Шины tiger ice: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Tigar Ice

Ассортимент зимних шин на сегодняшний день настолько огромен, что не все автовладельцы могут сразу найти подходящую модель. Большинство старается отыскать нужный товар среди бюджетных вариантов.

На какие недорогие шины стоит обращать внимание? Шины компании Tigar имеют все функции, необходимые любому современному автомобилю. Особенности этих шин, их плюсы и минусы будут подробно описаны в данной статье.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Tigar была основана в Сербии в 1935 году и изначально занималась производством только резиновых изделий. Шины для автомобилей этого бренда начали выпускаться только в 1959 году.

В 1974 году завод стал дочерней фирмой всемирного бренда BFGoodrich, который вкладывал огромные денежные средства в быстрое развитие компании и поднял ее на более высокий уровень, дал возможность выпускать лучшие по качеству шины.

Чтобы компания процветала в будущем, владельцы решили подписать соглашение о сотрудничестве с известной французской фирмой Michelin в 1997 году. Сейчас Tigar имеет мощную техническую основу, которая позволяет ей выпускать качественную продукцию. Удивительным фактом является финансовая доступность данных шин для многих автомобилистов.

Модели и размерности

Завод Tigar выпускает шины для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Для производства своих изделий используются все последние достижения научно-технического прогресса.

Летние шины были созданы специально для умеренного климата Европы. Они не уменьшают своих эксплуатационных качеств в условиях холодной и поздней осени. Шины Sigura, Hitrix и Prima являются лучшими среди недорогих вариантов. Любителям быстрой езды подойдут шины Syneris.

Компания развивалась вместе со своим французским коллегой, что позволило автолюбителям быть уверенными в хорошем качестве шин. Главным преимуществом всесезонной резины от Tigar является приемлемая цена в сравнении с похожими моделями от известных компаний.

Особой любовью у водителей пользуются шины для зимнего времени года. Производитель гарантирует, что резина имеет большое сопротивление износу и повышенную надежность. Завод также выпустил модель Tigar Ice. Знатоки авторынка утверждают, что эти шины составят конкуренцию аналогичной продукции в средней ценовой политике.

Шины Tigar Ice

Прежде чем купить новые шины для своего автомобиля, каждый автолюбитель пытается найти как можно больше информации о них. Более того, помимо этого автовладельцы активно изучают отзывы тех людей, которые уже протестировали те или иные шины.

Tigar Ice начали продаваться лишь 2 года назад, но они уже заработали признание автовладельцев. Они выигрывают за счет своей надежности и устойчивости к износу. Эти шины, как правило, используются на автомобилях с повышенной степенью движения – внедорожниках (cбоку имеется аббревиатура SUV).

Характеристика шин

Рисунок протектора – это самая главная часть любых шин. Он поможет защитить колесо от деформации из-за ударов, оттолкнет лишнюю воду и улучшит сцепление с дорогой. Выбирая протектор, нужно понимать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. Что же предлагают нам производители завода Tigar?

Шины обладают высокой степенью комфорта и увеличенной устойчивостью к аквапланированию. Резина позволяет владельцу беспрепятственно передвигаться по льду и снегу.

Рисунок протектора получился довольно-таки устрашающий. Он имеет широкие полосы и новую форму ламелей, что сильно улучшает функции сцепления с дорогой. В головной части протектора расположены дренажные каналы, которые помогают быстро убрать воду из пятна контакта.

Все вышеперечисленное помогает обеспечить хорошее управление автомобилем на сухой, влажной, заснеженной и ледяной дороге.

Шипы имеют классический вид, два фланца и закругленное поперечное сечение, выдерживая нагрузки с боков, которые зачастую приводят к «выпадению зубьев». Они служат достаточно долго и обеспечивают высокую адгезию на любом дороге.

Производитель утверждает, что у шипов имеется высокая тяга, и что она мгновенно выравнивает себя к педали тормоза и управлению руля. Завод использует технику нанесения двойного слоя на площадках посадки и это помогает зубьям не сходить со своих мест. Наружный слой эластичен, что позволяет колесам буквально прилипать к асфальту. Внутренний слой более жесткий.

В таблице указаны все размеры шин Tigar Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шин Индекс нагрузки
185/60 R15 88Т
185/65 R15 92Т
195/65 R15 95Т
205/65 R15 99Т
205/55 R16 94Т
205/60 R16 96Т
205/65 R16 99Т
215/55 R16 97Т
215/55 R17 98Т
225/50 R17 98Т

Преимущества и недостатки

Как и у любых изделий и товаров для автомобилей, у шин Tigar Ice есть свои положительные и отрицательные стороны.

  • Долговечность.
  • Оригинальный дизайнерский протектор.
  • Пониженный уровень шума.
  • Устойчивость в аквапланированию.
  • Разумная цена в своей сегменте.
  • Плохо держат дорогу в условиях обледенения.
  • Попадание в колею может обернуться сложностью выхода из нее.

Если принято решение о приобретении недорогих шин на зиму для спортивного автомобиля, то следует обратить внимание на модель Tigar Ice (включая XL). XL означает высокую грузоподъемность. Индекс нагрузки у таких колес выше на 3 пункта по сравнению с другими брендами.

Тесты

Мнение экспертов играет большую роль для простых автолюбителей, которые хотят найти шины для своего автомобиля. Что же известно об этих шинах? Тесты показывают, что шины Tigar Ice будут выгодной покупкой и обладают большим набором функциональных характеристик.

Испытания проводились среди обычных автомобилистов. Шины давались им полностью бесплатно, ремонтировались и заменялись так же за счет завода.

Водители должны были преодолеть не менее 5000 км за зиму. Результаты этого теста говорят о том, что эти шины идеально работают в регионах с «легкой» зимой. Суровых морозов и большого количества снега резина «боится».

В результате следует сказать, что зимний комплект шин Tigar Ice обойдется автовладельцу, в среднем, в 18000-20000 рублей. При правильной эксплуатации шин, они смогут прослужить 3 или даже 4 сезона.

Шины Tigar Ice больше всего пригодны для областей с небольшими перепадами температур зимой, где почти нет сильных и долгих заморозков. Невзирая на обещания завода Tigar о высокой термостойкости, данная резина начинает выгорать при температуре -20°C.

Отзывы

Отзывы шинах Tigar Ice весьма противоречивы. Предлагаем вашему вниманию несколько мнений от автолюбителей.

Павел, 36 лет, г. Казань:
Очень хорошее соотношение цены и качества. Отличное сцепление с дорогой с сухим и мокрым покрытием.

Артем, 29 лет, г. Москва:
Немного шумит на высоких скоростях. Проблем на снегу не было, так как машина заднеприводная. После двух зим резина стерта наполовину. Рекомендую!

Сергей, 42 года, г. Минск:
Размерность моих шин 195/65 15, купил их в конце 2013 года. Они действительно плохо ведут себя на мокрой дороге. Система ABS активируется очень часто.

Антон, 32 года, г. Тобольск:
У меня нет отрицательного комментария относительно шин Tigar Ice на снегу, что редко встречается там, где я живу. Хорошая резина, можно порекомендовать друзьям.

Никита, 56 лет, г. Казань:
Прокатал одну зиму, проблем не возникало, учитывая, что выпал снег на 10 см. Брал по скидке, получилось достаточно выгодно. Рекомендую!

Шины Tiger Ice

Качественная зимняя резина – залог безопасности на дороге. Производитель Tiger давно присутствует на рынке. Шины под данной маркой показывают себя с положительной стороны и относятся к категории бюджетных. Это делает их доступными для большинства простых граждан.

Описание шин

Данная модель была запущена в массовое производство относительно недавно – в начале 2018 года. Отличается от аналогов наличием большого количества шипов, способом их крепления. Производитель позиционирует Tiger Ice как резину для интенсивной эксплуатации в городских условиях. Благодаря специальным присадкам, присутствующих в материале изготовления, резина без последствий переносит контакт с различными агрессивными веществами на дороге (соль, другие реактивы которыми).

Рассматриваемая модель характеризуется следующими особенностями:

  • стабильностью управления;
  • сравнительно быстрым разгоном (благодаря низкому показателю сопротивления качению);
  • эффективным торможением.

Tigar Ice позиционируется как более дешевая версия модели SUV Ice. Изначально проектировалась для автомобилей с высоко расположенным центром тяжести. Именно поэтому протектор этих двух моделей на 100% совпадает. Отличаются габариты и некоторые другие параметры.

Блоки Tigar Ice имеют сравнительно габаритные блоки. Именно это позволяет увеличить площадь контакта поверхности в дорожным полотном. Этим обеспечивается безопасность передвижения вне зависимости от состояния асфальта. Устойчивость обеспечивается также трехмерными ламелями. Причем во всех направлениях: продольном, поперечном.

Нужно отметить высокий показатель эффективности на льду, при наличии большого количества снега. Отзывы от реальных пользователей резины по большей части положительные.

Особенности

Вне зависимости от размерности покрышки, установленной на автомобиль, она отличается следующими важными особенностями:

  • центральное ребро жесткости образуется специальными шашками;
  • повышенная курсовая устойчивость – вне зависимости от выбранного скоростного режима;
  • быстрый отвод воды из зоны контакта;
  • оптимизированное отверстие под шипы.

Форма ребра жесткости повторяет оперение стрелы для лука. Именно за счет этого удается добиться устойчивости автомобиля на дороге. Причем размерность не играет роли. Например, модель 205 55 R16, устанавливаемая, на транспортное средство, позволит сохранить положение автомобиля на дороге при сильном боковом ветре.

Быстрый отвод жидкости из зоны контакта покрышки и дорожного полотна позволяет избежать аквапланирования. Что ещё больше повышает уровень безопасности езды на резине данного типа. Наличие ламелей позволяет сократить тормозной путь в 1.5 раза.

Отдельно стоит остановиться на составе смеси резины из которой изготавливается покрышка. Отличием её является вхождение в состав кремниевой кислоты. Обозначается данное вещество также термином силика. Позволяет добиться максимально плотного контакта с дорогой. Нужно отметить: рассматриваемая модель выпускается под иными наименованиями. Но технические характеристики совпадают на 100%. Представленные разновидности:

Размерности

Данная модель имеет широкий размерный ряд. Представлено три основных диаметра, в дюймах:

Причем размер диаметром 15 дюймов с маркировкой T XL. Является наиболее популярным. Ширина профиля – от 185 до 205 мм. Высота профиля – от 60 до 65 мм. Диаметр 16 дюймов имеет большую минимальную ширину. Она колеблется от 205 до 215 мм. Высота профиля – от 55 до 60 мм.

Наименее продаваемая модификация – диаметром 17 дюймов. При этом нужно отметить, что представлено в этой серии всего 3 модификации. Шириной профиля может составлять 215 либо 225 мм. Высота – 55 либо 50. Маркировка T XL подразумевает возможность передвигаться на скорости более 180 км/ч. Отдельной подкатегорией является Tiger Ice X1.

Тесты

Резина показывает себя с положительной стороны во всех ситуациях. При торможении по льду со скорости 30 км/ч до 5 необходимо будет проехать всего 21.14 м. Что сравнительно немного. Для покрышки данной категории – результат более чем выдающийся. В то же время, в аналогичных условиях, Cordiant показал результат – 17.48 м.

Данный показатель позволяет чувствовать себя безопасно на заледеневшей дороге на городских трассах и за пределами крупных мегаполисов. Необходимо лишь соблюдать скоростной режим и проблем не возникнет. Разгон происходит сравнительно медленно. Но остальные модели, от других производителей и с аналогичными характеристиками, показали результат отличающийся не существенно.

Плюсы и минусы

К основным и наиболее существенным преимуществам можно смело отнести:

  • длительный срок эксплуатации и устойчивость к износу;
  • использован уникальный рисунок протектора обеспечивающий высокую степень контакта с дорогой;
  • сравнительно малый уровень шума в процессе движения по шоссе;
  • шиповка в соответствии с требованиями ЕС;
  • специальные ламели позволяют почти мгновенно отводить влагу из под пятна контакта резины и дороги;
  • сравнительно низкая цена.

Изначально, после выпуская модели, отрицательные отзывы встречались редко. Но с каждым годом их становилось все больше. В первую очередь это связано с тем, что даже при сравнительно малой скорости движения (до 80 км/ч) покрышки неуверенно держат дорогу. Не говоря уже о резких поворотах. Не рекомендуется попадать колею. Выехать из неё в последствии будет крайне затруднительно.

Резина хорошо показывает себя на сухом покрытии. Но с учетом специфики эксплуатации, наличия шипов это не должно удивлять. Перед приобретением, установкой и началом езды стоит внимательно ознакомиться с параметрами модели. Это позволит избежать различных сложностей в дальнейшем, неприятных неожиданностей.

Отзывы

Гоар, Росто-на-Дону, 25 лет:
К основным преимуществам стоит отнести сравнительно малую стоимость, а также мягкость. Даже на ухабистой проблемной дороге резина позволяет передвигаться без каких-либо затруднений. Поставил резину на свой кроссовер. Можно отметить сильные заносы на поворотах при наличии большого количества снега. С течением времени, после 2 месяцев эксплуатации, возникает невнятный гул. В целом неплохая резина за свои деньги.

Виктор, Воронеж, 30 лет:
Получил в подарок при покупке нового автомобиля. На скорости в 90 км/ч не заметил никаких посторонних шумов – которые отмечают многие другие водители. Что, с учетом стоимости, является очень серьезным преимуществом. Позволяет легко перемещаться даже по глубокому снегу. Отлично тормозит в гололед. Стоит отметить отсутствие склонности к аквапланированию. В целом впечатление положительное.

Александр, Челябинск, 28 лет:
Нужно отметить мягкость на дороге, полное отсутствие заносов даже на крутых поворотах. Но стоит отметить: эксплуатировал резину только на скорости менее 80 км/ч. Возможно именно это послужило причиной комфорта при передвижении. Шины стоят на новой версии Skoda Rapid. Для передвижения в пределах города подойдет отлично.

Олег, Волгоград, 28 лет:
Поставил в начала зимы 2018 года, откатал до нового года. В целом впечатления смешанные: с учетом низкой стоимости сложно придираться к данной модели. Но нельзя не отметить сравнительно низкие тормозные качества относительно более дорогих моделей. Мягкость сохраняется даже при движении при температуре существенно ниже нуля.

Отзывы о шинах Tigar SUV Ice

Статистика отзывов на шины Tigar SUV Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Tigar SUV Ice — 73 шт;
Средняя оценка шин Tigar SUV Ice пользователями сайта — 4.49 из 5 ;

Резина Tigar Suv Ice (шипованная). После шиномонтажа поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону. На родном летнем Данлопе Сузуки Гранд Витара едет как жёсткий спорткар, все неровности дороги ощущаются и при этом резину хорошо слышно. После смены на зимний Tigar при езде по асфальту слышен был и протектор и шипы, но плавность хода, проезд трещин в асфальте и других “искуственных” неровностей на порядок лучше. Резина достаточно мягкая , но при этом сохраняется вменяемая управляемость.При езде по заснеженной дороге практически не слышен шум протектора, управляемость и торможение на высоте. По льду машина также достаточно предсказуема, неплохо тормозит. На морозе до -20 не дубеет. Ниже пока не знаю сильных морозов не было. Заметил такую особенность, перед тем как колёса заблокируются и включится АБС резина начинает немного сильнее шуметь (подобный эффект наблюдал на Нокии Хакапеллитте 7).

Резюмируя всё вышеописанное: резина стоит своих денег, на мой взгляд лучше чем китайские “бренды”.

Когда ездил на этих баллонах, то частенько думал о том, что надо обязательно написать отзыв, т.к. сам читаю отзывы перед покупкой чего-либо, да и эмоций много положительных принесла эта резина. И вот как раз пришло письмо на почту с предложением написать отзыв. Пишу)

Во-первых, приятно потратить на резину около 17-18 тыс с монтажом, чем 30-40.

Во-вторых, по факту – это практически резина Мишлен, т.к. завод выкуплен именно ими и, соответственно, технология одна. Да и самому заводу в Сербии более 80 лет, явно не первый год делают свою продукцию.

