Шины dunlop: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Dunlop

Английские шины Dunlop – излюбленный вариант автовладельцев, которые предпочитают резину высокого качества по доступной цене. Компания «Данлоп» ответственно подходит к производству автошин. Ее разработчики, внедрением новейших современных технологий в процесс изготовления, постоянно совершенствуются и улучшают свою продукцию.

Автомобильные покрышки Dunlop – высокий уровень комфорта

Политика компании – привлечение, прежде всего, бюджетных покупателей. Однако автопокрышки не становятся от этого хуже, наоборот, они имеют превосходные эксплуатационные характеристики. Шины ведут себя устойчиво на сухом асфальте и мокром дорожном покрытии. Резина способствует хорошему сцеплению с дорогой и комфортной езде.

Описание шин

Автомобильные шины Данлоп устанавливаются на легковые, грузовые авто и внедорожники. Они обладают хорошей проходимостью в условиях бездорожья, хотя немного шумноваты. Шины не любят встречаться с глубокими лужами и глинистыми участками после дождя. Низкая цена изделий благоприятно сказывается на показателе продаж автошин.

Основные виды покрышек

  • Winter Maxx WM01

Производятся для езды в зимних условиях. Сцепление с дорожным покрытием всегда на высоте и не зависит от погоды. Ассиметричный рисунок протектора и тонкие ламели способствуют быстрому торможению и хорошей устойчивости автомобиля на обледенелой дороге. Особенностью покрышек состоит в отсутствии шипов на резине.

Сильные заморозки на материал автошин никак не влияют благодаря добавлению частиц кремния в состав резины. Боковые макроблоки способствуют эффективному сцеплению с дорожным покрытием и надежной устойчивости автомобиля при входе в резкие повороты на повышенных скоростях.

Это тоже зимний вариант шин, но уже с установленными металлическими шипами. Модель предназначена для легковых автомобилей, минивэнов и небольших кроссоверов.

Стрелоподобные центральные каналы протектора, его симметричный рисунок, продольные ребра с небольшими надрезами в значительной степени повышают динамические характеристики автотранспортного средства, на котором установлена данная модель покрышек. Шипованные шины легко преодолевают заснеженные рыхлые участки дороги. Нужно отметить, что шипы вмонтированы не под прямым, а под небольшим наклоном. Таким образом, обеспечивается максимальное сцепление с ледяной коркой при движении авто.

Это наилучший представитель зимних автопокрышек компании Данлоп. В линейку автомобилей уже попадают тяжеловесные внедорожники.

Симметричный рисунок протектора и специальные борозды для отвода воды улучшает устойчивость авто на дороге. Хочется отметить особенность шипов на покрышках. Они выполнены в виде прямоугольника с зигзагообразной кромкой. Шипы изготовлены по новейшей технологии, они стали намного прочнее, и что примечательно, не нагреваются при длительной езде по открытому асфальту. Крепление выполнено по специальному способу: одни находятся на поверхности автошины, а другие утоплены в глубине пространства между блоками. Таким покрышкам не страшны любые дороги с плохими погодными условиями.

Шипованная зимняя резина разработана конструкторами известного бренда Goodyear.

Канавки, расположенные на покрышке, имеют различные углы наклона, глубину и ширину, что позволяет мгновенно освободиться от воды и снежной каши, не мешая эффективной сцепке с поверхностью дороги. Покрышки отличаются специальным центральным ребром в виде треугольников, которое гарантирует надежную постановку автомобиля, а блоки по бокам дают возможность машине легко выполнять повороты и другие маневры на скорости.

Данный представитель автошин ставится на период зимней эксплуатации и не оснащен шиповкой. Широкие покрышки подходят для пикапов и внедорожников любой грузоподъемности.

Данная модель Грандтрек полностью разработана специальными компьютерными программами и несет в себе улучшенное контактное пятно с дорожным покрытием, за счет чего изнашивание покрышки проходит более равномерно, а значит, увеличивается срок эксплуатации автопокрышки. Машина уверенно себя ведет в условиях зимних (лед, снег) и грунтовых дорог.

  • Зимние «липучки»:
  1. Graspic DS3 – предназначена для легковых авто. Она хоть и нешипованная, но обеспечивает хорошую управляемость и безопасность при вождении в любых условиях;
  2. Winter Maxx SJ8 – свойства покрышки те же, за исключением размерности – их устанавливают на пикапы, кроссоверы и внедорожники;
  3. Winter Maxx WM02 – монтируются на легковые авто. Автошины разрабатывались и испытывались японскими специалистами. В материале присутствуют специальные добавки, которые позволили добиться сохранения свойств резины при особо низких температурах наружного воздуха. Большое количество блоков на протекторе дают возможность легковому автотранспорту чувствовать себя внедорожником на труднопроходимых участках автодороги (песок, щебень, грунт);
  4. SP Winter Sport 400 – вариант для российских дорог и сурового климата. Представлена в виде множества размерностей, поэтому подходит и для малых авто и больших внедорожников. Отсутствие шипов легко компенсируют большое скопление ламелей и кремний, входящий в состав резинотканевого материала. Специальные добавки не дают дубеть шине на сильном морозе;
  5. Ice Touch – еще один представитель для наших дорог. В нем уже заметны треугольные шипы, которые гарантируют свободное перемещение по обледенелым дорогам. В материал добавлены пластификаторы, смягчающие резину в условиях низких температур. Рисунок протектора в виде стрел с продольным центральным ребром обеспечивает надежную устойчивость на дороге.

Особенности

При изготовлении автошин Данлоп используются современные компьютерные технологии производства. Автоматизация процесса дает возможность уменьшения подготовительного этапа создания модели, а соответственно и стоимость изделия.

Испытание полученных экземпляров выполняется не только в лабораторных условиях на специальных стендах, но и на испытательных полигонах компании с различным дорожным покрытием. Каждая модель автошин имеет свой рисунок протектора, от которого и зависит качество и свойства покрышки.

Размерности

Автопокрышки Dunlop представлены множеством размерностей (всего 88). Диаметр автошины начинается от R13 и заканчивается R19. Вот некоторые из них:

Наименование Типоразмер Скорость (индекс) Цена, руб.
Dunlop SP Winter Ice 02 175/70 R13 82Т 2560
175/65 R14 82Т 2700
205/65 R15 94Т 3790
175/70 R13 82Т 2560
Dunlop SP Winter Ice 02 XL 225/45 R18 95Т 9000
245/40 R20 99Т 14100
Dunlop GrandTrek Sj 6 215/80 R15 101Q 4850
225/70 R16 102Q 6900
235/60 R17 102Q 8650
Dunlop Winter Maxx Sj 8 235/55 R17 99R 9800
245/50 R20 102R 11500
Dunlop Grandtrek Ice 02 285/60 R18 116T 9800
245/50 R20 102T 10100
Dunlop Grandtrek Ice 02 XL 315/35 R20 110T 13050

Тесты

Перед отправкой в пункты продажи, продукция компании тщательно проверяется и испытывается в разных погодных условиях на пересеченной местности.

Из партии товара выбирается некоторое количество автошин. Они устанавливаются на автомашины, которые часами колесят по проселочным дорогам и асфальтированным автострадам. Результат всегда положительный, автопокрышки имеют отличную проходимость и выносливость при движении по бездорожью

Плюсы и минусы

К достоинствам автошин Dunlop можно отнести:

  • долгий срок службы;
  • отличное сцепление с дорожным покрытием;
  • низкая шумность резины;
  • хорошая управляемость на повышенных скоростях;
  • модели представлены в широком ассортименте;
  • доступная стоимость.

Единственный недостаток – слабая сцепляемость на мокрой и грязной дороге при скорости вождения свыше 100 км/ч.

Отзывы

Шины «Данлоп» заслужили определенное доверие среди автомобилистов, о чем говорят множество отзывов владельцев.

«У меня стоят липучки. По качеству вождения не уступают шипованным покрышкам. Езжу на Maxx SJ8 уже третий год. За все время проблем не возникало. Всем советую.»

«Свои Грандтрек не променяю ни за что. Покрышки неоднократно спасали из снежных заносов, где другие машины становились как вкопанные. Шипы идеально вгрызаются в лед и тащат машину вперед. На небольшой шум не обращаю особого внимания, со временем его перестаешь замечать. Немного скользят в снежном месиве в оттепель.»

«Резину поменял не так давно, но уже за этот короткий период заметил, что они отлично справляются со своими обязанностями на ледяной дороге. Если ехать на небольшой скорости, то машина держится ровно, ее не заносит. Если бы все так ездили.»

«Уже наездил порядка 140 тысяч километров, из них 20 на шиповке Данлоп. Резина немного шумновата, но на поворотах четко держит курс. Замечаний нет, все в порядке, производители постарались на славу.»

Зимние шины Dunlop

Качественная зимняя резина – залог безопасности и водителей, и пешеходов. Многие российские автовладельцы ставят шины марки Dunlop, так как они недороги, отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительными сроками службы.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

Тесты

Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.

В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.

Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.

Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.

В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям. Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку.

Отзывы

Иван: Уже две зимы использую шины Dunlop SP Winter Ice 02. Среди преимуществ заметил повышенную мягкость и хорошее сцепление с дорожным полотном даже при сильном минусе. Шипы установлены в шестнадцать рядов, что тоже располагает к покупке. Идеальное решение и для бездорожья. Износ средний, но равномерный. Единственный недостаток – начинает свистеть на поворотах при плюсе. Не хотите переплачивать – берите, не пожалеете.

Василий: К сожалению, опыт негативный. Откатал сезон на Dunlop Grandtrek Ice 02, начали откалываться шипы. Зима была снежная, резина обкатана – причина такого до сих пор мне не понятна. Итого – минус почти двадцать шипов при минимальном пробеге (4 тысячи километров). Эксплуатация была бережной. Качество шиповки не стоит своих денег, продавец ответил, что это норма для данного бренда.

Олег: Приобрел шины в 2018 году. Резина износостойкая, комфортная, мягкая. Посоветовал мне ее друг. Езжу правда на авто редко, максимум выбираюсь на работу или по городу. Ожидания оправданы, пока менять не планирую. В принципе, хороший вариант за свои деньги. Шипы отваливаются, но потерял всего три-четыре, не больше.

Анастасия: Второй год езжу на Dunlop Winter Maxx WM01. Липучки нисколько не уступают шипам по качеству, более того, они гораздо мягче, тише и комфортнее в езде. Но вот гололед шины переносят плохо, машину начинает заносить. Меняю на летние в начале мая, ставлю зимние в начале октября. Хороший вариант для повседневной езды в холода.

Павел: Dunlop SP Winter Ice 02 – крепкая, добротная резина по хорошей цене, Шипы отлично держатся и держат дорогу, что по асфальту, что по снегу. Хороший вариант в среднем ценовом сегменте, если нет особого желания платить больше за бренд. Шины крепкие, пока не потерял толком ни одного шипа. Неплохой выбор.

Ольга: Первый год использования шумели знатно, сейчас вроде нормально. Уже семь сезонов отъездила, половина шипов пока на месте. Еще грыжа от удара появилась, если бы без нее – ездила бы и ездила дальше. Тормозит по снегу и льду нормально, по асфальту чуть хуже. Резина нормальная, меня устраивает. На следующий сезон беру такую же.

Летние шины Dunlop

Летние шины Dunlop

Dunlop SP TOURING R1

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0
  • цепкая на сухом и влажном асфальте
  • не чувствительна к колее
  • очень тихая
  • на бездорожье никакая

175/70 R13

175/65 R14

185/60 R14

185/65 R14

185/65 R15

Dunlop SP SPORT 7000

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 18
  • Ширина профиля: 225 / 235
  • Высота профиля: 45/ 55
  • Рейтинг: 4.5
  • тихие, прочные, устойчивы к аквапланированию
  • с адекватным поведением даже на 180 км/ч
  • неплохо идет по снегу
  • не слишком склонна к аквапланированию
  • чуть шумновата и жестковата

225/55 R18

235/45Z R18

Dunlop GRANDTREK ST20

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 225
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • поставка произведена достаточно быстро
  • хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч
  • хорошо держит машину в коллейности
  • по грязи едет не плохо
  • приятное управление на всех проверенных скоростях
  • очень хорошо держит дорогу
  • неубиваемая и прочная
  • надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой
  • резина шоссейная, на бездорожье бесполезна
  • шумновата

215/65 R16

215/65 R16

215/70 R16

215/60 R17

225/60 R17

Dunlop GRANDTREK AT2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 175 / 195 / 215
  • Высота профиля: 80
  • Рейтинг: 4.5
  • медленный износ, не шумные
  • хорошая цена, износостойкость, очень крепкие
  • вода, снег, грязь на ура
  • износостойкая, крепкая, хорошо ездить по грейдеру
  • хороша для проселочных дорог
  • шумная,дубовая

195/80 R15

215/80 R15

175/80 R16

Dunlop GRANDTREK MT2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285
  • Высота профиля: 75 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошие грязевые шины
  • по сугробам гребет очень достойно, роет, но едет
  • грунтовку держит идеально
  • соотношение цена-качество

225/75 R16

235/85 R16

245/75 R16

255/85 R16

265/75 R16

Dunlop GRANDTREK AT3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 30×9,50R15 / 31×10,50R15
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • высокий профиль
  • хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт
  • пониженный износ
  • хорошая проходимость в люьую погоду
  • хорошее соотношение цена-качество
  • долго изнашивается
  • глубокий протектор
  • очень хорошее водоотведение
  • не шумная
  • красивая
  • неуверенно ведет себя в выдавленной колее на трассе
  • гудит

Dunlop GRANDTREK PT3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч
  • управляемость достаточно хорошая
  • мягко проходит неровности и стыки
  • хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве
  • хорошо отбалансировалась
  • хороший протектор
  • управляемость

Dunlop SP SPORT MAXX 050+

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325 /
  • Высота профиля: 30 / 35 / / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно
  • смотрится отлично
  • хорошо управляется в сырую погоду
  • просто шикарное сцепление с дорогой
  • аквапланирования практически нет
  • отлично держат дорогу
  • боковина средней жесткости
  • машина хуже держит дорогу на скорости

Dunlop SP SPORT MAXX

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (370 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 /
  • Рейтинг: 4.0
  • хорошо держит дорогу как сухую так и мокрую
  • соотношение цена-качество
  • торможение очень уверенное
  • очень прочная кевраловая боковина
  • торможение на высоте
  • хорошая курсовая устойчивость
  • цена доступная
  • шумная
  • дубовая
  • сначала бросается в занос,а потом начинает предупреждающе визжать

Dunlop SP TOURING T1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • качество изготовления
  • износостойкость
  • прочность
  • цена
  • не шумная
  • хороша для бездорожья
  • в колее ведет себя хорошо
  • уверенное прохождение луж на скорости
  • ненаправленный рисунок
  • цена
  • отбалансировалась хорошо
  • скрашивает неровности
  • мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно
  • тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч
  • когда новую обул, гудела от 40 до 50 км/ч
  • большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах
  • неустойчива на высокой скорости

Dunlop SP SPORT LM704

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • очень тихая на трассе
  • мягкая
  • аквапланирование не ощущается
  • ямы и стыки проходит очень мягко и плавно
  • отлично рулится на трассе
  • шум не выражен
  • комфортная
  • сцепные свойства
  • рисунок смотрится отлично
  • внешний вид
  • не чуствуется колейность
  • цена на момент покупки
  • надежность
  • жестковата
  • на машине без АБС всплывает при торможении
  • на мокрой дороге при торможении едет как по мылу
  • шумная

Dunlop DIREZZA DZ102

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5
  • стабильность управления автомобилем
  • управление на мокрой дороге
  • управление торможением
  • малый износ
  • есть уникальные размеры
  • хорошее поведение на воде
  • доступная цена
  • отличное поведение на высоких скоростях
  • благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км
  • немного шумная
  • жестковата

Dunlop SP SPORT FM800

  • Индекс скорости:
  • Шипы:
  • Диаметр:
  • Ширина профиля:
  • Высота профиля:
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично держит дорогу
  • резина очень тихая
  • упарвляемость на высоте
  • износостойкость
  • хорошее сцепление с асфальтом
  • мало шумит
  • управляемость
  • комфорт достойный
  • отлично держат дорогу как сухую так и мокрую
  • шумные довольно
  • увеличился расход топлива

Рейтинг лучшей летней резины Dunlop по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Зимние шины Dunlop

Качественная зимняя резина – залог безопасности и водителей, и пешеходов. Многие российские автовладельцы ставят шины марки Dunlop, так как они недороги, отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и продолжительными сроками службы.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Dunlop (Данлоп) – английский бренд, специализирующийся на продаже шин. Он является подразделением компании Goodyear, также выпускающей продукцию под марками Sava, Debica, Fulda. Производитель – один из ведущих на мировом рынке и давно лидирует в шинной индустрии.

Варианты различных размерностей изготавливаются как в Германии, так и в Японии и Польше. Конкретная страна-изготовитель зависит от модели шин. Бренд отличается использованием несколькими запатентованными технологиями, гарантирующими высокую производительность продукции:

  • Specific Bead Seat Syste – технология, повышающая стабильность конструкции. Усиленные боковые стенки колес позволяют укрепить связь между ободом и шиной. Соответственно, автомобиль будет точнее входить в повороты, а сами шины – более устойчивыми и управляемыми.
  • Multi Blade System – сочетание нескольких типов протектора в производстве зимних шин. Каждый из видов идеально подходит для конкретных погодных условий.
  • Noise Shield – повышенный уровень шумозащиты. Технология уменьшает уровень шума практически на 50% за счет тонкого слоя пенополиуретана внутри конструкции. При этом производительности ущерба не причиняется.
  • RunOnFlat Tyres – технология, позволяющая проехать до пятидесяти километров даже в том случае, если шина серьезно повреждена. Единственное условие – она работает не со всеми транспортными средствами, а только с теми, где предустановлена система TPMS.

Также стоит отметить, что в 50-70 годах именно Dunlop поставляла шины Формуле-1.

Модели и размерности

У производителя достаточно широкий выбор продукции для любых типов транспортных средств. Особенно интересны следующие линейки:

  • Winter Sport 5 SUV – отличается направленным рисунком протектора. Шина европейского типа, относится к премиум-классу, подходит для внедорожников и кроссоверов. Также у данной модели имеется версия и для легковых авто. Средняя стоимость: от 12 тысяч рублей.
  • Graspic DS3. Премиум-шины фрикционного типа с симметричным рисунком протектора. Идеально подходят для кроссоверов и легковых автомобилей, производство располагается в Японии. В составе резины – стеклянные волокна для обеспечения отличного сцепления. Именно эти волокна действуют как микрошипы, обволакивающие неровности дороги и надежно за них «цепляясь». Цена: от 6 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM01 – вариант с ассиметричным рисунком протектора. Шины фрикционные, нордического типа. Подходят как для кроссоверов, так и для легковых машин. Изготавливаются в Японии. Средняя стоимость: от 10 тысяч рублей.
  • Winter ICE 01. Подходят для легковых автомобилей, шипованные. Рисунок протектора направленный, симметричный. Уверенно ведут себя и на влажных дорогах, и на льду. Протектор десятиступенчатый, отличается увеличенным количеством зигзагообразных ламелей. Стоит отметить, что проходимость у шин – одна из самых высоких у данного производителя. Цена: от 7 тысяч рублей.
  • Winter Maxx WM02 – вариант без шиповки. Главная особенность: выполнены из материала с особым составом, гарантируют повышенную эластичность, увеличенные показатели сцепления. Острые грани протектора увеличены почти на 17%. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.
  • SP Ice Sport. Выпускаются в Германии, обычно устанавливаются на легковые авто. Входят в премиум-сегмент, рисунок протектора – направленный. Цена: от 5 тысяч рублей.
  • Grandtrek Ice 02 – шипованные премиум-шины. Устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, производятся в Таиланде либо Японии. Рисунок протектора на шинах Грандтрек – направленный. Средняя стоимость: от 9 тысяч рублей.
  • SP Winter Ice 02. Шипованные шины для кроссоверов и легковых автомобилей, отличаются направленным рисунком протектора и выпускаются в Таиланде. Цена: от 9 тысяч рублей.
  • Ice Touch – премиум-шины с шиповкой и направленным рисунком протектора. Производятся в Польше и Германии, устанавливаются на кроссоверы и легковые авто. Средняя стоимость: от 8 тысяч рублей.

Выбор подходящей вам линейки должен основываться на типе транспортного средства, а также бюджете и желаемом рисунке проекторов.

Бренд предлагает стандартные размерности – от R13 до R21. Минимальный индекс нагрузки – 75Т, максимальный – 116 Т.

Тесты

Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.

В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.

Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.

Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.

В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.

Преимущества и недостатки

Чтобы точно определиться с выбором, рекомендуем вам самостоятельно оценить преимущества резины. Шины Dunlop:

  • фактически бесшумны;
  • отличаются длительными сроками эксплуатации;
  • выполнены из материалов хорошего качества;
  • продаются по приятной цене;
  • хорошо тормозят и держат дорогу;
  • износостойкие;
  • производитель предлагает большой выбор размерностей и вариантов протекторов.

Но, как и у любой другой продукции, не обошлось и без незначительных недостатков:

  • могут постепенно откалываться шипы, качество шиповки среднее;
  • иногда плохо переносят укатанный снег, скользят;
  • могут шуметь.

Подведем вердикт – за свою цену модели от Dunlop действительно неплохи. Комфорт езды по большей части зависит от манеры вождения, а также суммарного пробега с шинами. По факту, это отличная альтернатива более дорогим моделям. Обратите внимание, что плохое качество продукции может быть связано с тем, что вы приобрели подделку – внимательно проверяйте маркировку на изделиях, а также их упаковку.

Отзывы

Иван: Уже две зимы использую шины Dunlop SP Winter Ice 02. Среди преимуществ заметил повышенную мягкость и хорошее сцепление с дорожным полотном даже при сильном минусе. Шипы установлены в шестнадцать рядов, что тоже располагает к покупке. Идеальное решение и для бездорожья. Износ средний, но равномерный. Единственный недостаток – начинает свистеть на поворотах при плюсе. Не хотите переплачивать – берите, не пожалеете.

Василий: К сожалению, опыт негативный. Откатал сезон на Dunlop Grandtrek Ice 02, начали откалываться шипы. Зима была снежная, резина обкатана – причина такого до сих пор мне не понятна. Итого – минус почти двадцать шипов при минимальном пробеге (4 тысячи километров). Эксплуатация была бережной. Качество шиповки не стоит своих денег, продавец ответил, что это норма для данного бренда.

Олег: Приобрел шины в 2018 году. Резина износостойкая, комфортная, мягкая. Посоветовал мне ее друг. Езжу правда на авто редко, максимум выбираюсь на работу или по городу. Ожидания оправданы, пока менять не планирую. В принципе, хороший вариант за свои деньги. Шипы отваливаются, но потерял всего три-четыре, не больше.

Анастасия: Второй год езжу на Dunlop Winter Maxx WM01. Липучки нисколько не уступают шипам по качеству, более того, они гораздо мягче, тише и комфортнее в езде. Но вот гололед шины переносят плохо, машину начинает заносить. Меняю на летние в начале мая, ставлю зимние в начале октября. Хороший вариант для повседневной езды в холода.

Павел: Dunlop SP Winter Ice 02 – крепкая, добротная резина по хорошей цене, Шипы отлично держатся и держат дорогу, что по асфальту, что по снегу. Хороший вариант в среднем ценовом сегменте, если нет особого желания платить больше за бренд. Шины крепкие, пока не потерял толком ни одного шипа. Неплохой выбор.

Ольга: Первый год использования шумели знатно, сейчас вроде нормально. Уже семь сезонов отъездила, половина шипов пока на месте. Еще грыжа от удара появилась, если бы без нее – ездила бы и ездила дальше. Тормозит по снегу и льду нормально, по асфальту чуть хуже. Резина нормальная, меня устраивает. На следующий сезон беру такую же.

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 2016

Ассортимент летних шин в этом сезоне как никогда огромен. Владельцы автомобилей, порой, предъявляют к ним чрезмерные требования. Немецкий автомобильный журнал пролил свет на характеристики представленных в свободной продаже 50 комплектов летних шин для компактных автомобилей.

Первая, самая важная причина, по которой необходимо менять зимние шины на летние, это собственная безопасность. Как только плюсовая температура переходит к двухзначным цифрам, резиновая смесь протектора зимних шин перестает обеспечивать должный уровень сцепления. Зимние шины начинают терять жесткость, с ростом температуры становится длиннее тормозной путь. Протектор летних шин, напротив, сделан из резиновой смеси, предназначенной для теплых температур. Он обеспечивает нужный уровень жесткости и короткий тормозной путь. Для примера, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час на летних шинах равен 36 метрам, а на зимних шинах машина остановилась на два корпуса автомобиля дальше. При торможении со скорости 160 км/час разница составляет уже 25 метров! В экстренных ситуациях такой длинный тормозной путь может стать решающим.

Другим аргументом для смены шин может служить экономия. Исследования компании Continental показали, что зимние шины летом теряют больше половины своего протектора, в связи с чем возникает необходимость более частой замены шин. Помимо этого, важно принять во внимание удовольствие от вождения, которого лишены владельцы автомобилей, не сменивших шины. Сильная раскачка в поворотах и нестабильное поведение автомобиля при торможении заставляют водителей подвергаться стрессовым ситуациям.

Отборочный тур: В поисках 15 лучших

Все 50 комплектов шин по традиции прошли отборочный тур, в котором они доказывали свою состоятельность в тормозном тесте на сухой дороге со скорости 100 км/час и на мокрой дороге со скорости 80 км/час. По результатам этого тура только 15 шин, имеющих самый короткий суммарный тормозной путь, продолжают участие в тестах шин. Отборочный тур смогли пройти шины преимущественно премиальных брендов.

Противостояние продольному аквапланированию

Автошины Bridgestone показали самую высокую скорость прохождения трассы на противостояние продольному аквапланированию, а скорость, при которой всплывают шины Yokohama, оказалась на целых 12 км/ч меньше.

Противостояние поперечному аквапланированию

Шины Uniroyal эффективно выводят воду из пятна контакта, подтверждая свою состоятельность в тесте на противостояние поперечному аквапланированию. Худшие результаты бокового ускорения вновь у шин Yokohama.

Управляемость на мокрой дороге

Лучшую среднюю скорость на трассе управляемости показали шины Pirelli, Uniroyal и Hankook. Худший баланс сцепных характеристик оказался у шин Nexen, Yokohama и Nokian.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшее время прохождения круговой трассы предсказуемо оказалось у шин Pirelli, Hankook и Uniroyal. Шины Nexen, Yokohama и Fulda оказались больше других подвержены заносу.

Управляемость на сухой дороге

Лучшую среднюю скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Pirelli, Hankook, Dunlop и Continental. Они показали лучший баланс сцепления на передней и задней осях. У Michelin и Goodyear немного заторможен отклик на поворот руля. А шины Uniroyal, Semperit, Nexen и Vredestein оказались в аутсайдерах теста шин на управляемость.

Измерения акустического комфорта производились снаружи автомобиля на скорости 60 и 80 км/час. Этот тест показал, что даже если уровень шума снаружи может отличаться на 5-6 дБ, в салоне он будет практически незаметен.

Тестирование экономичности проводилось на специальном стенде. Результаты дали несущественную разницу между участниками. Показавшие лучшие результаты шины Dunlop сокращают расход топлива на 4% по сравнению с худшим результатом шин Nokian.

Потенциальный пробег шин определялся компанией DEKRA на гражданских дорогах общей протяженностью 10000 километров, по прошествии которых замерялась остаточная глубина протектора. Лучшие результаты неожиданно показали шины Yokohama и Michelin.

Самые дешевые по цене шины стоят на 85 Евро дешевле самых дорогих. Но если учитывать их потенциальный пробег, то картина меняется. Тройка самых экономичных шин выглядит следующим образом: Yokohama, Hankook, Nexen. Шины Uniroyal оказались самыми непривлекательными в соотношении цена/ходимость.

1 место Hankook Ventus Prime3 K125

+ Превосходные показатели и на сухой, и мокрой дорогах

+ Хорошее соотношение цена/ходимость

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

2 место Pirelli Cinturato P7 Blue

+ Превосходные характеристики на мокрой дороге

+ Отточенная управляемость на мокрой и сухой дорогах

+ Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

3 место Continental ContiPremiumContact 5

+ Хороший баланс характеристик

+ Короткий тормозной путь

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах

+ Низкое сопротивление качению

4 место Goodyear EfficientGrip Performance

+ Хороший баланс характеристик

+ Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость

+ Низкое сопротивление качению

– Среднее соотношение цены и ресурса

– Высокий уровень шума

5 место Dunlop Sport BluResponse

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах

+ Точные реакции на повороты руля

+ Короткий тормозной путь на сухой дороге

+ Хороший баланс характеристик

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Хорошее соотношение цена / ходимость

– Слабая боковая устойчивость и вялые реакции на повороты руля на мокрой дороге

7 место Michelin Primacy 3

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Низкое сопротивление качению

– Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге

8 место Vredestein Sportrac 5

+ Хорошее соотношение цена/ходимость

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Низкий уровень шума

– Слабая боковая устойчивость на сухой дороге

9 место Bridgestone Turanza T001

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

+ Высокий уровень комфорта

– Слабая боковая устойчивость на сухой дороге

11 место Uniroyal Rainsport 3

+ Лучшее противостояние поперечному аквапланированию

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге

– Вялые реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге

– Самая низкая износоустойчивость

12 место Yokohama BluEarth-A AE-50

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

– Низкое противостояние аквапланированию

– Слабое сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге

+ Хорошее соотношение цена / ходимость

+ Короткий тормозной путь на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Эффективное противостояние аквапланированию

– Средний тормозной путь на мокрой дороге

– Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге

14 место Falken Ziex ZE914 EcoRun

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Низкое сопротивление качению

– Недостаточно хорошая управляемость на мокрой дороге

Будет полезно:  Шины bridgestone ice cruiser 7000: размеры, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Номер Название Рейтинг
Летние шины Dunlop
1 Dunlop SP TOURING R1