Шины cordiant off road: размеры, тесты, отзывы

Шины Cordiant off Road

Покрышки от российского производителя, компании «Кордиант», пользуются спросом не только в России, но и за рубежом. Изделия московского бренда знают в странах бывших республик СССР, Европе, Азии, на американском континенте.

По итогам 2018 года фирма находится на почётном пятом месте среди европейских производителей шин, в мире – входит в первую двадцатку.

Одной из востребованных моделей у отечественных автолюбителей, является летняя резина Cordiant off Road. Этот вид разрабатывался в научно-исследовательском центре компании в Омске. Год рождения модели – 2007. Здесь же, на местном предприятии «Омскшина», а также в Ярославле, на шинном заводе они производятся.

Описание шин

В начале этого века ниша летних вседорожных шин отечественного производства требовала заполнения. Жители сельских глубинок, охотники, рыбаки, просто любители путешествий по нашим хлябям ждали резину, которая помогла бы им преодолеть бездорожье. На рынке присутствовали шины зарубежных компаний для внедорожного драйва, однако их стоимость была велика.

Поэтому появление модели «Офф Роуд» от Cordiant в 2007 году было встречено автолюбителями с радостью. Технические характеристики резины, цена, длительный срок службы их устраивали. Покрышки при нормальной эксплуатации без проблем проходят 70-80 тыс. км.

Образцом для модели стали шины известного японского производителя Bridgestone – Dueler. Их устанавливали на внедорожники премиального класса. Цена за них для широкого круга владельцев «Нив» и «Уазиков» была не по карману.

«Кордиант» стал выпускать резину меньших типоразмеров, протектор сделали не таким рельефным, как у прототипа. Особенно порадовала водителей стоимость – она существенно ниже, чем у зарубежных аналогов.

Особенности

Рассмотрим, чем привлекает покрышка Off Road автолюбителя:

  • Рисунок протектора. Грубый, «тракторный» рельеф, с глубокими каналами, способный удалять из-под себя грязь и снег, не боящийся аквапланирования. Центральная часть рисунка с диагоналевыми ламелями уверенно держит дорогу при движении по асфальту. Мощные боковые грунтозацепы дают возможность спокойно, не сползая в сторону, идти по грязевой жиже.
  • Прочность изделия. Для усиления конструкции модели применяется комбинированный брекер, состоящий из 2 стальных полос и защитного корда, выполненного из текстиля. Такой каркас обеспечивает повышенную надёжность: шина не боится даже боковых порезов, сохраняет форму в течение длительного времени.
  • Уникальный состав резины. В производстве верхней прослойки задействована смесь, в которую входят: кремний, каучуки, сажа. Подобная комбинация представляет собой мягкий, но в то же время прочный материал. Нижний слой является амортизатором, он сглаживает неровности дороги, нивелирует вибрацию.

Однако особенности компаунда несмотря на рельефный протектор, не позволяют использовать покрышки в холодную погоду – они промерзают и становятся неуправляемыми на ледяной дороге. Производитель позиционирует их как всесезонные шины, но это касается только для перемещения по снегу. На скользкую трассу выезжать на подобной резине опасно.

Характеристики Cordiant Off Road

Приведём в таблице параметры бескамерной нешипованной резины «Офф Роуд».

Типоразмер Индекс скорости Индекс нагрузки Нагрузка на шину (кг)
205/70 R15 Q 96 710
235/75 R15 Q 109 1030
205/70 R16 Q 97 730
215/65 R16 Q 102 850
225/75R16 Q 104 900
245/70R16 Q 111 1090

Индекс максимальной скорости Q показывает, что автомобиль с полной разрешённой массой и «обутый» в такие покрышки может перемещаться не выше 160 км/час. Такую рекомендацию даёт производитель резины.

Тестирование

Эти покрышки созданы для любителей активного отдыха на колёсах, людей, работающих за городом, в местах, где кончается асфальт. Производители шины дали ей подходящее название – покоритель бездорожья.

Различными авторитетными автомобильными издательствами проводились тестирования ходовых качеств резины, результаты сравнивались с отечественными и зарубежными аналогами.

По итогам можно отметить следующие особенности работы шин Cordiant Off Road на дорогах с разным покрытием или при полном его отсутствием.

Асфальтовые магистрали.Твёрдое покрытие оказывает влияние на ход автомобиля с такими покрышками: повышенный шум, прыжки на ямах, вибрация на неровной дороге. Рельефный рисунок даёт о себе знать. Однако от этого управляемость хуже не становится. Сцепление резины с полотном уверенное. Больше внимания нужно уделять при поворотах, особенно в сырую погоду. Шины неплохо держат скорость: при 120 км/час нет никаких неприятных ощущений, и боязни улететь на обочину. Частое использовать их на асфальте нежелательно: относительно мягкий резиновый состав стирается.

Бездорожье. Имеются в виду любые условия: песок, снег, глина, просто грязь и т. д. При тестировании уверенно справлялась с разными трассами. Не уступала при этом известным брендовым моделям зарубежного производства, а многие превосходила по проходимости.

Жёсткие кромки, рельефные «пятачки», мощные зацепы уверенно разгребают жижу, помогая выбраться из дорожного месива. Наличие глубоких каналов помогает освобождаться от попавшей в протектор воды. Немного хуже обстояли дела с глинистой трассой, тем не менее, и из этих условий «Офф Роуд» вышел победителем.

Грунтовая дорога. Шины легко справляются с таким покрытием даже при сильном дожде. Рельефный протектор снова приходит на помощь, «докапываясь» до твердого и сухого грунта. Поездка по полям, лесным дорогам не представляет для покрышек особых проблем. На них машину меньше трясёт, чем на буграх асфальта – работу выполняет второй слой компаунда.

Песчаное или каменистое покрытие. В этих условиях – прохождение идеальное. Песок, а особенно щебень, шины берут легко. Если водитель опытный, и не будет много «газовать», то проблемы с проездом по таким участкам пути не будет.

Испытания показали превосходство «Кордиант Офф Роуд» над отечественными моделями и конкурентоспособность в отношении заграничной продукции.

Плюсы и минусы

Подведём некоторые итоги обзора покрышек Cordiant Off Road.

Вначале расскажем о достоинствах шин:

  • прекрасная проходимость;
  • доступная цена;
  • долгий эксплуатационный срок;
  • высокая надёжность.

Относительно последнего можно сказать следующее. И на тест-драйвах, и судя по отзывам владельцев, резина стойко переносит механический контакт с дорожным мусором: сучьями, железками, острыми гранями камней. Это говорит о прочности резинового компаунда.

Минусов у этих покрышек немного:

  • невозможность эксплуатации зимой на скользких дорогах;
  • повышенный шум и вибрация при движении на асфальте;
  • чуть худшая проходимость по глине, рисунок забивается.

Также нужно аккуратно проходить повороты в сырую погоду, но это касается всех видов покрышек.

Отзывы

Приведём высказывания некоторых владельцев «Офф Роуд».

Александр, фермер, 47 лет, Кострома. «Давно приглядывался к этим шинам для своей «Нивы». Купил. Устроила цена, а потом и качество. Выручает на любом бездорожье».

Константин, рабочий, 44 года, Вологда. «Приходится по службе много ездить по лесным тропам. Попадаются и песчаник, и глина, но – проблем нет. «Кордиант» – тащит».

Надежда, учительница, 42 года, Воскресенск. «Часто езжу в район, по ученикам в деревни. Дороги ужасные, но с этой резиной справляюсь».

Олег, менеджер, 29 лет, Новгород. «Летом отправились с друзьями на «Патриоте» искать приключения в глушь. Специально купили Off Road. Всё нормально. Где только не лазили, прёт, как танк!»

Шины Cordiаnt Off Road

На сегодняшний день существует много производителей автомобильных шин. Некоторые из них имеют всемирную славу, а другие известны только в пределах страны-производителя. Шины Cordiant Off Road практически никому не известны за пределами России и стран СНГ, но внутри них пользуются большой популярностью.

Компания Cordiant относится к достаточно молодым производителям. Шины данной фирмы выпускаются с 2005 года, и за это время обрели достаточно широкую популярность. Бренд является частью холдинга ОАО «АК Сибур», который занимает одно из лидирующих мест по производству автомобильных шин.

Продукция Cordiant постоянно улучшается, разрабатываются все новые модели и внедряются современные технологии. Благодаря такой работе популярность шин постоянно растет. Изделия данной компании относятся к средней ценовой категории и рассчитаны на основные марки российских автомобилей.

Характеристика шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины Cordiant Off Road разработаны для езды по бездорожью. Проектировались они, в основном, ориентируясь на кроссоверы и внедорожники. Часто данная резина приобретается водителями, которым приходится часто передвигаться по пересеченной местности. Шины можно назвать всесезонными.

Но стоит сразу заметить, что сильных морозов шины не выдерживают. Уже при температуре ниже -7 0 С резина сильно затвердевает и каменеет. Тогда их использование может привести к серьезному ДТП, потому что напрочь теряется сцепление с дорогой. В странах с мягким и умеренным климатом шины Cordiant Off Road можно использовать круглый год. В остальных случаях лучше осенью сменить резину.

Модели и размерности

Шины Cordiant Off Road отличаются между собой диаметром и размерами. Проиллюстрировать это поможет следующая таблица.

Размеры шин Индекс нагрузки
205 70 R15 96Q
235 75 R15 109Q
205 70 R16 97Q
215 65 R16 102Q
225 75 R16 104Q
245 70 R16 111Q

Также следует сказать, что резина имеет радиальную конструкцию и бескамерную герметизацию. Шипов на Cordiant Off Road нет. По функциональным характеристикам шины имеют 20% среды эксплуатации по обычным дорогам, и 80% по бездорожью, в связи с чем, можно сделать вывод, что они подходят для эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

Тесты

Тестирование автомобильных шин Cordiant Off Road показало, что они отлично справляются с бездорожьем. По трассе ехать шумно и присутствует сопротивление качению, поэтому происходит перерасход топлива.

Шины не созданы для движения по трассе. В грязи автомобиль ведет уверенно, шины не «замыливаются». Исключение – это мокрая глина.

При сухом бездорожье не возникает абсолютно никаких проблем с движением. На подъемах в сухих условиях Cordiant Off Road продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой.

Машина едет пока работает двигатель, затем зависает и начинает «зарываться». Автомобиль с шинами Cordiant Off Road заезжает без препятствий в подъем в 41 градус. На мокром покрытии шины самостоятельно очищаются и цепляют почву.

Автомобиль легко заезжает на каменистую местность по гальке и по крупным камням. Острые камни не представляют угрозы для данной резины. Они оснащены крупными зубьями, благодаря которым не происходит порезов и повреждений.

На рыхлом снегу шины ведут себя аналогично грязевой среде. На скользком и укатанном снегу водителю важно быть предельно осторожным, потому что автомобиль становится неуправляемым.

Данная резина не рассчитана на скользкие зимние погодные условия. На таких колесах категорически не рекомендуется выезжать на лед, потому что имеет место большая вероятность аварийной ситуации.

Преимущества и недостатки

Шины Cordiant Off Road могут похвастаться следующими преимущественными характеристиками по отношению к другим изделиям этой же ценовой категории:

  • Легкое передвижение по бездорожью.
  • Хорошая проходимость в трудных погодных условиях.
  • Акустический комфорт.
  • Защита от порезов и повреждений благодаря большим зубьям.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Самоочищающийся протектор благодаря расширяющимся канавкам. Они очищают снег и грязь с поверхности шин.
  • Боковые грунтозацепы повышенной мощности, чтобы преодолевать трудные препятствия.
  • Благодаря инновационному составу резина является достаточно мягкой.
  • Протектор имеет макроблочный принцип построения рисунка.
  • Внушительная толщина протектора.
  • Самостоятельное распределение избыточной ударной энергии.
  • Отсутствие гула в салоне автомобиля

Комфортная и легкая проходимость в сложных эксплуатационных условиях позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем. Шины Cordiant Off Road гарантируют повышенную безопасность для жизни водителя и пассажиров. Возможность преодоления больших препятствий за счет боковых грунтозацепов делают шины еще поплулярнее.

Однако, при наличии множеств достоинств, автомобильные шины Cordiant Off Road имеют и свои недостатки:

  • Излишний шум при движении на трассе, перерасход топлива.
  • Отсутствие сцепление на скользком снегу.
  • Не подходит для суровых зимних условий, потому что на морозе шины каменеют и затвердевают.

Шины Cordiant Off Road изначально были разработаны для эксплуатации на бездорожье. Особенно оценят их по достоинству автовладельцы, ведущие активный образ жизни. Автомобиль с такими шинами выедет из любой ухабистой ямы и выдержит любые, даже самые экстремальные, нагрузки.

Дренажные элементы имеют достаточную глубину, что положительно сказывается на комфортном и безопасном передвижении. Шины Cordiant Off Road прекрасно подойдут для семей, где есть дети. Безопасность движения повышается и снижается риск возникновения аварийной ситуации.

Отзывы

Шины Cordiant Off Road имеют различные отзывы от покупателей. Ниже приведены некоторые из них.

Павел, 38 лет, г. Москва:
Выбирал резину для своей Нивы Тайга. Остановился на Cordiant Off Road. Замечательное соотношение цены и качества. Ездить легко как по асфальту, так и по бездорожью. Ям не чувствуется, гула в салоне не слышно. Резиной доволен, но истинное ее предназначение – ухабистое бездорожье, а не трасса. Рекомендую!

Александр, 28 лет, г. Томск:
Хочу отметить хороший ход автомобиля в грязевую и дождливую погоду. Отличное преодоление препятствий. Но на льду машина становится просто неуправляемой. В целом, не считая скользкой погоды, остался доволен.

Олег, 33 года, г. Краснодар:
Шины неплохого качества, откатал несколько сезонов, немного подтерлись. В грязи и на мокром снегу автомобиль прекрасно управляем. На гололеде необходимо быть очень осторожным, теряется контроль. На трассе и ровном асфальте в салоне слышен легкий шум. Шины устойчивы к повреждениям и проколам.

Алексей, 22 года, г. Красноярск:
Часто выезжаю на рыбалку и охоту за город. Пользуюсь автомобилем с шинами Cordiant Off Road. Резина хорошо подходит для проселочных ухабистых дорог. Рекомендую!

Игорь, 35 лет, г. Томск:
Резина Cordiant Off Road лучшая из грязевых в средней ценовой категории. Износостойкость на высоте. Но шины, к сожалению, не всесезонные. Если не менять на зиму, ДТП обеспечено.

Эдуард, 23 года, г. Анапа:
Приобрел шины Cordiant Off Road, пробег до 80000 километров. На мокром асфальте и за городом проявили себя достойно. Люблю охоту, поэтому шины использовались по назначению. По жидкой грязи гребет отлично. Хорошая устойчивость к проколам. Боковины защищают от попадания веток, мелких камней и прочего мусора. Для зимы не подходят однозначно. Рекомендую любителям активного отдыха!

Лада 4×4 3D re:Build 1.8 › Бортжурнал › Отзыв эксплуатации Cordiant Off-Road, выбор новой МТ резины.

1)Идёт уже 27 месяц эксплуатации шин Cordiant Off-Road, прошло порядка 58 000км, резина эксплуатируется во все времена года.

И пробег сейчас:

Устали корды, стёрлись, но вопреки тому что все поливают их го*ном я скажу обратное.
Корды уверенно держали удары острых камней в горах, оставляя только шрамы на себе

Буксовали и ехали вместе с более дорогими собратьями гудричами и кумхами. Буксовали порой очёнь жёстко что и кусочки протектора теряли.

И совершенно полностью оправдали свою стоимость
Резина была куплена по 3400р за штуку. За 58 000км пробега остаток протектора 6мм

Новая резина имеет 14мм, а значит за 58 000км потеряли 8мм. И я считаю это очень достойный результат, даже по сравнению с главой по износостойкостью — Гудрич KM2

Мой друг Olekk так же использует МТ резину на постоянную эксплуатацию, кроме зимы. Его гудрич имеет остаток протектора 9-10мм за пробег 40 000км, при том что новый имеет 15мм протектора.

Поэтому учитывая стоимость кордианта за износостойкость можно ставить пятёрку!

Пока резина имела более 50% протектора я никаких проблем в грязи не испытывал, ехала отлично. Но сейчас она совсем превратилась в АТ резину, скоро будет совсем шоссейной.

И в связи с этим нужно думать о новом комплекте к сезону 2017.
Ну невозможно купить следующий комплект в таком же размере, поэтому решил для себя переходить на 29″ дюймов, но на 16ых дисках.

2)Как раз именно в размере 225/75/16 (29,3″) имеются колёса у John026 . Женя любезно предоставил мне их для тест драйва, для того чтоб понять что такое большие колёса.

Да это такие же кордианты что и у меня, только больше и произведены в России (мои Тайвань)

Колёса были установлены вообще без каких либо доработок.

— Цепляет ли?
— Да цепляет, впереди за передний кант крыла, но только при сильных ходах подвески. Сзади цепляет за внутреннюю часть арки, из-за недостаточного вылета (ЕТ40) и узкого моста (старого образца)

По динамике, благодаря не стандартному двигателю колёса почти так же весело крутились, не испытывал никаких проблем ни на бездорожье, ни в городе. Но чтоб было совсем хорошо пары 4,1 необходимы, а с запасом желательно 4,3. Но я думаю может совсем по хардкору пойти и 4,44 поставить, что вы думаете по этому поводу? Какие пары нужны для колёс 29,3? Напишите в комментариях.

Да и насчёт размера 29 дюймов в целом. Многие из вас скажут “Да нет такого бездорожья где 27-28 колесо не пройдёт, а ты на 29 проедешь.”
И я даже соглашусь!
Но Большие колёса нужны не для этого, большое колесо позволяет не чувствовать те препятствия которые чувствуются на 27-28 колесе. Так как относительно препятствия колесо больше и легче его переезжает. Легко заезжает на бордюры и прочие ступени.

Для того чтоб было понятно о чём я, годами разрабатывался этот сложнейший чертеж))

Маленькое колесо оно как бы толкает препятствие, в то же время большое колесо имеет другой угол и намного легче может заехать на препятствие. Ощутил это на практике, попытался объяснить в теории почему так.

3)Ну и самоя интересная тема, какие же шины выбрать для экспедиционных поездок в горы. Где покрытие 90% гравий, камни. Остальные 10% это глина и грязь. Резина которая будет ездить много по асфальту, поэтому износостойкость хотелось бы получить не меньшую чем у Кордиант. Но выбор только из МТ, никаких АТ.

Очень долго просматривая рынок резины, спрашивая у знакомых, пришёл к 3 вариантам:

— Maxxis Bighorn 764

Хорошая Тайваньская резина, очень многие хвалят именно в грязи, отлично выезжает из колеи. Да и по износу негативных отзывов не слышал. Цена только не самая доступная.

— Bontyre Stalker m/t

Для меня неизвестный бренд, но очень пользуется спросом у людей. Хвалят направленный протектор, едет очень уверенно. Непонятна ситуация с износом, но ценник очень подкупает!

— Toyo Open Country M/T

Резину использует знакомый, проехал уже порядка 15 000км, по износу как новая, мерили мерили, 1мм может и ушёл. Но отзывов где хвалят её грязевые свойства мало, но и негативных тоже нет. Цену считаю хорошей.

Все резины имеют желаемый размер 225/75/16.

Список далеко не окончательный, буду рад услышать отзывы и предложения по другим вариантам шин!

Тест-драйв обновленных Cordiant Off Road

Холдинг «Кордиант» провел тест-драйв модернизированных шин Cordiant Off Road, в котором принял участие и специалист Colesa.ru

В 1972 году на рынок вышел один из самых прославленных и массовых «вездеходов» XX века: УАЗ 469, и в том же году были представлены шины, ставшие уже легендой – Я-192 производства Ярославского шинного завода, которые в народе называли просто «пятаками». Время не стоит на месте, и в этом году «Кордиант» провела презентацию обновленных внедорожных шин Cordiant Off Road, которые продолжают традиции своей прославленной предшественницы.

Как заявляет производитель, повышенная проходимость Cordiant Off Road на самых различных видах грунта (песок, глина, гравий, заболоченность) обеспечивается благодаря универсальному типу рисунка протектора: крупные разнонаправленные центральные блоки протектора эффективно работают на сыпучих грунтах.

Глубокий рисунок протектора и система широких канавок, снабженных камневыталкивателями улучшают самоочищаемость от глины и грязи и проходимость шины на слабонесущих грунтах.

Преодоление препятствий и выезд из глубокой колеи обеспечиваются благодаря боковым грунтозацепам.

Модернизированные Cordiant Off Road отличаются рядом технических решений. В частности была увеличена высота наполнительного шнура – элемента конструкции, находящегося над бортовым кольцом и выполняемого из твердой, высоконасыщенной резины. Кроме этого, была увеличена ширина каркаса, и данные изменения позволили повысить прочность боковин, надежность при пониженном давлении, а также улучшить управляемость на твердом покрытии и асфальте.

В обновленных Cordiant также используется новый металлокорд брекера – вместо 4 нитей диаметром 0,25 мм применяется 5 нитей диаметром 0,3 мм. Корд выполнен из латунированной нержавеющей стали, и новая структура помогла увеличить жесткость и разрывную прочность брекерного пояса, сделав шины еще прочнее и надежнее.

Чтобы продемонстрировать преимущества обновленных шин, «Кордиант» в конце сентября провела для партнеров, блогеров и представителей СМИ крупный 3-дневный тест-драйв в Казахстане.

Началось все с вылета в бывшую столицу Казахстана Алма-Ату, откуда нас автобусом перебросили на 200 км в сторону китайской границы на территорию красивейшего природного заповедника – Чарынского каньона.

В первую ночь нас ждал палаточный городок в лесу с баней, речкой и всем прилагающимся, после чего ранним утром – это еще без учета 3-часовой разницы с Москвой – мы прослушали инструктаж представителей Cordiant и расселись по автомобилям. Вообще выбор авто стал одной из «изюминкой» тестов, поскольку нам было предоставлено несколько «УАЗ Патриот», которые отлично подходят для сурового бездорожья, но в то же время лично я впервые преодолевал на них такие большие расстояния в течение одного дня.

На следующий день, доедая последние куски шашлыка из конины, мы сели за руль «Патриота», оснащенного обновленным Cordiant, и направились к первому пункту назначения по бесконечным степным дорогам Казахстана мимо юрт и повсеместно пасущихся отар овец и под пристальным взглядом орлов, которые эпизодически начинали кружить над нашим конвоев, из-за чего временами становилось немного не по себе.

Ехать пришлось весь день, и дорога постоянно устремлялась то вверх, то вниз, причем спуски и подъемы становились все более крутыми. К шинам претензий не было, и в подобных условиях они обеспечивают хорошую курсовую устойчивость и высокое сцепление.

В конце первого дня нас ждали испытания на настоящем бездорожье, а именно в грязи у небольшой речки на дне одного из каньонов. Здесь мы впервые смогли сравнить Cordiant с конкурентом, в качестве которого компания выбрала шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Шины обоих брендов относятся к категории M/T, но при этом они отличаются в плане поведения в грязи. По своим ощущениям могу сказать, что у Cordiant очень эффективно работает центральная часть протектора, обеспечивающая высокое продольное сцепление, то есть шины уверенно идут вперед даже по глубокой грязи. В то же время когда необходимо вылезать из колеи, лучше с задачами справляются BFGoodrich, снабженные для этих целей крупными грунтозацепами, чье отсутствие сказывается на характеристиках Cordiant, которым в подобных условиях требуется больший уровень поворота руля. Судя по всему, дело в том, Cordiant все же ближе к так называемым «вседорожным» шинам, то есть они были дополнительно оптимизированы для твердых покрытий, что и стало очевидным во время продолжения тест-драйва. К тому же стоит отметить, что в грязи они порадовали очень хорошей способностью к самоочищению.

Встречать закат мы отправились в уникальные по красоте места, напоминающие лунный пейзаж, где нас ждали отель, спа и горячие источники, в которых мы смогли отогреться и набраться сил для следующего дня.

На второй день мы продолжили колесить по каньонам, и на этот раз отрабатывались спуски и подъемы на действительно крутых каменистых склонах. Испытания проводились на пониженной передаче, и на этот раз Cordiant снова показали себя с лучшей стороны, так как шины надежно удерживают сцепление и проблем не возникло ни во время подъемов, ни во время спусков в горных условиях.

Понять в чем существенные отличия между Cordiant и BFGoodrich, мне посчастливилось на третий день во время перегона до Алма-Аты по асфальту. На этот раз мне достался автомобиль, «обутый» в шины американского бренда, и на скорости 80-110 км/ч они доставили немало неудобств, поскольку у них с курсовой устойчивостью в сравнении с Cordiant были явные проблемы, а чтобы удерживать «Патриот» на выбранной траектории пришлось периодически держать руль двумя руками. В целом последний день выдался для меня самым «интересным», поскольку сначала BFGoodrich норовили то и дело уйти в сторону, а потом и вовсе отказала вторая передача, из-за чего по самой Алма-Ате пришлось ехать на первой скорости, потеряв в пробках из виду остальных участников тест-драйва.

Cordiant Off Road доступны в размерах 205/70R15, 235/75R15, 205/70R16, 215/65R16, 225/75R16 и 245/70R16, а обновленная версия попадет на прилавки магазинов весной следующего года.

Отзывы о шинах Cordiant Off Road

Статистика отзывов на шины Cordiant Off Road

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Off Road — 194 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Off Road пользователями сайта — 4.26 из 5 ;

Катаю данную резину на гранд витаре 2002 г. в размере 275/70 на 16. До этого были и другие МТ покрышки, считаю эту резину наилучшей цена/качество. Залезаю туда, куда на тракторах не суются. На машине стоит лебеда и блокировка в заднем мосту. Боялся, что будет страшно зимой, все-таки задний привод. Но зимняя резина лежит уже в гараже две зимы, а у нас в Архангельске зима бывает. Итого два года не снимая, износ может и есть, но надо смотреть на новую. По мне так, как новая. Тысяч 30 уже точно пробежала. Советую, не стоит переплачивать за импортную. Если уж покупать, то экстримальную. Плохого ничего сказать не могу. На всех типах дорог, очень даже достойно.

Эффективность торможения 3 п. ставлю по своей машине 3,5, все-таки размер на много больше стандартного. И машинке тормозить такие лапти тяжело. Лед 3 только потому, что зимой зима, а летом лето. Но мне нравится.

Кстати шумность, был приятно удивлен. До этого была мягкая Кумхо МТ, так да была тихая на трассе, но когда поставил эту, понял, что кумхо была шумная. Не сравниваю с шоссейками.

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе – тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье – огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы – пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 – ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами – внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Будет полезно:  Стойки и втулки стабилизатора на шевроле лачетти: замена
Ссылка на основную публикацию