Плюс конкретно эта модель баллонов проходила испытания в Белоруссии, России и Казахстане перед тем, как поступить в продажу. Обо всём этом я узнал перед покупкой)

Ну а теперь конкретно мой опыт. Пару раз я застревал в снегу, т.к. садился на брюхо, а тут, сами понимаете, уже никакая резина не поможет в такие сугробы. А снега было почти по пояс на территории гаражей, т.к. не чистили ни фига. В остальных же ситуациях мне ооочень понравились эти тапки. Специально влезал в снег, слякоть на скорости и на лёд в местах, где это было безопасно сделать, с целью проверки характеристик баллонов. С друзьями катался – они реально удивлялись. Друг на Х3 проехать не смог там, где я на переднем приводе прокатил его спокойно змейкой)) Остановился, тронулся с места назад и снова вперёд по сугробам. Он был крепко удивлён.

Как раз мой опыт эксплуатации выдался на рекордный снежный 2018 год)) Но и по льду тоже удалось покататься.

На трассе фуру обгонял, она меня не заметила и взяла левее. Пришлось ближе к отбойнику прижаться, а там слякоть мокрая была глубиной сантиметров 20. Вот тут я всех Святых вспомнил. Был сильный шум по днищу от летящего мокрого снега, но машина как шла ровно, так и шла. Из под колёс грузовика грязь мокрая со снегом и ничего не видно, еле успел дворники на максимум включить. Подруга-пассажирка чуть не прибила меня за такие обгоны)) Испугались оба конкретно, а вот резина выручила. Никогда отзывы не писал нигде, но в тот момент пообещал сам себе обязательно написать то, что думаю, т.к. были реально в шокированы слегка. Ведь правая часть машины на асфальте, а левая в снежной жиже и скорость около 100. Потом 70-80 км в час в правом ряду ехали всю дорогу с дачи ночью))

Мне резина понравилась однозначно. За 4200 руб (я заранее осенью купил по такой цене) за 17 радиус – это очень достойная цена за великолепное качество.

Пишут, что она мягкая. Да, согласен. Первое время была мягкая. Но я вместо положенных 2,3 давление 2,5 накачал и она у меня перестала быть мягкой) По сухой трассе в поворот долгий входил на 160. Было страшновато, но дорогу держала как надо. А если на узкой заснеженной во дворах трудно было разъехаться с кем-то, то я смело в сугроб съезжал как на внедорожнике и пропускал другие легковушки, не парился.

Про шумность не могу сказать ничего, как-то и не обращал внимание на это, и не задумывался, но один автомобилист в качестве пассажира со мной ехал, и подумал, что я на липучках, а не на шипах. Так что вроде норм.

Да и в целом, лучше у Сербов купить, чем у китайцев, корейцев или японцев, лично для меня. А вообще, искал специально наш, Российский бренд принципиально. Кордиант или Виатти. Но взял Сербский)) 100% буду рекомендовать всем. А смысл покупать в 2 раза дороже? Ради бренда?

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Бета тест резины Tigar SUV Ice начался

Поставили мне резину, по словам сервиса, Michelin их ещё не продаёт, это бета тестирование на живых людях. Не сильно шумная по моим ощущениям, вроде какая то предыдущая модель XIce North 1. Знатоки, может кто узнает рисунок от существовавшей модели?

P.S. меня часто спрашивают в личке или комментариях как шины, брать ли. Я уже написал об этом пост, ознакомьтесь и не спрашивайте плиз про шины. Я себе их купил и это главный отзыв 🙂 www.drive2.ru/l/482313420981404137/

Пробег: 76 622 км

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — шины

Машины в продаже

Nissan Qashqai, 2011

Nissan Qashqai, 2008

Nissan Qashqai, 2013

Nissan Qashqai, 2007

Смотрите также

Комментарии 81

Хотел спросить, есть ли отличия между Tigar SUV ICE и Kormoran SUV Stud? Нашёл статью, где пишут что у Kormoran состав резины лучше, так ли это?

Ну, бесплатно по акции мне купить не удалось, но вот тут купил за нормальную цену tigar-spb.ru/catalog/filt…_link-is-suv%2Bice/apply/ И качеством доволен, Мишлен таки чувствуется.

Накатал на этой резине тысяч 6-7, что сказать, шум от резины до 80 км/ч, дальше уже тише. дорогу держат уверенно, по снегу роют отлично, на льду АБС срабатывает, крепкая боковина, вообщем за эти деньги вполне пойдет

Этого года модель. Какие пять лет?

откатал 5 лет никакого шума и отлично держат, за 5 лет все шипы на месте

Всем доброго дня! Вот дождался первого снежка. Сегодня одел на свой Дастер тапочки TIGAR SUV ICE, ну что сказать, разочарован! Шумят ужас хоть и мягкие. Последняя шиповка, на кторой я ездил, была кумхо kw-11, хоть и шипы, но на порядок тише. Посмотрю что будет дальше, может притрутся, а нет, буду менять

Вчера надел возле дома, но сразу домой, еще не успел осознать.
Че-то народ дружно недоволен 🙂

Всем доброго дня! Вот дождался первого снежка. Сегодня одел на свой Дастер тапочки TIGAR SUV ICE, ну что сказать, разочарован! Шумят ужас хоть и мягкие. Последняя шиповка, на кторой я ездил, была кумхо kw-11, хоть и шипы, но на порядок тише. Посмотрю что будет дальше, может притрутся, а нет, буду менять

Мужики, похоже рано паникуем. Откатал за неделю 800 км, из них 500 трасса. То ли ухи мои привыкли, то ли шум уменьшился в разы. Скорее второе. Остался диапазон 40-60 при котором шум заметен, а в остальном все неплохо. Будем наблюдать дальше. На трассе последние 200 км ехал на круизе 100 км/ч, шума нет. Шипы вроде пока на месте.

Надел, тоже услышал шум шипов, на который многие начали жаловаться в этом сезоне. А я удивлен, я же его не слышал в прошлом сезоне: я тогда их надел в снежну пору и к весне, скажем так, шины уже прикатались и было не так громко. Так что терпим, катаемся, наблюдаем.

пользую месяц по сравнения с прошлыми нордман 4 в салоне тишина! Пока доволен резиной!

Катаюсь около недели. В основном сухой асфальт, t + 2 -2. Шумит заметно на скоростях 50-80 по гладкому асфальту. На больших скоростях уже не напряжно. Управляемость — неплохо. Отбалансировались хорошо, не скажу ничего дурного. За эту цену — достойная резина. Но окончательные выводы сделаем по окончании сезона.

Подтверждаю, шумит на 50-80, больше пока не разгонялся. То ли начал привыкать, то ли шум начал чуть уменьшаться. Пробег 200 км.

Прокатился по сухому асфальту, до 80 км/час — воют, как умирающие ступичные. Снега еще не насыпало пока. Быстрее пока не разгонялся…

скоро сам переодену, скажу.
может ступичные умирают? 🙂

Треть времени прошлого сезона по сухому асфальту катался, странно. Щас на летних бриджах громче, чем тогда.

Ступичные в порядке. Только на днях стояла tigar summer suv 215х65х16 было тихо. Реально у них протектор агрессивный. А может обкатаются, потише станут.

скоро сам переодену, скажу.
может ступичные умирают? 🙂

Треть времени прошлого сезона по сухому асфальту катался, странно. Щас на летних бриджах громче, чем тогда.

Летние Bridgestone не юзал, только зимние ice cruiser 7000. Их резина никогда тихой не была. Она довольно дубоватая, за это её и любят, потому что живучая.

Прокатился по сухому асфальту, до 80 км/час — воют, как умирающие ступичные. Снега еще не насыпало пока. Быстрее пока не разгонялся…

Стоп. Подумал насчет комбинации Питер + Сухой асфальтр.
Наверное справделиво уточнить что треть времени шла про асфальт без снега, слякоти и льда.
Как кстати размер у вас колес?

Существует ли способ в едином стандарте измерить шум от шин, чтобы убрать субъетивные ощущения?
Может на приложение шумометр записать звук из салона при 80кмч?

Прокатился по сухому асфальту, до 80 км/час — воют, как умирающие ступичные. Снега еще не насыпало пока. Быстрее пока не разгонялся…

Поставил сабж под маркой Orium, также страшно воют на асфальте, при балансировке потребовали по 60-70 грамм груза. Надеялся на лучшее, в том числе прочитав отзыв бета-тестера, но похоже разочарование. Посмотрим, может как обкатаются станут тише, но пока ужас. Правда управляемость и торможение на асфальте при -2 очень хорошая, здесь претензий нет. Раньше были Нордман 5, они были похуже в таких условиях.

У меня Orium. Тысячу наверное уже проехал. Балансировка очень хорошо, 40 грамм максимум на одном колесе, другие не более 20. По сравнению с камой 232 не шумит и шипов почти не слышно. Накачали 2.2 и при этом давлении такая же как Кама по мягкости.

Шины Tigar Ice

Зимние шины Tigar Ice с шипами предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов, ширина от 185 до 225 мм, высота профиля от 55 до 65%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Основные характеристики

Размеры и протектор

Обзор Tigar Ice

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Viatti Brina V-521 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 15 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 205 до 235 мм.

Высота профиля от 55 до 65%.

Протектор

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости Tigar Ice до T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 88 – 101, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 560 — 825 кг.

Модификации

  • Ice 185/60 R15 88T
  • Ice 185/65 R15 92T
  • Ice 195/65 R15 95T
  • Ice 205/65 R15 99T
  • Ice 205/55 R16 94T
  • Ice 205/60 R16 96T
  • Ice 205/65 R16 99T
  • Ice 215/55 R16 97T
  • Ice 215/55 R17 98T
  • Ice 225/50 R17 98T
  • Ice 225/55 R17 101T

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Tigar Ice

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Комментарий:
Пользование месяц, пока всё устраивает, стоят на спортивной машине, дорогу держат отлично

Комментарий:
Едет сама тихая дорогу держит

Достоинства:
Вес, наличие шипов по всему протектору, а не как в модели Stud. Мягкость. Шума меньше, чем в предыдущем российском бренде.

Недостатки:
Пока не вижу недостатков. Жду первый снег и тесты.

Комментарий:
Позже дополню отзыв, как обкатаю шины.

Достоинства:
Хорошая управляемость. Машина едет как по рельсам. Брал на седан бизнес класса. Доволен.

Недостатки:
Несколько шумновата. Это особенность шипованной резины.

Комментарий:
Доступная цена. Хорошее качество.

Достоинства:
Хорошая цена, нравится протектор, за первый сезон у бати на кроссовере все шипы на месте, купил себе такие на Октавию – после добавлю ещё.
Завод мишлена.

Недостатки:
Пока нет.

Достоинства:
Не шумные. Хорошо держат дорогу. Не скользят по льду. Неплохо едут по снегу.

Недостатки:
Немного мягковатые.

Комментарий:
Брал по недорогой цене, (соблазнился на завод от Мишлена). Общие впечатление положительные – советую брать.

Достоинства:
Не сильно шумит на асфальте.

Недостатки:
Резина жесткая, рисунок мелкий, сразу же замыливается даже на чуть присыпанной снегом дороге. Кроссовер на этой резине вязнет даже в снежной кашице глубиной 5-10см, где спокойно проезжает опель корса на более качественной. По городу ехать страшно. Машина разгоняется только с пробуксовкой, даже если аккуратно давить на газ. Тормозить надо начинать очень сильно заранее, пешеходов надо предчувствовать. Иначе не успеете остановиться. По ощущениям от езды, на заводе просто взяли и зашиповали бюджетную всесезонку. Поведение машины сравнимо с ездой на АТ резине зимой.

Комментарий:
Я не знаю, кто ставит 5-ки данным колесам. Видимо до этого никогда не ездили на нормальной резине. Дали эту резину в салоне в подарок, при покупке нового авто. Сам бы ни за что не купил. Сейчас буду снимать ее, продавать, и ставить нормальную. Безопасность превыше всего.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:

Будет полезно:  Часы хонда аккорд 7: как настроить время
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector