Шины nexen winguard winspike wh62 r: тесты, отзывы

Отзыв: Автомобильные зимние шины Nexen WinGuard WinSpike WH62 – Комфортный середнячок

Всем моё почтение. Созрел написать свой отзыв о зимних шипованных автомобильных шинах Nexen WinGuard WinSpike WH62. Сразу скажу, что отъездил я на них пока что первый сезон (и езжу до сих пор, естественно до конца зимы). Проехал пока что всего около 6000км. Но уже кое какие выводы по ним могу сделать.

Ну начну с того, что купил их по 2650 за 1 балон размерности 195/60/R15, на свою легковушку. С новыми дисками шины отбалансировались отлично.

Сразу заметил что резина на них ну очень мягкая. Поэтому в переходный период конец осени – зима, ездить на них было весьма неприятно. машина как будто плавала на них. )))
Зато как температура опустилась ниже -10, всё встало на свои места.
Протектор здесь я бы назвал комбинированным – елочка + V. ))

На что я сразу обратил внимание, это посадка шипов, видимо в виду бюджетности резины, она здесь неравномерная, какие то шипы засажены очень глубоко, что едва ли они будут касаться дороги при контакте этим местом колеса. А другие наоборот, тело (не сам шип) торчит из резины на 1-1,5мм. Собственно их таких было немного и как и ожидалось, на одном колесе пара таких шипов вылетело в первые 10км поездки.

Обкатку проходил как надо. Только все равно в начале один раз просто пришлось резко стартануть, ну вроде более ничего не вылетело.
Ну теперь выводы.
1. Проходимость и управляемость.
Проехав на них и по грязи, и по снегу, и мокрой каше, и по льду, и по всему вместе сразу скажу следующее. По сравнению с моими старыми Кама Euro 519:
– На льду эти шины держат хуже (не скажу что прям совсем, но есть такое дело, это расплата за комфорт – слишком утопленные шипы), не чувствуется что шипы пытаются цепляться за лед (как это было у Камы), просто слегка шумят.
– Проходимость по свежему снегу (когда его где то под днище авто) хорошая, нигде не застрял, хотя порой было страшно съезжать в столь заснеженные места, ничего, машинка выкорабкивалась как надо.
– В горку по укатанному снегу (почти до льда) пробуксовывает, но немного цепляет и этого достаточно что медленно, но верно выехать, главное без резких движений 🙂
– Асфальт, обычно, главное тоже резко не тормозить
– Трасса при -20 – -30, отличная управляемость
– Дорога при температуре выше -8, машина “плавает”, расплата за мягкую резину
2. Шум и комфорт.
– шума фактически нет, чуть-чуть громче летних шин, ездить очень комфортно, нет звука центрифуги как на предыдущих Камах.
3. Нагрузка и износостойкость.
Хоть пробег и небольшой, износа протектора пока не заметил, единственно на ведущих колесах в районе шипов чуток резина, как бы надорвалась ободком, совсем немного, видимо последствия резкого старта, а может в мягкой резине по теплу шип сильно “гуляет”. Шипов потерял пока только 2, на одном колесе, как раз те которые сильнее всех торчали.
Вот по нагрузочной способности это отменные шины, ездил с битком набитой машиной (я + 3 попы, причем 2 из них под 100кг, а то и более), полный багажник, грыж никаких не повылазило, даже когда на скорости попадал в приличные ямки, останавливался думал “Всё ппц!”, а нет, все колеса и диски целые.
Вывод. Могу сказать про эти шины так. Неплохие средненькие шины, с хорошим уровнем комфрорта, но в плохую погоду (гололед и мокрая снежная каша) ездить ну очень осторожно.

Шины Nexen Winguard Winspike WH62 R

Использование качественных шин – залог безопасного передвижения в зимний период времени. С хорошей стороны себя зарекомендовала модель Nexen Winguard Winspike WH62. Большинство покупателей отзываются о данной резине только с положительной стороны.

Описание шин

Рассматриваемая серия стала выпускаться компанией с 2011 года. И уже в первый год начала пользоваться большой популярностью. Причиной тому стала сравнительно малая цена, а также прочность и износостойкость. Эксплуатационные характеристики позволяют без каких-либо последствий эксплуатировать колеса в течение нескольких сезонов подряд.

Данная модель имеет следующие характеристики:

  • сезон использования – зимние;
  • тип – радиальные;
  • герметизация – не требует камеры.

К основным «недостаткам» можно отнести отсутствие используемой во многих аналогичных моделях технологии Run Flat. Она используется для укрепления боковой части шины. Даже при нулевом давлении автомобиль сможет добраться до ближайшего шиномонтажа.

Обеспечивается хорошее сцепление благодаря специальному протектору, имеющему V-образную форму. Благодаря таковому резина позволяет легко передвигаться по мокрому снегу, а также гололеду. В то же время сухой асфальт может вызвать некоторые затруднения. Центральное ребро жесткости имеет форму зигзага. Такая конструкция обеспечивает повышенную курсовую устойчивость на дорожном полотне.

Причем вне зависимости от траектории движения: как по прямой, так и при движении зигзагом. Отдельного внимания заслуживает технология шиповки поверхности резины. В наличии сразу 12 рядов. Благодаря чему и достигается повышенный уровень контакта с дорогой. В то же время наличие большого количества шипов не делает использование транспортного средства более шумным.

Особенности

Важно особенностью данной модели является состав используемой резины. Основой является синтетический каучук с дополнительными присадками. Именно их наличие не дает резины затвердеть при отрицательной температуре. Даже при -30 0 С автомобиль хорошо держит дорогу, какие-либо проблемы при движении отсутствуют.

В состав материала изготовления входит приблизительно 30% углерода в виде сажи. Именно благодаря такому соотношению и достигается высокая прочность, износостойкость зимней шипованной резины. Данное вещество выступает в качестве скрепляющего компонента. Nexen Winguard выпускались в нескольких модификациях. Причем в некоторых из них вместо обычной сажи применяется сера. Подобные модели обойдется несколько дешевле. В то же время ходовые качества таковых почти ничем не отличаются.

Размерность шипа соответствует законодательным нормам:

  • 2 мм – на только что приобретенных шинах;
  • 2 мм – на изношенных.

Стоит отметить, что подобные размерности являются фиксированными, установленными за законодательном уровне. Особенности шипов на резине WH62 R:

  • конструкция – двухфланцевый;
  • материал изготовления – алюминий;
  • тип вставки – круглый.

Данный тип крепления отличается двунаправленностью. За счет этого и обеспечивается хороший контакт с дорожным полотном. Ошиповка позволяет достичь отличных тяговых, тормозных характеристик.

Размерности

Особенностью рассматриваемой резины является широкий размерный ряд:

  • диагональ – от 14 до 18 дюймов;
  • ширина профиля в зависимости от диагонали и размерности, мм – от 175 до 265;
  • высота профиля, мм – от 55 до 75.

Важно правильно подбирать размер приобретаемой резины. Руководствоваться следует обязательно рекомендациями производителя. Только так можно не допустить различных проблем, сложностей. Если диаметр колеса либо ширина профиля будут больше, чем требуется – могут возникнуть различные проблемы. Может быть повреждена колесная арка, другие элементы конструкции автомобиля.

Тесты

При торможении на сухом асфальте резина показывает себя с хорошей стороны – с учетом ценовой категории. Длина тормозного пути при скорости в 100 км/ч при снижении до 5 км/ч составляет всего 60 м.

Хорошо резина справляется с трассой, с увеличением скорости управляемость не ухудшается. При использовании на профессиональном треке время его прохождения будет составлять всего 43.4 с.

Отдельного внимания заслуживает скорость торможения на сухом асфальте. Nexen хорошо себя показывает. Но нужно отметить, что полученные показатели существенно хуже, чем у резины более высокой ценовой категории. Например, для Avon Ice Touring ST длительность тормозного пути со скорости в 100 км/ч до 5 км/ч составляет всего 41 м. В свою очередь для рассматриваемой резины – 47 м.

Будет полезно:  Тюнинг шевроле авео т250, т300 своими руками: двигателя, салона

Тем не менее, данный показатель считается достаточно неплохим.

Плюсы и минусы

Как основные преимущества данной модели можно выделить следующее:

  • поведение стабильно на дороге любого типа;
  • короткий тормозной путь – обеспечивается большим количеством ламелей;
  • отличная управляемость на любом участке дорог;
  • для изготовления использованы специальные полимеры – резина остается эластичной при любых, даже самых сильных морозах;
  • имеет место оригинальный дизайн;
  • использованы специальные канавки V-образной формы – они существенно увеличивают пятно контакта.

Единственный минус, отмечаемый покупателями – резина показывает себя не очень хорошо на сухом асфальте. Но подобное является типичным для всех моделей подобного типа. Также при передвижении «на сухую» возникает сильный шум. Отзывы о данной резине в большинстве своем положительные.

Отзывы

Заплатил всего 23.5 тыс. рублей за комплект из 4 колес. Проездил целых 4 сезона и потерял всего в сумме всего 6 шипов на 4 колеса! Что считаю очень хорошим показателем. Какие-либо экстраординарные параметры выявлены не были. Но при этом резины показала себя с хорошей стороны на всех дорожных покрытиях. Снежную кашу, кололед позволяет легко пережить. Можно не опасаться резких поворотов.

Один и тот же комплект устанавливал на различных автомобиля: Toyota Vish, Mitsubishi Outlander, X-Trail. Могу отметить минимальный шум от шипов в процессе движения. Выгодно отличается даже на фоне дорогих автомобилей. Нет необходимости переплачивать за бренд. Резина хорошо балансируется, какие-либо серьезные затруднения отсутствуют.

Поставил на Mitsubishi Outlander. Резина показывает себя как мягкая, прочная. Сложностей в процессе эксплуатации не возникает. Нужно отметить прочность установленных шипов. За все 3 года езды потерял всего 3 штуки. Впечатления от использования только положительные, какие-либо проблемы. Отсутствуют.

Сразу после установки отметил низкую шумность автомобиля даже на большой скорости. Скорее всего причинной тому являются глубоко посаженные шипы. Мой суммарный стаж вождения составляет 26 лет и могу с уверенностью сказать – Nexen Winguard представляет собой настоящий компромисс цены и качества. Очень доволен покупкой.

Шины Nexen Winguard WinSpike WH62

Nexen Winguard WinSpike WH62 – популярная модель корейского бренда, разработанная исключительно для легкового автотранспорта и ориентированная на европейский рынок. Главным козырем производителя стала максимальная оптимизация производства, благодаря чему удалось обеспечить низкую стоимость без снижения качества готового продукта.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель данной серии разрабатывалась порядка 5 лет на основе результатов предыдущих поколений Winguard WinSpike. Главное внимание при разработке концепта автошин уделялось качествам управляемости и курсовой устойчивости – производитель старался обеспечить максимально возможную безопасность водителя и пассажиров на трассе.

Для достижения данного результата корейский бренд использовал технологию комбинированного литья резины – процесс смешивания резины двух сортов непосредственно перед финишной заливкой.
В качестве используемого сырья были использованы сорта резины с высоким содержанием натурального каучука и кремниевой соли, благодаря чему конечный результат получился в меру эластичным и жестким.

Преимущества и характеристики

Корейская резина на российском рынке имеет противоречивую репутацию, что, однако не касается продукции Nexen. Выход новой модели Winguard WinSpike WH62 мгновенно разошелся широким тиражом благодаря технологичности шин – резина от Nexen имеет:

  • Увеличенное количество шипов – количество шипов было увеличено до 20 взаимно пересекающихся рядов, благодаря чему значительно увеличились проходимость и управляемость шин. Более того, форм-фактор шипов обеспечивает равномерное распределения нагрузки на основание шипа, что снижает риск преждевременного откола рабочего элемента от поверхности шины;
  • Мягкий рабочий слой – для лицевого покрытия шины и ее протектора используется резина с высоким содержанием каучука, что обеспечивает высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Данное решение позволяет шинам быстро прогреваться и практически прилипать к дорожному покрытию в момент движения, что дополнительно усиливает зацеп;
  • Глубокие ламели по периметру шины – V-образные дренажные каналы находятся как на рабочей стороне, так и боковой части шины, в результате чего достигается мгновенный отвод влаги от пятна контакта резины с дорожным покрытием. V-образный форм-фактор ламелей позволил снизить риск ухода автомобиля в аквапланирование;
  • Усиленный корд шины – резина Nexen Winguard WinSpike WH62 имеет двойной корд и дополнительную защиту боковой части покрышки, что увеличивает запас прочности и предупреждает вероятность случайного пореза во время эксплуатации.

Обратите внимание! Шины сохраняют эксплуатационный потенциал только при условии соблюдения регламента производителя.

Максимальная нагрузка на одну шину не должна превышать отметку в 710 кг, а максимально допустимый скоростной резины – 190 км/ч. Данные показатели могут незначительно отличаться в зависимости от типоразмера шин – более подробную информацию можно найти на сайте официального производителя.

Популярные типоразмеры автошин Nexen Winguard WinSpike WH62

Несмотря на относительную популярность резины Nexen на территории РФ, линейка Winguard WinSpike WH62 реализуется в довольном ограниченном ассортименте. Без труда в автомагазинах бренда можно найти следующие типоразмеры:

R13
175/70
R14
175/65
185/65
175/70
185/70
185/60

R15
185/65
195/60
195/50
195/65
195/55
205/65
R16
205/55
225/60
215/55 215/65
R17
215/55 235/55

Обратите внимание! Корейский бренд не реализует шины радиусом больше 17-го на территории Российской Федерации, что объясняется маркетинговой политикой компании и условием жесткой конкуренции на рынке.

Тем не менее у любого официального дистрибьютора бренда можно заказать комплект любых шин – среднестатистический срок ожидания не превышает 2 недель в любом регионе.

Тесты на профпригодность: безопасны ли Nexen Winguard WinSpike WH62

В начале 2017 года крупный финский интернет-журнал Tuulilasi провел полномасштабный тест резины Nexen Winguard WinSpike WH62. Тестирование проводилось на собственном полигоне интернет-журнала и заключалась в определении следующих показателей:

  • Торможение на влажном покрытии;
  • Управляемость на влажном покрытии;
  • Торможение на сухом покрытии;
  • Управляемость на влажном покрытии;
  • Торможение на льду;
  • Управляемость шин на льду;
  • Экономичность резины.

По данным Tuulilasi резина Nexen Winguard WinSpike WH62 показала высокий результат, соответствующий моделям схожего ценового сегмента. Шины могут использоваться для установки на легковые автомобили, а также кроссоверы или внедорожники общей массой до 2.5 тонн.

Это интересно! Финский интернет-журнал отметил, что при условии передвижения по дорогам общего пользования, резина Nexen Winguard WinSpike WH62 может быть установлена на семейный автомобиль.

Отзывы

За годы реализации на российском рынке резина Nexen Winguard WinSpike WH62 успела приобрести довольно смешанное впечатление, однако количество положительных отзывов все же выше:

Андрей, г. Саратов, 28 лет: «Откатал на зимней Nexen Winguard WinSpike WH62 3 сезона или почти 80 000 км. Для шин не премиального сегмента качества я считаю данный результат весьма неплохим! Из технических возможностей резины хочу отметить низкий уровень шума и отличную проходимость – шипы не откалываются и с легкостью грызут как рыхлый снег, так и ледяную корку»;

Михаил, г. Новороссийск, 29 лет: «Резину Nexen Winguard WinSpike WH62 приобрел исходя из экономической целесообразности – модель стоит недорого, однако качество исполнения на высоте. Стабильный крепкий хват, курсовая устойчивость и топливная экономичность – вот тот коктейль, который нужен в зимнее время каждому водителю!»;

Олег, г. Томск, 21 год: «Отъездил 2 комплекта на Nexen Winguard WinSpike WH62, скоро буду брать такой же третий. Резина за свою стоимость просто замечательная! Главное соблюдать условия эксплуатации и хранения, тогда шины отъездят приличное расстояние. В общем могу смело рекомендовать!»;

Павел, г. Оренбург, 27 лет: «Особо хорошего про шины Winguard WinSpike WH62 сказать не могу, но и жаловаться тоже смысла нет. Свой ценник шины полностью отрабатывают, а большего требовать глупо.
Из преимуществ: довольно цепкий хват, низкий уровень шума, относительно долгий ресурс эксплуатации.
Из недостатков: неустойчивость при движении на сухом асфальте, недостаточной отвод влаги во время слякоти.»;

Леонид, г. Ростов-на-Дону, 32 года: «Неплохие шины за неплохую стоимость. Смело могу рекомендовать Nexen Winguard WinSpike WH62 – пару сезонов резина отъездит точно без проблем. Шипы не откалываются на первом повороте, что уже хорошо, а курсовая устойчивость и низкий уровень шума существенно облегчают эксплуатацию автомобиля в зимнее время. Резина хорошая, скорее всего новый комплект на зиму тоже будет WinSpike WH62 – уж больно хорошее соотношение характеристик и стоимости.»

Отзывы о Шины Nexen Winguard WinSpike 2 WH62 (175/70R13 82T)

Шипы у этих шин были кстати прошлым сезоном. Порадовала покупка Nexen Winguard WinSpike, теперь уверен, что непогода мне не страшна. Правильная форма колес, проблем в переобувании не возникло, быстро ребята на сервисе все сделали. По диаметру подошли к моим дискам, выдерживают высокую нагрузку, можно даже не бояться разгоняться. Протектор привлекательный, высокий профиль, общая картина авто радует.

Стоят в гараже пара комплектов зимних Белов и Росав, одну зиму поездил на тех, вторую – на других, обе не понравились. Так что решил взять шиповку и не мучиться с пробуксовками и небезопасным торможением. Взял Нексены. За совсем небольшую доплату получил уверенность во время поездок. Авто не идет юзом, в поворот могу войти адекватно даже на снежной утрамбовке. Тормозить по гололеду не боязно – машина замедляется сразу при нажатии на тормоз. Теперь в зиму только с шипами, только с Нексеном.

Для недорогого авто такие шины – наиболее подходящий выбор. Стоимость у них не заоблачная, качество от этого не пострадало, даже при сильном минусе не дубеет. Машиной управлять легко, когда идет четкая сцепка со льдом, прошлой зимой я бывал в таких ситуациях, когда остальные водители буксовали на месте, а я выбирался и ехал дальше. В такие моменты как раз и понимаешь – выбрав Нексен Winguard WinSpike 2, не ошибся.

Брал Nexen Winguard WinSpike 2 на рабочую авто, потому решил сэкономить, она из недорогого сегмента. Хорошо, что катаюсь только по городу и то, во время снегопада я не могу двинуться с места из сугроба. Потому моя оценка станет низкой, не стоит экономить на безопасности и терять время на откапывании машины. Гололеда вообще уже боюсь, пару раз сносило на обочину, думаю, на следующий сезон не пожалеть и купить нормальную резину.

Принципиально зимой не езжу без шипов – если сверх рельефная резина нешиповка и пройдет по снегу и преодолеет кашу, то на льду она будет вилять, т.к. резиновые зубья не прилепятся к скользкому. Поэтому на зиму беру соответствующие скаты. В конце 2016 купил Нексены Вингарды – они жесткие, выносливые, на морозе не дубеющие. Многие жалуются на гул во время быстрого передвижения, но зимой считаю небезопасным разгоняться, так что от шума не страдаю. В колеи попадал, в траншею влетал, но бока выдержали.

Шины Nexen Winguard WinSpike пришлось покупать срочно, перед этим ничего не прочитал о них. Ну скажу, что, в принципе, неплохая резина. Приходилось ездить и в снег, и в дождь, и по городским дорогам с кашицей, ведет себя достойно таки. В салоне ее почти не слышно, гул только на больших скоростях. На дальние рейсы не испытывал, но нечищенные улицы проходила как танк. Здесь и профиль высокий, и хорошая балансировка.

Крутые шины Нэксэн ВинСпайк, не так давно на них катаюсь, но пока очень доволен. Уже по мокрому асфальту покатался, машину вообще не заносит. Рад, что они почти не гудят. При раскатке чуть пошумели, но потом вообще никаких проблем с этим. По льду пока особо не ездил, но вот в небольшие снежные наносы заезжал. Шины эти хорошо разгребают снег, я не буксовал нигде. И в отличие от моей предыдущей, эта резина вообще не твердеет на морозе.

Столкнулся с шинами Nexen Winguard WH62 впервые. Сразу пришлось покататься на них по довольно глубокому снегу. Чувствуют себя на нем не очень уверенно. Проход идет довольно тяжелый, зарываются, машина начинает чуть юлить. На скорости также не сильны, теряют балансировку. Поэтому стараюсь больше 100 км/ч не гонять. Но по износу на высоте. Откатал почти сезон, а рисунок остался практически как новый. Резина не твердая, довольно эластичная, хорошо держит удар. Да и катят они очень тихо, что сильно удивило. Так что в целом я остался ими доволен.

Главное достоинство Нексен Вингуард, это цена, доволен однозначно, при малой цене получаешь вполне адекватную резину для зимних дорог. Невероятная управляемость на сухом асфальте, не сказал бы что шумная. На снегу и при гололеде удивила хорошей управляемостью, из каши выгребает уверенно, вовсе не буксует, не зарывается. Хорошие покрышки за свои деньги, за сезон все шипы на месте и при том, что полтора месяца проездил по асфальту. Рекомендую к приобретению.

Нексенская резина Вингард Винспайк это отличный вариант для моей бюджетного авто. Шина довольно надежная и прослужит долго, если бережно к ней относиться. Что касается езды, то данная резина ездит лучше некоторых дорогих покрышек. Единственное, что мне не нравится, так это езда данных покрышек на высокой скорости. Когда набираю 120 км он уже начинает не уверенно катиться и теряет балансировку. По сильному снегопаду тоже бывает затруднительно проехать, но я пока не застревал на ней.

Протекторы Нексен Вингуар Винспайк взял впервые на зимний сезон. Не пожалел ни на минуту. Порекомендовал вообще мне ее знакомый, а купил через интернет, нашел на Прайсе выгодную цену и сделал заказал. Откатала уже второй сезон просто превосходно. Цепкая, на льду конечно же наименьшая, но достойная, не из шумных. Прочная, износ за два сезона небольшой, не было неприятных сюрпризов, на поворотах не заносит, балансировка превосходная. Стоимость вполне адекватная и посильна для водителя. Ловил ямы несколько раз, с бездорожьем справляется превосходно, грыж не было, достойно себя показала.

Шины Нексен Вингард Винспайк WH62 для зимы себе я выбрал для мощнейшей безопасности. Нереального качества резина. Эти шины с шипами достаточно хорошо держатся на дороге, отлично маневрируют по снегу, на льду абсолютно адекватные. Нет в них недостатков, не раздумывая даже, купил их. К счастью, держат колею превосходно. Профиль достаточно высокий. Соотношение цены и качества равное.

Для недорогих машин Nexen Winguard WinSpike самое то, резина крепкая и прослужит долгие годы при нежном обращении и отношении, а по езде она получше отечественных вариантов и многих зарубежных. Не нравится только ее поведение только на скорости, не ее стихия. Индекс у нее Т, до 190 км/ч, но уже со скорости 120 км/ч она начинает рыскать по дороге и держать машину становится сложно. Глубокий снег – тоже не очень гладко, есть риск подзастрять не глубоком сугробе.

Nexen Winguard WinSpike WH62

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Nexen Winguard WinSpike WH62 – 4,42
Всего известно о 12 отзывах о Nexen Winguard WinSpike WH62

Ищите положительные и негативные отзывы о Nexen Winguard WinSpike WH62?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Winguard WinSpike WH62 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Winguard WinSpike WH62, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen Winguard WinSpike WH62

Отзывы про Nexen Winguard WinSpike WH62

Достоинства:
Недорогая качественная корейская Зимняя резина.

Комментарий:
Вторая моя зимняя резина именно этого производителя именно эта модель правда в этот раз WinSpike WH62 а до этого была WinSpike WH6 обе машины Форд , более новая типа модель. смущала эта двойка на конце рисунок похожий но не такой, до этого ездил два года все устраивало продал вместе с машиной сейчас езжу месяц тоже все устраивает ( пока во всяком случае.)

Недостатки:
за эти деньги нет

Комментарий:
Катаю 3 зимы от первого снега до весны в питере, то есть много асфальта.
BMW 3л, занос принудительный часто, за все время ниодин шип не вылетел,честно я в шоке)
Со стабилизацией и абс и чистым рассудком вполне безопасна. За лед неплохо цепляется, главное чувствовать грань юза.

Достоинства:
Повелся на ценник, не очень шумные

Недостатки:
на льду скользят, в снегу буксуют

Комментарий:
Менял шины нокиан, которыми был доволен и откатал 8 лет, но подкупила цена
в итоге разочарован и хочу продать и взять опять нокиан
Как уже писал в недостатках, скользят и не гребут снег
может подойдут для больших городов, где чистят дороги и много асфальта

Достоинства:
Отличные бюджетные шины. Покупал в размере 185/70 R14 за 2100 руб.

Очень тихие! В отличие от шипованной Камы и Кордианта.

Превосходно себя ведут на большой скорости, в том числе в поворотах и на гололеде.

Превосходное торможение и контроль дороги на скорости.

Отлично по лужам (нет аквопланирования) и по снежной каше.

Недостатки:
Не понял я эти шины при езде по снегу. Буксуют даже в небольшом сугробе.

Комментарий:
Рекомендую – если зимой вам приходится много ездить по трассе. Лучше за такие деньги – нет. Обращаю внимание шины очень тихие. Нет этого гула и “цоканья”.
Не рекомендую – для езды по бездорожью и глубокому снегу.

Достоинства:
Очень тихая. В сильный ливень, тормозил экстренно на трассе – все ок.

Недостатки:
пока не обнаружил

Достоинства:
Недорогие, тихие, износостойкие.

Недостатки:
За год эксплуатации не обнаружил.

Комментарий:
Отличное соотношение цена-качество! 205/60/16 отъездил один сезон в Спб. Потерялось 3-4 шипа, что считаю нормальным, т.к. езжу достаточно динамично, а не как пенсионер. По трассе и 140-150 частенько. Посмотрим как покажут себя второй зимой. Гребут по целине норм. В нечищеной гаражной зоне с кучей снега пробивал дорогу легко. Покупал по 3990 за колесо.

Достоинства:
цена, достаточно тихая

Недостатки:
мало шипов, скользкие

Комментарий:
Посмотрел на картинку,понравилось расположение и количество шипов,заказал,купил, по факту шипов оказалось меньше и разбросаны не так.
Обкатал их как положено, по асфальту показали себя достаточно тихими видимо из за глубокой посадки шипов.
Наступила зима,выпал снег,под ним лед, самое то для испытаний, выехал и при первом торможении сработала абс, далее проехал поворот и увидел как прилично машину заносит, благо стоят всякие системы антизаноса и т.п., до этого стояли гудиер айс арктик, там такого практически не наблюдалось, но они и стоили на порядок дороже, шипов у них было больше и были шумные просто ужас.
Вывод: Nexen Winguard WinSpike WH62 подходят исключительно для очень спокойной езды.

Достоинства:
Очень тихие и мягкие. Недорогие.

Недостатки:
Сложно сказать, за зиму буксовал два раза всего и то по дурости в одном и том же месте на брюхе повис в своём дворе 🙂

Комментарий:
размер 17″ 205/55 Откатал зиму совершенно без потерь шипов, ни единого не потерял. Приятно удивили тихой ездой, после расхваленных популярных шин. АБС особо не стрекотала зимой, хотя на льду конечно борзеть не стоит, как и на любой другой резине. Рекомендую как хорошую бюджетную резину, нисколько не пожалел о покупке.

Достоинства:
Очень тихие
Мягкая резина
Хорошо гребут по снегу
Недорогие

Недостатки:
На гололёде скользковаты

Комментарий:
Самая тихая шиповка на которой ездил (по асфальту летняя йокохама была не особо тише). Очень комфортно. При обычной езде ничем не хуже знаменитых брендов. На гололёде чуть скользковата, но каких либо проблем это не доставляет. По снегу гребёт как надо, по накатанному тоже отлично. За свою цену 5 баллов.

Достоинства:
Очень тихая ” Зимняя” резина! Управляемость отлная

Комментарий:
Отличная резина за свои деньги!

Достоинства:
Акустический комфорт.
Цена за комплект.
Езда посуху.

Недостатки:
Езда в снежной каше.
Езда по льду.

Комментарий:
Брал данные шины на свой страх и рис! Хотел для начала ознакомиться с отзывами, но их было мало и те делились 50 на 50. Решил взять и проверить на собственном опыте. Один из факторов – это цена, хорошая цена.

1. Акустический комфорт.
Это первое, на что я обратил внимание. Данные шины очень тихие (сравнение с PIRELLI Winter Ice Zero). У меня нет пластиковых подкрылок, арки не зашумлены. Так что я боялся, что будет так же шумно, как с PIRELLI или даже шумнее. При типичной городской скорости до 75км/ч крайне тихие. Вот уже с 80км/ч ощущается гул. Но в целом, дискомфорта нет. Допишу сюда же – шины мягкие довольно для зимних.
Оценка: 4.5 из 5

2. Цена за комплект.
Выбирал изначально из корейских марок. Рассматривал Hankook, Kumho, Nexen. Но больше охота было попробовать Nexen, тянуло к нему. И ещё больше потянуло после того, как сравнил цены данных брендов.
Оценка: 4 из 5 (почему не 5 будет понятно далее)

3. Езда посуху.
Торможение хорошее. Тормозной путь для зимней шипованной резины не длинный. ABS не срабатывал за всё время пользования. Повторюсь – шума шипов, гула не слышно практически полностью.
Оценка: 4 из 5

4. Езда в снежной каше.
Опять же сравниваю с прошлыми шинами. Не впечатлили. Совсем не впечатлили. Пытается грести, выбираться, хочет показать себя с хорошей стороны, но получается не совсем хорошо и не всегда. Бывали пробуксовки и не только при начале движения.
Оценка: 3 из 5

5. Езда по льду.
ABS напоминал о себе очень часто. Машина не хотела тормозить, она хотела делать «тыр-тыр-тыр». Тормозной путь очень длинный. Если придётся ездить в гололедицу стоит рассчитывать расстояние, скорость и длину тормозного пути. Всё это вытекает из первого пункта, т.к. шипы маленькие и глубоко посажены.
Оценка: 3 из 5

Если нужен комплект зимней резины, если ограничены в средствах, но “Китай” не привлекает, если климат без перепадов температуры и гололёд редкое явление – берите.

Будет полезно:  Рейтинг шаровых опор: какие лучше выбрать, отзывы
Ссылка на основную публикацию