отлично, оценка 5)

Достоинства
бесшумные, достаточно мягкие, надежные – что еще надо от шины?))

Недостатки
надеюсь, что не обнаружу))

Комментарий
Катаюсь на VRX уже второй сезон и доволен безмерно. Во-первых, тем как ведут себя на льду и нерасчищенной дороге – проезжают просто везде! Во-вторых, они совершенно нешумные. Еще.

16.11.2017 Чистяков Марк (отлично, оценка 5)

Достоинства
-ОЧЕНЬ тихая; -Хорошая резиновая смесь: когда тепло, она жёстче других липучек, когда очень холодно, – мягче; -Ниже -15 держит лучше любых шипов; -Отлично гребёт снег; -На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки); -Хороша на мокром асфальте; -В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности; -Ударопрочная; -Износостойкая; -Достаточно экономичная для зимы.

Недостатки
-Невысокая курсовая устойчивость – аккуратнее в колеях; -Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус – очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны); -Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом – разочароваться можете уже на второй год;.

13.11.2017 Муравьев Дмитрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тишина. Хорошее сцепление

Комментарий
Был приятно удивлен тишиной в салоне. За асфальт отлично цепляются

03.11.2017 Городецкий Антон (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихая и предсказуемая на переднем приводе.

Недостатки
Не подходит под задний привод.

Комментарий
Использовал очень успешно несколько зим на пассате и опеле астра. Все очень сильно устраивало и радовало. При чем даже на гололеде, при температурах ниже нуля. На мокром льду конечно плохо, но терпимо. Поэтому при покупке БМВ 320 купил снова эту резину-но увы, оказалось что на заднем приводе её сцепных свойств очень не хватает. Отмучился зиму. Самая большая проблема-часто.

11.10.2017 dvmaxru (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличная резина. Этот сезон будет 4м на свежих липучках от Бриджстоуна. Ранее покупал RevoGZ, за два сезона стерлась наполовину. Отдал брату на третий сезон также хватило. Прошлой зимой купил опять новый комплект, но уже VRX. За все зимы много побед в раллиспринтах по льду. Превосходит большинство шипованных шин, особенно при температурах ниже -15.

Недостатки
Износ, но это не то чтобы.

29.09.2017 Томских Алексей (отлично, оценка 4)

Недостатки
в теплую погоду, надо вспоминать, что это не спортивная резина

Комментарий
на Тойоту Витз 185/70 R14 влезли со свистом. Машина стала выше на несколько сантиметров. Хотя шиномонтажники сомневались, что влезет. И что примечательно спидометр стал совпадать с.

28.09.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Крепкая, тихая, отличное поведение “на воде”

Недостатки
В плюсовую температуру не тормозит совсем.

Комментарий
3-я зима с этой липучкой на подходе. Ездил в 2015 году в Сочи, по дороге и дождь и снег были – поведение хорошее, дорогу держит отлично, в повороты.

28.07.2017 Киреев Азат (отлично, оценка 4)

Достоинства
Отлично держит дорогу

Недостатки
Свежий снег проходит плохо

30.06.2017 Троцки Максим (отлично, оценка 5)

Достоинства
Не шумная, не дорогая, мягкая, износостойкая

Комментарий
Отличная резина, качаю 2.1 на пассате б3 седан! 3 года отъездил теперь лето докатываю, на зиму буду брать такую же! Протектор тает если перекачать.

11.06.2017 Абрекова Юлия (отлично, оценка 5)

Достоинства
Использую 4 года, резина износостойкая

Недостатки
Почему-то страдает левое заднее колесо 3 прокола)) магия )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector