Шины goodyear ultragrip 600: тесты, размеры, отзывы

Шины Goodyear Ultra Grip 600

Goodyear Ultra Grip 600 – популярная модель зимней резины с крепкой ошиповкой, функциональное предназначение которой заключается в обеспечении крепкого сцепления с любым типом дорожного покрытия. Шины данной модели предназначены для интенсивной эксплуатации на легковых автомобилях общим весом до 2.5 тонн.

Как разрабатывались Goodyear Ultra Grip 600?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания-производитель разрабатывала данную резину почти 4 года и несколько раз меняла общую концепцию после ряда технических испытаний. Первый релиз Goodyear Ultra Grip 600 для широкого рынка состоялся перед началом зиму 2018 года и шины сразу были отмечены как «вариант, имеющий право на жизнь в РФ».

Мягкий внешний слой резины и шипы из закаленной стали обеспечивают цепкий хват с любым типом дорожного покрытия, в результате чего заметно увеличивается проходимость шин. Резина Goodyear Ultra Grip 600 может эксплуатироваться как в городской черте, так и на трассе или сельской местности. Также конструкция шин позволяет устанавливать резину на любой легковой автомобиль серийного производства, независимо от типа привода или крутящего момента.

Основные преимущества покрышек Goodyear Ultra Grip 600

Резина Goodyear Ultra Grip спокойно справляется с зимней трассой благодаря следующему ряду особенностей:

  • Пилообразные боковые зоны – данная особенность увеличивает проходимость транспортного средства при движении на рыхлому снегу или слякоти. Пилообразные плечи буквально вырезают преграды на своем пути, благодаря чему снижается риск пробуксовки, а также увеличивается курсовая устойчивость автомобиля.
  • Пересекающиеся ламели по всей шине – глубокие влагоотводящие дренажи пересекаются между собой по всему периметру покрышки, благодаря чему удалось увеличить скорость очистки пятна контакта от влаги и грязи. Вдобавок большим преимуществом является идентичность профиля ламелей и рисунка протектора – данные элементы имеют оптимизированный форм-фактор, в результате чего увеличивается курсовая устойчивость и управляемость;
  • Шипы повышенной прочности – запатентованная компанией технология размещения шипов, а также усиленная конструкция шипов гарантирует долгий ресурс эксплуатации и надежный зацеп при любом покрытии. Гарантированный ресурс покрышек составляет 3-4 сезона или 70 000 км пробега, что разительно отличает Goodyear Ultra Grip от конкурентов.

Это интересно! Конструкция шины Goodyear Ultra Grip, несмотря на авторские разработки компании, во многом идентична модели Dunlop Ice Touch. Резина имеет схожий технический потенциал и одинаковый ресурс прочности, однако реализуется в разной ценовой категории, что объясняется маркетинговой политикой обеих компаний.

Популярные типоразмеры шин Goodyear Ultra Grip 600

Допустимый индекс нагрузки на одну покрышку Goodyear Ultra Grip 600 составляет 650-750 кг в зависимости от радиуса и типоразмера, скоростное ограничение – 186 км/ч. Данная резина идеально подходит для установки на легковые автомобили, однако в отдельных случаях будет уместна установка и на кроссоверы или внедорожники – с бездорожьем шины справятся, а вот крейсерскую скорость на трассе придется слегка ограничить.

R14
175/65 185/65
R15
185/60 185/65 195/65
R16
205/55 205/60 215/55
215/65
R17
215/55 225/55

Несмотря на высокое качество производимых шин в рамках данной модели, компания специально ограничила ряд доступных размерностей в свободной продаже, что объясняется маркетинговой политикой бренда. При необходимости приобрести резину Goodyear Ultra Grip 600 не популярного типоразмера можно осуществить индивидуальный заказ на сайте производителя или в магазине торгового дистрибьютора. Среднестатистический срок ожидания резины под заказ составляет 1.5-2 недели, брать шины единым комплектом будет немного выгоднее чем парой или поштучно.

Насколько безопасно ездить на Goodyear Ultra Grip 600?

Ввиду молодости модели Goodyear Ultra Grip 600 на рынке, шины не успели пройти масштабное тестирование группой независимых экспертов – в распоряжении водителей опубликована только общая информация, предоставленная самой компанией производителей. Согласно данным Goodyear линейка Ultra Grip 600 обеспечивает:

  • Профилактику заноса и аквапланирования за счет шипов и пилообразным вырезам;
  • Устойчивость при движении на льду или рыхлому снегу;
  • Защиту от боковых порезов или сколов шипов при условии соблюдения правил по хранению.

Ввиду отсутствия точных результатов при комплексном тестировании шины данной модели пока что не могут рекомендоваться для установки на семейный автомобиль. Тем не менее оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимость резины благоприятно влияет на рост популярности серии: Goodyear Ultra Grip 600 – отличный вариант на зиму при ограниченном бюджете.

Отзывы российских водителей о Goodyear Ultra Grip 600

На российском рынке модель Goodyear Ultra Grip 600 реализуется всего год, однако резина уже успела приобрести одобрительные отзывы со стороны водителей, в частности:

Николай, г. Иркутск: «Мне понравились Goodyear Ultra Grip 600 не сколько за относительную доступность, сколько за характеристики – резина отлично сбалансирована. Низкий уровень шума, курсовая устойчивость, предупреждение аквапланирование и в целом проходимость просто на высоте. Для легкового седана – просто находка, смело рекомендую!»

Кирилл, г. Новороссийск: «Goodyear Ultra Grip 600 – шины на пару раз. Резина имеет неплохой потенциал, однако он не всегда полностью раскрывается: в слякоть или при обильном снегопаде протектор не успевает полностью очищаться несмотря на наличие дренажей, а шины качественно грызут лед, но сразу сыпятся при выезде на лысый участок асфальте. За свои деньги вариант конечно хороший, но больше данную модель брать не буду»

Андрей, г. Москва: «Ну шины едут – за эту стоимость это уже хорошо. А если серьезно, то не думал, что за такую стоимость смогу приобрести полноценную модель зимней резины, которая грызет дорогу в любом состоянии и при этом не сыпется на первом же повороте. Goodyear Ultra Grip 600 – это, пожалуй, лучший из бюджетных вариантов на зиму, однозначно рекомендую!»

Иван, г. Питер: «Купил шины Goodyear Ultra Grip 600 практически сразу после появления данной модели на нашем рынке. Спустя 1 сезон эксплуатации могу отметить, что резина стоит своих денег, однако без недостатков все же не обошлось. Как по мне, резина через чур шумновата и при этом полностью не годится при эксплуатации по сухому асфальту – приходится строго соблюдать сезонность и в случае чего раньше времени переобуваться. В принципе могу рекомендовать, за данный ценник трудно будет найти что-то лучше»

Владимир, г. Самара: «Goodyear Ultra Grip 600 – это удачный бюджетный вариант на пару зим. Если хотите нормальную управляемость и относительную проходимость за небольшую цену, то берите только эту модель. При условии передвижения по асфальтированным дорогам эти шины зайдут на ура, а вот на грунтовках зимой могут быть проблемы. В любом случае свою стоимость резина полностью отрабатывает!»

Шины Goodyear UltraGrip 600

В результате слияния технологий Goodyear удалось не просто запустить в производство, но и широко продвинуть новую линейку под названием goodyear ultragrip 600. Эта модель по заверениям специалистов компании способна завоевать немалую часть рынка благодаря существенному повышению качественных характеристик при сохранении относительно невысоких цен.

Стоит отметить, что это классические зимние шины с шипами. Следовательно, производство этой резины ставит целью завоевать потребителей из России и стран СНГ, так как в Европе шипы запрещены во многих странах.

Особенности ultragrip 600

Важная особенность гудиер ультра грип 600 видна невооруженным глазом даже непрофессионалу. Это огромные ламели, в специальных ячейках которых посажены шипы с шестигранными наконечниками. Глубокие и очень широкие канавки расположены по диагонали для выброса из протектора снега, воды и ледяной каши. Благодаря этому происходит самоочищение протектора на скорости.

Если боковая часть протектора имеет классический вид последовательных симметричных элементов, то средняя изрезанная часть должна увеличивать зацепление, улучшая сцепление с полотном дороги. Большое количество пересекающихся линий своими кромками повышают силу сцепления, создавая дополнительное усилие при повышении оборотов колеса.

Шипы имеют выраженное основание достаточной ширины, позволяющее надежно удерживать их в посадочных ячейках.

Размерность шин Goodyear UltraGrip 600

Использование широкого набора показателей, таких, как высота профиля, ширина протектора и диаметр посадочного отверстия, новые зимние шины предлагают на выбор в 11 вариантах размеров. Это позволяет установить данную резину на широкий диапазон дисков, используемых на разных автомобилях.

  • Ширина протектора варьируется от 175 до 225
  • Высота профиля имеет небольшой диапазон – от 55 до 65
  • По диаметру шины выпускаются от R14 до R17

Нижнюю строчку этой последовательности занимают шины 175/65/R14, средние размеры, такие, как 185 65 r15 и 205 55 r16 являются самыми популярными, а в верхней строке расположилась резина 225/55 R17.

В этом диапазоне большинство легковых автомобилей смогут установить гудиер ультра грип 600 для использования в условиях морозных и снежных зим умеренного пояса.

А при постоянной смене погоды, когда из морозной зимы автомобили могут «переместиться» в заснеженную весну или даже попасть в слякоть осени, шины с шипами имеют несравнимое преимущество перед другими типами шин, не имеющими шипованную основу.

Тесты Goodyear UltraGrip 600

С использованием таких показателей, как длина тормозного пути по снегу или по льду, скорость прохода ледяного кольца, управляемость на колее, старт с места на заледенелом асфальте и прохождение заснеженного участка трассы, часто проводят тесты шин для составления рейтинга.

Обычно для таких тестов выбирают 10-12 самых популярных брендов, чтобы устроить между ними конкурентную борьбу за звание лучшей шины сезона. Естественно, шины заведомо низкого качества к таким тестам просто не допускают, и в этом вся интрига.

Можно оказаться в нижней строке рейтинга, однако, попадание в сам список тестируемых шин уже говорит об интересе к данной модели.

Но goodyear ultragrip 600 на таких тестах, организуемых различными изданиями, в том числе такими известными, как «Авторевю» и «За рулем», прочно занимает позиции в районе первой пятерки!

А тесты независимой организации TÜV и вовсе подняли Гудьер на первое место!

Испытания проводятся в реально жестких условиях, чаще всего в странах Скандинавии, так как эти мероприятия имеют не локальный, а международный характер. Поэтому в таких соревнованиях заинтересованы и производители резины.

Плюсы и минусы шин

Произвести шину без минусов не получится ни у одной компании, так как эти оценки все равно носят субъективный характер, так как выставляются людьми. К тому же среди экспертов могут оказаться и заинтересованные в корыстных целях. Но в любом случае, на фоне выявленных недостатков, goodyear ultragrip 600 обладает рядом неоспоримых преимуществ.

  • Протектор этой шины прекрасно выгребает снежные завалы и справляется со снежно-ледяной кашей.
  • Предсказуемо ведет себя и на асфальте.
  • Шипы отлично справляются с удержанием автомобиля при поворотах, а также заметно помогают при торможении, сокращая тормозной путь до нормы.
  • Старт с места также отличный вне зависимости от состояния покрытия.
  • Цена приемлемая, но дешевой назвать ее нельзя, скорее ценовой сегмент чуть выше среднего
  • Цена не для бюджетников!
  • Шум на асфальте весьма ощутим
  • Боковины очень мягкие, по бордюрам ездить не рекомендуется!
  • При резком старте может проскальзывать. Хотя при сильном моторе и быстром старте все колеса ведут себя одинаково
  • Шина для снега, но не для мокрого асфальта – надо снижать скорость.

Отзывы

На Пежо-408 купил гудиер ультра грип 600 размера 215/55 R16. Проездил два сезона, и уже могу оценить адекватно. Вначале резина не очень понравилась из-за шума, но после 1000 километров пробега шум стал снижаться, и сейчас он в норме. За 4000 километров не потерял ни одного шипа, по снегу вообще отлично идет! Про гонки ничего не могу сказать, так как придерживаюсь «пенсионерского» стиля езды!

Живу в деревне Тюменской области! У нас снега зимой немеряно! И вот поэтому мне порекомендовали «снежную» резину goodyear ultragrip 600, и выбор оказался просто удачным! Иногда попадаю на ледянку, и там срабатывает АБС – мне не нравится эта система в целом, привык тормозить сам, как знаю, а тут она начинает трещать! Но вот по снегу восхищению моему не было предела. После обильного снегопада все соседи увязли, и только я смог проехать по улице под восхищенные взгляды неудачников!

На свой Хендай Солярис прикупил Ультра Грип 600 по снегу рассекать! Размерность 185 65 r15. Прекрасно справляется со своей задачей. Я был предупрежден о том, что шины надо обкатать, и что первые 500 километров будет шумно! Но шум я перестал замечать уже после 300 километров! По льду не особо хорошо ведет себя, плохо тормозит, поэтому по льду не гонять! А по снегу всегда проедет, если авто не на пузе!

На моей Toyota Corolla стоят эти шины 205 55 r16, и я доволен! Живу на селе, по трассе езжу редко, но на ней шины гудят, впрочем, как и прежние мот шиповки другого производителя. На сельских дорогах зимой асфальта почти не видно, да и нет его местами вовсе! Поэтому скажу про снег, на котором эта резина себя прекрасно показывает, не заносит, не буксует, а гребет и вывозит из всех сугробов.

Поставил 205/55/16 на Рено Меган, и начал на ней зиму 18-го года. После прошлой резины чувствуется огромная разница. Эта намного мягче, сначала была шумной, но потом шум практически пропал! Менеджеры магазина сразу сказали – на шум не обращай внимания, если по снегу надо ездить, то лучший вариант по такой цене! По цене не скажу, что дешевая, но есть и такие ценники на другую резину, что начинаешь понимать, что покупаешь дорогой бренд за небольшую цену! Отъездил уже 800 километров, и по этому поводу говорю свое мнение – резина хорошая, все шипы на своих местах, шума стало меньше, по снегу идет отлично, на льду я и сам на ногах еле стою, так что не гоняю и не знаю, как она себя на нем ведет!

roter › Блог › Goodyear UltraGrip 600

Копался в интернете и наткнулся на следующее:
Компания Goodyear добавила в линейку своих зимних шин для российского рынка модель Goodyear UltraGrip 600, которая, как заявляет производитель, вобрала в себя ряд технологий, используемых в производстве самых успешных шин бренда, и гарантирует пользователям выдающийся уровень характеристик по привлекательной цене. Рисунок протектора позаимствован у шин Dunlop Ice Touch, представленных в 2012 году.

Напомним, тогда шины Dunlop выпускались в рамках альянса Goodyear и Sumitomo. В 2015 году альянс был расторгнут, и права на бренд в Европе отошли Goodyear, а в России и СНГ — Sumitomo.

Благодаря специальном дизайну канавок блоки в центральной секции протектора имеют форму с разнонаправленными кромками, благодаря чему улучшаются сцепление и управляемость на снегу и льду.

Специальные канавки в плечевых зонах способны захватывать и удерживать снег, повышая сцепление на заснеженной дороге. Кроме этого, открытая форма канавок ускоряет отвод воды и слякоти из пятна контакта.

В канавках центральной зоны расположены специальные элементы, увеличивающие жесткость протектора и улучшающими передачу сил, повышая сцепление в различных погодных условиях.

По всему протектору размещены многочисленные взаимопересекающиеся ламели, создающие кромки зацепления и улучшающие сцепление и устойчивость при движении по снегу и льду.

Плечевые зоны обладают пилообразным дизайном, благодаря чему повышается тяговое усилие в глубоком снегу.

Шипы отличаются модифицированной 6-гранной формой, которая увеличила эффективность разгона и торможения, а также улучшила управляемость на снегу и льду благодаря большему количеству кромок зацепления (Active Stud Technology). Кроме этого, широкое основание шипов и специальная вставка вокруг них улучшают надежность удержания шипов в протекторе.

Goodyear UltraGrip 600 предлагаются в 11 размерах от 175/65 R14 до 225/55 R17

По типу рисунка www.drive2.ru/b/2463411/ — Я отношу их к внедорожному типу (сплошной протектор в виде квадратных элементов). У шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic были отмечена высокая проходимость. У шины Dunlop Ice Touch на ряду с проходимостью была отмечена высокая управляемость с чуть ранним срывом (не смотря на то, что шины Dunlop позиционировались как более бюджетный вариант)

Нынешняя шина Goodyear UltraGrip 600 всего скорее будет 100% клоном Dunlop Ice Touch и так же более бюджетным вариантом по сравнению с Goodyear UltraGrip Ice Arctic и всего скорее с более азартной управляемостью.
_________________________________________________
Так же не стоит забывать, что шины вроде как из года в год становятся лучше предыдущих, но автомобили как 20 лет назад так и сегодня зимой рулятся одинаково. Многие шины делаются под конкретные тесты (это касается примиальной линейке) и под большие скорости для хорошо подготовленного водителя, а на обычных дорогах общего пользования на низких гражданских скоростях эти инновационные технологии могут просто не работать.

Смотрите также

Комментарии 47

Поставил себе в этом году новую. Снега пока нет, но впечатления пока положительные. Шум от шипов практически не слышу, не такая и шумная при обкатке. Мне понравилась.

возьму на этот год.

Бери, не пожалеешь. Держат хорошо. Ездил ещё на 500-х, нравились. Эти лучше. Прошлой осенью брал,7 тысяч за зиму накатал, не потерял ни шипа. Главное обкатай правильно, километров 500 без пробуксовок и завалов. Шуметь перестали, тысячи через две. А так конечно, доставляло неудобство. Музыку погромче, и обкатывай

2 комплекта возьму, на фиат и мицу.

Боковушка(корд)очень мягкий, аккуратней. Удачи

Нормальные шины, проехал около 3 т.к. Сначала гудят на асфальте, на данный момент гул не различим. Боковина вроде мягкая, попадал в ямы, повреждений нет. Индекс XL. По асфальту едешь нормально, не подруливаешь. В глубоком снегу гребет хорошо, проходимость хорошая, как и у айс арктик.На льду все нормально.Но это не её стихия. Не стоит превышать предел разумного. Шипов 110. Её стихия не лед, а заснеженные и очищенныё дороги и асфальт. Тут управление комфортное.Ни одного шипа не вылетело.

Встретил на той неделе на шиномонтажке парня менявшего на своём Венто Goodyear UltraGrip 600 на Бриджстоун Близак Спайк 02 — говорит что на Goodyear UltraGrip 600 здоровые и потому толком не держатся — повылетали все (я посмотрел — и действительно 8-(… ),

Говорит что ему посоветовали вместо неё Бриджстоун Близак Спайк 02 — сказали что они тут лучше держатся…НО что-то я не уверен…(

На Спайк 02 держатся шипы отлично — эт оя подтверждаю, но есть определенные недостатки.

Какие?!
Очень интересно!
Думаю на чтобы получше свой Firestone IceCruiser 7 поменять…(((

Ты же читал мой отзыв про данные шины, я там все подробно описал и переодически его корректирую и дополняю. Сегодня дополнил

не знаю…
Не обратил внимания ты писал отзыв или кто то другой — но если писал — Спасибо!

До сих пор нет у меня однозначности по данным шинам. На идеальном льду цепляет, на снегу вроде тоже. На рыхлом снегу только какие то вопросы.
Но в городе где все в реагенте, полная не предсказуемость. То потащит, то пробуксовывает, хотя на это нет явных причин.
Делаю вывод что реагент всему причиной. Больше объяснить не как не могу

Какие?!
Очень интересно!
Думаю на чтобы получше свой Firestone IceCruiser 7 поменять…(((

По факту ситуация следующая: Хака, Мишлен и Континталь берут кол-вом шипов их там 200-250шт в 1 шине. Притом в Хаке и Мишлене шипы держатся посредственно.

Гудиер, Пирелли и Бридж — это реально первокласные шины, может не так распиарины как первые. Хар-ки у них схожи между собой и не могу сказать что серьезно отличаются от премиума, даже по тем же тестам. шипов у них 120-150шт, т.е. все по честному. Работают в них именно технологии. Гудиер ориентированы в первую очередь на проходимость, Пирелли на снежные покрытия, а Бридж на ледовые (при этом в Бридже меньше всего шипов). В плане пробоев и грыж, Гудиер самые слабые, тонкие и мягкие. Пирелли жесткие и толстые, но грыжи тоже ловит. Бриджстоун сделаны по собственной усиленной технологии (с двойной намоткой корда), мягче чем пирелли, ниже стойкость к пробою но высокая стойкасть к грыжа. Цена на бридж чуть выше, по замерам они чуть ниже.

Дальше Идут Якогаммы, Вторая модель Гудиера, Нитто, Тойо и Хэнкук. Как бы Хэнкук не пиарили. Я отношусь к нему как к серядничку.

Тут же параллельно идут вторые линнии брендованных шин. Нордман и Гисловед. Это все равно вторая линия. И не когда они не обойдут Гудиер, Пирелли и Бридж.

А дальше идет бюджетный сегмент: Кордиант, Кама, Виати, Формула, Матадор, Сава, возможно Фаирстоун. Это бюджетные шины для зимы. Но при этом на этих шинах можно спокойно ездить зимой.

А замыкает все это дело Китай, во главе с Тринглом. Это шипованная всесезонка и не более. И пусть хоть меня закидают палками и помидорами. Ездить по зимним условиям на данных шинах опасно. Люди их бирут что бы съкономить и не хотят это признать.

Шины GOODYEAR Ultragrip 600

Зимние шины GOODYEAR Ultragrip 600 с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов, ширина от 175 до 225 мм, высота профиля от 55 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Обзор GOODYEAR Ultragrip 600

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей GOODYEAR Ultragrip 600 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 14 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 225 мм.

Высота профиля от 55 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости GOODYEAR Ultragrip 600 – T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 86 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 530 – 825 кг.

Модификации

  • Ultragrip 600 175/65 R14 86T
  • Ultragrip 600 185/65 R14 86T
  • Ultragrip 600 185/60 R15 88T
  • Ultragrip 600 185/65 R15 88T
  • Ultragrip 600 195/65 R15 95T
  • Ultragrip 600 205/55 R16 94T
  • Ultragrip 600 205/60 R16 96T
  • Ultragrip 600 215/65 R16 98T
  • Ultragrip 600 215/55 R17 98T
  • Ultragrip 600 225/55 R17 101T

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о GOODYEAR Ultragrip 600

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
* Управляемость.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.
* GOODYEAR – бренд.
* Дизайн протектора.
* Хорошие тестовые результаты.

Недостатки:
* Шум как у зимней шины с шипами, а хотелось чтоб как летняя шина без шума была.
* Вселяет чувство вседозволенности.

Комментарий:
Управляемость, даже иногда приходится стреножить себя. Зима и зимняя резина начинается с головы. Повадки на сухом и мокром асфальте как на летней, поэтому начинаешь забываться.

По сезонам по весне шипы не тают. Обкатываю новую резину от 1000 км.
Про шум, шумит как любая шина с шипами. Терпимо, если выбирать между шумом и безопасностью.
Пробег шин 2000 км, все шипы на месте.
Первый снегопад, фуры на подъемах не могли тронутся, а GOODYEAR Ultragrip 600 ехал уверенно.
Как поведет себя шина, покажет уральская зима. Зимой бывает мороз -30 -35 градусов, снег, лед и занесенные снегом дворы. Выбирал шины по “тракторному” протектору. Не хочется махать лопатой.

Продолжаю отзыв 22 декабря 2018 год.
Пробег 4000 км, зима так и не приходит, снега мало. Морозы были до -23 градусов. Шины только радуют, по чищенному асфальту в мороз немного шумноваты, держат дорогу уверенно. При соблюдении городского скоростного режим 20-40-60 км/час тормозят очень цепко (чистый асфальт, укатанный снег, легкий лед накатанный у препятствий лежачий полицейский и перекресток). Тормозят по прямой очень хорошо, приходится смотреть еще на зад, чтоб чайник не врезался в меня.

*!*!* При прохождении крутых поворотов с завышенной скоростью есть легкий занос, но это дело привычки или адреналина. Шины не любят около нулевую погоду и снежную кашу в крутых поворотах, даже на скорости 40 км/ч может наблюдаться занос, но мне нравится, жму на газ и получаю удовольствие от вождения. Азартные шины для гурманов.

Продолжаю отзыв 17.10.2019г.
Скоро зима. Откатав целый зимний сезон 6 месяцев с октября по май все шипы на месте. Нет ни одного прокола и грыжи. Хорошая резина.
Было один раз, застрял во дворе в частном секторе малого уральского города весной, но тогда были сильные снегопады и дороги не чистили всю зиму. Подтаяло, шины зарылись до асфальта и машина села на брюхо. Грешил на шины, но другие машины тоже сидели в тот день. Если у вас чистят дороги хотя бы иногда, то берите смело и помним про *!*!*
Всем удачи!

Достоинства:
1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту – шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать)

Недостатки:
Личная придирка к дизайну:
– выглядит немного пухлой, широкие боковины,
– цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)

Комментарий:
– Отэксплуатировал пока только 1 сезон, все шипы целые, протектор как новенький;
– Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
– 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
– по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.

Достоинства:
Уровень шума после обкатки даже в солярисе очень низкий.
Уверенность на дороге (хороша на любой поверхности)
Цена в сравнении с конкурентами
Долговечность

Недостатки:
Не обнаружено!

Комментарий:
После липучки Yokohama совершенно друге поведение автомобиля Колея на гололеде не пугает! Машину не выбрасывает и не ставит как по рельсам. Рыхлый снег проходит на ура без потери управления За зиму застрял 1 раз но получилось так что машину в глубоком снегу вывесило на 1 колесо и попало оно на металлический гладкий люк после того как подложил приспособу из сетки уехал своим ходом. В целом доволен как слон До этого менял липучку каждый сезон т.к. стирается как школьная резинка.

Достоинства:
Оригинальный дизайн протектора, шестигранный шип, хорошее управление на мокром и сухом асфальте. Не плохая курсовая устойчивость. Резина мягкая. Хорошее соотношение цены и качества. На льду ведет себя адекватно. В глубоком снегу не пробовал, но должно быть хорошо.

Недостатки:
Подгуживала в период обкатки. Мягкая боковина. Передние колеса кажутся подспущенными, хотя давление в норме.

Комментарий:
Брал в размерности 175/65 R14 T 86 производство Польша в сентябре в Колеса даром. Поставил в середине октября, так как выпал снег.Это дальнейшее развитие Dunlop IceTouch. Другой состав резиновой смеси, более мягкая, другое крепления шипа, более простое, хотя шип шестигранный. Резина не относится к премиум сегменту, но хороша в цене качество. Выбором доволен. Проехал 900 км шум нормальный, рекомендую. По мере пользования дополню отзыв.

Достоинства:
В целом предсказуемое поведение на дороге. Тихие. Не для агрессивной зимней езды.

Недостатки:
Довольно длинный тормозной путь на льду.

Комментарий:
Отъездил 4 сезона на Dunlop Icetouch и один сезон на Ultragrip 600. С уверенностью заявляю, что это разные шины! На Icetoch стояли гораздо более злые треугольные шипы. За счёт этого шина отличалась отменной управляемостью на льду. Зато Ultragrip 600 тише. Это шины одного уровня с Гиславед. Не могу сказать, что я очень доволен резиной. Кто любит погонять зимой – поищите что-нибудь подороже.

Достоинства:
На трассе на скорости 120 едет как летом, проехал на этой резине из Краснодара до Самары 1600 км, с погодой от +5 до -25.
После 1500 км по трассе резина как будто прикаталась и стало заметно тише.
Часто паркуюсь в сугробах, заезжаю и выезжаю с первого раза.

Комментарий:
Взял эту резину на октавию. До этого на этой же машине зимой ездил на пирелли и мишлене. И кажется эта резина лучше, хоть и бренд не такой раскрученный.

Достоинства:
Хорошо едет и гребёт по снегу и сугробам. На легковой VW Jetta стал уверенней выбираться из снега.

Недостатки:
Если на дороге наледь и, не дай бог, еще и снежок мелкий поверх – лучше дистанцию держать хорошую. Тормозит очень плохо, держит очень плохо.

Комментарий:
В снегу прекрасно, на скользком асфальте очень плохо. Приходится ездить аккуратно и держать больше дистанцию.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, не плывет на скорости. На льду отлично держит.

Недостатки:
Поначалу был сильный шум от резины, даже какой-то низкочастотный гул. Постепенно начал стихать – сейчас проехал около 1500 км – шум приемлемый.

Комментарий:
В целом – нормальная шина, посмотрим как будут себя чувствовать шипы после зимы.

Достоинства:
Первый снег, просто снежная чищенная и не чищенная дорога, двух-дневнный снег в
частном секторе, “газельные колеи” , припорошенность асфальта, заснеженная обочина. выше всех похвал. Обгон на скорости по снежной обочине или по рыхлому снегу между встречкой – никаких неожиданностей. Начал катать на ней второй сезон, от первого все шипы на месте, хотя “валю” зимой по асфальту и весной, за сотню.

Недостатки:
Шум на чистом асфальте, причём не от шипов, а от “шашек”. Если слегка сдвинуться из колеи на “снежок”, всё о,кей, и шипы берегутся.

Достоинства:
комфорт при езде, не шумная, отлично держит сцепление с дорогой

Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice

Пришла пора задуматься об обувке на очередной зимний сезон. Традиционно помимо финансовой составляющей выбор будет определяться в рамках все той же дилеммы — шипованная или фрикционная? В качестве ответа на этот вопрос компания Goodyear предложила сразу две новые модели шин семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Тестируем новинки на севере Швеции.

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

20140324_p1020727

По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

20140324_p1020695

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

no_copyright_type_size_UG Ice 2 и UG Ice Arctic SUV 15_no_copyright

Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику — портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, оттормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось.

Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден — нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров — это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения в клиента кузовного сервиса. Но на практике, понимая, что жизнь городского водителя не ограничивается поездками по просоленному холодному асфальту, при выборе стоит учитывать управляемость и поведение шины вне городских улиц. Лично для меня выбор в пользу шипов очевиден и знакомство с новой шипованной шиной для кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV оказалось замечательным аргументом в пользу «гвоздей».

20140324_p1020713

UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение шин от Goodyear, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. В линейке компании новинка занимает место под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и рядом с моделью UltraGrip 500.

Последнюю и называю в качестве отправной точки для сравнения. Во время презентации специалисты Goodyear утверждали, что новинка превосходит Ultragrip 500 SUV по таким показателям, как улучшение управляемости и сцепления на льду. Это реализовано с помощью технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке под углом направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном их распределении. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Управляемость на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, широкие канавки его отводят, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Во время теста, выполненного в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах — в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты в следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду». Неофициально нам намекнули, что в качестве конкурентов на этих тестах использовались те же самые шины, что были и у нас в день презентации — Hakka 7 SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4.

20140324_p1020716

К сожалению, в тот день температура на льду озера не опустилась ниже —7. Так что в сохранение тормозных качеств при экстремально низких температурах пришлось поверить на слово. Само же знакомство проходило на трассе, частично состоящей из снежного наката, частично — чистого льда, а частично — из наката с наледью. Конфигурация участка была выполнена из стартовой прямой, затяжного поворота, за которым следовал участок разгона-торможения, еще пары низкоскоростных поворотов, прямой и среднего по протяженности поворота «пятерки», за которым следовал выход на прямую с S-образным участком и участка торможения.

Эффективность торможения оценивать предлагалось на глазок — по числу конусов, равномерно расставленных на дистанции 50 метров. И здесь же можно было проверить, насколько устойчив при торможении «педаль в пол» Audi Q5, обутый в шины от Goodyear и от конкурентов. По первым же заездам стал очевиден аутсайдер — Michelin. На участке торможения машина останавливалась на пару корпусов за последним конусом. Но это было только начало. После входа в поворот на автомобиле с отключенной ESP (c активированной системой в таких условиях ехать можно только очень плавно и медленно) машину через раз приходилось вывозить из бруствера, а на прямом участке с обнаженным льдом кроссовер ощутимо мотало. Результат круга на Michelin был близок к тому, который показывало прохождение участка в спокойном городском режиме с ежесекундно давящими мотор включенными электронными помощниками — 55 cекунд.

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Картина разительно поменялась, когда мы пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две последние демонстрировали безупречное поведение на льду, прогнозируемые реакции в повороте. Как и на тесте фрикционной шины, Nokian оказалась, по моим ощущениям, лучше в торможении, хотя графики презентации отдавали здесь пальму первенства Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, то здесь Goodyear шел ноздря в ноздрю с Conti, лишь чуть-чуть проигрывая в разгоне на льду после поворота. На RaceLogiс эта разница выглядела как 44 и 42 секунды соответственно. По ощущениям же обе шины оставили самое благоприятное впечатление, кроссовер одинаково хорошо сохранял курс и устойчивость в поворотах. Выбор здесь уже будут определять наличие подходящего типоразмера и финансовые возможности автовладельца. Впрочем, ценник у всех участников теста практически одинаков и находится в районе 7–8 тыс. руб. за шину в размерности 215/50R17 или 225/55R17. Так что, скорее, решающими вновь станут условия эксплуатации и стиль вождения.

Будет полезно:  Ремень грм дэу нексия: замена своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector